Мидир пожиратель тьмы

Хранитель могилы

 

Встретите вы этого монстра практически в самом начале прохождения нового контента, а точнее в локации Нарисованный мир Арианделя. В первый раз вам предстоит сначала расправиться со стаей волков, а потом с одним Великим волком, который по достижению 50% здоровья исчезнет в морозной дымке. Второй раз встреча ваша состоится на подходе к костру Часовни Арианделя, когда вы разобьете мост.

Как победить Хранителя могилы

Бой с Хранителем могилы выделяется среди прочих тем, что имеет три фазы.

Во время первой вы будете сражаться с воином и тремя волками. Враги будут атаковать физическими комбинациями, быстро перемещаются по арене и могут прыгать на вас сверху.

Во время второй фазы на поле боя появляется Великий волк, оба противника приобретают возможность пользоваться магией.

Во время третьей фазы будьте предельно аккуратны, так как волк будет атаковать морозным дыханием, попадание в которое означает верную смерть.

По тактике вам лучше использовать следующие подсказки:

  1. Убивайте всех мелких волков, так как они сильно мешают.
  2. После этого воина можно быстро убить во время перехода на вторую фазу, пока Великий волк не появился на арене.
  3. Волку наносите удары сбоку и сзади, не стойте напротив его морды, а также не пытайтесь держаться на дальней дистанции – на такой случай у него припасены самые опасные приемы.
  4. Сражайтесь рядом с колоннами, которые позволят вовремя восстановить выносливость и здоровье.

Когда справитесь с боссом, не забудьте сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня, чтобы получить доступ к ПВП-арене.

В Darks Souls 3 лучшие в серии боссы

Олдрик, пожиратель богов; судия Гундир; Душа Пепла; Танцовщика Холодной долины и, конечно, на любимец Безымянный Король — все они запоминаются по многим причинам. Именно в третьей части особенно высока концентрация боссов с драматическими историями, плотно связанными с сюжетом игры. А еще против них можно применять очень разные тактики, да и хитбоксы работают куда четче, чем в любых других солсборнах. Боссы в Dark Souls 3 попросту стали честнее. По этой причине некоторые обвинили разработчиков в том, что они растеряли сложность, сделавшую серию феноменом. Но тот факт, что больше игроков смогли пройти игру до конца, не разбив об стену геймпады — это хорошо. Тем более, назвать Dark Souls 3 простой язык все равно не повернется. 

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
    • параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия;
    • среднее оружие (например, прямые и двуручные мечи) перестаёт отскакивать от щитов мобов;
  • Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ — это блок, а LT/L2/Ctrl — это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
  • Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
  • У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
  • Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия имеет значение.
  • В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) — это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катан) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.
  • См. также: Щиты, Пути улучшений.

Описание

Сиррис — бывшая служительница церкви, затем перешедшая в орден Клинков Темной Луны и посвятившая свою жизнь борьбе со злодеями. В ходе своей сюжетной линии она охотится на них, несмотря на то, что один из них является её родственником. Она — фехтовальщик и боевой товарищ, верная своим моральным идеалам.

Первоначально с подозрением относится к игроку, но по мере становления игрока на светлый путь, отношения улучшатся. Она начнёт помогать игроку в битве со многими боссами и называть его своим другом, а затем поклянётся ему в верности. Может помочь игроку вступить в Клинки Темной Луны. В своём квесте вы можете вместе с ней охотиться на злодеев.

Но если игрок встанет на тёмный путь Пальцев Розарии, она разочаруется в нём и скажет, что, к сожалению, в следующий раз они встретятся врагами.

Dark Souls 3 — это «фэшн-солс» в лучшем виде

Это, пожалуй, самый субъективный пункт, но именно в Dark Souls 3 самая красивая броня и оружие. А это важнее, чем кажется — не зря же родился мем «фэшн-солс». Для многих игроков возможность экстравагантно и гротескно нарядить героя куда важнее сюжетных теорий, PvP и сбалансированных боссов. Примеров можно вспомнить много: восточная броня, броня хранителей бездны, Карлы и Безымянного Короля, сет благосклонности — все это чудовищно красивые доспехи, в которых хоть на свадьбу. Да и про старые культовые сеты разработчики не забыли: в Dark Souls 3 можно нарядиться и Солером, и Арториасом, и «луковым рыцарем».

Причин назвать Dark Souls 3 лучшей в серии гораздо больше. Можно вспомнить и хороший онлайн, и более удобную в сравнении с первой частью систему прокачки снаряжения. В то же время каждый пункт можно оспорить и точно так же доказывать, что лучшая — любая другая часть, от Demon’s Souls и хоть до самой Sekiro. Но если опыта в страдании и превозмогании у вас нет, а вкатиться хочется, то Dark Souls 3 — все еще лучший вариант, чтобы начать этот непростой путь.

Где найти Сиррис

Дальше ищем лестницу. Поднявшись по ней, бежим направо, поднимаемся по лесенке. Сразу за ней слева будет иллюзорная дверь. Поднимаем предмет Пепел мечтателя и возвращаемся в Храм огня. Там нужно отдать этот Пепел служанке, которая находится при Храме. Теперь перезагружаем Храм огня, и Сиррис здесь вновь появляется. После последнего разговора идем в Храм глубин и убиваем дьяконов.

После убийства Хранителей бездны отправляемся в сторону Иритилла холодной долины. Зажигаем костер и бежим по мосту. Убиваем страшного дракона и проходим через барьер. Без маленькой куклы это сделать невозможно. Зажигаем костер, возвращаемся в Храм огня. Нам как раз тут нужно было прощупать тьму внутри хранительницы.

Тактика

  • В начале игры бесполезно блокировать атаки этих врагов, так как выносливость заканчивается раньше их серии атак ( после 2-3 ударов).
  • Также можно попробовать бить рыцаря перед его атакой, тем самым сбивая её, но в таком случае он сам может вас поймать и в некоторых ситуациях даже убить. В любом случае, можно кружить вокруг них, пока они не встанут в удобную для вас позицию и сделать пару ударов, однако стоит беречься ударов щитом, так как они и бьют больно, и выносливость сбивают, если их блокировать. Выпад, например, Асторским или длинным мечом при приближении к Вам рыцаря примерно на 1,5-2 шага — неплохой бонус в начале боя. Атакующая комбинация из серии быстрых ударов как против рыцаря с мечом, так и против рыцаря с копьем тоже неплохой вариант. Проводить серию лучше после того, как рыцарь начал атаковать — после второго удара. Следим за выносливостью, уворачиваемся или блокируем, потом контратакуем. Иногда серию можно провести в самом начале, при сближении, если правильно выбрать момент (как правило когда рыцарь идет к вам, а не бежит).
  • Чуть позже середины или вовсе в конце игры, хорошо использовать тяжёлые мечи с яростной атакой. Для этого отлично подойдёт их же меч(двуручный меч рыцаря лотрика, который продаётся у серокрыса после последнего, смертельного похода) если у вас есть 40 силы, хорошее кол-во здоровья(на НГ хватит и 700-1000 хп), примерно 130 выносливости, то вам хватит сделать 1 яростнулую атаку, после чего противник подлетит в воздух, и у вас хватит времени что бы подготовить сильную атаку. Весь бой с этим мечём нужно проводить в двуручном хвате, иначе у вас могут прервать атаку и вам будет ОЧЕНЬ больно. Если у вас характеристики как было указано выше, то будет очень выгодным фармом около костра замок Лотрика. Стоит надеть кольцо с зеленоцветом и кольцо дремлющего дракона.
  • Рыцарю, вставшему в блок, можно попытаться сбить щит пинком, тем самым открыв для рипоста, но на это будет всего пара секунд.
  • Все удары (кроме толчков щитом) парируются.

Тактика

Общее

  • Босс неохотно сокращает дистанцию с игроком, что удобно для атак в дальнем бою, восстановления выносливости и здоровья.
  • Уязвим к тьме, имеет иммунитет к яду, токсину, кровотечению и обморожению.
  • Получает заметно больше урона от дробящего оружия, чем от колющего и рубящего.
  • Поскольку босс накладывает обморожение, рекомендуется надеть вещи с высоким сопротивлением этому эффекту (отлично подойдёт плотный кожаный сет).
  • Не стоит тратить всю выносливость на нанесение урона, пусть даже это возможно (скажем, вы за спиной у босса и прямо сейчас он вас не атакует), иначе, развернувшись, он застанет вас врасплох. Безопаснее, хоть и дольше, отойти, не дожидаясь этого, восстановить выносливость, а уже потом снова идти на сближение.

Первая фаза

Следует соблюдать осторожность при лечении в ближнем бою, поскольку некоторые атаки босса начинаются весьма неожиданно.
Безопасные зоны находятся под животом и сзади босса. В ближнем бою стоит находиться именно там и совершать кувырки под босса при его атаках.
Увернувшись от атаки босса и находясь в безопасной зоне, вы можете успеть перехватить оружие двумя руками и нанести один-два удара с повышенным уроном, а затем снова взять его в одну руку и закрыться щитом.

Вторая фаза

  • После снятия приблизительно 40% здоровья босс переходит на вторую фазу. Анимация перехода достаточно долгая, и имеет смысл оставить на этот момент побольше выносливости, чтобы нанести значительный урон.
  • Уклоняться от каждого разбега следует перед самым контактом с боссом.
  • После оглушения Вордта достаточным уроном по голове во время ледяного дыхания ему можно нанести критический удар («рипост»).
  • Справедливо сказанное для первой фазы, за исключением того, что в этой фазе босс может провести атаку всем телом под себя, которая почти наверняка вас убьет. Также у него есть серия из двух атак булавой с разворотом всего тела, которая попадет и нанесет значительный урон справа и слева от босса, даже если персонаж находится возле ног. Зона позади босса по прежнему безопасна.
  • Кроме этого, все таранные атаки (одиночная пробежка, двойной таран и особый усиленный тройной) задевают под боссом в начале анимации. Учитывая это и сказанное выше, нахождение под боссом в этой фазе потребует от вас хорошего навыка уклонения, в противном случае лучше стараться зайти за спину (этому способствует возможность пройти у босса между ног) или даже стараться набрать расстояние, выжидая момент для атаки.
  • Во второй фазе у босса появляется атака булавой с разворота. Атака не очень опасна, но неожиданно сделанная может быть неприятным сюрпризом. После неё босс оказывается к вам лицом, что при новых движениях и скорости — не очень выгодная для вас позиция.
  • Брать оружие двумя руками во второй фазе опаснее, потому что босс становится более нервным и подвижным, а зона под ним перестала быть безопасной, однако в целом эта тактика работает и тогда. Отличный момент для этого — сам переход во вторую фазу, однако не увлекайтесь: оставаться без запаса выносливости как раз к её началу очень опасно.

Безымянный король

 

Когда-то давно Безымянный король был убийцей драконов, однако по непонятной причине потом решил заключить с ними союз. Монстр обуздал легендарного Штормового дракона и бился вместе с ними против общего врага. Когда практически все крылатые рептилии были уничтожены, имя наездница с грозовым копьем было стерто из исторических летописей этого мира.

Многие задаются вопросом о том, где найти Безымянного короля в игре «Дарк Соулс 3». Чтобы пройти к этому секретному боссу, вам необходимо:

  1. Победить в бою Снедаемого короля Оцейроса.
  2. Пройти в дверь на арене и получить жест «Путь Дракона».
  3. Отправиться в Подземелье Иритилла и использовать жест на коврике перед обрывом рядом с окаменевшим драконом.

Как убить Безымянного короля в Dark Souls 3

Для начала вам придется расправиться с виверной, на которой восседает король. У Штормового дракона уязвимость к молниям и обморожению, а самого Безымянного лучше атаковать оружием с эффектами тьмы.

Во время первой фазы держитесь поближе к виверне и наносите удары, пока она проводит огненную атаку слева направо. Старайтесь не оказываться перед ногами твари, чтобы она не взлетела – следующую атаку с ударом под себя можно и не пережить. Увернуться от атаки молнией, когда дракон находится на земле, можно, подбежав вплотную к его шее (в это же время можно дополнительно нанести несколько ударов).

Вторая фаза куда сложнее первой, так как вам придется сражаться уже с самим Безымянным королем. Не пытайтесь блокировать его удары, так как атакует босс часто, и ваша выносливость быстро опуститься до нуля. Лучше пытайтесь уклоняться, изучая паттерны движений монстра. Старайтесь держаться вплотную к нему, перекатываясь от ударов, так сказать, «в короля», а не налево или направо.

Следите, когда Безымянный упадет на колено – это лучшее время для нанесения дополнительного урона. От заряженного удара копьем оземь с дальнейшим расхождением молний по полу убежать невозможно, от всех шаровых молний стоит уворачиваться. И даже не пытайтесь его самого бить молниями, у босса полный имун к ним (как и к отравлению).

Далее мы переходим к другой категории противников, которых студия From Software добавила в дополнении «Прах Арианделя» или Ashes of Ariandel.

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Тактика

Общее

  • Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
  • Босса можно приманить или отвлечь с помощью красивого черепа.
  • Катастрофически уязвим к огню.
  • Ядовитые миазмы наносят урон в полной мере, игнорируя наросты, и отлично подходят для уничтожения босса при игре за мага. Сложность состоит в получении чар на начальном этапе, так что, вероятно, способ больше подходит для убийства соло на NG+.

Первая фаза

  • Бой с боссом начинается через некоторое время после приближения к нему. Следует знать, что дружественные фантомы смогут присоединиться к бою только после его начала, но не сразу после входа игрока на арену.
  • В начале на арене находится поклоняющаяся дереву нежить. На протяжении первой фазы на смену убитым будет приходить подкрепление, поэтому их целенаправленная зачистка имеет смысл только для фарма душ. Нежить наносит игроку скромный урон, хрупка, получает урон от дерева и умирает при переходе на вторую фазу, поэтому в некоторых случаях их можно просто игнорировать. Кроме того, если вести бой возле того места, где дерево сидит в начале, большая часть нежити не будет вас видеть.
  • На первой фазе у босса есть всего три нароста — на животе и на левых руке и ноге.
  • Босс переходит на вторую фазу после уничтожения наростов на животе, поэтому у игрока есть выбор, не сильно влияющий на общую сложность:
    • Сразу уничтожить нарост на животе, что удлинит вторую фазу, но избавит от нежити.
    • Сначала уничтожить наросты на ногах, сократив вторую фазу.

Вторая фаза

  • При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
  • Из живота босса вылезает огромная белёсая рука. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых есть размашистые атаки и мощный захват.
  • На теле босса открываются новые наросты. Рука тоже уязвима, что позволяет наносить урон, даже если удобных наростов нет. Руку можно уничтожить, но на практике это не требуется и не очень выгодно из-за лишнего риска.
  • В принципе можно провести вторую фазу в передней части босса, но это потребует от игрока значительного навыка уклонения. Большинство новых наростов располагаются в задней части, и босс будет регулярно проводить атаку перекатом назад. При этом, как и при уничтожении наростов, рука повисает и открывается для атаки.
  • Босс неактивно сокращает дистанцию в дальнем бою, что делает его относительно уязвимым для стрел или точных дальнобойных заклинаний. Впрочем, урон от стрел невелик (кроме огненных), а прицеливание заклинаниями без захвата (поскольку точки захвата расположены неудобно) требует определенных навыков.
  • Если вы кастер, то независимо от специализации лучше всего применить пиромантию. Даже при невысоких показателях интеллекта и веры и не улучшенном пламени пиромантии, мощный поджог уничтожает наросты после 1-2 кастов и наносит высокий урон при попадании по руке, что позволяет наносить очень много урона после уничтожения нароста (оглушенный босс опускает руку, позволяя попасть по ней заклинанием 1-2 раза).

Душа пепла

 

Душа пепла – это последний босс в Dark Souls 3, после которого вы сможете узнать, чем закончится эта эпичная история. Отыскать противника вы сможете в Печи Первого Пламени, в которую вы сможете пройти лишь после того, как вернете души всех Повелителей Пепла на их троны в Храме Огня.

Как победить Душу пепла в «Дарк Соулс 3»

Тут надо учитывать, что у босса на первой стадии есть 4 типа ведения боя:

1.Витой меч.

Наносит много ударов огненным клинком. Тут не обойтись, или без отличной реакции и уворотов, или без крепкого щита (например, сгодится щит Хавела).

2.Копье и чудеса

Если Душа насадит вас на копье, это конец. Также умеет восстанавливать себе здоровье, бросается пиками Солнца и пинается ногами с разбега. Стоит держаться вблизи от босса, обходя его против часовой стрелки. В таком случае враг может, вообще, не использовать лечение, а от его атак чуть проще увернуться.

3.Посох и волшебство

Старайтесь не попадаться под сгустки душ, которые постоянно самообновляются. Сближайтесь с Душой, нанося удары при первой возможности, сбивая накопление душ. Уворачиваться от атак, находясь вплотную, можно всего за один перекат, тогда как на средней/дальней дистанции придется сделать 2-4 переката.

4.Сабля и огненная магия

Атаки босса становятся намного быстрее. Старайтесь блокировать большую часть атак, уворачиваться от которых достаточно проблематично.

В процессе сражения с Душой пепла, вы заметите, как босс меняет оружие в произвольное время. Противник реагирует на ваши действия и сам берет оружие, которое удобно ему на текущем этапе.

Вторая фаза намного проще первой, кстати. Лучшая тактика – отдалиться от Души, дождаться, пока враг сделает серию выпадов со взрывом в конце, после чего нанести один удар и отпрыгнуть. Снова набирайте дистанцию, дожидайтесь уже знакомого комбо и атакуйте – таким образом оппонента можно взять измором.

Это же правило действует и для магов, которым надо просто атаковать на расстоянии после этой же серии ударов Души со взрывом. К слову, если вы попробуете призвать на бой с боссом фантома, то он будет парировать удары обоих противников.

Каких боссов в Dark Souls 3 можно не убивать (опциональные боссы игры)

Опциональные боссы – это противники, сражения с которыми для игроков в DS3 являются не обязательными. Таких всего 6 штук, и о них в гайде я расскажу чуть ниже.

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Атаки

Первая фаза

В течение первой фазы босс будет менять четыре разных стиля боя, бой в любом случае начинается с прямого меча:

  • Вертикальный удар с долгим замахом одной рукой. Часто делает её с разбегу или после прыжка назад.
  • Три вертикальных усиленных огнем удара снизу вверх.
  • Воспламеняет меч и делает выпад(может сделать обычный быстрый выпад).
  • Воспламеняет меч и с разворотом на 360 градусов бьёт в сторону игрока длинным горизонтальным ударом.
  • Если стоять позади, то ударит с разворотом за спину любой рукой.
  • Различные комбинации из трех атак. Второй удар может быть с задержкой или вертикальным, также может закончить комбо только на двух атаках. Третий удар может быть выпадом или любой другой атакой.

Запускает в персонажа Кристаллическое копье души.
Использует чары, которые создают Кристаллический наводящийся сгусток души. Сгустки могут появиться без анимации создания в тот же миг, в который были израсходованы предыдущие, причём даже когда у босса нет в руках посоха.
Использует заклинание Двуручный меч душ.
Использует заклинание Поток душ.
Выпускает кучу сгустков душ.

Удар саблей и кувырок назад.
Два удара усиленной огнём саблей. Атака не опасна, но второй удар обойдет щит, если вы стоите в упор к боссу. Имеется опыт, когда босс повторяет эту атаку огромное количество раз без остановки.
Два круговых удара усиленной огнем саблей с долгой анимацией. Внушительный урон, но можно закрыться щитом. Кроме того, это единственная атака, после которой можно спокойно восстановить выносливость, ненадолго отпустив блок.
Удар саблей, делает различные комбинации.
Использует Отравляющий туман.
Кидает Огненную сферу.
Использует Мощный поджог.
ИспользуетВнутреннюю силу.
Если теряет равновесие и падает на колени, то при вставании может парировать (редко).

Пытается насадить персонажа на пику.
Разгоняется и бежит, выставив пику перед собой.
Горизонтальный удар пикой.
Использует чудо Лечение, восстанавливающее примерно 500 ед. здоровья.
Использует чудо Гнев богов.

Вторая фаза

  • Использует комбо: 4 косых удара, поддерживая персонажа в воздухе, затем вонзает в землю меч, после чего следует взрыв. Блок щитом не вызывает потерю контроля. В воздух подбрасывает только первый удар.
  • Прыжок на персонажа перед приземлением, за которым следует удар по горизонтали перед собой.
  • Использует Чудо Громовой кол.
  • Бросает Копье Солнца.
  • Бросает в небо Копье Солнца, а через несколько секунд в персонажа летит куча молний. Чудо с похожей механикой имелось во второй части.
  • Удар по вертикали снизу вверх. Обычно делает её последней в комбо или после использования чудес.
  • Захват рукой, после которого происходит взрыв.
  • Пинок ногой.
  • Бежит к персонажу и бьёт горизонтально.
  • Два горизонтальных удара.
  • Завершающий удар комбинации с разворотом на 360 градусов.
  • Выпад на месте либо с разбегу. Также заканчивает им комбо.

Атаки

  • Рыцари, вооруженные мечом, могут брать оружие в две руки и вставать с ним в боевую стойку, после чего проводить одну из двух специальных атак. Эти атаки наносят высокий урон как здоровью, так и выносливости, вследствие чего с большой вероятностью выбивают персонажа из равновесия.
  • Рыцари, вооруженные копьем, могут, находясь в состоянии блока, начать проводить серию выпадов копьем.
  • Рыцари с копьем также могут взять его в две руки и провести тяжелую атаку.
  • Часто используют удары щитом (особенно рыцари с копьем и щитом, если обходить их справа), которые наносят большой урон выносливости.
  • Атакуют, как правило, без остановки. Если рыцарь приостановил атаку и закрылся щитом, то с высокой вероятностью он сделает удар щитом, а не начнет новую серию атак (при условии, что вы находитесь достаточно близко).

Тактика

Общее:

  • Босс имеет высокую защиту от огня. Иммунитет к яду и токсину.
  • Ни одна его атака не парируется, а сам он никогда не открывается для критической атаки.

Уязвим к молнии, тьме, кровотечению.

Слабо уязвим к обморожению.

  • Тщательно выбирайте моменты для лечения или атаки заклинаниями — босс может нанести удар аккурат во время вашей задержки. Более того, босс может побежать галопом за отступающим протагонистом, исключая лечение вообще.
  • Вторая фаза: волна от взрыва после четырёх ударов способна отразить магические снаряды. Лучше всего начинать атаку магическими снарядами со второй фазы во время замаха мечом в землю с последующим взрывом: в этом случае магическая сфера не отразится.

Меч:

  • Эта вариация босса потребует либо хорошего навыка перекатов, либо щита с хорошей стабильностью и прокачанной выносливости (хватает ~120 с щитом Хавела).
  • Закрываетесь щитом, выжидая момента для атаки. Если предпочитаете технику уклонения, обходите босса против часовой стрелки, перекатываясь в ту же сторону. Может произойти такое, что босс будет просто пытаться к вам повернуться и не будет атаковать: это идеальный момент для пары ударов.
  • Босса можно атаковать после завершения серий, после 2-3 следующих подряд усиленных огнем ударов и после удара по земле.
  • У босса есть удар с продолжительной анимацией, перед атакой можно ударить даже медленным оружием, после чего успешно увернуться и еще ударить. Главное — следить за выносливостью.
  • Если вы маг, можно использовать тактику отхода: все время старайтесь увеличить дистанцию, используя заклинания после указанных выше атак. Однако босс часто будет переходить на бег, из-за чего сильно разорвать расстояние не получится. Кроме того, от многих атак проще увернуться перекатом вперед-направо, чем назад. Оптимальным вариантом будет комбинирование этих двух тактик.

Копье и чудеса:

Держитесь в упор и обходите босса против часовой стрелки.
От Гнева богов уходите перекатом.
Вблизи от его атак намного проще увернуться, а лечение он может и вовсе не использовать, если не отпускать босса от себя.
Даже если вы маг, лучше взять оружие, или использовать быстрые заклинания, так как важно всегда держаться как можно ближе к боссу, а он будет часто отходить от вас, используя некоторые атаки.

Сабля и пиромантия:

  • Лучше всего переждать, когда босс возьмет другое оружие, защищаясь от ударов и уклоняясь от огненных снарядов.
  • Когда босс сам начинает набирать расстояние, можно выпить эстус/нанести смолу, но он может взять посох где-то на другом конце арены, что может вызвать некоторые затруднения.
  • Несмотря на то, что с этим оружием босс намного быстрее, вполне возможно, все время отходя назад, закидывать его заклинаниями. Однако, не стоит делать этого, когда он переходит на бег: он может увернуться от вашего снаряда, оказавшись вплотную, и сам нанести несколько ударов.

Посох и чары:

  • Сложность представляют его кристальные сгустки души, которые самостоятельно обновляются ~4 раз.
  • Нужно все время идти на сближение, а когда окажетесь рядом с боссом, берите оружие в 2 руки и начинайте обходить его. Наносите удары как только появляется возможность. Это позволит вам оглушать босса, что прервет анимацию возобновления сгустков.
  • От всех атак можно уйти одним перекатом, если вы вплотную. На расстоянии от потока душ все равно можно уйти, перекатившись вбок 2-4 раза.

Вторая фаза:

  • Все время держитесь на максимальном расстоянии его размаха: это будет провоцировать босса на серию из 4 ударов со взрывом. После взрыва бегите и бейте босса (лучше в двуручном хвате) один раз, после чего опять набирайте дистанцию. Повторять до победы.
  • Если вы маг, можно делать все то же самое, но не подбегать к боссу после взрыва, а делать 3-4 выстрела (взрыв отклоняет снаряды, поэтому нужно натренироваться). Кроме того, можно абсолютно безопасно делать 2-3 выстрела, во время того, как босс готовит и швыряет в небо Копье Солнца.
  • Можно применить ту же тактику, что и с мечом: все время обходите босса, атакуя в перерывах между его сериями. Когда увидите, что он начал серию из 4 ударов, бегите за спину боссу: так вы избежите урона и сможете сделать пару ударов по нему. От последнего взрыва можно просто закрыться щитом или отбежать. Это комбо можно и заблокировать (со щитом Черного Рыцаря +5 и 160 выносливостью это возможно). При этом, даже если последняя атака в серии разобьёт щит, персонаж успеет накопить немного выносливости и поставить новый блок как раз перед взрывом. Можно также использовать Большой щит славы+3, наложив чары (даст 100% устойчивости) и о выносливости можно не беспокоиться.

История

Йорм — потомок древнего завоевателя, который воевал с государством людей давным-давно, и потомки этих людей попросили Йорма стать их лидером, их тяжелым мечом и прочным щитом. Будучи повелителем, Йорм рисковал всем и бесстрашно сражался в авангарде. Но, потеряв того, кого он очень сильно хотел защитить — он отказался пользоваться своим щитом, при этом изменив рукоять своего мачете для двуручного хвата — это сделало его атаки поистине сокрушительными и яростными.

Родина Йорма оказалась под вопросом существования, когда появилось Оскверненное пламя, и, чтобы спасти свой дом, он стал Повелителем Пепла. Он не питал иллюзий, и знал, что те, кто зовут его повелителем, лицемерят.

У Йорма было два могучих клинка, один отдал своим людям, которые сомневались в нем, а другой — дорогому другу. Этот друг дал клятву убить Йорма, если Йорм откажется от своего долга будучи Повелителем Пепла.

Судия Гундир

 

Это первый босс в Dark Souls 3, который располагается на круглой площадке, отделяющей Храм огня от кладбища. Изначально игрок видит его в положении с преклоненным коленом, активация босса происходит после того, как вынуть из тела Гундира витой меч.

Как сражаться против Гундира

Для начала вам необходимо вооружиться оружием Легиона нежити, к которому у босса имеется уязвимость (в списке Меч волчьего рыцаря или Меч Фаррона).

Во время сражения, пока противник не встал с колена, по нему можно провести ряд атак. Во время первой фазы Гундир атакует огромной алебардой и руками, а некоторые комбинации могут завершаться резким толчком корпусом. Блокировать атаки алебардой можно щитом, которые впитывает физический урон, а в качестве дополнительной уязвимости у него проходит повышенный урон от молний.

Когда здоровье босса опускается до 50%, Гундир переходит во вторую фазу, получая дополнительные конечности из скверны. Босс получает возможность атаковать на дальних дистанциях, но теряет быстрые удары на ближней дистанции. Рекомендую использовать огненные атаки, так как босс приобретает к ним сильную уязвимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector