Интерактивная карта the elder scrolls v skyrim

Содержание:

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

Маска Кросис:

Жрец по имени Кросис находится в драконьем логове под названием Двуглавый пик. Отыскать это логово будет трудно, поэтому лучше всего будет взять один из квестов с меткой на ваше место.

Существует два квеста ведущие в Двуглавый пик, это «Вознаграждение за дракона» и «На поиски дракона».

Лучше всего выбрать квест «Вознаграждение за дракона», который вы можете получить от любого ярла, хозяина таверны или стражника.

Одно из этих заданий и приведет вас к пику, находится он на вершине южной горы между Вайтраном и Виндхельмом.

Добравшись до нужного места, вам придется сразиться с драконом и жрецом одновременно, а без хорошей подготовки сделать это будет сложно. В итоге победив Кросиса, вы сможете взять маску, которая увеличивает алхимию, взлом и стрельбу из лука на 20 процентов.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

«Бледная леди»

Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.

Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

Бледная Леди

На пути к нордским руинам Фростмир игрок натыкается на девушку-норда Эйсу, которая отбивается от группы бандитов. Довакину нужно помочь ей и тогда она расскажет о том, как ее друзья украли меч у главаря банды, из-за чего у нее теперь куча проблем.

С трупов бандитов следует подобрать листовки и прочитать их. Далее начнется цепочка заданий, которые приведут вас в глубины Фростмира. Это одно из самых красивых, наполненных мистикой мест в игре.

При входе в помещение игрок обнаруживает умирающего главаря банды Кюра. После короткого диалога он умирает, и в журнале заданий у игрока появляется квест «Изгнать Бледную Леди». Победив ее, в награду Драконорожденный получает оружие Бледный клинок. Бонусом за прохождение серии задании станет дневник Эйсы, который лежит в одной из комнат Фростмира.

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)

Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Gameplay Information

  • Activities — Miscellaneous activities available during the game
  • Artifacts — Unique and powerful items that can be found throughout Skyrim
  • Combat — Information about combat in Skyrim
  • Controls — A table of the various controls used to interact with the game, for all game platforms
  • Crime — Information about the laws of Skyrim and how to stay on the right side of the authorities
  • Disease — Diseases you can catch in Skyrim

    • Lycanthropy — Information about living as a werewolf and related quests
    • Vampirism — Information about vampirism and related quests
  • Items — Where to find specific items and their related attributes
  • Magic

    Dragon Shouts — How to use them and where to get them

     — All you need to know about the arcane arts in Skyrim

  • Making Money — Some tips and tricks aimed at helping you earn a few more septims
  • Stealth — Information on the art of stealth and its uses
  • Differences Between Morrowind, Oblivion, and Skyrim — A guide containing the main differences between the three games, and useful tips for adapting

Зло дремлет

Далеко в горах на юго-востоке от Маркарта расположена гробница Валтум. Согласно преданиям, в этом месте находится могила злого драконьего жреца. Заходя в руины, главный герой получает задание, целью которого является помощь Валдару, призраку древнего воина-норда. Он сообщит Довакину, что в гробнице начал пробуждаться опаснейший жрец Хевнорак. Задача игрока – не допустить этого.

После победы над Хевнораком игрок сможет взять с его тела посох и маску. Последний предмет будет особо полезен, так как он дает неуязвимость к болезням и ядам, а также снимает отрицательные эффекты. Кроме того, в комнате с поверженным врагом находится Стена Слов с одним из слов крика «Шепот ауры».

Маска Вольсунг:

Найти одну из восьми масок под названием Вольсунг можно в руинах Вольскигге. Находятся данные руины в юго-западной стороне от форта Храгстад и севернее от Лесного оплота.

Чтобы получить маску вы должны полностью пройти все комплексы руин, победить главного драугра и выйти на Пик, самый высокий участок горы.

Изучив слово силы «Стремительный рывок», позади стены проснётся жрец Вольсунг, выбравшись из небольшой гробницы. На низких уровнях победить Вольсунга довольно трудно, поэтому старайтесь прятаться за колоннами, обстреливая его из лука.

После победы подойдите к праху и заберите у него маску. Одев маску Вольсунга, вы увеличите грузоподъемность на 20 единиц, а стоимость товаров в магазине станет на 20% дешевле. Также вы сможете дышать под водой и тем самым с легкостью исследовать любые глубины.

Строки квестов в The Cause

В The Cause есть две основные квестовые линии: одноименный квест The Cause и следующий квест The Consequences. Не вдаваясь в спойлеры, то, что происходит в конце этих двух цепочек заданий, имеет очень интересные последствия для будущего Тамриэля.

Причина начинается, когда Курьер доставляет соответствующую букву квестовой линии после достижения 46-го уровня , и происходит в Скайриме. Последствия следует за завершением этой первой части повествования, переносящей игрока в Мертвые земли , чтобы положить конец планам Mythic Dawn. Не похоже, что с этим творением предлагаются какие-либо побочные квесты, хотя это не означает, что в нем не хватает содержания.

Свиток для Ански

В Руинах Высоких Врат, которые находятся между Данстаром и Солитьюдом, игрок наткнется на одинокую девушку по имени Анска. Во время диалога она спросит, не поможет ли ей герой разыскать важный для нее свиток, в котором указана ее родословная. При положительном ответе Анска будет следовать за Довакином вглубь Руин Высоких Врат. Там вам предстоит сразиться с множеством драургов, решить головоломку и победить драконьего жреца Вокуна, который способен призвать себе на помощь огненного атронаха.

В конце герой может взять с его трупа маску, посох и прочитать на Стене Слов слово Ту’ума «Грозовой зов». Дополнительно в комнате есть сундуки с сокровищами. В качестве награды за помощь Анска вручит игроку особый том заклинаний.

Прохождение Секрет Чи в Genshin Impact.

Где найти первый фрагмент: решение головоломки 3 статуи

Сразу после активации последней статуи в центре у «Незавершенной надписи» появится сундук. Открыв его, вы достанете первый фрагмент.

Ваша спутница Паймон ничего не поймет, но решит, что нужно расспросить обо всем жителей близлежащей деревни Цин Цэ.

Где найти второй фрагмент: решение головоломки 7 статуй

Отправляйтесь в поселение. Пообщайтесь с местными, пока они не отправят вас к старейшине. В беседке у восточного телепорта деревушки встретьтесь с бабулей Жо Синь. Она поведает о местах для поиска оставшихся фрагментов, а также пообещает расшифровать изображенное на камнях при наличии их всех.

Сложный путь предстоит проделать до вершины, распложенной на северо-востоке от деревни (см. карту).

На ней находится 8 активируемых статуй. В действие необходимо привести лишь 4 из них, двигаясь в строгой последовательности.

После активации четвертой статуи вновь появится сундук с нужным нам фрагментом.

Где найти третий фрагмент: решение головоломки 5 статуй

Последняя точка находится на вершине у самого телепорта Ли Юэ Долина Бишуй. Двигайтесь от него вправо вдоль подножия горы, как показано на миникарте.

На втором по счету поле вы найдете лестницу, ведущую на гору. Подымаемся и сворачиваем обратно к телепорту. В итоге вы окажетесь у площадки, огороженной и засаженной бамбуком. Там будут стоять уже знакомые нам активируемые статуи. Взаимодействуем с ними в следующем порядке:

Забираем последний фрагмент и идем к бабуле Жо Синь, чтобы узнать о местонахождении тайника.

Как найти вход в тайник

Двигаемся к обозначенной зоне поисков. Вы окажетесь у водопада, справа от которого находится заросший вход в пещеру.

Пройдя через нее, оказываемся у ворот, открываемых посредством трех собранных ранее фрагментов.

Просто выберите их в инвентаре, когда появится соответствующее интерфейсное окно.

Внутри придется сразиться с отрядом похитителей сокровищ, а потом и с руинными стражами. Успех в этой битве позволит нам отправиться за столь тяжелым в нахождении кладом.

Из сундука, отмеченного маркером, можно залутать четырехзвездочный артефакт, что всегда очень приятно. Помимо основного «ларчика с сокровищами» имеются и другие, стоящие вокруг. В общем, без вознаграждения из этой пещеры никто не уйдет.

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Как открыть подземелье Воли в лабиринте Ляншань

Ранг приключений вашего персонажа должен быть 16 или выше. Это также требуется, чтобы попасть в долину, где находится подземелье. На этот раз вход в подземелье не спрятан, а просто закрыт.

Чтобы открыть подземелье Воли, вам нужно спуститься на площадь перед входом и подойти к статуе. Там вам будет предложено начать испытание, которое заключается в том, чтобы победить врагов за минуту.

После начала испытания перед вами появятся два врага 31-го уровня с гео-щитами и таймер на 60 секунд под мини-картой. Их атаки сильны, они прикрываются щитами, поэтому советуем для этого боя взять персонажа Ноэлль с её мечом, чтобы эффективно отбивать атаки врагов и разбить их щиты. После того, как враги остались без щитов, можно поменять персонажа по желанию.

После успешного завершения испытания подойдите ко входу в подземелье. Теперь его можно открыть. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро, крио и электро.

Mods and Modding

  • Mods

    Beyond Skyrim — A massive multi-team mod project to complete the majority of Tamriel and several other lands

     — Content and gameplay information about player-created mods for Skyrim

  • Modification

    Getting Started — An introduction to mod management tools

     — Information about installation and management of player-created mods

  • Modding — Technical information about creating your own mods for Skyrim

    • Creation Kit — The official Skyrim modding application
    • File Formats — Information on the file formats used for game data and save files
    • SkyEdit — An alternate mod file editor in early development
    • SkyProc — A Java programming library for dynamically importing, manipulating, and exporting mods

Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»

Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.

Первый воин находится в форте Мумеи.

Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.

Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.

Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.

Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».

Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.

Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.

Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты

После пожертвования достаточного количества Багрового агата дерево, появится возможность улучшать древо с начислением особых наград.

К примеру, по достижению 8-го уровня дерева, будут разблокированы особые задания. Будет доступно 5 уникальных миссий, который станут обновляться в каждый понедельник и пятницу. За прохождение каждого задания можно будет получить по одному Багровому Агата, что ускорит ход повышения уровня Дерева Вечной Мерзлоты.

Важно: за каждый уровень дерева предусмотрена специальная награда – сведения представлены в таблице ниже. Получаемые награды

Получаемые награды

  • После получения 4-го уровня дерева герой получит согревающую бутыль, которая позволяет замедлить процесс замерзания в локации Драконий Хребет. Это обеспечит возможностью исследовать отдаленные точки региона;

    Длительность перезарядки согревающей бутыли – 120 секунд после использования. Для создания бутыли потребуется использовать звездный слиток, а также пылающий цветок.

  • После получения 9-го уровня пользователь получит именную карту: панель с названием никнейма окрасится в синий цвет. По сути данная награда носит исключительно косметическую функцию, не представляя пользы в ходе прохождения игры;
  • Достижение 10-го уровня обеспечит получение особого катализатора – игрок получит чертеж для создания. Это оружие славится своей эффективностью против врагов, которые уязвимы к эффекту Крио;
  • Достижение 12-го уровня означает, что можно использовать особые крылья – планер. По факту меняет лишь визуальный облик планера, не оказывая воздействие на скорость и длительность полета.

В таблице указаны награды за каждый новый уровень Дерева Вечной Мерзлоты.

Уровень подношения Уникальная награда Руда Мора
Уровень подношения — 1 Судьбоносные встречи Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 2 Судьбоносные встречи Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 3 Опыт героя (определенное количество) Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 4 Чертеж: Согревающая бутыль Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 5 Судьбоносные встречи Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 6 Переплетающиеся судьбы Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 7 Опыт героя (определенное количество) Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 8 Прототип: Копье Северного захватчика Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 9 Именная карта: Дерево Вечной Мерзлоты Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 10 Плод Вечной Мерзлоты: Катализатор Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 11 Корона Прозрения Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения — 12 Косметический предмет для улучшения планера Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)

Вам также будет интересно

  • «Принц мела и дранок» — детали обновления: Награды игрокам | Открытие новой системы | Новое подземелье | Новые персонажи
  • Genshin Impact – драконий предел: руководство по прохождению
  • Genshin Impact – Багровый агат: как отыскать все 80 | Как открыть багровые желания
  • Genshin Impact – Альбедо: способности, оружие, билды, таланты и артефакты | Предметы для возвышения | Предметы для повышения уровня
  • Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы

Прохождение задания «Секрет Чи»

В первой части задания «Секрет Чи» нужно разгадать три загадки и получить обломки гравюры. Эту часть можно сделать в любое время до 35 ранга приключений. Кстати говоря, порядок решения загадок не имеет значения. И если вы, к примеру, достигли 35 ранга и случайно решили одну из загадок, то квест автоматом добавится в журнал.

Если вы решили загадки раньше 35 ранга, то квест также добавится в журнал автоматически при достижении нужного ранга.

1 загадка (Склон Уван, руины)

Здесь нужно найти три статуи дракона и активировать их. Найти их можно по характерным, оранжевым осколкам, их видно практически с любой точки руин. Собрав все три, забираем появившийся сундук в центре развалин. Помимо полезных всяких штук, получим один из обломков гравюры.

2 загадка (Деревня Цинцэ)

Вторую загадку можно найти на склоне недалеко от деревни. Здесь организован целый алтарь с несколькими статуями. Задача — активировать статуи в правильном порядке. Порядок активации можно узнать активировав механизм в центре алтаря, либо просто посмотреть на скриншоте ниже

3 загадка (Между склоном Уван и деревней Цинцэ)

Здесь придется забраться на высокую гору рядом с деревней. Наверху находятся несколько статуй. Нужно активировать только часть статуй, неправильный порядок или ненужные статуи обнуляют прогресс. Точный порядок на скриншоте:

Квест

Решив хотя бы одну загадку (лучше сразу три) отправляемся в деревню Цинцэ и в отмеченной зоне ищем у кого можно спросить про обломки. Первый встречный отправит нас к старосте деревни, она и расскажет что делать дальше.

Нужно найти вход в руины, он находится правее водопада в указанной зоне.

Перед решеткой активируем механизм с помощью трех обломков. Внутри пещеры нас ждут похитители сокровищ, лучше избавиться от них, прежде чем активировать механизм.

Активация механизма запустит следующую часть задания: нужно защитить книги (тот механизм, что мы активировали) от стражей руин. Проще всего будет использовать стихию крио, когда они находятся в воде. В финале появится руинный охотник, убиваем его также как и стражей.

Расправившись с противниками идем вглубь пещеры и забираем все что находится в сокровищнице. Тут 6 разных сундуков, фея и 1 геокул. Геокул можно забрать просто забравшись на скалу и спланировав с нее.

Кстати говоря, в большой части пещеры где мы сражались со стражами, есть 1 обычный сундук, не забудьте забрать и его

Финальная часть задания «Секрет Чи» пройдет в деревне Цинцэ, вовзращаемся к бабуле и сдаем квест.

Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань

  • Воля: Рокочущие руины I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
  • Воля: Рокочущие руины II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
  • Воля: Рокочущие руины III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
  • Воля: Рокочущие руины IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.

Как получить Электрокул, Сундук и Разорванную страницу

  1. Поклонитесь статуе (для активации)

  1. Активируйте 4 Электро-столба, чтобы распечатать Электро-стрелу.Тотемы необходимо активировать в порядке указанном в таблице.
Первый Второй
Третий Четвёртый

*кликните для увеличения

  1. Откройте ворота при помощи электро-стрелок (зонд для поиска молнии), всего их 2.

Вы можете использовать Е-шку Бэй Доу, удерживая её и ждать, пока стрелка переместится. Убедитесь, что стрелка повернулась в направлении крупного деления на лимбе (циферблате).Если у вас нет Бэй Доу, то придётся бежать до ближайшей ветки громовой сакура за Электрогранумом.

Первая стрелка рядом со статуей.

Идите в следующую комнату через ворота. Пройдите через проём слева от статуи.

Активируйте вторую стрелку.

  1. Призовите Электрогранум.

Вы должен призвать электрогранум, чтобы пройти через фазовые врата выше, где находятся Электрокул, Роскошный сундук и Разорванные страницы.

Первый Второй
Третий Четвёртый

*кликните для увеличения

Если уровень вашего электрокула не позволяет пройти сквозь электро-барьер, то вам надо повысить уровень. Для этого перенеситесь к Священной Сакуре на острове Наруками и сделайте подношение Печатей Электро.Нужен электрогранум 5 уровня, т.е. сакура должна быть улучшена до 13 уровня!

Печати электро можно получить в подземелье, которое вы только что открыли, Дом у пруда. К сожалению, это подземелье проходится один раз и там будет всего 5 печатей.

Примечания

  • Для прохождения локации используйте красивый череп. С его помощью можно отвлечь старших мозгляков.
  • Над костром Старый волк Фаррона есть иллюзорная стена. Нужно выйти наружу, через дверь в которую вы попали к костру и пойти по лестнице слева, стена будет почти в самом углу. Она скрывает за собой Пепел мечтателя.
  • В дальней части локации, недалеко от стены, обитают три старших мозгляка. Двое из них при смерти уронят предметы — Черный лук Фариса, Шляпа Фариса. Предмет, который они окружили, —отравленный самоцвет. Самым легким способом будет расстрелять их с моста, вам понадобится не более 60 обычных стрел, длинный лук и желательно попадать им в голову.
  • Если подняться от костра Старый волк Фаррона на лифте, пройти по лестнице и направится в противоположную от Заблудшего Демона сторону, можно увидеть дыру в ограждении с правой стороны и небольшой уступ под ней, спрыгните и вы попадете к тому месту, где виверна обрушила мост, по которому шли пилигримы и Йоэль из Лондора. На мосту будут находиться три кристальные ящерки.
  • Белое древо, мирно стоящее посреди болот, одно из трёх белых берёз в игре, каждое из которых выросло из побегов деревянного посоха Зари Олачиля.
  • Болотных великанов можно убивать с помощью костров на островках. Подманить их, и заставить проводить атаку стоя в костре. Также можно использовать заклинания пиромантии.
  • Судя по предметам, лежащим в локации (сет Зари, свиток Олачиля, трупы Элизабет и других грибов, лук и шляпа Фарис), можно предположить, что эта локация находится на месте, где когда-то был Сад Тёмных Корней, а до этого Королевский Лес и все прилегающие к нему территории.
  • Тёмные духи, которые располагаются недалеко от Хранителей Бездны, возрождаются после отдыха у костра. С них очень часто выпадают части их сета и оружие, а так же Бледный язык.
  • Задумывалось, что будет и 4-е пламя с орнаментом Нагого Сита.
  • Возможно является отсылкой к локации Faron Woods, в серии игр Legend of Zelda.

Miscellaneous Information

  • Achievements — Awards you can receive for your efforts
  • Credits — Details on exactly who did what to create the game

    • Development Team — A list of the developers who created the game
    • Voice Actors — List of the actors who provided voices for Skyrim’s NPCs
  • Glitches — Different things you may have noticed about Skyrim that just weren’t right
  • Historical References — References to people, places and events from previous Elder Scrolls games
  • Loading Screens — Information that appears while the game loads
  • Music — Information about Skyrim’s soundtrack
  • Trading Cards — Steam Trading Cards you can obtain by playing the PC version
  •  — Official wallpapers, available in various sizes

Где искать

Как только Драконорожденный будет принят в Коллегию Винтерхолда, он получит доступ в библиотеку Арканеум, за которой следит старый орк Ураг Гро-Шуб. Довакин должен спросить Урага, не нужны ли ему какие-нибудь особые книги, тогда он  расскажет об Архимаге Шалидоре и попросит найти его работы.

Редкий орк забредает в Коллегию Винтерхолда за знаниями

У него же, кстати, можно будет получить еще несколько квестов. Если их выполнить, то довакин разживется полезными учебниками на повышения навыков, например, для прокачки Зачарования.

Так выглядит нужный том

Когда главный герой принесет книгу Урагу, то сразу получит 30 золотых, но это не вся награда. Орк скажет, что ему понадобится пара дней, чтобы перевести работы. Подождите 36 часов или просто погуляйте где-то, а потом вернитесь и спросите, как продвигаются исследования. Если Драконорожденный прождал достаточно, он скажет, что закончил перевод, и даст три копии работ Шалидора.

Это свитки, которые снижают стоимость и увеличивают продолжительность заклинаний на 120 секунд. Также довакин получит случайное увеличение магического навыка.

Испытания и награды подземелья Воли в саду Сесилии

  • Воля: Затопленное ущелье I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
  • Воля: Затопленное ущелье II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
  • Воля: Затопленное ущелье III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
  • Воля: Затопленное ущелье IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.

Огненный питомец

Обучиться заклинанию призыва Огненного питомца можно после прохождения задания «Свиток для Ански». Призванное существо выглядит как огненный волк. Отправляясь в гущу боя, он наносит врагам физический урон (5-8 ед.), а через минуту взрывается. При взрыве Огненный питомец создает огненный шторм, который поражает всех противников в зоне досягаемости, нанося 50 ед. урона.

Существо станет отличным помощником начинающему игроку. Сила его взрыва сопоставима с уроном Огненного шара – заклинания школы «Разрушения» уровня Адепт. Недостаток Огненного питомца заключается в том, что он взорвется раньше срока, если по нему попадут из стрелкового оружия. При этом противники не получат никакого урона.

Background[]

INIGO
INIGO
Character Information
Race
Gender Male
Technical Information
Yes
Voice Actors
Smartbluecat

The player can find out a lot about Inigo by chatting with him. Inigo tells of being an orphan, having a Khajiit mother and Argonian father, along with a Khajiit brother. A lot of details can be found out through interaction with Inigo and responses may depend on the player’s choices. An example is that due to being raised differently, Inigo’s linguistic ability is more first-person than the typical Khajiit third-person. Inigo explains this when asked «tell me about yourself» a few times, and the information is also available on the Nexus Mod Information Page. After asking Inigo more questions, he goes on to reveal that his first and last attempt at magic lead him to going deaf in one ear and partially losing his vision in one eye, although Inigo did succeed in making himself taller.

As of late, Inigo is looking to making up to the player for attempting to kill the player. Inigo was addicted to skooma and wanted to kill the player since they were on a job, and the player’s death would result in a larger reward for Inigo. It is possible that Inigo is just hallucinated the entire ordeal and is just making a mistake, but Inigo insists the player is the one that he attempted to kill, even doubting that skooma is clouding his memory.

Gary Hesketh, the creator of Inigo, stated that it is up to the player whether or not Inigo actually attempted to kill them; whatever the players says about the ordeal is considered fact. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector