«ведьмак 3: дикая охота»
Содержание:
- 10 – Интоксикация
- Не бойтесь бросать вызов игре
- Звездные войны
- DRM и GOG
- Skycell
- Сюжетные
- Оружие[]
- Второй разговор со Скрытым
- Корабль-призрак
- Новая развилка
- Дополнения[]
- Горгулья
- Хорошая концовка
- Лаборатория таинственного эльфа
- Скеллиге
- 9 – Криты, слишком много критов
- Новиград[]
- Любовная линия Геральта
- Гвинт[]
- Кровь и Вино
10 – Интоксикация
Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации
Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки
Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).
Не бойтесь бросать вызов игре
Стоит обратить особое вынимание выбору сложности в данной игре, ведь он имеет огромное значение и определяться необходимо сразу. Относительно сложности «Сюжет и бои», то здесь все задачи выполняются довольно просто. Победить любого противника здесь можно при помощи любой из двух атак и наложения защитного знака. Что уж и говорить о сложности «Только сюжет».
А вот относительно третьей сложности, то она станет идеальным выбором для большинства геймеров. В данном режиме уже стоит готовиться к сложным боям. Собирать ресурсы, чтобы изготавливать масла, получать определенные достижения. Правда, чтобы получить еще одно, необходима максимальная сложность игры.
Звездные войны
Упоминание может быть небольшим, но эта отсылка эпохальна. По континенту бродит еще один мандалорский охотник за головами. Прыгая по мирам, почему бы не включить в свою франшизу и далекую-далекую галактику? «Грустная история братьев Гроссбарт» – это квест, по ходу которого Геральт встречается с охотником за головами Джанге Фреттом. Этот персонаж – прямая отсылка на Джанго Фетта из «Звездных войн», шаблон клона и «отец» первого экранного мандалорца Бобы Фетта. Дженге выглядит здесь как местный скеллигер, но по-прежнему остается самым известным охотником за головами в галактике – на континенте.
DRM и GOG
Лицензии и DRM – это весьма щекотливая тема, так как многие игроки не одобряют такой способ защиты, потому что он часто мешает получить полный доступ ко всему контенту игры. GOG.com является самым большим магазином, продающим игры без DRM, и CD Project Red очень гордится философией бизнеса этой платформы.
Таким образом, в Ведьмаке 3 можно обнаружить ссылку на любимый магазин. В миссии под названием «Башня из ниоткуда», Геральт встречает захваченного магической энергией человека. Источником проблем является защитный магический регулятор, или сокращённо — DRM.
Чтобы помочь незадачливому заключенному, Геральту нужно достать специальную книгу и прочитать «Глобальное Открытие Гофтрида», то есть волшебную формулу, потому что только она может снять защиту регулятора. Конечно, заклинание GOG сразу справляется с проблемой.
Упомянутые в этом списке пасхальные яйца, отсылки и секреты, конечно же, просто капля в море. В игре, такой большой, как Ведьмак 3, содержатся десятки, если не сотни подобных сюрпризов. Однако, здесь собраны наиболее интересные пасхалки и секреты «Ведьмак 3».
Skycell
Команда CD Projekt Red отдала дань уважения сенсационно популярной Game Of Thrones в своей игре. Но чтобы увидеть секреты Игры престолов, вам нужно внимательно присмотреться к пиратскому замоку на Каэр Альмхульте в Скеллиге.
После прибытия нужно пробиться сквозь множество бандитов и спустится в темницу, где нужно будет бороться со стаей врагов чтобы забрать у них ключ от клеток.
После вы сможете открыть дверь одной клетки, и там поклонников «Игры престолов» ждет знакомая сцена. Труп гнома (похожего на Тириона Ланнистера) лежит на полу клетки. Это воссоздание знаменитой сцены, в которой умный карлик был заключен в камере, Геральт даже пошутил насчет гнома, не умеющего летать.
Сюжетные
Поговорим для начала о сюжетных квестах, избежать которых не удастся никоим образом, если хотите пройти игру:
- “Уродец” — благодаря данному заданию Геральт как раз и приедет в родные пенаты, чтобы разобраться в ситуации с Умой.
- “Помехи” — помочь Йеннифер с ее мегаскопом.
- “Дабы вилохвоста приманить…” — помогите товарищу Экселю разобраться с вилохвостом.
- “В гостях хорошо, а дома лучше” — появится время пообщаться со своими братьями-ведьмаками, а также, если у вас завязались отношения с Йеннифер посмотреть на еще одну постельную сцену.
- “Va faill, Elaine” — подготовка к расколдовыванию бедняжки Умы.
- “Последнее испытание” — помочь Ламберту со сбором энергии в филактерию.
- “Битва в Каэр Морхене” — непосредственное столкновение с Дикой охотой.
- “Пейзаж после битвы” — здесь можно будет увидеть последствия встречи с Дикой охоты.
Дело в том, что некоторые из квестов в итоге будут считаться проваленными после определенного момента.
Оружие[]
Арбалет
- Нажмите Scroll, чтобы выстрелить из арбалета. Чтобы прицелиться точнее, зажмите Scroll и наведитесь на цель. Затем отпустите Scroll, чтобы выстрелить.
- В окне рюкзака можно выбрать болты для арбалета. У некоторых болтов есть особые свойства. Арбалет — тактическое оружие, полезное в определенных ситуациях, не он не наносит такой урон, как мечи или Знаки.
Извлечение мечей
- Нажмите [1], чтобы обнажить стальной меч.
- Чтобы обнажить серебряный меч, нажмите [2].
- Чтобы убрать меч в ножны, нажмите [C].
Серебряный меч
- Нажмите [2], чтобы обнажить серебряный меч. Чтобы убрать меч в ножны, нажмите [C].
- Используйте серебряный меч только против магических созданий, а стальной — против обычных животных и гуманоидов.
- Цвет шкалы здоровья вашего противника указывает на то. какой меч следует использовать: серебряный, если шкала серебряная, и стальной, если шкала красная.
Второй разговор со Скрытым
Немного поплутав по коридорам, можно найти путь к логову Скрытого. На месте обнаружится совсем некрасивая картина: впавший в оцепенение Регис вяло подрыгивается в конвульсиях, а сам архивампир по-прежнему висит на потолке головой вниз.
Если Геральт не найдет кристалл арагонита, то Скрытый с ним не будет даже разговаривать — убьет одним мощным ударом. Если же поднести ему дар и поприветствовать на языке вампиров, получится перекинуться парой слов.
Не стоит слишком долго разговаривать с архивампиром — если задать два неправильных вопроса, Скрытый вопьется в шею Геральта и выпьет его досуха.
Правильные ответы — сначала сказать, что ведьмак пришел из-за Детлаффа, а затем что тот может доставить Скрытому проблемы. Аргументы покажутся древнему вампиру весомыми: если люди найдут убежище, они начнут ходит туда: сначала поодиночке, а потом целыми толпами. Конечно, они не будут серьезной проблемой, так как вампир сможет убить каждого, однако покою и тишине придет конец.
Когда удастся убедить архивампира, тот прикажет Детлаффу явиться в Тесхам Мутна. Реализовано это в виде атмосферной кат-сцены. Приказ понесет стая летучих мышей, которую увидит по пути несколько высших вампиров. Регис выйдет из оцепенения, и они с Геральтом покинут пещеру.
Выбравшись на поверхность, друзья перекинутся еще парой слов. Регис в недоумении: зачем Геральт вообще ввязался в это дело и так рискует своей шкурой? Причина — сам Регис: ведьмак, который привык рисковать собственной жизнью, не может бросить старого друга наедине с проблемами, которые появились по вине Детлаффа.
Независимо от выбранного варианта прохождения оба героя будут ждать Боклерскую Бестию в Тесхам Мутна. Драться с этим вампиром придется в любом случае: на мирное решение конфликта он не настроен. Об этом – в гайде по прохождению миссии «Тесхам Мутна».
Такой вариант приемлем, если вы хотите заполучить уникальные доспехи из Хен Гайда и серебряный меч Кантата. Однако если вы проходили игру с самого начала, а не начали с прохождения DLC «Кровь и вино», к тому моменту у вас, скорее всего, уже будет экипировка получше.
Корабль-призрак
Плавание в Ведьмаке 3 — довольно расслабляющее занятие. Можно отдохнуть, полюбоваться видами, послушать шум волн. Конечно, иногда приходится расправляться с какими-то монстрами, но в целом у вас будет несколько спокойных минут.
Из такого ритма релаксации разработчики постарались выбить игроков, добавив необычный вид. На самом востоке моря у архипелага Скеллиге Геральт может увидеть корабль-призрак.
Синий прозрачный корабль не выглядит специально отполированным. Похоже, разработчики ради шутки бросили в этом районе просто незавершенную модель корабля, немного изменив цвета
Но конечный результат все равно сильно привлекает внимание
Конечно, чтобы секрет было труднее обнаружить, нет никакой гарантии, что необычный корабль вы увидите наверняка. В конце концов, он движется без остановки, а не ждет вас в одной точке.
Интересно, что некоторые игроки сообщают, что в том же месте герой может увидеть китов под водой, если нырнёт.
Следующий секрет связан с древними племенами.
Новая развилка
Далее в задании “На ощупь” в Ведьмаке 3 вновь будет развилка:
- Пойти налево и сразу направиться к следующему порталу, который перекинет на другую сторону моста по сюжету.
- Свернуть направо, проделав дыру в стене знаком Аард, и побродить в поисках сокровищ. Растущие тут грибы испускают ядовитый газ, который отнимает здоровье. Его можно разгонять Аардом либо поджигать с помощью Игни, но будьте осторожны, так как последует взрыв.
Для начала лучше собрать все, что можно
Когда все-таки доберетесь до другой стороны моста, то придется сразится с одним из генералов Дикой Охоты — Нитралем. Он силен, но для ведьмака Геральта нет непобедимых врагов.
Вы можете помедитировать, тем самым приготовив недостающие зелья и масла, прежде чем спрыгнуть на платформу с врагом. Как только битва начнется, вы не сможете отступить или сохранится, пока не победите.
Первая серьезный противник из Охоты
О том, как убить Нитраля в Ведьмаке 3,мы написали отдельную подробную статью с тактикой. Ведь на рекомендуемом уровне Белый волк еще не настолько силен.
Дополнения[]
Комплект превосходных арбалетов
- Нильфгаардский арбалет можно найти у квартирмейстера в замке во Вроннцах, скеллигский арбалет — у кузнеца в Каэр Трольде, а эльфский арбалет — у новиградского торговца на рыночной площади Золотого города неподалеку от моста святого Григора.
Новая игра +
- Вы сможете начать НОВУЮ ИГРУ + из игрового меню, когда закончите основную сюжетную линию. Если вы закончили основную сюжетную линию до того, как установили дополнение, то вам нужно будет загрузить сохранение, сделанное после завершения игры, и пересохранить его заново. После чего вы сможете сыграть в НОВУЮ ИГРУ +.
Набор стрижек для волос и бороды
- Подстричь вас и подровнять бороду может любой цирюльник.
- Примечание: ваша борода перестает расти, если вы предпочтете фасон, отличающийся от обычного.
Новое задание — «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка»
- Чтобы начать это задание, купите обрывки карты у торговца в Залипье, бронника в Каэр Трольде, бронника на новиградской площади Иерарха или Хаттори. Разумеется, вы также можете попытаться найти пропавшие схемы самостоятельно.
Нова задание — «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге»
- Вы найдете это задание на доске объявлений в скеллигской деревне Фирсдаль. Вы также можете поговорить с человеком рядом с доской, который расскажет вам о нападении чудовищ.
Новое задание «Игры кошек и волков»
- Вы найдете это задание на доске объявлений в веленской деревне Рудник. Вы также можете отправиться в недавно появившуюся на карте Велена деревню Доброво самостоятельно.
Горгулья
Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.
Тебя мне еще не хватало
Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно
А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта
2 халявных рецепта перед входом к гаргулье
Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:
- двимеритовые бомбы,
- масло против магических тварей,
- знак Квен.
Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.
После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.
Хорошая концовка
Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.
После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.
Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:
- Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
- Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
- Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида
В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера
При таком исходе событий Нильфгаард победит.
В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.
Лаборатория таинственного эльфа
Последнее послание для Цири
После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.
Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:
- Травы.
- Пустую бутылку из-под зелья.
- Наполовину сожженные записки.
- Книгу “После Белого Хлада”.
При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.
Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.
Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены
Скеллиге
В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:
- Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
- Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
- Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.
9 – Криты, слишком много критов
Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…
Новиград[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Костры Новиграда | Новиград | ||
Сон в большом городе | Новиград | ||
Список блудниц | |||
Охота за Младшим | |||
Сокровища графа Ройвена | |||
История Цири. Визит к Младшему | Новиград | ||
Да здравствует искусство! | |||
Поэт в опале | |||
История Цири. Сломя голову | Новиград | ||
Дом с привидениями | Новиград | ||
Уроки фехтования | |||
Банды Новиграда | |||
Воровская честь | |||
Пир для воронов | |||
Последняя услуга | |||
Услуга для Радовида | Оксенфуртский порт | ||
Враг народа | |||
Статуэтка дворянина | |||
Статуэтка солдата | |||
Вопрос жизни и смерти | |||
Сейчас или никогда | |||
Смертельный заговор | |||
Высокие ставки | |||
Кабаре | |||
Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда | |||
Смертные грехи | |||
Опасная игра | |||
Око за око | |||
Старый знакомый | |||
Курьерская доставка | |||
Таинственный торговец | |||
Несвободный Новиград I | |||
Несвободный Новиград II | |||
Распутывая клубок | |||
Проклятый склад | |||
Черная жемчужина | |||
В поисках фолианта | |||
Вышибала | |||
Кулаки ярости: Новиград | |||
Мечи и вареники | |||
Новиградское гостеприимство | |||
Беспокойное соседство | |||
Красная Шапочка | |||
Пропавшие цыплята | |||
Непрошенные гости | |||
Наша кляча | |||
Доброволец | |||
Гвинт: Игры в Новиграде | |||
Гвинт: Игры с корчмарями | |||
Гвинт: Старые товарищи | |||
Гвинт: Партийка с Талером | |||
Заказ: Неуловимый вор | |||
Заказ: Опасные развлечения | |||
Заказ: Дом с привидениями | |||
Заказ: Белая дама | |||
Заказ: Лихо лесное | |||
Заказ: Медоносный призрак | |||
Заказ: Оксенфуртский кровопийца | |||
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи | |||
Нильфгаардский тайник | |||
Всё ради золота | |||
Берег погибших кораблей | |||
Из огня в полымя | |||
Тайная пристань | |||
Кровавое золото | |||
Трофеи с поля боя | |||
Приданое | |||
Прогулка по берегу | Новиград | Встретить в доках дворянина Гинтера де Лавирака, спасти от бандитов и потом сопроводить. | |
Справедливость торжествует | Новиград | Квест на этический выбор — Защитить торговца от эльфов или поверить эльфам, что он торгует отравленным фисштехом. |
Любовная линия Геральта
По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.
Трисс
Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.
Йеннифер
Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.
За двумя зайцами…
Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.
Гвинт[]
Жетоны
- Игрок, проигравший раунд, кроме того, лишается одного жетона. Игра заканчивается, когда один из игроков лишился обоих жетонов.
Колоды
- У каждого игрока в гвинт есть своя собственная, специально собранная колода.
- Вы можете собрать по одной колоде для каждой из четырех фракций: Нильфгаарда, Королевство Севера, Чудовищ и Скоя’таэлей.
- Открыв режим составления колоды, переключайте между фракциями с помощью [1] и [3].
- У каждой фракции есть несколько уникальных карт, которые предполагают различный стиль игры. Кроме того, у каждой фракции есть специальное умение:
- НИЛЬФГААРД выигрывает раунд, закончившийся ничьей.
- КОРОЛЕВСТВА СЕВЕРА получают дополнительную карту после каждого победного раунда.
- СКОЯ’ТАЭЛИ решают, кто делает первый ход.
- ЧУДОВИЩА после каждого раунда оставляют на поле битвы случайную карту.
Конец раунда
- Раунд заканчивается, когда оба игрока спасовали, после чего игроки сравнивают общую сумму своих отрядов, чтобы определить победителя.
- Все карты с поля битвы отправляются в отбой, а общая сила обоих игроков снова становится равной .
Лидеры
- В каждой колоде есть лидер. Он обладает специальным умением, которое можно использовать в бою только один раз. Активировать специальное умение можно в любой момент, нажав [X].
Начало игры
- Для начала возьмите из колоды 10 карт. С ними вам предстоит играть всю партию.
- Других карт вы не получите, используйте эти с умом!
Общая сила
- Числа с левой стороны поля (рядом со значками обоих игроков) показывают общую силу отрядов каждого игрока. Число около ряда показывает силу данного отряда. Оба эти числа изменяются, когда вы выкладываете карту на поле.
- В конце раунда игрок с самой большой суммарной силой побеждает.
Основы
- Гвинт — древняя краснолюдская игры, которая представляет битву двух армий. Игроки выступают в роли полководцев и карты — это их войска.
Пас
- Вы можете спасовать, зажав [Пробел] во время своего хода. Спасовав, вы больше не сможете выложить в этом раунде ни одной карты. Ваш противник может выкладывать карты до тех пор, пока тоже не решит спасовать.
- Пасуйте, если вы совершенно уверены, что победите с теми отрядами, которые вы уже ввели в игру, или чтобы сдаться и приберечь карты для следующего раунда.
Погодные карты
- В число специальных карт входят погодные карты.
- Они снижают силу ВСЕХ карт определенного типа на поле битвы, включая ваши собственные карты.
Правила составления колоды
- Колода должна состоять из, по крайней мере, 22 карт отрядов. Кроме того, в ней может быть максимум 10 специальных карт.
- Вы можете включить в колоду более 22 карт отрядов, однако помните, что при этом шанс вытащить самые сильные карты снизится.
Ряды
- На каждой карте отряда есть значок, указывающий на ее ряд: рукопашный, дальнобойный или осадный.
- Ряд определяет, где на поле битвы должен располагаться отряд.
Сила карты отряда
- Число в верхнем левом углу карты означает ее силу.
- На поле битвы это число прибавляется к суммарной силе игрока, выложившего карту.
Ценные советы
- Нет ничего страшного в том, чтобы спасовать и отдать раунд противнику.
- Иногда лучше приберечь карты на потом.
- В каждой колоде свои герои. Герои — это ценные карты, не подверженные влиянию эффектов и специальных карт. Эти мощные карты могут изменить ход сражения.
Кровь и Вино
Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:
“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.
Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.
“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.
“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).
- Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
- Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
- Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
- Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
- Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram