Где найти золтана в ведьмаке 3

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Внешность и личностные данные[]

«Я хочу творить добро, которое хоть что-то да значит. Я добр к себе и к тем, кто меня окружает».— Описание Золтана в «Гвинте»

Золтан является краснолюдом с короткой коричневой бородой и волосами, подстриженными в ирокез. Хивай добродушен, готов помочь другим, с чутьем к делу. Он понимает, что не может угодить всем, поэтому старается сделать все необходимое для себя и своего ближайшего окружения. Золтан любит алкоголь и азартные игры, и обычно считает борьбу с людьми неизбежным злом.

Краснолюд упрямый, но смелый и верный. Во время военных действий он участвовал в сопровождении беженцев, а после окончания войны в результате преследований, поддержал скоя’таэлей, но его участие в борьбе ограничилось сопровождением раненых. Он также поддерживал Геральта из Ривии в его приключениях и принимал участие в боях Свободного государства Саскии против Каэдвена.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Придя в Вызиму, Геральт из Ривии нанимает детектива Реймонда, для того чтобы он добыл информацию о группировке «Саламандра».

Получив солидное жалование, Реймонд Марлоу «раскапывает» несколько фактов и советует ведьмаку как действовать дальше. Реймонд с удовольствием помогает ведьмаку, желая поквитаться с преступниками за смерть семьи.

Чародей-ренегат Азар Явед узнаёт об сотрудничестве детектива с ведьмаком и решает уничтожить обоих. Ведьмак возвращается к Реймонду и обнаруживает у него дома нескольких бандитов. Реймонду вместе с ведьмаком удаётся отбиться от них, и детектив скрывается, обещая, что позже свяжется с Геральтом. Но чародей убил Реймонда до того, как тот успел связаться с ведьмаком. Азар прячет тело в кладбищенском склепе и принимает облик детектива, чтобы пустить ведьмака по ложному следу и избавиться от врагов «Саламандры» руками Волка.

Подойдя к разгадке запутанного расследования, Геральт находит тело настоящего детектива и решает подыгрывать самозванцу, пока колдун сам не стал жертвой своего обмана.

Запись в дневнике

Я нанял Реймонда Марлоу, чтобы он помог мне в поисках предводителя «Саламандр». Реймонд — озлобленный и циничный тип, который и пальцем не пошевелил, пока я ему не заплатил, но он — настоящий профессионал. Отлично информированный профессионал.
Я получил доказательство того, что кто-то выдаёт себя за детектива.
Я нашёл тело детектива. Кто-то узнал, что я работаю с этим человеком, убил его и решил принять его облик с неизвестной мне целью.

Начало квеста

Стоит сразу отметить, что квест вы сможете получить лишь в том случае, если во Флотзаме решили помочь Вернону Роше, а не лидеру местных скоя’таэлей, Иорвету.

Вот вы ходите по лагерю каэдвенской армии, и в один момент встречаете человека, которого все окружающие осыпают многочисленными обидными насмешками и сильно избивают. Если вас это заинтересует, и вы захотите помочь человеку, то подойдите к нему побеседовать. Он расскажет вам о том, что произошло, из-за чего на него настолько обозлены окружающие.

Дело было три года назад. На берегу реки он повстречал странное привидение, отчего буквально наложил в штаны. После этого неудачного рандеву его постоянно преследуют призраки, в связи с чем товарищи так отвратительно с ним обходятся. Маврика, так зовут нашего бедолагу, постоянно избивают, насмехаются и презирают. Как результат, он просит Ведьмака помочь ему, тем самым приглашая начать квест «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2».

Алый Монастырь: Библиотека Боссов

Вторым крылом в Алом Монастыре является Библиотека, рекомендуемая игрокам 29-39 уровня.

Мобы в библиотеке

Мобы варьируются от типа ближнего боя до заклинателей и имеют тенденцию в среднем между уровнями 33-35. Вытягивание прямой видимости может оказаться очень полезным в Библиотеке, поскольку надоедливые монстры-заклинатели могут оказаться трудными в своих дальних атаках. Наблюдая за ними, они приближаются к вам и предотвращают агрессию дополнительных мобов. Как и со всеми мобами-заклинателями, прерывание их кастинга также очень поможет вашей группе.

Самая важная вещь, на которую стоит обратить внимание — это убегающие мобы. Обязательно используйте ловушки, замедления, оглушения и все, что в ваших силах, чтобы убежать от толпы. Скорее всего, это будет основной причиной того, что группы вытирают, если не принимать всерьез. Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что мобы возродятся в Алом Монастыре.если вы слишком медленны, чтобы очистить и вытереть, так что продолжайте в умеренном темпе

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что мобы возродятся в Алом Монастыре.если вы слишком медленны, чтобы очистить и вытереть, так что продолжайте в умеренном темпе.

Среди новых типов мобов, с которыми вы столкнетесь:

  • Капеллан из Алого ордена — может самовосстановиться и разыграть  Слово силы: Щит
  • Гадатель из Алого ордена — Огненный шар
  • Монах из Алого ордена — только ближний бой, может  Пинок против заклинателей

Псарь Локси

Псарь Локси, элитный гуманоид 34 уровня.

Псарь Локси Стратегия

Псарь Локси первый босс которого вы встретите, сопровождается 3 элитными Ищейками из Алого ордена. Собаки могут контролироваться толпой в любой форме, которая будет работать на зверя, например Превращение. Общая стратегия состоит в том, чтобы захватить контроль над одной из гончих, заставить танка держать Псарь Локси, пока DPS убивает гончих. Как только собаки погибли, сфокусируйтесь на Псарь Локси. Знайте, что у него будет  Кровожадность при слабом здоровье.

Лут Псарь Локси

  •  Перчатки дрессировщика собак — Кожаные перчатки
  •  Собачий свисток — Summons Dogs
  •  Тренировочная палка Локси — Сотрудники

Чародей Доан

Чародей Доан, элитный гуманоид 37-го уровня.

Чародей Доан Стратегия

Основная стратегия включает в себя танкование чародея Доана посередине с дальним распространением по краям комнаты. Когда он разыгрывает Мгновенный взрыв, все должны бежать как можно ближе к краям. Целители, продолжайте лечить группу, когда он использует  Чародейский взрыв, и остерегайтесь, когда он использует свое  Молчание. Некоторые группы предпочитают принести Чародей Доан в центр зала предыдущей комнаты и использовать столбы, чтобы понизить его способность Мгновенный взрыв.
Не забудьте забрать  Алый ключ из сундука в его комнате после того, как убьете его! Этот ключ необходим для доступа к Оружейной палате и собору.

Чародей Доан

  •  Оплечье щита — Тканевое плечо
  •  Одеяние щита — Тканевый грудак
  •  Иллюзорный жезл — 2H посох
  •  Гипнотический клинок — Кинжал с уроном от заклинаний

Библиотека Алого монастыря Задания

Четыре квеста могут быть выполнены в Библиотеке алого Монастыря, еще два требуют от вас убить чародея Доана и боссов в других крыльях.

  •  В монастыре Алого ордена: Победите боссов в нескольких крыльях для  Меча Омена, Пророческая палка или  Ожерелье Драконьей Крови.
  •  Во имя Света!: Победить боссов в нескольких крыльях для  Меч безмятежности,  Костекус, Черная угроза,  Сфера Лорики.
  • Компендиум павших: Компендиум павших расположен на книжной полке в Атенеуме, который является коридором, ведущим к чародею Доану. Выбор наград  Погибельная защита, Кулачный щит Камнесилы,  Сфера Омеги.
  •  Испытание знаний: Истоки угрозы нежити находится в Галерее сокровищ. Часть длинной серии квестов, которая в конечном итоге вознаграждает  Молот Буреветра или  Танцующее пламя.
  •  «Мифология Титанов: «Мифология Титанов» находится в комнате слева, когда идете по последнему коридору в сторону чародея Доана. Награды Амулет Лиги Исследователей.
  •  Обряды силы:  Обряды Силы находится на книжной полке в Атенеуме, который является коридором, ведущим к чародею Доану. Квест на мага в конечном счете вознаграждает мощной палочкой  Жезл Ледяной ярости.

Описание[]

Внешне Цеметавр похож на гравейра, но еще более крупный. Рост — около 3 метров, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цвет его кожи не желтоватый, как многие считают, а серый. Более того, он даже немного гранатового оттенка.

Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у других падальщиков, при этом частенько он ест не трупы, а других падальщиков. Непомерно агрессивен. Редко когда выходит из могильников и склепов, способен впадать в летаргию. Живёт более трёхсот лет. Цеметавры столь редки, что о них знают, в основном, лишь ведьмаки. Они несут верную смерть всем, кроме ведьмаков, ну и, пожалуй, чародеев, так как они тоже не простые смертные. Это хорошо известный факт среди грабителей могил и всех, кто живёт рядом с полями сражений.

Чаще всего цеметавр живёт один, но иногда можно встретить несколько особей одновременно не считая «свиты» цеметавра — гулей, альгулей, гравейров.

Алый Монастырь: Боссы в Оружейной

Теперь, когда вы приобрели  Алый ключ, вы можете открыть дверь, чтобы получить доступ к Оружейной палате. Это короткое крыло, с одним боссом, рекомендуется для игроков 32-42 уровня.

Мобы в оружейной

Оружейная находится в шаговой доступности из библиотеки, здесь большинство мобов может варьироваться от уровней 32-42. Ваша группа будет держать по крайней мере два или три монстра одновременно. При необходимости используйте эффекты контроля толпы, потому что монстры убегают с низким уровнем здоровья, обязательно используйте ловушки, оглушения и все что можете, чтобы не дать бегуну позвать друзей. Есть также довольно много патрулей, так что будьте осторожны с группами, которые перемещаются по залам.

Среди типов мобов, с которыми вы столкнетесь:

  • Окудник из Алого ордена — бросает  Огненный шар, приходит с огненным элементалем
  • Защитник из Алого ордена — стандартная рукопашная схватка,  Удар щитом
  • Вызыватель из Алого ордена — бросает  Огненный шар и  Огненный щит
  • Охранник из Алого ордена — стандартная рукопашная схватка  Разоружение
  • Мирмидон из Алого ордена — стандартный ближний бой, который сильно бьет и  Исступление на низких HP
  • Заступник из Алого ордена — тип паладина, может кастовать  Исцеление
  • Солдат из Алого ордена — стандартные рукопашные атаки

Герод Алый Чемпион

Герод — элитный гуманоид 40 уровня.

Стратегия Герода

Танк должен держать его в центре комнаты. Когда он разыграет Вихрь, он начнет вращаться, кричать Клинки Света! и станет невосприимчивым к магии. Любой кто в центре должен бежать из него, чтобы избежать удара способностью, поскольку это может нанести разрушительный урон.

Рдд в идеале должны быть уже на лестнице или вдали от центра, чтобы было легче бежать от  Вихря.

Когда Герод умрет, соберите всех в группу, потому что более 20 неэлитных Новобранцев из Алого ордена выбегут в комнату и могут быть легко убиты с помощью AoE. Эти мобы имеют шанс бросить  Гербовая накидка Алого ордена.

Добыча Герода

  •  Шлем яростного берсерка — Голова
  •  Наплечник Герода — Кольчуга
  •  Поножи Алых — Ноги
  •  Опустошитель — 2H Топор
  •  В Ордене Алого ордена:  Меч Омена,  Пророческая палка или  Ожерелье Драконьей Крови
  •  Во имя Света!:  Меч безмятежности,  Костекус,  Черная угроза,  Сфера Лорики

Описание локации

Кладбище находится за стенами города Вызимы. Попасть на его территорию можно во второй главе сюжетной линии. Ворота на кладбище открываются только со стороны города, а снаружи попасть на него невозможно.

В момент действия первого «Ведьмака» вход на кладбище официально закрыт, поскольку там расплодились гули. Доступ запрещен не только обычным гражданам, но и страже, и даже ведьмаку. Поэтому Геральту придется постараться, чтобы попасть на кладбище впервые.

На территории локации находится несколько построек. Вы можете посетить разрушенный храм и склеп, в котором обитает несколько противников. Также с кладбища можно выйти в Храмовый квартал и в Купеческий квартал. Для каждого из них предусмотрены свои ворота.

Ночью здесь гораздо опаснее, чем днем. Вы встретитесь с гулями, грайверами, альгулями, утопцами и плавунами. Во время прохождения «Ведьмака 1» попасть на кладбище придется для выполнения аж 6 квестов. Рассмотрим их подробнее.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Филиппа в облике совы Пуси у Золтана

Сам того не зная, Геральт встречает чародейку в Новиграде, в корчме Лютика. Но поскольку она была в образе совы «Пуси«, он её не узнал. Как вскоре оказалось, она обратилась за помощью к бывшему любовнику, который посоветовал ей оставаться в облике совы. Но в то же время он припомнил ей все её поступки, и надел на лапу цепь из двимерита. Когда чародей был сожжен на костре, его имущество, в том числе и сова, попали на аукцион. В итоге, Золтан Хивай выиграл её и принёс в корчму. Также, поисками Филиппы был озабочен Радовид. Отчасти, охота на ведьм затевалась для её поимки. Чтобы процесс пошел быстрее, он попросил помощи у Геральта. Ведьмак посетил бывшее укрытие чародейки, откуда узнал, что та пыталась восстановить себе глаза и всё ещё держит связь с чародейками из Ложи.

Позже Золтан проигрывает Филиппу неизвестному в карты (гвинт). Тот, как оказалось, работал на Сиги Ройвена, под именем которого находился в Новиграде Сигизмунд Дийкстра. Тот желал расправиться с бывшей любовницей за то, что она когда-то наслала на него убийц. Но бывший шпион допустил ошибку, когда снял с неё двимерит. Чародейка сразу же вырвалась, взяла под контроль нескольких охранников и затаилась в каналах. Геральт смог остановить чародейку и вывести её из плена. Если он договорился с Дийкстрой, в дальнейшем будет осуществлено покушение на Радовида.
Филиппа, желавшая отомстить обидчику, поможет ведьмаку. Также, именно она нанесет решающий удар и лишит очередного короля жизни. Геральт занимался поисками Филиппы, чтобы убедить её поучаствовать в бою против Дикой Охоты. Согласно плану, чародейки должны зарядить Солнечный камень энергией и выманить Ястреба и его свиту к берегам Ундвика. Во время поисков артефакта, чародейка раскрыла свои планы Геральту – она хочет занять место при дворе Эмгыра, а после Цири, и просит ведьмака убедить Йеннифэр оставить лидирующую позицию.

Вскоре после битвы с Охотой подходит к концу Третья Великая Война. Однако, охота на ведьм после этого не заканчивается. Эйльхарт не удалось обосноваться при каком-либо дворе, так что охота за ней продолжалась до тех пор пока она не погибла.

Запись в дневнике

Филиппа Эйльхарт, бывшая советница короля Редании Визимира Второго Справедливого, член Совета чародеев, а позднее — основательница Ложи чародеек, сыграла свою роль как в мировой истории, так и в жизни Геральта.
Она была весьма талантлива, но в то же время коварна и болезненно амбициозна, а высшей её целью и ценностью была власть. Из достоверных источников известно о её причастности к смерти короля Визимира II и — уже в составе Ложи — к смерти еще двух правителей: Демавенда из Аэдирна и Фольтеста из Темерии.
Поэтому теперь бывшую «жемчужину третогорского двора» разыскивала тайная полиция и Севера, и Нильфгаарда.
Пуще всех охотился за нею сын и наследник Визимира, Радовид V. При встрече в Лок Муинне он приказал выколоть Филиппе глаза, а после её побега ничего не желал так сильно, как насадить на пику над городскими воротами голову «жемчужины третогорского двора».
Владеющая искусством полиморфии Филиппа скрылась от преследователей, приняв вид совы, и решила переждать лихие времена, затаившись в надежном месте близ Новиграда.
Оказалось, что все это время Филиппа находилась буквально у нас перед носом! Убегая от преследователей, она обратилась за помощью к своему бывшему возлюбленному. А тот обманул ее и заточил в теле совы. Когда Охотники за колдуньями схватили приятеля Филиппы, его дом был разграблен, а сова оказалась у… нашего друга Золтана. К несчастью, как раз перед тем, как Трисс раскрыла эту тайну, краснолюд проиграл сову в карты. А это означало, что поиски придется продолжить.
Новым «хозяином» Филиппы оказался никто иной, как Дийкстра. Трисс сразу поняла, что бывший шеф реданской разведки специально разыскивал чародейку, чтобы свести с ней старые счеты.
К счастью для Филиппы, Геральт спас ее от всех тех забав, что готовил для нее бывший обманутый любовник. Хотя предыдущая деятельность Ложи была весьма неоднозначна, Филиппа упорно трудилась над возрождением этой организации и предложила Цири стать полноправным членом Ложи.
Можно назвать исторической справедливостью тот факт, что Филиппа Эйльхарт, бывшая наставница Радовида, лишила жизни безумного короля, отомстив разом и за свое ослепление, и за мучительную смерть многих своих собратьев и сестер, казненных по приказу Радовида.

Литературная сага[]

Изначально Махакамский рунный сигилль принадлежит наемнику-краснолюду Золтану Хиваю, который носит свой меч в лаковых ножнах, обернутых полосатыми кошачьми шкурками. После того, как спасшийся из плена бывшего цинтрийского маршала Виссегерда Геральт из Ривии остается без оружия, Золтан дарит ему свой сигилль, чтобы ведьмак сумел найти Цири и чтобы краснолюдский меч служил доброму делу. Этим оружием Геральт пользуется вплоть до Погрома в Ривии, причем охотится с сигиллем на монстров во время пребывания в Туссенте, а также именно им ведьмак сражается и убивает Вильгефорца в замке Стигга.

После этих событий Белый Волк пытается вернуть сигилль Золтану, поскольку более не желает быть ведьмаком и считает, что меч ему более не нужен, однако краснолюд не принимает подарка обратно. Присутствующий там же Ярпен Зигрин отдает его ривийскому трактирщику Вирсингу, чтобы тот повесил его над камином и назвал корчму «Под ведьмачьим мечом», однако именно в этот момент в городе начинается погром. Ведьмак Геральт из Ривии берет сигилль в последний раз, чтобы спасти своих друзей-краснолюдов и других нелюдей, но в ходе боя получает смертельную рану вилами. Истекающего кровью ведьмака и пытавшуюся спасти его Йеннифер Цири перемещает на Остров яблонь, судьба же чудесного оружия остается неизвестной.

Особняк Киприана Вилли

Геральт попадет в дом известного бандита в середине игры, когда будет выяснять, куда пропали Лютик и Цири. Чем может пугать роскошный особняк с садом и фонтаном в самом центре Оксенфурта? Даже если не считать кровопролитных разборок с десятком охраняющих дом бандитов.

Все дело в личности Киприана. Криминальный авторитет не скрывает своего садизма и пытает проституток прямо в собственном доме. Поэтому, когда Геральт будет подниматься на второй этаж особняка, ему на пути встретятся жутко искалеченные тела мертвых женщин. В ванной комнате будет и сам бандит в окружении трупов – в «Гвинте» есть отдельная карта с этим моментом. И, надеюсь, никто из читателей даже не подумал его щадить после увиденного.

* * *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector