Tes 5: skyrim

И снова карты: криков, печати смерти, солстейма, рассвета, руд

Поговорим о готовых картах со всеми отмеченными на них бонусами.

Поиски драконов и криков требуют немало времени. Если вы хотите оптимизировать этот процесс, воспользуйтесь специальным чертежом (vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1e/Ingamemapiconsfulla3.jpg/revision /latest?cb=20130330044536&path-prefix=ru).

Непростой Солстейм с его сокровищами непокорим. Вам придется или долго искать, где что находится, или скачать уже готовые наброски локаций (i.playground.ru/i/68/72/03/10/pix/image.jpg).

Для любителей кузнечества у нас тоже есть подарок (inskyrim.ru/wp-content/uploads/2012/11/Ruda.jpg) ― полное собрание всех жил по провинции.

Курган бладскал, ансилвуд, майнкрафт, забытой долины, черный предел на карте

Бладскал ― тоже руины, но уже нордские. Сюда игроков приведут побочные квесты. Но за открытие частей сюжета придется сражаться со свирепыми бандитами. Хватит ли драконоборцу смелости на это?

Ансилвунд ― место обитания драугров и атронахов. Чем же она примечательна? На одном из столов можно найти артефакт, активирующий квест Барензии. К тому же, тут расположен уникальный призрачный клинок.

Забытая долина ― опаснейшее ущелье, открывающееся по квесту «Прикосновение к небу». Оно полностью заселено коварными фалмерами и их питомцами корусами.

Черный предел ― еще одна крупнейшая локация, оставшаяся после двемеров. Тут выживет не каждый, ведь по дорогам ездят сильные стражи, готовые уничтожить все живое, что попадется на их пути.

Также хотелось бы упомянуть про Minerim. Конечно, это ― не отдельная локация в Skyrim. Это полноценная детальная карта, с квестами и НПС, расположенная в майнкрафте. Автор неплохо постарался!

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик’рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик’рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Если выслушать предводителя алик’рцев, то он расскажет историю, радикально отличающуюся от версии Садии. Узнав, что героя послали убить его, Кемату саркастически заметит: «Ах да, конечно. Как она теперь себя называет? Шазра? Садия? Как-то так, верно? На что она тебя взяла? Взывала к твоему чувству долга? Сыграла на твоей жадности? Или на более животных твоих инстинктах? В конце концов, какая разница… Так или иначе, она убедила тебя в том, что она — жертва. Но ты знаешь, почему мы преследуем её?» Узнав, что Садия назвала их ассасинами, Кемату опровергнет её слова: «Ассасины? Ну что ты, ничего подобного. Женщину, которую ты называешь Садией, разыскивают знатные дома Танета. За государственную измену. Нас наняли, чтобы арестовать её и привезти в Хаммерфелл на суд. Ты можешь нам помочь и предотвратить дальнейшие жертвы». По его словам Садия продала город Альдмерскому Доминиону. Если бы не её предательство, Танет устоял бы в войне. Остальные знатные дома узнали об измене, и она сбежала. Они хотят взять её в плен живой. Хаммерфелл так и не покорился Доминиону, и теперь Садию должны судить. Выслушав эту историю, предстоит сделать выбор: довериться Садии и убить Кемату, либо поверить алик’рцу и помочь ему поймать беглянку.

Локации где найти камни Барензии в Скайриме

В данном списке Вы узнаете местонахождение всех камней (24 шт.) из задания Заглянуть под каждый камень.

  1. Одним из самых легко доступных камней Барензии является тот, который лежит в Драконьем пределе, найти очень легко, он находится в комнате ярла.
  2. Еще один находится опять же в Вайтране, в покоях предводителя саратников – Кодлака. Опять же можно просто пойти и без всяких квестов взять камень.
  3. Следующий находится в Вайтране, на сей раз в зале мертвых. Просто нужно спуститься в катакомбы, убить там скелетов (не обязательно) и забрать камень, который лежит слева, на могиле.
  4. Дальше идет – Солитьюд, наш собственный дом под названием “Высокий шпиль“. Однако для того, чтобы забрать этот камень нужно купить дом в городе.
  5. Один из 24 камней Барензии находится опять в Солитьюде, в Синем дворце. Надо пойти в комнату ярла и забрать камень.
  6. Дальше отправляйтесь на корабль “Привередливый Слоад“. Камень лежит на столе в комнате капитана.
  7. После нужно отправиться в Маркарт и зайти в сокровищницу. Пойти вперед и слева найти комнату. Рядом с кроватью будет лежать камень Барензии.
  8. После идем в покои Архимага. Чтобы зайти туда, нужно сначала вступить в Коллегию магов Винтерхолда и выполнить пару квестов, поскольку в начале дверь, который ведет в покои архимага закрыт ключом и без консоли туда нельзя зайти.
  9. Следующий камень Барензии можно найти во время выполнения квеста “Трудные ответы”, находится в музее Двемеров, что в Маркарте.
  10. Очередной камень можно найти во время выполнения квеста “Осколки былой славы“, около стены слов в локации “Старушечья скала”.
  11. Дальше идем в Виндхельм, заходим в дом клана “Расколотый Щит“, поднимаемся на второй этаж и забираем нужный нам предмет.
  12. Еще один легкодоступный предмет ждет вас в комнате придворного мага по имени Вунферт, что находится в Виндхельме.
  13. Другой камень Барензии, который очень легко достать находится в крепости Миствейл, в покоях ярла.
  14. Дальше вам нужно взять квест “Дал слово – держи” и отправиться в резиденцию Черный Вереск, в главном зале есть лестницы, подняться наверх и найти камень, который лежит на столике.
  15. Следующий камень находится в комнате Астрид, в убежище темного братства.
  16. Для поисков следующего осколка короны, вам следует отправиться в руины “Ансилвунд“. Он находится в той комнате, где от ваших рук погибает Лу’а.
  17. Следующий находится в руинах под названием “Обитель Раннвейг“, нужно спуститься в самый низ и поискать камень там, он лежит на столе.
  18. Отправляемся в пещеру “Каменный ручей” и идем прямиком в комнату алхимика (находится слева) и берем то что нужно.
  19. Дальше берем квест “Библиотечные книги“, которую выдают в Коллегии Винтерхолда и отправляемся в крепость Феллглоу, находится в лаборатории алхимика.
  20. В локации под названием “Разделенное ущелье” находится следующий камень Барензии, около стены слов.
  21. Взяв квест под названием “Дневники Арондила” нужно отправиться в место под названием “Ингвильд”. Камень лежит в комнате, который находится за тронным залом.
  22. В пещере Хоба лежит еще один камушек, нужно найти комнату, где есть алхимическая лаборатория и там найти камень, который лежит на полке.
  23. В покоях Эленвен, в талморском посольстве лежит еще один камушек. В посольство можно попасть во время выполнения квеста “Дипломатическая неприкосновенность”.
  24. И последний камень Барензии находится в Сосновой заставе. В заставе есть комната с драуграми, а за ней дверь. За дверью есть полка, на которой лежит ваш последний осколок короны.

Экскурсии

Экскурсии в Аргунское ущелье организуются в Грозном. В туристических агентствах столицы можно найти программу на любой вкус. Стандартная групповая поездка включает посещение ущелья, осмотр Ушкалойских башен и Нихалойских водопадов, визит на турбазу и в музей селения Итум-Кали.

Некрополь Цой-Педе, другие родники и водопады, смотровые площадки обычно входят в состав индивидуальных экскурсий.

Перед поездкой обязательно узнайте прогноз погоды в Аргунском ущелье, возьмите пустую бутылку для родниковой воды, удобную обувь и закрытую одежду — она не только спасет от ветра и солнца, но и будет уместной при посещении священных мест и поселков, где проживают преимущественно мусульмане.

Тем, кто собирается поехать в Город Мертвых Цой-Педе, обязательно иметь при себе паспорт гражданина РФ (иностранцев не пропускают) и быть готовым к проверке документов и досмотру машины на погранпостах. Также следует соблюдать все просьбы пограничников и не фотографировать военные базы.

DK1974

Брачные Партнеры

Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.

Брелина Марион — данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.

Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.

Онмунд — второй кандидат. Он — нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.

Просьба Онмунда — это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.

В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути. 

С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Железная руда и серебро

Шахт с железорудными и серебряными жилами в «Скайриме» достаточно много, и разбросаны они по всей карте. Около большинства из них есть плавильни, с помощью которых можно переплавить руду в слитки. Также, чтобы добывать руду в шахтах «Скайрима», игроку понадобится кирка.

Шахты по добыче железа и серебра в игре:

  • Железорудная шахта — имеет 6 железорудных жил и находится в западной части Данстара. Ее хозяйка Бейтильд часто стоит около шахты и скупает железную руду по 7 монет.
  • Душная шахта — появилась в дополнении Dragonborn, в ней есть 1 серебряная и 2 железорудных жилы. Находится севернее кургана Бладскал.
  • Свистящая шахта — небольшой рудник с 2 месторождениями железной руды. Расположена на юго-востоке от Винтерхолда. Восстановление руды здесь — 10 дней.
  • Факельная шахта — локация с 8 жилами железной руды. Шахта находится на юго-западе от Ривервуда и является пристанищем бандитов.
  • Шахта «Качающийся Камень» находится в небольшом палаточном лагере под названием Каменные холмы на востоке от Морфала. Здесь есть 4 железорудные жилы, а находящийся рядом персонаж Гестур Камнелом выкупит добытую руду по 7 монет за штуку.
  • Шахта «Левая Рука» расположена на юго-востоке от Маркарта. В этой шахте есть 5 мест добычи железа. Руду здесь покупает Скагги Меченый.
  • Шахта «Сануарах» — место добычи серебра. В шахте есть 7 серебряных жил, и находится она в поселении Картвастен.
  • Шахта «Северный ветер» расположена в горах на северо-западе от Рифтена. Тут можно найти 3 месторождения железа. Внутри шахты следует остерегаться скелетов и ловушек.
  • Шахта «Сидна» — это тюрьма Маркарта. Она принадлежит клану Серебряная кровь. В шахте работают заключенные, они добывают серебро. Здесь находится 5 серебряных жил. Игрок может попасть сюда по квесту или нарушив закон в Маркарте.
  • Шахта «Ущелье Фенна» — маленький рудник с одной серебряной жилой, находящийся на северо-западе Картвастена.

Подвесной мост в Скайпарке

Максимально головокружительные виды на Ахштырское ущелье открываются с самого длинного подвесного пешеходного моста России. Находится он в парке приключений Skypark Сочи. «Небесный мост» (Skybridge) соединяет две стороны ущелья на высоте 207 м. Его протяженность составляет почти полкилометра (439 м).

Даже обычная прогулка по мосту никого не оставляет равнодушным, ведь его основание состоит из комплекса крупных ячеек. Взорам туристов открываются не только горные пейзажи, но и Мзымта, петляющая по дну ущелья. Адреналина добавляют восторженно-испуганные крики людей, которые решились испытать себя на экстремальных аттракционах Скайпарка.

Подвесной мост в SkyPark, Елена Буторина

Пик Прыжок Барда

Пик Прыжок Барда нельзя назвать скрытым местом в Скайриме, но оно хранит немало тайн, которые можно пропустить при прохождении игры

Вам нужно добраться до конца выступа, откуда открывается вид на водопад, и осторожно спрыгнуть в воду. Внизу Довакина встретит призрак барда по имени Аззадал

Он расскажет, что когда-то тоже совершил прыжок, но тот закончился неудачей. Аззадал разбился, а в честь него назвали пик. Прослушав речь барда, герой получит +1 уровень к навыку «Красноречие».

Кстати, если осмотреть воду, то можно увидеть кости того самого Аззадала. Это довольно интересно, хоть и жутковато.

Зло дремлет

Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар

Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!

Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.

Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Достопримечательности Аргунского ущелья

Войны унесли не только сотни человеческих жизней, но и стерли с лица земли множество старинных памятников. Сейчас, когда в Чеченской республике развивается туризм, некоторые сооружения отреставрировали.

На балансе Аргунского заповедника числятся тысячи башен, склепов, культовых и крепостных сооружений в разном состоянии. Большинство из них представляют собой руины и относятся к раннему и позднему средневековью.

Ушкалойские башни

Туристам чаще всего показывают Ушкалойские башни-близнецы. Находятся они в Итум-Калинском районе у селения Ушкалой. Башни состоят из 4-х ярусов, а общая высота каждого сооружения — 12 метров. Считается, что их построили в XI—XII вв. нашей эры для охраны дороги.

Башни имеют три стены, в качестве четвертой выступает скала. Вход расположен на высоте 2,5 метров, попасть внутрь с земли крайне затруднительно. Для обороны в стенах проделаны бойницы.

Полюбоваться башнями можно с дороги или с оборудованной лестницами смотровой площадки. Также рядом работают кафе и экомаркет.

Галина Челышева

Водопады Аргунского ущелья

Если перейти Аргунское ущелье по подвесному мосту, то можно увидеть каскад из 12 водопадов, падающих с отвесной скалы в реку Аргун. Их именуют Нихалойские по названию ближайшего села Нихалой. Вход к Нихалойским водопадам платный (около 100 рублей с человека).

Нихалойские водопады, Галина Челышева

Еще один комплекс — Аргунские водопады — находится на территории заповедника, в русле горной реки Шаро-Аргун. Среди потоков особенно впечатляет Буккузинский водопад, высотой 80 метров.

Пещера Шеки-Хьех

Среди природных достопримечательностей ущелья стоит отметить пещеру Шеки-Хьех. В ее глубине бьют 137-метровые серные источники, которые образуют сероводородную реку. В пещере сформировался уникальный микроклимат, благодаря которому здесь появились особая экосистема и типы минералов. Уже много лет ученые изучают Шеки-Хьех и отмечают ее высокий потенциал для лечения болезней легких.

Замок Пхакоч

Комплекс построек XI–XV веков легко найти у селения Итум-Кали. Кроме осмотра руин, здесь можно посетить Краеведческий музей имени Хусейна Исаева с экспозициями национальной одежды, оружия, предметов быта.

Музей в Итум-Кали:

Некрополь Цой-Педе

Мрачное место располагается у границы с Грузией, где пересекаются Аргунское и Малхистинское ущелья. Древний Город Мертвых часто посещают археологи, историки, любители эзотерики. Впечатлительным людям сюда ходить не стоит, ведь в открытых могилах лежат горы человеческих останков.

Цой-Педе:

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.

Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.

Рифт

Название Местоположение Находки
Алтарь в двемерских руинах Небольшие руины к юго-западу от Камня Шора. Четыре каменных арки вокруг стола, охраняется стихийным магом.

Перечень находок:

Двемерский лом;огненная соль;уровневое зелье лечения;учебник «Расовый филогенез» («Восстановление»).

Добро пожаловать в Морровинд Небольшая арка к востоку от сигнальной башни Стендарра. Перед ней невидимый барьер, так что попасть в Морровинд не получится.

По пути к арке можно найти серебряную и железную жилы.

На несколько септимов больше К югу от Нилхейма на небольшом островке.

Около сундука могут встретиться агрессивно настроенные охотники за сокровищами.

Перечень находок:

Сундук

Пещера Чистый Ручей Ниже и западнее Чистого озера. В пещере находится один тролль.

Перечень находок:

Ингредиенты;Лук Охоты;Учебник «Вернаккус и Бурлор» («Стрельба»)

Святилище Талоса Подняться в горы от хижины Фроки.

Перечень находок:

Закрытый имперский шлем;Имперский меч;Учебник «Король» («Двуручное оружие»)

Стендарр — первая кровь К югу от сигнальной башни Стендарра.

Перечень находок:

Рецепт кузницы атронахов;Учебник «Ужасы замка Зир» («Разрушение»)

Флаг неизвестного героя № 1 Рядом с сигнальной башней Стендарра.

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Логово Жнеца

Жнец – секретный босс, добавленный в игру с выходом DLC Dawnduard. Его логово находится в Каирне Душ, куда можно попасть, начав квест «Погоня за прошлым». Задание выдают представители фракций Стража Рассвета и Клан Волкихар.

Каирн Душ – огромная локация. Чтобы ее исследовать, вам понадобится много времени. Не торопитесь покидать это место. Соберите три фрагмента самоцвета Жнеца и идите на восток, минуя большую стену из камня. В конце вы набредете на темную крепость. Для призыва босса вам нужно поместить части самоцвета в соответствующие слоты. Но будьте готовы, ведь Жнец сразу же атакует вас.

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Посылка

Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:

  • Истмарк;
  • Рифт;
  • Пруд Глаз Мары;
  • Туманная застава;
  • Тревская застава;
  • Морвунскар;
  • Лощина Сломанный Шлем;
  • Пещера Говорящие Холмы;
  • Пещера Сосновый Пик;
  • Пещера Толвальда;
  • Чёрный проход;
  • Зуб Фалдара;
  • Пещера Кронвангр.

Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.

История

Дарьяльское ущелье всегда являлось важным стратегическим объектом. Древние географы называли его Кавказскими, Иберийскими и Сарматскими воротами. По нему проходила единственная дорога с Закавказья на север, на которой для военного контроля пути создавались фортификационные сооружения.

Вид со смотровой площадки в районе села Цдо, Андрей В.

Первое исторически фиксируемое название укрепления «Дариал» (Дар-и-Алан) переводится с персидского языка, как «Ворота алан». За ними лежали владения ираноязычных кочевых племен скифо-сарматского происхождения — аланов.

Согласно грузинским источникам, основателем оборонных строений является царь Иберии Мирван из династии Фарнавазидов (I — II  в. до н. э.). Позднее, сооружения восстанавливались и достраивались. В V—VI вв. — Вахтангом I Горгасали, в XII в. — Давидом IV Строителем из династии Багратионов. Долгая история возведения укреплений даже послужила возникновению мифа о создании их Александром Македонским.

С крепостью связаны разные легенды и предания, одна из которых легла в основу произведения М. Ю. Лермонтова «Тамара». И сегодня сооружение известно больше как «Замок царицы Тамары».

Важным моментом в истории ущелья является создание Дарьяльской дороги. Началом ее строительства считается 1783 г., когда был подписан Георгиевский трактат о протекторате Российской империи над Грузией. Путь проходит по живописному рельефу, между возвышающихся скал высотой до 1500 м. Когда-то удивительным пейзажем любовались проезжающие здесь Пушкин, Чехов, Лермонтов и Грибоедов.

Przemysław Polakiewicz

Кавказская достопримечательность не раз упоминалась в литературных произведениях русских классиков. Например, о ней повествовалось в путевом очерке А. С. Пушкина «Путешествие в Арзрум во время похода 1829 г.», в поэмах М. Ю. Лермонтова — «Демон» и «Тамара». Воспевали красоту этих мест в своих полотнах И. К. Айвазовский («Дарьяльское ущелье», 1891 г.), А. И. Куинджи («Лунная ночь»), П. П. Верещагин («Дарьяльское ущелье»), А. И. Мещерский и др.

Пушкин был настолько очарован горным пейзажем лощины, что заказал художнику Н. Г. Чернецову выполнить акварель на эту тему. И до конца жизни в кабинете поэта в петербургской квартире на набережной р. Мойка висела картина «Вид Дариала, взятый с дороги, ведущей из Тифлиса во Владикавказ».

Собака – друг даэдра

Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

Белый Берег

Название Местоположение Находки
Алтарь Дибеллы К югу от Данстара, примерно на трети пути в направлении к форту Дунстад.

Перечень находок:

Учебник «Инцидент в Некроме» («Иллюзия»)

Гробница драугра Между перевёрнутой повозкой из предыдущего пункта и лагерем Братьев Бури. Решётка в земле, закрытая на замок уровня «Адепт», внутри саркофаг с драугром.

Перечень находок:

Ожерелье;Уровневая зачарованная булава;Уровневый щит

Кровавый след К северу от Волундруда. Кровавый след на снегу приведёт к телам двух лесных эльфов.

Перечень находок:

Карта сокровищ VI

Логово ледяного тролля К западу от Данстара, недалеко от берега. Ориентиром может служить лежбище хоркеров, которое расположено к северу от логова.

Перечень находок:

Сундук с уровневым содержимым;Учебник «Смертельный удар Абернанита» («Блокирование»)

Мзинчалефт — наземный вход в Привратное помещение К западу от Мзинчалефта, на мощёной дороге. Может использоваться только для выхода, поскольку закрыт решёткой, открываемой только изнутри.
Нападение бандитов на повозку колдунов На мощёной дороге северо-восточнее Каменных холмов. Тут можно стать свидетелем борьбы двух бандитов с колдуном и огненным атронахом. В повозке находится тело ещё одного колдуна.

Перечень находок:

Зелья восстановления здоровья, магии и запаса сил;Ингредиенты;Учебник «Танец в огне, т. 6» («Красноречие»)

Палатка любовников Восточнее данстарского убежища Тёмного Братства, на берегу. Недалеко обитают три хоркера.

Перечень находок:

Сапоги (2 шт.);Вино «Алто» (2 шт.);Вино;Красный горноцвет (16 шт.);Пирожное с заварным кремом (2 шт.);Амулет Мары

Перевёрнутая лодка Западнее Данстара, на берегу, примерно на полпути в направлении к руинам Высоких Врат. Под лодкой обитают два грязевых краба.

Перечень находок:

Богатые сапоги;Вино «Алто»;Клешня грязевого краба (2 шт.);Морской жёлудь (4 шт.);Наплечный мешок со случайным содержимым;Скимитар;Учебник «Дитя Нибена» («Изменение»)

Бандитский лагерь Восточнее Данстара, немного вглубь от берега, южнее места крушения «Солёного молота». В лагере находятся три бандита.

Перечень находок:

Лососина (6 шт.);Колун;Сундук с уровневым содержимым

Пояснения к таблице
  1. ↑ Взять предметы без использования консольной команды не представляется возможным, так как саркофаг не открывается.
  2. ↑ Появляется на карте после того, как протагонист выйдет через него из Чёрного Предела (см. Главный подъёмник Мзинчалефта).

Сосновая застава

Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

* * *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector