Захват храмов

Сиды на подводную крепость

  • Сид – 1648318713768335236. Крайне редкий и благодаря этому уникальный сид, который на старте рядом со спавном персонажа порадует сразу несколькими подводными крепостями. Конкретно неподалёку появится 4 крепости, которые идеально расположены друг от друга в форме квадрата. Более того, стартовый остров также сможет порадовать и при желании можно будет сделать несколько автоматических ферм стражей.
  • Сид – 3510805798314793629. Пожалуй, наиболее богатый сид. Поскольку здесь можно отыскать рядом сокровищницу, заброшенные шахты, а также подземную и подводную крепость. В любом случае, если заинтересует такой сид, тогда рекомендуем ознакомиться со всеми ключевыми координатами, которые указывают на полезные места/ресурсы рядом:
  • Сид – 93819220. Несмотря на тот факт, что персонаж в этом сиде появляется на небольшом острове, рядом всё равно удачно расположилась крепость с порталом на территорию мира «Край», а также сразу две подводные крепости. Так что если заинтересует подобный сид, тогда обязательно ознакомьтесь с координатами:
  • Сид – -5792193958460857904. Персонаж изначально здесь появляется на территории равнинного биома, при этом рядом находится подводная крепость, также достаточно большой каньон, где можно отыскать множество полезных ресурсы (в том числе и алмазы). Поэтому если заинтересует такое начало, тогда рекомендуем ознакомиться с наиболее важными координатами:
  • Сид – 8592227573401915141. Здесь персонаж появляется на небольшом острове. И хотя здесь даже не будет деревьев, но взамен можно будет осмотреть сразу две подводные крепости. Для простоты понимания рекомендуем ознакомиться с наиболее важными координатами ключевых мест:

Интересные факты[]

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
  • Храм можно использовать в качестве дома.
  • Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
  • Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
  • Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
  • Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.

Структура[]

Содержимое сундуков

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 72.2% 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 62.8% 1.6
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 60.2% 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 44.5% 2.2
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.5% 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.5% 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.5% 9.5
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6

Блоки

Блок Количество
Песчаник 3078
Резной песчаник 189
Оранжевая керамика 59
Декоративный песчаник 34
Песчаниковые ступени 16
ТНТ 9
Сундук 4
Песчаниковая плита 2
Синяя керамика 1
Каменная нажимная пластина 1

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Джеб заявил, что он хочет добавить подводного враждебного моба, но не акулу.
Джеб сказал, что моб кроме игрока будет атаковать спрутов.
Стало известно, что моб будет сильным. Джеб посоветовал на будущее, чтобы игроки надевали алмазную броню и брали зелья подводного дыхания.
Появилось изображение морды чудовища.
1.8 14w25a Страж добавлен в игру.
1.9 15w43a Изменён шанс выпадания сырой рыбы и призмаринового кристалла. До этого страж дропал рыбу с шансом 33%, и, если рыба не выпала — кристаллы с шансом 33% (оба шанса увеличивались зачарованием «Добыча»). Отныне базовый шанс дропа составил 40% для рыбы, 40% для кристаллов и 20% шанса отсутствия дропа.
15w47b Добавлен звук для оборонительной атаки шипами.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
16w38a Теперь вместо обычной рыбы дропает жареную рыбу, если погиб от огня.
1.13 18w08b Теперь атакует рыб.
1.14 18w43a Изменена текстура стража.
0.16.0 build 1 Стражи добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Страж добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен страж.

Секреты и советы

  • Подводная крепость, если оценивать её размеры, намного больше, чем любой существующий храм, но при этом намного меньше, чем любая другая подземная крепость. Вдобавок площадь подводной крепости составляет практически 3.5 тысячи блоков.
  • При огромном желании и целеустремлённости можно добиться того, чтобы подводная крепость появилась на территории поверхности. Однако для этого необходимо создавать/пересоздавать мир, где стартовым биомом будет океан и обязательно с пониженной высотой воды внутри него.
  • Иногда происходит такое в процессе генерации мира, когда над подводной крепостью появляется айсберг. И в таком случае, если подобное происходит, стражи, обитающие внутри, начинают задыхаться и умирать.
  • И напоследок стоит отметить, что подводная крепость в Майнкрафте – это очередная постройка, внутри которой невозможно найти сундуки. Проще говоря, их просто здесь не существует.

Сразу пытаться покорять подводную крепость в режиме «Выживание» не стоит. Поскольку внутри обитают крайне сильные враги – стражи. И если с обычными стражами справиться ещё можно, то вот с древними стражами могут возникнуть проблемы

Поэтому перед тем, как отправитесь туда, обязательно запасайтесь зельями, пищей и мощным снаряжением (особое внимание также следует уделить зельям подводного дыхания)

В остальном же подводная крепость – это полезное место, где, к примеру, можно сделать ферму. И хотя её постройка достаточно сложная, но она по итогу полностью окупается все усилия и время, которое было потрачено на строительство.

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на терракоту.
1.9 15w44a Содержимое сундуков изменено.
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко.
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках.
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках.
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов.
Legacy Console Edition
Добавлен храм в пустыне.
Цветная шерсть заменена на терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Храм в пустыне добавлен в игру.

История

Официальный выпуск Java Edition
Джеб заявил, что он хочет добавить подводного враждебного моба, но не акулу.
Джеб сказал, что моб кроме игрока будет атаковать спрутов.
Стало известно, что моб будет сильным. Джеб посоветовал на будущее, чтобы игроки надевали алмазную броню и брали зелья подводного дыхания.
Появилось изображение морды чудовища.
1.8 14w25a
1.9 15w43a Изменён шанс выпадания сырой рыбы и призмаринового кристалла. До этого страж дропал рыбу с шансом 33%, и, если рыба не выпала — кристаллы с шансом 33% (оба шанса увеличивались зачарованием «Добыча»). Отныне базовый шанс дропа составил 40% для рыбы, 40% для кристаллов и 20% шанса отсутствия дропа.
15w47b Добавлен звук для оборонительной атаки шипами.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
16w38a Теперь вместо обычной рыбы дропает жареную рыбу, если погиб от огня.
1.13 18w08b Теперь атакует рыб.
1.14 18w43a
0.16.0 build 1 Стражи добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Страж добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен страж.

Характеристика[]

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Глубокий океан 0.5 Очень частый Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария
Замёрзший океан 0.0 Нечастый АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля
Глубокий замёрзший океан 0.5 Нечастый Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан
Холодный океан 0.5 Нечастый Не отличаются Не отличаются
Глубокий холодный океан 0.5 Нечастый См. глубокий океан См. глубокий океан
Умеренный океан 0.5 Частый Не отличаются Не отличаются
Глубокий умеренный океан 0.5 Частый См. глубокий океан См. глубокий океан
Тёплый океан 0.5 Нечастый Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава
Глубокий тёплый океан 0.5 н/д См. глубокий океан ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария
Старый замёрзший океан 0.0 н/д Не отличаются ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария

Значения данных[]

Биом Текстовый идентификатор(Java Edition) Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) Числовойидентификатор Ключ перевода
Океан ocean ocean 42 biome.minecraft.ocean
Глубокий океан deep_ocean deep_ocean 24 biome.minecraft.deep_ocean
Замёрзший океан frozen_ocean frozen_ocean 10 biome.minecraft.frozen_ocean
Глубокий замёрзший океан deep_frozen_ocean deep_frozen_ocean 50 biome.minecraft.deep_frozen_ocean
Холодный океан cold_ocean cold_ocean 46 biome.minecraft.cold_ocean
Глубокий холодный океан deep_cold_ocean deep_cold_ocean 49 biome.minecraft.deep_cold_ocean
Умеренный океан lukewarm_ocean lukewarm_ocean 45 biome.minecraft.lukewarm_ocean
Глубокий умеренный океан deep_lukewarm_ocean deep_lukewarm_ocean 48 biome.minecraft.deep_lukewarm_ocean
Тёплый океан warm_ocean warm_ocean 44 biome.minecraft.warm_ocean
Глубокий тёплый океан deep_warm_ocean deep_warm_ocean 47 biome.minecraft.deep_warm_ocean
Старый замёрзший океан legacy_frozen_ocean 43

История[]

Classic-версия Java Edition
0.0.12a Карта окружена бесконечным океаном.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе океан. Океан, как и горы, технически был структурой, а не биомом.
Бета-версия Java Edition
1.8 ? Обновлены биомы, океан стал биомом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0 ? Добавлен замёрзший океан, который генерируется со слоем льда. Также около заснеженных биомов могут быть небольшие замёрзшие океаны.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан.
Океаны меньше.
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
1.8 14w25a Добавлены подводные крепости, которые есть в океане.
1.13 18w08a Добавлены замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны.
Замёрзший океан обновлён и есть в обычных мирах.
18w08b Глубокого тёплого океана нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
18w09a Добавлены подводные руины, которые есть в любом океане.
18w10d Добавлены коралловые рифы, который есть в тёплом океане.
18w11a Добавлены затонувшие корабли, которые есть в любом океане.
18w15a Добавлены айсберги, которые есть в замёрзшем океане.
18w16a FrozenOcean переименован в «Frozen Ocean».
18w19a Тёплый глубокий океан переименован в «Глубокий тёплый океан».
Умеренный глубокий океан переименован в «Глубокий умеренный океан».
Холодный глубокий океан переименован в «Глубокий холодный океан».
Замёрзший глубокий океан переименован в «Глубокий замёрзший океан».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан.
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
0.16.0 build 1 Добавлены подводные крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Добавлены новый замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны.
Добавлены затонувшие корабли, айсберги и коралловые рифы.
Старый замёрзший океан имеет ID .
beta 1.2.20.1 Добавлены подводные руины.
Legacy Console Edition
Добавлен океан.
Добавлен глубокий океан.
Добавлены подводные крепости.

Подводная крепость Minecraft: Обзор локации

Описание

Первое, что следует отметить – под подводной крепостью в Майнкрафте расположены колонны в количестве 23 штук. И каждая из этих колон будет уходить на океанское дно. Центральная составляющая крепости включает в себя большое количество помещений, но из них только несколько играют роль, поскольку множество комнат не имеют никакого смысла и выполняют эстетическую роль.

Ещё одна важная деталь подводной крепости заключается в том, что до того момента, пока остаются живы древние стражи, персонаж, который находится на территории этой крепости, будет получать эффект «Усталости» третьего уровня. И именно из-за этого эффекта у персонажа не получить добыть ни губки, ни золото.

Как найти подводную крепость в Майнкрафт?

  • Способ первый – с помощью исследовательской карты. Как уже упоминалось выше, можно найти мирную деревню жителей, где находится картограф и приобрести у него карту сокровищ (она же исследовательская карта). Существует исследовательская карта лесного особняка, но в данном случае нужна та, которая показывает расположение подводной крепости. Что же касается самой карты, то на ней крепость будет отмечена квадратной иконкой синего цвета. Вдобавок, как правило, дорога до ближайшей подводной крепости всегда намного короче, чем в случае с исследовательской картой лесного особняка. Зато теперь вы знаете, как найти подводную крепость в Майнкрафте, и что именно нужно сделать для этого. Не подходит способ? Читайте другие варианты ниже.
  • Способ второй – с помощью режима администратора. Точнее речь идёт о команде, которая прописывается через режим администратора. Суть в том, что команда позволяет вывести на экран координаты ближайшего места, где расположена подводная крепость. И далее персонажу остаётся всего лишь добраться до указанной точки. Если этот способ заинтересует, тогда он более подробно описан далее.
  • Способ третий – с помощью пользовательских сидов. Как вариант, если основная цель посмотреть и изучать подводную крепость или хочется иметь неплохое начало, чтобы рядом были какие-нибудь структуры, тогда можно воспользоваться сидами. И ниже представлен список, состоящий из нескольких сидов, которые предлагают сразу рядом с точкой появления разные варианты подводной крепости.
  • Способ четвёртый – с помощью читов. И это последний способ. Читы вроде X-Ray не предназначены для того, чтобы с помощью них искали разного рода натуральные структуры, но поскольку они просвечивают блоки, то можно запросто определить местоположение подводной крепости. Единственный минус этого способа – придётся потратить какое-то время на поиски.

Какие мобы спавнятся?

Внутри подводной крепости обитает не так много мобов, как во многих других натуральных структурах, но все они представляют большую опасность. В общем, внутри можно наткнуться на стражей и древних стражей. Все они обитают внутри помещений подводной крепости, но не во всех, поскольку их количество всегда строго ограничено.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Древний страж стонет ? ? ? ? 16
Древний страж извивается ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Elder_curse.ogg Древний страж колдует ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Elder_death.ogg Древний страж погибает в воде ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guardian_land_death.ogg Древний страж погибает на суше ? ? ? ? 16
Древний страж плещется ? ? ? ? 16
Древний страж ранен в воде ? ? ? ? 16
Древний страж ранен на суше ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guardian_attack.ogg Древний страж стреляет ? ? ? ? 16

Сокровищница

Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.

Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.

Структура[]

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 69.3 % 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 60.5 % 1.7
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 58.0 % 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 43.3 % 2.3
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.3 % 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.3 % 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.4 % 9.6
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 20⁄88 4.545 61.9 % 1.6
Гнилая плоть 3—7 16⁄88 3.636 53.4 % 1.9
Золотой слиток 2—7 15⁄88 3.068 51.0 % 2.0
Бамбук 1—3 15⁄88 1.364 51.0 % 2.0
Железный слиток 1—5 10⁄88 1.364 37.4 % 2.7
Алмаз 1—3 3⁄88 0.273 12.9 % 7.8
Седло 1 3⁄88 0.136 12.9 % 7.8
Изумруд 1—3 2⁄88 0.182 8.7 % 11.4
Зачарованная книга 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Железная конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Золотая конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Алмазная конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 100⁄441 4.535 61.8 % 1.6
Гнилая плоть 3—7 80⁄441 3.628 53.3 % 1.9
Золотой слиток 2—7 75⁄441 3.061 50.9 % 2.0
Бамбук 1—3 75⁄441 1.361 50.9 % 2.0
Железный слиток 1—5 50⁄441 1.361 37.3 % 2.7
Алмаз 1—3 15⁄441 0.272 12.8 % 7.8
Седло 1 15⁄441 0.136 12.8 % 7.8
Изумруд 1—3 10⁄441 0.181 8.7 % 11.5
Зачарованная книга 1 6⁄441 0.054 5.3 % 18.8
Железная конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5
Золотая конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5
Алмазная конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Стрела 2—7 30⁄30 6.750 100.0 % 1.0

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Стрела 2—7 30⁄30 9.000 100.0 % 1.0

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector