Малозаметные детали skyrim: конек на крышах, дети-драугры и вырезанные тайники
Содержание:
Примечания
Форелхост является одной из самых обширных локаций игры. Здесь можно обнаружить немало ценного, но в этой локации также огромное количество ловушек. Поэтому компаньона сюда лучше не приводить. Зачистить локацию поможет развитый навык «Колдовство» и заклинание «Мёртвый трэлл». Нужно просто поднять одну из жертв обмана Капитана Валмира, коих в руинах предостаточно. Бойцы из них никакие, но как средство переноски тяжестей они подходят вполне. Для этих целей лучше использовать тело мага-бандита из зоны «Форелхост — Крипта»
Он не убегает от врагов, в отличие от многих других изначально мёртвых покойников, и даже пытается атаковать их магией, чем отвлекает на себя внимание. Как было сказано выше, добраться на лошади ко двору Форелхоста проблематично
Однако после того, как локация открыта на карте, к ней можно перенестись, используя быстрое перемещение, причём вместе с лошадью.
В последнем помещении «Форелхост — Трапезная» за дверью, открываемой стеклянным когтем, находится усыпальница Рагота. Его саркофаг охраняют четыре уровневых драугра. Драугры изначально находятся в саркофагах и выходят из них одновременно, как только герой подымется по лестнице к саркофагу Рагота. В результате герою предстоит сражаться сразу с 4 драуграми, Раготом и призванным им атронахом. На высоких уровнях сложности это может быть весьма проблематичным. Чтобы облегчить ситуацию, можно перебить драугров по одному. Для этого необходимо «разбудить» драугров (например, запустив в их саркофаг «Огненый шар»), не подымаясь по лестнице к Раготу.
Если Довакин является сторонником Империи, то после выполнения задания Капитана Валмира (после выхода из зоны «Форелхост — Трапезная» с маской Рагота) Валмир будет одет в полный комплект Офицерского доспеха Братьев Бури. Это весьма редкий тип лёгкой брони.
Если Довакин является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания Капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен. Валмир будет одет, как солдат Имперского легиона. Решается всё просто: нужно убить Валмира, находясь в режиме «Скрытности», пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.
Подозрительный офицер
При первом посещении Форелхоста герой увидит небольшой лагерь перед входом в нордские руины, состоящий из одной палатки, костра, сундука и бочки, на которой будет стоять парочка зелий. Единственный обитатель лагеря, коим окажется некий капитан Валмир, завидев героя, подойдёт к нему и начнёт разговор.
|
|
||
Имперец | Брат Бури |
- Примечание: капитан Валмир может быть экипирован по-разному (как имперский офицер или как офицер Братьев Бури), и в каком виде он предстанет перед главным героем, зависит от того, чью сторону тот выбрал в гражданской войне. Если сюжетная линейка квестов гражданской войны ещё не начата, то определяющим фактором будет то, кого главный герой выбрал в попутчики при побеге из Хелгена — Хадвара или Ралофа.
Если главный герой принял сторону Имперского легиона, реплика Валмира будет следующая: «Эй ты! Как офицер Имперского легиона, я требую твоей помощи!» Если же выбор протагониста пал на Братьев Бури, «офицер» обратится несколько иначе: «Эй, постой! Если ты воистину друг Скайрима, ты мне поможешь с одним поручением».
Выдав себя за «своего», и представившись офицером, он предложит за некую плату найти в руинах Форелхоста что-то очень ценное
На справедливый вопрос о том, что же это такое, альтмер скажет, что его отправили на важное задание: «Генерал послал меня раздобыть мощное оружие, которое поможет нам в войне. Здесь находился последний оплот Культа драконов, и говорят, что маска их вождя — это мощный артефакт»
Далее главный герой может задать ещё несколько вопросов относительно этого места и попросить Валмира поподробнее рассказать об истории этого места. Ответы Валмира можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером
Открыть / закрыть спойлер
Довакин: | Что можешь рассказать о Драконьем культе? |
Валмир: | Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определённым животным как воплощениям богов — в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная впоследствии Войной драконов, и Культ был стёрт с лица земли. |
Довакин: | Расскажи мне о Форелхосте. |
Валмир: | Судя по всему, когда в ходе Войны драконов Культ был разбит, последняя группа бежала сюда, чтобы закрепиться и собраться с силами. Войска короля Харальда разгромили последних уцелевших в течение Первой Эры, и с тех пор здесь водятся призраки… но подробности осады никому не известны. |
Довакин может что-то заподозрить и сказать Валмиру, что никогда не слышал о нём от руководства. Услышав это, тот замнётся и неуверенно скажет: «А… ну… конечно, они будут всё отрицать… ведь повсюду шпионы». Также у капитана можно поинтересоваться почему же он сам не заходит внутрь, на что он ответит, что у него слишком много дел, чтобы впустую рисковать здоровьем. Чтобы перевести разговор, дальше он предостережёт героя об опасностях «Тебе стоит знать, что в Форелхосте водится нежить — но, думаю, ты с этим справишься», а чуть позже, подойдя к дверям в Форелхост и отперев их, капитан Валмир даст подсказку: «Я провёл исследования и выяснил, что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь. Я надеюсь, в них будут указания на то, как попасть в закрытые помещения крепости».
Описание
Это подземелье доступно только во время прохождения квеста «Возвращение сумерек», в котором Довакин должен вернуть артефакт даэдра Ноктюрнал обратно в её храм. Дверь гробницы открывается только с помощью Скелетного Ключа.
После его возвращения Ноктюрнал вернёт свой дар удачи Гильдии. Также обновлённой триаде Соловьёв будет даровано право выбирать одно из трёх особых благословений. И Довакин сможет при необходимости возвращаться сюда, дабы менять этот выбор.
-
Метро исход история сэма прохождение
-
3д принтер майнкрафт гайд
-
Fallout 4 скайлайн 1665 люк как открыть
-
My secret summer vacation прохождение
- Кингс баунти воин севера прохождение второстепенных квестов
Прохождение
Сперва нужно найти пять карт, которые указывают путь к могилам. В могилах находятся фрагменты ключей, необходимые для открытия дверей в гробницу Файреля.
- — отдает разведчица Хардинг при первом посещении локации. — в лагере венатори у каньона, на северо-запад от лагеря лесопилки. — в лагере венатори в каньоне. — в лагере у Гнезда солнца. — внутри гробницы в могильниках. — в могиле у Четырех столбов, в сундуке.
Внутри гробниц нужно будет решать головоломки, зажигая в правильном порядке факелы с завесным огнем, при ошибке в решении появится группа демонов. Помочь определить порядок позволяют надписи на около факелов. Надписи, в правильном порядке, со временем записываются в Кодекс.
- находится около лагеря в Песчаных утесах. Просто войдите, зажгите факелы в правильном порядке и обыщите сундук в открывающейся комнате. Правильный порядок таков:
Сие есть Файреля история, Совершенного средь Совершенных, отца двух сынов,кои, волю отца не уважив, из-за глупых слов и гордости глупой дрались.С гордостью строились залы эти ― почтить жизнь отца и оставить здесь скорбь.И со скорбью строились залы ― в память о брате былом.
- на северо-востоке относительно лагеря у лесозаготовки. Убейте всех пауков, зажгите факелы в правильном порядке и обыщите сундук в открывшейся комнате. Правильный порядок таков:
Много лет минуло, и Файрель, величайший из Совершенных, не вынес бремени жизни.Тяжелело оно, и позвал он сыновей к одру своему.
- находится южнее лагеря у лесозаготовки. Правильный порядок таков:
Возвели сыны Файреля памятники отцу своему, а величайшие его творения заперли,и трудились они бок о бок некое время. Каждый правил половиной тейга,но каждый правил по-своему. Споры меж ними рождались, и получилась из слов горячих дуэль,И пал один брат, а другой остался один, с обагренным в руке топором.
- находится северо-восточнее лагеря у статуи. Убейте пауков и зажгите факелы в порядке:
Файрель, Совершенный, бежал от вражды, что гений его породил,вражды, что разрушила тейги, дома расколола, оружие кланам дала против кланов других.Его собственный клан и двое его сыновей на поверхность за ним поднялись,в верхний мир, дабы уйти от войны, охватившей их дом.
- находится восточнее лагеря в горной крепости (путь через северо-восток). Спуститесь вниз и зажгите в правильном порядке факелы. Во время спуска, при помощи завесного огня, можно найти эскиз превосходной огненной руны. Правильный порядок таков:
Солнце опаляло песчаный океан,но прочный Камень в песке его ждал.Строил Файрель из Камня того столь же прекрасно, как в тейгах глубин.Сыновья помогали ему, и тейг его процветал.
После того, как соберем все части ключа, отправляемся к гробнице Файреля, которая находится восточнее лагеря на Песчаных утесах, виверны стоят неподалеку от прохода, за которым находится гробница. После, вы должны оказаться в небольшой долине, в центре которой спит Песчаный плакальщик, его можно обойти, если нет желания сражаться и, открыв гробницу, получить награду.
Сумеречная гробница Сумеречная гробница — Внутреннее святилище
TwilightSepulcher01 TwilightSepulcher02 TwilightSepulcherExterior
Сумеречная гробница (ориг. Twilight Sepulcher) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
«Затерявшееся в веках»
В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.
В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на
30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.
Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.
Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.
-
Где находится белый берег скайрим
-
Где находится в скайриме таверна ночные ворота
-
Как убрать вес золота в скайриме
-
Где найти фаральду скайрим
- Где находится черный брод в скайриме
«Забытые имена»
В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.
Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.
На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.
«Бледная леди»
Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.
В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.
Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.
Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.
1 кинжал из драконьей кости
Игроки могут создавать кинжалы из драконьей кости после полного повышения своего мастерства кузнечного дела. до 100 и получение перка Драконья броня. Для изготовления кинжала им понадобится одна кость дракона и одна полоска кожи. Кинжалы из драконьей кости — самые сильные кинжалы в игре, наносящие базовый урон 12, как и Клинок скорби.
Однако Кинжалы Драконьей Кости весят наполовину бессмысленно и могут быть зачарованы по желанию игроков, тогда как Клинок скорби имеет набор чар. С правильным количеством очков, вложенных в дерево навыков наложения чар и соответствующими перками, игроки могут наложить до двух чар на кинжал из костей дракона.
Skyrim доступен на PS5, PS4, PS3, Xbox Series X/S, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch и ПК.
13 рубок
Этот двемерский кинжал не только выглядит невероятно уникальным, но и имеет фантастический набор перков. Он может поглотить десять здоровья, магию, и выносливость всякий раз, когда игроки наносят удар! Кинжал можно найти в одной из восемнадцати сияющих локаций во время квеста Arniel’s Endeavour.
Единственная проблема в том, что заряды за эту способность невозможно пополнить, поэтому она становится бесполезной. Если игроки хотят сохранить Кининг как нечто большее, чем просто круто выглядящий кинжал, необходимо убедиться, что у них есть чары Укрепление разрушения на некоторых из их доспехов при его использовании, чтобы заряд не исчезал.
Квест «мужчина, который кричал ‘волки'»
Квест «Мужчина, который кричал волки». 1)Зачистить пещеру Волчий череп. Не могу понять где там проход. уже всю переру облазил. в пещере есть еще вход в Руины Волчий череп, но попасть туда немогу!
Квест «Мужчина, который кричал волки». D: Ты на Промтовом Русификаторе играешь что ли?
Как я помню там нужно спрыгнуть в яму, а потом в эти самые руины. Кстати в конце можно очень красиво разобраться со злодеем.
А дальше как? Убила призывателя ритуалов, наверх попасть не могу. Руины зачищены, а как выбраться-то? Ясновидение показывает в стену, проход в пещеру — только в нижний уровень, подняться из ямы никак.
Staenn ну тк на самой вершине , где главная колдует — есть подъемный мост , дергаешь за рычаг и он опускается , ну а дальше разберешься)
ну его там трудно не заметить , как раз там где их 3-4 возле алтаря или что это) прям слева от поднятого моста рычаг) эх , я бы тебе скриншотом показал , да только вот с ноута сижу на работе) вечером если что , хотя это уже будет врядли актуально) кто нибудь еще поможет)
Рагнвальд (локация)
Рагнвальд — Храм Рагнвальд — Крипты Рагнвальд — Канал
RagnvaldExterior01 RagnvaldExterior02 RagnvaldExterior03 RagnvaldExterior04 RagnvaldExterior05 Ragnvald01 Ragnvald02 Ragnvald03
Рагнвальд (ориг. Ragnvald) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Глотка мира
Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.
К СВЕДЕНИЮ: по пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.
Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».
ЭТО БАГ: выполняя задание, лучше оставьте спутников где-нибудь в надежном месте, чтобы они ненароком не напали на Партурнакса.
Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.
К СВЕДЕНИЮ: отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.
Дом пожирателя мира
У Скулдафна вас тепло поприветствуют сильные драугры и драконы. Портал находится снаружи храма, но, чтобы добраться туда, придется заглянуть внутрь. Там тоже хватает драугров. Есть и несложные головоломки. Первая открывает две двери. Если смотреть на колонны со стороны рычага, то правая дверь открывается комбинацией «птица, птица, птица», а левая — «птица, змея, птица».
Вторая головоломка встретится после коридоров с пауками. Колонна в левой нише должна быть «китом», в правой — «птицей». Колонна в центре зала — «змея». Дернув за рычаг, вы пройдете еще через один большой зал, подниметесь по винтовой лестнице, откроете решетку рычагом за дверью и в конце коридора, одолев особо крупного драугра, откроете дверь алмазным когтем и комбинацией «волк, бабочка, дракон».
Осталось лишь изучить слово Силы и на крыше Скулдафна одолеть нескольких драугров, драконов и жреца по имени Накрин. Если вы умело прячетесь, Накрина можно убить, пока драконы вас не видят. Не забудьте взять с павшего жреца маску.
Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.
Бесконечная пора
Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.
Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).
Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.
Теперь о плохом:
• Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.
• Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.
• Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.
Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300».