Сир вильгельм

Гайды по Ashes of Ariandel

  • Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Снежный простор (все секреты)
  • Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Недра картины (все секреты)
  • Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Поселение воронов (все секреты)
  • Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал (все секреты)
  • Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как получить доступ к PvP-арене
  • Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как начать прохождение
  • Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как победить новых боссов
  • Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: новое оружие

Поселение воронов (Corvian Settlement) — небольшой городок неподалеку от часовни Арианделя, через который нужно пройти герою, чтобы освободить запертую на чердаке местной библиотеки художницу.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на улочках и крышах снедаемого гнилью поселения воронов.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Атаки

Орудует косой, проводя комбо до трех атак. Коса Фриде наносит урон магией и игнорирует часть щита (как и любая коса).
Прыжок с полетом к игроку и ледяной атакой. После удара остается ледяной «след», который через секунду взрывается, нанося много урона (таким эффектом обладают многие атаки Фриде).

Стойка: Фриде берет косу двумя руками, перекинув ее через спину. Из этого состояния у нее есть несколько атак:
Рывок и взмах косой снизу-вверх. В случае успеха, игрок теряет управление и получает еще один удар косой

Важно: атака является захватом, то есть игнорирует поднятый щит. Единственный способ спастись — уклониться или уйти из зоны поражения.
Взмах косы перед собой, после чего перед Сестрой появляется полоса льда, который взрывается через какое-то время.
Рывок и два круговых удара

Атака блокируется с последующей ответным ударом.

Отец обладает несколькими атаками. Все они медленные, но наносят колоссальный урон, а для уклонения необходимо привыкнуть к его мувсету:

  • Ползание: босс довольно резво ползёт к вам, четыре раза ударяя чашей по пути. Под чашей в это время крайне не рекомендуется стоять. Обычно с этой атаки начинается вторая фаза, хотя босс может её исполнять произвольно, чаще тогда, когда игрок на дальней дистанции.
  • Плевки огнём: если вы попадете под удар, это гарантированная смерть! Поэтому вам стоит либо далеко отбежать, либо держаться вплотную. Если вы увидели, что уже не успеете сделать что‐либо из перечисленного, начинайте описывать большой круг по арене.
  • Босс наносит два удара чашкой по полу, а третьим взрывает пространство вокруг себя, нанося большое количество урона. Лучше просто отбежать, главное вовремя увидеть, что он делает.
  • Горящее озеро: если вы близко, то босс переворачивает чашу и выливает на вас её содержимое; содержимое некоторое время остаётся на полу и горит. Не сильно опасная атака, но огонь вас может обездвижить на короткое время.
  • Полуразворот: когда вы близко, босс низко проводит чашей по широкой дуге. Несмотря на медлительность самой атаки, она хорошо наводится и наносит немалый урон.

Фриде приобретает в третьей фазе ряд следующих атак:

  • Ледяной конус: конус средней длины, который взрывается спустя некоторое время.
  • Взрыв + Черный змей: сначала Фриде взмывает в воздух и, падая, создаёт взрыв вокруг себя, запуская в вас черного змея, легче всего увернуться просто находясь чуть подальше от неё и просто идя в бок. Ещё один вариант этой атаки, после приземления на полу появляется лед, покрывая большое пространство вокруг Фриде, который вскоре взрывается.
  • Черный змей: некоторое время замахивается косой, при этом она покрывается черным пламенем. Затем выпускает усиленный аналог пиромантии «Черный змей», слегка огибающий нас по правую руку. Наносит колоссальный урон, но довольно легко уклонится даже обычным шагом (вперёд‐влево).
  • Круговая атака: раскручивается вокруг себя, покрыв оружие пламенем. Средний урон.
  • Казнь: Фриде несётся к вам через всю арену, в попытке обезглавить. Атака является захватом и наносит чудовищно много урона. Следует внимательно следить за этой атакой, так как если у вас неполное здоровье, она, скорее всего, вас убьёт.
  • Несмотря на то, что её пламя черное, оно не наносит урон тьмой, только огнем.
  • Как и в первой фазе она может становиться невидимой, но в этом состоянии она проводит три атаки: два ледяных потока и атака ледяной косой. Тактика остаётся прежней: по направлению пыли определяем её передвижение и атакуем пока она готовит третью атаку (призванный фантом видит её даже через невидимость).
  • Также Фриде постоянно комбинирует свои многочисленные атаки.

Старый король демонов

 

Этот босс является последним свидетелем хаоса Изалита, он обитает в локации Тлеющее озеро. Пробраться к нему можно, минуя песчаного червя. Монстра также можно убить из лука с безопасного расстояния или при помощи баллисты.

Как убить Старого короля демонов

У босса отличная сопротивляемость к огня, но он уязвим к магии тьмы. Магу победить его не составит туда, держа в руке Черную огненную сферу. Также не лишними окажутся кольца, повышающие урон от заклинаний тьмы.

Когда король начинает атаку огненным дыханием, старайтесь забежать за его спину. Не отходите слишком далеко, а также попытайтесь отравить его чем-нибудь, так как к яду он также уязвим. А, вот, в ближнем бою «Старина» представляет собой грозного оппонента, наносящего массу неожиданных размашистых атак.

В целом, драться со Старым королем демонов рекомендуется именно на средней дистанции. Если вы не вкачивались в мага, то возьмите в руки лук и запаситесь внушительным запасом стрел.

Игра Dark Souls III — какой жанр, описание

В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.

Игра Dark Souls III

Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.

Системные требования

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
  • процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.

Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3

Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов

Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.

В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры

Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).

Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.

Бой

Первая фаза

Фриде сражается, а Ариандель, по просьбе Фриде, закрывает глаза, чтобы не видеть происходящего. Фриде активно использует свою косу, магию льда и невидимость, чем очень походит на Присциллу из Нарисованного мира Ариамис, но намного шустрее.

Вторая фаза

После убийства Фриде, Ариандель впадает в бешенство и отрывается от земли, вместе с троном, сжигая всё вокруг в ярости. Огонь воскрешает Фриде, и вместе они сражаются с игроком. Фриде значительно замедляется, изредка атакуя косой, и часто использует волны льда, а также исцеляет Арианделя. В свою очередь, Ариандель бьёт по полу чашей и выливает из неё жидкий огонь.

Третья фаза

После победы над парным боссом, Фриде воскресает в качестве Чёрного пламени Фриде. В дополнение к предыдущим атакам, она достаёт маленькую ледяную косу, использует мощь темного пламени и становится ещё быстрее и сильнее, чем раньше.

Где находится Нарисованный мир Ариамис?

Ариамис — не самое очевидное место в игре. В конце концов, нет почти никаких указаний на то, что в глубинах игры скрыт целый новый мир. Нарисованный мир находится в Анор Лондо. Пройдя через него, игроки наткнутся на большую комнату, где им предстоит пройти по строительным лесам.

На полу этой комнаты, у стены, находится гигантская картина, открывающая мир Ариамиса. Чтобы попасть на пол этого большого собора, игрокам нужно будет пересечь строительные леса и добраться до большого круглого лифта. Спуститесь на нем вниз, и он приведет вас на пол собора.

Вернитесь в убежище

На вершине руин игроки найдут огромного ворона, который принес их из убежища. Игрокам нужно свернуться калачиком в птичьем гнезде и ждать. Через некоторое время игрока унесут обратно в убежище.

Возьмите куклу

Когда игроки вернутся в убежище, им нужно следовать маршруту, который они выбрали в начале, и вернуться в камеру, из которой они начали. Для начала избегайте пробегать через центр арены, где происходит бой с Демоном Прибежища.

Пробежав через центр арены, игрок попадет в другую схватку с боссом. Будьте осторожны на обратном пути к начальной камере, потому что теперь ее охраняют многочисленные Черные рыцари. Разберитесь с черными рыцарями и заберите куклу, а затем возвращайтесь к ворону.

Войдите в картину

Как только кукла окажется в руках игроков, им нужно будет вернуться к картине в соборе в Анор Лондо. Как только у игроков появится кукла, они смогут взаимодействовать с картиной. Взаимодействие с картиной инициирует cutscene, в которой игрок прикасается к картине и его засасывает внутрь. После этого игрок очнется в Нарисованном мире Ариамиса.

  • Ведьмак 3 прохождение цири ведьмак

      

  • Сталкер наемный оборотень прохождение

      

  • Sludge life как пройти через лазеры

      

  • Как попасть в реестр forza horizon 4

Город Нежити

Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.

В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.

Демон-телец

Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.

По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.

Демон-капра

Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.

Plot[]

Entering

In order to access this world, the player must first pick up the Peculiar Doll located in the Northern Undead Asylum, upon the return visit later in the game. When examining the large guarded painting in Anor Londo, the player will be mysteriously pulled into the cloistered area.

Exiting

Priscilla the Crossbreed, the boss of the area who resides in a tower, will not begin attacking straight away, instead imploring the player to leave her world. Unless the player jumps off the ledge behind Priscilla, it is impossible to leave the Painted World of Ariamis, even with the Lordvessel’s warp ability or through the use of a Homeward Bone or the Homeward miracle.

If Priscilla is attacked, attempting to leave by jumping off the ledge will result in death. At this point, players will only be allowed to leave upon her defeat.

Фантомы в Dark Souls

Дружественные фантомы-игроки, оставившие надпись при помощи белого мелка. Чтобы оставить знак и быть призванным в другой мир не обязательна человеческая форма. Также боссы становятся сильнее.

Члены ковенанта Воинов Света, именуемые в народе, как Санбро (SunBro), помогают игрокам справляться с боссами. После победы, все участники получают золотые солнечные медали.

Духи Дракона aka Черные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Путь Дракона
  • Оставляет знак с помощью Глаза дракона
  • Имеет в инвентаре драконью чешую
  • В мире нет других фантомов
  • Призывает через знак Глаза Дракона
Награда
В случае поражения
Примечания
Красные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Темные Духи
  • Использует Треснувшее красное око или Красное око для вторжения
  • Или оставляет знак с помощью Мелка для красного знака
  • Босс локации жив
  • В человеческой форме
  • Может призвать через знак Красных Фантомов
Награда
  • Человечность
  • Души (через Мелок для красного знака)
В случае поражения
  • Возвращается не теряя формы
  • Остается кровавое пятно со всей человечностью и душами на месте откуда совершалось вторжение
Примечания
  • Красные фантомы могут драться друг с другом
  • Условием победы является смерть хоста, необязательно от рук фантома
  • Не могут быть изгнаны при помощи предмета Черный кристалл разделения
  • Противники-мобы игнорируют красных фантомов

Синие фантомы — игроки, состоящие в ковенантах Клинков Темной Луны, Лесных Охотников или игроки, чей мир был проклят Слугами Повелителя Могил, и они ищут мести.

Лесные Охотники могут вторгаться только в Саду Темных Корней , когда их призовёт Альвина (не имеет значения, где они находятся и в человеческой ли форме, главное — надеть кошачье кольцо), в то время, как Клинки могут вторгаться куда угодно — при помощи синего ока, или в ночной Анор Лондо при надетом кольце Клинка Темной Луны. В случае победы фантома, ему выдают награду. Куски титанита для Лесных Охотников, и Знак Возмездия — Клинкам. За убийство синего фантома выдается количество душ, зависящее от уровня игрока-фантома. Синие фантомы, состоящие в ковенантах, не могут атаковать своих товарищей, но могут нападать на черных фантомов.

Реплики

Открыть/закрыть таблицу

У входа в часовню:

С активным квестом Юрии:Так-так… Ты повелеваешь опустошёнными по указке Юрии

Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь

Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.

Без активного квеста:Ну… Похоже ты из негорящих. Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь. Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.

Что тебя держит? Иди прямо внутрь. Веди себя уважительно, пусть госпожа Фриде заговорит с тобой.

Госпожа Фриде сказала своё слово, не так ли? Тогда уходи, не задерживайся.

Запомни вот что. В холодном мире картины любопытство до добра не доводит. Отобьёшься от огонька, и снег поглотит тебя целиком.
Если ударить его возле часовни:

С активным квестом Юрии:Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. И о чём думает госпожа Юрия.

Без активного квеста:Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. Пока колокол не укажет тебе путь, ты ничто.

При второй встрече:

В который раз встречаю таких, как ты. Все беглецы должны быть пойманы. Все секреты должны быть раскрыты. Так считают все самопровозглашенные искатели правды. Но как доходит до дела, так у вас кишка тонка. И вы сами навлекаете на себя муки и страдания.
При вашей гибели:

Полагаю урок усвоен… В холодном мире картины любопытство до добра не доводит.
При его гибели:

Прости меня, госпожа… Я принёс клятву, и подвёл тебя… Госпожа Эльфриде

Примечания

  • Имеет характерную внешность: чешуйчатую кожу и оранжевые глаза с вертикальными зрачками.
  • Если убить её, то позже снова будет сидеть на том же чердаке. Если поговорить с ней, то она скажет, что не может умереть, так как должна написать мир.
  • У девушки нет имени.
  • После убийства Гаэля можно будет отдать кровь темной души. После сдачи ключевого предмета, у персонажа появляются новые диалоги, и она попросит сказать ваше имя, чтобы назвать им новый мир. Если сказать, что у вас нету имени, то она отметит сходство между ней и протагонистом в этом вопросе и просто назовет свою картину «Пепел».
  • Для получения возможности отдать ей кровь, Фриде должна быть мертва.

История

Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.

Первая встреча

Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как вы отдохнёте у костра, она появляется вновь.

Примечания

  • Уязвим для отравления и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
  • Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
  • Если вы убили волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
  • При первой встрече волка легче всего убить если выманить и убежать за башню, откуда можно безопасно расстрелять волка из лука, а вся стая упадет в обрыв. Также можно натравить на волка Милвудского рыцаря при помощи заклинания пиромантии Гармония.
  • Хранитель носит Маску тьмы и Кольчужный доспех.
  • Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест «Клянусь своим мечом».
  • У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
  • Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.

Описание

Шира — возможно одна из последних представителей Копий Церкви, что верно защищают сон своей госпожи, Принцессы Филианоры.

Сидит за дверью на самом верху широкой лестницы, которая ведет к болоту, которая находится между кострами Внутренняя стена города и Улицы города за стеной. Удивляется, что здесь остались ещё люди и спрашивает, помнит ли герой имя его Бога. Если назвать ей имя, то она обрадуется, говоря, что герой наверняка хороший человек, раз помнит это имя.

Изначально она настроена положительно к игроку, что называет ей имя их бога. И просит его об услуге, упокоить Мидира Пожирателя Тьмы прежде, чем он окончательно будет поглощён бездной.

После, если игрок решит предать ковенант Копья Церкви, и потревожит сон принцессы, мы встречаем её в пустошах, в разрушенном здании по правую сторону от входа на локацию. Ближайший костер — Покои Филианоры. Там она вторгается и атакует нас за то, что мы потревожили сон её госпожи, и объявляет нас злодеем и преступником.

Когда она будет повержена, вернувшись обратно в место, где можно поговорить с ней в первый раз через закрытую дверь, мы обнаружим, что Шира уже давно мертва. Она молилась до самого конца, в этой позе мы её и находим. На теле будет лежать её сет.

Местонахождение

Нескольких рыцарей-воронов можно встретить в Поселении воронов, каждый из них представляет смертельную опасность для игрока:

  • Первый рыцарь преградит вам проход сразу после входа в поселение. Вооружен Когтями ворона.
  • Также можно встретить перед воротами к Заснеженному Перевалу. Вооружен Перьями Ворона.
  • Еще один есть наверху, в месте, где стоит кристальная ящерица. Вооружен Когтями ворона.
  • Перед входом в Заснеженный перевал есть церковь, там будут находиться оба вида. Вооруженный Перьями Ворона будет стоять непосредственно рядом с заклинанием, второй, с Когтями ворона, будет ожидать на балках. 

Атаки

Орудует косой, проводя комбо до трех атак. Коса Фриде наносит урон магией и игнорирует часть щита (как и любая коса).
Прыжок с полетом к игроку и ледяной атакой. После удара остается ледяной «след», который через секунду взрывается, нанося много урона (таким эффектом обладают многие атаки Фриде).
Стойка: Фриде берет косу двумя руками, перекинув ее через спину. Из этого состояния у нее есть несколько атак: Рывок и взмах косой снизу-вверх. В случае успеха, игрок теряет управление и получает еще один удар косой

Важно: атака является захватом, то есть игнорирует поднятый щит. Единственный способ спастись — уклониться или уйти из зоны поражения

Взмах косы перед собой, после чего перед Сестрой появляется полоса льда, который взрывается через какое-то время.
Рывок и два круговых удара. Атака блокируется с последующей ответным ударом.

Отец обладает несколькими атаками. Все они медленные, но наносят колоссальный урон, а для уклонения необходимо привыкнуть к его мувсету:

  • Ползание: босс довольно резво ползёт к вам, четыре раза ударяя чашей по пути. Под чашей в это время крайне не рекомендуется стоять. Обычно с этой атаки начинается вторая фаза, хотя босс может её исполнять произвольно, чаще тогда, когда игрок на дальней дистанции.
  • Плевки огнём: если вы попадете под удар, это гарантированная смерть! Поэтому вам стоит либо далеко отбежать, либо держаться вплотную. Если вы увидели, что уже не успеете сделать что‐либо из перечисленного, начинайте описывать большой круг по арене.
  • Босс наносит два удара чашкой по полу, а третьим взрывает пространство вокруг себя, нанося большое количество урона. Лучше просто отбежать, главное вовремя увидеть, что он делает.
  • Горящее озеро: если вы близко, то босс переворачивает чашу и выливает на вас её содержимое; содержимое некоторое время остаётся на полу и горит. Не сильно опасная атака, но огонь вас может обездвижить на короткое время.
  • Полуразворот: когда вы близко, босс низко проводит чашей по широкой дуге. Несмотря на медлительность самой атаки, она хорошо наводится и наносит немалый урон.

Фриде приобретает в третьей фазе ряд следующих атак:

  • Ледяной конус: конус средней длины, который взрывается спустя некоторое время.
  • Взрыв Бездны + Змея Бездны: сначала Фриде взмывает в воздух и, падая, создаёт взрыв тьмы вокруг себя, запуская в вас змею тьмы, легче всего увернуться просто находясь чуть подальше от неё и просто идя в бок. Ещё один вариант этой атаки, после приземления на полу появляется лед, покрывая большое пространство вокруг Фриде, который вскоре взрывается.
  • Черный змей: некоторое время замахивается косой, при этом она покрывается тьмой. Затем выпускает усиленный аналог пиромантии «Черный змей», слегка огибающий нас по правую руку. Наносит колоссальный урон, но довольно легко уклонится даже обычным шагом (вперёд‐влево).
  • Круговая атака: раскручивается вокруг себя, покрыв оружие тьмой. Средний урон.
  • Казнь: Фриде несётся к вам через всю арену, в попытке обезглавить. Атака является захватом и наносит чудовищно много урона. Следует внимательно следить за этой атакой, так как если у вас неполное здоровье, она, скорее всего, вас убьёт.
  • Как и в первой фазе она может становиться невидимой, но в этом состоянии она проводит три атаки: два ледяных потока и атака ледяной косой. Тактика остаётся прежней: по направлению пыли определяем её передвижение и атакуем пока она готовит третью атаку (призванный фантом видит её даже через невидимость).
  • Также Фриде постоянно комбинирует свои многочисленные атаки.

Судия Гундир

 

Это первый босс в Dark Souls 3, который располагается на круглой площадке, отделяющей Храм огня от кладбища. Изначально игрок видит его в положении с преклоненным коленом, активация босса происходит после того, как вынуть из тела Гундира витой меч.

Как сражаться против Гундира

Для начала вам необходимо вооружиться оружием Легиона нежити, к которому у босса имеется уязвимость (в списке Меч волчьего рыцаря или Меч Фаррона).

Во время сражения, пока противник не встал с колена, по нему можно провести ряд атак. Во время первой фазы Гундир атакует огромной алебардой и руками, а некоторые комбинации могут завершаться резким толчком корпусом. Блокировать атаки алебардой можно щитом, которые впитывает физический урон, а в качестве дополнительной уязвимости у него проходит повышенный урон от молний.

Когда здоровье босса опускается до 50%, Гундир переходит во вторую фазу, получая дополнительные конечности из скверны. Босс получает возможность атаковать на дальних дистанциях, но теряет быстрые удары на ближней дистанции. Рекомендую использовать огненные атаки, так как босс приобретает к ним сильную уязвимость.

Местонахождение

Первая встреча

Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после установки которого Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра Часовня очищения.

Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.

Вторая встреча

В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.

Если вы уже убили Демона-принца, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.

Четвертая встреча

Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра Покои Филианоры, на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.

Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.

Lore[]

The Painted World of Ariamis, as the name suggests, was created by Ariamis. At first, it was known as the Great Painting of Ariamis. Painting Guardians were ordered to protect it through generations. There were some other unnamed paintings, however, the main duty of the guardians was to protect those of Ariamis. At some point, the Guardians were not able to recall the reason for doing so.

The Painted World of Ariamis was probably created to hide Crossbreed Priscilla. The key to entering this land is the Peculiar Doll. Once considered an abomination which has no place in this world, Priscilla clutched this doll tightly and was eventually drawn into the lonely, painted world. This abomination was the birth of the Dragon Crossbreed, which is considered a bastard child. She was considered an abomination because the gods of Anor Londo feared her Lifehunt ability, seen as the antithesis of all life and a threat to their immortality.

Once it was a peaceful land with kind inhabitants. It hosts a building similar to an old cathedral, whose annex served as a storage house.

The Painted World of Ariamis has much in connection with Velka, Goddess of Sin. Within it, the Black Cleric Robe can be found, said to be given to pardoners serving Velka. Other items attributed to Velka are scattered throughout the area, unique ones that can either be traded or obtained only in the Painted World: Ring of Sacrifice (sacrificial rite to Velka),Velka’s Rapier (used by her pardoner),Vow of Silence (her secret rite).Dark Ember obtained in Painted World is no longer known to any living blacksmith in the outside world, as it was long hidden by the church.

Crow Demons were designed as Velka’s worshipers, whose bodies warped due to their devotion. They are the only enemies from which Souvenir of Reprisal can be obtained. It is said to come from guilt-soaked offenders of the Gods, punished by the Blade of the Darkmoon. However, it is dubious if this early developer idea made it through into the final game. Velka oversees a list of the guilty that one day will be judged with Blades of the Darkmoon, and it would be unusual for the goddess to punish Crow Demons for worshiping her.

Dark Souls III

The Painted World of Ariamis likely rotted and was set on fire in order to be restored. This is a usual cycle within painted worlds. The history of Painted World is no longer known in Lothric. It is taught only in the mythology of heretics, passed down just among them, and in ancient tales of the hunchbacked teller. Those heretics are Corvian Storytellers, spreading tales of Painted World among forlorn ones. They are wretched beings with no place to go, just like their followers, Corvians, the unwanted ones possessed by fear. Some of them wield Great Corvian Scythe, visually resembling the one used by the mistress of the Painted World and causing bleeding. It is a reference to Priscilla’s scythe rather than Friede’s, mistress of Painted World of Ariandel.

Company Captain Yorshka is speculated to be connected to Crossbreed Priscilla and Painted World of Ariamis in general.

Примечания

  • Далеко не каждая береза, похожая на морозную, будет агрессивна настроена к игроку, проверить это можно, пустив в нее стрелу; кроме того, обычные деревья стоят неподвижно, в то время как у агрессивных колышутся ветви и волосы.
  • Березовая леди, встречающаяся в недрах картины и охраняющая заклинание Леденящая хватка, является более опасным противником, чем все остальные. Она способна активно атаковать и даже преследовать игрока. В целом, напоминает своим поведением Личиночный труп. Против данной особи использование огненного урона может быть в особенности очень кстати, поэтому в случае чего не брезгуйте достать на бой с ней огненное оружие или хотя бы огненные бомбы.
Где же ты, милое дитя… На улице холодно, ужасно холодно… Куда же ты убежала? Я здесь, мое милое дитя, я здесь. Тебе холодно и совсем некуда идти. Ты моя, милый ребенок, моя без остатка. Беги домой, дитя, беги домой. Ты ведь знаешь, тебе некуда идти, — ты моя, деточка, вся моя. Что ты творишь?! Отдай его! Где же он спрятан? Мой милый ребенок! Я доберусь до тебя! Гнилое вороватое отродье! Ах, прости меня, милое дитя… Тебе некуда идти… Ах, куда же ты пропала, милая моя… Куда же ты убежала…
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector