Лучшие онлайн стратегии на пк
Содержание:
- Transport Fever 2
- Серия StarCraft
- Поселенцы 7: Право на трон
- Warhammer 40,000: Dawn of War
- Серия Heroes of Might and Magic
- Age of Mythology
- Казаки
- Казаки
- Black Desert
- Скальпинговые стратегии форекс:
- Как появились стратегии
- Стратегии форекс на скользящих средних:
- Казаки 3
- Stellaris
- Серия Myth
- Stronghold
- Settlers 2 и 4
- Homeworld
- Mount & Blade II: Bannerlord
- Total War: Warhammer II
- Stronghold
- Heroes of Might and Magic V
- Warhammer 40 000: Dawn of War 2
- Warcraft 3
Transport Fever 2
Transport Fever 2 – стратегия, открывающая возможности передвигаться по воде, воздуху, земле. игроков ждет большой виртуальный мир, в котором необходимо обеспечить транспортной инфраструктурой все объекты. Геймеры могут прокладывать дороги, строить ЖД, автобаны, задавать маршруты судам, авиатехнике. Изначально события начинаются с 1850 года, когда по всей планете стала развиваться железная дорога. На выбор предлагается сотни видов техники, для которой необходимо проложить путь. Симулятор интересен и требует от пользователя особых тактических навыков. Вроде строительство дороги – простая задача, но на деле оказывается, что нужно продумывать на несколько шагов вперед. Только так можно создать правильно развязки, продумать, как именно будут передвигаться машины.
По ходу игры, добавляются новые задания. Процесс строительства усложняется, углубляется игровая механика. Примерно в середине проекта начинается оптимизация уже имеющихся дорог, чтобы она приносила прибыль. По оценкам пользователей и критиков, игра считается одной из лучших стратегий, где можно принять участие в строительстве самых разных дорог, в том числе в Трассибирской.
Серия StarCraft
Релиз: 1998 | Разработчик: Blizzard Entertainment
Наряду с серией Warcraft игры под названием StarCraft (всего их – 2 официальных ПК-версии, много дополнений к ним и ремастер оригинала) были главными проектами Blizzard. Сюжет этих стратегий в реальном времени основан на противостоянии трёх рас: протосов, зергов и терранов. Если первая часть выглядела неказисто (хоть и обрела статус культовой), то вторая уже имеет отличную 3D-графику и красочные спецэффекты, а сюжетом ничем не уступает предшественнице.
Плюсы игры
- проработанная вселенная и полные драматических событий истории каждой расы;
- куча карт для многопользовательской игры (starcraft 2 является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин);
- крутой научно-фантастический сеттинг.
Поселенцы 7: Право на трон
Поселенцы 7: Право на трон – игра с мультипликационной графикой, которая подойдет всем мечтающим о собственном сказочном королевстве. Правда, для начала придется хорошенько потрудиться, чтобы превратить в маленькую захудалую деревеньку в хорошо развитое государство.
Разработчики предлагают пользователям несколько путей прохождения игры. Любите военные кампании? Соберите армию и идите штурмом на соседей. Предпочитаете научный подход? Совершенствуйте доступные технологии и открывайте новые. Легко оперируете цифрами? Выбирайте торговлю и захватывайте лучшие пути сбыта, развивая собственную экономику.
Особенности:
- набор уникальных событий и персонажей на каждом пути развития;
- встроенный редактор уровней;
- неплохая графика.
Warhammer 40,000: Dawn of War
Тоже космос, но в отличие от сказочно-фэнтезийной Star Wars, максимально мрачный и кровавый. Под стать сеттингу и игра, которая до сих пор многими считается лучшей в серии Dawn of War – жестокая, яростная и динамичная.
Warhammer 40,000: Dawn of War предлагает игрокам геймплей классических RTS, но при этом уделяет внимание и тактической составляющей. Так, здесь есть привычное строительство базы и сбор ресурсов, но сражения проходят с участием относительно небольших отрядов юнитов, командиров и героев, которые обладают мощными способностями
Что касается сюжета, то тут все максимально эпично и пафосно, миссии сталкивают людей, космических орков, эльфов и последователей злых богов (в дополнениях к ним присоединяется еще ряд фракций, каждая удивительнее другой), а события вращаются вокруг могущественных артефактов и разрушительного оружия.
Серия Heroes of Might and Magic
Культовая серия игр, сочетающих жанры пошаговой стратегии и RPG. Здесь геймерам предстоит исследовать карту, сражаться с многочисленными врагами, а также добывать ресурсы и развивать свои города. Все это подчинено либо определенным целям, обусловленной сюжетными событиями, либо стремлению завоевать всю территорию на карте в мультиплеере.
У каждого поклонника Heroes of Might and Magic с серией связаны свои воспоминания. Бессонные ночи в попытках наказать зло, эпические сетевые баталии, разработка безотказных тактик боя, споры (а то и драки) о превосходстве любимой фракции, создание собственных карт в редакторе – многие до сих пор играют в старые выпуски франшизы, не обращая внимания на более современные проекты. Кстати, о качестве игр серии: народной любовью заслуженно пользуются третья и пятая части HoMM, остальные же можно обойти стороной.
Age of Mythology
Спин-офф серии Age of Empires, основанный на греческой, египетской и скандинавской мифологии. Здесь доступным в игре фракциям помогают боги, которые позволяют открывать новые ветки исследований, нанимать мифических существ и использовать в боях мощные заклинания.
Сюжетная кампания Age of Mythology дает возможность опробовать все нации: миссии разделены примерно поровну между греческой, египетской и скандинавской сторонами, а история вольно излагает известные мифы и погружает игроков в эпические события. Не менее увлекателен в игре и мультиплеер, представленный несколькими режимами, в рамках которых геймеры могут проверить, чьи боги сильнее.
Казаки
- Издатель: GSC Game World
- Разработчик: GSC Game World
- Дата выхода первой части: 2000
Культовая стратегия Казаки 3
Игра 2000 года от украинской студии GSC Game World даже спустя 21 год остается лучшей стратегией, созданной на территории СНГ
Здесь созданы сотни юнитов с уникальной кастомизацией, поведением и возможностями, а внимание к национальным особенностям уделено наиболее пристальное. Геймплей здесь также опередил свое время, и даже многие современные аналоги еще не пришли к подобному:
- Множество вариантов ведения боя;
- Несколько типов боевых построений, в зависимости от ситуации;
- Юниты делятся на пеших, конных и морских, причем кроме стандартных присутствуют уникальные;
- Множество кампания;
- Качественная приятная озвучка.
Современные ОС и оборудование с трудом поддерживают старые версии, а Казаки 2 утратили свой шарм, хоть и предоставили новые возможности. Устанавливать ремастер категорически нежелательно, потому что ее выпустили в очень сыром виде, а потом так и не адаптировали.
Казаки
Успех Age of Empires привлек внимание многих игроделов: они перестали пытаться создать собственный «варкрафт», переключившись на «Эпоху империй» (которая, несомненно, создавалась под вдохновением от Warcraft). Вот и ребята из украинской компании GSC Game World создали RTS, которая концептуально имеет много общего с AoE
Игра «Казаки», вышедшая в 2001 году, оказалась настолько успешна, что в глазах многих отечественных стратегов надолго затмила «Эпоху». Если верить «Игромании», то в свое время «Казаки» стали самой продаваемой отечественной игрой (более 1 миллиона копий).
«Казаки» продолжили идею многочисленных игровых наций. Во втором аддоне первой части, который назывался «Снова война», было доступно 20 разных стран. И если в «Эпохе» не было ни одной славянской нации, то в «Казаках» была доступна не только Россия, но и Украина (что логично, следуя из названия и географического расположения разработчиков). Были и более изысканные нации, вроде Пьемонта и Саксонии.
В отличие от других стратегий, в «Казаках» ресурсы тратились не только на приобретение юнитов, но и на их содержание. Без еды начинался голод, а наемники, приобретенные за золото, поднимали восстание, стоило казне опустеть. Чтобы использовать огнестрельное оружие, необходимы были железо и уголь — без них стрелки и артиллерия оказывались беззащитны.
Также в игре можно было захватывать некоторые вражеские здания, артиллерию и крестьян (кроме украинских, с ними как обычно: воля або смерть). В сравнении с «Эпохой империй», «Казаки» казались более динамичными, позволяя создавать невероятное количество каких-то безумных и бесстрашных юнитов — в сетевой игре схватки таких полчищ выглядели эпично и захватывающе.
Казаки 2
В 2005 году вышли «Казаки 2»: не смотря на высокие оценки многих игровых изданий, игра не вызывала того восторга, что первая часть. В ней было переработано абсолютно все: она стала более реалистичной и продуманной. Никаких «спорных» наций, набегов орд бесстрашных безумцев и апгрейдов древних ружей до такой степени эффективности, что даже Калашникову становится завидно.
Сражения в «Казаках II» заставляли учитывать особенности местности, подолгу перезаряжать ружья и следить за боевым духом солдат, которые могут струсить и броситься в рассыпную. Звучит, вроде бы, неплохо, но в сетевой игре от былого веселья не осталось и следа.
Казаки 3
А 21 сентября 2016 года вышли долгожданные «Казаки 3», о которых никто уже и не мечтал. И все бы хорошо, если бы не цифра 3 в названии — все ожидали продолжения серии, а получили ремастеринг первой части. Старая игра была перенесена на новый графический движок, геймплей полностью взят с оригинальных «Казаков». Добавьте к этому приличное количество багов, которые GSC Game World активно исправляли после релиза с помощью различных патчей, и вы поймете, почему многие геймеры почувствовали себя обманутыми. Все-таки, GSC стоило объявить о том, что игра является ремастерингом первой части до релиза, а не после него.
Black Desert
Black Desert разработана с бесшовным миром. Здесь реализована полная смена времени суток, предусмотрена динамическое изменение погоды, причем, без привязки к определенным локациям. Циклоны передвигаются по всей карте, создавая особые условия по ходу движения. Это может быть снегопад, шторм, сильный дождь и не только. Игра в реальном времени. Одновременно на сервере могут находится свыше 15 тысяч человек. Игровая вселенная выполнена в стиле перехода к эпохе Возрождения. Период славится реформами, открытиями, многочисленными исследованиями. В игре есть подземелья, предназначенные как для прохождения группами, так и для одиночных открытий.
В этой стратегии представлено несколько рас. Играть можно эльфами, полуросликами. Передвигаться придется стандартным методом, без порталов. Хотя есть возможность призывать других игроков, применяя свитки телепорта. В остальных случаях, передвижения осуществляются с использованием питомцев, кораблей. Есть даже своего рода «такси», которые путешествуют между островами. Небесные повозки помогают осуществить транспортировку по воздуху между крупными городами. Расы различаются по полу. У каждого вида свое древо навыков, особенный тип энергии, расходуемый во время применения умений.
Разработчики регулярно следят за техническими характеристиками, внедряя новые территории, улучшения героев, обновления боссов. Создаются особенные условия получения опыта и способы применения очков. Меняется игровой магазин и не только.
Скальпинговые стратегии форекс:
Скальпинговая стратегия форекс «FX Prime» |
Примечание
Смотрите все комментарии |
Стратегия форекс MixSystem |
Примечание
Смотрите все комментарии Отчет о работе советника MixScalper >> |
Стратегия форекс «Метод Аутсайдинга» |
Примечание
Смотрите все комментарии |
Стратегия форекс «Метод Пуриа» |
Примечание
Смотрите все комментарии |
Стратегия форекс — 20 пунктов в день
Примечание «Друзья,я все еще использую концепцию применения индикатора «моментум» в торговле и все еще получаю прибыль. Однока модифицировать в этой тс пришлось практически все. Как ни печально ни кто не откликнулся на предложение о совместной работе, модификации и тестировании этой системы. Если есть желающие, с радостью расскажу о своих наработках. Немного о системе: можно использовать с любым периодом от 5 до 21 это на ваше усмотрение, скользящую среднюю установить с периодом от 50, а лучше установить период 100 (именно эта скользящая средняя и будет для вас индикатором направления тренда), вход осуществляется при пересечении индикатором моментум уровня 100, согласно направлению скользящей средней
ВНИМАНИЕ — это реверсная система, то есть стоп лот установленный за локальным максимумом/минимумом будет являться уровнем для открытия сделки в противоположную сторону с профитом равным прошлому убытку по стопу.»
Пипсовочная стратегия форекс на PSAR и MACD |
Примечание
Смотрите все комментарии |
Стратегия форекс Doske Skalping |
Примечание
«Вручную, без шаблона установил индикаторы, нормально получилось, сетка видна. Вот если бы еще советник к этой стратегии. Алексей, может подскажешь к кому обратиться с этим вопросом? Результаты пока такие: за две недели 100% от депо. Но правда сигнылы на вход очень редкие. Входил 4 раза, при этом два раза ложный вход ( сам поторопился) в результате закрывал позицию в минусе. Т.е. фактически в неделю по одному сигналу.» |
Стратегия форекс «EMA + Laguerre + CCI» |
Примечание
Смотрите все комментарии |
Как появились стратегии
Все игры этого жанра делятся на несколько категорий: пошаговые и в реальном времени. Так что давайте рассмотрим историю их появления поочередно, в хронологическом порядке, ведь из-за примитивности компьютерного оборудования, стратегии в реальном времени появились совсем недавно и только начали обретать большую популярность из-за возможности сражаться онлайн со своими друзьями по локальной сети или через интернет.
Пошаговые
На сегодня, достоверно неизвестно, кем именно был придуман данный жанр, но первой игрой, ставшей популярной, в тогда еще, мало распространенном, компьютерном мире, стала Warlords, вышедшая в конце 1989 года. В ней, главными участниками событий были герои, которые контролировали армии юнитов и передвигались по карте. Сама карта, представляла из себя слабо анимированное 2д поле, состоящее из рек, дорог, небольшого числа предметов ландшафта и конечно замков. Вашей целью было захватить все замки на карте. Передвижение по карте осуществлялось по шагу, сначала ходите вы, потом соперник, по аналогии с настольными фишечными играми. Считается, что именно Warlords стала родоначальником жанра. Чуть позднее, появилось еще несколько компаний занимающихся данным жанром. Примечательно, что лучшие игры стратегии, были выпущены именно этими компаниями и они остаются очень популярными вплоть до сегодняшнего дня:
- Civilization — где вам придется управлять целым государством, развивая экономку, технологическое оснащение, инфраструктуру и боевое оснащение. Развитие в ней начинается в первобытные времена, а заканчивается в далеком будущем, давая вам возможность побывать сразу в нескольких эпохах становления нашего мира.
- Heroes of Might and Magic — первая часть появилась в 1995 году, и сразу стала очень популярна у любителей пошаговых бродилок. Основным отличием от большинства из них, являлась революционная система боев, возможность использовать магию и непередаваемая атмосфера чего-то таинственного.
В дальнейшем, с каждом годом начали появляться десятки пошаговых игр, о которых, еще много можно было бы рассказать. Только в последнее время популярность этого жанра начала стремительно падать, а виной всему, незатихающие ни на минуту онлайн сражения в интернете!
В реальном времени
Первая игра стратегия в реальном времени появились относительно недавно. Считается, что ей была Dune II выпущенная в 1992 году для компьютеров на операционной системе MS-DOS, а в 1993 портированная для приставки Sega Mega Drive. В Dune II вы могли создать свою базу, построить здания и нанимать войска, для того, чтобы разгромить базу соперника. А еще, в ней присутствовала и экономическая составляющая заставляющая вас добывать ресурсы и постоянно охранять добытчиков, называемых харвестерами.
Скриншот из StarCraft II: Wings of Liberty, компании Blizzard Entertainment.
Сегодня, вы можете играть в стратегии онлайн, сражаясь со своими друзьями. Самыми известными играми на сегодняшний день считаются Warcraf 3, Starcraft 2, DOTA 2 и другие. Отдельно хочется выделить именно Starcraft 2, так как именно эта стратегическая игра стала одной из самых популярных во всем мире! Три расы сражаются друг с другом стараясь захватить небольшую карту. Могучие Терраны, коварные Протосы и хорошо приспосабливающиеся к местным условиям Зерги, ждут, пока именно вы выберите одну из этих рас и сразитесь ей как с виртуальными, так и реальными игроками. Единственный недостаток Starcraft 2 — это то, что он платный, правда заплатить придется всего один раз, а дальше вы сможете поиграть в эту стратегию онлайн, в любое удобное время!
Стратегии форекс на скользящих средних:
Стратегия форекс на скользящих средних «Пробитие тренда» |
Примечание
Смотрите все комментарии |
Паттерн “Галстук-бабочка” |
Примечание
Смотрите все комментарии |
Стратегия форекс “Линия баланса” |
Примечание
«Эта стратегия — просто класс! Начал по ней работать неделю назад, с 27 февраля и за неделю заработал 752 пункта!!! Сигналов немного — все таки 4 часа, но зато все четкие и очень прибыльные. Хотелось бы спросить у Вас — стоит ли попробовать эту же стратегию на дневных графиках и какую ЕМА лучше по Вашему мнению применить к дневному таймфрейму — 25 или другую. Спасибо.» «Стратегия просто супер, тестировал 1 неделю по результатам 2 минуса по 35 пунктов и 7 профитов в среднем по 50-80 пунктов, самые лучшие 220 пунктов и 430 пунктов ))) по последней сделке был в диком восторге ) добавил EMA 240 для идентификации трендов… Тесты провожу пока на демо счете… Мне также показалось что данная стратегия делает более лучшие результаты если MA не Exponential, а Linear Weighted (Линейный взвешаный мувинг) те же показания 25 период привязка к close, но я могу ошибаться… если что поправте меня…» |
Стратегия форекс на EMA (4+13+50) + Stochastic |
Примечание
«Стратегия хорошая. работаю с ней на реале уже пол года. заработал 4770 пунктов минусовых сделок набрал 920п. и того 3850 чистых пунктов за пол года. Может это и мало но мне хватает. Одно но выход из торговой позиции — как только пунктирная линия Стохастика пересекает уровень не 60 а 40 сверху вниз. и на оборот 60 ане 40 с низу вверх.» + тест советника на EMA (4+13+50) + Stochastic + сам советник БЕСПЛАТНО! |
Стратегия форекс “Атака по тренду” |
Примечание
«Стратегия просто прекрасная. Иногда по ней работаю в течении трех лет и даже не знал, что она имеет такое интересное название “Атака по тренду” правда параметр ЕМА-(120), временной интервал тот же, проверочный 15 минут, ордеров по тренду 5-7, да кстати на австралийце эта стратегия тоже неплохо работает и еще пользуюсь отбойным индюком для сбора небольших откатов если вижу их рентабельность.» |
Стратегия форекс «Alligator и Fractals» |
Примечание
Комментариев нет, но стратегия должна быть хорошая! судя по условиям и личного опыта. |
Стратегия форекс Battle of the Bands |
Примечание
Смотрите все комментарии |
Казаки 3
Вышедшая в 2001 году стратегия в реальном времени «Казаки» оказалась столь популярна, что спустя пятнадцать лет разработчики решили создать ее ремейк и не прогадали. В игре присутствуют многотысячные бои (до 32 тыс. участников одновременно!), поиск и разработка ресурсов, выполнение разнообразных заданий и миссий. Геймплей проекта почти не изменился со времен первой части. Зато значительно расширился выбор оружия, локаций, юнитов.
Действие сюжета одной из лучших стратегий происходит в 17-18 веках на территории пять государств: Россия, Украина, Австрия, Англия, Франция. Если этого покажется мало, можно загрузить дополнения, в которых присутствует еще больше кампаний в других странах. В каждой вам предстоит строить дома, искать необходимые для выполнения миссий ресурсы, развиваться и воевать.
Особенности:
- поддержка трёхмерной графики и динамического освещения;
- возможность самому создавать уникальные миссии и карты;
- командный режим в 2-х вариациях (против других игроков либо компьютера);
- боевая механика проработана в соответствии с законами физики.
Stellaris
Одна из лучших стратегий, Stellaris, предлагает пользователям отправиться в космос и там проверить свои навыки стратегического мышления. Игра проходит в формате 4X, а действия отображаются в режиме реального времени.
Ваша задача – уничтожить инопланетных захватчиков, которые путешествуют космосом в поисках не колонизированных планет. При этом самому от изучения и использования отказываться не нужно. Даже наоборот, дополнительные ресурсы лишними никогда не будут, а стать властителем галактики весьма почетно.
Для расширения возможностей разрешается заключать взаимовыгодные союзы. Но не стоит забывать и о наличии конкурентов. Каждый мечтает о собственной вселенной.
Особенности:
- подробно прорисованные космические просторы, которые процедурно регенерируются в каждой новой игре;
- пользователь сам выбирает направление развития подвластной империи;
- грандиозные возможности с точки зрения строительства новых объектов;
- космические корабли предстоит создавать самостоятельно, используя полученные знания и новые технологии.
Серия Myth
Релиз: 1997 | Разработчик: Bungie
Культовая в определённых кругах, но незаслуженно забытая серия из 3 стратегий в реальном времени. Разработчики использовали оригинальную для своего времени технологию (2,5D-изображение), а геймплей сильно отличался от классических RTS тех лет. Строительства и найма юнитов здесь нет: игроку даётся отряд воинов, который переносится со всем набранным опытом и потерями в следующие миссии.
Особенности игры
- сделанные вручную трёхмерные локации и двухмерные спрайты персонажей;
- мрачный и очень атмосферный саундтрек;
- законы физики действуют в полной мере: сражение усложняется при дожде, ветер или склон изменяют передвижение персонажей, дружеский огонь может раскидать половину отряда.
Stronghold
- Издатель: Firefly Studios
- Разработчик: Firefly Studios
- Дата выхода первой части: 2001
Stronghold: Warlords
Игра вышла в 2001 году, и также не смогла вызвать бурный восторг в первые месяцы. Изначально люди восприняли проект, как слишком сложный, потому что здесь раскрывается полный цикл производства. К тому же геймплей здесь оказался далеко не самым простым:
- Сложная система вербовки солдат;
- 5 ресурсов, без которых невозможно существовать;
- Борьба за популярность через налоги, пищевое разнообразие и возможности;
- Боевые и экономические миссии.
Захват и защита цитадели стали достаточно непростыми для большинства игроков. Сражаться придется в разнообразных условиях, и всегда нужно быть готовым рисковать.
Settlers 2 и 4
- Издатель: Ubisoft
- Разработчик: Ubisoft
- Дата выхода первой части: 1993
Поселенцы
Вторая часть стала уникальным явлением в мире стратегий, ведь этот мир включает элементы песочницы, и нередко заставляет продумывать свои действия на многие часы вперед. 4 часть стала последней из серии Settlers, которая не копирует Age of Empires и Civilization одновременно. Чтобы стать бессмертной классикой, разработчики одновременно реализовали несколько факторов:
- Экономика завязана на целом ряде ресурсов, где отсутствие одного иногда еще можно пережить, но 2 приводят к неминуемому поражению;
- Занимайтесь разведкой местности, ищите лучшие места для размещения шахт, брошенное оружие, орудия труда и ресурсы;
- Воруйте у врагов, разрушайте их здания и закидывайте башни камнями;
- Устраивайте морские баталии.
В этой игре каждый юнит ценный, поэтому армия даже всего из 300 мечников и лучников считается грозной силой. Проект от Ubisoft стал одним из знаковых в период 1997-2001 годов, и в последующие периоды он получил ряд дополнений и даже ремастер. И даже спустя 20 лет ценители жанра не спешат удалять игру, ведь всегда приятно увидеть яркие пейзажи и еще раз пройти кампанию за любимую нацию.
Homeworld
Космическая стратегия, которая возвела трехмерность в абсолют: пока другие упражнялись в создании объемных моделей, разработчики Homeworld дали игрокам возможность по-настоящему перемещаться в трех измерениях. В открытом космосе можно двигать корабли в любом направлении, в том числе вверх и вниз, что в корне меняет привычный для жанра игровой процесс. Кстати, использование оси Z так и осталось уделом Homeworld и еще пары проектов, так что геймплейные механики этой стратегии могут стать откровением и для современных игроков.
Кроме задействования трех измерений, разработчики необычно подошли к вопросу наличия базы: здесь ее роль исполняет материнский корабль, который производит космический флот и выполняет исследования технологий. Отличается оригинальностью здесь и сюжет, повествующий о жителях планеты Кхарак и обретении ими нового дома. Homeworld отлично подходит и для старых ПК, и для современных систем: геймеры могут скачать сборник Homeworld Remastered Collection, который содержит обновленные обе части серии со всеми дополнениями и оригинальные игры.
Mount & Blade II: Bannerlord
Mount & Blade II: Bannerlord открывает новые возможности отстаивать свои убеждения перед игроками в период средневековья. Сюжет этой стратегии переносит во время крушения Кальрадийский империи и формирования автономных королевств. За основу игры взяты исторические факты периода падения Риской империи.
По сюжету, гибель императора приводит к развязке войны. Геймер становится одним из воинов, способных повлиять на ход событий. В зависимости от выбранного направления событий, государство или полностью погибнет или возродиться. Как повернет сюжет, в какую сторону, зависит только от игрока.
Total War: Warhammer II
Вторая часть игры, в которой культовая серия стратегий решила вновь углубиться в мрачные дебри мира фэнтезийного Warhammer. Драконы и магия, несомненно, привлекли немало геймеров, но и разработчики не дали маху, в очередной раз доказав, что умеют создавать грамотные стратегии. Фракции Warhammer и ее юниты были бережно перенесены в цифровой вид и дополнены продуманными механиками, что вкупе гарантировало немалую реиграбельность. И, как ни странно, это же сотворило из игры лучший в мире симулятор «Властелина колец».
Все вышеприведенное в равной степени справедливо и для TW: Warhammer 2, разве что в большей степени. На этот раз Creative Assembly действительно удалось создать одну из лучших стратегий последних лет. К примеру, новая механика Великого Вихря может показаться огромной поблажкой игроку, но, на самом деле, она только подливает масла в огонь, нагнетая и подгоняя до самого финала, даже если у вас под контролем огромная империя. К слову, фракции в TW: Warhammer 2 стали гораздо разнообразнее и выразительнее, чем в первой игре. Так что пусть вас не обманывают все эти драконы и грифоны, это все тот же старый добрый Total War, только в новой блестящей обертке.
Stronghold
Трудно выделить лучшую игру серии, ибо все они великолепны! Будь то культовая Stronghold Crusader 2, мощная Stronghold 3 Revenge или потрясающая Stronghold Kingdoms, впервые позволившая тысячам игроков со всего мира схлестнуться в смертельной схватке друг с другом по средствам онлайна!
ЭТО ИНТЕРЕСНО!Название этой игры достаточно давно известно любителям стратегий реального времени (RTS). Серия игр Stronghold прославилась своими масштабными битвами, атмосферистым средневековым сеттингом, богатыми возможностями по строительству городов и тщательно проработанной графикой. Во всех играх серии проработана каждая травинка. Всё от людей до овец прорисовано качественно. Здесь можно разглядеть даже, что делают ваши курицы на ферме или чем заняты ваши коровы на пастбище. |
Подробнее о последней части этой выдающейся игры, а так же о том, как в ней зарегистрироваться и скачать, читайте в моём обзоре Stronghold Kingdoms.
Игра теперь совершенно бесплатна! В отличие от предыдущих частей, вы будете биться не против компьютера, а против реальных игроков. Захватывайте, грабьте, стройте, обороняйтесь и нападайте — всё это и многое другое ожидает вас в этой игре.
Heroes of Might and Magic V
Первая игра серии Heroes of Might and Magic с трехмерным отображением событий. Пользователей ждут толпы демонов, магические поединки, занимательная сюжетная история и многое другое. Разработчики позаботились о большом количестве персонажей, среди которых множество существ фэнтезийного происхождения (демоны, вампиры, эльфы, пр.).
Игра поделена на 6 кампаний с логически развивающимся сюжетом. В каждой присутствует несколько десятком миссий, необходимых для прохождения и получения необходимых предметов. Вам предстоит развивать собственные способности, нанимать и совершенствовать боевые отряды, захватывать новые территории.
Сражения ведутся в пошаговом режиме. Дополнительно разработчики ввели новую динамическую систему, которая предлагает большую свободу действий и скорость развития событий.
Особенности:
- боевая система включает силовые и магические способности;
- у героев имеются индивидуальные и расовые навыки, которые предстоит улучшать;
- присутствует деление на фракции (всего 6).
Warhammer 40 000: Dawn of War 2
Стратегия в реальном времени, сочетающая в себе элементы РПГ и стратегического развития сюжета. Игровой мир популярной стратегии связан шестью сюжетами за каждую из представленных рас. Полтора десятка интересных, крупных миссий, которые не сводятся к “пойди туда и принеси что-то”, ждёт в фентезийном мире Warhammer. Миссии отличаются яркостью, динамичностью сюжета и требуют немалого стратегического подхода.
Локации игры сменяются одной за другой, то ваш герой в засушливой пустыни, ледяной долине или ведёт боевые сражения на Ближнем Востоке. Несмотря на несколько устаревший графический ряд, он всё равно не выглядит убого даже сейчас, максимально приблизив камеру, можно увидеть эмблему на щите или место её крепления. Поэтому стратегия будет интересна и любителям графики. Красиво сделаны и бои, возможно не хватает реалистичности, но для жанра фэнтези всё в меру.
Система прокачки юнитов взята из простой игры РПГ. Вам даётся много навыков, которые вы можете прокачать. Уровни персонажей ограничены 10 ступенями развития, которые достигаются ещё до полного прохождения игры. Снаряжение для юнитов даётся в качестве вознаграждения или добывается, как трофей на поле боя в случае поражения противника. В бой вы можете выбрать определённую команду юнитов, или заменить одного из персонажей нанятым отрядом бойцов. Порадует геймеров и игровой плеер Warhammer, а также баланс сил противоборствующих сторон во время кровавой схватки
О стратегии можно с уверенностью сказать, что это игра с продуманным сюжетом, с достойным визуальным и звуковым оформлением.
Warcraft 3
Лучшая стратегия всех времен — Warcraft 3. Игра родоначальник RTS жанра, до сих пор новые стратегии сравнивают с эталонным миром Варкрафт.
Третья часть была более усовершенствована и имеет несколько отличий от своего же предшественника:
- Появилось четыре расы, вместо двух: люди, ночные эльфы, нежить, орки. Каждая из них отличается по навыкам и пути развития, что делает игру Варкрафт ещё увлекательней.
- Есть много нейтральных юнитов и персонажей, чего не было в первой части Варкрафт.
- Некоторых героев можно прокачивать, то есть добавлена “фишка” из игр жанра RPG.
Сюжет игры Warcraft 3 стал намного закрученней, пафосней и глубже. Это касается и графики стратегии на ПК.
Интересно реализовано в игре развитие поселений четырёх рас, которые отличаются не только доступным количеством заклинаний, но и возможностями при строительстве и добыче полезных ископаемых.
Графика в Варкрафт трёхмерная с возможностью приближать и отдалять камеру, а также поворачивать её на 90 градусов. Юниты прорисованы достаточно хорошо: латы, мечи, щиты. Красиво реализованы и магические заклинания.
Хоть графика игры и устарела, но безупречный сюжет, набор возможностей позволяет поставить стратегическую игру Warcraft 3 на почётное место в топ лучших стратегий.