Гэс «картер»

Содержание:

Эпизод 1[]

Милтон

  1. Тайник у Церковь св. Кристофера. Этот тайник можно найти, прочитав записку Тайник в Милтоне, которая находится в одной из машин, припаркованных в центре Города Милтон. Сам тайник находится около упавшего дерева в болотах за Церковью Святого Кристофера.
  2. Тайник в Пещере (у Радиовышки). Этот тайник можно найти, прочитав записку Тайник в пещере, которая находится в Доме на холме на окраине города Милтон. Сам тайник находится в Пещере внутри синего камня. В тайнике можно найти армейский ИРП, таблетки для очистки воды, шерстяную повязку, факел.
  3. Тайник на Мосту «Таежный водопад». Этот тайник можно найти, прочитав записку На большой дороге, которая находится в Супермаркете у матраса. Сам тайник находится на Мосту «Таежный водопад» в кузове пикапа.
  4. Тайник в Городе Милтон. Этот тайник можно найти, прочитав записку Медикаменты у меня во дворе, которая находится в кладке стены Старой школы возле кирпичного дымохода. Сам тайник находится в Городе Милтон, во втором двухэтажном доме у озера.

Побочные квесты

  • Отнести жемчуг Серой Матери на Кладбище и положить на могилку Лили Баркер.
  • Прочитав записку Прогноз на зиму, которая находится в доме Серой Матери на лавке напротив камина, добавить еды в холодильник и топлива в поленницу.

Ключи от банковского сейфа

Ключи, которые открывают банковские ячейки в хранилище Кредитного союза Милтона.

  • Ключ от банковского сейфа (7) можно найти в одном из домов в центре Города Милтон в пластмассовом контейнере под кроватью.
  • Ключ от банковского сейфа (13) можно найти на трупе неподалёку от водопада, который находится вблизи от Фермы «Райские луга».
  • Ключ от банковского сейфа (20) можно найти в салоне пикапа, который находится у входа в Парк Милтона.

Рекомендации по прохождению со стороны Загадочного Озера[]

Идем прямо по путям, после первого небольшого моста уходим налево на небольшой подъем, где можно найти кроликов, труп с рюкзаком и кусты шиповника. Возможный лут: сардины, вяленая говядина, топорик, факел, соленые крекеры и, естественно, шиповник.

На ж/д путях и рядом со скалами можно найти уголь.

Выходим обратно на пути, идем дальше по путям до вагонов. Держимся левее, собираем все что плохо лежит и не забываем заглянуть в открытый вагон. Здесь отдохнуть не получится, так как на полу вагона невозможно разложить спальный мешок. Возможный лут: огниво, шапка из хлопка, металлолом, ткань, повязка, антисептик, канистра с горючим, топливо для фонаря, альпинистский трос, гвоздодёр. Затем возвращаемся обратно, к первому вагону. Можно слегка залипнуть в текстурах, но пару шагов туда-обратно решает проблему, главное не паниковать.

Сходим с путей налево и собираем вдоль ручья тимофеевку луговую.

Если вам необходимо отдохнуть и поспать, то нужно встать спиной к ж/д путям и идти прямо, а дойдя до горы, повернуть налево. Совсем недалеко вы наткнетесь на мох, молодую березу и, возможно, на труп оленя прямо перед небольшой пещерой. Собираем дрова, ищем вязанку кедровых дров внутри, устраиваем привал в самой пещере. Температура внутри чуть выше, чем снаружи, кроме того вы будете защищены от ветра. На утро, пополнив жизненные запасы едой и питьём, возвращаемся: из пещеры направо, и все время держим гору по правую руку. Скоро мы доберемся до небольшой поляны, где водятся кролики, там можно найти еще коры и освежевать тушу оленя (возле туши может оказаться простая стрела).

Начиная с версии 321, недалеко от туши оленя добавили камень, к которому можно привязать альпинистский трос (если его вы не нашли ни в открытом вагоне, ни в пещере рядом с железнодорожной стрелкой, то скорей всего на этой локации вы его не найдете). Если спуститься вниз по тросу, то можно посетить подлокацию Ущелье и покинуть локацию, перейдя в Бледную бухту.

Поваленное дерево

Если не спускаться вниз в Ущелье, а пройти от камней левее, то мы придем к трупу и рюкзаку рядом с ним. Рядом с трупом можно разжиться шиповником и мхом, а так же при везении снять неплохую одежду с трупа (например, обычную парку), в рюкзаке обычно попадается еда. Через Ущелье в качестве моста переброшено упавшее дерево, дальний конец которого лежит на вагоне. Аккуратно по нему переходим на другую сторону. Увы, другого способа нет. Особо не торопитесь — ствол не плоский, а немного округлый, в самом конце можно замечтаться и свалиться вниз с летальным исходом.

Железнодорожная развилка

Перейдя Ущелье по дереву, выходим на пути. Пройдя налево до тупика, можно найти металлический контейнер. Затем идём по путям до стрелки, сворачиваем налево и находим еще одну пещеру с небольшим количеством лута (альпинистский трос, банка персиков, банка свинины с фасолью, злаковый батончик, кедровые дрова, сломанная стрела). В этом железнодорожном тупике можно найти кроликов, кору и грибы Рейши.

Тоннель и деревянный мост

Дальше по пути у вас будет мост с живописными видами и слегка обвалившийся тоннель. Пробегаем, особо не задерживаясь. Пара поворотов и мы выходим на деревянный мост, который является еще одной подлокацией — Железнодорожная ветка «Водопады ворона». На этом мосту также есть неустойчивое место — два узеньких рельса, под которыми сразу находится пропасть. Проходя по этому участку по сторонам не смотрим, не зеваем.

Сразу после моста мы окажемся перед тоннелем, через который выходим на Прибрежное шоссе.

Так как, скорее всего, уже смеркается, то будет наиболее логичным пойти прямо до Платформы разгрузки, где можно переночевать в прицепе.

Forlorn Muskeg

The popular region in The Long Dark. The map is not complete but saves you from getting lost.

  1. It is the latest region in The Long Dark Map. It’s the sixth region to be added to the long dark.
  2. This region is mostly flat with some hills surrounding a large, frozen bog.
  3. It was introduced when Hinterland studio added the clothing system in the game.
  4. Forlorn Muskeg has only a few sheltered areas and structures, but most of them are destroyed.
  5. Mostly intact building here is bam of the Old Spence Family Homestead, containing a bed, a workbench, and a forge.
  6. The deep cave near the waterfall and radio tower can also serve as a temporary shelter.
  7. Like Timberwolf Mountain There are almost zero places to sleep.
  1. It connects with Mystery Lake, and is full of wolves and bears.
  2. The main reason to go there is to use it as second forge, allowing to save the trip all the way to Desolation Point.

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.

Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.

В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.

В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Охота[]

Лося можно убить из ружья, револьвера или лука. Револьвер не наносит существенных повреждений, поэтому может понадобиться более 20 пуль. Из лука или ружья понадобится до пяти запусков снаряда. Выстрелом из сигнального пистолета его убить в принципе можно, но нецелесообразно.

С первой попытки лося можно убить выстрелом в шею, и иногда в лоб, шанс зависит от уровня навыка.

У лося отсутствует механика кровотечения. Лось всегда умирает непосредственно сразу после попадания. Невозможность нанести кровотечение обязывает вас довести начатую охоту до конца и порой не позволяет использовать методы, возможные при охоте на другое крупное животное — медведя. Например, лося едва ли возможно приманить на удобную для вас точку, что сильно осложняет охоту на него в некоторых местах. Не рекомендуется при обнаружении сохатого заходить в помещения с прогрузкой, поскольку при выходе лось может исчезнуть (а если вы в него попали из лука, то все торчащие в нем стрелы также исчезнут). Заходить в помещение стоит только в том случае, если ваше текущее состояние или внешние факторы не позволяют довести охоту до конца.

Не рекомендуется стрелять в лося на открытой местности. Обстреливайте его с недоступного для него места — скалы, дерева, охотничьей засидки или домика для рыбалки, а также если рядом есть машина. Однако с каждым произведенным выстрелом лось будет отдаляться от первоначальной точки, и не факт что направление передвижения будет удачным в плане последующей разделки и перетаскивании мяса. Если у вас в данный момент высокая скорость передвижения (нет усталости и перевеса, доступна большая часть шкалы выносливости, не дует ветер), то можно попробовать погнаться за лосем и спровоцировать его на атаку и, развернувшись, вновь забраться на удобное недоступное для лося место; но если что-то пойдет не так, вас затопчут! В дополнение можно попробовать с дальней дистанции отогнать лося в нужном направлении при помощи камней.

Лось не боится стандартных отпугивающих предметов, поэтому не пытайтесь обстреливать лося с маленького расстояния в зоне его поражения при недостаточном опыте стрельбы из лука или ружья (если вам не хватило одного выстрела, то вряд ли хватит и двух, вы можете промахнуться — и на третий выстрел времени может не хватить). Однако в отличие от медведя лось при первом попадании на короткое время замирает на одном месте и мычит (из-за боли), что снижает его скорость сближения с вами и позволяет таким образом убить даже в открытом поле.

Таким образом, охота на лося требует хорошего навыка стрельбы из оружия и большого терпения.

Survival Mode[]

In Survival mode, the map starts out blank for each region. The map can be gradually filled in by surveying an area with charcoal. Both the map and charcoal can be easily accessed through the «navigation» section of the radial menu.

Surveying

The navigation radial options

Selecting the charcoal will equip it, and after this, left-clicking will survey the surrounding area. The area mapped after surveying is based on the player’s current altitude (i.e. surveying from higher altitudes increases how much of the map is revealed). However, if the player is adjacent to a cliff, the area mapped will stop at the cliff face. This is true both if the player is surveying from the top of the cliff, or the bottom. Although the map does not label the position of the player, surveying an area will put the player’s position in the center of the circle added to the map, from which it can be easily determined where the player is located.

A partially explored map

Surveying can only be done outdoors during the daytime while the weather is clear. «Daytime» can extend further into dusk than is immediately intuitive (until the sun has entirely set on the HUD’s time indicator). Surveying cannot be done during an aurora despite the brilliant lights illuminating the landscape.

The player’s altitude affects the amount of area revealed when surveying. It is most efficient to survey from the top of rope climbs, hills, and other high points in the region whenever possible.

The passage of time (roughly 20 game minutes per survey) is accelerated while surveying. A player’s empty stamina bar can be completely refilled by surveying an area. Likewise, the player’s needs will deteriorate and the player may develop an affliction or suffer loss of condition. It is necessary to survey many times in order to completely map out a region, and it is more efficient to only survey areas of interest.

Vistas

The navigation radial options

Polaroids are hidden in some areas that will mark a vista location on the map. Traveling to the vista and surveying the area will reveal a very large portion of the map. Note that it is necessary to find the Polaroid associated with a given vista before it can be mapped in this fashion. Once at the vista, an in-game message will alert the player that the area is ready to be mapped.

Display

The map will display most important buildings with unique icons and also include the title of named locations. The map may also display the following with icons:

  • Caves
  • Rope climbing spots
  • Fir and Cedar limbs
  • Maple and Birch saplings
  • Frozen corpses
  • Wolf Carcasses
  • Vehicles
  • Cabins and railcars
  • Ice fishing holes
  • Hunter’s blinds
  • Rabbit groves
  • Rose hip bushes
  • Reishi mushrooms
  • Old man’s beard lichen
  • Cat tails
  • Metal containers, plastic containers and backpacks
  • Connections to other regions
  • Rock caches
  • Spray paint markers

Notes:

  • Freshly killed carcasses will appear on the map after surveying the area. Thus, mapping can sometimes be useful for locating difficult-to-find kills.
  • Not all rabbit spawn points appear on the map as «rabbit groves,» however these non-mapped points are still valid locations for trapping.
  • Mapping is not comprehensive when it comes to marking most resources such as cattails, natural remedies, or downed limbs. Rather, it gives an overview of particularly resource rich areas.
  • Some symbols are removed when the marked items are harvested (e.g. carcasses), others are not (e.g. mushrooms). Actively surveying the area has no effect on this behavior.
  • If rock caches and/or spray paint markers are placed too close together only a single symbol will appear on the map, but with a small plus sign denoting multiple markers. Hovering over the map symbol will list the markers in close proximity.

Использование[]

Для того, чтобы использовать карту, вам необходимо выбрать её в круговом меню, в разделе «Навигация». Изначально карта будет закрыта «черным туманом» и что бы её открыть, вам придется зарисовывать локации древесным углем. После зарисовки один кусок угля пропадает, а на карте открывается зарисованная местность.

Рисовать карту не получится в условиях недостаточной видимости:

ночь, туман, сильный снегопад, метель или в помещении.

Стоит учитывать, что зарисовка происходит не моментально, а занимает небольшой отрезок внутриигрового времени (где-то 15-20 минут), за который, например, может резко ухудшиться погода.

Зарисовка отмечает на карте все имеющиеся в данной небольшой области полезные объекты, даже если вы сами их не видите, такие как туша оленя, еловая ветвь, гриб Рейши, рюкзак и другие. Кроме этого, зарисовка добавит на карту и туши убитых вами животных, что может пригодиться во время охоты: например, в случае, если вы не можете по какой-то причине освежевать тушу на месте, но боитесь забыть, где вы ее оставили. Также древесный уголь облегчает поиск тела раненного до этого животного: зарисовка ближайших возможных областей «обнаружит» тушу, если у вас самих не получается. Полностью освежеванные туши на карте не отобразятся.

  • Карта не обновляется автоматически, и все старые объекты будут оставаться отмеченными, а новые не появятся, пока вы повторно не зарисуете область.
  • На угольной карте есть фильтр (ресурсы, строения, туши, схроны, метки), который можно включать/отключать, скрывая некоторые объекты на угольной карте.

Где можно найти[]

В игре довольно много мест, где можно найти ружьё (не относится к уровню сложности «незваный гость»). Шанс найти ружьё зависит от уровня сложности игры. Чем он выше, тем меньше шансов найти его в следующих подлокациях:

История

Эпизод 2:

Дом зверолова.

Эпизод 3:

  • охранная будка недалеко от церкви;
  • Забытый запас для выживания;
  • Усадьба «Три броска» (в сарае).

Загадочное озеро

  • Дом зверолова;
  • Запас для выживания (в оружейном возле Зоны ловушек можно найти два ружья);
  • Вагоны, сошедшие с рельсов (в открытом вагоне);
  • Дом лесника;
  • под Железнодорожным мостом;
  • Тропа у озера (рядом с трупом);
  • возле сидящего трупа позади Одинокого дома у озера;
  • возле трупа в Заброшенном наблюдательном пункте.

Прибрежное шоссе

  • рядом с трупом, который находится у ручья чуть ниже моста (мост находится рядом с выходом к переходной локации Ж/д ветка «Водопады ворона»);
  • Заброшенный наблюдательный пункт;
  • дом на Острове рогатого зайца;
  • рыбацкий домик между Островом рогатого зайца и Домом мизантропа;
  • рядом с трупом на острове с Домом мизантропа;
  • машина рядом со входом на переходную локацию Старый остров между зонами.

Отрадная долина

  • Блок радиоуправления;
  • Фермерский дом;
  • Запас для выживания;
  • Зона отдыха у туманного водопада;
  • сарай около Усадьбы «Три броска»;
  • машина рядом с Длинным поворотом;
  • Пещера на выжженном хребте.

Одинокая топь

  • на островке между Заводью и железнодорожными путями;
  • рядом с деревом над навесом с бочками на островке;
  • у трупа в каменной арке между Фермой Спенса и переходом на Разбитую железную дорогу.

Милтон

  • Дом на холме;
  • Дом в Милтоне;
  • возле трупа под скалами у одинокой машины на дороге ведущей к Мосту «Таежный водопад»;
  • под Мостом «Таежный водопад» (у машины);
  • Офис в парке Милтона;
  • машина, на парковке за почтовым отделением;
  • Пещера (у Радиовышки) (очень редко);
  • Ферма «Райские луга»;
  • Церковь св. Кристофера;
  • Милтонский пруд.

Долина Тихой реки

  • Медвежий водопад (возле трупа);
  • рядом со входом в Ледяную пещеру (у водопада возле трупа);
  • на подлокации Вид на долину;
  • рядом с Загадочным сигнальным огнем.

Ash Canyon Map

Ash Canyon is an extremely cold region of The Long Dark. It was released on December 7, 2020, and features few true indoor locations. There are many winding paths and steep slopes, making survival more difficult than many other regions.

Coastal Highway Map

Connections: Crumbling Highway (to Desolation Point), Pleasant Valley, Ravine (to Mystery Lake)

A player favorite is Coastal Highway. It has the best fishing opportunities in the game, and popular base locations out on the lake and at its shore. You can live here indefinitely if you have the right gear, and the lake provides long lines of sight to see predators coming from a literal mile away. It’s an indoor stove on Jackrabbit Island away from being the perfect zone.

Crumbling Highway Map

Connections: Coastal Highway, Desolation Point

Crumbling Highway is a very small and very dangerous transition zone in The Long Dark. It is narrow and usually features at least one wolf that will be hard to bypass, and often difficult to spot. Try to get as much height as you can when moving through to zone to spot the wolves before they spot you.

Desolation Point Map

Connections: Crumbling Highway (to Coastal Highway)

The Desolation Point region map gives away that it’s a rather small zone in terms of content, but it does have a forge at the Riken, so that’s the main attraction. It’s relatively easy to avoid predators and it tends to have decent loot, although for an inexplicable reason, there’s no fishing on this big hunk of ice.

Those are all the region maps in The Long Dark, but new zones are expected to be added in the future. We’ll keep this guide updated with any new additions. In the meantime, check out The Long Dark coverage we currently have on Guide Stash.

Описание[]

Для опытных игроков. Уединённая ветреная долина, окружена густыми лесами и отвесными скалами с извилистыми горными тропами. Здесь нет человеческих поселений, но сюда любят наведываться самые умелые скалолазы — возможно эти земли ещё хранят свои тайны. Внутриигровое описание локации — на самом деле, это худший выбор для старта выживания (неопытных игроков).

Здесь старт и долгосрочное выживание весьма проблематичны (да и краткосрочное тоже), потому что данная локация не прощает грубых ошибок. Из-за полного отсутствия построек придётся строить снежные укрытия, ночевать в пещерах или вообще спать на улице. Помимо этого, на локации мало вещей промышленного производства, но это компенсируется богатыми природными ресурсами, а также животными. В любом случае, весь собранный вами лут здесь будет на вес золота.

Ориентирование на локации, особенно для новичков, очень затруднено ввиду отсутствия запоминающихся построек. Однако, побродив по площади, можно установить некоторые опознавательные места: например, Тихая речка, Озеро у монолита и т.д.

Условно локацию можно разделить на три уровня:

  1. Нижний ярус: ущелье между философским плато и плато водопадов (сюда течет Тихая речка);
  2. Средний ярус: западная половина локации, пополам делится Тихой речкой;
  3. Верхний ярус: восточная часть локации, пополам делится ущельем.

Крайне не рекомендуется передвижение при недостаточной видимости (из-за метели или тумана). Несмотря на большое количество длинных альпинистских тросов, всю локацию вы можете освоить, всего лишь 2 раза забравшись по коротким тросам в двух ледяных пещерах, сохранив таким образом силы (исключение — ущелье под плато водопадов).

На локации есть всё для охоты:

  • две берлоги медведя: одна на северо-западе, вторая на юге;
  • повсюду можно найти оленей и кроликов;
  • количество волков незначительно, обитают они преимущественно в низинах;
  • одно из двух мест обитания лося: рядом с Озером у Монолита или в ущелье у Водопада близнецов.

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, кустарник, мох, гриб Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.

Одно из нововведений данной карты — это заградительный кустарник, который чаще всего не позволяет пройти дальше без наличия самодельного/топорика в инвентаре.

Здесь нет ни одного верстака, поэтому, приходя на эту локацию, стоит сделать сначала все необходимые вещи, а потом уже исследовать её. Обязательно наличие оружия высокого процента прочности и снарядов в количестве, достаточном для планируемого пребывания (зависит от вашего навыка стрельбы и стиля игры). Вся одежда также должна быть в хорошем состоянии, ибо сделать новую из шкур вы здесь не сможете, а чинить промышленную, вероятно, совсем скоро станет нечем ввиду отсутствия занавесок и иных крупных источников ткани. Если у вас есть нож и топор высокого процента прочности, то вам точно не понадобится на этой локации ножовка, а также можно смело выбросить перед входом простые или качественные инструменты, тяжёлый молот, гвоздодер. Поскольку на локации присутствуют очень длинные тросы, стоит взять с собой альпинистские кошки. Также обязательно наличие осветительных приборов с большим количеством горючего, ибо пополнить его рыбалкой не получится!

В этом районе можно найти спрятанный тайник, где и лежит неплохая часть всех вещей фабричного производства (видео, где показаны все тайники расположено внизу). На данный момент достоверно известно о 22 различных мест, где могут появиться тайники. Однако в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего тайников: пилигрим — 11, скиталец — 11, сталкер — 9, незваный гость — 3. Также в Ледяной пещере обитает волк.

Как найти бункер

Карту Отрадной Долины для The Long Dark, в принципе, легко отыскать. На ней отмечены наиболее важные участки местности, возможные зоны возникновения опасности, места, где может лежать труп человека или животного, а также предполагаемые точки появления бункеров.

Следует отметить, что вероятность появления последнего не является стопроцентной. Он может появиться в указанном на карте месте, но при следующем прохождении может отсутствовать. Потому с целью поиска бункеров не следует обращаться к карте Отрадной Долины для The Long Dark.

В режиме выживания есть своя система «картографирования» — помечать углём местность на снегу. После данной процедуры в нужной вкладке меню появляется обозначенный участок.

Описание[]

Локация рассчитана на игроков среднего уровня. Представляет собой несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия — вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Вдоль береговой линии всей локации расположена полоса непрочного льда, отделяющая зону твердого льда от незамерзающего океана.

На легком уровне сложности (Пилигрим) локация позволяет познакомиться с новой механикой ковки предметов. Исследовать локацию интересно — китобойные сооружения выглядят естественно, и можно потратить не один час игрового времени на исследования.

Средний уровень сложности (Скиталец) привносит существенные коррективы в безмятежное исследование локации. На мой взгляд, эта локация является сложной как на начальном этапе игры, так и на последующих.

Основные проблемы, к которым стоит морально подготовиться:

Вероятность полного отсутствия ножа и топора в луте на локации.
Малое количество построек ограничивает размер лута.
Из-за меньшего размера локации (по сравнению с Загадочным озером и Прибрежным шоссе), при наличии сырого мяса или просто плохого состояния здоровья — к вашему персонажу будут проявлять повышенное внимание волки. Иногда ночью — даже по несколько штук сразу.
Неудобные места, где можно охотиться на животных.. Теперь подробнее

Готовьтесь, что ножа и топора на локации просто нет. Если один из них вам все-таки попался — вам очень крупно повезло. Отсутствие данного вида оружия не позволит вам отбиваться от волков, а также срезать мясо, шкуры и кишки с замерзших трупов оленей. Нельзя будет полноценно собирать дрова, материалы для лука и стрел, а также крафтить некоторые предметы на верстаке. Необходимо либо искать временную замену (пока не встанете на ноги) в виде ножовки и тяжёлого молота, либо сразу искать молот и уголь, чтобы пойти на китобойное судно и выковать самодельный нож и топор. На уровнях сложности Пилигрим, Скиталец и Сталкер это можно сделать сразу, в первые дни выживания, поскольку тяжелый молот на этих уровнях 100% будет в Китобойной станции. На Незваном госте молота на локации НЕ БУДЕТ абсолютно точно, поэтому на данном уровне стоит бежать из локации как можно быстрее — еды надолго не хватит.

Теперь подробнее. Готовьтесь, что ножа и топора на локации просто нет. Если один из них вам все-таки попался — вам очень крупно повезло. Отсутствие данного вида оружия не позволит вам отбиваться от волков, а также срезать мясо, шкуры и кишки с замерзших трупов оленей. Нельзя будет полноценно собирать дрова, материалы для лука и стрел, а также крафтить некоторые предметы на верстаке. Необходимо либо искать временную замену (пока не встанете на ноги) в виде ножовки и тяжёлого молота, либо сразу искать молот и уголь, чтобы пойти на китобойное судно и выковать самодельный нож и топор. На уровнях сложности Пилигрим, Скиталец и Сталкер это можно сделать сразу, в первые дни выживания, поскольку тяжелый молот на этих уровнях 100% будет в Китобойной станции. На Незваном госте молота на локации НЕ БУДЕТ абсолютно точно, поэтому на данном уровне стоит бежать из локации как можно быстрее — еды надолго не хватит.

На локации всего несколько мест, где можно разжиться хоть какой-то одеждой на замену вашей. И не факт, что найденная одежда будет хорошего качества, а это значит, что вам понадобится ткань на ремонт. А её в свободном виде мало, значит надо пускать старые матрасы и подушки на ткань, что без ножа сделать нельзя. В дополнение, отсутствие лунок для рыбалки, а также малое количество еды заставят вас выйти на охоту раньше обычного.

Волки на данной локации любят сбиваться в стаи по две-три особи. Зато медведь часто по ночам спит в своей единственной берлоге. Есть много мест на локации, где могут встретиться кролики, но оленей можно найти только в двух местах — это побережье рядом с подъёмом к подлокации Укромный уголок Кэти и пространство между Китобойным судном и Островком. В итоге, данные особенности способствуют излишней беготне через всю карту, а также некоторой задержке в появлении новых животных.

Особенности локации[]

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: «Здесь произошло что-то важное и ужасное». Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.. Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до вас здесь кто-то был

Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. По мере того, как вы взбираетесь всё выше и выше на гору, чувство, будто вот-вот всё встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до вас здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. По мере того, как вы взбираетесь всё выше и выше на гору, чувство, будто вот-вот всё встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, инструмент, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом виднеется хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Где найти[]

Загадочное озеро можно найти 21 коллекцию

  • недалеко от Вагонов, сошедших с рельсов можно найти одну коллекцию;
  • у Железнодорожного моста можно найти одну коллекцию;
  • на подлокации Рыбацкий барак можно найти одну коллекцию;
  • на горе в камнях между локациями Дом зверолова и Последняя стоянка Макса
  • на возвышенности (место возможного появления мед. бункера) между Пещерой Алана и Железнодорожным тоннелем, можно найти одну коллекцию (№ 121) ближе к тоннелю. (См. скриншот)
№. 23 31 33 36 38 49 59 67 96 108 114 120 121 125 129 144 156 157 160 162 163

Прибрежное шоссе можно найти 18 коллекций

  • на Острове рогатого зайца можно найти одну коллекцию;
  • недалеко от Дома мизантропа можно найти две коллекции;
  • на подлокации Прибрежные дома можно найти две коллекции.
№. 13 20 21 44 47 58 70 86 98 112 113 117 118 133 140 148 149 155

Разбитая железная дорога можно найти 15 коллекций

  • в окрестностях Охотничьего домика можно найти пять коллекций;
  • в конце тропы от Разрушенного моста к Ремонтной площадке можно найти одну коллекцию;
  • на верхнем ярусе около мостика через ущелье можно найти одну коллекцию;
  • в ущелье у водопада рядом с тросом можно найти одну коллекцию;
  • справа от берлоги медведя можно найти одну коллекцию.
№. 17 28 29 37 39 60 64 66 81 82 88 106 123 131 161

Волчья гора можно найти 19 коллекций

  • на Вершине можно найти три коллекции;
  • у Кристального озера можно найти одну коллекцию;
  • справа около камней Пещера в ущелье можно найти две коллекции.
№. 5 12 26 43 45 57 77 84 89 92 99 103 105 111 115 124 136 152 159

Одинокая топь можно найти 17 коллекций

  • у Заводи можно найти одну коллекцию (№ 130);
  • у Вышнего скрадка можно найти одну коллекцию (№ 150);
  • слева около камней перед входом на Загадочное озеро можно найти одну коллекцию (№ 158);
  • рядом с Радиовышкой (северной) можно найти одну коллекцию (№ 40);
  • рядом с Бараками можно найти одну коллекцию.
№. 6 8 9 24 35 40 52 55 74 78 85 102 119 130 134 150 158

Зона запустения можно найти 12 коллекций

  • рядом с Грузовиком Мэтта можно найти одну коллекцию;
  • у Водопада можно найти одну коллекцию;
  • рядом с Церковью можно найти две коллекции.
№. 3 22 48 50 53 90 91 93 116 122 137 139

Отрадная долина можно найти 28 коллекций

  • рядом с Пещерой на вершине холма можно найти две коллекции;
  • на подлокации Длинный поворот можно найти две коллекции;
  • рядом с подлокацией Одинокий зверолов можно найти одну коллекцию;
№. 1 4 11 16 18 25 27 30 34 42 73 75 80 83 87 95 97 101
109 127 128 132 138 141 146 147 154 164

Переходные локации 35

1. на Железнодорожной ветке «Водопады ворона» можно найти десять коллекций;

№. 14 15 46 71 79 110 126 135 142 145

2. на Старом острове между зонами можно найти пять коллекций.

№. 19 41 76 94 143

3. на Извилистой реке можно найти шесть коллекций;

на спуске за ГЭС Картер(№ 165).

№. 32 51 100 107 153 165

4. в Системе пещер можно найти четырнадцать коллекций;

№. 2 7 10 54 56 61 62 63 65 68 69 72 104 151
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector