Дроп
Содержание:
№11 Ферма жителей в Майнкрафт
Ферма жителей Майнкрафт
Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока
Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.
Watch this video on YouTube
Переплавка[]
Основная статья: Плавка
Железные или золотые инструменты можно переплавить в кусочек железа или в кусочек золота.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Железная лопата или
Железная кирка илиЖелезный топор илиЖелезная мотыга илиЖелезный меч |
0,1 |
Кусочек железа |
Золотая лопата или
Золотая кирка илиЗолотой топор илиЗолотая мотыга илиЗолотой меч |
0,1 |
Кусочек золота |
Топливо
- Деревянные инструменты можно использовать в качестве топлива в печках, обжаривая по одному предмету на инструмент.
- Удочку можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5[только для JE]/1[только для BE] предмет на удочку.
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Арбалеты анонсированы на MineCon Earth 2018. | ||
1.14 | 18w43a | Арбалет добавлен в игру. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Арбалет добавлен в игру как часть «Экспериментального игрового процесса». |
1.9 | beta 1.9.0.0 | В игру добавлен разбойник, при смерти которого дропается арбалет. |
beta 1.9.0.3 | Увеличен размер арбалета, находящегося в руке разбойника. | |
1.10 | beta 1.10.0.3 | Арбалет доступен без «Экспериментального игрового процесса». |
Арбалет может быть найден в сундуках аванпостов разбойников. | ||
1.11 | beta 1.11.0.4 | Зачарованный и незачарованный арбалет может быть куплен у жителя-лукодела. |
1.12 | beta 1.12.0.3 | Лукодел уровня «Подмастерье» со 100% вероятностью продаёт незачарованный арбалет (ранее 50%). |
PlayStation 4 Edition | ||
Арбалет добавлен в игру. |
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
Основы добывания[]
Удержание ЛКМ, когда курсор наведён на блок и когда игрок находится вблизи его приведет к началу добывания данного блока. Если игрок расположен на расстоянии меньше 4 блоков от того блока, который он пытается добыть, при начале его добывания начнёт воспроизводится анимация взмаха руки, сопровождающаяся звуками удара в блок, а также на том блоке начнут появляться трещины. Также блок, который добывается, будет обведен черной рамкой по его ребрам, что показывает выделенный в данный момент блок. После того, как трещины покроют весь добываемый блок, он разломается, и в зависимости от его типа и инструмента, которым его добывали, он может быть собран игроком и помещен в инвентарь.
Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.
Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.
История[]
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.31 | 20100111-1 | Добавлены железные инструменты. Они имели 129 единиц прочности. |
Добавлены деревянные, каменные и алмазные инструменты. Деревянные инструменты использовались 33 раза, каменные 65 раз и алмазные 257 раз. | ||
Infdev-версия Java Edition | ||
Прочность алмазных инструментов увеличена до 513. | ||
Альфа-версия Java Edition | ||
? | Прочность алмазных инструментов увеличена до 1025. | |
v1.0.5_01 | Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока. | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.2 | Теперь повысилась прочность деревянных, каменных, железных и алмазных инструментов. Прочность золотых инструментов не была увеличена, но им был дан прирост скорости. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Ранее вся броня предлагала одинаковое базовое количество очков брони, а эффективные очки брони персонажа были равны сумме значений базовых очков брони, умноженной на сумму текущих прочностей, деленную на сумму базовых прочностей. Теперь это уже не так, как в 1.9-pre1. Это привело к некоторым интересным случаям, когда один сильно поврежденный кусок мог уменьшить общее количество очков брони или один высококачественный кусок брони мог быть значительно увеличен набором низкокачественной брони низкого уровня. | |
Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока. | ||
1.11 | 16w41a | Прочность всех предметов уменьшена на единицу благодаря исправлению MC-120664. |
1.13.1 | 18w30b | Цвета прочности предмета теперь ярче. |
1.16 | 20w06a | Добавлены незеритовые инструменты. Они были прочнее алмазных. |
№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт
Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.
Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.
Watch this video on YouTube
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | Мечи добавлены в игру. | |||
Их можно скрафтить. | |||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Добавлены зомби-свинолюди, держащие в руке золотой меч. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Мечи, как и другие предметы, теперь имеют больше прочности. | ||||
1.5 | Урон всех типов оружия увеличен на 1 (). | ||||
1.7.3 | Урон всех типов оружия уменьшен на 1 (). | ||||
1.8 | Добавлена возможность блокировать удар мечом с помощью ПКМ. | ||||
Мечи теперь не наносят больше урона, чем лук. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Сила всех мечей изменена для возможности их зачаровывания. | |||
Алмазный меч теперь наносит 7 () очков урона вместо 10 (). | |||||
Железные мечи теперь могут быть найдены в крепостях. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Мечи теперь можно зачаровывать на столе зачаровывания. | ||||
1.1 | Железные мечи теперь генерируются в . | ||||
1.2.1 | 12w06a | При убийстве зомби, из него, с шансом 20%, может выпасть железный меч. Из зомби-свиночеловека с таким же шансом может выпасть золотой меч. | |||
1.3.1 | 12w18a | Деревянные мечи теперь могут использоваться как топливо для печи. | |||
12w21a | могут продать алмазный меч за 12-13 изумрудов, железный — за 7-10 изумрудов. | ||||
Благодаря этому, можно продавать жителям возобновляемые предметы, такие как пшеницу, и покупать мечи. | |||||
1.4.2 | 12w32a | Теперь можно встретить зомби с железным мечом. Это позволит ему наносить больший урон. | |||
12w34a | Если на игрока надета окрашенная кожаная броня и экипирован любой меч, этот меч будет цвета окрашенной брони в режиме обзора от второго или третьего лица. | ||||
12w36a | В игру добавлены скелеты-иссушители, которые держат каменный меч в руке. | ||||
1.4.6 | 12w49a | Теперь на меч можно наложить чары «Прочность» посредством зачарованной книги. | |||
1.6.1 | 13w18a | Золотые мечи могут быть найдены в сундуках крепости Нижнего мира. | |||
13w25b | В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом. | ||||
1.6.2 | Мечи теперь не заменяют урон пустой руки (1 ()), а дополняют его, поэтому все мечи теперь наносят на 1 () урона больше. | ||||
1.8 | 14w02a | Кузнецы теперь продают алмазный меч за 12-15 изумрудов, железные мечи — за 9-10 изумрудов. Незачарованные мечи больше не продаются. | |||
1.9 | 15w31a | Зачарованные железные и алмазные мечи могут быть найдены в сундуках кораблей Края. | |||
15w33c | Мечи больше не блокируют удары. Вместо них используются щиты. | ||||
15w34b | Мечи теперь имеют скорость атаки 1.25, или 0.8 секунды. | ||||
15w34c | Сила атаки всех мечей уменьшена на 1 (), скорость атаки увеличена до 1.45, или 0.69 секунды. | ||||
Добавлена возможность производить круговую атаку мечом, если игрок движется не быстрее обычной ходьбы. Эта атака отбросит мобов, стоящих рядом с тем, кому был нанесён урон. Для исполнения круговой атаки полоска удара должна быть полностью заполнена. | |||||
15w37a | Мечи теперь имеют скорость атаки 1.6, или 0.63 секунды. | ||||
15w43a | Шанс появления золотых мечей в сундуках крепости Нижнего мира уменьшен. | ||||
15w49a | Круговая атака теперь наносит 1 () урона дополнительным целям. | ||||
1.11.1 | 16w50a | Железный или золотой меч можно переплавить в печи. Результатом будет железный или кусочек золота, в зависимости от того, из чего был изготовлен меч. | |||
Добавлены чары «Разящий клинок». | |||||
1.13 | 18w10a | Мечи теперь генерируются в закопанных сундуках сокровищ. | |||
1.16 | 20w06a | Добавлен незеритовый меч. | |||
20w09a | Немного изменена текстура алмазного меча. | ||||
20w10a | Незеритовый меч больше нельзя создавать с помощью верстака. | ||||
Текстура незеритового меча была изменена. | |||||
0.2.0 | Добавлены каменные мечи. | ||||
0.3.0 | Добавлены деревянные мечи. | ||||
0.3.2 | Добавлены железные, золотые и алмазные мечи. | ||||
0.11.0 | build 11 | Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи теперь доступны в инвентаре творческого режима. | |||
build 12 | Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи убраны из инвентаря творческого режима. | ||||
build 13 | Все мечи снова доступны в инвентаре творческого режима. | ||||
0.12.1 | build 1 | В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом. | |||
1.1 | build 1 | Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Все пять типов мечей добавлены в игру. | |||||
Добавлена возможность блокировать удары мечом. | |||||
Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Все пять типов мечей добавлены в игру. |
№7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт
Этот дизайн кактусовой фермы не требует никакой проводки из красного камня, но требует сложной работы с ворoнкой. Поместите ворoнку так чтобы направляла в сyндук, затем сверху вагонетку-хоппер. Разбейте поручень так, чтобы вагонетка свободно стояла. Поместите блок сбоку от вагонетки, затем вдавите в него песок сбоку поршнем.
Затем вы можете разрушить блок рядом с вагонеткой и построить стеклянное покрытие наверху. Когда кактус вырастает, он автоматически разбивается из-за стекла рядом с ним, и вагонетка с с вoронкой поднимет каплю кактуса через сам блок кактуса, прежде чем он будет уничтожен.
Watch this video on YouTube
Броня
Основная статья: Броня
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.
- Зомби и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает.
- Кольчужная броня не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube
Увеличение навыков
00109632 — Навык Зачарования возрастает на заданное число единиц
0007A106 — Увеличивается урон от атак, совершенных с помощью двуручного оружия
0007A104 — Число монет на предмет становится меньше
0007A103 — Навык Скрытности возрастает на заданное число единиц
0007A102 — Возрастает навык Улучшения оружия и брони
0007A100 — Возрастают шансы удачно осуществить карманные кражи
000D6933 — Увеличивается навык Красноречия
0007A0FF — Увеличивается урон от одноручного оружия
0007A0FC — Взлом становится легче на заданное число процентов
0007A0FB — Навык Ношения легкой брони возрастает
0007A0F9 — Навык Ношения тяжелой брони возрастает
0007A0F3 — Блок щитом возрастает на заданное число процентов
000F6906 — Успех Красноречия на заданное число процентов
0007A0FE — Урон от лука возрастает на заданное число процентов
0008B65C — Созданные зелья становятся более мощными на заданное число процентов
0003EB29 — Благодаря этому id в Skyrim зачарованние определенного предмета становится мощнее на заданное число единиц
0049507 — Возрастает выносливость
00049504 — Возрастает мана
000493AA — Возрастает HP
00109630 — Мана восполняется на заданное число процентов
0007A105 — Выносливость восполняется на заданное число процентов
0007A0F8 — HP восполняется на заданное число процентов
Блокируйте истощённые секции шахты[]
В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.
Как вызвать железных големов?
Железные големы – это массивные пассивные мобы, которые существуют исключительно для защиты, благодаря им жители в Майнкрафт защищены от более страшных мобов, таких как зомби и скелеты. Большинство деревень среднего или большего размера будут появляться с одним собственным железным големом, но для истинной защиты всегда полезно призывать больше.
Чтобы призвать железных големов, вам понадобятся:
- 4 железных блока. Вы можете создавать железные блоки, комбинируя девять железных слитков на верстаке. Дорого, но оно того стоит.
- 1 тыква. Тыквы естественным образом нерестятся по всему миру. Вам понадобится 1, чтобы вызвать собственного железного голема.
Когда вы соберете все вместе, вам необходимо:
Разместите железные блоки в форме буквы «t». Они могут быть в любой ориентации, но каждый угол должен быть воздушным.
Сверху поставьте тыкву. Это должен быть последний шаг. Поместите резную тыкву на блоки “т”, чтобы получилась голова.
Станьте свидетелем своего творения! Вероятно, лучше всего вызывать железного голема снаружи или только в высоких зданиях, так как они значительно выше большинства мобов.
При желании вы можете призвать множество железных големов, но помните о ресурсах. Я также рекомендовал бы построить какую-то стену вокруг вашей деревни, поскольку железные големы, которые вызываются, а не создаются естественным образом, имеют тенденцию бродить за пределами, из-за чего жители Майнкрафт в опасности.
Получение[]
Сундук с предметами
Книги 30 уровня
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
- ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.
Книги со случайными чарами
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
- ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2 | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
- ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.
Рыбалка
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Дроп
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.[только для BE]
Зачаровывание
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.