Прохождение the long dark — эпизод 1: не уходи смиренно
Содержание:
Вторая глава — Лучшая защита
По приходу к Джереми, мы вкалываем ему мощный антибиотик, после чего наш старый охотник пытается починить радио, но без успешно. Здесь мы можем поболтать с ним, узнать про дамбу, землетрясения, лесных ораторов (как оказалось, это экологические террористы или активисты), задача которых заключалась в сохранении первозданной природы на острове Великого медведя, из-за чего они подрывали все работы по добыче ресурсов, включая и электростанцию ГЭС.
Кстати, Джереми сам предупреждает нас о тайниках, спрятанных этими лесными ораторами на случай чрезвычайной ситуации. В этом же диалоге мы узнаем о медведе, с которым наш зверолов частенько вступал в неравный бой в надежде свергнуть легенду этих земель.
Затем узнаем у него об Астрид — охотник ее не видел и вообще сомневается, что здесь остались еще люди. Но он согласен помочь нам, только вот для начала нужно избавиться от мишки и починить радио, после чего выход из Загадочного Озера будет открыт.
Джереми расскажет нам о медведе, который все норовит растерзать нас на куски. По его словам — это не просто хищник, это чрезвычайно умное и необычное животное или настоящий демон (как гласит легенда), который просто пытается взять нас измором, не давая добраться до выхода или радио. Здесь мы узнаем об интересной легенде — почитать можно вот тут .
Перед уходом снова воспользуйтесь шкафчиком Джереми и оставьте все ненужные вещи.
Наш путь лежит через большую локацию — Одинокая топь, хотя ее можно спокойно пройти за пару часов, двигаясь только по рельсам.
Отмечу — идите только по железной дороге, сворачивать и изучать локацию пока не нужно, в дальнейшем вы сюда обязательно вернетесь и успеете тщательно облутать каждый уголок. Пока идем только по заданию.
На пути вы встретите вагоны, сошедшие с рельс, а внутри найдете обучающую книгу — Бах-Бабах: Продвинутое руководство.
Здесь же вы найдете немного еды. Останавливаться здесь я не стала, подобрала все что нужно и пошла дальше. Недалеко от места с сошедшими вагонами, я наткнулась на волка, который довольно поедал свою добычу в виде оленя (наверное мне повезло). Еще +2 шкуры в инвентарь :).
Возле перехода на «Разбитую железную дорогу» найдете еще одни сошедшие вагоны и поваленное дерево, возле которого будет сидеть труп и записка с тайником.
Идем дальше через переход и снова двигаемся по железной дороге. На пути встретите тупик, обойти можно по правой стороне — спускаемся к ручью (там же заберем тайник), а затем по верху через поваленное дерево.
Далее продолжаем идти по железной дороги, доходим до локомотива, лезем через окно и снова встречаем медведя, который просто опрокидывает целый вагон вместе с нами, а наш ГГ теряет сознание. Просыпаемся ночью прямо во время геомагнитной бури.
Недалеко от локомотива снова встретите Мафусаила. Рядом будет стоять пикап — если боитесь оказаться добычей серых злодеев, то можете просто поспать до утра прямо в машине.
В ремонтном цехе найдем смятую записку, которая откроет дополнительный квест — Выстрелы с озера.
Когда закончите лутаться, поедите, попьете и отоспитесь, выдвигаемся дальше до дома охотника.
Когда дойдете до дома, на крыльце увидите очередную записку с тайником. Там же обнаружите записку с местоположением тайников Лесных Ораторов.
На первом этаже над камином висит то самое копье, а в подвале дома найдете альпинистский трос, который можно использовать на заднем дворе и хорошо срезать обратную дорогу
Когда дотронетесь до копья, Маккензи обратит внимание на то, что оно сломано и просто не смогло пережить ту легендарную битву. Зато в разделе ремесла откроется новый чертеж — Острие копья
Теперь необходимо вернуться на ремонтную площадку.
Когда отправитесь назад, зайдите за тайником и заберите код от светового бункера. А рядом с ремонтной площадкой подберите первый тайник Лесных Ораторов.
Вернувшись в ремонтный цех, отыщите кузнечный горн, найдите немного металлолома и создайте новый наконечник. Осталось вернуться к Джереми. Только когда выйдете из площадки, поднимитесь на верх на железную дорогу и поверните направо. В конце увидите еще один локомотив и пикап, внутри которого найдете записку, указывающую на спрятанные припасы на локации «Одинокая топь».
Когда заберете записку, идите обратно по рельсам до оползня, только теперь обходить его совсем необязательно — можно легко пройти напрямую. Также на обратном пути в Одинокой топи можно забрать тайник (будет лежать почти сразу после перехода). Идти к светочувствительному бункеру смысла пока нет, мы еще вернемся на эту локацию.
Эпизод 2 [ ]
Загадочное озеро/Одинокая топь/Разбитая железная дорога
- Тайник в пещере Алана. Этот тайник можно найти, прочитав смятую записку, которая находится на столе справа от медицинского шкафчика на Верхней плотине ГЭС «Картер». Тайник находится, как понятно из заголовка, в Пещере Алана.
- Тайник у Железнодорожного тоннеля. Этот тайник можно найти, прочитав неразборчивую записку, которая находится в Доме лесника. Сам тайник находится соответственно у Железнодорожного тоннеля, если стоять к нему лицом, то справа у последней скалы рядом с вагонами.
- Тайник на лесосеке. Этот тайник можно найти, прочитав просто записку, которая находится в одном из незапертых Домиков у озера (центр). Сам тайник находится на Лесосеке. Если идти от Безымянного пруда, то по правой стороне будут лежать две кучи бревен, а между ними пенёк. Прямо под пеньком находится тайник.
- Тайник в ущелье у Оползня. Этот тайник можно найти, прочитав записку, испачканную кровью, которая находится на трупе у поваленных вагонов на локации Одинокая топь. Сам тайник находится на локации Разбитая железная дорога, чтобы его найти, нужно у Оползня свернуть вправо и идти прямо до тупика. Справа у камня будет тайник.
- Тайник у Охотничьего домика. Этот тайник можно найти, прочитав записку от руки, которая находится на ступеньках Охотничьего домика. Сам тайник находится к северо-востоку от домика на холме за озером под одним из наклоненных деревьев.
- Тайник на болоте. Этот тайник можно найти, прочитав нацарапанную углем записку которая находится на пассажирском кресле пикапа рядом с Разрушенным мостом на Разбитой железной дороге. Сам тайник находится на Одинокой топи к югу от путей у поваленного дерева напротив крайнего вагона, если идти с Разбитой железной дороги.
Тайники с запасами лесных ораторов
Это задание дается после нахождения карты Лесных ораторов, которая находится в подвале Охотничьего домика на локации Разбитая железная дорога.
- Тайник на Разбитой железной дороге недалеко от Ремонтной площадки. Чтобы его найти, нужно выйти с Ремонтной площадки через небольшой пролом в сетчатом ограждении, который находится левее большой дыры. Справа от тропы у камня будет тайник.
- Тайник на Одинокой топи у подъёма к Виду на топь. Тайник находится на каменной ступеньке на левом склоне горы в начале тропы.
Ключи от домиков у озера
- Ключ от домика у озера №1находится на трупе у Вышнего скрадка локации Одинокая топь.
- Ключ от домика у озера №2находится на трупе у охотничьей засидки напротив Пещеры Алана.
- Ключ от домика у озера №3находится в Администрации турбазы в одном из ящиков для документов на первом этаже.
Квест «Светочувствительный бункер»
Этот бункер лучше посещать после нахождения кода от двери: если этого не сделать, то вы не сможете обследовать последнюю комнату.
Квест «Выстрелы с озера»
Этот квест можно получить, если подобрать смятую записку. После этого необходимо дойти до указанной на карте точки на озере, которая находится недалеко от Домиков на озере (запад). Там будет лежать труп, после обнаружения которого нужно подойти к крайнему левому домику (по следам крови) и поговорить с человеком за закрытой дверью.
Он/она попросит принести рюкзак с припасами с Лесозаготовительной стоянки и просунет в щель под дверью ключ от одного из вагончиков. Кроме того, человек попросит найти и принести ему документы Лесных ораторов, которые можно найти под кафельной плиткой внизу лестницы на Верхней плотине ГЭС «Картер».
Когда вы раздобудете документы и рюкзак и придете к «загадочному человеку», он/она попросит оставить вещи у двери и скажет, что завтра собирается уходить. После этого есть два варианта развития событий:
- Оставить припасы.
- Оставить припасы, но забрать оттуда патроны. (
Чтобы увидеть, что получилось в результате ваших действий, можно заночевать в ближайшем незапертом домике. Утром можно пойти проверить домик, где находился «загадочный человек».
- В первом случае (если вы не брали патроны) домик будет пуст, а на столе вы найдете записку с благодарностями и штаны из оленьей кожи в подарок.
- А если вы патроны забрали, то у входа в домик будет лежать труп женщины со стрелой в боку, а документы, принесенные с дамбы, будут испачканы кровью. На столе будет записка уже другого содержания, и никакого подарка вам за кражу патронов не дадут.
Videos[]
The Long Dark — One Year Anniversary on Steam 2015 (Official Trailer)
The Long Dark — «Desolation Point» Update — Sept 2015 — PC Xbox One Mac
The Long Dark — Deep Forest (Game Update)
The Long Dark — E3 2015 Trailer — Xbox One Reveal
Xbox One reveal trailer
The Long Dark — Silent Hunter (Alpha Sandbox Update) 44 to v.233
THE LONG DARK — «A Good Day to Die» — Sandbox Launch Trailer
Sandbox launch trailer
The Long Dark — Echoes (Steam Early Access Official Trailer)
The Long Dark — Survival Vignettes — How Far Will You Go To Survive?
Survival Vignettes
The Long Dark — Survival Vignette 1 of 3 — The Tent
Survival — The Tent
The Long Dark — Survival Vignette 2 of 3 — The Deer
Survival — Deer
The Long Dark — Survival Vignettes 3 of 3 — The Cabin
Survival — The Cabin
The Long Dark — FIRST GAMEPLAY FOOTAGE!
Gameplay
The Long Dark — PROJECT PITCH
Project pitch
Эпизод 2. Световая фуга
В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.
Глава 1
На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.
Глава 2
Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.
Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.
В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.
Глава 3
В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.
После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.
Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.
Глава 4
После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.
Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.
Глава 5
После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.
Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную
Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт
Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание
Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.
Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.
-
Gods will fall гайд
-
Карты на прохождение unturned
-
Как попасть в прошлое в реальной жизни
-
Layers of fear inheritance сюжет
- Keep out игра прохождение
Как выжить новичку
Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:
- Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
- Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
- Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
- Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
- Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.
Советы новичкам
Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.
С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.
Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.
Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.
Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно. Одежду тоже можно найти в домах
Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно
Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.
Тайники Железной дороги
Охотничий домик. Отремонтировав ружьё и добравшись до охотничьего домика, вы увидите записку, приколотую к крыльцу. Тайник находится совсем недалеко, за стволом упавшего дерева. Смотрите скриншот.
Залутав домик охотника, вы узнаете о трёх тайниках Лесных ораторов. Лучше сразу забрать первый из них, так как он находится недалеко от ремонтной площадки. Про эти тайники будет сказано немного ниже. А сейчас нам нужно отыскать джип.
Джип. Записка лежит в автомобиле, который находится в конце ж/д путей. Вам придётся идти в противоположную сторону от перехода в Топь. Сам же тайник находится в Одинокой Топи. Подробнее смотрите на видео ниже.
Небольшое отступление. Если решите остановиться не ферме Спенсов, то загляните под дом. За зелёным ящиком будет спрятан сейф с новыми кроличьими перчатками.
Тайники Лесных Ораторов
Починив ружьё и побывав в охотничьем домике на вашей карте появятся отметки о тайниках Лесных Ораторов. Отправиться на их поиски лучше всего на обратном пути к дому Зверолова. В результате вы получите достижение «Гаражная распродажа».
Железная дорога Загадочного озера. Первый из тайников Лесных Ораторов находится недалеко от ремонтной площадки. Вам нужно отыскать дырку в заборе, справа от которой будет закрытая дверь. Пролезайте через дырку и направляйтесь в сторону реки. Точное местоположение можете посмотреть на скриншотах и видео ниже.
Тайник Лесных Ораторов в Одинокой Топи. Теперь можете спокойно направляться в Топь. Двигайтесь прямо по путям почти до самого перехода в локацию Загадочно Озеро. Затем поверните налево и идите по краю карты в сторону дома Спенса. Встаньте так, чтобы первая пещера была у вас за спиной и посмотрите влево. Там вы увидите волун, за которым и лежит нужный сундучок.
Не забудьте о тайнике, записка о котором лежала в джипе.
Загадочное Озеро. Вот мы и снова на озере. Последний из трёх тайников находится возле лесозаготовительной стоянки. Вставайте между синим трейлером и сгоревшим домом и направляйтесь в сторону вышки. Вы увидите большой валун, а за ним сундучок.
На видео ниже вы можете увидите поиск всех трёх тайников Лесных Ораторов. Первый как раз на Загадочном Озере.
Где найти и как открыть сейф Хэнка
Разделавшись с медведем и поговорив с Джереми, двигайтесь на Безымянный Пруд. Возле Охотничей Засидки, у горящего костра, лежит тело. Берём с него записку и ключик. После этого идём на вышку и открываем сейф Хэнка под кроватью.
Читаем записку и отправляемся к бункеру Хэнка. Расположен он вблизи лесозаготовительной стоянки.
Как открыть бункер Хэнка
В бункере вы найдёте Дневник Хэнка — Часть 2 и другие полезные вещички. На этом задание будет завершено.
Описание[]
В игре присутствуют несколько режимов игры. Например, в режиме испытания необходимо выполнять различные задания. В режиме истории нам рассказывается история про двух главных героев игры и мир, который их окружает. В режиме выживания игрок сам пишет свою историю, но в общих чертах все сводится к тому, чтобы остаться в живых как можно больше времени.
Игра включает в себя элементы симулятора и крафта: присутствуют показатели температуры тела, количества калорий, степень насыщения/голода, усталости, а некоторые предметы можно только изготовить.
Ранняя альфа-версия игры была доступна для покупки в Steam с 22.09.2014, а 1.08.2017 состоялся полноценный релиз игры с двумя (из пяти) эпизодами в режиме истории. Разработчики регулярно выпускают обновления, в основном для режима выживания.
Погода
Встать пораньше, чтобы сделать побольше дел? Если вы сказали «Да», то вы, как минимум, потратили драгоценные ресурсы на обогрев своих продрогших косточек. Система погоды в этой игре максимально приближена к реальности, и этим все сказано. Подробности тут.
Еда
Калории. В игре это слово — синоним слова «жизнь». При беге они тратятся активнее, на холоде — ещё активнее. Еды в игре большое разнообразие: от энергетических батончиков до собачьих консервов. И все это великолепие дает разное количество калорий.
На начальных этапах вы, скорее всего, будете питаться газировкой, батончиками и тому подобным.
Не рекомендуется вскрывать консервы, если у вас нет ножа или открывалки: потеряете 10-30 % драгоценных калорий. Чем скорее вы найдете ружье и перейдете на мясо — тем лучше. Дело в том, что консервы, в отличие от мяса, портятся медленнее, что делает их прекрасным запасом на чёрный день. А ещё они быстро кончаются. Мясо сначала надо пожарить, если съедите сырое — рискуете подхватить пищевое отравление. Также вам потребуется питьё: воду можно добыть либо из сливных бачков в заброшенных домах, либо растопив снег на костре, а затем прокипятив получившуюся талую воду (употребление некипячёной воды может привести к дизентерии).
Мир
Вы находитесь в заснеженном канадском лесу. Воздействовать на природу в этой игре невозможно, вы не сможете вырубить все деревья и перестрелять всех животных. Но это с лихвой окупается изменчивостью погоды и пейзажей. Порой просто хочется встать и постоять пару минут, глядя на охваченное пожаром заката небо. Погода также не может не радовать: буквально за минуту вы можете оказаться в эпицентре жесточайшего бурана.
В The Long Dark весьма интересная система температуры: мало того, что в течение дня она изменяется, так ещё и зависит от ветра. Если поздним днем начался буран, на улице было −10, то итоговая температура может упасть до −30 и ниже.
Прочие полезные статьи
Где лежат сохранения The Long Dark и как их редактировать
В какой папке искать сохранения игры, а также ссылка на программу при помощи которой можно их редактировать.
Можно ли ездить на машине в The Long Dark
Как ни странно, но многие игроки задаются этим вопросом. Дадим волю фантазии и немного порассуждаем логически.
Преимущества нашего ресурса
Команда профессионалов долгое время занимается данным делом. Почитатели игропрома и его вечные прислужники готовы поделиться в создаваемых материалах всеми тонкостями, хитростями и секретами озябшего проекта, которые разработчики умело скрывают от обычных обывателей.
Не поленитесь полистать гайды по игре The Long Dark, что сориентированы по нескольким направлениям. Одни помогают в принципе освоиться в промерзших до основания территориях, другие дают важные советы при отправке на добывание ценных ресурсов, идущих либо в печку, либо в желудок. Тонкостей в игре невероятно много и еще чуть-чуточку, следовательно, быстрой адаптации гайд всячески способствует.
Напоследок!
Не пожалейте хоть немного времени на то, чтобы пожаловать на наш ресурс и ознакомиться с информацией. Метафизических последствий это за собой не повлечет, однако в дальнейшем в игре будет проще существовать.
Эпизод 3 [ ]
Отрадная долина
Квест «Подарок Молли»
Действие квеста запускается автоматически после прибытия в общественный клуб. Позвонит телефон, берем трубку, из разговора Астрид и Молли мы узнаем, что последняя оставила нам подарок в багажнике седана рядом с качелями. Выходим из клуба и идем по правую руку к домам. Ближе к реке увидим качели и синий седан в котором будут морские фальшфейеры.
Квест «Черный камень»
1. Подобрать все записки, указанные на карте:
При нахождения всех записок откроется тайник в Пещере на вершине холма или в Лесной пещере.
3. Обыскать тайник в пещере:
- 1шт, армейский ИРП 1шт, горючее 1шт, факел 1шт, патроны для револьвера 20шт.
Квест «Набеги на бункер Джоплина»
Всего на карте 3 бункера Джоплина. Доступ к бункерам открывается по порядку, по мере нахождения записок с координатами в предыдущих.
- Данный квест даётся при нахождения ключевой записки, и на карте появится метка первого бункера (Забытый запас для выживания), который можно будет исследовать. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
- Второй бункер находится неподалеку от подлокации Адреналиновый мост. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
- Последний бункер находится неподалёку от подлокации Верхние водопады.
Квест «Байки»
1. Байка про Снежного человека.
• Находится в одной из комнат Общественного клуба.
После прочтения получаем квест: «Местные легенды: Снежный человек» и метку на карте (Пещера (Верхние водопады)), Внутри пещеры можно обнаружить труп с волчьей шубой.
2. Байка про Призрачного оленя.
• Находится в доме Уклониста.
3. Байка про Гигантского окуня.
• Находится во втором бункере Джоплина.
4. Байка про Заброшенную пещеру.
Квест «Церковная древность»
- После прочтения записки узнаем, что из церкви украли крест. Далее нам предлагают провести расследование, в ходе которого мы узнаем, что преступника последний раз видели недалеко от дома Уклониста.
- Идем на точку, находим чемодан (под кроватью) с запиской и выясняем, что украденная ценность находится на Гребне Скитера. Попасть туда напрямую от хижины Уклониста невозможно, нужно идти в обход на восток, а потом в обратную сторону мимо обломков самолёта. Ценность находится в подвале одного из сожженных домов, за расшатанными досками под сушкой. Берём ценность и доставляем в церковь, а после этого нужно будет вернуться сюда же на следующий день за наградой.
- На следующий день в церкви берем справа от креста записку (поднять обязательно) с благодарностью и шапку из кроличьего меха.