Талер

Самый большой страх Ирис Фон Эверек

«Я хотел бы также ловко владеть словом, как саблей…»

Наконец, придёт пора встретиться с Этералом, самым большим кошмаром госпожи Фон Эверек. Зайдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столике в центре комнаты. В нём Ольгерд попросит прощения у Ирис и расстанется с ней, оставив на прощание фиолетовую розу. Тем временем, в комнату начнут стягиваться этералы, а весь свет одновременно погаснет. Когда же Геральт зажжёт огонь в камине, то окажется в окружении шестерых злых духов, каждый из которых поочерёдно снимет мешок, скрывающий лицо. Выясниться, что больше всего на свете Ирис боялась… Ольгерда, своего мужа.

Небо плачет… Ведьмака хоронить будут!

Если вы уже сражались с Ольгердом Фон Эвереком по ходу выполнения задания «Первые ростки зла», то арсенал приёмов Этерала вам известен: ловко орудуя саблей, он зачастую проводит серию ударов, завершая ещё мощной замашистой атакой; находясь на большом расстоянии, рывком переносится к ведьмаку и атакует с выпада; а вот если Геральт подойдёт слишком близко, то Этерал может обдать его чёрным дымом, из-за которого убийца чудовищ потеряет равновесие. И всё же, у такого могущественного духа просто не могло не быть припрятано пару козырей в рукаве. В начале боя с Геральтом будет сражаться только один лже-Ольгерд, при этом значительно уступающий оригиналу, но после убийства первого олицетворения самого страшного кошмара Ирис, пробудится второй, уже усиленный. Пятый и шестой духи ничем не уступают настоящему Ольгерду, а в чём-то и превосходят его. Учтите также, что если Геральт своей атакой случайно заденет неактивного Этерала, то тот очнётся и присоединится к своему товарищу, усложняя поединок. По этой причине не рекомендуется применять атакующие знаки Аард и Игни, а также защитный знак Квен с активным навыком «Взрывной щит» любого уровня и знак-ловушку Ирден с активным навыком «Заряженные глифы». Стрелять из арбалета и бросать бомбы, разумеется, тоже не стоит, разве что вы полностью уверены, что не заденете спящего Этерала. А вот эликсирами лучше не брезговать, особенно «Неясытью», ускоряющим восстановление здоровья. Самая оптимальная стратегия с «поздними» духами — наложить на себя знак Квен (напомню, что до боя нужно отключить навык «Взрывной щит», если он активен) в качестве подстраховки, уворачиваться от ударов и при первой же возможности уходить в контратаку; первые же Этералы своим мастерством недалеко ушли от обычных разбойников и победить их совсем уж несложно.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Запись в дневнике

Вызима — столичный город королевства Темерия, расположена на живописном берегу Вызимсского озера, в долине Исмены — притока Понтара. Город разделён на четыре пульсирующих жизнью района, которые стали домом почти для двадцати тысяч жителей и многочисленных приезжих со всех уголков мира. В Вызиме размещаются королевский двор и замок, базары, святилища, кузни, купеческие лабазы, банки и мануфактуры, трактиры и публичные дома. Однако история наша Вызимы непосредственно не касается, и я закончу на этом своё описание, отослав всех заинтересованных к иным источникам.

Восстание в Вызиме

События, известные под этим названием, имели место сразу после таинственного возвращения ведьмака. Великий Магистр Ордена Пылающей Розы Яков из Альдерсберга строил планы сотворения нового, лучшего мира (под собственным управлением). Воспользовавшись властью над орденом и стычками со скоя’таэлями, которые грозили вылиться в войну, он выступил против короля Фольтеста во главе армии мутантов. Бои в Вызиме между орденом, скоя’таэлями и верными королю войсками вошли в историю как Восстание в Вызиме. Хотя историки расходятся в оценке этого события, всеми признано, что Фольтест сумел овладеть ситуацией и подавить повстанцев.

Дополнительно[]

  • Если Геральт решает не помогать Гильому, не снимает проклятье с Вивиенны и не участвует в турнире, то молодой рыцарь погибает во время Ночи Длинных Клыков. Если ведьмак решает обратиться за помощью к Дамьену, то он может обнаружить тело Гильома близ рыночной площади, если же Геральт решает пойти к Ориане, то близ ее усадьбы.
  • Если Гильом погиб во время Ночи Длинных Клыков, то рядом с его могилой на застенном кладбище можно встретить плачущую Вивиенну. Не вполне понятно, почему Гильом будет похоронен на застенном кладбище, поскольку оно предназначено для наиболее бедных жителей города, а де Лонфаль происходит из знатного и состоятельного семейства.
  • На гербе Гильома изображена химера из древнегреческой мифологии.

Личностные данные [ ]

На вершине прожитых лет Весемир в целом имел довольно спокойный характер, и в силу своего возраста и богатого жизненного опыта обладал широкой мудростью и эрудицией. Он прекрасно разбирался в чудовищах и различных аспектах борьбы с ними, а также фехтовании, но не мог похвастаться серьезными познаниями в алхимии, магии или травах. Для своих учеников опытный ведьмак фактически играл роль отца, поскольку очень тепло и по-родственному относится к каждому из них — своих воспитанников, периодически мягко поучая их жизни, но никогда не отказывая в помощи.

Тем не менее, при необходимости с учениками ведьмак был достаточно строг и не позволял излишних шалостей, не терпел хулиганств и не спускал с рук чинимую жестокость и несправедливость — например, в своё время наказав молодых Геральта и Эскеля за то, что те издевались над пойманным шмелём. В остальном подопечные относились к наставнику с глубоким уважением и старались безукоризненно выполнять его просьбы и требования, но при случае могли усмехнуться над излишней педантичностью и дотошностью старика.

После Школы Волка Весемир остался единственным ведьмаком с достаточным для продолжения обучения оставшихся в живых учеников опытом. Он, как и ряд других действующих монстробоев, каждую зиму проводил в крепости, а с приходом весны отправлялся в Путь. Тем не менее, без знаний секретов мутагенов, превращающих простых мальчишек в ведьмаков, он был вынужден наблюдать, как постепенно вымирает профессия профессионального истребителя чудовищ, которой он посвятил всю жизнь.

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Игра «Ведьмак» [ ]

Пролог

Весемир стал одним из первых, с кем потерявший память Геральт говорит по прибытии в Каэр Морхен. Во время нападения на крепость бандитов во главе с Азаром Яведом Геральт может помочь Весемиру и остальным ведьмакам с уничтожением Химеры.

После нападения Весемир рассказывает Геральту об еще одном ведьмаке из их цеха — Беренгаре, и предупреждает своего ученика о возможной опасности, исходящей с его стороны. Старый ведьмак также даёт Геральту ведьмачий стальной меч и куртку, а после этого помогает Белому Волку создать лечебный эликсир для Трисс. После похорон погибшего Лео ведьмаки расходятся в разные стороны на поиски виновников произошедшего нападения и кражи мутагенов.

Битва за Содден Хилл

Битва за Содден-Хилл неожиданно заканчивается после того, как огненный взрыв Йеннифер испепеляет большую часть нильфгаардских войск.

Мы не можем сказать, кто из магов пережил эту бойню, за исключением Тиссайи (МайАнна Беринг) и Вильгефорца (Махеш Джаду).

Хотя о самой битве в книгах рассказывается не слишком подробно, некий волшебник (мы не будем спойлерить его имя) позже сообщает Геральту, что мучительная битва с Нильфгаардом в тот день закончилась кровью Эльфов:

«Был грохот и пламя, были пылающие стрелы и взрывающиеся огненные шары, были крики и разрушения, и я внезапно оказался на земле в куче обугленного, горящего тряпья, и я понял, что эта куча — то, что осталось от Йоэль, а рядом с ней лежало тело без рук и ног, которое так ужасно кричало, и это был Коралл.

И я подумал, что кровь, в которой я лежал, была кровью Коралла. Но это была моя собственная кровь. А потом я увидел, что они сделали со мной, и начал выть, как избитая собака или избитый ребенок».

Дополнительно[]

  • В русской версии игры «Ведьмак» Винсента озвучивал Юрий Деркач.
  • Если история с Кармен окончилась хорошо, то бывшая проститутка и Мэйс поженятся, о чем скажет в конце игры медсестра из приюта.
  • По словам Азара Яведа в облике детектива Реймонда, капитан в городе «избивал голубых или еще каких-то извращенцев«, что может свидетельствовать о том, что Винсент является гомофобом.
  • Изначально Винсент должен был появиться в игре Ведьмак 3: Дикая Охота в квестовой цепочке, которая была сосредоточена вокруг Нильфгаардских военных действий и вспышки чумы Катриона, но она была вырезана во время производства.
  • Вероятно, его прототипом был персонаж из вселенной «Плоского мира» — сэр Сэмюэл Ваймс. Оба мужчины — начальники городской стражи. Кроме того, Винсент скрывает от мира тайну о том, что он оборотень. Один из подчиненных сэра Сэмюэля делает то же самое.

Кого выселить из склепа в The Witcher 3

Перед Белым Волком встал выбор: кого выселить из склепа, а кого оставить.

Если вынести урну Марго, она нормально на это отреагирует и попросит отнести ее к материнской могиле. Мать покоится за пределами городского кладбища и подписана как Мишлин Бельроз. После того, как беловолосый установит урну рядом с местом погребения матери, нужно вернуться к Луи за обещанной наградой — картами.

Муж сделает вид, что склеп пустует, дабы ничем не делиться с ведьмаком. Когда Белый Волк соберется разбить его урну, Луи появится, признавшись, что не знает местонахождения карт, которые спрятала жена. Взамен он предложит забрать его меч у кузнеца.

Оружейник находится неподалеку от посольства Нильфгаарда в Боклере. Его легко убедить, и наконец получить заслуженную награду — меч Огнерожденный. Оружие неплохое, но явно не самое лучшее, как утверждал Луи. Также с кузнецом можно сыграть партию в «Гвинт».

Если вынести урну Луи, он будет крайне этим недоволен и попросит упокоить его в склепе общества любителей карт. Место находится в катакомбах, но придя туда, ведьмак обнаружит воров. Геральт без труда разделается с расхитителями и поставит урну ворчливого призрака рядом с книгой «Оды Гвинту».

Теперь останется получить награду от Марго — спрятанные карты. Она сообщит, что они находятся под розовым кустом в саду ее бывшего дома. Там придется разобраться с мощной архиспорой. Откопав тайник, Геральт станет обладателем двух карт: Барклай Эльс (Скоя’Таэли) и Брукса (Чудовища). К счастью, в отличие от супруга, жена держит слово и не обманывает с наградой.

Пасхалки на кладбище

На кладбище за стенами, в котором покоится мать Марго де Корентена, можно осмотреть все надгробия. Многие из них — это пасхалки от CD Project RED:

  • Патрик Мулинс, заговоривший себя до бездыханного состояния. Отсылка к геймдизайнеру серии Fable Патрику Мульинье, который известен громкими высказываниями, не имеющими отношения к действительности.
  • Кристоф Чуу из Тедаса. Тедас — континент из вселенной Dragon Age.
  • Амели Колат из Азерота. Азерот — мир Warcraft.
  • Арно Хапеник, попавший в заключение и умерший там из-за многочисленных долгов. Отсылка к известному гангстеру Аль Капоне.
  • Жан-Люк Пикард. Полное имя офицера Звездного флота из вселенной «Звездный путь».

Если я убегу и спрячусь на даче у друзей, то никакого процесса не будет?

Конечно, здорово быть, как Штирлиц: сесть в машину, уехать в Альпы, перейти на лыжах вместе с пастором Шлагом на швейцарскую территорию и ходить по Цветочной улице, разглядывая прекрасных жителей города Берн. Но в реальной жизни так не бывает. Скорее всего, если вы сбежите и спрячетесь, например, на даче, вас там очень быстро найдут. А тот факт, что вы пытались скрыться, убедит следователя в вашей виновности. Это будет ещё одним аргументом в пользу того, чтобы вас задержать, арестовать или применить другую меру пресечения.

Конечно, если у вас есть возможность уехать на другой конец земли, я никак не могу вас удержать. Хотите и можете – пожалуйста, убегайте. Только поинтересуйтесь у адвоката, какой по вашему делу срок давности: два года? Шесть лет? Десять? Пятнадцать? Вот спустя эти, например, пятнадцать лет, можете возвращаться – если, конечно, до этого вас не объявят в международный розыск, не найдут где-то на краю географии и не отправят в Москву, чтобы производить следственные действия.

Поэтому повторюсь: можете убегать – убегайте на свой страх и риск. Но понимайте, какие у этого поступка будут последствия. В любом случае, я рекомендую посоветоваться с адвокатом перед тем, как принимать решение и переходить к каким-то активным действиям. И бегать от следствия я бы на вашем месте долго не стал. Если вы считаете себя невиновным, и это можно доказать, адвокат вам поможет. И тогда вы всего-навсего потеряете немного времени.

Если вы действительно совершили то, в чём вас обвиняют, то вариантов у вас не так много. Ближайшие годы вы проведёте либо в бегах, либо выполняя наказание, которое вынесет суд. В любом случае, окончательное решение принимать вам. Помните, в советских фильмах говорили «чистосердечное признание облегчает вину»? Так вот, это правда. Но никто почему-то не добавляет, что ваше признание может удлинить вам срок. Поэтому, пожалуйста, посоветуйтесь с адвокатом, прежде чем будете что-то говорить или делать.

С этой точки зрения, кстати, совершенно неважно, ложно вас обвиняют или нет. Выход у вас, в любом случае, один – обращаться к адвокату и защищать себя всеми методами и способами, которые не запрещены законом

Так что, если вам нужен защитник, вы можете записаться ко мне на консультацию, и я помогу вам разобраться в ситуации.

Четвертая глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Круги на воде Берег Озера, Темноводье, Отмель Жрец-Водяной Встать на колени перед статуей Владычицы
На ярком солнце Темноводье, Поля Алина Поговорить с Алиной
Свободные эльфы Берег Озера, Темноводье Белая Райла Круги на воде, На ярком солнце
Альвин Темноводье Лютик Поговорить с Лютиком
Доспех Темноводье, Кладбище на болотах Беренгар Поговорить с Беренгаром
Хлеб насущный Эльфийская пещера, Темноводье Торувьель Поговорить с Торувьель
Борьба с искушением Темноводье Жена кузнеца Поговорить с женой кузнеца
Пути Предназначения Берег Озера, Отмель Беренгар Поговорить с Беренгаром
Незначительные проблемы Темноводье, Поля, Склеп в полях Каменщик Харн Поговорить с Харном
Охота на Дикую Охоту Поля Отшельник Поговорить с Отшельником
Кулачный бой Таверна в Темноводье Скала Победить Анджея Колоду
Привычка — вторая натура Отмель, Берег, Темноводье Наяда Поговорить с Наядой
Покер с костями: шулер Темноводье Золтан Хивай Покер с костями: профессионал
Жрец-водяной Лужица в полях Тобиас Гофман Убить Тэйу и взять трофей
Древний цеметавр Склеп в полях Тобиас Гофман Убить Уреуса и взять трофей
Контракт на альпов Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на василисков Таверна в Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на яг Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на сколопендроморфов Берег Озера, Эльфийская пещера Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на яйца виверны Таверна в Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление

Геральт решил переселить Марго

«Работы над Святилищем Лебеды в Боклере были инициированы учеником пророка, Плегмундом. Он убедил княгиню Каролину-Роберту, бабку Анариетты и Сианны, перестроить южную часть города и вырыть глубокие катакомбы, предназначенные для упокоения состоятельных жителей города. Менее состоятельных полагалось хоронить на новом кладбище перед Святилищем, а самым бедным осталось старое застенное кладбище», — так гласит официальное описание локации. Но разработчики не сумеют скрыть от нас её истинное назначение… Хранилище отсылочек! По аналогии с кладбищем Мер-Лашез, здесь можно найти могилы с именами разработчиков; могилу Патрика Мулинса, «заговорившего самого себя до смерти» (аллюзия на Питера Мулинье, руководителя закрытой нынче компании Lionhead Studios и знаменитого вешателя лапши на уши фанатов игровой серии Fable); Кристофа Чууу, прибывшего на материк из Тедаса, и Амели Колат из Азерота (вселенные Dragon Age и Warcraft соответственно); опасного преступника Арно Хапеника, сгнившего в тюрьме, попав туда за уклонение от уплаты налогов (отсылка на известного гангстера Аль Капоне); Жана-Люка Пикарда, «прародителя фэйспалмов» и главного действующего лица сериала Звёздный путь: Новое поколение… И это я так, поверхностно прошёлся!.. Почти забыв о том, что мы посетили застенки Боклера с конкретной целью — найти могилу Мишлин Бельроз. Как и говорила Марго, её матушка похоронена под раскидистым деревом, в юго-восточном углу кладбища. Подойдите к нему, положите урну на надгробную плиту и-и-и… Готово, вы восхитительны! Возвращайтесь в склеп за наградой.

Луи де Корентен притворится будто никого нет дома, но пригрозив разбить урну с прахом, Геральт вынудит мужчину появиться… Выяснится, что он нам нагло соврал — Луи понятия не имеет, где его жена закопала счастливые карты. Зато бесплотный муженёк знает оружейника Трентина, проигравшего Корентену в гвинт чуть ли не лучший меч из собственной коллекции. Преждевременная кончина не позволила Луи взыскать долг, а вот ведьмаку он послужит неплохой платой за труды. Лавка  оружейника расположена к северо-востоку от посольства Нильфгаарда, вход со внутреннего двора. В ходе непродолжительного диалога, убийца чудовищ убедит торгаша отдать ему стальной меч Огнерождённый , который, мягко говоря, не блещет выдающимися характеристиками… Эх, да что уж таить, ужасен он! В довесок к клинку, Трентин предложит нам сыграть партийку в гвинт, с максимальной ставкой в 50 новиградских крон. Хотите соглашайтесь, хотите нет… Если решитесь, то оружейник использует колоду Скоя’таэлей с лидерской картой «Маргаритка из Долин», попросту бессильной против колоды Королевств Севера с упором на осадный ряд, героические карты и парочкой погодных карт «Мороз» и «Мгла» в запасе.

Послесловие

Побочное задание Вечный покой, по сугубо субъективному мнению автора руководства, оставляет игрока в смешанных чувствах. Потенциальные награды не оправдывают ожиданий от слова «совсем»… В смысле, в одном случае мы получаем паршивый кусок металлолома, годящийся исключительно на переплавку или продажу ближайшему оружейнику, а в другом рискуем и вовсе пролететь из-за неудачно подобранных карт для гвинта. Однако, если посмотреть на ситуацию под другим углом, то взамен материальных ценностей сценаристы предлагают нам познакомиться с интересной, местами даже забавной историей призрачного семейства, чем я и советую вам заняться на досуге!

Вторая глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Секреты Вызимы Храмовый квартал Реймонд Марлоу Автоматически
Великий побег Тюрьма Вызимы, Канализация Вызимы Винсент Мэйс Автоматически
Важный свидетель обвинения Тюрьма Вызимы, Лечебница Св. Лебеды Реймонд Марлоу Поговорить с Реймондом
Анатомия преступления Лечебница Св. Лебеды Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Что скрыто от глаз Склеп на кладбище Доказать невиновность одного из подозреваемых
Подозреваемый: Талер Храмовый квартал Реймонд Марлоу
Подозреваемый: Могила Таверна «Под Кудлатым Мишкой» Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Подозреваемый: Вивальди Храмовый квартал Реймонд Марлоу
Подозреваемый: Винсент Храмовый квартал Реймонд  Марлоу Великий побег
Подозреваемый: Калькштейн Храмовый квартал Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Подозреваемый: Леуваарден Дамба Вызимы Реймонд Марлоу
Таинственная башня Храмовый квартал, Тюрьма Вызимы, Лес на болотах Калькштейн Поговорить с Калькштейном
Часовой Храмовый квартал, Лес на болотах Васка

Начат квест Таинственная башня

Обелиски Лес на болотах Калькштейн Начат квест Таинственная башня
Дом с привиденями Храмовый квартал Бандит Поговорить с бандитом в доме напротив склада
Благодарность могильщика Храмовый квартал Могильщик Поговорить с Могильщиком
Заблудшая овца Лес на болотах Васка Глиняные ямы
Необыкновенное вино Храмовый квартал Конрад Поговорить с Конрадом
Глиняные ямы Глиняные ямы Васка Поговорить с Ваской
Цветы и золото Лес на болотах Лойза Болт Поговорить с Лойзой
Долгий путь домой Лес на болотах Лойза Болт Цветы и золото
Паломничество Лес на болотах Дедушка Поговорить с Дедушкой
Людоед Одинокая хижина Дедушка Паломничество
Память клинка Тюрьма Вызимы, Храмовый квартал Винсент Мэйс Впоследствии квеста Великий побег
Крыса Таверна «Под Кудлатым Мишкой» Кирпич Поговорить с Кирпичом
Моя старая знакомая Храмовый квартал Шани Анатомия преступления
Нашедший забирает все Склеп Ловкача Ловкач Поговорить ранним утром у входа в канализацию с Ловкачом
Разведка Лес на болотах Зигфрид/Яевинн На вес золота
На вес золота Лес на болотах, Храмовый квартал Яевинн Поговорить с Яевином
Неприкаянный дух Храмовый квартал, Вызимское кладбище Хильдергарда Золсток Поговорить в полдень с Хильдегардой у ворот кладбища
Безопасная пристань Дамба Вызимы Деклан Леуваарден Поговорить с Золтаном
Девочки на работе Храмовый квартал Кармен Поговорить с Кармен
Покер с костями: новичок Храмовый квартал Золтан Хивай Набор игральных костей
Покер с костями: профессионал Храмовый квартал Золтан Хивай Покер с костями: новичок
Кровожадное растение Лес на болотах Винсент Мэйс Убить Кокакцидий и взять трофей
Чудовище из канализации Канализация Вызимы Винсент Мэйс Убить кокатрикса в канализации и взять трофей
Кулачный бой Кудлатый Мишка Масляный Боб Победить Толстого Фреда
Вызимский собаколов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на альгулей Дом Калькштейна Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на эхинопсов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на волков Лес на болотах Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на плавунов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление

Все улики расследования во 2 главе

Расследование

Подозреваемый Калькштейн: Косвенные улики: — Поговорить с Талером о вещах Беренгара, а потом с Калькштейном — Завершить квест «Важный свидетель обвинения» — ? С помощью редактора Djinni посмотрел, что Геральд будет говорить при предявлении улики Калькштейну: «Расскажи мне побольше о своих магических способностях. Азар часто использует силу магов. Он мог бы использовать и тебя». Но как получить эту улику не ясно, возможно это ляп разработчиков.

Подозреваемый Могила: Косвенные улики: — Поговорить с Кирпичом о Саламандрах — Поговорить со случайным бандитом около таверны — Завершить квест «Важный свидетель обвинения»

Подозреваемый Винсент: Косвенные улики: — Убить бандитов Саландры в канализации после охоты на Какатрикса — Поговорить днём со стражником у ворот о Саламандрах — Нанять Реймонда для расследования Неопровержимые улики: Завершить квест «Крыса»

Подозреваемый Вивальди: Косвенные улики: — Поговорить с Юзом о Профессоре или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Поговорить со случайным краснолюдом в Квартале Нелюдей — Получить у Яевинна на болотах квест «На вес золота» Неопровержимые улики: Спросить Золтана о банке Вивальди

Подозреваемый Леуваарден: Косвенные улики: — Поговорить со случайным наёмным стражником на Дамбе или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Прочитать письмо с трупа гонца на острове виверн рядом с Рощей Друидов на болотах — Cупер-глючная и труднонаходимая улика находится так: С начала 2 главы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите с Леуваарденом (не проверено, но лучше не читать и письмо гонца с острова виверн, а также не говорить с наёмными стражниками на Дамбе), до того момента пока в квесте «Секреты Вызимы» не произойдёт нападение на Реймонда и он не убежит оставив вам список подозреваемых, который будет в квестовых вещах. Потом идём и говорим с Золтаном. У него появится возможность спросить, кто самый богатый человек в Храмовом квартале. Но учтите, если вы до этого момента не спросили у Золтана про банк Вивальди эта возможность пропадёт. К тому-же эта улика, хоть и появляется в Дневнике, но ее нельзя использовать в диалоге с Леуваарденом. Может быть это и не улика вовсе, а просто очередная бесполезная запись в Дневнике, которая ни на что не влияет. В редакторе посмотрел, что Геральд будет говорить при предъявлении этой улики Леуваардену: «Я знаю, что ты финансируешь тёмные делишки». Неопровержимые улики: Дойти до шестой стадии в квесте «Разыскивается»

Подозреваемый Талер: Косвенные улики: — Поговорить с Талером о вещах Беренгара — Поговорить с Юзом о мече ведьмака за дозу Фисштеха или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Поговорить с «таинственным человеком» у дома Талера с 22 часов до полуночи Неопровержимые улики: Завершить квест «Моя старая знакомая»

Также невиновность всех перечисленных доказывается правильным выполнением квеста «Анатомия преступления» или выполнением квеста «Благодарность Могильщика»

Я не смог найти одну косвенную улику для Калькштейна . Пожалуйста помогите мне найти недостающую улику!

Впрочем, возможно в связи с ленью разработчиков, эту улику получить невозможно. На этот случай предлагаю сделать маленький мод, исправляющий этот глюк. Скажем после нападения Саламандр на Реймонда, он даёт нам список подозреваемых, при прочтении которого мы получаем записи в Дневнике на новые косвенные улики на Талера, Вивальди и Леуваардена, если мы не получили их другим способом. Предлагаю в этот список вписать недостающую косвенную улику на Калькштейна и Леуваардена. К сожалению я не обладаю необходимыми знаниями, чтобы создать такой мод. Может найдётся добрая душа которая поможет мне сделать эту замечательную игру ещё лучше.

Могут ли родственники навещать меня?

Если вас задержали сотрудники полиции, то вас, к сожалению, изолируют от внешнего мира. Вы будете находиться в камере предварительного заключения или в СИЗО – а может, будете просто сидеть в кабинете. Но никаких контактов с внешним миром у вас не будет. Вообще, после того, как вас задержали, ваша жизнь как бы приостанавливается, ставится на паузу. И в этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не принимать поспешных решений. Увы, и хорошо, и быстро – не получится. Не стоит торопиться и давать показания в надежде, что сейчас вы всё расскажете и вас отпустят: скорее всего это закончится длительным сроком заключения. Поэтому рассказывать что-то следователю без адвоката я не рекомендую.

Разговор с Шарлем Ланзано

Независимо от вашего выбора, Шарль Ланзано по-прежнему готов оплатить наши усердные старания по устранению шума на кладбище. Услышав радостное известие, заказчик облегчённо выдохнет… Наконец он может вернуться домой и как следует выспаться в собственной постели! Тем паче, в таверне тоже стало слишком шумно. Всё орут, как оглашённые, а особенно выделяется из общего потока голосов некий Одрин… Персона выпивохи — шутка разработчиков, протянувшаяся через всю основную игру и чуточку дальше. На момент событий The Witcher 2: Assassins of Kings, Одрин состоял в рядах каэдвенской армии, а когда королевство пало, дезертировал и пустился в турне по тавернам и корчмам Королевств Севера. Упоминания о нём встречаются на досках объявлений, а его самого можно найти в портовой части Новиграда. Напоследок Ланзано поинтересуется, что за чудище такое страшное беспорядки учиняло? Нам предстоит выбрать одну из двух реплик:

  • Да нет, семейная ссора. Честное признание ведьмака не покажется заказчику убедительным поводом повысить оговорённую заранее награду. Вы получите 50-58 крон. Помимо прочего, мы проявим Добродетель Чести для побочного задания Пути Предназначения, приближаясь ещё на шаг к получению легендарного Арондита.
  • Очень трудное было задание. Под впечатлением от правдоподобной лжи, Шарль накинет премиального золотишка, подняв ставку до 100 новиградских крон.

Описание[]

Одной из главных проблем Туссента уже который год является деятельность ганз. Даже сегодня отдаленные от Боклера территории страдают от бандитов. Конечно, благодаря гвардейцам и странствующим рыцарям в город они не сунутся, но и с привычных мест обитания уходить не намерены. Руины дворцов, заброшенные поселения так и кишат разбойниками. Иногда рыцари наведываются в небольшие логова, но на полномасштабную операцию пока никто не отважился.

В прошлом такие проблемы решались более радикально. Во время очередного набега одна из правящих ганз захватила винодельню Бельгаард. Неизвестно, кто именно это придумал, но во время пьянки бандитов все они были отравлены. Жители намеревались сжечь тела, но некий богобоязненный дворянин посчитал, что такого не заслуживают даже разбойники, и за свои деньги построил кладбище Мер-Лашез.

Члены ганзы, однако, вернулись спустя некоторое время в виде призраков. Рыцарь Рамон из Гишона пытался справиться с духами, но сам пал и «поселился» на этом кладбище. Кроме бандитов на кладбище полно и других тварей: архиспор, баргестов, трупоедов, а также кикимор, что облюбовали туннели под могилами. В итоге от призраков всё-таки избавились, а кладбище стало принимать и обычных, вполне почтенных жителей княжества.

К северу от Мер-Лашез находится Сансретур, к югу – деревня Франколар, к юго-западу – Бельгаард, к северо-западу – Порт Боклера. Кроме того, до того, как пойма Сансретура приняла современный вид из-за розлива, к северу от кладбища находилась Долина Девяти.

Игра «Ведьмак»[]

Впервые цеметавров Геральт может встретить в третьей главе возле костра не далеко от места, где был лагерь «Белок» ночью — на том месте, где раньше встречались только гули и альгули.

Цель задания от солтыса Тобиаса Гофмана «Древний цеметавр» — Уреус — цеметавр, который даже больше остальных. Для выполнения «контракта на цеметавров» от отчаявшегося отца понадобятся пять челюстей цеметавра. Челюсть цеметавра пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца.

Энциклопедическая справка

  • Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычное обитают на кладбищах или появляются на полях сражений.
  • Иммунитет: цеметавры невосприимчивы к обычным ядам, их невозможно сбить или оглушить.
  • Как уничтожить: цеметавры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.
  • Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть живьем.
  • Алхимия: челюсть цеметавра, белый уксус и трупный яд.
  • Стиль: самым эффективным против цеметавров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими цеметаврами применяют групповой стиль.
  • Полезный совет: как и многие другие падальщики, цеметавры любят выпрыгнуть из-под земли или сверзиться с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

Запись в Бестиарии

О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают их превосходство.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector