Прохождение «ведьмак 3: дикая охота» на 100 процентов с самого начала
Содержание:
- Что нового в дополнении
- Сирень и крыжовник
- Каэр Морхен
- Белый сад
- «Собачья жизнь»
- Долгая ночь
- Прохождение квеста «Шепчущий холм»
- «Портретист»
- Прохождение квестов
- Игра «Ведьмак 1» — основная информация
- Острова Скеллиге
- Велен
- Достижения DLC Кровь и вино
- Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
- Игра «Ведьмак»[]
- «Плоть на продажу»
- Общая информация
- Пятая глава[]
- Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
Что нового в дополнении
Локация, в которой происходит действие, не сильно уступает Велену и Новиграду по своим размерам. Помимо сюжетных квестов в игре доступно несколько десятков дополнительных. И это, не считая поиска сокровищ, охоту на чудовищ, участие в рыцарском турнире и т. д. На прохождение данного дополнения уйдет не менее 30 часов, что составляет почти половину времени, требующегося для прохождения оригинальной игры.
Также в новом дополнении введена новая колода для гвинта, новые монстры и достаточно опасные, особенно на высоких уровнях игры, боссы. Введена новая броня и оружие. Изменена система мутаций и знаков, а также полностью переработан игровой интерфейс.
Сирень и крыжовник
Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, после чего на нас нападут гули убиваем их серебряным мечом. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп. Скачем на лошади за Весемиром, по дороге увидим как на повозку купца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про женщину. Он отправит нас в таверну деревни Белый сад.
В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она скажет что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвинт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду.
И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником. Он даст нам новое задание по поиску грифона.
Каэр Морхен
В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:
- зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
- убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
- устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.
Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.
Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.
Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.
Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.
Белый сад
Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.
У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.
Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.
Прибыв в деревню, Геральту нужно найти таверну, опросить хозяйку и еще трех посетителей. По совету одного из них следует отправиться к местному военному гарнизону. При выходе из таверны героя ожидают жители деревни. Какой бы диалог не был выбран, драки не удастся избежать. Единственная возможность – сразу отойти в сторону и убежать прочь. Дополнительные квесты можно взять на доске объявлений в центре поселения.
Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:
- Найти травницу, которая поможет добыть растение-приманку.
- Отправиться к охотнику, который поможет найти место нападения грифона.
- Поставить в поле ловушку.
За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.
Важно! На этапе подготовки к визиту к императору можно импортировать сохранения из предыдущей части игры. Далее в Ведьмаке 3 последовательность прохождения частично будет зависеть от ответов на вопросы генерала
Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.
«Собачья жизнь»
Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.
Долгая ночь
Спустя три дня ведьмак приходит во дворец, чтобы сообщить о поиске бестии. В этот момент на город нападают низшие вампиры, после победы над которыми нужно поговорить с Редисом о решении данного конфликта. Он настаивает на мирном решении, а княгиня – на смерти бестии.
Выбрать можно из следующих вариантов:
- Первый вариант диалога заключается в освобождении Сианны и намерении поговорить с Дамьеном.
- Второй выражает намерение убить бестию.
- Третий же предоставляет возможность отложить принятие окончательного решения.
При принятии первого варианта следующим квестом будет Давным-давно…, а во втором случае – Зов крови.
Прохождение квеста «Шепчущий холм»
Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.
Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.
Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.
Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.
Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.
Я не верю тебе
Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.
Последствия выбора:
- Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
- Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
- Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
- Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.
Я помогу тебе
Последствия выбора
- Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
- Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
- Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
- Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.
В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.
На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.
Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.
Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.
Вариант 3 – Все так я тебя убъю
Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.
При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.
Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.
В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.
«Портретист»
До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.
Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.
Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.
Прохождение квестов
Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.
Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав
Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.
Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.
Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента
После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.
Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.
Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста
Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.
В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.
Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.
Игра «Ведьмак 1» — основная информация
«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.
Обложка диска игры
Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.
Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:
- основная кампания – 36 часов 5 минут;
- сюжет и дополнительные квесты – 46 часов 39 минут.
Острова Скеллиге
Из Новиграда отправиться в порт и отплыть в архипелаг Скеллиге. Увы, по дороге корабль разобьется и придется дальше идти пешком.
Полезно! Обыскав остатки корабля, можно найти труп капитана и забрать у него 1000 крон, выплаченных за билет.
После похорон, где ведьмак встретит Йеннифер, отправиться в корчму, а затем — в королевский дворец. Здесь придется выполнить несколько заданий: похитить маску Мышовура, поучаствовать в соревнованиях.
Отправившись на восточное побережье, Геральт встречает Мышовура, узнает больше о маске и том, почему её нельзя использовать. Найти Йеннифер и спасти от туманников. Побывать в деревне и узнать, что о Дикой охоте известно лишь одному человеку — Трусу. Отыскать его можно в Священной роще.
Обыскивая лес, уничтожить оборотня и найти Труса, который хотел сразиться с ним и очистить свое лихое имя. Увы, свидетель все равно погибает — его тело нужно извлечь из колодца. К счастью, Йеннифер может оживить его на время и получить ценную информацию.
Острова Скеллиге следует изучить повнимательнее — здесь можно взять множество дополнительных квестов.
Велен
Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.
Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.
На заметку! У Геральта есть три линии развития — владение мечом, алхимия и знаки. Игрок сам должен решить, какую следует развивать.
Увы, Вересовка уничтожена. Нужно спасти последнего выжившего от волков и узнать, где жил Гендрик. В его доме обыскивать труп и найти ключ в обуви. Им можно открыть подвал. Осмотревшись там, Геральт найдет бухгалтерскую книгу с полезными заметками — о местной ведьме и кровавом бароне.
Добравшись до крепости Вроница, ведьмак должен поговорить с бароном. Если в таверне не было драки, то охрана спокойно пропустит героя. В противном случае придется искать тайный проход — о нем расскажет за несколько монет старик — его можно отыскать в деревне. Добравшись до барона, Геральт узнает о Цири и о том, как она к нему попала.
Но для получения более подробной информации барон просит выполнить задание — «Дела семейные». Оказывается, его жена и дочь Анна пропали — их нужно найти. Геральт осматривает дом и, ориентируясь по запаху вина, находит под половицей амулет. Барон подсказывает, где жена могла получить его — у местного колдуна. Добравшись до его хижины, ведьмак видит толпу разгневанных крестьян. Тут есть три варианта:
- дать им рецепт зелья,
- подкупить,
- использовать знак Аксий.
Спасенный колдун согласен провести ритуал, но для этого ему нужна коза, а она убежала в лес. Придется искать её. Для этого можно использовать колокольчик, выданный колдуном. Отыскав козу, уничтожить волков. После ритуала колдун рассказывает настоящую историю барона, а также об игоше — нерожденном ребенке, превратившемся в чудовище.
Тут есть два варианта — уничтожить игошу или же превратить в чура. В первом случае понадобятся зелья «ласточка» и «гром». Во втором — использовать Аксий, чтобы успокоить игошу. Тогда он поможет отыскать пропавшую жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не справится.
Далее дорога ведет главного героя в Новиград.
Достижения DLC Кровь и вино
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета
Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.
Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.
Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.
Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета
Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.
Давид и Голиаф (David and Golyat) Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть. |
|
Истинный рыцарь (A Knight to Remember) Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты
Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues) Получить Арондит из рук Леди Озера. |
|
А дома лучше (Playing House) Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами. При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника. |
|
Охотник за барахлом (Turned Every Stone) Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ. Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе. |
|
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem) Собрать все карты колоды Скеллиге. |
|
Полная синергия (Dressed to Kill) Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы. Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем. |
|
Оружие «В» (Weapon «W») Пройти мутацию. Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе. |
|
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped) Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь. Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения
Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом
Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир
The Witcher 3: Wild Hunt- это новая компьютерная игра, которая служит в качестве продолжения популярной саги о приключениях Ведьмака. Игра в свою очередь представляет из себя жанр приключения, а в число особенностей игры можно смело относить новую и захватывающую сюжетную линию, невероятно огромный мир, возможность свободного путешествия, огромное количество новых и по-своему уникальных персонажей, отличные геймплейные особенности, прекрасную графику и ещё огромное количество особенностей, с которыми вы сможете познакомится в ходе прохождения этой захватывающей игры!
Сюжет продолжает рассказывать о похождениях Геральта из Ривии. Он уже стар, он устал и даже измучен вечной борьбой с чудовищами, но всё так же продолжает своё путешествие. В третьей, заключительной части «Ведьмака», Геральт наконец-то вернул себе свою утерянную ранее память. Более того, наконец-то он знает, что память он утратил после того, как столкнулся с Дикой Охотой, который известный так же как Дикий Гон. Теперь у Геральта из Ривии новая цель — отыскать свою потерянную давным-давно любимую Йеннифэр и в конце концов, разобраться с Дикой Охотой!
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Попав в Вызиму, Геральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. Детектив потребует деньги, а именно 100 оренов. Если Геральту нечем платить, то можно упомянуть имя Азара Яведа, после чего Реймонд согласится работать совершенно бесплатно. Далее идет долгое и изнурительное расследование, в ходе которого список подозреваемых в связи с Саламандрами будет только расти. Через некоторое время Волку придется зайти к детективу и спасать его от бандитов. Отбившись от врагов, Реймонд добавит еще подозреваемых в список Геральта. По ходу продвижения расследования детектив отправит посыльного и призовет ведьмака к себе. За последующую информацию уже придется платить, а Волк получит задание на вскрытие. Дальше события игры развиваются по двум сценариям:
1 вариант: слепо следовать всем «советам» и указаниям Псевдо-Реймонда, обвинять подозреваемых и убить Могилу, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав.
2 вариант: провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. Чтобы могильщик пропустил Беловолосого, нужно достать специальную грамоту от Винсента или убедить Талера простить ему долги, для этого необходимо доказать их невиновность. В склепе кладбища и выясняется, кто здесь кто. Обладая новой информацией, ведьмак сможет надуть Яведа и заставить его по полной отгребать последствия в конце второй и третьей глав. Ведьмак должен сказать, что ничего не нашел в ходе вскрытия. Подозрения детектива все равно падают на Могилу и детектив советует убить его. Оправдав Могилу, Волку необходимо переговорить с ним о том, что он заляжет на некоторое время на дно. Когда Могила «больше не докучает», Реймонд «подозревает» Калькштейна, говоря, что нужно открыть башню и заманить алхимика в ловушку, и дает сефирот Кетер, один из ключей от башни. Если рассказать обо всем Калькштейну, то вместе алхимик и ведьмак разработают план по поимке в ловушку Азара. Как бы то ни было, Геральту необходимо открыть башню. Когда замки будут открыты, а содержимое сундуков у Геральта, Реймонд и Волк решат встретиться у башни, а дальше в зависимости от действий ведьмака, все пойдет по плану Яведа или же Геральт застанет его врасплох. В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставив все в башне. На этом вторая глава и квест завершаются.
«Плоть на продажу»
Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.
В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.
Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.
I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.
E — заблокировать удар врага.
Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Пятая глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Огонь небесный | Старая Вызима | Медсёстры | Выбрать нейтралитет |
Побег из гетто | Старая Вызима | Золтан Хивай | Выбрать сторону белок |
Очищение огнем | Старая Вызима | Белая Райла | Выбрать сторону Ордена |
Её высочество стрыга | Замок Фольтеста, Склеп стрыги | Фольтест | Поговорить с Фольтестом |
Вкус мести | Старая Усадьба | Автоматически | |
Гномье устройство | Кладбище на болотах | Краснолюд-кузнец | Выбрать сторону белок |
Литания Святого Григория | Кладбище на болотах | Оружейник Ордена | Выбрать сторону Ордена |
Магическая формула | Кладбище на болотах | Калькштейн | Выбрать нейтралитет |
Грязь и бархат | Замок Фольтеста, Кладбище на болотах, Старая Вызима | Придворная дама Антуанетта | Поговорить с Антуанттой |
Кулачный бой | Пещера беженцев | Лу (Жденек) | Победить Скалу |
Покер с костями: легенда | Замок Фольтеста | Фольтест | Покер с костями: шулер |
Кровавокрылый | Кладбище на болотах | Главный Королевский Ловчий | Убить Веспера и взять трофей |
Вампирица с болот | Кладбище на болотах | Главный Королевский Ловчий | Убить Лилли и взять трофей |
Контракт на цеметавров | Кладбище на болотах | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на призраков | Старая Вызима | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на брукс | Старая Вызима | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на гаркаинов | Старая Вызима | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на пиявок | Кладбище на болотах | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом
Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.