Заговор огня

Minecraft Удача на топоре

Удача на топоре увеличивает ваши шансы получить яблоки или саженец с дерева, а также дает больше дынь из арбузов, когда вы его ломаете. Это также может подействовать на грибы. Использование этого чара на топоре не даст вам больше древесины, но вы получите больше преимуществ. Топор — это обычный предмет, который игроки обычно приносят с собой во время исследования. Фортуна — это чары, применяемые к инструментам для добычи и раскопок, которые увеличивают количество и / или вероятность выпадения определенных предметов.

Не увеличивает дроп опыта. Для угольной руды, алмазной руды, изумрудной руды, лазуритовой руды, золотой руды Нижнего мира и кварцевой руды Нижнего мира Fortune I дает 33% шанс умножить выпадение на 2 (в среднем 33% увеличение), Fortune II дает шанс умножить выпадение. на 2 или 3 (вероятность 25%, в среднем увеличение 75%), а Fortune III дает шанс умножить выпадение на 2, 3 или 4 (вероятность 20% для каждого, в среднем увеличение на 120%).

Они также взаимодействуют с блочными мобами или движущимися существами. (Криперы и зомби — одни из самых опасных.) В Creative игрокам даются припасы, и им не нужно есть, чтобы выжить. Они также могут сразу же разбивать все виды блоков.

Что делает фортуна в Minecraft?

Чары Фортуны увеличивают количество блоков, выпадающих при добыче полезных ископаемых. Например, с чарами Фортуны у вас будет больше шансов получить кремень из гравия или яблоко с дерева. Вы можете добавить чары Фортуны к любой кирке, лопате или топору, используя волшебный стол, наковальню или игровую команду. Затем используйте зачарованный инструмент для добычи и посмотрите, сколько блоков выпало !!

Максимальный уровень чар Фортуны — 3. Это означает, что вы можете зачаровать предмет до уровня Фортуны III. Чем выше уровень, тем сильнее чары. Если у вас есть инструмент (например, кирка, лопата или топор), зачарованный Фортуной, вам нужно держать зачарованный предмет в руке. Вы не получите увеличенного количества выпадающих блоков, пока инструмент не будет использован в руке.

Minecraft Wiki сообщает нам, что Fortune применяется к определенному набору блоков, но человек, которого я знаю и которому доверяю, сказал мне, что он видел, как это работает с железной рудой и блоками золотой руды, что, похоже, противоречит тому, что я вижу в вики .

Фортуна работает по-разному для разных вещей. В частности, в Fortune III у вас есть 20% шанс получить вдвое больше выпадений, 20% шанс получить в 3 раза больше выпадений и 20% шанс получить в 4 раза больше выпадений для угля, алмаза и лазурита.

Все остальные работают аналогично мародерству на мече, увеличивая максимальный лимит и, следовательно, увеличивая вероятность того, что он выпадет много вещей, но не увеличивает явно вдвое или утроение выпавшего количества.

Прочтите другую статью по теме: Как сделать седло в Майнкрафт 

Заключение

Удача на топоре увеличивает количество выпадающих предметов, когда топор используется для определенных действий. Чем выше уровень удачи, тем больше вероятность получить выпадение или увеличенное количество выпадения. При использовании на листьях увеличивается вероятность получения яблок, палочек и саженцев.

Как увеличить Удачу в горном деле New World ?

Есть два варианта повысить удачу — изготавливать кирки с помощью бонуса «Удача в добыче полезных ископаемых» или употреблять пищу, которая временно повышает удачу в горном деле.

Крафт для повышения удачи

На раннем этапе Инженерный уровень 0 требуется для изготовления ковша для добычи железа, который дает один слот для привилегий. Если у вас есть талисман шахтера Звездного металла, вы можете быстро добавить удачу в добыче к выбору, или вы можете бросить кости и потратить 15 Азот, чтобы попытаться получить бонус на удачу в добыче. Развивая свои инженерные навыки, вы сможете создавать лучшие варианты с большим количеством слотов.

Как получить талисманы шахтера Звездного металла

  • Инженерный уровень 0: Выбор для добычи Железа, 1 Слот для привилегий
  • Инженерный уровень 50: Выбор Для Добычи Стали, 2 Слота для привилегий
  • Инженерный уровень 100: Выбор Для добычи Звездного Металла, 3 Слота для привилегий
  • Инженерный уровень 150: Выбор Для добычи Орихалка, 4 Слота для привилегий

Что делает в горном деле Удача?

Удача увеличивает шансы на то, что вы получите специальную каплю за пределами стандартной руды, которую вы получите с узлов.В New World можно добыть:

  • Камни/Валуны (уровень 0): Камень + Осколок Адаманта/Аддерстоуна
  • Железная жила (уровень 0): Железная руда + Небольшой Кристалл кварца, Железо Фейри, Металл Пустоты, Кусочек кобальта, Осколок кобальта, Кусок кобальта, Осколок Кристалла, Осколок Кристалла, Кусок кристалла, Драгоценные камни разных уровней
  • Серебряная Жила (Уровень 10): Серебряная Руда + Небольшой Кристалл Кварца, Различные Многоуровневые Драгоценные Камни
  • Просачивающийся камень (уровень 20): Масло
  • Золотая Жила (Уровень 45): Золотая Руда + Небольшой Кристалл Кварца, Различные Многоуровневые Драгоценные Камни
  • Алхимические камни (уровень 50): Гнилые / Замерзающие / Кристаллические / Блестящие / Расплавленные / Суглинистые / Шокирующие Магнетиты + Элементальные Пылинки, Моды для создания
  • Жила Звездного металла (уровень 100): Руда Звездного металла + Небольшой кристалл кварца, Кусок Азурита, Кусочек кобальта, Осколок кобальта, Кусок кобальта, Осколок кристалла, Осколок Кристалла, Кусок кристалла, Драгоценные камни разных уровней
  • Платиновая Жила (Уровень 110): Платиновая Руда + Небольшой Кристалл Кварца, Различные Многоуровневые Драгоценные Камни
  • Орихалковая жила (уровень 175): Орихалковая руда + Небольшой кристалл кварца, Кусочек кобальта, Осколок кобальта, Кусок Кобальта, Осколок Кристалла, Осколок Кристалла, Кусок кристалла, Драгоценные камни разных уровней, Пустотная руда, Толвий и Киноварь

Если вы хотите добывать Железо Фейри, вам понадобится более высокий уровень удачи в добыче, чтобы иметь возможность находить его чаще.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

Морской проводник в Minecraft: описание предмета

Как использовать?

  • Основные активации морского проводника. Как только будет использован этот предмет, следом появляется уникальный эффект – он называется «Морская Сила». И его получает абсолютно каждый игрок, который соприкасается с дождём или любой водой в радиусе (сферической формы) от 32 до 96 любых блоков. При этом абсолютно любой проводник можно активировать на любом уровне глубины, высоты и на территории любого биома.
  • Особенности эффекта. Здесь стоит отметить, что благодаря эффекту у игроков приостанавливается шкала дыхания, а также повышается подводное зрение и увеличивается скорость добычи блоков, находясь под водой.
  • Условия активации. Первое, что следует соблюдать – морской проводник должен быть расположен в самом центре куба, размер которого составляет 3х3х3 блока. Ещё один важный момент заключается в том, что когда речь заходит о блоках, то дело всегда касается водных блоков. Что же касается каркаса, то для него нужно использовать либо морские лампы, либо любые виды призамариновых блоков.
  • Минимальные условия активации. Чтобы активировать конструкцию, необходимо иметь минимальное количество блоков в каркасе. И это минимальное количество равно 16 блокам. При этом эффект даже в таком случае растягивается на 32 блока.
  • Особенности улучшения. При желании можно установить дополнительные «кольца» вокруг этого блока, благодаря чему следом будет увеличен радиус действия у исходящего баффа. К примеру, с 21 построенного блока область действия увеличится на 48 блоков. И вдобавок каждые построенные семь дополнительных блоков область действия увеличится ещё на шестнадцать блоков.
  • Максимальный уровень улучшения. У морского проводника есть предел улучшаемости. И он составляет 48 единиц блоков. При этом количественный радиус действия у положительного эффекта составит 96 блоков. Кроме этого, полный апгрейд этой необычной конструкции даёт новый эффект – все враждебные существа в области 8 блоков будут получать урон. Если вдаваться в детали, то они будут получать по 4 единицы урона каждые 2 секунды.
  • Использование в качестве источника света. И последнее, что следует отметить, морской проводник можно использовать в качестве источника света, поскольку сила его света равно 15 единицам. Стоит отметить, что морской проводник обладает самым высоким показателем света во всей игре.

Как разрушить?

Вообще добыть морской проводник в Minecraft можно абсолютно любым видом инструмента у персонажа. С другой стороны, наиболее эффективным средством добычи является кирка. При этом кирки также имеют разные показатели. Поэтому для лучшего понимания рекомендуем ознакомиться с таблицей ниже:

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Базовый уровень (base)
= (1..8 + (b/2) + 0..b),

Уровень в верхнем слоте = max (base
/ 3, 1)
Уровень в среднем слоте = (base
× 2) / 3 + 1
Уровень в нижнем слоте = max (base
, b × 2)

где b
— число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

History[]

Java Edition
The first images of the enchantment screen are revealed, with enchantments written in the Standard Galactic Alphabet. The first enchantment translates into «Well Played Internets You Are Good», the second translates into «These Names Will Be Random And Confusing», and the third translates to «Each Spell Costs Experience Levels». The Standard Galactic Alphabet or SGA was originally created by Tom Hall for use in the Commander Keen series of computer games.
The first images of a player wearing enchanted armor are revealed.
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 The basics of enchanting have been added.
Enchantment tables do not require bookshelves to get maximum enchantments.
Enchantments are to be labeled in the enchantment table as random words written in the Standard Galactic Alphabet.
Beta 1.9 Prerelease 4 A bug where all enchantments would show up as Feather Falling I has been fixed.
Enchanting has been now properly enabled in multiplayer. Previously, if a player attempted to enchant an item, it appeared enchanted for the client, but updated with the un-enchanted status once the player logged out and then back in again.
1.2.1 12w05a Enchanting no longer requires experience in creative mode.
12w06a Bows and golden swords now have a small chance of being already enchanted when dropped by their respective mobs.
? Enchanting always gives the highest level available for the 3rd enchant, instead of randomly choosing a level (requiring clicking the item in and out (or attempting to insert a non-enchantable item over the item to be enchanted) many times to get level 50 enchants)
1.3.1 12w22a The maximum enchantment power has been lowered from 50 to 30.
Experience is now collectable with mining and smelting in a furnace.
12w23a Glint (animated glow effect) on enchanted tools and armor is now visible on multiplayer.
1.4.2 12w41a Enchantments can now be combined using anvils, allowing some high level enchantments to be applied where they were not previously possible.
1.4.4 pre Enchantments can now be applied using . However, Protection is unavailable due to a bug.
1.4.6 12w49a now works with ID 0, meaning it can be used to apply Protection.
The player can now enchant books to then be used to enchant a tool.
1.7.2 13w36a The fishing rod can now be enchanted without the use of books.
1.8 14w02a Enchanting has received a major overhaul where there is now a secondary cost, which is lapis lazuli.
When enchanting an item, one enchantment now appears in the tooltip when selecting an enchantment (e.g Looting III?…).
Levels are now hard to obtain again (like pre-1.3 settings.)
Level 5 enchants (Sharpness, Power, Smite and Bane of Arthropods) can now be applied without the use of an anvil.
Villager trading has been revamped: clerics no longer enchant items, while blacksmiths trade enchanted items.
1.9 15w42a Enchantments with max 1 level no longer displays the level, e.g. «Infinity» rather than «Infinity I».
15w47b Shears can no longer be enchanted with Silk Touch.
15w47c Shears now harvest cobweb without requiring Silk Touch.
1.11.1 Anvils no longer allow enchanted books to apply to items, if no change in enchantments would take effect. This can occur if all enchantments on the book are incompatible with existing enchantments on the item – or if the enchanted book has no enchantments.
1.13 17w47a Hoes can now be enchanted.
1.15 19w42a Enchanted items now glow in the dark.
? Due to a rewrite of the rendering engine, the enchanting animation was changed.
1.16 20w10a‎ Hoes can now be enchanted with Efficiency, Fortune and Silk Touch.
Pocket Edition Alpha
v0.12.1 build 1 Added the enchanting system.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.13.11 When Experimental Gameplay is enabled, tridents can now be enchanted.
1.16.0 beta 1.16.0.57‎ Hoes can now be enchanted with Efficiency, Fortune and Silk Touch.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 Patch 1 1.0.1 Added the enchanting system.
TU31 CU19 Patch 3 Enchanting now consumes lapis lazuli.
Enchanting has been re-balanced.
Enchanted Books can now receive multiple enchantments at once.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added enchantments.

Использование[]

Морской проводник

При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.

Для его активации он должен быть в центре куба 3×3×3 воды (источников и/или текущей воды). Каркас должен быть построен из блоков призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и/или морских ламп, расположенных вокруг морского проводника в виде кольца 5×5. Ось координат (X, Y и Z), вокруг которой выстроен квадрат, не важна. Данная конструкция, содержащая 16 блоков каркаса, является минимумом для активации подводного проводника. Она даёт эффект в радиусе 32 блоков. Однако, при выстраивании дополнительных «колец» вокруг других осей координат, увеличивается радиус действия эффекта. Начиная с 21 блока каркаса радиус увеличивается до 48, а с каждым добавлением дополнительных 7 блоков к конструкции радиус эффекта увеличивается на 16. Для полного улучшения проводника необходимо построить структуру из «колец», опоясывающую морской проводник по всем трём координатам. При полном улучшении из 42 блоков радиус действия эффекта будет равен 96 блокам. Также при полном улучшении структуры всем враждебным мобам, находящимся в радиусе 8 блоков от подводного проводника, контактирующих с водой или дождём, будет наноситься урон по 4 () каждые 2 секунды.

Источник света

Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.

Секреты и советы

  • Активированная версия морского проводника обладает такой же текстурой, как и сердце моря. И единственное отличие заключается в том, что предмет находится в центре внутри блока.
  • Определить то, когда морской проводник имеет максимальное улучшение, достаточно просто. Поскольку на максимальном уровне блок получает уникальный глаз, который и говорит о том, что проводник обладает максимальным улучшением.
  • Несмотря на тот факт, что у морских проводников достаточно маленький размер, моделька всё равно обладает размером полного блока.

Морской проводник в игре Майнкрафт – это крайне важный предмет. Поскольку с ним намного проще изучать морские биомы. Особенно, если речь идёт о каких-нибудь натуральных структурах под водой, которые достаточно сложно изучать. Поэтому рекомендуем перед тем, как изучать такие места и добывать ресурсы, обзавестись морским проводником, который в свою очередь обеспечит персонажа всем необходимым под водой без необходимости заниматься варкой зелий с похожими эффектами.

Как наложить чары в Майнкрафт

Для наложения чар необходимо положить предмет, на который будет накладываться заклинание, на стол зачарования, после чего в правом окне появиться перечень заклинаний, которые можно будет наложить на предмет. Иероглифы вместо названий первое время будут вызывать недоумение, но смысловой нагрузки эти символы не несут. Что бы понять какое заклинание мы будем накладывать, необходимо навести стрелку на соответствующую надпись. Расходными материалами при чаровании будут опыт игрока и ультрамарин, в зависимости от уровня накладываемых чар.

Практически все заклинания имеют многоуровневую структуру. Уровни заклинаний нумеруются от 1 до 5 (Например: Неразрушимость 1, Эффективность 5). Уровень максимального зачарования предметов зависит только от одного критерия: количества книжных полок находящихся на расстоянии не более чем одного блока от стола.

Возможности и варианты наложения зачарования в Майнкрафт весьма разнообразны, при этом, если количества очков опыта игрока не хватает, то можно будет при помощи факелов временно отключить действие некоторых шкафов, понизив уровень чарования предметов.

Альтернативными способами наложения чар на предметы является использование соответствующей книги зачарований, наковальни, а так же чарование предмета у библиотекаря в деревне.

Механизм наложения чар с использованием наковальни внешне похож на ремонт, но вместо ресурса, используемого для восстановления, в слот добавляется книга зачарований. Наковальня, кроме того, позволяет объединить разные свойства 2-х одинаковых предметов в один.

Книги зачарования Майнкрафт
можно так же получить при торговле с жителями деревни, найти в сундуках или выудить из реки во время рыбалки.

К сожалению, не все свойства можно объединить в одном предмете. Чары в Майнкрафт будут конфликтовать между собой, если они оба относятся к одной категории наносящих дополнительный урон, защиты или одинаковы между собой. Помимо этого шелковое касание нельзя объединить с удачей, а при получении такого предмета давать нужный эффект он не будет. Исключением является Легкость, которая относясь к защите успешно сочетается с другими чарами своей группы.

Использование[]

Починка предметов

Основная статья: Починка предметов

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание

Основная статья: Зачаровывание

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Сиды на подводную крепость

  • Сид – 1648318713768335236. Крайне редкий и благодаря этому уникальный сид, который на старте рядом со спавном персонажа порадует сразу несколькими подводными крепостями. Конкретно неподалёку появится 4 крепости, которые идеально расположены друг от друга в форме квадрата. Более того, стартовый остров также сможет порадовать и при желании можно будет сделать несколько автоматических ферм стражей.
  • Сид – 3510805798314793629. Пожалуй, наиболее богатый сид. Поскольку здесь можно отыскать рядом сокровищницу, заброшенные шахты, а также подземную и подводную крепость. В любом случае, если заинтересует такой сид, тогда рекомендуем ознакомиться со всеми ключевыми координатами, которые указывают на полезные места/ресурсы рядом:
  • Сид – 93819220. Несмотря на тот факт, что персонаж в этом сиде появляется на небольшом острове, рядом всё равно удачно расположилась крепость с порталом на территорию мира «Край», а также сразу две подводные крепости. Так что если заинтересует подобный сид, тогда обязательно ознакомьтесь с координатами:
  • Сид – -5792193958460857904. Персонаж изначально здесь появляется на территории равнинного биома, при этом рядом находится подводная крепость, также достаточно большой каньон, где можно отыскать множество полезных ресурсы (в том числе и алмазы). Поэтому если заинтересует такое начало, тогда рекомендуем ознакомиться с наиболее важными координатами:
  • Сид – 8592227573401915141. Здесь персонаж появляется на небольшом острове. И хотя здесь даже не будет деревьев, но взамен можно будет осмотреть сразу две подводные крепости. Для простоты понимания рекомендуем ознакомиться с наиболее важными координатами ключевых мест:

Подводная крепость Minecraft: Обзор локации

Описание

Первое, что следует отметить – под подводной крепостью в Майнкрафте расположены колонны в количестве 23 штук. И каждая из этих колон будет уходить на океанское дно. Центральная составляющая крепости включает в себя большое количество помещений, но из них только несколько играют роль, поскольку множество комнат не имеют никакого смысла и выполняют эстетическую роль.

Ещё одна важная деталь подводной крепости заключается в том, что до того момента, пока остаются живы древние стражи, персонаж, который находится на территории этой крепости, будет получать эффект «Усталости» третьего уровня. И именно из-за этого эффекта у персонажа не получить добыть ни губки, ни золото.

Как найти подводную крепость в Майнкрафт?

  • Способ первый – с помощью исследовательской карты. Как уже упоминалось выше, можно найти мирную деревню жителей, где находится картограф и приобрести у него карту сокровищ (она же исследовательская карта). Существует исследовательская карта лесного особняка, но в данном случае нужна та, которая показывает расположение подводной крепости. Что же касается самой карты, то на ней крепость будет отмечена квадратной иконкой синего цвета. Вдобавок, как правило, дорога до ближайшей подводной крепости всегда намного короче, чем в случае с исследовательской картой лесного особняка. Зато теперь вы знаете, как найти подводную крепость в Майнкрафте, и что именно нужно сделать для этого. Не подходит способ? Читайте другие варианты ниже.
  • Способ второй – с помощью режима администратора. Точнее речь идёт о команде, которая прописывается через режим администратора. Суть в том, что команда позволяет вывести на экран координаты ближайшего места, где расположена подводная крепость. И далее персонажу остаётся всего лишь добраться до указанной точки. Если этот способ заинтересует, тогда он более подробно описан далее.
  • Способ третий – с помощью пользовательских сидов. Как вариант, если основная цель посмотреть и изучать подводную крепость или хочется иметь неплохое начало, чтобы рядом были какие-нибудь структуры, тогда можно воспользоваться сидами. И ниже представлен список, состоящий из нескольких сидов, которые предлагают сразу рядом с точкой появления разные варианты подводной крепости.
  • Способ четвёртый – с помощью читов. И это последний способ. Читы вроде X-Ray не предназначены для того, чтобы с помощью них искали разного рода натуральные структуры, но поскольку они просвечивают блоки, то можно запросто определить местоположение подводной крепости. Единственный минус этого способа – придётся потратить какое-то время на поиски.

Какие мобы спавнятся?

Внутри подводной крепости обитает не так много мобов, как во многих других натуральных структурах, но все они представляют большую опасность. В общем, внутри можно наткнуться на стражей и древних стражей. Все они обитают внутри помещений подводной крепости, но не во всех, поскольку их количество всегда строго ограничено.

Получение[]

Сундук с предметами

Книги 30 уровня

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Храм в джунглях Сундук 1 4,5 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,5 %
Сундук у склада 1 4 %
Сундук в библиотеке 1 67,8 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Храм в джунглях Сундук 1 5,3 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,9 %
Сундук у склада 1 3,8 %
Сундук в библиотеке 1 72,9 %
  1. ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.

Книги со случайными чарами

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 14,9 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Сокровищница Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 17,5 %
  1. ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.

Книги со Скоростью души

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,1 %
Java Edition 1.16.2
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,2 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 10 %
  1. ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.

Рыбалка

Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.

Торговля

В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.

В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.

Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.

Дроп

Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.‌[только для BE]

Зачаровывание

Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня

Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету

Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.

Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда‌[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.

Поиск подводных крепостей[]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Секреты и советы

  • Подводная крепость, если оценивать её размеры, намного больше, чем любой существующий храм, но при этом намного меньше, чем любая другая подземная крепость. Вдобавок площадь подводной крепости составляет практически 3.5 тысячи блоков.
  • При огромном желании и целеустремлённости можно добиться того, чтобы подводная крепость появилась на территории поверхности. Однако для этого необходимо создавать/пересоздавать мир, где стартовым биомом будет океан и обязательно с пониженной высотой воды внутри него.
  • Иногда происходит такое в процессе генерации мира, когда над подводной крепостью появляется айсберг. И в таком случае, если подобное происходит, стражи, обитающие внутри, начинают задыхаться и умирать.
  • И напоследок стоит отметить, что подводная крепость в Майнкрафте – это очередная постройка, внутри которой невозможно найти сундуки. Проще говоря, их просто здесь не существует.

Сразу пытаться покорять подводную крепость в режиме «Выживание» не стоит. Поскольку внутри обитают крайне сильные враги – стражи. И если с обычными стражами справиться ещё можно, то вот с древними стражами могут возникнуть проблемы

Поэтому перед тем, как отправитесь туда, обязательно запасайтесь зельями, пищей и мощным снаряжением (особое внимание также следует уделить зельям подводного дыхания)

В остальном же подводная крепость – это полезное место, где, к примеру, можно сделать ферму. И хотя её постройка достаточно сложная, но она по итогу полностью окупается все усилия и время, которое было потрачено на строительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector