Custom npcs/создание npc

Add buttons to an NPC

You can also add buttons to an NPC. If you use the Button Mode setting, an NPC command will be displayed as a button in the NPC’s dialog box. Players who interact with that NPC can click the appropriate button to execute that command.

To add buttons to an NPC, follow these instructions:

  1. Right-click the NPC you want to edit.
  2. Click Advanced Settings.
  3. Enter the Command you want to execute. Make sure you only enter one command in this field.
  4. Activate Button Mode and enter the button text in the new field.
  5. If you want to add more buttons, click the Add Command button and repeat this process.

Once you have added your button commands, your NPC will display the command buttons in order after their dialog when players interact with them.

Custom NPCs/Глобальные настройки

Это заготовка статьи.

Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Полагаю вы уже научились создавать NPC различных типов в статьях ранее:

  • Создание нового NPC.
  • Настройки и возможности NPC.
  • Взаимодействия с созданным NPC.

Это всё хорошо, но в этой статье будут рассмотрены настройки и возможности мода для ваших NPC:

Закладка «Глобальные»

При нажатии на эту кнопку, вам откроется окно настройки банков в мире/карте:

  • Кнопки «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового банка и удаление выбранного банка из списка в центре.
  • Чёрное Поле вверху — это текущее название Банка. Его можно изменить.
  • Шесть ячеек по вертикали «Tab Cost» (рус. «Стоимость места») — в каждую из них вы можете положить валюту, необходимую для выкупа нового сейфа. Если её не указывать, то сейф будет доступен с самого начала. Однако если предыдущий сейф не улучшен, то нового вам не видать. Размер базового сейфа — 27 ячеек. Как и в простом сундуке.
  • Шесть ячеек по вертикали «Upg. Cost» (рус. «Стоимость улучшения») — так же можно положить валюту, необходимую для улучшения вашего сейфа с 27 до 54 свободных ячеек. Как и в Двойном сундуке.
  • Кнопки «Can Upgrade» (рус. «Можно улучшить»)- отвечают за необходимость в улучшении. Либо выкупаемый новый сейф уже будет улучшен, независимо есть ли на улучшение валюта или нет, либо улучшение необходимо покупать.

При настройке NPC Банкира указывается только название банка.

Свои собственные звуки

Это несколько сложнее чем, просто залить текстуры, как написано выше.

  • название файла на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак «_»)
  • в формате
  • размер файла не желательно делать больше, чем 2Мб. Это примерно 30-45 секунд звука в моно канале, самого низкого качества из формата «.ogg» . Если превысить размер в 2Мб, то в сетевой игре игрок, попавший в зону срабатывания вашего звука, зависнет на несколько секунд, так как для него будет разворачиваться этот огромный файл. В одиночной игре игрок подвисает, но совместно со всем миром,нежели в сетевой.

Под звуком можно принимать музыку, записанный голос и прочие звуки. Для создания формата .ogg используйте различные программы или конвертеры.

Далее:

Заходим в папку по пути:

в Win XP это — %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds

Тут создаём себе папку, название которой должно быть на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы. Пример: «mysound»

Ну,а теперь самое сложное:

  • Вернемся назад, в папку: .minecraft/mods/customnpcs/assets/customnpcs/
  • Теперь,чтобы внести сюда свой файл, пролистаем весь текст до конца. Перед самой нижней/последней скобкой «}» жмём кнопку ↵ Enter и введем следующий текст:
, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": ["(путь к вашему файлу и его название через / без формата)"]} 

Пример: Вы создали папку с названием mysound и закинули туда звуковой файл с названием say_hello.ogg. Но вы хотите, чтобы в игре он отображался как My NPC Say hello. Тогда ваша строчка должна будет выглядеть так:

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": ["mysound/say_hello"]} 

Теперь, когда вы сохраните этот файл, зайдете/перезайдёте в игру и нажмёте кнопку «Выбрать Звук», то в открывшемся окне, в самом низу списка увидите строчку My NPC Say hello. Это и будет ваш файл.

• Если вы хотите разом добавить много файлов, то просто повторите процедуру: Скачать в папку/записать в файл.

Если вы хотите, чтобы ваш NPC играл один из нескольких звуков со случайным выбором, то укажите каждый путь к каждому файлу, через запятую, в одной строке.

 , "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": } 

Из примера выше. Ваша папка mysound, три звуковых файла say_hello_1.ogg, say_hello_2.ogg, say_hello_3.ogg. Название в игре то же — My NPC Say hello. Тогда ваша строчка будет выглядеть так:

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": ["mysound/say_hello_1","mysound/say_hello_2","mysound/say_hello_3"]} 

Если вы добавили конкретно музыкальный файл, а не звук ( т.е. музыка,которую играет NPC Бард ) , то укажите это в строчке после пути параметром stream = true, весь путь указан в скобках «{ }» и начинается с «name»: . То бишь так:

, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": } 

Строчка будет выглядеть так (пример) :

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": [{"name":"mysound/say_hello_1","mysound/say_hello_2","mysound/say_hello_3", "stream": true}]} 

Кнопка Фракции

Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно выбора Фракции для вашего NPC. Если вы хотите создать себе новую фракцию то вам в раздел «Фракции» статьи Сами же фракции и достижения можно увидеть в режиме Выживание/Приключение в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

  • В этом окне есть список со всеми созданными Фракциями, просто нажмите кнопку ЛКМ на одну из них, чтобы задать эту фракцию для NPC.
  • Позиция «Атаковать Враждебные Фракции», кнопки «Да, Нет» — будет ли NPC атаковать враждебные фракции.
  • Позиция «Defence fraction members» (рус. «Защищать членов своей Фракции»), кнопки «Да, Нет» — будет ли NPC, защищать своих товарищей по фракции, если на них нападут. Зона осмотра (Агро радиус)х1,4.
  • Позиция «После смерти», кнопки «Очки» — откроет окно где вы можете выбрать 2 позиции. Назначить к какой фракции добавить или убавить количество очков, которое зачислится если этого NPC убить. Не забудьте нажать кнопку «Добавить»

Информация по созданию

После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Задания у вас откроется пустое окно со списком Разделов Заданий, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:

  • «Категории» — открывает выбранный из списка раздел.
  • «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового раздела заданий, далее квестов, и удаление выбранного из списка в центре.
При создании нового раздела рекомендую называть его тематически. Т.е. если у вас цепочка квестов в одном разделе и по сюжету они из темы рыбалки, то и раздел необходимо назвать "Рыбалка". Так как этот раздел у игроков будет указываться в закладке квестов, с этим именем. Выберите из списка или создайте новый Раздел, нажмите кнопку "Категории". И создайте новый Квест кнопкой "Добавить". После того как вы создадите квест в разделе, или выберите его из списка раздела, вам откроется окно управления настройками Квеста: 
  • Поле «Название» — Название Квеста. Можно свободно изменить в любой момент. Это название будет отображено в окне выполнения квеста. Все квесты можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря.
  • Позиция «Завершения текста», кнопка «Редактировать» — корявый перевод. Текст при завершении, кнопка вызовет окно ввода текста, который игрок увидит в отдельном окне сразу после завершения квеста.
  • Позиция «Текст Квеста», кнопка «Редактировать» — откроет окно ввода текста, который будет отображаться в описании задания в закладке на этот квест у игроков.
  • Позиция «Тип», кнопки:
    • «Задание на вещь», кнопка «Редактировать» — откроет окно настройки задания на поиск предмета. Кнопки «Игнорировать урон» и «Ignore NBT» отвечают за отключение проверки метадаты и тегов предмета или блока. Три ячейки — это места для предметов и в том же количестве, которые игрок должен будет найти.
    • «Задание на убийство», кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которых вы можете выбрать имена NPC, МОБов из модов и даже Игроков, и указать количество, которое необходимо убивать игроку, чтобы выполнить такой квест.
    • «Зона Убийства», кнопка «Редактировать» — похоже с Заданием на убийство, вот только чтобы игроку засчитали убийство NPC, ему необходимо убить всех NPC рядом с ним (пределы 8-12 блоков). (Зелья вам в помощь и ТНТ)
    • «Задание на поиск», кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которые нужно указать имена Локационных квестовых блоков, которые игрок должен обнаружить, чтобы пройти квест.
    • «Задание на диалог», кнопка «Редактировать» — откроет список, где необходимо указать диалог, который необходимо будет прочитать игроку, чтобы выполнить подобный квест. Т.е. как игрок увидит текст этого диалога — квест будет считаться выполненным.

Далее:

  • Позиция «Повторяется», кнопки:
    • «Нет» — квест выполняется игроком единожды и больше он его взять на выполнение не сможет.
    • «Да» — квест можно брать на выполнение в любой момент после его завершения.
    • «Раз в день», либо «Раз в неделю» — игрок может брать на выполнение этот квест раз в день или неделю.

Дальше:

  • Кнопка «Завершено npc» или «Мгновенно» и поле рядом — определяет как будет завершаться это задание. Либо мгновенно/сразу, как игрок выполнит условия задания на выполнение или ему ещё придётся подойти к NPC, имя которого нужно указать в поле рядом.
  • Позиция «Продвинутые», кнопка «Редактировать» — откроет окно дополнительных возможностей, которые будут активированы после выполнения квеста, а именно:
  • Позиция «Настройки Фракции», кнопка «Настроить» — установить очки фракции, добавить или убавить по выполнению квеста.
  • Кнопка «Установить письмо» и кнопка отмены рядом «Х» — отправить письмо игроку, выполнившему этот квест. Собственно настроить это письмо.
  • Кнопка «Следующее задание» и кнопка отмены рядом «Х» — по завершении этого квеста выдать следующий автоматически. Откроет окно выбора квеста.
  • Позиция «Консольная команда», кнопка «Настроить» — выполнить команду по завершению этого квеста.

Вернуться к предыдущему разделу: Создание диалогов и связь между ними.

Перейти к последнему разделу: Как добавить свои файлы в игру через CustomNPCs. Музыка, скины, текстуры и т.д.

Просмотр: Шаблон:Custom NPCs/Содержимое

Кнопка ed[]

ed (рус. «Сопряжённый») — Открывает окно создания сохранения-связей. Войдите в настройки какого-нибудь NPC при помощи Настройщика NPC, и нажмите на эту кнопку «ed» в закладке «Глобальные». Теперь при нажатии кнопки Добавить, вы сможете сохранить все настройки этого NPC, вплоть до диалогов и квестов. Применить эти настройки на другого NPC можно в закладке «Продвинутые» кнопка «ed». Смотри раздел «Кнопка ed» в статье Взаимодействия с созданным NPC.

Вернуться к предыдущему разделу: Взаимодействия с созданным NPC.

Перейти к следующему разделу: Создание диалогов и связь между ними.

Кнопка Linked[]

Linked (рус. «Сопряжённый») — откроет окно выбора связывания. Вернее, эта кнопка откроет список с созданными связями, кликнув на одну из них, к NPC сразу же будут применена эта связь.

На самом деле эти самые связи — это нечто на вроде сохранённых настроек всего NPC, всех его закладок (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь и Продвинутые). И если на одном NPC есть какие-то настройки диалогов и/или квестов, а вам нужен этот NPC в 2х или более местах разом, то клонировать его не обязательно, для этого эта связь и существует.

А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.

Создать это сохранение-связь можно в Закладке «Глобальные». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье

Linking Properly In Java

Citizens, like most Java projects, is built using Maven. Your plugin that links to Citizens should be using Maven as well.

In your (Maven project) file, you can use this repository:

    <repository>
        <id>everything</id>
        <url>https://repo.citizensnpcs.co/</url>
    </repository>

and this dependency:

    <dependency>
        <groupId>net.citizensnpcs</groupId>
        <artifactId>citizens-main</artifactId>
        <version>VERSION</version>
        <type>jar</type>
        <scope>provided</scope>
    </dependency>

Note that for most purposes, it’s best to link rather than the API project, as many useful classes and utilities are not in the API. The main Citizens project includes the API and adds more options.

Ночью монстры выходят на прогулку, убедитесь, что вы построили все что вам понадобиться, прежде чем это произойдет.

Давным давно на нашем сервере был установлен этот плагин Citizens2, и вот теперь настало время немного рассказать о нем.

Плагин позволяет управляемых создавать npc.

Попробуем начать с самого простого — попробуем создать охранника, который будет курсировать по многочисленным комнатам нашего дома, создавая видимость серьезности положения вещей в нем.

Для начала создадим NPC командой /npc create имя.

Теперь зададим нашему новому игроку точки, по которым он будет ходить. Вводим команду /npc path и кликом левой кнопкой мышки указываем путь движения npc. При этом наш новый игрок должен незамедлительно проследовать к указанной нами позиции. Удалить ошибочно поставленную точку можно кликом правой кнопки мыши. Выход из этого режима — повторный ввод команды /npc path.

Вот и все, теперь наш охранник будет бесконечно долго, ночью и днем, зимой и летом совершать обход по заданным нами координатам/точкам, до тех пор пока кто-нибудь из админов сервера не решит что из за миллиарда ботов, созданных игроками на сервере все лагает, и не пришибет их всех разом

Ниже приведу основные команды плагина citizens.

  • /npc age — задать возраст npc
  • /npc anchor — сохранить/изменить список анкоров
  • /npc behaviour — добавить/удалить сценарий поведения npc
  • /npc contollable — изменить режим управления (контроль клавишами WADS)
  • /npc copy — скопировать npc
  • /npc create — создать npc
  • /npc despawn — удалить npc
  • /npc gamemode — установить игровой режим npc
  • /npc gravity — включить гравитацию для npc
  • /npc equip — редактор экипировки npc
  • /npc list — список npc
  • /npc lookclose — переключить npc в look-close
  • /npc moveto — переместить npc в заданные координаты
  • /npc mount — установить контроль над npc (при условии что он контролируемый)
  • /npc owner — задать владельца
  • /npc path — задать траекторию движения
  • /npc pathrange — максимальное расстояние поиска пути
  • /npc playerlist — режим реального игрока
  • /npc pose — изменить позу
  • /npc power — включить/выключить силу крипера
  • /npc profession — изменить профессию (может быть BLACKSMITH, LIBRARIAN, BUTCHER, FARMER, или PRIEST)
  • /npc remove — убрать ncp
  • /npc rename — переименовать npc
  • /npc select — выбрать npc
  • /npc size — задать размер слизня
  • /npc skeletontype — изменить тип скелетона (может быть WITHER или NORMAL)
  • /npc spawn — заспавнить существующего npc
  • /npc speed — задать скорость
  • /npc text — включить редактор разговоров npc (выход из редактора exit)
  • /npc tphere — переместить npc к себе
  • /npc tp — переместиться к npc
  • /npc type — задать тип моба
  • /npc vulnerable — уязвимость (способность получать повреждения например от мобов)
  • /npc zombiemod — задать тип зомби
  • /trait

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Видео Как сделать NPC торговца у себя на сервере Minecraft 1.5.2 от автора Костя Постников.

Я знаю, что надо писать — Оружие!))

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Кроме того, вы можете посетить канал автора «Костя Постников», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Other Options

Other ways you can control include:

  • to attach temporary permissions to the player (generally don’t use this, instead use … or just execute as-server)
  • to make the command respond to left clicks (punch/attack). Note that this may not work if PvP is disabled.
  • to make the command respond to right clicks (standard interact).
  • to make a command only usable a certain number of times per player (in this example, 5 usages).
  • to make the command only usable once per certain time period (in this example, 10 seconds), for each player.
  • to make the command only usable once per certain time period (in this example, 10 seconds), globally (nobody can use the NPC again until the cooldown ends).
  • to make the command have a delay before it activates (in this example, 40 ticks, aka 2 seconds).
  • to make the command have a cost using any Vault-compatible economy plugin (in this example, $50). This will refuse to run for players that don’t have enough money, and automatically take the money before executing the command for those that do have enough.
  • to make the command have an experience point cost. Works similar to ‘cost’, but for xp.
  • to open a GUI to configure an item-cost (the player has to give the item for the command to execute).

There maybe be more options available for not yet explained here, so type in-game to see any such options.

Usage

  • .schematic files should be placed in the /plugins/Builder/schematics/ directory. This directory can be configured in the config.yml
  • Position the builder, or set the builder’s origin, to the center of the footpoint you want to build before calling build. The size of the schematic is shown upon load.
  • You can cancel a build and resume it later if you have an Origin set. You can use to set the origin after building has started if you forgot.
  • Do not try to resume a build with the excavate option!
  • The builder will ignore any empty space underneath the schematic object so that it will always rest on the ground where the builder starts. If you want to build above or below the origin, use the yoffset: build option.
  • The builder will not attempt to replace blocks that are already set properly, this means you can use a builder to quickly ‘restore’ any changed blocks in something he has previously built.
    • To set up a builder to maintain an existing building:
      • Select the building with worldedit and save it as a schematic.
      • Copy the schematic to the builder’s schematics directory.
      • Load the schematic to a builder and call .
      • Call /builder build and the builder will place any missing blocks or destroy new ones.
  • Rail and dispensers my not be placed correctly. (Hey this is Construction, not Engimaneerin’.)
  • By default, NPCs despawn when their chunk unloads. This behavior can be changed in the Citizens2 config.yml, and is recommended if you would like builders to continue to work unattended.

NPC Events

Citizens implements its own Listeners and will call new NPC-specific versions of many common events. This saves Trait developers the trouble of finding their npcs from the normal event entities. The event object these events provide are just like their Bukkit counterparts with the addition of the getNPC() method.
Citizens currently provides the following:

  • EntityTargetNPCEvent
  • NPCChatEvent
  • NPCClickEvent
  • NPCCollisionEvent
  • NPCCombustByBlockEvent
  • NPCCombustByEntityEvent
  • NPCCombustEvent
  • NPCDamageByBlockEvent
  • NPCDamageByEntityEvent
  • NPCDamageEvent
  • NPCDeathEvent
  • NPCDespawnEvent
  • NPCEvent
  • NPCLeftClickEvent
  • NPCPushEvent
  • NPCRemoveEvent
  • NPCRightClickEvent
  • NPCSelectEvent
  • NPCSpawnEvent
  • PlayerCreateNPCEvent

Как создать нпс в обливион

Редактирование облика NPC

Щелкните на закладке «Face». Эта закладка дает доступ к управлению базовыми параметрами, такими как возраст (age), комплекция (complexion), и волосы (hair).

Дополнительно мы можем изменить стиль прически, цвет, создать случайные лицевые особенности и изменить цвет глаз.

Радиокнопки «Lock» позволяют вручную задать некоторые параметры, а затем, нажав кнопку «generate», сгенерировать случайным образом все остальные черты лица.

Примечание по цвету волос: Очень ярко окрашенные волосы могут быть заманчивыми, но обычно они плохо соотносятся с фэнтэзийным антуражем Обливиона, вызывая у игрока чувство нереальности. Сопротивляйтесь искушению! Попробуйте эту технику создания нового цвета волос:

  • Нажмите Select Color
  • Выберите понравившийся вам яркий цвет
  • Справа есть вертикальная полоса со стрелочкой.
  • Переместите стрелку в зону с почти черным цветом.
  • Нажмите OK, чтобы посмотреть на результат.

Как правило, для создания уникального лица недостаточно сгенерировать его случайным образом, особенно, если персонаж достаточно важен. Для более деликатной настройки можно выбрать закладку «Face Advanced».

Эта закладка открывает мириады опций, даже больше, чем внутриигровое создание лица. Мы пройдемся по основам, а остальные возможности вы сами выясните экспериментами.

  • Slider: Этот ползунок используется для редактирования выбранной опции.
  • Control Type: Режим управления геометрией выбирается радиокнопкой “Geometry” и позволяет изменить форму лицевой структуры, тогда как радиокнопка “Texture” (текстура) позволит вам изменить вид кожи, волос на лице и косметики. Для нашей NPC я понизил линию бровей, делая ее более угрюмой, чем изначально созданное лицо.
  • Symmetry Type: Обычно вы будете работать в режиме симметрии (Symmetry mode). Однако ассиметричный режим (Asymmetry mode), доступный только в режиме управления геометрией, крайне полезен для создания несовершенств на лице персонажа. В нашем примере, я изменил Mouth — corners transverse shift для этого NPC до -8.93, придавая ее лицу ухмылку. Просто помните, что все нужно делать очень тонко, однако с боевыми NPC, такими как этот, допустимо сделать немного больше, чем с обычными говорящими NPC.

Создание нового NPC

В этом руководстве давайте создадим особого главаря банды для официального руководства по созданию подземелий Creepy Cave. Для этого загрузите ячейку CreepyCave02, которую вы создали, и удалите «LL1BanditBossLvl100».

Если вы не завершили руководство по подземельям до конца – не волнуйтесь, там просто есть готовая комната для главаря банды, которую мы и используем.

Часто бывает полезным использовать уже существующих NPC в качестве шаблона для создания новых. Для нашего примера найдем в Object Window в разделе NPC «BanditBossFemale1» и выберем ее. Таким образом, наш главарь будет женщиной. Двойной щелчок на записи откроет диалоговое окно ее свойств.

Редактирование инвентаря и заклинаний NPC

Откройте закладку Inventory. Вы можете сделать это, используя маленькие стрелки влево/вправо. Вы обнаружите множество предметов в списке, начинающихся с LL. Это стандартный префикс для Уровневых списков. Так как мы используем шаблонный NPC женского пола, нам не нужно ей ничего добавлять – в ее инвентаре есть все, что нужно, чтобы дать достойный отпор игроку, а после его победы оставить достойную награду. Однако, если вы хотите, чтобы у NPC был какой-то особый предмет (записки и ключи – хороший пример), то вам нужно перетащить предмет в его список из Object Window.

Заметьте, что вы можете ввести предполагаемый уровень игрока и нажать Preview Calculated Result. Это откроет всплывающее окошко со списком предметов, которые редактор случайно выбрал из списка. Прогнав этот тест несколько раз, можно определить инвентарь, не запуская игру.

Далее, откройте закладку SpellList. Этот список пока что пустой, но давайте дадим главарю банды базовые способности в школе изменений, т.к. у нее есть небольшой навык в этой школе (я определил это в закладке Stats).

В Object Window перейдите в Magic −> LeveledSpell и перетащите заклинание LL1AlterationMinorLvl100 в список NPC. Это подготовит ее к сражению с некоторыми заклинаниями изменения, соответствующие уровню игрока.

  • Lisa lynne кто это

      

  • Farmers dynasty где найти собаку

      

  • Call of duty black ops ii digital deluxe что входит

      

  • Графика как в гта 6

      

  • Silence tv что это такое в телевизоре
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector