Заказ «неуловимый вор» в ведьмаке 3: как отыскать вора-доплера на главном рынке новиграда

Поэт в опале

Дуду расскажет вам, что Лютик сидит в тюрьме. Вы просите его перевоплотиться в солдата инквизиции и помочь провести побег. Ожидайте повозку с Лютиком у дороги на холме. Вскоре к вам присоединится Присцилла, вы можете как прогнать её, так и разрешить остаться (опасности не возникнет).

Наконец, след приведёт вас к хибаркам краснолюдов. Те жалуются, что в их доме засел какой-то олух и забаррикадировался. Через тайный ход проникните в дом, убейте похитителя и освободите друга Лютика. В награду краснолюды подарят вам дорогую картину, которую в дальнейшем можно продать или же вручить Лютику.

Винные войны: Короната

Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).

P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»

Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:

«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.

Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.

«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.

«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня

На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».

Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.

Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Посещая Новиград, Геральт замечает на одной из досок объявлений заказ на домового. Заинтересованный ведьмак отправляется на рынок, чтобы узнать подробности.

Купец Сильвестер Амелло рассказывает ведьмаку о внешности домового, о ворованных продуктах, а также о том, куда направляется вор после кражи. Договорившись о награде, Геральт отправляется на поиски домового.

Идя по следам, Геральт добирается до дома в Обрезках. Там он узнает, что домовым был допплер, который принимал облик большого кота, чтобы воровать еду на рынке. Найдя одежду и учуяв запах духов, ведьмак отправляется искать допплера.

Идя по запаху, Геральт находит допплера в обличье стражника, который разговаривал с эльфом. Поняв, что его раскрыли, вор меняет облик и пускается в бега.

Поняв, что бежать некуда, допплер снова меняет свой облик и становится ведьмаком. Победив его, Геральт либо оставляет его в живых, либо убивает. Награду можно получить только в случае убийства доплера. В противном случае заказчик останется недовольным.

Запись в дневнике

Новиградский купец Сильвестер Амелло вывесил на доске объявлений просьбу о помощи. Нужно было выследить вора-домового. Купеческой гильдии досаждало загадочное существо, которое таскало товар из купеческих лавок. Геральт решил взяться за задание.
Следы вора привели Геральта в квартале бедноты за городскими стенами. Меня бросает в дрожь от одной мысли о прогулке в этом жутком месте. Не столько потому что там опасно — я бывал в местах и похуже, — сколько из-за страшного смрада, от которого на любого человека тут же накатывает тошнота.

Так или иначе, Геральт отважился зайти туда и вскоре нашел «домового», который при ближайшем рассмотрении оказался допплером и изменял свой вид чаще, чем некоторые мужчины меняют порты..

хотя, если принять во внимание привычки мужчин в этом квартале, это почти ни о чем моему читателю не скажет

Допплер был вынужден искать спасения в бегстве. Геральт же был вполне готов к такой гонке.
Если Геральт оставит допплера в живых

У Геральта было доброе сердце. Нет, он не всегда был склонен щадить врагов, но на этот раз отпустил вора-допплера с условием, что тот немедленно покинет город. Уладив это дело, Геральт поговорил с торговцем, который вывесил объявление, и тем самым поставил в заказе точку.
Если Геральт убил допплера

И по сей день я думаю, что Геральт убил допплера зря. Я считаю, что его преступления не заслуживали столь сурового наказания. Впрочем, я не ведьмак, не мне судить. Зато купец Сильвестр Амелло был в восторге от того, как ведьмак подошел к делу, и тут же выдал обещанное вознаграждение.

Задачи

  • Днем зайти на рынок и поговорить с Сильвестром Амелло.
  • Выследить домового, используя ведьмачье чутье.
  • Обыскать дом, используя ведьмачье чутье.
  • Прочитать письмо.
  • Найти способ выследить допплера, используя ведьмачье чутье.
  • Идти по запаху духов, используя ведьмачье чутье.
  • Одолеть допплера.
  • Преследовать допплера.
  • Победить допплера.
  • Если Геральт убил допплера:

    Убить допплера.

  • Забрать трофей.
  • Вернуться на рынок днем и поговорить с Сильвестром Амелло.

Баг в миссии вечный покой

В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.

Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.

Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.

Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.

Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:

  • Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
  • Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.

На этом миссия “Вечный покой” завершится.

Зелье из феромонов утопцев

При осмотре логова и поиске улик — разбитой лодки и туши животного, Геральт придет к выводу, что это логово принадлежит водяной бабе

Однако пока ведьмак здесь, осторожное чудовище не вернется. Придется его обмануть, приготовив зелье из феромонов утопцев

Чтобы сделать вытяжку, необходимо взять по одной доле краснолюдского спирта, мозга утопца, гриба-шибальца и гриба-дождевика. Помет беса, редкий компонент, не нужен. Все ингредиенты можно найти на месте прямо в пещере – спирт в бочках и ящиках, мозг на телах убитых утопцах, а грибы собрать на земле. Сделать вытяжку можно, как любую прочую субстанцию, через меню алхимии.

The Witcher 3: Wild Hunt “Пир для воронов” — детальное прохождение

Интересно! В оригинале задание называется “A Feast For Crows”, что может является отсылкой к серии романов Дж. Мартина “Песнь Льда и Огня”, а конкретно к “Пир стервятников”. Но, или это я себе надумал, или наши локализаторы не поняли шутку разработчиков, но перевели они задание буквально. Ну и ладно.

Как начать задание “Пир для воронов”

Отличный вопрос! Даже спустя несколько лет с этим квестом случаются накладки. Задание никак не отображается на карте или в журнале, пока мы не наткнёмся на труп. Но чтобы этот труп появился, нужно выполнить несколько заданий в Новиграде. Одни игроки говорили, что у них труп появился сразу после выполнения заказа “Медоносный призрак”, другие же, что как только Геральт познакомился с Присциллой по сюжетной миссии “Список блудниц”.

Лично у меня он появился во время прохождения “Охота за Младшим”, и даже когда я его ещё не закончил. Ещё кто-то писал на форумах, что наткнулся на квест просто бегая по Новиграду по достижению 18 уровня. И неизвестно, баг это или же так задумали разработчики. В общем, самый лучший способ — это просто регулярно наведываться в место преступления и проверять, появилось ли там мертвое тело.

«Так, где же найти задание?» —спросите вы. Место преступления находится сразу возле кабаре Лютика “Шалфей и Розмарин”. Местонахождение отмечу красным на карте.

Пробегайте вдоль этой дорожки после выполнения различных квестов, пока однажды Геральт не подметит, что здесь воняет разлагающимся мясом. И, судя по всему, человеческим. Сразу же подрубайте ведьмачье чутье и следуйте за запахом. К счастью, бежать здесь недолго.

Труп мы найдем под стеной развалюхи, а рядом с ним много следов и пятен крови. Да уж, видимо, он следовал в убежище, но не добежал.

В руках у трупа будет зажат ключ (он сразу же автоматически добавится в инвентарь ведьмака после осмотра тела). Судя по следу из крови и ранениям, бедолага убегал от кого-то, пока не умер от потери крови. Огромная лужа которой и обнаружится возле трупа. А ещё обнаружатся следы, с помощью которых мы сможем узнать, откуда он бежал.

Где искать дом Тесака

Исследуем следы и, с помощью ведьмачьего чутья, отправляемся за ними по мостовой. Заворачиваем за угол, проходим ещё немного, пока не увидим последний след возле закрытой двери. Крайне советую заранее сохраниться, потому что впереди может быть бой.

В доме окажутся люди Тесака, которые устроили здесь логово. Если вы ещё с ним не знакомы, то я вкратце расскажу. Тесак, он же Карл Варезе, является одним из преступных главарей Новиграда. Поговорить с Тесаком, а также часто пересекаться можно будет во время прохождения сюжетных заданий, а особенно “Охота за Младшим”. Также у него будет своё побочное задание “Банды Новиграда”, в котором можно повоевать бок о бок с краснолюдами, а после заявиться в дом Тесака за похвалой и наградой. Штаб, в котором он живет, находится практически в центре города, недалеко от банка Вивальди. Впрочем, искать Тесака не придется, всё равно будет метка на карте. Но вернёмся к краснолюдам.

Разговор с Тескаком — последствия выбора

Из разговора с бандитами мы узнаем, что Тесаку позарез нужен ключ от сундука с сокровищами, который и был зажат в руке трупа. Далее предстоит выбор, победить людей Тесака или отдать ключ.

  • Если Геральт решил отдать ключ (фраза “Хорошо. Возьми ключ”), то никакого мордобоя не будет. Краснолюды обрадуются тому, что смогли заполучить ключ для своего босса и наградят Геральта 20 кронами, а после чего выставят за дверь.
  • Если Геральт отказался отдавать ключ (фраза “Не люблю, когда мне угрожают”), то начнется бойня. Драка будет проходить с маленьком закрытом помещении, а против вас сразу будет три краснолюда с двуручными топорами, которые могут убить ведьмака с 1-2 ударов даже на низких сложностях. Самая лучшая тактика, это отступить на лестницу, подняться на второй этаж и по одному выманить туда краснолюдов, после чего расправляться с ними. После боя обязательно соберите лут с трупов, потому что в одном из них будет лежать чертеж Махакамского меча с очень хорошими статами. А на втором этаже нас будет ждать заветный сундук, в котором находится 50 крон, 200 флоренов. Согласитесь, награда намного привлекательнее, чем 20 крон. На этом задание “Пир для воронов” завершится. Не забудьте обменять флорены на кроны у Вивальди!

Никаких последствий это задание не понесёт. Если хотите убедиться, то вы знаете, где база Тесака. Разговор с ним будет такой же, как обычно.

Склад с сырьем

Встретиться с ними вам нужно будет по наступлению ночи в порту, Для начала вам нужно будет проникнуть в склад и сделать пометки на определенном сырье, от него будет пахнуть нашатырем, сам Сукрус не обладает хорошим обонянием, именно поэтому вам придется самому все провернуть, а люди Сукруса вытащат нужные ящики со склада.

У нужного вам хранилища вы найдете краснолюда, охраняющего сырье, рядом с ним так же окажется и зять Сукруса, которого в недавнем времени вам пришлось облапошить. Он сразу узнает вас и предостережет краснолюда от общения с вами, так как ведьмак с легкостью сможет наложить чары.

К счастью краснолюд, зная о ваших дружеских отношениях с Ярпеном Зигрином (персонаж встречающийся в Ведьмаке 2, является охотником на чудовищ и хорошим товарищем Геральта), не поверит купцу, сказав ему проваливать. У вас появится несколько вариантов, для решения вопроса как попасть на склад:

1. Вы можете заплатить краснолюду (200 крон) — Краснолюд с радостью разрешит вам проникнуть на склад, приговаривая чтобы вы не забирали оттуда все.

2. Применить знак Аксий — При помощи знака вы беспрепятственно войдете на территорию склада. вы получите дополнительный опыт за использование знака.

Для того чтобы зайти в помещение вам нужно просто нажать кнопку действия на закрытую дверь. Внутри, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет отыскать ящики от которых идет запах нашатыря и отметить их крестиком. Всего таких ящиков три.

При выходе со склада, вы обнаружите Эрнста ван Хоорна со своими людьми, который будет очень недоволен происходящим. О ведьмаке ему рассказал купец — зять Сукруса, но увидев что ведьмак с Сукрусом заодно сразу примет сторону родственника (драматическая нотка присутствует при разговоре). У вас появится выбор в диалоге, но в независимости от принятого вами решения начнется драка.

Даже если вы вначале убьете ван Хоорна, лута с него не выпадет, поэтому лучше всего вам расправиться с его свитой.

После драки Сукрус решит отправить ван Хоорна на Скеллиге, откуда тот не сможет мешать Хаттори производить оружие. Это решение освободит кузнеца от нужды в охране.

Вернувшись к кузнецу, у вас появится системное сообщение. Теперь вы сможете воспользоваться услугами кузнеца, способного производить клинки высочайшего качества.

Как кузнец и обещал, он примется за изготовление меча для Геральта, который будет готов через сутки.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам нужно будет найти заказ: «Домовой» на доске объявлений, которая находится на рыночной площади Новиграда.

В инвентаре заказ будет называться «Чудовище из Оксенфурта», в нем будет сказано, что любой охотник за чудовищами, объявившийся в окрестностях города, сразу должен отложить все дела и взяться за данный заказ. За его выполнение обещана награда.

Для начала вам стоит наведаться на рынок, для разговора с неким Сильвестром Амелло, сделать это нужно именно днем, так как в другое время торговцы не работают. Торговец расскажет вам сказочную историю приключившуюся с ним в недавнем времени — огромный кот повадился воровать с его прилавка еду, причем передвигался он на двух ногах. Так же этот воришка обкрадывает и другие прилавки, поэтому вам будет предложено избавить рынок от воровства причудливого монстра. Купец укажет вам место, куда направился тот самый кот, когда убегал.

При помощи ведьмачьего чутья вам предстоит осмотреть местность в поисках следов, они окажутся именно кошачьими.

Следы приведут вас к стене, где воришка обронил часть украденного добра.

Далее, видимо уклоняясь от городской стражи, он умудрился пробраться по стене, следы когтей укажут направление движения кота.

Вы окажетесь на мосту, с которого воришка и спрыгнул. Для того чтобы нагнать преступника вам придется совершить прыжок в водоем, старайтесь не убиться при этом действии.

На берегу вы снова обнаружите следы лап, ведущие в дом.

Внутри на первом этаже вы найдете письмо, адресованное воришке, в котором такой же как и он допплер, предлагает коллеге заняться менее опасным делом, а именно перевоплощаться в нищего и жить на подаяния прохожих.

Поднимайтесь на второй этаж, где рядом с кроватью вы отыщите кучу разнообразной одежды, принадлежащей женщинам, мужчинам и детям, хотя кровать в доме только одна.

К счастью, от одежды исходит знакомый Геральту запах горной лаванды. Именно она и поможет вам отыскать допплера, находящегося неподалеку.

Следуя по запаху, вы станете свидетелем разговора стражника и нелюдя, в котором первый будет благодарен за еду добытую вторым.

Это сразу наведет на мысль о том, что что-то тут не так, стража явно не должна помогать нелюдям в Новиграде. При разговоре, они сразу поменяют тональность и попробуют сыграть роль недовольного стражника прогоняющего эльфа

Узнав о том что Геральт знает что стражник, лишь допплер, ворующий на рынке, разыскиваемый нами сразу примет свой облик и попытается сбежать (Важно — если вы не будете гнаться за преступником, квест будет провален)

Догнав воришку, начнется недолгий диалог, в котором допплер примет ваш облик, после чего начнется сражение с вашей копией, способной использовать знаки.

Одержав победу у вас появиться выбор, как поступить с воришкой, принятое вами решение будет иметь свои последствия (так же отразиться на задании Самый опасный преступник Скеллиге):

1. Отпустить допплера — он явно старался помочь своим собратьям при помощи воровства, поэтому будет правильным, если вы разрешите ему покинуть город. Обрадованный допплер отдаст вам часть награбленного а так же чертеж: Гномский Гвехир. В данном случае вы получите лишь половину оговоренной суммы у заказчика.

2. Убить допплера — Для выполнения заказа вам нужен будет трофей, который вы сможете взять с трупа допплера, отрезав ему голову, так же вы найдете у него неплохие сапоги. Убийство поможет вам получить полную награду у заказчика.

После принятого решения возвращайтесь к заказчику и получите оговоренную награду.

  • Сталкер золотой шар завершение смерть лампа как взять

      

  • Что ты хочешь от меня раздевайся я твоя

      

  • Сталкер диверсант гибрид где найти бальтазара в темной долине

      

  • Как усилить пневматический пистолет сталкер

      

  • Как сделать ручную коробку в nfs 2015

Торг с людьми Короля нищих

Нужно будет дождаться темноты, и встретиться с Хаттори в назначенном месте, рядом с портом. Завидев вас, он сразу предложит отправиться на переговоры с бандитами во главе с Жестью, которые находятся неподалеку.

В разговоре с ним вам нужно будет добиться максимально выгодных условий для работы кузнеца, а это 25% которые пойдут в корман Королю нищих. Для этого нужно будет использовать следующую схему разговора (Торг):

Поторгуемся —> Все еще много —> Нет так нет.

После проведенных переговоров с бандитами, на встречу явятся люди Тесака, недовольные проведением каких либо мероприятий на их территории, вам придется сразиться с ними.

Испугавшийся кузнец, не имеющий привычки участвовать в кровопролитных схватках сбежит к себе в лавку и закроется. Без охраны, Хаттори не готов заниматься своим ремеслом, но у него на примете есть достойная кандидатура на эту должность — Сукрус со Скеллиге. Кузнец не может сам попросить Сукруса об охране, так как в недавнем времени, между ними произошла ссора, поэтому просит ведьмака договориться.

Делай семейные: Медвежатник

Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:

  • Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
  • Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
  • Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.

После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.

Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)

Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.

От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.

Смертельные Наслаждения

Отправляйтесь в Харборсайд и проверьте местную доску объявлений, где вы найдете запрос от Храмовой стражи. По всей видимости, в окрестностях были обнаружены тела, и Храмовая Стража требует ответов. Проведя небольшое расследование, вы узнаете, что за убийствами стоит Сальма, суккуб.

У вас будет выбор: выслушать ее и избежать насилия или убить ее. Если вы ее пощадите, то получите в награду меч; если вы этого не сделаете, вы можете обыскать ее тело для мутагена суккуба.

Этот квест довольно прост и может быть выполнен без боя, что делает его самым простым в списке. Даже если вы решите атаковать, ее не так уж и сложно победить.

Двери Захлопываются

На Иерархической площади или у Гильдорфа вы можете найти на доске объявление Курта Дайсарта, графа. Он ищет помощи в своем доме, где захлопываются двери и трясутся стены. Он не думает, что это преследует, но происходит что-то странное. Оказывается, под землей есть эльфийские руины, и внутри них живет элементаль земли.

Вам нужно победить его, чтобы помочь графу. Это довольно простой квест, хотя земные элементали обладают высокой степенью защиты и требуют некоторой стратегии, чтобы победить. Стоит отметить, что под домом есть деревянные опоры. Если вы их сломаете, дом обрушится на графа, и он умрет, так что, возможно, постарайтесь этого избежать.

Вопросы — ответы

Вопрос: как снять проклятие с моркварга? (как убить волколака) (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: подробное прохождение задания «».

Вопрос: как играть в гвинт? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: правила игры описаны в разделе .

Вопрос: как стрелять из арбалета? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ставим арбалет в ячейку снаряжения персонажа в инвентаре. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия выбираем нижнюю ячейку с арбалетом. Чтобы выстрелить, нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши.

Вопрос: как пополнять бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Запас бомб пополнится автоматически, если мы помедитируем некоторое время (клавиша «N»). Но для автопополнения нужно иметь в инвентаре зелье алкагест.

Вопрос: как победить лешачиху? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: подробное прохождение задания «».

Вопрос: как спасти Весемира? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: К сожалению, Весемира нельзя спасти, он умирает по сюжету.

Вопрос: как восстанавливать здоровье? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Привычных зелий здоровья в «Ведьмаке» нет, но зато есть зелье «Ласточка», оно постепенно восстанавливает здоровье, если нас никто не ударяет в бою. Так же можно есть еду, но она восстанавливает гораздо хуже. Чтобы применить еду или зелье, в инвентаре перемещаем его в ячейку вещей справа. В игре нажимаем клавишу «R» или «F», чтобы применить зелье в верхней или нижней ячейке.

Вопрос: как использовать факел? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В инвентаре перетаскиваем факел вправо в ячейку кармана героя. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия в нижней части находим и выбираем ячейку с факелом. Нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши, чтобы достать или спрятать факел.

Вопрос: как выбраться из колодца? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В сюжетных миссиях и в миссиях-заказах придётся спрыгивать в колодцы. В таких ситуациях обратно вылезти через верх нельзя, нужно искать другой путь через пещеры или под водой.

Вопрос: где живет Трисс? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Трисс живет в Новиграде, чуть выше центральной площади. Но найти её мы сможем только по сюжетному заданию. В меню заданий два раза кликаем по нужному квесту, по определенной строчке, чтобы сделать её активной. Когда задание станет активным, на карте будет указано точное местоположение Трисс.

Вопрос: где найти Лето? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ведьмак Лето укрылся в Велене в заброшенном имении Реардон. Мы найдём это место по дополнительному заданию «» в деревне Залипье.

Вопрос: кто такой Ума? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ума – это эльфийский волшебник Аваллак’х, он превратился в это чудовище под действием проклятья одного из лидеров Дикой Охоты.

Вопрос: почему не могу сесть в лодку? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В лодке можно садится на лавку только с одной стороны, там, где видна доска-руль, опущенная в воду. Чтобы сесть, нужно нажать клавишу «E», но надпись об этом не всегда появляется, случаются глюки. Нужно отойти и снова подойти к углу лодки.

Вопрос: почему не могу делать бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Основные виды бомб создаются только один раз. После этого их количество можно восстанавливать с помощью пропуска времени – медитации (клавиша «N»).

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,.
Каменные сердца.
Кровь и вино..
Достижения.
.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Судьба барона

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector