Aeon of strife
Содержание:
- Additional Content[edit]
- Скилы Урсы
- Команды для персонажей:
- Factions[]
- История игры, которая смогла выжить спустя 25 лет после создания
- Sources
- Скилы Расты
- Популярность
- References[]
- Participants[edit]
- References[edit]
- Виды позиций (ролей) в Dota 2
- А теперь можно!
- Связки с Урсой в доте 1
- Causes
- 1-2-2 – когда оффлейнер равен четверке
- Дополнительные моды к основным мода:
Additional Content[edit]
Primary | |||||
---|---|---|---|---|---|
Language | |||||
Streams |
- For community broadcasts guidelines; click here.
Other VODsedit
- November 30
- Alliance vs Tundra Esports — Highlights
- Team Secret vs OG — Highlights
- December 1
- December 4
- Nigma Galaxy vs Team Tickles — Highlights
- Alliance vs Team Secret — Highlights
- December 7
- Tundra Esports vs Nigma Galaxy — Highlights
- Team Liquid vs OG — Highlights
- December 8
- December 11
- November 30
- Alliance vs Tundra Esports — Game 1 • Game 2
- Team Secret vs OG — Game 1 • Game 2
- December 1
- December 4
- Nigma Galaxy vs Team Tickles — Game 1 • Game 2
- Alliance vs Team Secret — Game 1 • Game 2
- December 7
- Tundra Esports vs Nigma Galaxy — Game 1 • Game 2
- Team Liquid vs OG — Game 1 • Game 2 • Game 3
- December 8
- December 11
- Team Liquid vs Team Tickles — Game 1 • Game 2 • Game 3
- Team Secret vs Tundra Esports — Game 1 • Game 2 • Game 3
Скилы Урсы
Earthshock
Топает ногой по земле, нанося урон вражеским юнитам и замедляя их скорость передвижения на 4 секунды в радиусе 315АоЕ
Уровень | Описание | Манамп | Кулдаункд |
1 | 90 урона, -25% скорость передвижения | 75 | 6 |
2 | 140 урона, -35% скорость передвижения | 75 | 6 |
3 | 190 урона, -45% скорость передвижения | 75 | 6 |
4 | 240 урона, -55% скорость передвижения | 75 | 6 |
Overpower
Заклинание ускоряет скорость нанесения нескольких атак Урсы на 400%. Ожидание нанесения ударов может длится до 15секунд
Уровень | Описание | Манамп | Кулдаункд |
1 | ускоряет 3 атаки | 45 | 10 |
2 | ускоряет 4 атаки | 55 | 10 |
3 | ускоряет 5 атак | 65 | 10 |
4 | ускоряет 6 атак | 75 | 10 |
Fury Swipes (пассивка)
С каждой атакой Урса разрывает плоть противника, нанося всё больший урон и больший урон. Раны противника заживают через 6 секунд после последней атаки Урсы, бонус к атаке начинает накапливаться заново
Уровень | Описание | Манамп | Кулдаункд |
1 | +15 атаки к следующему удару | ||
2 | +20 атаки к следующему удару | ||
3 | +25 атаки к следующему удару | ||
4 | +30 атаки к следующему удару |
Enrage
В версии 6.83: добавляет атаку Урсе равную нескольким процентам от текущего здоровья героя. Эффект длится 15 секунд
Ульт Урсы в версии 6.85: уменьшает получаемый героем урон на 80%, длится несколько секунд.
Уровень | Описание | Манамп | Кулдаункд |
1 | 5% здоровья к атаке | 25 | |
2 | 6% здоровья к атаке | 25 | |
3 | 7% здоровья к атаке | 25 |
Команды для персонажей:
-gg (Goblin’s Greed) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика)
-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера
-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge
-ms (Move speed) показывает скорость передвижения вашего героя.
-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин
-mcc (Multi cast) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра
-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer
-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена
-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin
Factions[]
Protoss conflict
The extent to which the protoss have been a unified people has waxed and waned over time. Originally tribal based, the protoss settled under centralized rule with the coming of the xel’naga, only to revert to tribalism in the Aeon of Strife, only to once again be unified after thousands of years. Under the Khala, the Khalai formed the caste-based Protoss Empire while those who refused to submit became the outcast Nerazim.
In the aftermath of the Brood War, both lines of protoss were united under the Daelaam. However, internal tension once again led to tribalism and their civilization fractured. In the aftermath of the End War, the Daelaam united the remaining tribes, and reclaimed Aiur as the homeland for all protoss.
The Tal’darim are a branch of protoss that were taken from Aiur during the departure of the xel’naga, and serve as a separate culture from the Khalai and the Nerazim, unconnected to the Khala. They are warlike, and before his fall served Amon with a fanatical devotion, using terrazine to become closer to him.
While not true protoss, the Purifiers were templar designed by the protoss who rebelled over not being treated as true templar. During the End War, they were absorbed back into protoss society with the promise of equal treatment to true protoss.
The Ihan-rii are a fanatical branch of protoss that isolated themselves from their kin millennia ago to worship the xel’naga. They use a powerful stone for their technology, and largely remain on the fringes of the sector, passively observing.
v • e |
---|
Judicator
Templar
Khalai Other/Unknown Caste Nerazim
Other
|
История игры, которая смогла выжить спустя 25 лет после создания
3. Furion feed
Почти как и в Доте 2, на ICCup игра не шла в зачет, если кто-то ливнул до фб в первые 5 минут. А это случалось нередко, что неимоверно раздражало, учитывая, сколько времени иной раз уходило на сбор десяти человек. В большинстве своем игроки покорно мирились с этими неудобствами, но находились и борцы с системой из ордена фидящих Фурионов. Действовали они просто: пикали Фуриона и с первых же секунд игры летели на вражеский фонтан отдавать фб с конкретным посланием: «Теперь вы будете играть до конца». Трушный последователь ордена после единичного фида начинал как ни в чем не бывало фармить нейтралов с балкона и играть на победку по мере своих способностей. Увы, к помощи Фуриона прибегали и особо злостные руинеры, нагло ливающие после описанного мува, оставляя тиммейтов в заведомо проигрышном положении.
Неистово бомбило с таких.
4. Next level ruin
Руинерам Dota Allstars предоставляла головокружительные возможности, и связаны они были в первую очередь с курьером. Это широко известный факт, но о нем не умолчать: чтобы тиммейты могли управлять курьером, игрок, купивший его, должен был в настройках расшарить контроль на каждого союзника вручную. Причем опция расшарить только курьера появилась далеко не сразу. Так что в придачу к куре тиммейты получали опцию контролировать твоего героя и его саммонов — так, на сдачу. И в любой момент времени, например, после провальной драки, в которую ты не успел или в самой драке, или во время безобидного фарма, твой герой мог самопроизвольно прожать бкб, блинкануться в окно, а то и выложить из инвентаря шмотки и разбить их. И ты не всегда мог узнать наверняка, кто это сделал. Случалось такое не то, чтобы часто, но, думаю, ситуация знакома каждому, кто ходил в мид и шарил курьера на команду (зачастую именно мидер покупал куру за 200 монет, так как ему она нужна больше остальных). Ну сами посудите: почему бы и не разбить шмотки мидера за то, что «cc» не написал и ни разу не ганганул до 10-й? Изи.
А мидеры в первой Доте и впрямь активно гангали, не то, что теперь.
5. Host
Напоследок околоигровое. Возможности интерфейса в классической Доте были ограничены и специфичны, ведь игра была не более чем авторским модом к Warcraft III. Для запуска Доты один из игроков должен был выступать в роли хоста. Хост загружал карту, прописывал мод и название, и вот его игра появлялась в списке доступных и была видна всем в разумном рейтинговом диапазоне. Хочешь — залетай, хочешь — создавай сам. У хоста были привилегии: он мог кикнуть любого до начала игры, а также распределить игроков по командам на свой вкус (если не был прописан мод -sp (shuffle players) или -tb (team balance)). После того, как все были укомплектованы, готовы и согласны начинать, хост нажимал кнопку старта и начинался отсчет.
5…
4…
3… Здесь наступал последний момент, когда хост мог прервать запуск и внести изменения в состав игроков.
2… А вот здесь процесс запуска становился необратимым, и наступало самое время для отправки в чат классического «host p***r».
1… Увидеть эту картину можно было чуть ли не в каждой игре.
Это были времена, когда никто никого не осуждал.
* * *
В качестве послесловия хочу сказать, что не вполне корректно в тексте говорю о первой Доте и платформе ICCup в прошедшем времени. Платформа существует и сейчас. На ее сайте доступны ссылки на скачивание Варкрафта и последней версии карты. В момент написания этого абзаца онлайн в Dota Allstars составляет 5822 игрока.
Sources
- The First Heretic (Novel) by Aaron Dembski-Bowden, Ch. 17
- Galaxy in Flames (Novel) by Ben Counter, pg. 410
- Warhammer 40,000 Rulebook (6th Edition), pg. 167
- Warhammer 40,000 Rulebook (5th Edition), pg. 122
- The Outcast Dead (Novel) by Graham McNeill, pg. 332
- Mechanicum (Novel) by Graham McNeill
Warhammer 40,000 Timeline | |
---|---|
Pre-Imperial Eras | War in Heaven • Age of Terra • Age of Technology • Age of Strife • Fall of the Aeldari |
Founding of the Imperium | Unification Wars • Great Crusade • Horus Heresy • Great Scouring |
Age of the Imperium | Time of Rebirth • The Forging • Nova Terra Interregnum • Age of Apostasy • Age of Redemption • The Waning • Time of Ending • Era Indomitus |
Скилы Расты
Ether Shock
Ударяет указанного врага и рядом стоящих вражеских юнитов молнией, которая наносит урон
Уровень | Описание | Манамп | Кулдаункд |
1 | 140 урона, одна цель | 95 | 8 |
2 | 200 урона, три цели | 105 | 8 |
3 | 260 урона, пять целей | 135 | 8 |
4 | 320 урона, семь целей | 160 | 8 |
Voodoo
Накладывает на указанного вражеского юнита проклятье, превращающее его в лягушку на несколько секунд
Уровень | Описание | Манамп | Кулдаункд |
1 | длится 1.25 секунды | 110 | 13 |
2 | длится 2 секунды | 140 | 13 |
3 | длится 2.75 секунды | 170 | 13 |
4 | длится 3.5 секунды | 200 | 13 |
Shackles
Ловит указанного вражеского юнита в магическую сеть и держит его, недавая атаковать и двигаться. Наносит 40 урона в секунду. Заклинание прерываемо
Уровень | Описание | Манамп | Кулдаункд |
1 | длится 2.75 секунды | 140 | 16 |
2 | длится 3.5 секунды | 150 | 16 |
3 | длится 4.25 секунды | 160 | 16 |
4 | длится 5 секунд | 170 | 16 |
Mass serpent ward
Раста выставляет в указанную область 10 змей-вардов не восприимчивых к магии. С каждым уровнем ульта змеи наносят больший урон
Уровень | Описание | Манамп | Кулдаункд |
1 | максимальная атака змеи 45 | 200 | 120 |
2 | максимальная атака змеи 60 | 350 | 120 |
3 | максимальная атака змеи 75 | 600 | 120 |
4 | Аганим. Увеличивает максимальную атаку змеи до 90 / 110 / 130 | 600 | 120 |
Популярность
Обе эти игры являются мега-популярными, только каждая в свое время. Тем не менее, какой бы не была популярной Dota Allstars, а эта дисциплина никогда не превышала 100% лидера рынка киберспорта – CS 1.6 (LoL вышел уже позже, и его мы не берем в расчет, ибо его нужно равнять уже с Dota 2).
С Dota 2 все иначе. Valve сразу поступили умно, сделав своей основной рекламой турнир на 1 миллион долларов. В 2011 году это было нечто. О таких призовых дотеры могли только мечтать. Да, Dota 2 понравилась далеко не всем, но за такие бабки можно было «катать» в нее сутками, что, собственно, и случилось.
В итоге «реклама» в виде TI стрельнула более чем. Все профессиональные игроки мира сразу же перешли на нее. Более того, Dota 2 забрала практически всю аудиторию HoN (тот же Нотейл и компания ранних Fnatic) и часть аудитории LoL, являвшегося неоспоримым лидером Moba-игр. И теперь Dota 2 – это одна из знаменитейших киберспортивных дисциплин современности. Dota Allstars о таком даже мечтать не могла, ибо Blizzard не вкладывали в нее ни копейки.
Пожалуй, этого хватит, чтобы вы поняли глобальную разницу между 1 и 2 Дотой. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.
References[]
- ↑ Underwood, Peter, Bill Roper, Chris Metzen and Jeffrey Vaughn. StarCraft (Manual). Irvine, Calif.: Blizzard Entertainment, 1998.
- ↑ Golden, Christie (May 22, 2007). StarCraft: The Dark Templar Saga #1: Firstborn. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 0-7434-7125-3.
- 1998-10-23. Proving Grounds. StarCraft Compendium Map Archives. Accessed 2007-07-02.
- Chris Metzen, StarCraft Legacy staff. 2009-04-03. SC:L Metzen Interview — Lore Exclusive. StarCraft Legacy. Accessed 2009-05-18.
- Golden, Christie (November 27, 2007). StarCraft: The Dark Templar Saga #2: Shadow Hunters. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 0-7434-7126-1.
- Elder, Josh and Ramanda Kamarga. «Why We Fight.» In StarCraft: Frontline: Volume 1, pp. 6–47. Tokyopop, August 1, 2008. ISBN 1427-80721-3.
- Furman, Simon (w), Tomás Aira (p, i), German Erramouspe (i). «Creep.» In StarCraft: Frontline: Volume 2 (paperback binding), pp. 26-67. Tokyopop, January 1, 2009. ISBN 1427-80831-7.
- StarCraft Beta-The Protoss (archived) Accessed on 2019-04-24
Participants[edit]
Player Info
1 | Nikobaby |
---|---|
2 | Supream^ |
3 | Leslão |
4 | Aramis |
5 | Handsken |
Upper Division |
1 | MATUMBAMAN |
---|---|
2 | miCKe |
3 | zai |
4 | Boxi |
5 | iNSaNiA |
Upper Division |
Nigma Galaxy3
1 | iLTW |
---|---|
2 | Miracle- |
3 | MinD_ContRoL |
4 | GH |
5 | KuroKy |
Substitutes |
S | rmN |
---|---|
Main Roster |
Upper Division |
1 | Nisha |
---|---|
2 | SumaiL |
3 | iceiceice |
4 | YapzOr |
5 | Puppey |
Upper Division |
1 | Skiter |
---|---|
2 | Nine |
3 | |
4 | Sneyking |
5 | Fata |
Upper Division |
1 | Yuragi |
---|---|
2 | bzm |
3 | ATF |
4 | Taiga |
5 | Misha |
Upper Division |
Team Tickles2
1 | dyrachYO |
---|---|
2 | BOOM |
3 | Ace |
4 | tOfu |
5 | Seleri |
Lower Division ▲ |
Coolguys1
1 | ThuG |
---|---|
2 | No!ob |
3 | Funn1k |
4 | OmaR |
5 | dnz |
Lower Division ▲ |
- 1The roster of Level UP parted ways with the organization on June 15th, the players will continue as Coolguys.
- 2Vikin.gg released its roster on July 15th, the players will continue as Team Tickles.
- 3Team Nigma merged with the competitive division of Galaxy Racer on September 20th to form Nigma Galaxy.
Roster moves during off-season |
---|
Date New 2021-11-29 Aui_2000 None (Coach) 2021-11-21 Yuragi ⇒ 2021-11-21 ATF bzm Taiga None 2021-11-21 Misha (Head Coach) ⇒ 2021-11-20 N0tail ⇒ (Inactive) 2021-11-19 Taiga
⇒ 2021-11-19 Topson ⇒ (Inactive) 2021-11-18 okcya None (Coach) 2021-11-18 Aramis Leslão Supream^ None 2021-11-18 Ceb
⇒ 2021-11-18 iceiceice SumaiL None 2021-11-17 qojqva ⇒ (Streamer) 2021-11-17 MATUMBAMAN None 2021-11-15 MATUMBAMAN
⇒ 2021-11-12 Sockshka (Assistant Coach) ⇒ 2021-11-08 Saksa SumaiL
⇒ 2021-11-03 zai ⇒ 2021-10-24 s4
⇒ 2021-10-21 fng Limmp
⇒ |
References[edit]
- DreamHackDota (2021-11-28). «Look at all these lovely faces». Twitter.
- BTSBrasilTV (2021-11-29). «Acompanhe os Narradores para TODAS as regões do DPC 2021/2022». Twitter.
- LeBronDoTa (2021-06-15). «With all this being said, we are now free agents as we didnt extend our contracts with @lvlupgamers .». Twitter.
- dnzdota (2021-11-19). «Hello, I will be competing in EU div 1 with these fellas:». Twitter.
- GGVikin (2021-07-15). «We made the hard decision to part ways with our current roster». Twitter.
- ImmortalFaithd (2021-11-11). «I’ll be coaching.». Twitter.
- TeamNigma (2021-09-20). «We’re excited to announce Nigma Galaxy, the new competitive division of Galaxy Racer, a merger between @TeamNigma and @GalaxyRacerDxb». Twitter.
Виды позиций (ролей) в Dota 2
Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.
Керри
Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.
В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.
Мидер
Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.
В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.
Хардлайнер
Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)
Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.
Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.
В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.
Поддержка (семи-саппорт)
В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).
Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.
Полная поддержка
Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.
В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.
А теперь можно!
Итак, вы скачали и установили Warcraft III: The Frozen Throne на ваш компьютер, теперь вам нужна сама DotA. К счастью, её скачивание уже не связано с рисками, ведь карта не содержит исполняемых файлов, и вставить в неё компьютерный вирус просто невозможно. Где же её взять? Проще всего скачать дота 1 через торрент, или с любого фан-сайта, посвящённого игре. Убедитесь, что файл имеет расширение .w3x, никаких Dota1.exe не существует!
Скачав карту, переместите её в директорию с другими картами игры (Warcraft III/maps/ или Warcraft III/maps/download/). После этого запускайте Warcraft 3, создавайте игру на карте DotA и играйте!
Связки с Урсой в доте 1
Любой герой который имеет стан – это союзник Урсы. Чем дольше этот стан, тем лучше. Чем больше станов в команде, тем лучше. Если же в команде совсем нет станов, то мишке будет не просто.
Хороший саппорт для команды, и помошник это Рулая . Ей качается первый скил для небольшого замедления и максится второй скил. Пока враг находится в ледяной глыбе грозный зверь разрывает его на куски.
Стоит отметить, что против такой связки стоять очень сложно. Хорошо если у вас будет стан, и можно его кидать, либо в мага, либо в Урсу, помогая союзнику, а если стана нет?? Придётся терпеть и отдавать кач мишке и магу, либо падать каждый раз когда пытаешься подойти и добить крипа. Союзному магу придётся запастись манной, чтобы каждый раз кидать скилы.
Хорошая связка может получиться с Хаос кнайтом . Его способность притягивать вражеского героя, а также станить на долгое время может отлично помочь.
Шейкер может фисурой зажимать врага у деревьев, давая зверю «разобраться» со вражеским героем один на один.
Также Бара может делать разбег на цель, кастовать ульт, а Урса всё это время бить врага.
Кроме станов, Гондар , кидая ульт на вражеского героя, даёт дополнительную скорость передвижения грозному зверю. От него просто не реально становится убежать.
Causes
During the so-called «Dark Age of Technology» Humanity had reached its technological peak. The Standard Template Construct database library, or STC, had been perfected by Human scientists and engineers to allow rapid colonisation of new worlds using the standardised designs for a common suite of advanced technologies held within it. Its invention was followed by an unprecedented expansion of Humanity throughout the galaxy.
One of the reasons Humanity was so successful at conquering a large part of the galaxy during the Dark Age of Technology was the development of the artificially intelligent humanoid constructs known in ancient texts as the Men of Iron.
These powerful and fully autonomous labour and combat robots won many wars for Humanity, but for some reason turned against their organic masters at the end of the Dark Age of Technology.
The war against the thinking machines was eventually won by Humanity, but at great cost. The damage to Human interstellar civilisation was catastrophic and shattered much of Humanity’s power across the galaxy. Unfortunately, this was only the beginning of Mankind’s misfortunes.
As Humanity became widely dispersed across the galaxy during the Age of Technology, the ancient Aeldari Empire began its decline; the great success of the advanced Aeldari race had led to decadence and hedonism on a grand scale.
Within the immaterial, psychic universe of the Warp, the spiritual corruption of the Aeldari civilisation was reflected in the forming of a new Chaos God, Slaanesh, which in turn caused massive disturbances in the Warp; parts of the galaxy became isolated by these Warp Storms, making Warp travel and communication impossible. This cut off many Human colony worlds from one another, including those of the Sol System.
Towards the end of the Age of Technology psykers first appeared among Humanity. While persecuted on many backwards, regressive Human worlds as witches, in enlightened and progressive societies these psykers were at first protected and accepted.
The intolerance shown towards psykers would seem prescient, as many Human worlds ultimately fell during Old Night to the dominance of daemons and other Warp creatures using possessed psykers as gateways into the Materium. Only those worlds which had rigorously suppressed psykers ultimately survived relatively unscathed.
The Age of Strife followed the Age of Technology, as Human civilisation collapsed in widespread insanity, daemonic possession, anarchy and interstellar civil war.
Terrible weapons of the golden age of technology were unleashed, devastating many Human colonies and turning once-verdant worlds such as Baal and its twin moons into irradiated desert planets.
Many isolated and vulnerable Human-colonised worlds also became prey to hostile alien races, such as the Orks.
In a relatively short span of time, the once galaxy-spanning Human civilisation was brought to its knees, and was forced to endure nearly five Terran millennia of anarchy, terror, war, genocide and slavery.
Other than tales of great suffering, little information has survived this dark time to be known to the men and women of the Imperium.
1-2-2 – когда оффлейнер равен четверке
Кто так играет? Team Liquid, Team Secret, Alliance.
В чем суть стратегии? В такой схеме часто берется оффлейнер, способный стоять линию в соло, а на четверку – либо жадный герой, либо роумер. Из-за не лучшей линии стандартный оффлейнер редко получает много золота в начальной игре, а четверка за счет своего фарма или перемещений, наоборот, имеет больше обычного. Поэтому в команде де-факто нет ни классической pos 3, ни классической pos 4, но есть две pos 3,5.
Чаще всего такие стратегии сводятся к давлению на противника через общую плотность пика и пассивный оверфарм, ведь:
- У команды с такой стратегией сразу 4 героя способны хорошо бить крипов.
- Четверка с первых минут может встать в триплу к керри, обеспечив тому отличный фарм, или создать разницу в центре.
- Оффлейнер стоит соло-линию и получает много опыта, а опыт после линий чаще полезнее золота. Этот опыт он способен реализовать в пространство для фарма команды.
Какие коры подходят под схему?
- Оффлейнер: Энигма, Тайд, Тимбер, Бладсикер, Панго, SK.
- Четверка: Войд Спирит, Энигма, Бэтрайдер, Панго.
А как выглядит драфт?
- Sand King – оффлейнер, способный стоять соло-линию за счет Песка.
- Mirana – активная четверка, способная хорошо фармить крипов Старштормом и Стрелой.
- Пятерка-Магнус – дополнительный буст фарм-потенциала команды.
Дополнительные моды к основным мода:
-nr (No repick) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать.
-so (Switch on) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.
-sp (Shuffle players) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.
-aa (All agility) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.
-ai (All intelligence) для выбора будут доступны только Маги.
-as (All strength) будут доступны только герои в категории Сила.
-em (Easy mode) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.
-np (No powerups) в игре не будут появляться руны.
-sc (Super creeps) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.
-id (Item drop) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.