Все карты гвинта колоды скеллиге в ведьмак 3

Погодные карты

Карта
Название карты
Способ получения карты
Особенности карты
Мороз Ослабляет ряды ближнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Мгла
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством

Ослабляет ряды дальнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ливень
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством

Ослабляет осадные ряды как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ясное небо
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством

Убирает со стола все активные погодные карты

Погодные карты одновременно являются и лучшими друзьями, и злейшими врагами любителей сыграть в гвинт. Действуя как на ряд противника, так и на ряд игрока, они могут оставить первого в выигрышной позиции, если погодный эффект был наложен на слабый или незадействованный вовсе ряд. Так, колода Скоя»таэлей совершенно не боится карты «Ливень», не имея карт осадного ряда, а вот владелец колоды Королевств Севера в этой же партии рискует остаться без очень сильных карт

Обратите внимание, что хоть погодные карты и понижают базовый показатель силы карт до единицы, это значение может повыситься в зависимости от того, задействован-ли на ряду «Командирский рог» или карты со способностями «Прилив сил» и «Крепкая связь»

Покупка карт Гвинта в «Ведьмаке 3»

Игроки могут начать свою коллекцию Гвинта, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцов карт Гвинта и их адреса.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • A Торговец в Midcopse.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец из Клейвича (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Вороньем окуне.

Квартирмейстер в Вороньем окуне.

Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы» Зимородок «.
  • Трактирщик в Golden Sturgeon.
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.

Торговец из Seven Cats Inn.

Оксенфурт

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Джонас, трактирщик в таверне «Новый порт».
  • Трактирщик таверны в Уриалле Гавань.
  • Трактирщик в таверне в Сворлаге.
  • Трактирщик в таверне в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в таверне «Зимородок» можно будет скучать, если Геральт поможет Аниссу и Бертольду в Квест « Сейчас или никогда ». Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

Дополнительно[]

  • Несмотря на то, что Трисс просит Геральта купить маску волка, он может также надеть и другие маски.
  • Если Геральт уже расследовал дело серийного убийцы в Новиграде, то он поинтересуется у слуги насчет самочувствия Ингрид после смерти матери. На балу Ингрид узнает ведьмака, после чего утверждает, что более не боится за жизнь сына.
  • Если проходить этот квест одновременно с квестом «Смертные грехи» и дойти до убийства у Вегельбудов, этот квест может быть провален.
  • На балу Геральт и Трисс могут встретить Морврана Воорхиса в маске льва, Дийкстру в маске свиньи и баронессу Ла Валетт в маске цапли. Ведьмак может поговорить с ними, и, если расскажет Дийкстре, кто он такой, то тот упомянет, что не хочет находиться близко к Геральту на балах, делая отсылку к Танеддским событиям.
  • На балу доступен небольшой гвинт-турнир, в котором Геральт может поучаствовать и выиграть карты Лютика, Мильвы и Бруксы. Этот турнир доступен только в ходе квеста и достать эти карты как-либо по-другому невозможно.
  • Позже Мориц Дифентель попадает в руки охотников за колдуньями, которые приговорили чародея к прилюдному сожжению около Ворот славы. Геральт волен вмешаться в казнь и убить реданцев, тогда Мориц вместе с другими чародеями под предводительством Трисс покидают Новиград в ходе квеста «Сейчас или никогда». Кроме того, во время сожжения Морица может произойти баг, что на горящем костре мага не будет – в этом случает следует напасть на охотников близ поленницы, чтобы спасти Морица.

Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) 1 Выдается в начале игры.
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) 1 Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) 1 Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором.
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) 1 Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»).
Вернон Роше (Vernon Roche) 10 1 Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»).
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) 10 1 Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) 10 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ян Наталис (John Natalis) 10 1 Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»).
Катапульта (Catapult) 8 2
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 50 оренов.
Требушет (Trebuchet) 6 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Баллиста (Ballista) 6 1 Выдается в начале игры.
Осадная башня (Siege Tower) 6 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Детмольд (Dethmold) 6 1 Выдается в начале игры.
Бьянка (Ves) 5 1 Выдается в начале игры.
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) 5 1 Выдается в начале игры.
Кейра Мец (Keira Metz) 5 1 Выдается в начале игры.
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) 5 1 Выдается в начале игры.
Принц Стеннис (Prince Stennis) 5 1 Выдается в начале игры.
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) 5 1 Выдается в начале игры.
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) 5 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 50 оренов.
  • Велен. Деревня Глинник (западная часть земель Темерии). Купить у купца за 50 оренов. Купец появляется только после освобождения из клетки в лагере бандитов на острове к востоку от деревни.
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) 4 1 Выдается в начале игры.
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) 4 1 Выдается в начале игры.
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) 4 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) 4 1 Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка.
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) 2 1 Выдается в начале игры.
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) 1 4
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Залипье (центральная часть земель Темерии). Купить у торговца за 20 оренов.
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) 1 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) 1 3 Выдается 3 карты в начале игры.
Талер (Thaler) 1 1 Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя.

Как всегда выигрывать в гвинт — стратегия и тактика

Закончил прохождение основного сюжета «Ведьмака 3» и большинства второстепенных заданий. Во время игры столкнулся с несколькими трудностями. Особое удовольствие доставила карточная игра в гвинт и задание «Собрать полную коллекцию карт». Потратил на изучение тонкостей несколько дней. Поэтому хотел поделиться с новичками советами по гвинту, которые помогали мне выигрывать карты у противников на максимальной сложности без особых проблем и без использования читов.

Стратегия и тактика игры в гвинт в «Ведьмаке 3»:

  1. Стараемся начинать партию с невысокой карты, желательно — шпиона. И смотреть на действия противника. Если дать ему набрать +11-13 очков от нашего счета, он может спасовать. Это выгодно в большинстве ситуаций.
  2. Если противник спасовал, у нас преимущество, а на руках осталось чучело, можно вернуть хорошую карту в руку, убедившись, что преимущество сохранено.
  3. Для Северного королевства хорош расклад с 2-3 осадными + медик, 2 рога, казнь, 2-3 рубайлы и «синие полоски», дракон. Два шпиона и сколько есть «уников». Фолтест — на усиление осадных. Упор на усиление осадных и розыгрыш шпионов в начале. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог — казнь — мороз — чучело — чистое небо — мгла — дождь. Первые две по значимости стоит иметь в 2-х экземплярах в колоде перед игрой. Порядок убывания очень условен. Есть тактики, при которых можно играть от прикрытия погодой.
  4. Для Нильфгаарда: упор на 10-ки (лучники, уники). Поэтому вместо мглы можно добавить в колоду медиков и (или) чучел. 2-3 рога обязательны. Рог здесь нужнее казни. Мороз не помешает тоже. Чучела очень важны. Порядок убывания полезности нейтр карт: рог — чучело — казнь — чистое небо — дождь — мороз — мгла. Способность Эмгыра: на просмотр 3-х карт.
  5. У скоятаелей много двойников. Перед началом игры меняем карты так, чтобы двойник остался один, без пары. Медики и усиление (рогом и двойниками) — основная фича. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог — казнь — чистое небо — дождь — чучело — мороз — мгла.
  6. Мы явно проигрываем раунд по очкам, но есть чучело, тогда забираем шпиона на следующий раунд — это гарантированные две карты. Или медика, если были казнены хорошие карты.
  7. Если у нас тройка одной линии и сильная одиночка другой — кидаем одиночку, стараясь выбить «казнь» у противника. Иначе он может «спалить» всю тройку. Как вариант, выложить карту мороза и под ее прикрытие, например «синих полосок». А затем использовать «чистое небо», или абилку Фолтеста.
  8. Противник сжег наши десятки, но есть чучело и лекарь Ставим лекаря, воскрешаем десятку, чучелом забираем лекаря. Повторяем. Так же можно воскрешать лекаря лекарем и далее по цепочке.

Победа в гвинте через консоль:

Если нет желания играть в гвинт и долго собирать карты, тогда используем небольшую хитрость с чит-кодом: во время партии с противником открываем консоль нажатием клавиши [

  • Патчи 7 days как использовать

      

  • Как разобрать вещи в wow

      

  • Кому отдать эмиттер связи сталкер дорога на север

      

  • Fallout new vegas как сделать компаньона

      

  • Можно ли играть в jump force вдвоем на одной консоли

Милл

Одной из случайно созданных и просуществовавших недолгое время стратегий победы стала тактика милла. Она применялась за Нильфгаард и настолько поразила игроков, что до сих пор не прекращаются попытки повторить ее, жертвуя многими более рациональными идеями.

Милл – это концепция, ставшая для многих нерукопожатной. И вот почему.

Дело в том, что идея игры милл-колодой заключалась в отсутствии ведения боя, точнее говоря, его иллюзорности (особенно для неопытных игроков), тогда как в реальности игроком делалось все, чтобы шаг за шагом уничтожить оставшиеся карты в колоде оппонента. А что бывает с тем, у кого не осталось карт? Он наблюдает, как соперник играет сам с собой, выставляя карту за картой без какого-либо сопротивления. И часто этот фокус удавался!

Разработчики смогли исправить ситуацию за несколько месяцев, однако не забраковали эту идею на корню – милл понерфили, но оставили в качестве альтернативного (и уже не слишком эффективного) фанового архетипа, затрагивающего главным образом Нильфгаард (с такими картами, как Вильгефорц и Тибор Эггебрахт).

Рядовые карты[]

Ближний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
2 Вреемде Случайная добыча при победе в гвинт.
2 Кавалерия «Наузикаа» Прочная связь Продаётся в корчме «На распутье» в Велене;Продаётся у купца у ворот Врониц в Велене;Продаётся у квартирмейстера во Вроницах;

Продаётся у купца в Деревня Залипье в Велене.

3 Бригада «Импера» Прочная связь Продаётся в корчме «На распутье» в Велене;Продаётся в корчме «Гусиная гузка» в окрестностях Новиграда;Продаётся в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда;Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене.
3 Мортейзен Продаётся у купца-спонсора в деревне Подлесье в Велене.
4 Ваттье де Ридо Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Раинфарн Продается у купца в деревне Залипье в Велене.
5 Молодой посланник Прочная связь Продаётся в корчме «Гусиная гузка» в окрестностях Новиграда;Продаётся в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда.
6 Кагыр Маур аэп Кеаллах Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Шилярд Фиц-Остерлен Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.
9 Стефан Скеллен Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.

Дальний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
1 Лучная поддержка Медик Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.
2 Альбрых Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене;

Продаётся у купца в Деревня Залипье в Велене.

2 Свирс Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене.
3 Путткаммер Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене.
4 Вангемар Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Цинтия Продаётся у квартирмейстера во Вроницах в Велене.
5 Ренуальд аэп Матсен Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Ассирэ вар Анагыд Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Фрингилья Виго Достаётся в ходе квеста «Опасная игра» (следует выбрать карты, а не деньги).

Также можно взять с трупа начальника тюрьмы в ходе квеста «Великий побег», в случае, если в «Опасной игре» карты не были выбраны или квест не был пройден вовсе.

10 Лучник Бурой Хоругви Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.

Осадные

Сила Изображение Название Способность Получение
Осадная поддержка Медик Продаётся в корчме «Золотой осетр» в Новиграде.
3 Сгнившая петрария Случайная добыча при победе в гвинт.
5 Огненный скорпион Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене.
6 Сапер Продаётся в корчме «На распутье» в Велене.
10 Большой огненный скорпион Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Специальные карты

Карта
Название карты
Способ получения карты
Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов», расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье», что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны «Алхимия»
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе «Пассифлора»
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».

Примечание к карте «Чучело»:
По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Фракции

Всего в игре есть 5 основных фракции, каждая из которых обладает уникальным бонусом:

  1. Нильфгард. Если очки во время окончания партии имеют равное значение например: 87-87, то победа засчитывается Нильфгарду.
  2. Чудовища. После окончания хода, на поле остается одна из ваших карт.
  3. Скоя’таэли. Имеют права без жребия выбрать первый ход.
  4. Королевства севера. За победу в раунде игроку присваивается дополнительная карта.
  5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные вышедшие карты возвращаются в руку игроку.

У каждой фракции есть лидеры, которые дают единоразовый бонус за весь матч. Это уникальная карта, которую вы определяете во время создания колоды.

Лидер[]

Колода имеет своего лидера — Фольтеста Темерского, обладающего 5 умениями:

Изображение Название способности Способность Получение
Король Темерии Если в колоде есть карта Мгла, то она будет сыграна немедленно. Карта базовой колоды.
Предводитель Севера Отменяет действие погодных карт. Покупается в корчме Белого Сада.
Завоеватель Удваивает силу карт осадных отрядов, если в этом ряду нет Командирского рога. Выигрывается у нильфгаардского дворянина в Вызиме.
Железный владыка Уничтожает самый сильный осадный отряд или отряды если общая сила данного ряда более 10. Выигрывается в первом туре турнира по гвинту в ходе квеста «Высокие ставки».
Сын Меделла Уничтожает самый сильный дальнобойный отряд противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10. Карта из дополнения «Каменные Сердца». Покупается у караванщика на западе от Поместья Вегельбуд на реданском берегу Понтара.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector