Лирия и ривия

Геймплей [ ]

В игре сочетаются элементы геймплея приключенческих игр point-and-click, стратегические карточные игры и визуальные новеллы. Игра воспроизводится с перспективы сверху вниз, движение в мире осуществляется с помощью мыши или контроллера. Королева может свободно перемещаться по карте и выполнять квесты, все время собирая такие ресурсы, как золото, дрова и новобранцев, которые используются для поддержания и расширения армии.

Анимированные ролики, подобные тем, которые есть в визуальных романах, изображают взаимодействия между персонажами. В этих роликах можно сделать выбор диалога, который может повлиять на ход истории.

Боевая механика очень похожа на игровой процесс Gwent: The Witcher Card Game. В бою единицы представлены единичными картами, которые обе стороны играют в пошаговой системе. Специальные карты и способности лидера могут также использоваться для воздействия на исход битвы. Значения прочности обеих сторон сравниваются в конце раунда, чтобы определить победителя.

Галерея[]

Магистр недобитков Ордена Ульрих

Зифгрид в Ведьмаке 2

Поликарп из Ринды

Рыцарь Ордена

Яков из Альдерсберга

Зигфрид в командорской броне

Граф де Ветт

Патрик де Вейзе

Командор Ордена

Пехотинец Ордена

Арбалетчик Ордена

Рыцарь Ордена

Рыцарь Ордена

Рыцарь Ордена

Рыцарь Ордена

Рыцарь Ордена

Одинокий герой, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Пылающая Роза: Проповедник, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Судный день, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Контрабанда, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Падший рыцарь, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Создатель мутантов, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Щит командора Ордена

Гербовый щит Ордена из Ведьмака 2

Щит Падших рыцарей

Шатер Ордена

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

Впервые Геральт встречает её на допросе. Затем, иногда между перерывами. В конце концов после побега она поплывёт со своим отрядом во Флотзам.

Глава I

Геральт может поговорить с Бьянкой в резиденции «Полосок», а также принять участие в пьянке «Синих». Роше разработал план убийства Бернарда Лоредо. Переодевшись проституткой, Бьянка проникает в имение Лоредо, но оказывается схваченной. Спасение для неё приходит в лице Геральта, если Геральт решил помочь Роше.

Путь Роше

Во второй главе ведьмак встречает её в лагере «Синих Полосок». В отличие от главы I, здесь с ней можно переспать. Выполняя квест на арене, вы сможете увидеть её своим противником. Появится выбор, поддаться или нет. Она будет рада, если Волк ей не поддастся, и пригласит его в палатку.

В конце концов Хенсельт раскроет заговор и казнит весь отряд, кроме Бьянки. Роше будет взбешён. Бьянка отправится ждать Роше на корабль. Более в сюжете не встретится.

Путь Йорвета

На пути Йорвета всё будет иначе. Когда Волк переберётся на сторону Каэдвена через мглу, она и Роше встретят ведьмака. Затем они спасут пленного Геральта от имперцев.

Запись в дневнике

Светловолосая Бьянка выделялась в отряде Вернона Роше не только тем, что была единственной женщиной в элитном подразделении, собранном из отъявленных рубак

Ее милое личико и стройная фигурка обращали бы на себя внимание, даже если бы их не подчеркивал мундир (есть в женщинах в военном платье нечто, притягивающее мужской взгляд). Но пусть читатель не обманывается этим описанием: не красота приводит в ряды Синих Полосок, но способности, решительность и, порой, жестокость

Всякий, кто не разглядел бы этих свойств в Бьянке, дорого заплатил бы за ошибку.

Порой Бьянка получала задания, для выполнения которых прежде всего важна была ее красота, и лишь затем — боевые навыки. Не раз она становилась козырным тузом в хитроумных играх Роше.
Бьянка обладала твёрдой рукой и острым глазом, что делало её лучшим стрелком в отряде. И лишь немногие могли бы сравниться с ней в метании ножей.

В комиксах[]

В графических романах, созданных Мацеем Паровским и Богуславом Польхом, враны, также называемые кощеевичами, изображены как рептилии с темно-зеленой чешуйчатой кожей, большими, красными глазами и ядовитыми клыками, которые они используют, чтобы отравлять свои стрелы. В комиксе «Дорога без возврата», написанном на основе одноименного рассказа Анджея Сапковского, один из вранов — приспешник Фрегеналя, убивает своего бывшего командира и спасает Корина, отца Геральта.

В более позднем комиксе «Предательство» враны содержатся в резервации вместе с боболаками. Также враны замечены в Блавикене во время событий рассказа «Меньшее зло».

Глава 3 – Встреча на высшем уровне

Смерть в бочке

В районе Пьяного утеса, расположенного в западной части Махакама, вы заметите краснолюдов, желающих казнить гнома – они затолкнули его в бочку и собираются скинуть со склона. Его планируют наказать за создание вредящих изобретений и постоянный свист в шахте. Этот квест можно завершить следующим образом:

  1. Можете сказать, что наказание слишком жестокое – не подействует на палачей, однако шанс выкупить гнома останется.
  2. Спросите о законе, который нарушил гном – вы узнаете, что в нем говорится только о краснолюдах, поэтому гнома отпустят бесплатно.
  3. Выкупите гнома за 500 золотых монет.
  4. Согласитесь с наказанием – гнома убьют.

Если вы сможете спасти гнома, то он присоединится к вашему отряду, а ваша колода пополнится уникальной картой под названием «Барнаба Беккенбауэр».

Логово шарлея

Направляйтесь в юго-западную часть карты, поднявшись по речке, покрывшейся льдом. В результате вы столкнетесь с Огромным шарлеем, который руководит волками и гарпиями. Вступите с ним в бой.

Во время сражения кидайте в гарпий огненные бомбы. Убить волков окажется сложнее, так как они нападают каждый раз при возникновении нового хищника. Однако половину зверей можно убить с помощью стрел и заклинаний. Разобравшись с монстрами, войдите в логово и откройте один из сундуков.

Падение дома Видмаров

В Развалинах Белой кузни можно найти большой дом клана Видмаров, который был уничтожен землетрясением. В нем вы встретите Мурко, желающего вернуть фамильное сокровище. Помогите ему в этом квесте, сразив местных чудищ.

Начнется битва под названием «Наследство Видмаров», в которой вы столкнетесь с Взбешенным гулем, способным оживлять убитых чудовищ. На стороне врага имеется карта «Забытые сокровища», поэтому некоторые ваши карты будут переходить к противнику. Необходимо один раз стукнуть предателей, дабы они возвратились к вам.

После уничтожения врагов вы получите уникальную карту «Золотая пена», а Мурко сможет отыскать сундучок с драгоценными камушками. Вы можете завершить миссию следующим образом:

  1. Дайте Видмару забрать все драгоценности – он уйдет из Махакама, а вы ухудшите отношения со старостой краснолюдов.
  2. Заберите все сокровища – дополнительные ресурсы.
  3. Верните сокровища в казну старосты – вы улучшите отношения с краснолюдами.

Внешний вид[]

Райла — высокая стройная молодая женщина с гладко зачесанными назад и заплетенными в толстую косу черными волосами и выбритыми висками. Она носит кольчугу и доспехи, а также трехцветную желто-красно-черную кокарду специальных отрядов, в бою использует меч.

После Второй Северной войны Райла разительно меняется: она коротко стрижет полностью поседевшие волосы, ее лицо оказывается обезображено шрамами, один из которых пересекает щеку от виска до краешка рта, а другой подковкой охватывает глазную впадину, у нее отсутствуют один глаз, значительная часть правой ушной раковины и левая рука ниже локтя, которую она заменяет кожаным цилиндром с латунным крючком.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Партизанская война явно не для Бьянки. Девушка постоянно рвётся в бой, пытаясь спасти как можно больше жизней, не обращая внимания на последствия. Во время одной вылазки в Яворник вместе с небольшой группой людей она зачистила деревню от захватчиков, которые намеревались уничтожить жителей, вопреки любым приказам Вернона не делать этого.

После этого была отстранена от боевых заданий и была вынуждена всё время сидеть в лагере. Однако, если Геральт попросит Роше помочь в обороне Каэр Морхена, девушка сразу рванёт за командиром, чтобы помочь старому товарищу.

Затем, когда война будет близиться к концу, может принять участие в покушении на короля Радовида. В случае успеха может быть убита людьми Дийсктры, который задумал предать товарищей. Избежать этого поможет Геральт, если в очередной раз влезет в политику, но для того, чтобы спасти друзей.

Запись в дневнике

Бьянка служила в Синих Полосках и была, быть может, единственным солдатом из отряда Роше, оставшимся в живых после войны. После того как в Синих Полосках погиб едва ли не каждый десятый и отряд был распущен, Бьянка осталась со своим командиром и помогала ему в, казалось бы, безнадежной борьбе за освобождение Темерии. Волевая и решительная Бьянка с удивительным мастерством владела арбалетом и мечом, и не было ей равных среди мужей её отряда.
Обычно дисциплинированная, Бьянка ослушалась приказа и самовольно вышла навстречу врагам. Горячность завела Бьянку в такую беду, что только умелый меч Геральта смог спасти ее.
Если Роше и Бьянка прибывают в Каэр Морхен:
Даже если бы Бьянка не была обязана Геральту жизнью, она все равно выступила бы на защиту Каэр Морхена, ибо за Верноном Роше готова была идти в огонь и в воду.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.

Глава II

Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.

Глава III

В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы, и у Геральта есть выбор: либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.

Запись в дневнике

По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала де Тансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден.
Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением.

Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной

Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой

Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.

Путь Роше

Встреча с Шеалой в лагере Хенсельта стала для нас неожиданностью. С другой стороны, её аргументы звучали логично: очередное убийство короля ввергло бы Север в окончательный хаос, и она собиралась предотвратить его любой ценой.
Чародейка помогла отразить нападение, доказав еще раз, что её магической силой не стоит пренебрегать.
Посмертные воспоминания несостоявшегося убийцы открыли Геральту ужасную правду: Шеала напрямую участвовала в убийстве по крайне мере одного из королей. Дело выглядело более запутанным… К сожалению, чародейка успела покинуть лагерь.
Интересы чародейки и убийц стали расходиться. Подозрение в том, что де Тансервилль начала заметать следы, появились, когда были уничтожены её бывшие союзники.
Поспеть за чародейкой было непросто. Отшельница из Ковира бежала от Геральта в Лок Муинне, опередив его буквально на один шаг.

Путь Йорвета

Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.

Если Геральт вытащил бриллиант:

Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.

Если Геральт позволил Шеале умереть:

Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, «магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем».

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Эльдайн прилагал все силы, чтобы жить с людьми в мире. Он кланялся соседям в пояс, не обращая внимания на клевету и наветы. Но когда окрестные сады побило градом, люди начали искать виноватого. Эльдайн был эльфом, и этого хватило.
Эльдайн присоединился к скоя’таэлям, полностью осознавая, что они обречены на поражение, что на этом пути его ждет только смерть. Поэтому он решил запомниться людям. Стать их худшим кошмаром.
Эльдайн знает, как пробудить в людях ужас. Он пытает своих жертв недалеко от дороги, чтоб их крики слышали путники, а после бросает искалеченные тела близ людских поселений.
Во всем Аэдирне не найти скоя’таэля, которого ненавидели бы сильнее Эльдайна. Король назначил огромную награду за его голову, однако пойти по его следу отважились немногие…
Всем известно, что Эльдайн питает большую слабость к музыке: до вступления в ряды скоя’таэлей, он, бывало, играл на людских свадьбах на лютне. Один трубадур, оказавшись у него в плену, попросил, чтобы перед смертью ему позволили спеть. Бедняга надеялся, что Эльдайн расчувствуется и проявит к нему милосердие. И действительно, эльф выслушал песню с улыбкой на лице и наградил трубадура аплодисментами. А потом приказал живьем снять с него кожу.
Укрытием отряду Эльдайна служила Синявая Пуща — девственный лес, столь густой, что даже в полдень в нем царил полумрак. Людей, которые осмеливались идти через чащу, можно было разделить на два вида: те, кого охраняли двадцать наемников, и те, кто из чащи уже не выходил.
В Синявой Пуще с прежних времен осталось много эльфских руин. С тех пор как Эльдайн захватил ее, многие из Aen Seidhe просили его восстановить их, но тот всегда отказывал. По мнению некоторых, он хотел, чтобы разрушенные памятники служили воинам скоя’таэлей напоминанием о людской низости. Правда была более прозаичной: за опрокинутыми колоннами легче было прятаться.

Участие в литературной саге[]

Риенс пытает Лютика, иллюстрация Дениса Гордеева

Впервые появляется в книге «Кровь эльфов», когда с помощью магии оглушает Лютика и пытается вытянуть из него информацию о Цири и Геральте. Барда спасает Йеннифер, бросив сноп магического огня в Риенса, и оставляет тому ожог на щеке. Сойдя с барки в Оксенфурте, ведьмак в компании Шани, Филиппы Эйльхарт и Лютика находит способ выманить разыскивавшего его Риенса, который, однако, приводит с собой четырех наемных убийц. Начинается бой, Геральт без особого труда убивает всех ассасинов и практически добирается до незадачливого мага, однако ему мешает Филиппа, уже выяснившая, кто стоит за Риенсом, и тот скрывается в портале.
Через некоторое время ведьмак прибывает в контору Кодрингера и Фэнна, где узнает у них о прошлом Риенса. Ранее он учился в Бан Арде, однако был изгнан за воровство, а потому не очень искусен в магических арканах. Впоследствии он был завербован каэдвенской разведкой для работы на территории Нильфгаарда, однако, закончив подготовку, Риенс оставил своих «работодателей» и укрылся на территории империи. Там он встретился с неким могущественным и высокопоставленным чародеем, который предложил ему работу и обучение магии. Далее Риенс начал поиски Цири, сначала вырезав семью кметов из Заречья, затем запытав до смерти одного из друидов, которые её приютили, а в итоге вышел на Лютика. Также Геральт узнает, что Риенс послал за Йеннифер и Цири наёмных убийц: Профессора, Хеймо Кантора и Иакса.

Во время Танеддского бунта Риенс, тайно прибыв с Кагыром и скоя’таэлями на остров, пытается захватить Цири, однако ему это не удается, и он сбегает, воспользовавшись заранее заготовленным порталом. Выясняется, что он все это время работал на Вильгефорца. Продолжив поиски девочки, Риенс узнает от Ваттье де Ридо, начальника нильфгаардской разведки, местоположение Стефана Скеллена по прозвищу Филин, которому император также поручил найти Цири. Воспользовавшись чарами невидимости, Риенс следит за отрядом Филина, однако ясновидящая Жоанна Сельборн чувствует его присутствие, и неудачливого агента захватывают люди Скеллена.

Гибель Риенса, иллюстрация Дениса Гордеева

Под угрозой пыток Риенс рассказывает о своем хозяине и при помощи магического устройства позволяет Стефану говорить с Вильгефорцем. Одновременно с этим в лагерь Филина прибывает Бонарт с плененной Цири, который также присоединяется к переговорам. Стороны заключают сделку, предметом которой является цинтрийская княжна, однако ей удается сбежать, даже несмотря на тяжелое ранение, которое ей наносит Филин. Дальнейшие поиски девушки оказываются безрезультатны, поскольку Владычица пространства и времени совершила скачок во времени на несколько дней вперед.
Оправившись от раны, Цири учинила резню в Дун Даре, что наводит на её след Филина и его людей, которые отправляются за ней в погоню, настигнув девушку на льду озера Тарн Мира, близ Башни Ласточки. Несмотря на численное превосходство наемников, Цири побеждает их, умело маневрируя на коньках, неожиданно возникая из густого тумана и нападая на неустойчивых на льду и разобщенных противников. Риенс же проваливается под треснувший лед и пытается выбраться, однако Цири отсекает ему пальцы отточенными лезвиями коньков, и он тонет в ледяной воде.

Персонажи IV Главы[]

  • Абигайл — знахарка из ПредместьяВызимы.
  • Адам — живёт в Темноводье.
  • Алина — молодая дочь солтыса Темноводья. Помолвлена с Юлианом.
  • Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
  • Белая Райла — наёмница на службе ОрденаПылающейРозы.
  • Беренгар — неизвестный ведьмак.
  • Владычица Озера — богиня. Живёт на отмели, неподалёку от Темноводья.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Жительница Темноводья — девушка живущая в Темноводье.
  • Король Дикой Охоты — призрак Предназначения.
  • Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
  • Отшельник — слуга Владычицы Озера, живёт отшельником в полях.
  • Селина — сестра Алины.
  • Тобиас Гофман  — солтыс деревни в Темноводье.
  • Торувьель — эльфийка. Является главой небольшой общины эльфов.
  • Эльфийка Темноводья — одна из «белок» в Темноводье.

Дополнительно

  • Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой.
  • Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
  • В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
  • Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
  • Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году.

Участие в литературной cаге[]

Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.

Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.

В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.

Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.

Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.

На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Персонажи III Главы[]

  • Адда — дитя инцеста Фольтеста (короляТемерии) и Адды (сестры Фольтеста).
  • Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
  • Аристократка — жительница Купеческого квартала Вызимы.
  • Вампирица — одна из работниц борделя в Купеческом квартале.
  • Васка — предводительница кирпичников на болоте. Верит в подводных богов.
  • Велерад — ипат Вызимы. Имеет абсолютную власть в отсутствии короля.
  • Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банкаВивальди.
  • Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
  • Дриада — живёт вместе с друидами на болоте.
  • Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшать экологию».
  • Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена Пылающей Розы, сын Эйка из Денесле.
  • Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
  • Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
  • Кармен — проститутка. Главная среди «девочек» в Храмовом квартале.
  • Куртизанка  — девушка, работающая в Купеческом квартале Вызимы.
  • Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
  • Патрик из Вейзе — рыцарь Ордена.
  • Проститутка— девушка, работающая в ХрамовомкварталеВызимы.
  • Профессор — член группировки «Саламандра», профессиональный убийца.
  • Радовид — король Редании, получил прозвище Свирепый.
  • Родерик де Ветт — граф, рыцарь ОрденаПылающейРозы и адъютантАдды.
  • Розалинда Панкера — девушка у которой Лютик оставил свою лютню.
  • Синеглазая — одна из куртизанок, в Купеческом квартале.
  • Талер— скупщик краденого.
  • Трисс Меригольд — талантливая чародейка, подруга Геральта.
  • Чиновница — секретарь в банке.
  • Юз — стражник вызимскойТюрьмы.
  • Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector