Почему dark souls 3

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Dark Souls III (2016): еще один шедевр Миядзаки

В 2016 году вышла третья часть серии игр Dark Souls, за которую снова взялся Миядзаки, на радость фанатов. Она представляет собой сложную RPG, заставляющую вновь и вновь учиться на своих ошибках, погибать на каждом шагу и воскрешаться. Здесь встречаются отсылки к первой части, а мрачная атмосфера внушает безысходность и отчаяние.

Главный герой Dark Souls III – наполовину оживший мертвец, а наполовину – человек. Его душа постоянно находится в противоборстве, поэтому ему необходимо пройти множество препятствий, сразиться с огромными опасными монстрами. Основная миссия заключается в том, чтобы найти выход из различных миров, перемещаясь через порталы. На пути встречаются подземельные орки, гоблины, пришельцы. Доступен широкий арсенал нового вооружения ближнего боя: клинки, ножи, мечи. После прохождения десятого уровня их можно прокачать, так же как и внешний вид героя.

Разработчики упростили, но в то же время усложнили геймплей. Сложность прохождения породила множество мемов в интернете, а название игры стало именем нарицательным, что привлекло множество новых геймеров. Одна из фишек заключается в том, что был внедрен кооперативный режим, позволяющий пройти сложные миссии в компании союзников. Для новичков управление стало более удобное, а опытным игрокам разработчики спрятали множество сложных заданий по ходу, поэтому Dark Souls III подходит для всех.

Серия игр Dark Souls сильно повлияла на игровую индустрию. Несмотря на то, что третья часть стала финальной, у нее появилось множество последователей. Если не вникать в фэнтезийный мир, то начинается казаться, что вокруг происходит что-то непонятное. Но при тщательном изучении игрового процесса открывается обширный и глубокий мир, который имеет свой оригинальный сюжет

Геймплей позволяет составить полноценную предысторию событий, если на локации обращать внимание на некоторые фразы, внешний вид персонажей, описание различных предметов. Причем всегда остается некая недосказанность, что заставляет вновь проходить через миры, строить теории и предположения

Для тех, кто любит экспериментировать и изучать новые боевые механики, невероятная сложность «Темных душ» покорится.

Влияние на индустрию

На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.

Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.

Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary, Mortal Shell. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Dark Souls (2011)

Начало этой самой серии положила Dark Souls, вышедшая в 2011 году на PS3 и Xbox 360. Игра стала идейной наследницей Demon’s Souls: другой мир, другая история, но схожая геймплейная философия и, конечно же, ставшая визитной карточкой франшизы высокая сложность.

Dark Souls отправляет игроков в королевство Лордран, где им предстоит вжиться в роль живого мертвеца и отправиться в путешествие, полное опасностей, приключений и загадок. Игра позволяет создавать совершенно разные билды персонажей: заточенные на дальний или ближний бой, легкое или тяжелое оружие, использование или игнорирование магии, – и путем проб и ошибок покорять суровый мир, в котором даже самый захудалый враг мог отправить героя к ближайшему костру воскрешения.

В Demon’s Souls разработчики интегрировали любопытный сетевой режим: игроки могли оставлять сообщения другим игрокам, помогать им в прохождении или же вторгаться для PvP-сражений. Эта система получила немало положительных отзывов, и была перенесена в Dark Souls в полной мере, с незначительными улучшениями. Игроки даже обозначили некоторые игровые зоны как PvP-локации, что позволяло тестировать свои билды не на мобах, а на живых противниках.

Успех игры не мог сказаться на желании РС-геймеров получить ее на своей платформе. Игроки создали петицию (в те времена вообще модно было направлять разработчикам петиции о портировании консольных игр на ПК, но положительный исход с Dark Souls стал, скорее, исключением, нежели устоявшейся практикой), и японские игроделы выпустили компьютерную версию своей хардкорной RPG.

Порт получился плохим, нет – кошмарным, о чем FromSoftware честно предупреждала, ссылаясь на цейтнот и отсутствие опыта в работе с РС как платформой. Слабая графика, ограничение в 30 кадров в секунду, ужасное управление с клавиатуры и мыши – геймеры страдали, но терпели, желая приобщиться к игре. К счастью, на ПК есть мододелы, и уже в первые дни после выхода проекта стало возможным скачать фикс, исправлявший многие недостатки порта. Несмотря на все проблемы, компьютерная версия отлично продалась, поэтому анонс сиквела состоялся уже сразу для всех актуальных платформ.

Сюжет Dark Souls 3

Протагонист, живой мертвец (на этот раз Негорящий), поднимается из могилы, без видимой причины идет в храм огня и получает задание вернуть на трон повелителей пепла. Собрав их души, возвращается, получает проход к Душе Пепла — собирательному образу всех прошлых повелителей пепла, — и побеждает его. Концовок три: 

  • Мы сгораем, начиная новый цикл
  • Мы тушим пламя, и мир погибает
  • Мы забираем пламя себе, становясь новым повелителем пепла

Если у тебя есть вопросы касательно того, что здесь происходит, то мы не имеем права на них ответить. Здесь только СЮЖЕТ, ни о каком ЛОРЕ и речи не идет.

Это были факты, а дальше начинается мнение автора (может не совпадать со мнением редакции).

Мне все равно, что происходило в этом мире до меня. Я не интересуюсь записками и описаниями предметов. В этом случае описанное выше — ровно то, что получает игрок, проходя основную сюжетную ветку. Для понимания происходящего нужно вычитывать описания предметов? Но зачем, ведь они никак не влияют на настоящее, даже не помогают открыть дополнительные опции в диалогах. Да, само понимание даст некоторую вовлеченность, но этого мало. 

Приключение игрока на фоне событий многовековой давности кажется незначительным, а фактически оно еще и абсолютно не важно. Мы можем хоть во всех трех играх три раза тушить Первое Пламя, но в этой вселенной 100% найдется другой живой мертвец, который пройдет тот же путь и вновь начнет цикл

Приключение обесценивается. 

Хорошо, это можно списать на каноничность. Многие игры продолжают сюжет предыдущей части, учитывая только одну концовку. Например, по канону серии Metro, в финале Metro 2033 Артем вызывает ядерный удар по убежищу Черных. Как бы мы ни возмущались, что это обесценивает старания игрока, без ядерного удара не случится сюжет Metro 2034. Также с разжиганием Первого Пламени и повторением цикла в трилогии Dark Souls. Но проделать такое трижды кажется насмешкой Миядзаки. Как и навозные пироги в третьей части. Создается впечатление, что создатель стал ненавидеть свое творение и фанатов, как это было с Ёсиюки Садамото и его Евангелионом.

Реплики, которые мы получаем от NPC в Souls-играх, подталкивают к изучению мира, но не говорят о том, что происходит. Они становятся основой сюжета, лором. Но мало того, что лор сам по себе довольно фрагментарный, так у него еще нет продолжения.

Если после этого ты считаешь меня ненавистником серии Souls, то… пускай, в какой-то мере это правда. Но взамен я совсем скоро расскажу, почему почти такой же концепт подачи истории через лор весьма удачно работает в Bloodborne. До скорого!

Слэшер, который заложил основы Dark Souls

Сложная боевая система Blade of Darkness – такое же украшение игры, как и ее графика. У героя есть параметр выносливости, что в других экшен-играх встречалось редко, поэтому заспамить врага атаками не выходило. 

Более того, каждое оружие отличается разными требованиями к выносливости – обычный одноручный меч позволял еще в начале игры проводить комбинации, а вот стоило взять огромный двуручник – и сил героя едва хватало на один замах. Полная потеря выносливости в битве обходилась дорого – герой останавливался отдышаться и со 100% вероятностью пропускал несколько ударов, которые могли стать фатальными.

Severance: Blade of Darkness называли слэшером. На мой взгляд, она настолько же слэшер, насколько и РПГ – то есть минимально. Достаточно сравнить Severance с Devil May Cry, которая вышла на год раньше и заложила основы жанра. Тут есть комбо с очками стиля, прыжки и увороты, прокачка с помощью шариков, выпадающих с врагов – все то, с чем мы привыкли ассоциировать слэшеры, и что можно увидеть и по сей день (например, в недавнем Devil May Cry 5 и Bayonetta 2).

Битвы в Severance намного медленнее, здесь с врагов не падают шарики, а герой не способен с безумной скоростью отскакивать от врага. Столкновение с врагом в BoD происходит как дуэль – вы приглядываетесь к врагу и ждете его ошибку. В противном случае ошибиться можете вы, и ошибка эта будет стоить вам жизни.

Если в классическом слэшере битва даже с толпой врагов – обыденность, то в Severance схватка с двумя и более соперниками очень опасна – атака героя не размашистая (за исключением 1 комбо-приема), снести толпу одним ударом не выйдет. Придется аккуратно убивать врагов по одному, стараясь не пропускать удары и держа дистанцию. Тут очень помогает система дружественного огня у врагов – если на вас нападут несколько скелетов и один заденет другого, то тот влепит своему костлявому другу ответку и убьет его – такое даже в современных играх не часто реализуют.

Самая большая опасность в игре исходит от ловушек и боссов – как и в Dark Souls. Ловушки убивают сразу же и встречаются внезапно – легко потерять весь свой несохраненный прогресс всего из-за одного неудачного шага на нажимную плиту. 

Боссы здесь также не похожи на своих сородичей из слэшеров или даже на эпичных монстров из Dark Souls – у них нет полоски HP на весь экран, пафосных кат-сцен или диалогов перед боем. Большинство боссов Severance – рескин рядовых мобов с повышенным уроном или количеством HP. 

Сюжетная линия

Ваш главный персонаж игры попадет в необычный и мрачный подземный мир, где ему предстоит сражаться с коварными чудовищами, агрессия и сила которых просто поражает. Вооружившись оружием, ваш герой начнет свой долгий игровой путь по мрачным подземельям, где сможет беспощадно уничтожать всех своих врагов. На всех игровых локациях вы также встретите демонических созданий, драконов и настоящих исчадий из ада. На всех локациях также будут расставлены опасные капканы и ловушки. После гибели героя вы попадете на другую, новую локацию, а энергия вашего героя резко возрастет. Игра Дарк Соулс 1 также предусматривает и кооперативный режим, вам на помощь придут души других игроков. На определенной локации вы сможете реально изучать опыт падших духов. Но вот только никакого убежища не ожидайте, никакого безопасного места вы не сможете найти в игре. Прокачивайте экипировку и снаряжение вашего главного героя.

Эра Souls

Dark Souls стала не просто очередным ролевым экшеном от чудаковатого японского визионера — и даже не просто «правильным» продолжением Demon’s Souls. Это законченный набор правил и условий, модель для подражания. Базовые правила Dark Souls больше не будут менять ни сама From Software, ни многочисленные последователи из числа бывших фанатов.

Dark Souls 2 за авторством Наотоси Дзина (Миядзаки был продюсером проекта) внесла в формулу серии минорные изменения, но даже их приняли неоднозначно. Вторая часть стала куда больше первой, но уступила ей в деталях: создателям продолжения не удалось повторить комплексный дизайн уровней и столь же филигранно связать лор и геймплей. И тем не менее Dark Souls 2 — отличная игра и достойная наследница.

Dark Souls 3 же стала громким финальным аккордом уже самого Миядзаки, который решил на этой игре закончить свою главную серию. Третья часть вобрала в себя лучшее из всех предыдущих и наконец решила давнюю проблему с крайне невыразительной графикой.


Скриншот из Dark Souls 3

И после удачного, однако не связанного с Souls-серией экшена Sekiro: Shadows Die Twice Миядзаки вернулся к RPG. Elden Ring, разработкой которой он руководит сейчас, обещает стать самой масштабной и амбициозной игрой From Software.

7 Demon’s Souls

The original Souls game. Demon’s Souls was the original punishing game with methodical exploration that was made by FromSoftware. It remains one of the most critically acclaimed games out there and is still considered one of the best Action RPGs ever made. Thanks to the remake, players can enjoy this classic with new generation graphics, but there are some other things that are different from the original.

Demon’s Souls is hard, and it was one of its selling points. It was the first game of its era that unified your money and experience in a single currency and would take everything away from the player after any death. This eternalized the «you died», originating a series of memes.

Кооперативная игра

В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.

Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:

  • Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
  • Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов — не более 2)
  • Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
  • Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:
Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня)

То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

3 Dark Souls

Always fun and always fair. Or at least that’s what fans of Dark Souls have to say about the game. This game is considered by many to be almost flawless. It has extremely well-constructed combat, map, enemies, and atmosphere. Dark Souls makes you rage when you die, but provides an amazing sensation of achievement when they overcome each challenge.

The dark fantasy setting compliments the difficulty of the game, and the death and respawn points are not only a game mechanic but also explained by the lore. Although it is difficult, almost every single challenge is fair and can be beaten if you’re determined enough.

Механика игры

По ходу игры враги из царства мертвых приготовили вашему персонажу множество опасных ловушек. Если вы как игрок сможете обойти успешно такие преграды, тогда ваш герой будет щедро вознагражден игровыми бонусами. Скачать Dark Souls Remastered через торрент вы легко и бесплатно сможете, посетив наш бесплатный игровой сервер. В этой проработанной до совершенства версии у вас появиться шанс одолеть самого главного вашего противника – верховного Бога демонов. Это опасный враг, с которым вам предстоит сразиться. Да еще у него есть много других приспешников из подземного темного мира.

Еще нужно отыскать сигнальное место, а это настоящее убежище, где ваш персонаж сможет переждать натиск врага, да еще потом и восстать из мертвых. Такое сигнальное место будет обозначено на игровой карте, только вам его необходимо будет найти. В мрачном подземном мире вы не один, за вами охотятся толпы монстров и демонов.

Особенности Dark Souls Remastered

  • Персонаж. Вы будете прокачивать только индивидуальные способности вашего воина. Можно прокачать только оружие, а можно еще и модернизировать боевую экипировку вашего воина.
  • Миссии. В темном мире фэнтези вас ждут весьма опасные, но увлекательные задания. Уничтожить врага, найти артефакты, но главное – это избавиться от ловушек.
  • Графика. Как уже было сказано, новый игровой движок позволит вам увидеть более красочные картины сражений.
  • Оппоненты. Монстры, демоны, летающие драконы, да еще и духи павших будут для вас очередным испытанием.
  • Звуковое оформление. В игре присутствует качественное звуковое сопровождение. Так скажем, что дух захватывает.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dark Souls Remastered через торрент бесплатно.

Обзор Control – уникальной супергеройской игры про научную фантастику, крипипасту и спасение мира

Разработчики подсмотрели у главной souls-серии многое. На пути к едва обозначенной в начале цели (нужно спасти мир от какого-то Корня гниения – это все) главный герой прорывается сквозь бесконечные толпы врагов, способных убить его за несколько пропущенных ударов. Когда это происходит, персонаж отправляется к последнему использованному кристаллу (читай: костру), где он может восполнить заряды исцеляющего драконьего сердца (аналог фляги с эстусом) и ринуться в бой с новыми силами – но при этом возродятся и все враги. Авторы в общем и не пытаются скрывать основной источник вдохновения: даже в комнату с боссами здесь нужно проходить через узнаваемую серую дымку, а вместо душ в качестве главного ресурса используется лом.

И все же Remnant: From the Ashes играется совершенно иначе, чем Dark Souls. Во многом из-за упора на стрельбу (хотя ближний бой здесь есть) и иного сеттинга: сюжет начинается в заброшенном американском мегаполисе и далее охватывает несколько неизвестных планет. Но есть и более веские причины.

Локации, к примеру, разделены на уровни, а те – на зоны и подземелья, отделенные друг от друга загрузочными экранами. При этом значительная часть уровней генерируется случайно. Решение скорее неудачное: данжи получаются настолько запутанными, что сориентироваться в них сложно даже при полностью рабочей карте, и их уж точно не захочется перепроходить.

Больше вопросов вызывает случайный разброс монстров. Если в Dark Souls за несколько смертей можно познакомиться с каждым врагом локации, то в Remnant никогда не знаешь, когда, кто и в каком количестве будет поджидать за углом… или у тебя за спиной. Пока игра не заполнит зону определенным числом монстров, они будут появляться волнами в случайных местах – хоть у вас под носом, хоть буквально падать с воздуха. Где экшены FromSoftware требуют бдительности, Remnant: From the Ashes превращает игрока в параноика, судорожно вращающего камеру каждые несколько шагов.

Орнштейн в первой части игры – ненастоящий

Одна из самых безумных фанатских теорий связана с Орнштейном и Смоугом, наверное, самыми известными боссами серии Dark Souls. После того как Dark Souls 3 закрыла серию, поклонники, которые создают вики по игре и делают заметки по лору, решили, что Орнштейн из первой части игры – иллюзия, подобно Гвиневер, принцессе Света или даже самому солнцу.

Древний Драконоборец – опциональный босс из сиквела. Его внешний вид копирует Орнштейна во всем, кроме цвета доспеха (в отличие от первого, у него темная броня). Но эту версию многие считают либо последователем истинного драконоборца, либо его тенью из Бездны. А вот Dark Souls 3 прямо указывает, что Орнштейна не могло быть в первой части.

Описание сета драконоборца гласит, что рыцарь, носивший эти доспехи и охранявший разрушенный собор, ушел на поиски безымянного короля – первенца Гвина (финального босса первой части). Получается, он не мог погибнуть в первой части игры, ведь он покинул Анор Лондо еще до прихода туда протагониста игры!

Остается лишь один вопрос – почему с иллюзии выпадает душа, как с того же Вихря? Ведь после победы над Орнштейном и Смоугом мы получаем душу того, кого убили последним, и с Орнштейна выпадает душа, из которой можно выковать его копье. Возможно, это небольшой просчет в начале серии – ну, или фанатская теория просто ошибочна.

…и мультиплееру

Один из самых уникальных и инновационных изобретений Dark Souls – опосредованный мультиплеер, состоящий из двух частей.

Первая часть позволяет игроку вызывать других игроков себе на помощь, причем призываемые напарники выбираются случайным образом. Вызывая духов-помощников, игрок открывает врата в свой мир для духов-противников – игроков, которые вторгаются в чужие миры с целью убить их хозяев, таким образом выступая в роли коварных и непредсказуемых врагов, зачастую более опасных, чем боссы уровней.

Вторая часть мультиплеера – возможность оставлять сообщения, которые увидят другие игроки в своих мира. Они создаются не в свободном стиле, а соединением заранее заготовленных фраз. Например, «впереди ловушка» или «впереди сокровище».

Предполагалось, что это позволит игрокам помогать друг другу и в некоторой степени проходить и раскрывать секреты игры коллективно.

Но на деле оказалось, что многие игроки использовали сообщения с другой целью: навредить другим игрокам. Доверять оставленным на земле сообщениям можно только на свой страх и риск: оно может оказаться верным и помочь тебе, а может и привести к смерти. Так инструмент, созданный для помощи в кошмарном, смертельно опасном мире Dark Souls, был превращен самими игроками в явление, усиливающее ужас и опасность этого мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector