Пустая банка

Содержание:

Общие моменты использования банковской ячейки

Обычно ячейки предоставляются на следующих условиях:

  • с возможностью аренды или хранением с описью вложения – зависит от того, знает ли банк, что и в каком размере вы поместили в сейф или нет, и несет ли он за это ответственность;
  • срок использования – не менее 1 дня, для сделок с недвижимостью обычно не менее 30 дней;
  • заключается договор, в котором прописывается срок хранения, а также люди, которые имеют доступ к ячейке;
  • при необходимости договор можно продлить;
  • оплата, как правило, производится сразу за весь период эксплуатации сейфа, но иногда может взиматься ежемесячный платеж;
  • стоимость услуги зависит от размера ячейки (чем он больше, тем дороже), срока хранения (чем он длиннее, тем ниже стоимость расчетного периода), наличия описи вложения и ценности содержимого сейфа.

Ячейки находятся в хорошо охраняемом помещении. Доступ к ним предоставляется только после прохождения службы контроля, которая проверяет договоры аренды и права на хранение, документ, удостоверяющий личность, а также наличие ключа. Вскрытие производится только в присутствии сотрудника финансового учреждения.

The Long Dark. Как открыть сейф?

Подбор первой цифры

Если на диске выставлено значение отличное от нуля, то нам нужно прокрутить диск против часовой стрелки до нуля (после сброса в любой стадии подбора перевыполняем этот пункт).

Далее медленно вращаем диск против часовой стрелки (например, от 0 до 55), пока не услышим щелчок, означающий подбор первой цифры, после щелчка немедленно останавливаем диск (если не успели, и все сбросилось, то начинаем подбор заново).

Подбор второй цифры

Теперь вращаем диск в обратную сторону (например, от 55 до 44), т.е. по часовой стрелке, пока не услышим следующий щелчок.

Подбор третьей цифры.

Снова вращаем диск против часовой стрелки (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть», нажимаем её и получаем доступ ко всем вещам в сейфе.

Возможные комбинации чисел:

Лут[]

В режиме истории

В сарае:

  • топорик, капкан;
  • ткань;
  • картонные спички, кедровые дрова.

В фермерском доме:

  • еда (например, шоколадная плитка, солёный крекер, банка сардин, банка корма для собак, банка персиков, банка томатного супа, арахисовая паста);
  • питьё (например, бутылка воды, апельсиновая содовая вода, виноградный лимонад, травяной чай, чашка кофе);
  • медицина (например, антисептик, повязка);
  • одежда (например, сорочка, шерстяные варежки, лыжная куртка, спортивные носки, шерстяные носки;
  • (например, походные ботинки);
  • трут, газетный рулон, газета, стопка бумаги, книга, горючее, деревянные спички;
  • аварийный фонарь;
  • набор для шитья, консервный нож;
  • ткань.

В сейфе:

  • повязка;
  • фонарь, картонные спички;
  • армейский ИРП.

За домом:

рабочие перчатки.

Пилигрим, скиталец и сталкер: (В режиме выживания)

В сарае с большой долей вероятности может находиться:

  • рабочие перчатки, рукавицы;
  • точильный камень;
  • охотничий нож, ножовка, гвоздодёр;
  • капкан, крючок, леска;
  • газета, древесина, горючее;
  • металлолом, высушенная кожа, свежая кожа;
  • альпинистский трос.

В фермерском доме с большой долей вероятности может находиться:

  • еда (например, злаковый батончик, солёный крекер, банка томатного супа, банка персиков, банка свинины с фасолью, банка сгущёнки, арахисовая паста, вяленая говядина, банка сардин);
  • питьё (например, бутылка воды, газировка «Саммит», банка кофе, чашка кофе);
  • медицина (например, повязка, обезболивающее, антисептик);
  • одежда (например, шерстяные варежки, худи, свитшот, тонкий шерстяной свитер, толстый шерстяной свитер, рыбацкий свитер, этнический свитер, рабочие штаны, шерстяные кальсоны, спортивные носки, шерстяные носки, альпинистские носки);
  • (например, кроссовки, кожаные туфли, берцы, походные ботинки, рабочие ботинки, унты, прорезиненная обувь);
  • стопка бумаги, много книг, книга навыков, горючее, топливо для фонаря, деревянные спички;
  • ружьё, патроны для ружья.
  • котелок;

В тракторе с большой долей вероятности может находиться:

охотничий нож.

За домом с большой долей вероятности может находиться:

  • топорик, точильный камень, качественный инструмент, простые инструменты;
  • кедровые дрова, канистра с горючим, альпинистский трос.

Незваный гость: (В режиме выживания)

В фермерском доме с большой долей вероятности может находиться:

  • еда (например, злаковый батончик, чипсы с кетчупом, солёный крекер, банка томатного супа, банка персиков, банка свинины с фасолью, кленовый сироп);
  • питьё (например, газировка «Саммит»);
  • одежда (например, шерстяная шапка, свитшот, худи, тонкий шерстяной свитер, спортивный жилет, жилет-пуховик, ветровка, легкая тужурка, обычная парка, лыжная куртка);
  • (например, кроссовки, рабочие ботинки, походные ботинки);
  • стопка бумаги, много книг, книга навыков, топливо для фонаря;
  • пустая банка, котелок;
  • серный порошок, растворитель пней;
  • аварийный фонарь, факел.

За домом с большой долей вероятности может находиться:

простые инструменты, точильный камень, альпинистский трос, кедровые дрова.

В сарае с большой долей вероятности может находиться:

альпинистский трос.

Под навесом с пикапом с большой долей вероятности может находиться:

гвоздодёр.

Эпизод 2 [ ]

Загадочное озеро/Одинокая топь/Разбитая железная дорога

  1. Тайник в пещере Алана. Этот тайник можно найти, прочитав смятую записку, которая находится на столе справа от медицинского шкафчика на Верхней плотине ГЭС «Картер». Тайник находится, как понятно из заголовка, в Пещере Алана.
  2. Тайник у Железнодорожного тоннеля. Этот тайник можно найти, прочитав неразборчивую записку, которая находится в Доме лесника. Сам тайник находится соответственно у Железнодорожного тоннеля, если стоять к нему лицом, то справа у последней скалы рядом с вагонами.
  3. Тайник на лесосеке. Этот тайник можно найти, прочитав просто записку, которая находится в одном из незапертых Домиков у озера (центр). Сам тайник находится на Лесосеке. Если идти от Безымянного пруда, то по правой стороне будут лежать две кучи бревен, а между ними пенёк. Прямо под пеньком находится тайник.
  4. Тайник в ущелье у Оползня. Этот тайник можно найти, прочитав записку, испачканную кровью, которая находится на трупе у поваленных вагонов на локации Одинокая топь. Сам тайник находится на локации Разбитая железная дорога, чтобы его найти, нужно у Оползня свернуть вправо и идти прямо до тупика. Справа у камня будет тайник.
  5. Тайник у Охотничьего домика. Этот тайник можно найти, прочитав записку от руки, которая находится на ступеньках Охотничьего домика. Сам тайник находится к северо-востоку от домика на холме за озером под одним из наклоненных деревьев.
  6. Тайник на болоте. Этот тайник можно найти, прочитав нацарапанную углем записку которая находится на пассажирском кресле пикапа рядом с Разрушенным мостом на Разбитой железной дороге. Сам тайник находится на Одинокой топи к югу от путей у поваленного дерева напротив крайнего вагона, если идти с Разбитой железной дороги.

Тайники с запасами лесных ораторов

Это задание дается после нахождения карты Лесных ораторов, которая находится в подвале Охотничьего домика на локации Разбитая железная дорога.

  • Тайник на Разбитой железной дороге недалеко от Ремонтной площадки. Чтобы его найти, нужно выйти с Ремонтной площадки через небольшой пролом в сетчатом ограждении, который находится левее большой дыры. Справа от тропы у камня будет тайник.
  • Тайник на Одинокой топи у подъёма к Виду на топь. Тайник находится на каменной ступеньке на левом склоне горы в начале тропы.

Ключи от домиков у озера

  • Ключ от домика у озера №1находится на трупе у Вышнего скрадка локации Одинокая топь.
  • Ключ от домика у озера №2находится на трупе у охотничьей засидки напротив Пещеры Алана.
  • Ключ от домика у озера №3находится в Администрации турбазы в одном из ящиков для документов на первом этаже.

Квест «Светочувствительный бункер»

Этот бункер лучше посещать после нахождения кода от двери: если этого не сделать, то вы не сможете обследовать последнюю комнату.

Квест «Выстрелы с озера»

Этот квест можно получить, если подобрать смятую записку. После этого необходимо дойти до указанной на карте точки на озере, которая находится недалеко от Домиков на озере (запад). Там будет лежать труп, после обнаружения которого нужно подойти к крайнему левому домику (по следам крови) и поговорить с человеком за закрытой дверью.

Он/она попросит принести рюкзак с припасами с Лесозаготовительной стоянки и просунет в щель под дверью ключ от одного из вагончиков. Кроме того, человек попросит найти и принести ему документы Лесных ораторов, которые можно найти под кафельной плиткой внизу лестницы на Верхней плотине ГЭС «Картер».

Когда вы раздобудете документы и рюкзак и придете к «загадочному человеку», он/она попросит оставить вещи у двери и скажет, что завтра собирается уходить. После этого есть два варианта развития событий:

  1. Оставить припасы.
  2. Оставить припасы, но забрать оттуда патроны. (

Чтобы увидеть, что получилось в результате ваших действий, можно заночевать в ближайшем незапертом домике. Утром можно пойти проверить домик, где находился «загадочный человек».

  • В первом случае (если вы не брали патроны) домик будет пуст, а на столе вы найдете записку с благодарностями и штаны из оленьей кожи в подарок.
  • А если вы патроны забрали, то у входа в домик будет лежать труп женщины со стрелой в боку, а документы, принесенные с дамбы, будут испачканы кровью. На столе будет записка уже другого содержания, и никакого подарка вам за кражу патронов не дадут.

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.

Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.

В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.

В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Банковские ячейки

Теперь перейдем к самому интересному — банковским ячейкам. Рассмотрим их в режимах истории и выживания.

В режиме истории:

Все ячейки, за исключением ячеек № 7, 13, 15, 20, которые нужно открыть ключом, открыты и содержат обычный стандартный лут.

  • Ключ от ячейки №7. Можно найти в одном из домов в центре Милтона. В сейфе может оказаться факельная ракета.
  • Ключ от ячейки №13. Искать следует на трупе между Фермой «Райские луга» и водопадом. В сейфе можно найти: балаклаву и лыжные перчатки.
  • Ключ от ячейки №15. Найти можно в урне на каминной полке в доме на ферме «Райские луга». В ячейке лежит сейф с жемчугом Серой матери, необходимый для выполнения сюжетного задания.
  • Ключ от ячейки №20. Лежит в пикапе, припаркованном за АЗС «Касатка». В можно найти увеличительно стекло.

В режиме выживания:

В этом режиме все ячейки изначально открыты и содержат лут, характерный для контейнеров.

Теперь у вас больше не возникнет вопросов, как в The Long Dark открыть сейф или банковское хранилище. Приятного взламывания!))

Эпизод 4 [ ]

Темная звезда

Необходимо найти все кровавые записки в округе.

Первая записка находится в автобусе во внутреннем дворе тюрьмы на заднем сиденье. Попасть туда можно по дороге в медицинский кабинет.

Вторую записку можно найти в трейлере на Просеке бригадира, на верстаке.

Третья записка лежит на столе в Старой подстанции, прикрытая книгой.

Четвертая записка закрыта в шкафчике №3 и для того, чтобы достать ее, надо найти ключ от этого ящика (см. квест «Тюремные шкафчики»).

Тюремные шкафчики

Необходимо открыть запертые шкафчики охранников в казармах.

Ключ от шкафчика №2 можно найти на трупе охранника, который лежит чуть севернее тюрьмы, в низинке. Найти его можно, если по пути в казармы (не по крышам, а по земле) пойти не вдоль разрушенных стен, а перпендикулярно им. И около скал повернуть направо.

Ключ от шкафчика №3 лежит в бардачке машины, припаркованной у Резиденции тюремщика.

Ключ от шкафчика №8 лежит под лестницей у выхода из пропарочных тоннелей и может быть получен только по окончании второй главы «Электростанция».

Слухи Черного камня

Запоздавший сотрудник

Первую записку можно найти в медицинском кабинете во второй комнате (кабинет где телефон, рядом со стеной с часами на полу). Труп лежит в ущелье на самом юге, недалеко от Резиденции Тюремщика. Метка на карте не соответствует реальному положению тела, оно находится несколько севернее. Рядом с трупом будет рюкзак, лук, пара стрел. Обыскав охранника, мы найдем ключ от сейфа, который расположен в казармах под койкой. В сейфе лежит шапка из кроличьего меха.

Подозрительный человек

Записку можно найти в машине охраны тюрьмы рядом со Старой подстанцией. Она указывает на тайник рядом с Убежищем каменщика, домиком на юго-востоке локации. В этом тайнике находим записку с местоположением бункера по дороге на северо-запад, немного дальше просеки бригадира. В бункере будут стандартные предметы плюс сумка из лосиной шкуры.

Агрессивный волк

Записка находится в оранжевом ящике в караулке на выходе из тюрьмы. Она указывает на пещеру с волком. Волк, самый обычный, будет внутри рвать оленя, отпугивается как обычно любым оружием или факелом.

Тайники осужденного

Записку с указанием мест всех четырех тайников можно найти в зеленом металлическом контейнере на Ферме повара. Сами тайники представляют собой небольшие коробочки с оранжевыми крышкам.

Пропавшие работники подстанции

Труп первого работника можно найти в ущелье недалеко от Фермы повара.

Труп второго лежит в трейлере, который находится посередине между Узким мостом и Электростанцией.

Загадка в темноте

Активируется во время прохождения основного задания Детонаторы — в шахте. Требуется узнать код и открыть замок у двери, которая находится совсем не далеко, как вы войдете в шахту. Необходимо найти записку у трупа на балках в том месте, где вы найдете детонаторы. Так активируется квест. Одно число уже сообщено нам — 18. Второе число кода — число мерцаний фонаря, которые вы можете рассмотреть, встав на метку неподалеку с трупом. Первое число следует составить как анаграмму из меток, которые расположены вдоль тоннелей (метки находятся над словами Exit, и других надписях, отмечают нужные буквы) — если вы внимательно все осмотрите, то полученная анаграмма даст слово twelve — 12. Останется лишь открыть замок.

Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.

  1. Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
  2. Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
  3. Где найти тайники в Милтоне.
  4. Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
  5. Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
  6. Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
  7. Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.

Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.

Как сохраниться в выживании и испытании вручную[]

Итак, чтобы сохранить игру в ручном режиме нам нужно:

  1. Перейти к файлам сохранения по пути, который указан выше;
  2. Отсортировать файлы по дате и найти самый свежий файл и скопировать его (кроме файла «user~»);
  3. Поместить его в любую другую папку на компьютере (желательно на другом логическом/физическом диске).

В случае смерти персонажа или другой ситуации, необходимо проделать следующие действия:

  1. Закрыть игру;
  2. Вернуть файл обратно в папку сохранения при помощи копирования (если ранее сохранённый файл находится на том же диске — при перетаскивании он перемещается вместо копирования);
  3. Запустить игру заново.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Глава четвертая

Что бы отправится в путь, лучше дождаться хорошей погоды. Во время этого можно запастись провизией и починить одежду. Если вы готовы, выходите из дома и двигайтесь в сторону заправки. Перед заправкой поверните направо и продолжайте движение прямо до горного парка. В парке возьмите правее, чтобы добраться в «место для пикников». Тут нам и нужно будет использовать альпинистский трос на уступе.

Почти закончив свой спуск, ГГ упадет на землю и получит один или несколько ушибов. Придерживаясь гор по левой стороне, доберитесь до следующего альпинистского троса, свисающего со скалы. Что бы вскарабкаться наверх нужно освободить рюкзак от хлама и выспаться. После того, как заберетесь наверх, двигайтесь в левую сторону к поломанному дереву, по которому можно перебраться выше, на другую сторону, где вы увидите водопад.

Двигайтесь к нему. Пройдите по тропинке мимо двух водопадов, чтобы попасть в пещеру. Пройдите по ней, здесь можно отдохнуть и подготовится к дальнейшему путешествию. Выбравшись наружу посмотрите кат-сцену, как старый медведь разрывает охотника. Конец первого эпизода.

Третья глава — Серая Мать

Идём в сарай за топором. Нужно заполнить поленницу, которая находится прямо перед входом в дом Серой Матери, на 60 кг.

Обратите внимание, что теперь, если взять предмет, который подсвечен красным шрифтом, вы станете вором. Если вы что-то своруете, то ваши отношения с персонажем, который является хозяином этой вещи, упадут

Чтобы заполнить поленницу, ходим по близлежащим домам и ломаем всю мебель. Как заполните её полностью, можно навестить Серую Мать.

После ролика отправляемся на сбор еды для старушки. Нам требуется 10 тысяч калорий. Если столько у вас нету, то полутайте заброшенные дома и разделайтесь с волками, которых встретите в городе. Заполнив холодильник старушки до отвалу, говорим с ней. Серая Мать поделится некоторыми фактами, а после скажет что устала и ей нужно отдохнуть. Спим несколько часов или занимаемся своими делами и возвращаемся к ней.

Теперь зловредная старушка пошлёт нас проведать, что произошло у туннеля на выезде из города. Запасаемся едой, ремонтируем вещи и выдвигаемся. Выйдя из дома, поворачиваем налево и идём вперёд мимо АЗС. Возле автобуса, который перевозил заключённых, осматриваем кейс и видим кат-сцену. Возвращаемся к Серой Матери, попутно отбиваясь от волков и собирая грибы Рейши с палками (отдадите их старухе, чтобы поднять доверие). Дама окажется крайне расстроена тем, что туннель завален и захочет отдохнуть.

Вернувшись через некоторое время, смотрим диалог. Чтобы узнать код от хранилища банка в Милтоне, нам нужен дом Банкира, ключ от которого мы взяли в банке. После этого отправляемся на ферму. От выхода из дома Серой Матери налево, а дойдя до перекрестка направо. В конце дороги будет ферма. Там, в ангаре, вас поджидает волк. Придётся с ним разделаться. После схватки осмотрите труп на полу. У него будет будет ключ от сейфа. Ключ от самой фермы вы найдете в синем пикапе на приборной панели.

А для нас у старухи очередное поручение. Нам нужно найти могилу Лилии на кладбище возле церкви и возложить туда драгоценность из жемчуга. Вернувшись к Серой Матери узнаём историю её дочки. Она позволит нам взять экипировку Лилии из комнаты наверху и посоветует отправиться к Неотступным Мельницам.

Сохранения в режиме выживания и испытания[]

Если в режиме истории игра более лояльна к игроку, то в выживании или испытании смерть означает, что игру придется начать заново, так как для них отсутствует возможность сохранения игры вручную, и для автосохранения используется только один слот.

Другими словами, в этих двух режимах игрокам доступен только автоматический способ сохранения игрового процесса. Вот список ситуаций, при которых игра автоматически сохраняет игровой процесс:

  • Вход в дом, постройку или пещеру с загрузкой;
  • Получение любой болезни и некоторых невзгод (например, риск кишечных паразитов);
  • После атаки животного, при получении любого из сопутствующих стычке негативных эффектов;
  • После сна или ожидания продолжительностью не менее одного игрового часа;
  • После растопки снега на огне, если вы пропустили этот процесс;
  • При завершении испытания.

В момент смерти, игра автоматически удаляет из слота только что начатое или загруженное сохранение. Поэтому, единственный относительно честный способ сохранить нажитое непосильным трудом — это как можно чаще делать копии файлов сохранения.

Следует отметить, что подобные манипуляции с сохранениями не позволяют в полной мере погрузиться в атмосферу игры, как в случае, когда любая ошибка может стать последней.

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри. 
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.

Тайники первого эпизода – Не уходи смиренно

Представляем карту поиска тайников. Кружками отмечены записки, сразу бежим к ним, далее на квадратики того же цвета – это место тайников.

Перечислим их месторасположение:

За церковью – записка находится в машине у перекрестка, тайник за церковью Святого Кристофера возле упавшего дерева, подберите коробку, внутри бутылка с топливом для лампы, ткань, приспособления для шитья и стероиды;

Около радиовышки в пещере – записка находится в домике на холме рядом с Милтоном, далее бежим в башню (радиовышку), не доходя до цели, сверните налево, идите вдоль тропинки прямо в пещеру. В глубине грота завал из камней – это тайник. Внутри MRE, сигнальная ракета, шерсть и таблетки, очищающие воду;

В доме Миллера – строение разрушенное, последнее в городе. Для его обнаружения поднимите доверие до 125 пунктов и поговорите с Серой Матерью. За домом будет лежать оранжевая коробка, подберите ее. Внутри лежат: болеутоляющие средства, батончик, антисептик и бутылка антибиотиков.

Миссия 6: Трещина в мироздании

Сейф в особняке Стилтона

Особняк не охраняется, поэтому вы можете исследовать его столько, сколько хотите. Идите в комнату благородного человека и спуститесь через пол, чтобы добраться до музыкальной комнаты. Поговорите с Стилтоном и Аутсайдером (Чужим), чтобы добраться до Часов.

Часы позволят вам переключаться между периодами времени. Вы можете исследовать особняк, как есть, или вернуться на три года в прошлое, чтобы посмотреть, как было раньше. Конечно, когда вы вернетесь в прошлое, особняк будет охраняться, но вы сможете взять больше предметов и найти сейф.

В прошлом, в особняке есть запертая котельная с сейфом внутри.

Вам нужно взять тело волкодава в прошлое и кремировать его, используя печь. После чего, вернитесь к сефу в настоящем времени, и вы увидите правильную комбинацию, уже примененную к сейфу.

Комбинация сейфа: 238

Награды: Звездные таблицы Коно Черный амулет Серебряный слиток Две пятерки

Сводная таблица кодов к сейфам[]

Миссия Местонахождение Код
Глава 1. Блокада Подвал лавки Серенди 7-3-9
Глава 2. Прах к праху Литейный завод, потайная комната 3-1-4
Глава 3. Грязные тайны Дом цветов, кабинет мадам Сяо-Сяо 5-7-3
Глава 4. Друг в беде Верхний этаж Крепости 3-0-11-9-8
Глава 5. Отверженные Приют Мойры, операционная Е3 в процедурном центре 7-3-1
Глава 6. Одиночка Особняк Норткреста, комната отдыха на первом этаже 8-8-9
Глава 6. Одиночка Особняк Норткреста, преддверие церемониального зала 0-1-7
Глава 7. Тайный город Загрузочные доки, закуток в одной из шахт 6-7-3
Заказ Бассо «Красота внутри» Дом мисс Скарлетт 8-2-4
Заказ Виттори «Гурман» Южный квартал∕Риверсайд, дом Коллекционера 8-1-2
Заказ Бассо «Ход доской» Морнингсайд, подвал дома Арчи Максвелла 7-7-6
Глава-дополнение «Ограбление банка» Первый городской банк, первый этаж 6-3-2
Дом больного Вилли Южный квартал/Риверсайд, жилище больного Вилли 8-4-2

Сейфы в миссии «Добрый доктор (The Good Doctor)»

Название: Стальной сейф надзирателей в кабинете Васко

Расположение сейфа: Игрок должен забраться на второй этаж Аддермирского института, затем возле выхода свернуть налево и идти прямо в лабораторию. Попав в кабинет Васко, который находится на противоположной стороне помещения, мы найдем нужный сейф на столе. Комбинацию можно получить только осуществив определенные действия. Для начала нужно поговорить с Гипатией. После этого мы найдем человека с множественными ранениями на носилках. Поговорив с ним, можно получить шифр.

Награда:

  • ключ к лаборатории Васко;
  • записка о противоядии и аддермирская микстура.

Название: Стальной сейф в каталажной

Расположение сейфа: найти хранилище можно в вестибюле Аддермирского института. Ориентируйтесь по указателю с надписью «consultation». Попадаем на балкон и поворачиваем налево. Сейф стоит в большом кабинете. Комбинация указана в записке, которая лежит на столе в противоположной стороне кабинета. Код назначается рандомно.

Награда:

  • чертежи боевых усыпляющих дротиков;
  • медная проволока;
  • серебряный слиток.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Зачем нужны банковские ячейки с двумя ключами?

Чаще всего банковские ячейки с двумя ключами применяются при сделках с недвижимостью. Главный смысл их применения – защита от мошеннических схем и гарантированное получение продавцом денег, а покупателем – жилья. Сейф надежно защищает интересы обеих сторон, ведь при наличном или безналичном расчете риски значительно повышаются. Например:

  1. Покупатель отдает наличные продавцу в руки. Договор составлен юристами, регистрация в Росреестре пройдена, но через какое-то время продавец исчезает. И выясняется, что оформленная сделка недействительна, и хозяин жилья не может вступить в свои права.
  2. Продавец отрицает факт передачи ему денег даже с учетом наличия у покупателя расписки.
  3. Продавец не является настоящим владельцем недвижимости, и сделка не может считаться законной.
  4. Покупатель вступает в права на квартиру, по договору, переводя деньги уже после оформления документов. Продавец ждет остаток суммы, а его все нет и нет.

Во всех случаях потерпевшая сторона будет иметь право обратиться в суд. Однако это долго. Разбирательства могут длиться годы, а результат иногда совсем печальный – деньги мошенник уже потратил, и ему назначили выплачивать вам долг рассрочкой. В итоге вы будете получать ежемесячно крохотную сумму в течение 10-15 лет. Такой вариант никого не устраивает, поэтому надежнее арендовать ячейку.

Рекомендации для этого испытания [ ]

Часть советов общая для большинства испытаний, часть специфична, часть неоднозначна:

Режим «Испытания» для самых опытных игроков. Рекомендуется играть в этот режим после ознакомления с общей механикой игры в режиме «Выживание». Испытания построены на базе режима выживания, однако отличие в том, что перед игроком стоят определенные задачи.

Безнадежное спасение

Оказавшись в безлюдном суровом мире, никак не можешь свыкнуться с мыслью, что никто больше не выжил. Но бороться за жизнь главная задача человека в безвыходных ситуациях. Вам нужно добраться до Волчьей горы и найти сигнальный пистолет. На вершине маяка в Точке Запустения, подать сигнал бедствия.

Добыча. Часть Первая

Вы столкнулись с матерым медведем. Это не просто медведь. Он уже давно за вами охотится. Вам нужно залатать все свои раны и добраться до домика Зверолова, где вам понадобится ружье, чтобы убить зверя. Расклад простой — или вы убьете медведя, или он вас.

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector