Тёмный дилер
Содержание:
- Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
- Винные войны: Короната
- Корчма «Новый Порт»
- Склад с сырьем
- Objectives
- Где их можно найти
- Как найти гнездо утопцев в задании «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
- Уничтожение водяной бабы
- Торг с людьми Короля нищих
- Склад ван Хорна
- Плачущие Ангелы
- Подделка документов
- Какие существуют доспехи в Ведьмак 3: Дикая Охота
- Зелье из феромонов утопцев
- История[]
- Улучшенное снаряжение Школы Волка
- Пукающие тролли
Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
Это яркая история о «Бестии из Туссента» может закончиться очень печально.
Для трагического финала достаточно не выполнить один из обозначенных выше пунктов.
Например, не послушать Региса и отправиться на поиски Скрытого или проигнорировать важность разговора с Сианной перед церемонией. В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой
Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена
В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой. Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена.
Боклер и в целом весь прекрасный край Туссент, за две недели после трагических событий будет проживать в серости и унынии. Горечь от утраты монарха велика, ведь любовь к Анне значительно превышала несогласие с некоторыми её методами правления.
Геральт отправится на похороны Анны с тремя белыми розами…
Дамьен, неустанно дежуривший у входа в усыпальнице, встретит Геральта подавленным, так как мало для кого стало открытием тот факт, что он питал искренние чувства в княгини.
Анна и Сианну найдут последнее пристанище вместе и Геральт может выбрать положить ли все розы только к могиле Анны, или оставить розу и для Сианны, какие бы ужасы она не учинила…
На этом вариативная концовка будет завершена. Грустного Региса из прострации выведет приход Региса и на этом начнётся финальный этап «Что-то кончается…» о котором мы поговорим отдельно.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Винные войны: Короната
Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).
P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»
Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:
«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.
Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.
«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.
«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня
На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».
Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.
Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.
Корчма «Новый Порт»
Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.
- Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
- Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
- Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.
Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.
Склад с сырьем
Встретиться с ними вам нужно будет по наступлению ночи в порту, Для начала вам нужно будет проникнуть в склад и сделать пометки на определенном сырье, от него будет пахнуть нашатырем, сам Сукрус не обладает хорошим обонянием, именно поэтому вам придется самому все провернуть, а люди Сукруса вытащат нужные ящики со склада.
У нужного вам хранилища вы найдете краснолюда, охраняющего сырье, рядом с ним так же окажется и зять Сукруса, которого в недавнем времени вам пришлось облапошить. Он сразу узнает вас и предостережет краснолюда от общения с вами, так как ведьмак с легкостью сможет наложить чары.
К счастью краснолюд, зная о ваших дружеских отношениях с Ярпеном Зигрином (персонаж встречающийся в Ведьмаке 2, является охотником на чудовищ и хорошим товарищем Геральта), не поверит купцу, сказав ему проваливать. У вас появится несколько вариантов, для решения вопроса как попасть на склад:
1. Вы можете заплатить краснолюду (200 крон) — Краснолюд с радостью разрешит вам проникнуть на склад, приговаривая чтобы вы не забирали оттуда все.
2. Применить знак Аксий — При помощи знака вы беспрепятственно войдете на территорию склада. вы получите дополнительный опыт за использование знака.
Для того чтобы зайти в помещение вам нужно просто нажать кнопку действия на закрытую дверь. Внутри, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет отыскать ящики от которых идет запах нашатыря и отметить их крестиком. Всего таких ящиков три.
При выходе со склада, вы обнаружите Эрнста ван Хоорна со своими людьми, который будет очень недоволен происходящим. О ведьмаке ему рассказал купец — зять Сукруса, но увидев что ведьмак с Сукрусом заодно сразу примет сторону родственника (драматическая нотка присутствует при разговоре). У вас появится выбор в диалоге, но в независимости от принятого вами решения начнется драка.
Даже если вы вначале убьете ван Хоорна, лута с него не выпадет, поэтому лучше всего вам расправиться с его свитой.
После драки Сукрус решит отправить ван Хоорна на Скеллиге, откуда тот не сможет мешать Хаттори производить оружие. Это решение освободит кузнеца от нужды в охране.
Вернувшись к кузнецу, у вас появится системное сообщение. Теперь вы сможете воспользоваться услугами кузнеца, способного производить клинки высочайшего качества.
Как кузнец и обещал, он примется за изготовление меча для Геральта, который будет готов через сутки.
Objectives
- Talk to Hattori in his dumpling shop.
- Go to the docks after dusk to meet Hattori’s supplier.
- Help Hattori to make a deal with his supplier.
- Escape the ambush.
- Enlist Sukrus from Skellige as Hattori’s bodyguard.
- Break up the fight outside the inn.
- Convince the Skellige merchant to pay his debts to Sukrus or destroy his goods.
- Tell Sukrus you solved his problem.
- Return to Hattori.
- Gather Sukrus and his boys.
- Meet Sukrus by van Hoorn’s warehouse after dark.
- Get into Ernst van Hoorn’s warehouse.
- Use your Witcher Senses to find crates containing crafting supplies and mark them with chalk. 3/3
- Tell Sukrus to take the crates.
- Defeat Ernst van Hoorn and his thugs.
- Talk to Hattori about the sword he promised you.
- Return to Hattori later to see if he’s finished your sword.
Где их можно найти
Базовые | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Находятся в восточной части земель Темерии в «Гроте драконобойца» |
Рубашка — 1; Укрепленная кожа — 2; Пластина из метеоритного серебра – 1; Кожаные ремешки — 5; Глаз чудовища — 2 |
Перчатки | Обрезки кожи — 4; Метеоритная руда — 1; Кожаные ремешки — 2; Дратва — 2; Толченая плоть чудовища — 4 |
|
Штаны | Шелк — 2; Шкура — 1; Метеоритная руда — 1; Обрезки кожи — 4; Кровь чудовища — 1. |
|
Сапоги | Укрепленная кожа — 1; Метеоритная руда — 1; Дратва — 3; Обрезки кожи — 4, Эссенция чудовища — 1 |
Улучшенные | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Доспех: Можно найти в «Форте Белого Орла» в сундуке за спиной поющего тролля |
Доспех Школы Грифона — 1; Укрепленная кожа — 3; Пластина из метеоритного серебра — 1; Холст — 4; Перо чудовища — 5 |
Перчатки |
Перчатки: Можно получить из могильники, который находится южнее от Коломницы, для получения необходимо использовать знак «Аард» |
Перчатки Школы Грифона — 1; Обрезки кожи — 4; Метеоритная руда — 1; Кожаные ремешки — 2; Дратва — 2; Толченая плоть чудовища — 4 |
Штаны |
Штаны: В сундуке, спрятанным за дымовой завесой в Пепелище рядом с Замком «Вроницы» |
Штаны Школы Грифона — 1; Шелк — 2; Шкура — 1; Метеоритная руда — 1; Обрезки кожи — 4; Кровь чудовища — 1 |
Сапоги |
Сапоги: Поблизости пограничного нильфгаардского лагеря к северо-западу от корчмы «На распутье» под защитой Вилохвоста |
Сапоги Школы Грифона — 1; Укрепленная кожа — 1; Метеоритная руда — 1; Дратва — 3; Обрезки кожи — 4; Эссенция чудовища — 1 |
Отличные | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
В сундуке, который находится в разбитой лодке, расположенном в лагере бандитов поблизости Стоп Великана на острове АрдСкеллиг |
Улучшенный доспех Школы Грифона — 1; Шкура драконида — 3; Двимеритовая пластина — 2; Шкура чудовища — 1; |
Перчатки | Улучшенные печатки Школы Грифона — 1; Шкура — 1; Пластина из метеоритного серебра — 1; Шнурок — 2; Язык чудовища — 2 |
|
Штаны | Улучшенные штаны Школы Грифона — 1; Шелк — 2; Кожаные ремешки — 1; Слиток метеоритного серебра — 1; Яйцо чудовища — 1 |
|
Сапоги | Улучшенные сапоги Школы Грифона — 1; Укрепленная кожа — 2; Слиток метеоритного серебра — 1; Шнурок — 2; Коготь чудовища — 2. |
Мастерские | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
В логове Циклопа (на втором ярусе), расположенном между кладбищем китов и посёлком Редгилль |
Отличный доспех Школы Грифона — 1; Шкура драконида — 2; Двимеритовая пластина — 3; Пятая эссенция — 1; Мозг чудовища — 1 |
Перчатки | Отличные перчатки Школы Грифона — 1; Шкура — 1; Пластина из метеоритного серебра — 1; Шнурок — 2; Язык чудовища — 2 |
|
Штаны | Отличные штаны Школы Грифона — 1; Шелк — 2; Кожаные ремешки — 1; Слиток метеоритного серебра — 1; Яйцо чудовища — 1 |
|
Сапоги | Отличные сапоги Школы Грифона — 1; Укрепленная кожа — 2; Слиток метеоритного серебра — 1; Шнурок — 2; Коготь чудовища — 2 |
Как найти гнездо утопцев в задании «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
Чтобы наткнуться на след, достаточно будет осмотреть место нападения на мужа Туве с помощью ведьмачьего чутья. Рядом крутится несколько монстров, которых придется убить. Возле кромки воды лежит тело еще одной жертвы, от которого воняет утопцами. Обнаружить гнездо утопцев можно по шлейфу этого запаха (на карте не отображается).
След тянется над водой, а потом резко обрывается. Именно здесь спрятан подводный проход в пещеру. Следует нырнуть и быстро проплыть по узкому переходу, пока не иссяк запас воздуха. Учитывайте, что в проходе темно и вообще ничего не видно, поэтому ориентироваться придется по мини-карте. Для подстраховки можно использовать эликсир «Косатка», увеличивающий время пребывания под водой.
В самой пещере недалеко от логова обнаружится большой выводок утопцев. Здесь же есть несколько облаков газа, которые можно поджечь с помощью бомб или знака Игни. Немного продвинувшись по коридору, попадаем в логово.
Пройти сюда можно и по второму пути, что более безопасно, так как нырять не придется. Именно здесь ученик лодочника с братом охотились на крабов. На берегу стоит несколько ловушек, от которых также несет утопцами. Шлейф запаха приведет Геральта в то же логово.
Уничтожение водяной бабы
Употребить зелье можно так же, как все остальные – помесить в подходящую ячейку инвентаря и активировать нажатием соответствующей кнопки. Так как запах утопцев перебьет человеческий, через некоторое время явится владелица логова.
Это старая особь, у которой даже есть имя – Абайя. Шкала HP, как у всех монстров из заказа, состоит из трех частей. В драке ей будут помогать несколько утопцев 18 уровня. Противники несложные, и при хорошей экипировке вам даже не придется использовать дополнительные эликсиры и масла.
Расправившись с водяной бабой и забрав трофей, можно возвращаться к Бьорну сдавать задание. С тела водяной бабы можно слутать реликтовый стальной меч «Дневная звезда».
В порту Каэр Трольде в диалоге с НПС можно забрать 280 крон и отправиться своей дорогой. Если же надавить на Бьорна, мотивируя тем, что заказ был на утопцев, а драться пришлось с водяной бабой, он заплатит 420 крон, обложив Геральта крепкими словечками.
Торг с людьми Короля нищих
Нужно будет дождаться темноты, и встретиться с Хаттори в назначенном месте, рядом с портом. Завидев вас, он сразу предложит отправиться на переговоры с бандитами во главе с Жестью, которые находятся неподалеку.
В разговоре с ним вам нужно будет добиться максимально выгодных условий для работы кузнеца, а это 25% которые пойдут в корман Королю нищих. Для этого нужно будет использовать следующую схему разговора (Торг):
Поторгуемся —> Все еще много —> Нет так нет.
После проведенных переговоров с бандитами, на встречу явятся люди Тесака, недовольные проведением каких либо мероприятий на их территории, вам придется сразиться с ними.
Испугавшийся кузнец, не имеющий привычки участвовать в кровопролитных схватках сбежит к себе в лавку и закроется. Без охраны, Хаттори не готов заниматься своим ремеслом, но у него на примете есть достойная кандидатура на эту должность — Сукрус со Скеллиге. Кузнец не может сам попросить Сукруса об охране, так как в недавнем времени, между ними произошла ссора, поэтому просит ведьмака договориться.
Склад ван Хорна
По прибытии в лавку Хаттори окажется, что там уже ошивается Сукрус в сопровождении нескольких головорезов. Кузнец скажет, что руду поставят через пару дней, однако ему не терпится приступить к ковке. Очередная авантюра – забраться на склад ванн Хорна и стащить несколько ящиков с рудой.
На дело следует взять с собой Сукруса и его людей, встретившись с ними недалеко от «Осетра» после заката. С места встречи хорошо просматривается склад, охраняемый крепким краснолюдом. При приближении Геральта опять появится уже знакомый купец, которого охранник прогонит.
Попасть на склад проще простого: нужно передать охраннику привет от Ярпена Зигрина и 200 новиградских крон. Можно переубедить пропустить ведьмака бесплатно, но для этого нужен навык Обман 3-го уровня. Необходимые ящики источают запах нашатырного спирта и обнаруживаются при помощи ведьмачьего чутья. Отметив их мелом, можно выходить наружу.
Снаружи окажется, что на место приперся сам ванн Хорн, который вовсю ругается с Сукрусом. В разборку встрянет знакомый купец, который предложит Эрнесту убраться, так как его зятя, то есть Сукруса, никто не имеет права бить, кроме него самого. Драка начнется независимо от выбранной в диалоге реплики.
Закончится побоище сразу после того, как вы или кто-то из НИПоп расправится с самим ванн Хоном. Чтобы получить лут с его охранников, следует убить предводителя в числе последних. Впрочем, купец не умрет, а только потеряет сознание. Когда он очухается, Сукрус с деверем схомутают его и отвезут на Скеллиге.
Плачущие Ангелы
«Доктор Кто » — 10-й эпизод в 3-м сезоне последней версии сериала. Название эпизода ”Не моргай» вспомнят, безусловно, все поклонники сериала. Эта серия в своём роде уникальна, ибо впервые в ней появляются Плачущие Ангелы.
Это существа, которые напоминают памятники. Они могут двигаться только тогда, когда жертва не смотрит на них, но они могут приблизиться, даже когда кто — то просто моргнёт глазом. Интересная концепция, не так ли?
За деревней Залипи в Ведьмаке 3 находится кладбище и мавзолей. Если отправиться во второе место ночью, то перед входом можно увидеть две статуи ангелов. И пока ничего не предвещает беды, но когда Геральт выходит обратно на поверхность, то фигуры стоят уже в других местах и смотрят прямо на него.
Если уйти на некоторое время и вернуться, то статуи снова изменят положение. Если еще раз отвернуться, то они исчезнут. И следующие минуты действительно получаются напряжёнными, когда вы будете ожидать внезапного возвращения каменных Ангелов.
Подделка документов
Этот квест в начале игры называется «Фальшивые бумаги» — один из многих, позволяющих вам получить разрешение на проход на север к Новиграду. Его дает один подозрительный персонаж, который занимается подделкой документов и продает фальшивые грамоты, хотя они довольно дорогие. Но вы можете помочь его шурину и получить скидку.
Его шурин вместе с несколькими крестьянами обирает трупы на поле боя. Ваша задача – защищать их от гулей, пожирающих трупы. Несмотря на то, что цель квеста – спасти их всех, если шурин погибнет, крестьяне будут рады и поблагодарят вам, потому что их насильно заставляли работу на злодея. В качестве награды они дадут обещанное золото и даже больше, а если вы обыщете труп шурина, то найдете грамоту, но инициатор квеста будет недоволен. Какая досада!
Какие существуют доспехи в Ведьмак 3: Дикая Охота
Сразу стоит напомнить, что в игре предусмотрено три основных категории доспехов:
- «Лёгкие» — ускоряют восстановление энергии;
- «Средние» — нейтральны в этом критерии;
- «Тяжёлые» — увеличивают время восстановления энергии.
Среди всего большинства предлагаемой амуниции следует выделить комплекты из четырёх школ, вышедших в основной версии игры – это «Доспехи Школы Кота», «Доспехи Школы Грифона», «Доспехи Школы Медведя» и «Доспехи Школы Волка».
Плюс, с выходом обновлений были добавлены «Доспехи Школы Змеи» (DLC«Каменные сердца»), и «Доспехи Школы Мантикор» (DLC«Кровь и Вино»).
То есть всего шесть мощнейших комплектов, на которых и остановимся более подробно.
Зелье из феромонов утопцев
При осмотре логова и поиске улик — разбитой лодки и туши животного, Геральт придет к выводу, что это логово принадлежит водяной бабе
Однако пока ведьмак здесь, осторожное чудовище не вернется. Придется его обмануть, приготовив зелье из феромонов утопцев
Чтобы сделать вытяжку, необходимо взять по одной доле краснолюдского спирта, мозга утопца, гриба-шибальца и гриба-дождевика. Помет беса, редкий компонент, не нужен. Все ингредиенты можно найти на месте прямо в пещере – спирт в бочках и ящиках, мозг на телах убитых утопцах, а грибы собрать на земле. Сделать вытяжку можно, как любую прочую субстанцию, через меню алхимии.
История[]
Как и многие другие города, основан на бывшем эльфском поселении, когда оно было заброшено спустя некоторое время после высадки людей. Выгодно расположенное в дельте реки Понтар, оно приглянулось первым людским поселенцам, и вскоре жизнь в нём вновь забурлила. Вторая волна притока поселенцев пришлась на 776 год, когда с востока на территорию современной Редании хлынула нечисть, а с севера ворвались орды боболаков. Государственные запасы, центральное святилище и влиятельные семьи переехали из Третогора в перспективное поселение с выходом к океану. Так город стал столицей основанного Самбуком государства, которое вскоре превратилось во всем известное королевство Редания.
В конце Х века Новиград столкнулся с сильной нехваткой продовольствия, чуть не приведшей к голоду. Ситуация была спасена неким Григором, почитателем культа Кревы, который обменял половину своего имущества на продовольствие, доставленное в Новиград из Назаира.
Улучшенное снаряжение Школы Волка
Улучшенное снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 21
- Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
- Урон стального меча: 191-233
- Урон серебряного меча: 292-356
Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Кузнец в деревне Залипье. Велен.
Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.
Улучшенный доспех Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Маленький остров возле Коломницы.
Островок возле Коломницы
Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.
Улучшенные штаны Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Остров в озере на севере Каэр Морхена.
Остров в озере на севере Каэр Морхена
Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.
Улучшенные сапоги Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Грот на востоке локации.
Велен. Грот.
Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.
Улучшенные перчатки Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Пещера к югу от крепости.
Пещера на юге Каэр Морхена
К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.
Улучшенный стальной меч Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Руины сторожевой башни.
Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.
Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка — его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.
Улучшенный серебряный меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Колодец во дворе замка Вроницы.
Колодец во дворе замка Вроницы
Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.
Пукающие тролли
Найти этот квест довольно тяжело, потому что на карте его нет. Но он есть, как суслик из известного фильма, и пройти его определенно стоит. Говоря откровенно, натолкнуться на него случайно будет гораздо более приятное. Звуки выпускания газов – извечный повод для смеха в дружеских компаниях, но представьте свои ощущения, если вы услышите их в глубокой темной пещере, будучи Ведьмаком.
Более того, при дальнейшем рассмотрении оказывается, что пукают там тролли, которые без всякого сомнения отлично проводят время. К сожалению, если подойти к ним поближе, они станут враждебными, и Геральт может убить их или убежать с теплыми воспоминаниями. На самом деле эти тролли уникальны, и у них есть имена – Джесси, Доджер и Джо, позаимствованные у известных стримеров с YouTube.