The mercenaries (re4)

Resident Evil 4 все еще хорошо выглядит.

2005-й был очень давно, а в игровой индустрии время летит особенно быстро. В некоторых играх графон устаревает так сильно и так стремительно, что в сердца нового поколения игроков вход им оказывается закрыт. Я проходил HD-версию Resident Evil 4 на Xbox One и никаких страданий не испытал. Игра из позапрошлого десятилетия — это видно, но она все же не динозавр. Даже серо-коричневая гамма Resident Evil 4 (которую она-то и популяризировала) приходится к месту — ведь жути и безнадеги игра местами нагнать все еще пытается. Получается не уныло, а готично.

Все важные текстуры четкие, персонажи ок, а лицевая анимация — не кринж. К тому же игра даже 15 лет назад мастерски работала с освещением и углублялась в мелкие детали: впечатляющая детализация волос у героев, колышущиеся на ветру травинки, анимированная кобура Леона. Такие вещи сильно оживляют картинку. Стабильные 60 кадров в секунду с этим, кстати, тоже хорошо справляются.

Сегодня, после всех подтяжек, Resident Evil 4 вживую выглядит прямо как буллшоты эпохи PlayStation 2. И это здорово! Правда, HD-версия на ПК в сравнении с консольными все же приятнее — за счет качественного сглаживания. На консолях его почему-то вообще нет. А в оригинальном ПК-порте 2007 года модами можно нарулить графику даже лучше, чем в официальном ремастере. Никогда такого не было!

References

  1. ↑ Verified by User:AmethystViper on 2020-11-12
  2. Verified by User:AmethystViper on 2020-11-14

    Tested with a Logitech F310 in DirectInput Mode and a DualShock 4, which had their respective Confirm and Cancel buttons on different face buttons.
  3. Verified by User:AmethystViper on 2020-11-12

    One of the first areas caused the game to slow down significantly when playing at 60 FPS due to smoke effects on screen causing high CPU load from the game according to Task Manager. Locking the game back to 30 FPS on my current PC stabilized performance afterwards.
  4. Verified by User:AmethystViper on October 1, 2016
  5. ↑ Verified by User:AmethystViper on 2020-11-09
  6. Verified by User:AmethystViper on 2020-10-20

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Сюжетная линия

Прибыв на место дислокации, ваш главный герой обнаруживает то, что все жители деревни почему-то настроены против вас. Что же происходит? А дело в том, что все местные домовладельцы деревеньки оказались, заражены опасным вирусом. Теперь они снова превращаются в обезумевших монстров и мутантов. Теперь Леон должен действовать решительно, истребляя очередную корпорацию, которая уже внедрилась в пределы такой мирной деревни. Туда попала самая влиятельная дама – дочка самого президента Соединенных Штатов Америки. Ваш специальный агент все равно выполнит миссию до конца, тем более, что у него появится новый напарник, а может быть и напарница, с которой вы должны будете сотрудничать на протяжении всего игрового процесса. Вооружитесь по полной программе, изучите повадки опасных врагов, возьмите дробовик и начните отстрел опасных врагов, дабы спасти такую хрупкую девушку, которая является дочерью главы самой мощной мировой державы.

Resident Evil: Revelations (2012)

Revelations — небольшая и бюджетная игра, вышедшая в один год с шестой частью. В некотором роде это эксперимент Capcom: такое впечатление, что они пытались проверить, так ли сильно игроки хотят еще один неспешный хоррорный Resident Evil. Изначально игра вышла эксклюзивно для Nintendo 3DS и мгновенно заслужила славу настоящего продолжения серии, о чем на форумах начали писать еще чаще после выхода Resident Evil 6.

Большую часть игры мы проводим в роли Джилл Валентайн на огромном корабле «Королева зенобия». Запереть игрока с зомби на затерянном в морях судне — уже хорошая идея. Так еще и убранство корабля напоминало интерьеры особняка из первой части. И несмотря на то, что Revelations работает на шутерных механиках пятой части, есть в ней и нужное напряжение, и постоянная нехватка патронов. Доработанная и похорошевшая версия Resident Evil: Revelations со временем вышла на больших платформах — и вместе с ремейком второй части она до сих пор остается лучшим примером классического RE в современной обработке.

Денис Майоров

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Walkthrough | Chapter 5-4 Fully Remastered

Hello everyone! Today I’m showing you the penultimate chapter of the main campaign.

CLICK TO ENLARGE

This chapter is filled with lots of new small improvements such as restored light bloom effects during the cutscenes, touched and even re-re-created textures and additional countless 3D edits.

It’s incredible a lot of bloom effects during the cutscenes are deactivated… They are quite subtle, but at the same time they add a lot of life to the overall image. It seems that a bad porting job to the PC made the game to interpret a “00” as “deactivated”, while in previous ports that “00” meant “skip this byte”.

I just need to replace that value to “something big” and the effect magically reapears…

I’ve even put in practice a couple of modding tricks I never used before (the addition of the missing moving spotlight effects in the battle area comes to my mind)

CLICK TO SEE IN FULL 4K RESOLUTION

The rest of the work has been the usual and these are the differences compared to the pack we released on 2018:

  • Adjusted, improved and new lighting and effects.
  • Re-created and restored some textures.
  • A lot of small stage model edits.
  • New and improved stage shadows where needed.
  • Remastered Files and Chapter End background images.
  • Remastered enemies textures and some slight 3D edits.

Here’s a side by side comparison between PS4 and this HD remaster project that allows us to clearly see the missing effects and some new/improved effects (the PS4 port lacks even more effects!)

And finally, here’s the video! I hope you like it.

Have a good weekend!

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Issues fixed[edit]

No video on monitors with high refresh rates / Game runs at incorrect refresh rateedit

Fullscreen mode defaults to 60 Hz, even if the screen refresh rate is set higher than that.
Use re4_tweaks
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Change to the desired resolution and refresh rate; e.g., ).
  4. Open .
  5. Make sure is set to .

Stutter Roughly Every 5 Secondsedit

The game may have a 5 frame stutter every 5 seconds or so, no matter the video options, essentially making the game unplayable.
Uninstall Bluetooth drivers via device manager.

Can’t pass QTEs that involve rapid button pressesedit

Some QTEs, such as the minecart and the statue bridge, were not re-timed for 60 FPS, so they require twice as many button presses in the same time frame.
Use re4_tweaks
  1. Install .
  2. Open .
  3. Make sure is set to .

Crashes after ~15 minutes of gameplayedit

Stop Touch Keyboard service
  1. Open Task Manager.
  2. Go to Services.
  3. Identify «Touch Keyboard and Handwriting Panel Service» (TabletInputService).
  4. Stop the service.
  5. Launch the game.
Disable Bitdefender antivirus
Known affected areas are Chapters 1-3 «swamp area» and 3-1 «castle water room».

Во время прицеливания в Resident Evil 4 нельзя ходить.

Этот факт я помнил, но забыл, каким беспомощным ты себя из-за этого ощущаешь в бою. В остальное время двигается персонаж очень медленно. При этом контроль за его перемещениями — типичный пример «танкового управления» эпохи первой PlayStation. Это значит, что герой может ходить вперед и назад, а также поворачивать корпус. Совмещает он это с трудом и вообще ощущается очень неповоротливым и грузным. В Resident Evil 4 Леоном можно управлять даже с помощью крестовины — в некоторых эпизодах это оказывается удобнее и точнее стика.

На словах все вышеперечисленное звучит как приговор. Представьте, что на вас идет толпа зараженных селян с вилами и факелами, патронов минимум, а управление такое. Жуть и безнадега? На самом деле нет. 

Resident Evil 4 не совсем экшен. Это едва ли не пошаговая тактика. Любой крупный замес — тактическая головоломка. Ты залетаешь в комнату, а там и арбалетчики, и ребята со щитами, и рядовые враги, и усиленные — да еще и подкрепления постоянно подходят. Пройти это с первого раза, импровизируя, почти нереально. На первом заходе ты изучаешь локацию, прикидываешь удобные позиции для стрельбы и точки для отступления. Запоминаешь, когда и откуда идут враги, откуда появляется подкрепление. На второй-третий раз стычка разыгрывается как киношная постановка — двигаешься и действуешь четко и хладнокровно. Со стороны это, кстати, смотрится очень зрелищно. Наблюдателю даже может показаться, что Resident Evil 4 — удобный скоростной шутер. Впрочем, так и есть, если проходить игру на Wii с моушен-управлением — эта версия, конечно, дает уникальный опыт.

Со временем все лучше понимаешь логику дизайна карт и расстановки врагов. Учишься разыгрывать сражения с первого раза. Все ограничения и неудобства игры постепенно перестают раздражать. Начинаешь воспринимать их просто как набор правил, придающих экшен-игре нотку хоррорного напряжения. И вот какой возникает парадокс: на фоне современных шутеров от третьего лица, которые ощущаются плюс-минус одинаково, Resident Evil 4 кажется чем-то новым.

We need your help! (Twitter account suspended?)

UPDATE: The account is restored. Thank you everyone for your support!!!

Hello people!

As some of you know, the project Twitter account was suspended a few days ago. RE4 HD Project @re4hdproject

We really don’t know what’s the reason, and we are waiting for their answer.

It’s taking some time, and we are afraid this is not going to be fixed until some “real person” in Twitter verify there’s nothing wrong. And who knows how much time this is going to take!

So, I’d like to ask you some help: Could you tweet at the @twittersupport account asking about why our account was suspended to get their attention?

As you know the only stuff we tweet is about the progress of our project, so this is a mistake for sure (Maybe you could mention this).

Anyway, thanks a lot in advance! ;D

Однако местами Resident Evil 4 жутко устарела.

Некоторые проблем игры с возрастом не связаны. Например, враги иногда умудряются метать топоры сквозь стены и протыкать металлические двери вилами. Но таких багов хватает и в современных играх. 

А вот мерзкие QTE — это уже дух времени. Современная игровая индустрия от подобного, к счастью, почти избавилась. Начинается ролик, ты откидываешься на спинку дивана в надежде передохнуть после потной перестрелки и тут выскакивает «НАЖМИ X+A»! Не успел — возвращайся к чекпоинту. Тайминги при этом такие, что среагировать нужно буквально за полсекунды. Первая битва с Краузером вообще целиком построена на QTE и это один худших моментов игры. Впрочем, многочисленные эпизоды в духе «дави на Х со скоростью триста нажатий в секунду, чтобы бежать» не сильно лучше. Забавно, что в 2005 году это был прорыв — многим игрокам механика зашла. Именно Resident Evil 4 в то время QTE и популяризировала.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Игровой процесс

Геймплей этой игры в отличие от предыдущих глав более динамичен и обладает множеством скоростных элементов. Вам предстоят активные экшен-драки с большим количеством врагов, в которых можно использовать как огнестрельное, так и холодное оружие. Но иногда все же лучше не высовываться и постараться прокрасться незамеченным, потому что силы зачастую бывают неравны. Но если вы все же столкнулись с зараженным лицом к лицу, то с помощью специальной кнопки ножа вы сможете мгновенно пустить в ход это оружие, не выполняя лишние движения для захода в меню. Все происходящее показывается от третьего лица, с ракурса «камера над плечом», что довольно удобно для того, чтобы вовремя заметить подкрадывающегося врага и сразиться с ним. После прохождения основной миссии вас ждет несколько сюрпризов, позволяющих открыть дополнительные о ветвления в сюжете и сыграть за других героев. Так что если хотите получить чуточку больше, тогда прямо сейчас советуем Resident Evil 4 скачать через торрент и быстрее пройти ее до конца, чтобы увидеть, что же там дальше. Обещаем, что сюрпризы вас не разочаруют.

Особенности Resident Evil 4

Что касается особенностей игры «Resident Evil 4», то они следующие:

  • Новая система инвентаря. Теперь для хранения ваших полезных предметов предлагается специальная сетка, поделенная на ячейки. Каждый инвентарь занимает определенное количество ячеек. Чтобы все нужное вам было при вас, необходимо очень рационально размещать предметы в сетке. Однако ключевые предметы не занимают места в этих кейсах, а доступны через специальное меню.
  • Множество мини-игр. Среди них имеются «Галереи для стрельбы», «Наемники», «Отдельные пути». В галереях для стрельбы вы будете состязаться с противником, стреляя по картонным мишеням. Однако нужно быть внимательными и постараться не попасть в силуэт Эшли – дочки президента. Игра «Наемники» предполагает режим выживания в определенном месте карты. Здесь вы можете набрать большое количество очков.
  • Возможность сыграть за Аду Вонг. Это один из обещанных сюрпризов, который ожидает вас после прохождения игрушки. Играя этой девушкой, вам предстоит штурмовать последний оплот врагов, чтобы найти капсулу с вирусами, нанесшую такие разрушения и принесшую огромные потери. Количество врагов здесь увеличилось, придется туго.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil 4 через торрент бесплатно.

Video[edit]


Video settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV) Default FOV is 50° (horizontal). Use for additional FOV.
Windowed
Borderless fullscreen windowed Use .
Anisotropic filtering (AF) Max quality by default. See .
Anti-aliasing (AA) Up to 8x MSAA or off.
Vertical sync (Vsync) See .
60 FPS Originally designed for 30 FPS; see .
120+ FPS Frame rate can be set to 30 or 60 FPS. Game’s speed is bound to the frame rate.

Vertical sync (Vsync)edit

Vsync is forced on by default.
Disable Vsync
  1. Go to the .
  2. Open with a text editor (e.g. Notepad++).
  3. Change to .
  4. Install to make the setting work.

Brightnessedit

It is recommended to set in-game brightness to the MAX level. Any value below the maximum will make the whites look like bright gray. Beyond that, lowering the brightness does not give you more detail (you’ll only get a duller image).

Resident Evil 4 — это идеальный B-movie.

В Resident Evil всегда был бредовый, даже смешной сюжет. Четвертая часть для своего времени была апогеем серии и в этом плане. Триллерные клише, дурацкие персонажи, гигантские монстры в кустах — все на месте. А завязка-то истории какая! Леон один отправляется спасать похищенную дочку президента США. А держат ее в испанской деревне, укладом и уровнем жизни застрявшей в девятнадцатом веке. Среди злодеев: Распутин-сороконожка, бесформенная биомасса, импозантный карлик, хищник в балахоне, спецназовец-мутант и прочие огромные рыбы. А среди союзников — загадочная дама в красном вечернем платье, бегающая по лесу на каблуках. 

И все эти люди (и не только люди) наивно разыгрывают запутанную историю про корпоративные заговоры, биооружие и ископаемых паразитов! С ноткой бразильской мелодрамы, конечно же. В финале Леона вообще заносит на какой-то военный остров с пулеметчиками и зенитками. Resident Evil 4 не стесняется крутилку бреда выкручивать на максимум. Поэтому в ней тонна запоминающихся сцен. Поэтому Леон постоянно шутит как герой боевика из восьмидесятых и проводит местным «зомби» суплексы и хай-кики.

Но главный шарм игры в том, как искренне японцы, с максимально серьезным лицом это подают. Ты и сам со временем начинаешь во все это верить и на полном серьезе разбирать в голове мотивы местных сумасшедших. На том сюжет серии и держится!

Resident Evil 4 к своему пятнадцатилетию подошла достойно. Кое-где устарев, она все же осталось хорошей игрой. Все ее неудобства превратились в набор правил, делающий Resident Evil 4 уникальным для 2020 года экшеном. К тому же игра на сегодня вышла вообще везде — в том числе и на Switch. Так что приобщиться к классике не составит труда.

Локализация и звук

Как известно, в самом первом издании Resident Evil 4 на PC локализация была выполнена на уровне субтитров, чего было достаточно для подавляющего числа русскоязычных игроков. Позже, в Ultimate HD Edition, локализации уже не было — «1С-СофтКлаб» перевели только игровой мануал.

Увы, но тенденция сохранилась и в этом году: PS4-версия Resident Evil 4 не переведена на русский язык. Все, начиная от диалогов и заканчивая текстами описаний, представлено исключительно на английском без каких-либо альтернатив.

Особенно интересен тот факт, что в настройках можно увидеть опцию включения субтитров, однако она недоступна. Что нужно сделать для того, чтобы открыть ее — неизвестно.

Можно также отметить незначительное улучшение: согласно утверждениям разработчиков игра теперь полностью поддерживает аудиосистемы 7.1. Правда, чтобы проверить это, придется обзавестись ей, в то время как в обычных наушниках звук точно такой же, как и на PlayStation 3.

Audio[edit]

Audio feature State Notes
Separate volume controls
Surround sound Up to 7.0 output; Some SFX are positional, some are mono. Poor positional audio implementation.
Subtitles Not for English.
Closed captions
Mute on focus lost See .

Localizations

Language UI Audio Sub Notes
Simplified Chinese
Traditional Chinese
English Only certain parts have subtitles that can’t be turned off.
French
German
Hungarian
Italian
Japanese Only available in the Japanese version.
Brazilian Portuguese
Russian
Spanish The main enemies (Ganados) speak in Castillian.
Latin American Spanish

Mute on focus lostedit

Set mute in background[citation needed]
  1. Start the game once and close it to allow the configuration file of Special K to be created.
  2. Open or depending on the installation method you used.
  3. Change to under .

Issues unresolved[edit]

Issues when running the game at 60 FPSedit

Various issues, both minor and major, can occur when playing at 60 FPS due to the game being originally designed to play at a 30 FPS cap. Issues when playing at 60 FPS includes the following:
  • The game engine cannot skip frames, which means if it can’t maintain a capped 60 (or 30) FPS, it will run in slow motion.
  • Some animations weren’t ported properly, such as the rifle and bow reloading, and appear jarring in contrast to the rest of the game.
  • All effects generated by animated textures (flames, for example) are still running at 30 FPS.
  • Aiming may become accelerated and jittery, making it harder to properly aim with your weapon.
  • The frequency of certain effects and events, such as the speed in which water moves, are at 2x speed.
  • Minor differences in the spawn behavior of some enemies/areas.
  • The Black Knights’ death animation runs twice as fast at 60 FPS.
  • Leon’s hitbox is bigger at 60 FPS and does not get reduced anymore by the Ditman glitch.

Low frame rateedit

If you are playing the game and it suddenly slows down, load the map and exit.[citation needed] Alternatively, lock the game’s frame rate to 30 FPS if your system cannot maintain stable 60 FPS gameplay.

Mouse aiming problemsedit

Some players have reported problems using the mouse to aim their weapon. This can potentially be improved by changing the aim mode to «Modern» and adjusting the sensitivity level. Locking the game’s frame rate to 30 FPS can help stabilize the player’s aiming.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Графика в Resident Evil 4 на PlayStation 4

В последний раз Леон Кеннеди в декорациях испанской глубинки появлялся на PlayStation 3.

И с тех пор, то есть за пять лет, графика практически не изменилась. Уже тогда игра получила поддержку разрешения 720p, пятиканального звука Dolby 5.1., а также улучшенные видео-заставки. Работала она в 30 fps, так как больше выжать из приставки не получилось.

Теперь, когда игра вышла на PlayStation 4, главным достижением Capcom стали заветные 60 кадров в секунду и разрешение 1080p, в то время как все остальное наполнение графической части осталось без каких-либо положительных изменений.

Текстуры, перекочевали с PlayStation 3 и выглядят вполне неплохо. Все остальное, то есть эффекты, освещение, анимации, осталось неизменным еще со времен порта на Wii, которому уже скоро стукнет 9 лет. Из-за контраста между HD-текстурами и абсолютно никакой пост-обработкой картинка выглядит аляповато и едва ли может претендовать на качество.

Walkthrough | The Final Chapter Fully Remastered

Hello everyone! Finally, the final chapter is here!!

CLICK IMAGE TO ENLARGE

I’ve been dealing with countless small visual issues everywhere this last month. All of them minimal, but time consuming!

They were mostly related to effects appearing briefly during the cutscenes…

The link to that .dll file is in the video description ;D

If we can’t edit that .dll file it will be a pain to properly play HD video files without suffering from some side effects…

CLICK IMAGE TO ENLARGE

These are the differences compared to the pack we released on 2018:

  • Adjusted, improved and new lighting and effects.
  • Re-created and restored some textures.
  • A lot of small stage model edits.
  • New and improved stage shadows where needed.
  • Remastered Files and Chapter End background images.
  • Remastered enemies textures and some slight 3D edits.

Like in the previous chapter, here’s a side by side comparison between PS4 and this HD remaster project that allows us to clearly see the missing effects and some new/improved effects

CLICK IMAGE TO ENLARGE

And here’s the video. Enjoy it!

HELLO! THIS IS THE UNKNOWN GREEN GUY

Costumes

There are two sets of unlockable costumes. Players are given the option to select them when starting a new game or round. When selected, all costumes change based on the set, there is no option to change each character’s costume individually or during mid game.

If the player has kept the tactical vest and chooses the «Default» costume set, Leon will have the vest on and not his jacket.

Special 1

  • Leon in his R.P.D costume.
  • Ashley’s «Special 1» outfit.

1/2

Set «Special 1» is unlocked by completing the game.

Leon will appear in an R.P.D. uniform. This is an updated version of his outfit from Resident Evil 2. Ashley will appear in a white and red-trimmed pop star outfit. Ada wears black combat gear. It also has the butterfly icon on her shoulder that is also present on her default dress. This is the same costume she wears during the Assignment Ada mini game.

The costume changes do not display during the cutscenes in the PS2 and 2007 PC versions of the game (meaning Ada’s costume change is never seen because she only appears in cutscenes). In all other versions they do appear.

Special 2

Leon and Ashley wearing their «Special 2» costumes.

«Special 2» is a costume unlocked by completing Separate Ways. This set does not display during cutscenes in any versions of the game. «Special 2» is not available in the Gamecube or VR version.

Leon S. Kennedy will appear in a suit, complete with a red tie, fedora, gloves, and a white scarf. His knife is reskinned into a switchblade. This will also change the appearance of the Chicago Typewriter; it will feature a foregrip and the magazine will be changed to an ammo drum. Special animations are given to Leon when reloading the Chicago Typewriter: reloading results in Leon adjusting his hat. Reloading four times in a row results in Leon performing a trick where he throws his hat up and catches it.

Ashley Graham appears in a complete medieval suit of armor. Only part of her face can be seen normally. When aiming a gun at her the face protection lowers itself. The suit makes her invincible to every enemy attack and any attacks by Leon. She also cannot be picked up by enemies, as they will immediately drop her and fall over themselves. When Leon catches Ashley from a fall, the animation will be different than usual, where he will flinch from the weight.

The Special 2 costumes do not appear during cutscenes, except for the second cutscene watching Leon approaching a Ganado household, as well as radio transmissions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector