Прохождение квеста «пути предназначения». легендарный меч арондит в ведьмак 3

Подтверждение Доблести:

Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.

  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Грегуара де Горгона и выиграть рыцарский турнир.
  • Задание «Если не хочешь моей погибели…» (стартовая точка: девушка у Посольства Нильфгаарда в Боклере). Убить чудовище и сказать Франсуа, рыцарю-напарнику, «Забирай эту башку и возвращайся в Боклер».
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Убить последнего серебристого василиска.
  • Победить во всех кулачных боях и стать чемпионом Туссена.

Подтверждение Мудрости:

  • Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
  • Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
  • Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
  • Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
  • Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
  • Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.

Возраст[]

Возраст Детлаффа не называется, однако в нескольких диалогах Регис делает неясные отсылки на этот счет. При первой встрече с Геральтом в ходе квеста «По следу…» Эмиель рассказывает, что за 311 лет до событий дополнения, в 964 году Детлафф убил Лирийскую зверюгу, что свидетельствует о том, что к 1275 году Детлаффу было, по меньшей мере, 330 лет. Кроме того, после выполнения квеста «Логово бестии» Регис рассказывает, что был знаком с Детлаффом еще в годы своей молодости, что примерно уравнивает их в прожитых годах. Тем не менее неизвестно, сколько лет занимает у вампиров период т.н. «молодости», а потому Детлаффу не обязательно должно быть, подобно Регису, около 430 лет на момент событий дополнения. Скорее, ему все-таки около 350 лет — это не противоречит имеющейся информации о Лирийской зверюге, но одновременно объясняет внешнюю разницу в возрасте между Регисом и Детлаффом.

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Детлаффа озвучивал Максим Дахненко.
  • В книге «Крещение огнём» Регис отмечает, что его длинное, состоящее из пяти слов имя (Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой) отвечает вампирской традиции, однако имя Детлаффа (Детлафф ван дер Эретайн) не соответствует этому утверждению.
  • В левой верхней части лба Детлаффа виден шрам, хотя неизвестно, что вообще может оставить шрам на высшем вампире.
  • Детлафф получил свое имя в честь Марты Деттлафф, концепт-художника «CD Projekt RED».
  • В английской версии имя Детлаффа пишется не только и с двумя «ф», но и с двумя «т».
  • До событий дополнения «Кровь и Вино» Детлафф жил в Назаире.
  • Пройдя дополнение «Кровь и Вино», многие игроки посчитали, что любая из концовок для Детлаффа будет несправедлива, а также испытывали к вампиру больше симпатии, нежели чем к Сианне, виня девушку как в убийствах, так и в разочаровании Детлаффа в людях и в мире.
  • Лирийская зверюга, о которой рассказывает Регис и которую Детлафф убил в 964 году, является отсылкой к Жеводанскому зверю.
  • Детлафф имеет два описания в дневнике: одно для персонажа, другое для монстра в Бестиарии.
  • Детлафф является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • Несмотря на указание того, что Высшие вампиры не горят и не могут быть подожжены, в первой стадии боя с Детлаффом (до его обращения в нетопыря) Знак Игни поджигает Детлаффа и наносит ему значительный урон. То же верно и для первого сражения с ним после того, как Геральт застал его за убийством Мильтона в теплице. Урон не зависит от уровня ведьмака.

Выполнение

Для получения лучшего серебряного меча в дополнении «Кровь и Вино» Геральт должен проявить пять рыцарских добродетелей и явиться к Пустыннику. Пустынник сидит среди озера, где каждый может ходить по воде. Рядом находятся камни с высеченными на них текстами о добродетелях. Добродетели можно проявить разными способами, здесь перечислены не все.

Сострадание — Можно получить в задании Бестия из Туссента , если не убивать шарлея. Второй вариант — в задании Боклерское Сафари , если после завершения задания согласиться заглянуть на выставку и поинтересоваться здоровьем дочки. Третий вариант — в задании Равновесие в природе не убивать василиска. Четвёртый вариант — в задании Народный герой оставить трофей похитителю. Пятый вариант — в сюжетном задании Штурм Дун Тынне перевязать раны Родерику. Шестой — отпустить призрака в задании О чем говорят лошади .

Доблесть — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если после возвращения в лагерь согласиться продолжить турнир и выиграть его. Второй вариант — в задании Равновесие в природе убить василиска. Третий вариант — завершить квест про кулачные бои. Четвёртый вариант — в задании Если не хочешь моей погибели… помочь рыцарю и вернуть его домой.

Честь — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если принять дуэль после скачек и выиграть её. Второй вариант — вернуть украденное в задании Народный герой . Третий вариант — оставить трофей рыцарю в задании Если не хочешь моей погибели…

Мудрость — Можно получить в задании Отзвук , если спасти Вихта, а не атаковать его. Второй вариант — завершить задание Гвинт: Большой турнир в Боклере . Третий вариант — не допустить сражения между братьями в задании Братская любовь . Четвёртый вариант — вынести урну Луи и сказать заказчику о супружеской ссоре в задании Вечный покой . Пятый вариант — в задании Бестия из Туссента угадать вариант с теплицей.

Щедрость — Можно получить в задании Логово бестии , если заплатить посыльному. Второй путь проявления Щедрости — отказаться от дополнительной награды в одном из вариантов прохождения задания Равновесие в природе . Третий — купить картину в задании Портретист . Четвёртый — отказаться от предлагаемой картошки в задании О чем говорят лошади

Рена или Сианна?

В башне, куда и держат путь герои, в пустой комнате они найдут симпатичную темноволосую девушку. Это и есть Реннавед — Детлафф, радуясь встрече, крепко прижмет его к своему мертвому сердцу. Геральт на столь теплое воссоединение влюбленных голубков смотрит со скепсисом: не слишком-то Рена похожа на пленницу, да и ее улыбка во все 32 зуба и откупоренная бутылка вина навевают кое-какие подозрения опытной ищейке.

В последующем диалоге ведьмак вывалит факты: по словам Родерика, в этой комнате должна быть Сианна. Графин с вином – несомненно, украденный с княжеских погребов Сангреаль, который мы искали ранее в задании «Вино — это святое».

Факты доказывают: Реннавед и Сианна — одна и та же девушка. Детлафф, несмотря на то, что прожил на свете не одну тысячу лет и обладает нечеловеческой мудростью — влюбленный дурак, который позволил обвести себя вокруг пальца и использовать в преступных замыслах.

И хотя раздосадованный вампир впадет в ярость, он быстро возьмет себя в руки. Он растворится облачком тумана, поставив ультиматум: или через три дня Сианна явится в Тесхам Мутна и все объяснит, или он разрушит Боклер, не оставив от города камня на камне. А он может, если верить Регису.

Штурм Дун Тынне

Стоит предупредить, что дальнейшее развитие событий – это множество битв с охраной замка и с людьми «цинтрийца».

Подготовьте «Ласточку», «Ремонтные наборы», а также не помешает держать под рукой зелье против зверей.

Итак, Дамьен начнёт выполнение своей роли, а Геральт перелезет через стену и сразу столкнётся с вооружённой охраной.

Противников 47 уровня будет предостаточно, комбинируйте быстрые атаки, уклонения и знаки «Квен» и «Игни».

Преодолев первый рубеж обороны, Геральт наконец-то столкнётся с Родериком, владеющим замком Дун Тынне, только недавно вернувшийся в родные края и восстановивший окрестности.

Получив смертельное ранение Родерик ответит на несколько вопросов Ведьмака, главный из которых, что он знать не знает не о какой похищенной девушке.

Геральт может пощадить Родерика, оказав ему минимальную, но всё же помощь, или оставить его судьбу на волю богов и случая.

Дальше ведьмака ожидают люди цинтрийца и сложный бой со здоровяком Боргом Железным. В сражении с ним держите дистанцию, так как уклонения может быть недостаточно. Комбинируйте быстрые атаки и знак «Игни».

Следующие противники – это свора сторожевых псов и двое солдат. «Аард» и «Игни» станут хорошими помощниками в бою с ними, здесь же поможет и зелье от зверей.

Продвигаясь далее, Геральт отправит к праотцам арбалетчиков и поднимется на террасу, где и начнётся новая кат-сцена.

Появятся Регис и Детлафф, которые продемонстрируют всю мощь высших вампиров, просто порубив в фарш десятки бойцов цинтрийца.

Геральту остаётся только следовать и молча наблюдать, как вампиры расправляются с уже «беззащитными» врагами.

Далее, ведьмак в сопровождение вампиров всё-таки достигнет башни, где как ожидается должна быть в заточении возлюбленная Детлаффа.

Да, действительно была девушка, но как вы уже наверняка к этому моменту догадались, Рена и Сианна – это одно и то же лицо.

Детлафф будет в ярости из-за предательства любимой, и даст ей три дня для того чтобы она явилась к нему в Тесхам Мутна и рассказала всю правду, иначе он сровняет Боклер с землёй.

Как доказать своё сострадание?

Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдёт мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных

Сюжетное задание «Бестия из Туссента»: защитив Гильома де Лонфаля от шарлея, смилуйтесь над измученным чудовищем и не наносите решающий удар. Правда, данное проявление сострадания сложно назвать таковым, ведь по всей видимости, шарлея и дальше продолжат использовать на потеху публики.

Сюжетное задание «Отзвук»: расколдовав Пятнистого Вихта и вернув Марлене де Трастамаре её привычный человеческий облик, спустя определённый промежуток времени побеседуйте с бывшей аристократкой в Корво Бьянко, не прогоняйте старушку и позвольте остаться на винодельне в качестве кухарки.

Сюжетное задание «Штурм Дун Тынне»: во время осады родового имения Дун Тынне, вам доведётся помахать мечом и урезонить группу наёмников во главе с хозяином Родериком. Тот, истекая кровью, обратиться к Геральту с просьбой о помощи. Окажите её ему, оторвав кусок ткани и приложив её к ране.

Побочное задание «Народный герой»: расследуя дело о пропаже определённых частей тела статуи Реджинальда д’Обрэ, согласитесь оставить их герою-любовнику с сединой в волосах и бесом под рёбрами навсегда. Если позволите старику попользоваться ими ещё денёк, то это ничего не даст.

Побочное задание «Боклерское сафари»: прежде всего, освободите пантеру из капкана, предварительно успокоив её знаком Аксий. Потом помогите графу Беледалю запечатлить фазанов. Когда он пригласит Геральта на выставку, придите туда и выразите сожаление касательно дочери графа Кларисы.

Ведьмачий заказ «Равновесие в природе»: в противовес доказательству ведьмачьей доблести путём убийства Иокасты, согласитесь оставить её в живых, тем самым обеспечив себя скидкой у алхимиков и травников, наценкой у бронников и оружейников и подтверждённым состраданием.

Побочное задание «О чём говорят лошади»: уговорите Плотву даровать прощение Марчелло Клеричи. Несмотря на то, что действие сводится к выбору двух очевидных реплик, игра может вас подставить и не засчитать проявление Добродетели. Загрузите раннее сохранение и попробуйте ещё раз.

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

Миссия «Давным давно» — где бобы?

Сразу после окончания боя Сианна подбежит к телу ведьмы, обыщет карманы, и с ключом от печи немедленно побежит её открывать. Из печи выбежит Джек (из сказки “Джек и бобовый стебель”), который чуть не сгорел заживо. Как оказалось, Джек был хранителем бобов, с помощью которых можно выбраться из сказки — именно их и искала Сианна. Но сейчас он не знает, где бобы, ведь герцогиня Анариетта приказала их спрятать, чтобы не дать Сианне выбраться в реальный мир. Где теперь находятся бобы Джек не знает, но помочь нам сможет Оська.

После разговора с Джеком у нас наконец-то появляется возможность перекинуться парой слов с героиней сказки. Белый Волк расскажет о цели своего визита, намерениях и происходящем в Боклере. Сианна не планировала возвращаться к Детлаффу, но, если из-за неё сейчас гибнут невинные люди, то ей придется это сделать. Договорившись вместе выбраться из сказки, Геральт с попутчицей отправляются искать бобы. Всего боба три — красный, голубой и желтый, и с помощью них мы сможем вырастить огромный стебель до облаков, по которому выберемся из сказки. Осталось только найти Оську.

Отправляемся дальше по дороге из желтого кирпича и напарываемся на гномов. Нет, не на дружелюбных малоросликов, а на местную защиту от чужаков. По атакам и повадкам похожи на накеров, нападают всегда кучками, и будут нам очень часто встречаться во время путешествия по сказке. После боя с гномами мы попадём на полянку, откуда открывается шикарный вид на всё сказочное царство. Палитра цветов очень насыщенная и красочная, радуга и….единороги!

Плотва изменилась за лето, не находите? Оседлав единорога, Сианна вспомнит детство, а вот у Геральта на уме будет Йен и их любимое чучело единорога. Проехав немного по тропинке, мы увидим мальчика на пне в окружении стаи волков. Правда он, почему-то, будет кричать, что никаких волков тут нет.

Спасённый мальчик и окажется Оськой, которого мы искали. А ещё он — герой притчи “Пастух-шутник”, тот самый мальчик, который постоянно кричал “Волки”, пока люди не перестали ему верить. Разговор с ним будет довольно забавный, потому что Оська всегда врёт. Ну, точнее сказать, он всегда говорит обратное правде. Итак, Оська, где же бобы?

  • Что с красным бобом? — его не проглотил самый человеческий человек во всей стране.
  • Ты знаешь, где голубой боб? — голубой боб лежит в открытом поле и его три раза никто не охраняет.
  • Поговорим про желтый боб — он у лысого батрака, который никого не ждёт, очень глубоко, почти под землёй.

Какие выводы мы можем сделать из этого разговора? Красный боб, судя по всему, находится в животе у какого-то не человеческого создания. Голубой боб должен быть спрятан в закрытом пространстве с тремя охранниками, а желтый — очень высоко над землёй у девицы с длинными волосами. Самое время со всем этим разбираться.

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.

Спасение Альберта

Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.

Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.

Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.

Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).

Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:

  1. Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
  2. Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.

Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.

Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено

Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.

Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.

Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.

Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.

Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.

До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.

Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.

Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.

Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.

Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:

  1. «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».

Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.

  1. «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.

В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.

Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.

Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.

Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.

Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Арена

Команда Геральта из Ривии

Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику

Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон

Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах

Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.

Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)

Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!

Рена или Сианна?

В башне, куда и держат путь герои, в пустой комнате они найдут симпатичную темноволосую девушку. Это и есть Реннавед — Детлафф, радуясь встрече, крепко прижмет его к своему мертвому сердцу. Геральт на столь теплое воссоединение влюбленных голубков смотрит со скепсисом: не слишком-то Рена похожа на пленницу, да и ее улыбка во все 32 зуба и откупоренная бутылка вина навевают кое-какие подозрения опытной ищейке.

В последующем диалоге ведьмак вывалит факты: по словам Родерика, в этой комнате должна быть Сианна. Графин с вином – несомненно, украденный с княжеских погребов Сангреаль, который мы искали ранее в задании «Вино — это святое».

Факты доказывают: Реннавед и Сианна — одна и та же девушка. Детлафф, несмотря на то, что прожил на свете не одну тысячу лет и обладает нечеловеческой мудростью — влюбленный дурак, который позволил обвести себя вокруг пальца и использовать в преступных замыслах.

И хотя раздосадованный вампир впадет в ярость, он быстро возьмет себя в руки. Он растворится облачком тумана, поставив ультиматум: или через три дня Сианна явится в Тесхам Мутна и все объяснит, или он разрушит Боклер, не оставив от города камня на камне. А он может, если верить Регису.

Меч Арондит из рук Леди озара

После сбора добродетелей нужно будет сразиться с Пустынником. Он ведёт себя примерно как офирский маг в Каменных сердцах. В случае победы из воды выйдет меч Арондит (Aerondight), который повышает свой уровень вместе с Ведьмаком. Если завершить квест на 40 уровне, меч будет 40 уровня, а после того как Геральт станет 41 — можно будет 5 раз набрать по 10 ударов с добиванием и меч станет по характеристикам как 41. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.

Арондит

1024-1196 УРОН Серебряный меч Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критичекий урон.

Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием. (+10 урона за уровень максимум. По 2 урона за повышение, итого 5 повышений на уровень.).

Вес 2.86 Характеристики указаны для меча 100 уровня.

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

Третья добродетель: сострадание

Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:

  • В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
  • В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
  • В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
  • В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
  • В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
  • В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
  • В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector