Лихо у колодца

Золтан — дополнительные задания

Опасная игра

Идите в кабаре Лютика к Золтану. Его окружили бандиты, требующие денег. На самом деле их требования уместны, так как краснолюд действительно должен большую сумму. Помогите ему собрать её. Он хочет сбыть колоду карт, но ему не хватает чародейки Виго, Изенгрима и Яна Наталиса.

Статуэтка солдата в Новиграде

После предыдущего квеста Золтан снова попросит вашей помощи. Он хочет украсть ценности у старого товарища Цезаря Бельзена, который работает скарбником у Тесака. Ваш друг хочет напоить того, дабы вы сумели пробраться на этаж выше.

План удаётся. Тогда, поднявшись на второй этаж, возьмите нужную карту и фигурку воина. Её можно отнести к Трисс, а та, в свою очередь, расколдует из неё настоящего солдата Нильфгаарда.

Делай семейные: Медвежатник

Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:

  • Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
  • Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
  • Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.

После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.

Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)

Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.

От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.

Бестия из оксенфуртской чащи: Архигрифон

Кстати, если вы придете к гнезду чудовища до семи часов вечера, его не будет дома — тварь, вероятно, опять охотится. Можно сесть и помедитировать пару часиков, заодно пополнив запас зелий и эликсиров. Если прийти после семи вечера, чудище вылетит из гнезда и сразу же нападет на героя.

Кроме Квена, который можно считать универсальным знаком в любой схватке, полезен будет Аксий. С его помощью вы оглушите опиника, заставив его приземлиться. Повадками чудовище не отличается от обычного грифона: Дерется когтистыми лапами и крыльями, а также брызжет ядом.

Самая эфффективная тактика — сделать пару точных ударов, увернуться от контратаки с помощью переката и отойти на безопасное расстояние. Полезны будут бомбы — например, Картечь или Самум.

С останков архигрифона, кроме охотничьего трофея, можно слутать Доспех Ласточки — тяжелую броню реликтового качества с тремя слотами под руны и неплохими параметрами. Впрочем, выглядит эта вещь на персонаже, как кусок органических удобрений — я бы такое носить не стал, ибо ни разу не стильно.

После этого возвращаемся к Гансу за наградой. Если вы нашли письмо в гнезде архигрифона, в диалоге появляется возможность надавить на наемника и вытрясти из него все деньги, заплаченные за архигрифона, 472 кроны. Такой поступок будет иметь определенные последствия, поменяв отношения этого НПС к ведьмаку в ходе прохождения задания «Дела семейные: Медвежатник» из DLC «Каменные сердца».

Запись в дневнике[]

Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика, следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живёт на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмак отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить её о Цири.

Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввёл ведьмака в заблуждение. Оказалось, что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя её сёстрами. Ведьмы собирались выдать девушку одному из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестёр и бежала с болот.

Под воздействием «Отзвука»

Конечно, кому как не Геральту испробовать на себе действия приготовленного эликсира «Отзвук».

Эликсир покажет нам несколько последних эпизодов из жизни Детлаффа.

Пересказывать уведенные события не имеет смысла, единственное, что стоит отметить – Детлафф не так плох, как может показаться. Ему противен его образ жизни, именно из-за этого он отрубил себе ту самую кисть, убившая де ла Круа, с которым высший вампир успел сдружиться.

Также этой дружбе способствовал чистильщик обуви, на встречу с которым и отправится Геральт в следующем квесте.

А задание «Отзвук» на этом завершается. Следующий квест «».

Заказ: медоносный призрак

Квест получаем с доски объявлений (М2, 112).

Этап 1: спросить Холоферна Майерсдорфа о заказе на убийство медоносного призрака

Поговорите с заказчиком.

Этап 2: следовать за низушкомЭтап 3: осмотреть окрестности в поисках улик, используя ведьмачье чутье

Осмотрите место. Найдите следы больших лап.

Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье

Следы приведут к берегу, там они обрываются в воде. Бегите на другую сторону берега и возьмите след. Вы дойдете до ямы, в которую протиснулось чудище.

Этап 5: открыть подвал Обойдите здание с другой стороны и откройте подвал. Подойдет один из сыновей и даст ключ от него.

Гончая выбежит из подвала и будет куда-то мчаться. Догоните ее и убейте. Против нее пойдет Игни, Квен и масло против магических тварей.

Этап 7: взять трофей и получить вознаграждение Возьмите трофей и возвращайтесь к Холоферну Майерсдорфу.

Награда: 250 ХР

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.

Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.

Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

На досках объявлений в Застенье или у корчмы «Гусиная гузка» Геральт находит объявление о неком лихе в лесах Новиграда, которое мешает работать лесорубам. Он отправляется к заказчику, чтобы договориться о награде и узнать подробности дела.

Встретив низушка Бреана Хотча в «Гусиной гузке», ведьмак узнает о произошедшем в лесу, а также о выжившем после нападения лиха краснолюде. Геральт договаривается с ним о награде и отправляется к лесорубу.

Однако тот не рассказывает никакой новой информации о чудовище, а потому Геральт решает отправиться к хижине лесорубов, чтобы там найти какие-нибудь зацепки. В чаще близ хижины он замечает колею от телеги на дороге, которая ведет в лес. Ведьмак решает пойти по ней и найти место, где дровосеки, наконец, остановились.

Отправившись по следу, Геральт находит телегу, а также нескольких убитых лесорубов. По размерам и силе чудовища, а также по острым когтям, и по тому, что один из краснолюдов был убит придавившими его к земле корнями, ведьмак предполагает, что лесорубов убил молодой леший, недавно поселившийся в этом лесу. Белый Волк решает разрушить его тотем и приманить его, а затем расправиться с монстром.

Обнаружив тотем с помощью кружащих вокруг него воронов, Геральт уничтожает его, что заставляет лешего выйти навстречу непрошенному гостю и напасть на него. Тем не менее ведьмак побеждает чудовище, забирает трофей и отправляется к Бреану за наградой.

Запись в дневнике

Некий низушек по имени Бреан Хотч повесил объявление о том, что нуждается в опытном убийце чудовищ. Геральт решил узнать, в чем там дело.
После тщательного осмотра подлеска и валежника (я понятия не имею, что именно ведьмак ищет в таких случаях — я никогда не вижу там ничего, кроме гарантированной возможности порвать рейтузы в клочья) Геральт пришел к выводу, что идет по следам лешего. Чтобы убить эту неуловимую тварь, ее нужно как-то заставить напасть. Все верно, дорогой читатель: ведьмак собрался раздразнить лешего. От одной мысли об этом у меня бегут мурашки по спине.
После победы над лешим низушек беспрекословно выплатил Геральт оговоренное вознаграждение. Надлежит сказать прямо: Бреан Хотч показал себя личностью, исключительно достойной уважения.

Задачи

  • Поговорить с Бреаном Хотчем.
  • Найти хижину дровосеков, нанятых Хотчем.
  • Поговорить с очевидцем.
  • Найти место нападения, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, дойти по следам повозки до места нападения чудовища.
  • Осмотреть место нападения чудовища.
  • Используя ведьмачье чутье, пройти на звук вороньего грая и отыскать тотем лешего.
  • Выманить лешего, уничтожив его тотем.
  • Убить лешего.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у Бреана Хотча.

Полуденница и разрушенная деревня

Далее следует исследовать деревню, а именно осмотреть восточный дом возле проклятого кладезя. В самом дальнем помещении на полу можно найти старый дневник. Его надо прочитать и затем найти браслет.

Осмотрите останки мужского тела у стола, пройдите по следам крови прямо до двери, найдите отпечатки рук женщины на полу.

Обнаруженная улика сразу укажет прямо на кладезь. Осмотрите веревку, которая привязана к специальной опоре кладезя. С помощью ее вытяните из него скелет девушки и разложите на земле ее кости.

У женского скелета нет левой руки, может быть, она под сильной тяжестью неизвестного предмета просто отвалилась. В остальных домиках вблизи кладезя никаких улик вообще нет, однако всегда можно открыть ящики и получить разнообразные вещи, которые могут стать полезными для изготовления создания всяческих предметов.

Далее необходимо запрыгнуть прямо в кладезь, осмотреть дно чутьем ведьмака и найти красную отметину. После этого ныряйте прямо под воду и поднимите со дна странный браслет с красивым узором.

Оксенфуртская бестия: Поиски следов

Отравляемся в лес к месту, отмеченному маркером на карте. Там в луже крови валяется окровавленное тело одного из соратников Ганса. От второго осталась только рука, которая лежит в траве чуть подальше. Ведьмак приходит к выводу, что ему предстоит сражаться с летающим чудовищем.

С помощью ведьмачьего чутья обнаруживается кровавый след, который ведет дальше в лес. Возможен баг, когда новые следы не появляются, а зона поисков не перемещается по мини-карте. В таком случае нужно вернуться немного назад и еще раз осмотреть следы, которые отображаются.

Найдя большую лужу крови, вы заметите, что следы оборвались. Дальше ориентируйтесь по крику ворон, которые при активации ведьмачьего чутья отображаются как расходящиеся концентрические круги красного цвета.

Падальщики кружат как раз над гнездом чудовища. Осмотрев пару больших перьев, Геральт придет к выводу, что это опиник, он же архигрифон. Обязательно осмотрите человеческие останки, которые лежат в гнезде. В карманах вы найдете письмо, которое выставляет Ганса не в самом выгодном свете. Наемник взял авансом гонорар за голову архигрифона и собирался расправиться с ним лично, заручившись поддержкой товарищей. Лишь когда дела пошли немного не по плану, он решил воспользоваться услугами профессионала. Самое неприятное, что сумму он запросил больше, чем предложил Геральту. Kurwa!

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Будучи в Оксенфурте, Геральт читает объявление о чудовище, объявившемся в городе. Ведьмак отправляется к заказчику — реданскому офицеру Николасу Фридману, чтобы узнать больше информации и договориться о награде.

Встретив Николаса в порту, ведьмак узнает о некоем существе, которое нападает на одиноких людей и бросает их останки в каналы. Единственным свидетелем является женщина, на которую было осуществлено нападение, но ей удалось спастись, и теперь она все время проводит в «Алхимии». Ведьмак также интересуется останками жертв бестии, и Николас отсылает его к коновалу в хижине на берегу, где была устроена мертвецкая. Геральт договаривается о награде и отправляется расспросить свидетельницу и медика.

В корчме ведьмак встречает потерпевшую, которая отказывается рассказывать про нападение трезвой. Геральт либо подкупает ее, либо подчиняет Аксием, после чего она рассказывает, что в переулке за «Алхимией» на нее напало какое-то существо, однако ей удалось сбежать. Раздосадованный отсутствием ценной информации Геральт отправляется исследовать переулок и находит там большой потертый позолоченный браслет, который наверняка обронил нападавший.

Поговорив с медиком на берегу Понтара, ведьмак узнает, что все жертвы чудовища — нищие пьяницы, а потому тот даже не проводил вскрытие. Кроме того, он не желает отдавать ключ от морга, но Геральт убеждает его сотрудничать, после чего осматривает тела. По укусам и выпитой крови он понимает, что чудовище — вампир.

Исходя из любви вампира к бижутерии, Геральт делает вывод, что чудовищем из заказа является катакан, который вдобавок любит кровь с содержанием в ней алкоголя. Чтобы выманить монстра, ведьмак отправляется в корчму и сильно напивается, после чего отправляется на прогулку по переулкам Оксенфурта, напевая похабные песенки.

План Геральта срабатывает, и катакан действительно нападает на него в одном из переулков. Тем не менее ведьмак оказывается куда сильнее его обычных жертв, а потому раненный вампир вынужден бежать в свое укрытие. Белый Волк преследует его до домика над рекой на севере города, где снова вступает в схватку и убивает. Забрав трофей, ведьмак возвращается к офицеру за наградой обратно в порт.

Запись в дневнике

Пусть Оксенфуртская академия — моя альма матер, однако настоящее образование я получил в самом городе Оксенфурте. То, что я пережил в его постоялых дворах и переулках, часто заставляло меня чувствовать себя червем дрожащим перед величием открывавшегося мне мира. К несчастью, за время Третьей Нильфгаардской войны от города осталась лишь тень былого великолепия. Те, кто оказывался на постоялых дворах и в переулках, вместо плодов просвещения рисковали найти смерть от рук таинственного убийцы. Геральт, да будет благословенно его чувствительное сердце, решил провести расследование чудовищных происшествий: он подозревал, что за убийствами стоит какое-то чудовище…
За свою карьеру ведьмака Геральту пришлось иметь дело с самыми разными чудовищами, но вампир-пьянчужка? Это был первый случай. Катакан (так ведьмаки называют эту породу упырей) предпочитал кровь, обильно сдобренную алкоголем. Как только Геральт это выяснил, вопрос о способе, которым можно выманить чудовище, был решен.

Задачи

  • Поговорить с реданским офицером.
  • Поговорить со свидетельницей.
  • Поговорить с медиком.
  • Осмотреть тела жертв, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, осмотреть место нападения чудовища.
  • Поговорить с корчмарем и напиться, чтобы выманить катакана.
  • Походить возле корчмы, чтобы спровоцировать катакана.
  • Убить катакана.
  • Выследить катакана, используя ведьмачье чутье.
  • Пробраться в убежище катакана.
  • Убить катакана.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у реданского офицера.

Дополнительно[]

  • В случае, если Геральт решает убить Иокасту, то граф ди Сальварес просит травников и парфюмеров Туссента выставлять Геральту как можно большие счета, а гильдии кузнецов наоборот развешивают объявления с просьбами своим членам предоставлять ведьмаку скидки. В обратной ситуации, когда Белый Волк щадит василиска, граф просит предоставлять скидки травников и парфюмеров, а гильдии бронников и оружейников требуют от своих членов «задирать» цены.
  • В случае, если ведьмак убил Иокасту, то после окончания квеста он может найти Бориса, скорбящего по василиску, на ее могиле.
  • Если Геральт пощадил Иокасту, то она будет летать на достаточной высоте над своим гнездом, не будет проявлять агрессию и как-то реагировать на любые попытки начать бой с ней.
  • Если Геральт убил василиска, то через несколько дней в Купеческую факторию возвращаются люди, в т.ч. и оружейник, который рассказывает, что после смерти гада торговля расцвела, и хоть людей сюда забредает по-прежнему мало, помня старые слухи, им стало гораздо спокойнее. Также хозяин Иокасты теперь не закрывает проезд по своим владениям, следовательно бухгалтерские издержки по логистике товаров не растут.
  • Если Геральт убил василиска, то в лагере бандитов к юго-западу от гнезда можно найти письмо сильно огорченного бандита, который ранее мародерствовал на уничтоженных чудовищем караванах.

Как найти лешего

Я планирую перебираться на Скелик другую локацию игры. Последнее задание, решил доделать, которое горит зеленым светом. Предыстория задания такова. Везушка в одной корчме попросил меня разобраться с его делом. У него погибли дровосеки. Он владеет лесопилкой, и краснолюды, работающие у него, рассказывали ему долгое время о том, что завелось какое-то лихо.

В один прекрасный момент краснолюды поехали на вырубку валить деревья, на них напало чудовище. Один краснолюд убежал, остальных двоих оно все-таки убило. Этого краснолюда Геральт также встретил в той же корчме, поговорил с ним, и выяснил, что какой-то огромный монстр наподобие большого волка убил его товарищей.

Я прибыл на место на эту лесопилку. На карте она называется хижина дровосеков. Нашел следы телеги, пошел по ним, дошел до места, где умерли 2 дровосека. Посмотрел следы, прочие моменты. В ходе расследования Геральт пришел к заключению, что это не кто иной, как леший. Смотрим в Бестиарии информацию о лешем.

Это серьезный противник. Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он привязан к своей территории, его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растений, что делает его серьезным противником. Вспоминая мой бой с лешим, появились толи волки, толи дикие собаки. Их тоже пришлось убивать.

Этот эпичный монстр носит имя Кернун. Его сейчас мы и будем разыскивать, чтобы потом убить. Леший уязвим для огня. То есть, использовать помимо знака Квен мне нужно будет еще и знак Игни – жарить его огнем. Выбрали для себя оружие, провели медитацию. Теперь все готово к сражению с лешим. Это последняя сложность, которая есть в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector