Mass effect legendary edition: 10 лучших снайперских винтовок

6 М-98 Вдова

M-98 Widow по сути является модернизированной версией M-92 Mantis. Таким образом, он разделяет многие характеристики предыдущей записи. Это однозарядное оружие, хотя оно даже более опасно, чем его предшественник. M-98 Widow имеет более высокий базовый урон и по-прежнему очень эффективен против брони.

В Mass Effect 2 только классы солдат и разведчиков могут получить M-98 Widow. Предлагается во время миссии Корабль-коллекционер. Эта снайперская винтовка снова появляется в Mass Effect 3 во время «Priority: Thessia». Если игроки его пропустят, его также можно будет купить в Kassa Fabrication после завершения миссии.

Импульсная винтовка гетов 9

Игрок может использовать оружие гетов во всех трех играх трилогии. Импульсная винтовка Гета — одно из лучших штурмовых орудий, которое Шепард может приобрести в Legendary Edition . Эта винтовка оказывается вдвойне эффективной против щитов и даже брони, что делает ее полезной против некоторых из более сильных врагов.

Импульсную винтовку Geth можно приобрести, когда игроки получат лицензию Geth Armory от Морлана в Mass Effect . В Mass Effect 2 его можно получить только на сложности Hardcore или Insanity во время Рекрутинговая миссия Тали . В Mass Effect 3 его можно найти во время миссии « Priority: Geth Dreadnought «.

3 Armax Arsenal Armor

Armax Arsenal Armor — это настраиваемый набор, доступный в Mass Effect 3 . Полный набор, надетый вместе, дает командиру Шепарду мощные наступательные баффы. Дополнительный боезапас сочетается с повышенной смертоносностью, что делает их довольно выгодным сочетанием. Полная разбивка всего набора включает:

  • + 20% боезапаса
  • + 20% урона от выстрела в голову
  • + 10% урона от оружия

Хотя компоненты можно смешивать и подбирать для получения более легких преимуществ, лучше носить весь набор. Отдельные части Armax Arsenal Armor можно купить у торговцев в Цитадели . Однако компоненты руки можно получить во время « N7: Атака Цербера ».

Солдат

Иногда лучше всего подходит прямой и узкий.

Для этого класса лучший способ повысить боевой опыт солдата — дать ему возможность бороться с защищенными врагами с помощью Energy Drain или инвестировать в стойкость. Даже больше, чем Авангард, этот класс получит преимущество от любой способности защиты.

Укрепление дает солдатам место для более комфортного отражения входящего огня, а также наносит больший урон от оружия. Матрица Защиты будет усиливать их щиты, не беспокоясь о снижении перезарядки способностей. Кроме того, Barrier снижает урон игроков, а также обеспечивает контроль толпы, аналогичный детонации Tech Armor.

В защиту отказа от использования других способностей, более подходящих для других классов, таких как Стазис или Разрушение, класс Солдат не имеет технических или биотических способностей, чтобы по-настоящему максимизировать потенциальный урон, который эти способности могут создать. В том числе, класс Soldier имеет доступ ко всем остальным типам боеприпасов, поэтому использование Warp или Armor-Piercing Ammo будет излишним. Поэтому для максимальной эффективности этого простого класса рекомендуется инвестировать в сильные стороны Солдата.

Лучшие бонусные способности для солдат:

  • Фортификация
  • Матрица защиты
  • Барьер
  • Утечка энергии

4.) Адская броня (усилитель мощности)

Inferno Armor в игре

Хотя есть броня, которая больше подходит для ВСЕХ классов поддержки, эта броня — хороший вариант для игроков, которые выбрали класс, который зависит от их способностей класса, а не от их оружия. Для таких классов, как Адепт и Страж, Адская броня поможет этим, казалось бы, беззащитным игрокам восполнить недостаток защиты сокрушительным и безжалостным биотическим нападением.

В частности, этот комплект брони дает игрокам бонус + 30% к скорости перезарядки энергии и равный бонус + 30% к силовому урону. Однако это требует компромисса. Выбирая взрывную атаку вместо защиты, игрок обязательно станет более уязвимым. 

Вот почему эта броня лучше всего подойдет для Стража. Класс поддержки, очень похожий на Адепта, способность Стража Tech Armor дает им дополнительный буфер для отсутствия защитных перков у брони. Таким образом, для игроков, которые не предпочитают играть близко к сундуку, эта пара может им подойти. 

Что в нем крутого?

  • Для классов поддержки, предпочитающих наступательную мощь защите.
  • Полный комплект брони
  • Можно купить в игре
  • Крутая эстетика огня

Оружие Mass Effect 2 — пистолеты-пулеметы

(Изображение предоставлено EA)

M-4 Shuriken (доступно с самого начала)

Хотя M-4 Shuriken является стартовым пистолетом-пулеметом, он все же может быть полезным оружием. Удерживание спускового крючка вызывает выстрел из трех выстрелов, что повышает точность на большем расстоянии, хотя вы также можете продолжать нажимать его для менее точного полного автоматического огня, если вы находитесь близко к своим врагам. Урон, который он наносит, невелик, но он очень эффективен для снятия щитов и биотических барьеров.

(Изображение предоставлено EA)

Саранча M-12 (Доступно из Акта 1 / Акта 2, Касуми: Похищение памяти)

M-12 Locust необычен для пистолета-пулемета тем, что имеет высокую точность и низкую отдачу. Это делает его сильным соперником в бою на средних и дальних дистанциях, что полезно, поскольку его низкая скорострельность означает, что он менее подходит для ближнего боя. Хотя он не так эффективен против щитов, уровень урона, который он может нанести против врагов, выше, чем у многих штурмовых винтовок, что делает его отличным выбором для дальнего боя.

(Изображение предоставлено EA)

M-9 Tempest (Доступно из Досье 2 Акта: Тали)

M-9 Tempest — это шаг вперед по сравнению с M-4 Shuriken, так как он может стрелять очередью из пяти выстрелов, удерживая спусковой крючок, а не три. Это помогает наносить точный урон на более длинных дистанциях, однако он также имеет большую емкость магазина и чрезвычайно высокую скорострельность, что может сделать его разрушительным оружием и на близком расстоянии. Он более эффективен против щитов, чем против врагов, хотя это можно компенсировать улучшением боеприпасов.

7 Collector Particle Beam

Коллекционеры — необычная инопланетная раса, и большая часть галактики считает их вымершими. Поэтому коллекторская технология настолько же странна, насколько и уникальна. Луч частиц коллектора выпускает непрерывный поток интенсивной энергии, плавя щиты, броню и барьеры. Он также точен и имеет много боеприпасов. Единственный недостаток заключается в том, что Шепард должен поддерживать постоянную линию видимости с целью, чтобы использовать максимальный потенциал Луча частиц.

Игрок может получить Луч частиц коллектора только в Mass Effect 2 . Они могут найти его во время миссии «Горизонт» после того, как Шепард соберет основных членов своей команды . По карте разбросано несколько лучей частиц-коллекторов, поэтому найти один не должно быть проблемой. В противном случае игрок получит одну награду по завершении миссии.

Комбинации умений[]

Подробнее: Комбинации умений

Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Биотические связки

Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).

Электрические связки

Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.

Огненные связки

Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.

Замораживающие связки

Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.

Криовзрыв

Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.

Виды оружия[]

По классам все оружие в игре делится на:

  • Оружие ближнего боя
  • Пистолеты
  • Дробовики
  • Штурмовые винтовки
  • Снайперские винтовки

Также оружие можно разделить по технологической принадлежности в зависимости от того, какой тип научных данных требует его разработка и улучшение для последующего самостоятельного создания.

  • Млечный Путь: оружие, образцы и чертежи которого прибыли в Андромеду с Инициативой. Как правило, уже встречалось в прошлых играх серии, хотя тут порой несколько отличается от тамошних версий.
  • Элей: оружие производства рас, встреченных Инициативой в Элее — ангара (мощное кинетическое оружие, ориентированное на тактику «1 выстрел — 1 труп») и кеттов (базируется на технологии плазменных зарядов с накачкой мощности или самонаведением).
  • Реликты: лучевое оружие, разработанное учеными Инициативы на основании технологий и оружейных систем Реликтов. Не требует термозарядов и автоматически восполняет запас энергии при прекращении стрельбы после небольшой задержки. Опустошение магазина вызывает перегрев, который существенно увеличивает время этой задержки.

Дополнительные боевые средства

Кроме оружия, прямой урон наносят также многие навыки, при этом такие навыки в технической ветке как правило имеют время перезарядки, а в боевой ветке — требуют для использования расхода т.н. «силовых ячеек», пополняемых в ящиках с боеприпасами и на станциях снаряжения.

Отдельно стоит выделить установки «Кобра» — расходуемые предметы, представляющие собой мощные одноразовые разрывные заряды для инструметрона, единственный способ пополнения запаса которых — закупка у торговцев.

Шлем[]

Название Изображение Описание Эффекты Получить
Шлем N7 Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Увеличивает здоровье на 10% Доступен изначально
Респиратор N7 Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Защищает владельца от опасной для здоровья внешней среды. Увеличивает здоровье на 10% Доступен изначально
Маска Смерти Последняя версия Маски Смерти обеспечивает исключительную защиту и выдаёт в реальном времени данные, которые помогает координировать атаку. Увеличивает урон в рукопашной на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тучанка
Визор «Куваши» Разработан компанией Ariake Technologies. Лишаясь защиты головы, владелец получает дополнительный обзор и повышенную точность. Увеличивает урон оружием на 5% и повреждения при попадании в голову на 10% Магазин «Боеприпасы Эгора». Появляется после миссии Приоритет: Цитадель II
Прибор Стража Этот визор добавляет интерфейс Стража, который оптимизирует микрокомпьютер брони. Когда интерфейс работает, больше энергии можно вложить в щиты. Увеличивает мощность щитов на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Сур’Кеш
Шлем Кестрель Этот шлем отходит от традиционного прозрачного визора в пользу усиленной передней панели шлема и внутришлемового дисплея. С помощью микрокамеры на дисплей транслируется изображение, не уступающее по качеству естественному. Увеличивает боезапас на 10%

Магазин

Емкостный шлем Последняя разработка Альянса. В шлем встроены микроконденсаторы, которые подзаряжают кинетические барьеры. Пластину сверху шлема можно удалить, чтобы получить прямой доступ к этим конденсаторам. Ускоряет восстановление щитов на 10% Можно приобрести во время миссии N7: похищения «Цербером»
Визор Архон Используя эффективные алгоритмы, визор уравновешивает вычислительную мощность биотических усилителей и омни-инструментов. Дисплей и программное обеспечение, реагирующее на голосовые команды, позволяет регулировать систему, сокращая период, когда после энергетических затрат системе требуется охлаждение. Увеличивает скорость восстановления умений на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Дредноут Гетов
Визор Тень Следующее поколение визоров для ночного видения. При обнаружении цели, визор помогает владельцу точно направить биотический удар или удар посредством омни-инструмента точно по направлению взгляда. Увеличивает урон от умений на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тессия
Шлем Разведчик Шлем, благодаря оптическому дисплею и специальному программному обеспечению, аппаратно связать руки и глаза для повышения точности выстрелов и увеличения урона оружием. Композиционное керамическое покрытие обеспечивает защиту, а фильтр воздушной среды спасает от агрессивных атмосфер. Увеличивает урон оружием на 10%

Можно приобрести во время миссии

Мнемо-визор Новая вещь на рынке. Этот визор трудно найти за пределами Альянса. Он подключается к системам брони и адаптирует их под тактику ведения боя владельца, увеличивая мощность брони в критический момент, чтобы владелец мог действовать с большей силой и скоростью, чем обычно. Увеличивает скорость восстановления умений на 5%. Увеличивает урон от умений на 5% Можно приобрести во время миссии Гриссомская академия: эвакуация
Шлем Секьюрител Изначально был разработан для солдат, предотвращающих беспорядки. Он покрыт абляционным покрытием, которое уменьшает ущерб от прямых ударов и противостоит выстрелам. Излучатели шлема повышают защиту и остальной части брони, в то время как бортовые компьютеры контролируют сердечный ритм и центральную нервную систему владельца. Увеличивает здоровье на 5% и щиты на 5%

Можно приобрести во время миссии

Шлем Делумкор Разработанный «Делумкор Системс» ВИ внутри этого шлема упрощает прицеливание в слабые точки противника. Также он может передавать избыточную энергию оружию. В первых моделях ВИ сообщал боевые показатели вслух, но испытатели сочли его «слишком разговорчивым» и «весьма угрюмым». Урон от попадания в голову +5%

Урон от оружия на 10%

Можно приобрести во время миссии Приоритет: штаб «Цербера»

Как повысить точность тяжелого пистолета, урон от выстрела в голову и энергетический урон в Mass Effect 3

Как правило, лучшие модификации тяжелого пистолета в Mass Effect 3 улучшают точность, урон от выстрела в голову и урон от мощности. Оптимальные моды на выбор включают:

  • Прицел пистолета : увеличивает увеличение до 2x; Повышает точность на 15% и более при движении и при получении урона.
  • Пистолетная система черепно-мозговой травмы : увеличивает урон от выстрела в голову, но на 20% или более.
  • Лупа для пистолета : увеличивает урон от технических или биотических способностей на 15% или более.

Игроки не смогут комбинировать прицел пистолета и увеличитель мощности пистолета, поэтому им нужно будет выбрать один или другой в зависимости от боевой ситуации и потребностей. Некоторые игроки могут пожелать еще больше снизить переносимый вес тяжелых пистолетов, чтобы добавить дополнительное оружие к своему снаряжению или еще больше увеличить бонус восстановления мощности. В этом случае хорошим вариантом могут быть сверхлегкие материалы для пистолета. Кроме того, если игроки обнаруживают, что у них быстро заканчиваются боеприпасы с тяжелым пистолетом, они могут захотеть инвестировать в улучшение журнала для пистолета. Наконец, для классов, которым нравится сражаться на близком расстоянии и использовать рукопашные атаки, игрокам следует рассмотреть пистолет-оглушитель ближнего боя, который добавляет урон при использовании пистолета для атаки врага в ближнем бою.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждый мод можно найти или купить до пяти раз. Каждый раз, когда Шепард получает копию мода, он увеличивает уровень и эффективность мода. Например, второй мод Pistol Cranial Trauma System увеличит урон от выстрела в голову любого оружия, на котором установлен мод, на 25%, а третий — на 30%. Также можно увеличить наносимый урон и снизить вес любого оружия, обновив его на терминале улучшений в заливе Нормандии. Это может увеличить мощность мода дальше, чем это было бы для оружия более низкого уровня.

Обычно Шепард сталкивается с определенными модами во время миссий Mass Effect 3. Прицел для пистолета, например, можно найти в режимах Priority: Sur’Kesh , Tuchanka: Bomb и Priority: Horizon . Три дубликата мода также можно приобрести в магазинах Aegohr Munitions и Nos Astra Sporting Goods, у двух продавцов на Цитадели. Некоторые модификации относятся к миссиям Mass Effect 3 DLC. Например, увеличитель мощности пистолета доступен в DLC Citadel и будет использоваться во время Citadel Wards: Ambush , в игре Claw в Castle Arcade и в Citadel Arena: Unusual Scores . Его также можно будет приобрести в Nos Astra Sporting Goods и на терминале Spectre Requisitions.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

5 Geth Spitfire

Как и Жнецы, технология Geth также является высокоразвитой и довольно мощной. Во время своих приключений Шепард имеет возможность приобретать различное оружие гетов. Geth Spitfire — тяжелое оружие, которое действует как миниган. Он полностью автоматический, стреляет группами электрических снарядов, превращающих врагов в плазменный суп.

Игрок может заполучить Geth Spitfire в Mass Effect 3 . Есть три случая, когда Шепард может получить Geth Spitfire. Первые два находятся в «Приоритет: Раннох» и «Раннох: Адмирал Корис» . Окончательный вид этого оружия — в «Цитадели: Оберег: Засада», часть Mass Effect 3: Citadel DLC.

2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными

Щиты — одна из главных вещей, благодаря которым Шепард остается в живых на протяжении всей игры, поскольку, когда они выходят из строя, герой становится очень уязвимым, особенно на более сложных уровнях сложности. Матрица защиты — очень полезная сила, потому что она восстанавливает щиты и дает пользователю дополнительную защиту. Это хороший выбор бонусной силы для большинства классов.

Как его разблокировать

Всеми любимый AI, EDI, — это тот, с кем Шепард должен говорить чтобы получить возможность. Итак, если игрокам нужна Матрица Защиты, они должны начать разговор с ней на мосту в Нормандии после Приоритета: Цитадель II.

1 M-622 Avalanche

В то время как в большинстве тяжелых вооружений используются фугасные взрывчатые вещества или пучки частиц, в M-622 Avalanche используется криотехнология. Оружие оказывается вдвойне эффективным против защищенных и бронированных врагов. Ледяной взрыв Лавины нейтрализует защиту врага, в конечном итоге полностью замораживая цель. Когда враги не могут дать отпор, их легко найти.

Это уникальное тяжелое оружие доступно только в Mass Effect 2 . Командир Шепард может разблокировать M-622 Avalanche на «Нормандии» после того, как они произведут два обновления боеприпасов для тяжелого оружия на исследовательской станции .

1 снайперская винтовка HMWSR Master X

Снаряжение Spectre — это лучшее снаряжение, которое командор Шепард может получить в оригинальной Mass Effect . Снайперская винтовка X-уровня не имеет себе равных по смертоносному потенциалу. Ни одно другое оружие этого класса не может сравниться с его характеристиками. Урон составляет 336 вместе с рейтингом точности 86.

Не надейтесь, что рано или поздно вы заполучите этого монстра. Шепард может получить часть снаряжения более низкого уровня, как только станет Призраком в рамках основной истории. Однако оружие X-уровня, включая Снайперскую винтовку, можно получить только после того, как игрок завершит миссию на Вирмире . Затем его можно приобрести либо у Нормандии, либо у СБК . Будьте готовы потратить на этого зверя не менее 1 200 000 кредитов !

Оружие Mass Effect 2 — штурмовые винтовки

(Изображение предоставлено EA)

M-8 Avenger (доступно с самого начала)

M-8 Avenger — это базовая штурмовая винтовка стартера, и, хотя она имеет достаточно высокую скорострельность и низкую отдачу, она также наносит небольшой урон, поэтому может бороться, если вы не добавите к ней дополнительные боеприпасы. Если вы не планируете использовать в своих интересах высокую скорострельность, вам лучше поменяться на M-15 Vindicator, который появляется в начале истории, или на одно из оружия DLC.

(Изображение предоставлено EA)

M-96 Mattock (доступно с включенным DLC)

M-96 Mattock в значительной степени является универсальным MVP среди штурмовых винтовок, поскольку он отличается очень высокой скорострельностью и исключительной точностью, а также наносит большой урон. Единственным недостатком является меньший размер магазина и запасной боезапас, что означает, что вы быстро прожигаете пули и вам понадобится приличное дополнительное оружие, на которое можно будет вернуться.

(Изображение предоставлено EA)

Коллекционная штурмовая винтовка (доступно с включенным DLC)

Коллекционная штурмовая винтовка попадает в ту же категорию, что и M-8 Avenger, и, хотя она имеет более высокий урон, это компенсируется более низкой скорострельностью и боекомплектом. Его низкий разброс может помочь игрокам, которые любят подбираться ближе и лично, но есть и лучшие варианты штурмовой винтовки.

(Изображение предоставлено EA)

Воздаятель M-15 (Доступно из Досье Акта 1: Архангел)

M-15 Vindicator — абсолютно надежный выбор для штурмовой винтовки, поскольку его высокая точность в сочетании с низкой отдачей означает, что у вас гораздо больше шансов поразить врагов выстрелами в голову в пылу битвы. Однако он ограничен стрельбой очередями без полной автоматической опции, что делает его менее подходящим для ближнего боя, а с его меньшим магазином и запасом боеприпасов вам лучше всего ослабить врагов с помощью сил, прежде чем прикончить их этой штурмовой винтовкой.

(Изображение предоставлено EA)

Импульсная винтовка Гета (Доступно из Досье 2 Акта: Тали на сложности Hardcore / Insanity)

Хотя импульсная винтовка Geth обеспечивает высокую скорострельность при сохранении высокой точности, ее фактический урон невелик, но она может быстро разрушать щиты. Это делает его полезным инструментом для разрушения защиты врага, однако, поскольку вы можете получить к нему доступ только на более высоких уровнях сложности, его низкие возможности урона означают, что вы можете бороться с более жесткими противниками, если это ваш основной.

(Изображение предоставлено EA)

M-76 Revenant (Доступен с корабля-коллекционера 2 Акта)

M-76 Revenant можно использовать только в том случае, если вы выберете класс солдата для своего Шепарда и выберете его во время миссии «Корабль-коллекционер». У него тонна боеприпасов в магазине и резервы, однако низкая точность и высокая отдача делают его сложным для приручения зверем из-за его высокой скорострельности. Вы можете противостоять некоторым из них с помощью силы Adrenaline Rush и должны сосредоточиться на ближнем бою, стреляя быстрыми очередями.

Какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3

Затем я посмотрел на класс Авангарда. В Mass Effect 1 Авангард был одним из самых могущественных классов просто благодаря мощи дробовика. В ME2 оружию было дано намного меньше мощности, что затрудняло его использование, если вы не являетесь экспертом в его использовании. Кроме того, хотя способность «Рывок» может быть смертельной при правильном использовании, при неправильном использовании это самоубийственный ход. Авангарды хороши для некоторых, но большинству этот класс покажется сложным, когда они впервые его возьмут.

Преимущество класса Солдат состоит в том, что он держит в руках наибольшее количество оружия, но он проигрывает из-за отсутствия особых способностей (кроме выброса адреналина). Имея 5 единиц оружия с самого начала, вы не можете выбрать новое, когда впервые попадете на базу коллекционеров. С каждым другим классом вы можете добавить новое оружие в свой арсенал (штурмовая винтовка настоятельно рекомендуется, поскольку у вас уже есть SMG). Чтобы восполнить недостаток сил, вам предлагается 3 различных усиления боеприпасов. Одно усиление боеприпасов может быть отличным вариантом для боя, а 3 — слишком много. Поскольку вы не можете использовать более одного за раз, вам в значительной степени дается 2 пустых места, когда вы выбираете свой любимый усиление боеприпасов. Остается 3 класса.

Когда на выбор остается Engineer, Sentinel и Infiltrator, возникает вопрос: «Какой класс дает мне больше всего возможностей для работы?»

Первое, на что я обращаю внимание с этими тремя, — это предлагаемые способности. Одна из моих любимых способностей во всей игре — Испепеление

Это большой взрыв, огонь, который сжигает любого органического врага дотла. Выбор между Incinerate и Cryo Blast — это вопрос личного мнения, но поскольку это все мое мнение, я выбираю Incinerate. Это исключает класс Sentinel.

Остается 2 класса: разведчик и инженер. У обоих классов есть испепеление. Оба класса даже предлагают способности, которые можно использовать против ИИ (у обоих есть взлом ИИ). Когда дошло до этого, окончательное решение о классе, которое я выбрал, было связано с одним предметом: снайперской винтовкой. У лазутчиков есть снайперская винтовка, что позволяет вести стрельбу на дальние дистанции, а у инженеров нет.

Когда все доходит до дела, я выбираю Infiltrator, потому что он дает мне полный пакет. Благодаря способностям, которые позволяют наносить урон как органическим формам жизни, так и ИИ, в сочетании с возможностью дальнего действия снайперской винтовки (и способностью держать как SMG, так и штурмовую винтовку после первого посещения базы коллекционеров), ваше оружие и способности лучшее комбо для любого командира отряда.

И это все, что нужно знать о том, какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3.

Список снайперских винтовок[]

В/В/С/У/М — аббревиатура: Вес / Вместительность / Скорострельность / Урон / Меткость

Описание Изображение
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 60 / 15 / 10 / 50 / 75
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 3 / 30
  • Получение: Материалы коллекционного издания N7 / Коллективная игра
  • Производитель: Батарианцы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 15 / 3 / 85 / 75
  • Тип ведения огня: Одиночный
  • Базовый магазин: 1 / 15
  • Получение: Коллективная игра (DLC «Возрождение»)/DLC: Наземное сопротивление
  • Производитель: Геты
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 99 / 12 / 2 / 75 / 80
  • Тип ведения огня: Одиночный
  • Базовый магазин: 1 / 9
  • Получение: Раннох: адмирал Корис или Арсенал Элкосс Комбайн / Коллективная игра
  • Производитель: Люди
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 68 / 37 / 56 / 28 / 68
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 15 / 105
  • Получение: Приоритет: Сур’Кеш или Батарианское ОП / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 42 / 35 / 41 / 23 / 66
  • Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
  • Базовый магазин: 15 / 120
  • Получение: Тучанка: бомба или Киншаса Фабрикейшнс / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 65 / 50 / 50 / 20 / 70
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 25 / 180
  • Получение: Alienware Promotional Item / Коллективная игра / DLC: Перестрелка
  • Производитель: Девлон Индастриз
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 68 / 11 / 2 / 66 / 74
  • Тип ведения огня: Одиночный
  • Базовый магазин: 1 / 9
  • Получение: Приоритет: Марс / Коллективная игра
  • Производитель: Розенков Матириэлс
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 49 / 18 / 9 / 41 / 83
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 6 / 36
  • Получение: Приоритет: Палавен или Киншаса Фабрикейшнс / Коллективная игра
  • Производитель: Кварианцы (прототип)
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 99 / 7 / 2 / 75 / 75
  • Тип ведения огня: Одиночный
  • Базовый магазин: 1 / 7
  • Получение: Приоритет: Тессия или Киншаса Фабрикейшнс / Коллективная игра
  • Производитель: Турианцы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 75 / 10 / 2 / 60 / 75
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 3/9
  • Получение: Коллективная игра (DLC «Восстание»)/Одиночная игра (DLC «Перестрелка» )
  • Производитель: Коллекционеры
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 57 / 100 / 80 / 20 / 40
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 25/∞
  • Получение: Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 98 / 14 / 6 / 66 / 80
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 3 / 15
  • Получение: Терминал Спектра / Коллективная игра

Модификации снайперской винтовки

Каждая модификация имеет 5 уровней улучшения. Нельзя установить 2 однотипных модификации, например 2 ствола или 2 прицела.

  • Модуль концентрации: Биометрические датчики и особое программное обеспечение компенсируют дыхание и пульс стрелка. (Только в одиночной игре)
  • Запас термозарядов: Добавляет ячейки для увеличения запаса термозарядов, увеличивая количество резервных выстрелов.
  • Удлиненный ствол: Удлиненное дуло повышает начальную скорость и кинетическую энергию пули.
  • Бронебойная модификация: Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.
  • Улучшенный прицел: Прицел улучшает стабильность, снижая погрешности прицеливания в движении и при ранениях.
  • Сверхлегкие материалы: Низкий вес позволяет заменить большую часть деталей, делая оружие более удобным в обращении и менее обременительным при использовании умений.
  • Тепловизионный прицел: Позволяет видеть противников за стенами и сквозь дым, обладает четырехкратным увеличением, а так же повышает стабильность ствола и точность оружия в снайперском режиме.
  • Ствол с высокой начальной скоростью: Улучшенная кинетическая катушка повышает бронебойные свойства оружия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector