6 локаций в скайриме с трагическими историями. в них становится не по себе
Содержание:
- Основной список
- 5 Морокей
- Ключ от колодца цитадели
- Квесты
- Умения
- 6 Отар
- Иона, воительница из Рифта
- Контекст и обзор [ править ]
- Карстааг
- Маска Кросис:
- Алхимические зелья
- 9 накринов
- Посох Мирака
- Основная информация
- Издания и переводы
- = DRAGON PRIEST ARMORY =
- «Ужин с гостями»
- Активация камня Леди
- Происхождение
- Рыбалка
- Темы
- Посох Магнуса
- Стражи Всадника без головы
- Маска Мирака
- Посох драконьего жреца (Накрин)
- = РЕВАКЕЙМ =
- Местонахождение и особенности масок
- Возвращение Серого Лиса
- Прохождение
- Описание
- = РЕВАКЕЙМ =
Основной список
TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48
5 Морокей
- Тип брони: легкая броня
- Способность: +100% восстановления магии
- Найдено местоположение: лабиринт
Есть две разные маски драконьих жрецов, которые вы можете собрать в руинах Лабиринтиана, и Морокей — первый из этих двух предметов. Морокей — это маска из легкой брони, которая дает +100% бонус к регенерации вашей магии, что означает, что вы удваиваете скорость, с которой ваш показатель магии восстанавливается как внутри, так и вне боя.
Регенерация магии особенно полезна для игроков, которые используют множество заклинаний разрушения и заклинания в качестве основного источника урона; однако это также полезно, если вы используете восстанавливающую магию для восстановления своего здоровья или заклинания иллюзий, чтобы отвлечь врагов.
Ключ от колодца цитадели
|
|
Огненные ловушки перед входом в крипту |
Чтобы добыть требуемый ключ, нужно пройти через кузницу и столовую крепости, до входа в следующую зону — «Форелхост — Крипта». Участок коридора перед дверью в крипту усеян огненными ловушками, о чём свидетельствуют находящиеся здесь обугленные тела. Ловушки срабатывают от нажимной пластины на полу, так что не особо скрытным героям нужно быть осторожнее. Также дверь охраняет уровневый драугр, поэтому протагонисту придётся сразиться ещё и с ним.
Крипта Форелхоста также представляет собой лабиринт тоннелей. Здесь же расположен вход в колодец источника, через который можно попасть в трапезную. Перед запертыми воротами находится ловушка с раскачивающимися лезвиями. Колодец защищён решёткой, ключ от которой хранится у драугра, покоящегося в конце тоннелей напротив входа в колодец. Путь через тоннели весьма опасен — коридоры полны ловушек и пробудившихся драугров.
|
|
|
|||
Дверь в колодец | Ловушка с бесконечными болтами | Ловушка — электрические руны |
- Примечание: если у героя хорошо развит навык взлома замков, при наличии достаточного количества отмычек он может взломать замок решётки колодца (уровень «Мастер»), чем сэкономит время, но лишит себя удовольствия исследовать крипту.
Квесты
Есть несколько квестов и поручений, которые можно выполнить в Dawnstar, но наиболее заметными из них являются два квеста Даэдрических артефактов: Pieces of the Past, где вы будете вознаграждены бритвой Мехруна, и Waking Nightmare, где вы можете получить Череп Коррупция или уничтожение. Если вы решите уничтожить его, вместо этого вы получите Эрандура в качестве соратника. В Pieces of the Past есть аналогичный выбор, но не рекомендуется использовать вариант пощадить Силуса, поскольку он даст вам только 500 септимов, и он не станет последователем, в отличие от Эрандура.
Если вы выполняете квестовую цепочку Темного Братства, вы в конечном итоге окажетесь в Данстар, чтобы захватить заброшенное Данстарское Святилище, поскольку Фолкритское Святилище разрушено во время последних нескольких заданий в этой цепочке. Данстар также является домом для одной из целей убийства, Бейтильд, хотя ее смерть происходит намного раньше в цепочке заданий, чем переход в Данстар.
Вы можете начать короткий квест для Captain Wayfinder на борту корабля, Sea Squall, Salty Sea-Dogs. Wayfinder попросит вас найти мелкоизмельченные соли пустоты, за которые он вознаградит вас определенным количеством септимов, если вы вернете их ему. В отличие от большинства других квестов, этот можно выполнить несколько раз, и за каждое успешное выполнение вы будете вознаграждены определенным количеством септимов. Еще один короткий квест можно найти в Смертном и Песте, где Фрида попросит вас найти для нее Кольцо чистых смесей в качестве памятника ее покойному мужу. Однако, как только это кольцо будет найдено и возвращено ей, его можно будет выкупить у нее через обычное меню магазина.
Умения
Навык “Красноречие” содержит в себе ряд умений, которые довакин может приобрести во время прокачки:
- Торговец — дает возможность более выгодно проводить куплю-продажу от 10 до 30%.
- Очарование — если торговать с продавцом противоположного пола, то сделки станут выгоднее на 10%.
- Подкуп — появляется возможность подкупа стражников, чтобы они не замечали ваши мелких преступлений. Например, карманных краж.
- Купец — появляется возможность продавать любые предметы любым продавцам.
- Убеждение — попытка убеждения в диалоге проходит на 30% более успешно.
- Запугивание — все угрозы в диалоге на 50 % более успешные.
- Вкладчик — единоразовое вложение в 500 золотых в одного из торговцев позволяет навсегда увеличить его запас золота.
- Скупщик — если вы вложились в какого-то продавца, то ему можно спокойной продавать любой краденый товар.
- Великий торговец — все продавцы в Скайрим получаем на 1000 золотых больше.
Для того чтобы эти умения были активированы, необходимо качать навык, но как это сделать?
6 Отар
- Тип брони: тяжелая броня
- Способность: +30% сопротивления огню, морозу и шоковому урону
- Найдено: Рагнвальд
Отар — еще один мощный вариант маски, если вы используете тяжелую броню. Эта маска отдает приоритет защите, предоставляя вам большой бонус к сопротивлению огню, морозу и ударам. В сочетании с высоким рейтингом брони из-за того, что он классифицируется как тяжелая броня, сопротивление магии Отара делает его одним из самых прочных шлемов во всем Скайриме.
Хотя Отар не подойдет для вашей сборки, если вы используете легкую броню, он заработал репутацию прочного снаряжения, которое должен собирать каждый искатель приключений.
Иона, воительница из Рифта
Хускарл тана владения Рифт, Иона, общается с Драконорожденным довольно резко и грубо. Даже если на ней жениться, диалоги все равно будут вымученными и недружелюбными. Несмотря на то, что на поле битвы она проявляет себя великолепно, путешествие с ней точно нельзя назвать веселым.
Если назначить Иону на роль охранника дома, она отнесется к такой должности чересчур серьезно. Например, когда игрок убьет курицу в Медовом саду, который уже принадлежит Довакину, северная воительница без раздумий начнет атаковать его. По итогу этот телохранитель не отличается от других ничем, за исключением тяжелого нрава.
Контекст и обзор [ править ]
Сага во многом основана на эпической поэзии исторической Старшей Эдды . Самым ранним известным изображением этой традиции является резьба по дереву Рамсунда , Швеция , которая была создана ок. 1000 г. н.э.
Происхождение материала значительно старше, однако, и в части отголоски реальных событий в Центральной Европе в период миграции , в основном разрушение королевства бургундов по гуннам в пятом веке. Некоторые стихотворения, содержащиеся в « Старшей Эдде», относятся к эпизодам из легенды о Вёльсунгах. С другой стороны, единственная сохранившаяся средневековая рукопись саги, Ny kgl. Saml. 1824 b 4to, который находится в Королевской библиотеке Дании, датируется примерно 1400 годом. В этой рукописи сага ведет прямо к саге Рагнарса о loðbrókar .
Персонажи править
Персонажи саги о Вольсунге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
Маска Кросис:
Жрец по имени Кросис находится в драконьем логове под названием Двуглавый пик. Отыскать это логово будет трудно, поэтому лучше всего будет взять один из квестов с меткой на ваше место.
Существует два квеста ведущие в Двуглавый пик, это «Вознаграждение за дракона» и «На поиски дракона».
Лучше всего выбрать квест «Вознаграждение за дракона», который вы можете получить от любого ярла, хозяина таверны или стражника.
Одно из этих заданий и приведет вас к пику, находится он на вершине южной горы между Вайтраном и Виндхельмом.
Добравшись до нужного места, вам придется сразиться с драконом и жрецом одновременно, а без хорошей подготовки сделать это будет сложно. В итоге победив Кросиса, вы сможете взять маску, которая увеличивает алхимию, взлом и стрельбу из лука на 20 процентов.
Алхимические зелья
Никогда не недооценивайте силу алхимических зелий в Skyrim. Прокачав эту профессию, вы сможете создавать мощные зелья, которые повышают запас сил. Ниже вы найдете полный список алхимических зелий и ингредиентов, которые вам обязательно пригодятся:
- Зелье повышения запаса сил. Его можно скрафтить из следующих компонентов – яйцо коруса, большие рога, торакс светлячка, чеснок, лаванда, кабаний клык, икра рыбы-убийцы;
- Регенерация запаса сил. Требуемые ингредиенты – чешуйчатая фолиота, пчела, мухомор и мора тапинелла.
- Восстановление запаса сил. Необходимо иметь следующие ингредиенты – торакс светлячка, маленькая жемчужина, пелена дымка, жемчужина, яйцо соснового дрозда, толченый бивень мамонта, клык саблезуба, лососевая икра, серебристый окунь, оранжевая стрекоза, лиловый горноцвет, желе нетча, медвежьи когти, пчела, жареная злокрысья кожа, хитин грязевого краба, хисткарп, медовые соты, большие рога, глаз саблезуба, клюв ястреба.
9 накринов
- Тип брони: тяжелая броня
- Способности: -20 процентов меньше затрат на заклинания восстановления и разрушения, +50 магии
- Найдено: Скулдафн
Накриин — это маска из тяжелой брони, которую вы получаете во время завершения последней главы основной квестовой линии. После того, как вы покинули Скулдафн, у вас не будет возможности получить этот кусок брони, кроме как с помощью консольных команд или модов, поэтому не забудьте забрать его после победы над драконьим жрецом в конце подземелье.
Бонусы, которые даются за ношение маски Накриина, не особенно полезны, если вы не маг восстановления или разрушения, поэтому носить эту маску стоит только в том случае, если вы регулярно используете эти типы магии.
Посох Мирака
Посох Мирака признан игроками самым мощным магическим оружием в TES V: Skyrim. Его основное свойство – создание небольшой лужи на земле, из которой вылезают щупальца. Они создают защиту для главного героя и наносят урон врагам (от яда), если те приближаются к луже.
Стоит отметить, что посох Мирака может создать несколько таких луж. Таким образом, игрок может сделать надежный барьер от противников, который наносит урон, параллельно атакуя их с дальнего расстояния.
Получить оружие удастся после победы над Мираком (задание «На вершине Апокрифа»). Квест выдает Фрея, нордка, живущая в деревне скаалов, неподалеку от Солстхейма.
Основная информация
Аргонианцы происходят из Аргонии, от этого и пошло собственно название расы, или по другому Чернотопье. Местность находится на юго-востоке Тамриэля, граничит с Морровиндом.
Местоположение Чернотопья на континенте
В игре поддерживают сторону Империи, так как Ульфрик продвигает совершенно расистский лозунг: “Скайрим для нордов!”. Помимо этого к ним относятся с подозрением местные жители, как и к данмерам (темным эльфам), из-за их миграции из Чернотопья. Но несмотря на такое отношение к себе, им удалось намного лучше ассимилироваться на территории Skyrim.
Повстречать аргониан в Skyrim можно в различных поселениях, но наибольшее их скопление чаще всего у воды. Например: в Рифтене или доках Солитьюда.
В игре можно встретить несколько персонажей аргонианцев, которые могут стать компаньонами или супругом довакина:
- Деркитус (Черный брод) — компаньон, муж.
- Шави (Виндхельм) — жена.
- Хорошо-Знает-Болота (виндхельм) — муж.
Издания и переводы
Переводы на английский
- Шлаух, Маргарет , изд. (1930), Сага о Volsungs: Сага о Рагнаре Лодброке, вместе с «Песней о Краке»
- , с исландским текстом
- Андерсон, Джордж К., изд. (1982), Сага о Volsungs — вместе с выдержками из Nornageststháttr и тремя главами из прозаической Эдды
- Бёк, Джесси Л. , изд. (1990), Сага о Volsungs , Калифорнийский университет Press
- Гримстад, Каарен, изд. (2005) , Vǫlsunga saga. Сага о Вольсунгах. Исландский текст согласно MS Nks 1824 b, 4 (2-е изд.), AQ-Verlag, Saarbrücken , Английский перевод с норвежской транскрипцией из рукописи Nks 1824 b, 4 °
- Кроуфорд, Джексон , изд. (2017), Сага о Вольсунгах с Сагой о Рагнаре Лотброке
Литературные пересказы
-
Некоторые разделы переведены в прозу в: Моррис, Уильям; Тернер, Уинифред; Скотт, Хелен, ред. (1922), История Сигурда Волсунга и падения Ниблунгов
, литературная адаптация
- Многочисленные пересказы аспектов сказок можно найти, из этого и других источников на Volsungs-некоторые из них были приспособлены для детей, такие , как «История Сигурда» в Эндрю Ланг «s „The Red Fairy Book“
= DRAGON PRIEST ARMORY =
Победа над любым уникальным жрецом теперь будет приносить вам гораздо более ценную награду, чем раньше.
При убийстве любого драконьего жреца с некоторым шансом можно будет найти составляющие бронзового набора брони, а именные драконьи жрецы имеют уникальные наборы брони, соответствующие их маскам.
Также некоторые новые доспехи доступны для изготовления в кузнице. Для изготовления таких доспехов вы должны найти затерянные руины Ревакейм.
Кроме того, в игре появится новый алхимический ингредиент — прах драконьего жреца, который понадобится для изготовления свитков отречения.
+ УНИКАЛЬНАЯ ЭКИПИРОВКА ДРАКОНЬИХ ЖРЕЦОВ +
Высшие драконьи жрецы теперь имеют именные наборы брони.
Тип перчаток и поножей из набора брони соответствует типу маски из оригинальной игры (легкая или тяжелая броня), по качеству они примерно эквивалентны драконьей экипировке.
Эти предметы не зачарованы, так что вы сможете наделить их любыми чарами.
Робы драконьих жрецов имеют могущественные зачарования, дополняющие их маски, но вы не сможете использовать их при первом получении. Чтобы получить возможность пользоваться робой требуется снять с нее проклятье, в чем вам помогут свитки отречения.
Вместе со снятием проклятья мастера-кузнецы получат возможность изготавливать укрепленный вариант робы.
Примечание: базовые робы имеют минимальные показатели брони и не влияют на перк «Магическая броня».
+ БОНУСЫ ОТ НАБОРА БРОНИ +
Надевание полного набора брони драконьего жреца (подходящая маска, роба, перчатки и поножи) даруют вам новый перк — Ту’ум Коган, что в переводе с драконьего означает «Благословленный Голос». Этот перк снизит время между использованием Криков на 20%.
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
Активация камня Леди
Камень Леди – один из 13 камней судьбы, разбросанных по всему Скайриму. При активации этого камня игрок получает бонус в виде ускорения регенерации здоровья и запаса сил на 25%. Это делает его идеальным вариантом для сборок, в которых делается упор на запас сил. Плюсом ко всему стало то, что герой получает прибавку к восстановлению ХП
Согласитесь, это тоже очень важно для носителей тяжелой брони, сражающихся в ближнем бою
Камень Леди можно найти на берегу озера Илиналта. Отправляйтесь в Ривервуд и идите по реке, которая течет рядом с поселением на запад. Добравшись до озера, отыщите посреди водоема небольшой островок и активируйте камень.
Происхождение
Большинство темных эльфов в Скайриме являются беженцами из Морровинда после извержения Красной горы.
Морровинд на общей карте континента
Появившись здесь, данмерам пришлось столкнуться с предрассудками, связанными с эльфами, а также с их статусом “понаехавших”. Но несмотря на это, многие из них смогли утвердиться в самой северной провинции Тамриэля в качестве искусных торговцев и магов.
Часть оказалась в Виндхельме, встав в итоге на сторону Братьев Бури в борьбе с Имперцами.
Некоторые последователи Азуры бежали на территорию Скайрима до извержения, так как богиня предсказала предстоящую беду. Они создали Святилище Азуры недалеко от Виндхельма и стали служит в нем жрецами и жрицами. Но в итоге они покинули храм из страха узнать свое будущее, и осталась только Арания Иенит, которую герой встречает во время прохождения квеста “Черная звезда”.
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
Темы
Один и сверхъестественное
На протяжении всей саги в повествование вплетены элементы сверхъестественного. Одна из повторяющихся тем — периодическое появление Одина , главного среди норвежских божеств, связанного с «войной, мудростью, экстазом и поэзией». Обычно он изображается как загадочный одноглазый старик в капюшоне.
Один появляется несколько раз, чтобы помочь персонажам своей магией и силами. В начале саги он выводит своего сына Сиги из подземного мира. Он также посылает девушку желания сыну Сиги Рериру с заколдованным яблоком, которое наконец позволило Рериру и его жене иметь ребенка. Позже он появляется как старый одноглазый незнакомец и вонзает свой меч в дерево Барнстоккр во время пира во дворце короля Вёльсунга , заявляя, что «тот, кто вытащит этот меч из ствола, получит его от меня в качестве подарка. , и он сам докажет, что никогда не носил лучшего меча, чем этот », что и делает сын короля Волсунга Зигмунд .
Один также напрямую вмешивается в ключевые моменты повествования. Во время битвы Один, снова в облике старого одноглазого человека, ломает меч Зигмунда, переломая ход битвы и в конечном итоге приводя к его смерти. Он также пронзает Брюнхильд спящим шипом и проклинает ее, чтобы она никогда не выиграла больше битвы, как акт мести за убийство Хьялмгуннара, соперничающего короля, которому Один обещал победу.
Кольцо Андваранаут
Во второй половине саги кольцо Андваранаут служит связующим звеном и объяснением проблем персонажей. Локи убил Отра, сына Хрейдмара. В качестве компенсации за смерть Отра Локи принудил гнома по имени Андвари выплатить долг золотом. Андвари попытался удержать одно золотое кольцо, и когда Локи вынудил его отказаться от него, Андвари проклял кольцо, сказав: «Это кольцо … и, действительно, все сокровище, будет смертью того, кто им владеет». Это происходит, когда одного персонажа за другим убивают вскоре после того, как они получают кольцо. Брат Отра Фафнир убил своего отца, чтобы получить кольцо, а затем превратился в дракона, чтобы защитить его. Затем Сигурд убивает Фафнира, забирая кольцо и отдавая его Брюнхильдру. Затем кольцо доставляется в семью Королевы Гримхильд после того, как ее дети женятся на Сигурде и Брюнхильд. Считается, что история Андваранаута была одним из текстов, которые вдохновили Дж. Р. Р. Толкина « Властелин колец» .
Посох Магнуса
Посох Магнуса выдается Драконорожденному за выполнение одноименного квеста Коллегии Винтерхолда. Предмет обладает следующим зачарованием – поглощение 20 единиц магии у врага каждую секунду. Длительность эффекта – 1 минута. Если у противника запас магии закончился, вместо нее посох крадет здоровье.
Недостаток посоха Магнуса – дорогая перезарядка. Однако он будет полезен в бою против магов, которые используют обереги. Интересная особенность: оружие способно лишать драконов силы Голоса. Возможно, это баг, но быть может так и задумано, ведь Голос тоже является подобием магии.
Стражи Всадника без головы
В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.
К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.
Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.
Маска Мирака
В переводе значит “Руководство по верности”. Будет доступна после завершения миссии “На вершине Апокрифа” в Скайриме. Дает повышение запаса магии в зависимости от уровня героя на 40-70 единиц. Нельзя улучшить на верстаке.
Особенности
- Больше всех подойдет расе альтмеров, так как они сильнее остальных предрасположены к магии. На 60 и более уровне даст преимущество в магии на 120 единиц.
- Напоминает по дизайну осьминога, можно предположить, что это отсылка к мифическим существам Лавкрафта, на основе которых был придуман образ принца даэдра Хермеуса Мора.
Коды ID
Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:
Легкая:
- 1-44 уровня; магия +50; ID ХХ039D2B
- 45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039D2E
- 60+ уровень; магия +70; ID ХХ039D2F
Тяжелая:
- 1-44 уровня; магия +40; ID ХХ039FA1
- 45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039FA2
- 60+ уровень; магия +70; ID ХХ039FA3
Посох драконьего жреца (Накрин)
По внешнему виду оружие напоминает обычный посох школы магии «Разрушение». Если ваш персонаж прокачивает эту школу, то Накрин будет терять заряд медленнее (то же самое касается и компаньонов).
Уникальное зачарование посоха драконьего жреца – создание грозовой стены. Оружие призывает молнии, которые поражают врагов электричеством (50 ед. в сек.). Длительность эффекта – 8 секунд.
Посох драконьего жреца (Накрин) – награда за выполнение квеста «Дом Пожирателя мира». Задача героя – опустить уровень ХР Накрина до минимума и как только НПС схватит свой посох, убить его. Оружие будет находиться в прахе врага. Чтобы не потерять посох, сразу бегите в портал, который вот-вот закроется.
= РЕВАКЕЙМ =
Вас ждет путешествие в затерянную кузницу жрецов драконьего культа. Откройте секрет Ревакейма и получите способность самостоятельно изготавливать броню драконьих жрецов.
+ КАК НАЙТИ ЗАТЕРЯННУЮ ДРАКОНЬЮ КУЗНИЦУ? +
Ваше путешествие начнется с соответствующей книги, найти которую вы сможете в магазинах и в некоторых библиотеках. В книге есть подсказки, касающиеся местоположения Ревакейма.
Подсказка: копия книги есть в библиотеке Фаренгара.
Примечание 1: рекомендуемый для прохождения подземелья уровень — 24.
Примечание 2: если вы все еще не можете найти гору, то см. раздел «Спойлеры».
Местонахождение и особенности масок
Кросис
Ее носит жрец, охраняющий Двуглавый пик. Если Вы уже убили дракона в Вайтране, дополнительно приготовьтесь к битве с его собратом. Во время боя с самим Кросисом нежелательно использовать Ваш первый ту\’ум, иначе он слетит со скалы и продожать сражение будет затруднительно, не говоря уж о том, чтобы обыскать труп.
Маска дает двадцатипроцентную прибавку к взлому, алхимии и стрельбе из лука.
Морокеи
Вместе с Посохом Магнуса находится у жреца в Лабиринтиане. Проникнуть туда можно только по заданию о поиске упомянутого посоха, выдаваемому Коллегией магов.
Данная маска Skyrim вдвое ускоряет регенерацию магии.
Накрин
Маску носит жрец в Скулдафне. Локация расположена на восточном краю материка, туда можно попасть только верхом на плененном Одавинге, ближе к концу игры.
Уменьшает расход маны при сотворении заклинаний Восстановления и Разрушения, дает бонус к магии в пятьдесят очков.
Отар
В руинах Рангвальда севернее Маркарта. Чтобы проникнуть к жрецу, придется изрядно побегать по подземелью.
На тридцать процентов увеличена сопротивляемость урону от всех заклинаний Разрушения.
Рагот
В руинах последнего храма драконопоклонников — Форелхоста. Добраться до усыпальницы жреца непросто, так как мы имеем дело с одним из самых больших и запутанных подземелий в игре.
Маска дает прибавку к запасу сил в семьдесят пунктов.
Вокун
В руинах Высоких врат. На карте Скайрима это место находится точно посередине на прямой между городами Солитьюд и Данстар и взглянув на нее, вы поймете, где найти маски драконьих жрецов Skyrim.
Расход маны для заклинаний Иллюзии, Колдовства и Изменения на двадцать процентов меньше.
Вольсунг
Одна из полезнейших масок. Место для поиска — комплекс нордских руин на горе Вольскигге, неподалеку от пещеры Заблудшее эхо. Вход с западной стороны горы.
Дает носителю водное дыхание, увеличенную грузоподъемность (дополнительные двадцать пунктов) и более выгодные цены (на двадцать процентов).
Хевнорак
Еще одна полезная маска у жреца в гробнице Валтум (локация расположена в горах за рекой к юго-западу от Рорикстеда)
Носитель получает стопроцентные иммунитет и устойчивость против ядов.
Конарик
При пониженном здоровье носителя дает шанс полного исцеления с одновременной активацией заклинания «Огненный плащ». Также возможен вызов призрачного жреца.
В аддоне TES5: Dragonborn существуют четыре маски жрецов Skyrim, не имеющие отношения к Конарику:
- Закрисош (повышает урон электричеством на тридцать процентов, понижает получаемый от него же урон на пятьдесят процентов) — можно добыть в кургане Бладскал;
- Азидал (дает пятьдесят процентов сопротивления огню и увеличивает урон от огненных заклинаний носителя на двадцать пять процентов) — отыщется в кургане Колбьорна;
- Дукан (повышенное на пятьдесят процентов сопротивление холоду и увеличенный на двадцать пять процентов урон холодом) — находится в кургане Белого хребта;
- Мирак (увеличение запаса маны, напрямую зависящее от уровня драконорожденного) — находится в Апокрифе.
Напоминаем, что перенести вашего персонажа в прошлое, в Святилище Драконьих жрецов может только деревянная маска Скайрим.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Прохождение
Подозрительный офицер
При первом посещении Форелхоста герой увидит небольшой лагерь перед входом в нордские руины, состоящий из одной палатки, костра, сундука и бочки, на которой будет стоять парочка зелий. Единственный обитатель лагеря, коим окажется некий капитан Валмир, завидев героя, подойдёт к нему и начнёт разговор.
Если главный герой принял сторону Имперского легиона, реплика Валмира будет следующая: «Эй ты! Как офицер Имперского легиона, я требую твоей помощи!» Если же выбор протагониста пал на Братьев Бури, «офицер» обратится несколько иначе: «Эй, постой! Если ты воистину друг Скайрима, ты мне поможешь с одним поручением».
Дневник Скорма Снежный Странник
Обнаружив искомый дневник, можно вернуться к капитану Валмиру, чтобы показать свою находку. Также герой может сам прочитать его и, не возвращаясь к своему квестодателю, продолжить поиски артефакта.
По прочтении дневника Скорма Снежный Странник в общих чертах становится понятно, что же тут произошло в Первой эре. Оказывается, Скорм со своим отрядом случайно наткнулся на этот последний оплот культа драконов. Чтобы не сдаваться, культисты во главе с Раготом приняли решение покончить жизнь самоубийством, отравить колодец и обрушить проход во внутренние помещения храма.
Если же протагонист решит вернуться к Валмиру и предъявить ему дневник Скорма, тот отреагирует довольно резко: «И что? Ты читать не умеешь? Ладно, давай сюда». Правда, после этого, слегка успокоившись, капитан попробует сам разобраться в записях: «Ну-ка посмотрим… нашёл культ Дракона… осадил их… люди уже мертвы… приняли яд… бла-бла-бла… о! Вот оно! Значит, жрецы культа Дракона отравили собственный колодец. Вот откуда призраки. Однако Скорм считал, что через колодец можно проникнуть во внутренний сектор». После некоторых размышлений Валмир выскажет полезное предположение: «Всё это случилось в Первую эпоху, так что сейчас яд из колодца должен был уйти. Говорится, что ключ от колодца находится где-то в склепе».
Драконий жрец
Рагот также проснётся, когда протагонист приблизится к его саркофагу. В бою это достаточно опасный противник, хорошо владеющий заклинаниями «Огненный шар» и «Вызов огненного атронаха», и умело использующий свой посох. Трудности бою добавят те четыре телохранителя, которые попеременно будут кричать на Довакина и размахивать мечами.
После того как враги упокоятся вечным сном, с тела драконьего жреца можно снять его маску, посох и немного золота. Также в горстке пепла, оставшейся от Рагота, окажется ключ, открывающий двери на террасу Форелхоста, которая является выходом из крепости. Недалеко от саркофага стоит сундук с неплохим содержимым, так что по дороге можно обчистить и его.
Разоблачение самозванца
На террасе, где окажется герой после выхода из нордских руин, если пройти немного вперёд, можно увидеть Стену Слов, содержащую Слово Силы Крика «Грозовой зов».
Далее, если спрыгнуть с террасы и подойти к общающимся, солдат насторожится и спросит: «Стой… это ещё кто?», на что Валмир, ничего не придумав, замнётся: «А! М-м, он… он… Подожди… Я… Я всё объясню…». Солдат, додумавшись, что же произошло, достанет оружие и обвинит самозванца-капитана: «Валмир, крыса! Ты вообще не солдат! Ты, наверное, талморец!», после чего оба, и солдат и Валмир, бросятся на Довакина с оружием, за что обоим придётся поплатиться жизнью. После этого можно обыскать карманы Валмира, где окажется записка с распоряжениями, очевидно, от Талмора, из которой окончательно становится ясно, для чего был устроен весь этот маскарад.
После убийства самозванца-офицера квест завершится, а маску и посох протагонист может оставить себе в качестве награды.
Описание
Поднимаясь по горной тропе к этой крепости-храму, придётся пройти через развалины древней нордской башни. Она стоит прямо посреди тропы, поэтому объехать её на лошади проблематично, придётся спешиться. Внутри найдётся один покрытый инеем сундук, запертый на замок уровня «Эксперт», а также замёрзшее тело на спальнике. Вокруг башни можно найти несколько кустов снежных ягод.
Миновав эти развалины, герой вплотную приблизится ко двору Форелхоста, в котором разбил небольшой лагерь некий Капитан Валмир. Одет он в форму одной из двух противоборствующих фракций, участвующих в гражданской войне, в зависимости от того, чью сторону поддерживает протагонист в этом конфликте. Если же в этом вопросе ещё нет определённости, учитывается то, кого Довакин выбрал себе в компаньоны во время побега из Хелгена в начале игры.
Этот персонаж сам начнёт диалог, как только увидит главного героя, после чего начнётся соответствующий квест.
Ценностей во дворе никаких нет, за исключением вездесущих снежных ягод да пожитков этого самого Валмира, позарившись на которые, можно получить штраф во владении Рифт (если Валмир, конечно, поймает Довакина «на горячем»). Кстати, если покопаться в карманах этого субъекта, то там найдутся распоряжения, оставленные, видимо, его нанимателем. Сразу станет ясно, что Валмир не тот, за кого себя выдаёт. Однако в вину ему это поставить не удастся. Такой вариант почему-то не предусмотрен.
Прямо со двора видна терраса Форелхоста с расположенной на ней Стеной Слов, содержащей одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов». Если Довакин не умеет летать, то попасть туда можно либо пройдя через внутренние помещения храма, либо же подъехав с той стороны на лошади. Также можно залезть на скалу с одиноким деревом рядом с разрушенной частью укреплений и с помощью ту’ума «Стремительный рывок» перепрыгнуть на уцелевшую часть стены, но для этого необходимо знать как минимум два слова этого ту’ума. Впрочем при желании можно забраться на балкон прыжками по наклонным стенам внешних построек, но сделать это довольно проблематично.
Внутри крепость представляет собой стандартные нордские руины и состоит из трёх зон: собственно крепости, крипты и трапезной. В каждой из этих локаций находится огромное количество ловушек. Также это одни из наиболее протяжённых нордских руин.
= РЕВАКЕЙМ =
Вас ждет путешествие в затерянную кузницу жрецов драконьего культа. Откройте секрет Ревакейма и получите способность самостоятельно изготавливать броню драконьих жрецов.
+ КАК НАЙТИ ЗАТЕРЯННУЮ ДРАКОНЬЮ КУЗНИЦУ? +
Ваше путешествие начнется с соответствующей книги, найти которую вы сможете в магазинах и в некоторых библиотеках. В книге есть подсказки, касающиеся местоположения Ревакейма.
Подсказка: копия книги есть в библиотеке Фаренгара.
Примечание 1: рекомендуемый для прохождения подземелья уровень — 24.
Примечание 2: если вы все еще не можете найти гору, то см. раздел «Спойлеры».