Топ лучших стратегий за последние 5 лет (2015

Простая Стратегия форекс:

Стратегия форекс Transient Zones Примечание

Смотрите комментарии к стратегии

Стратеги Trend Reversal Примечание

Смотрите все комментарии к стратегии

Стратегия форекс «Торговля на новостях» Примечание

Смотрите комментарии к стратегии

По собственному опыту знаю, что она одна из лучших, но проблема в исполнении ордеров брокерами !

Стратегия форекс «Big Dog + Fibo» Примечание

 «я исключил «безубыток». Так больше показывает прибыли. Прогнал по разным параметрам, но лучше всего были: TP1=0.730; TP2=1.000; TP3=1.200; Отложенные ордера выставляю на + — 0.370 (а не на 0.272). Кроме того, стоп-лосс выставляю не на уровне, а на 0.209 (20,9 %) меньше, чем высота коробки. Иначе часто напрасно срабатывают стопы и возвращаются обратно. Сегодня была первая прибыль на реальном счете. Лот 0.03, получил прибыль соответственно: 4.20, 7.50, 9.90$. На самом деле, штук пять-шесть более-менее прибыльных стратегий и можно торговать. Что бы друг друга в случае минуса компенсировали. А программирование — это легко.»

 «Реализовал советник по данной стратегии и прогнал со стандартными настройками и за 2009 год получил убыток почти в ноль. Поменял настройки на те, которые привёл Иван. По EURUSD за 2009 год увеличил депо в 2 раза. По GBPUSD почти тоже самое… Решил чуть изменить советника и вместо 6 отложенных ордеров выставляю 2. Один на бай для TP1 и второй соответственно на селл так же для TP1. Так как вместо шести ордеров остается 2, то и увеличил лот в 3 раза. В итоге увеличил депо в 3 раза за 2009 год. Так же здесь можно попробывать добавить увеличение лота в случае проигрыша, по мартингейлу например. Но это так… мысли к размышлению! =)»

 «Приглянулась системка. Потестил на истории по EURUSD…За май всего 2 лося 215 и 210 пунктов. Чистый профит +1800пп (+/-100). Входил 3 лотами. Лоси соответсвенно по 70 пп (если одним лотом входить) отложка на 137.0 +фильтр 5пп, ТП 173,200,220, как предлагал выше Иван Ч, только стоп ставил чуть выше… на 50. После ТП1 ост.позы в +1. Учитывая большую волатильность в мае срабатывали почти все тейки. Один день только по 0 было. В апреле был более спокойный рынок и ТП/СЛ были примерно в двое меньше: дней по нулям — 5. 2 лося суммой 240пп (уже *3). Итого профит +480. Отложки держал прям до след коробки, оч часто на европе открывались…Спс Ивану уровни подобраны как надо! ИМХО системка хорошая. . А да еще сегодня зашел 1.06.10 зашел 3 лотами по 0,1 уже на реале.Итог +29+53+71 за 30 минут)))). Тестил ток на евре и апрель,май. Завтра буду тестить прошедшие месяцы вплоть до мая 2009 и также другие пары, Если интересно выложу результаты. Есть задумка также глянуть пары для европ.сессии с данными уровнями»

Стратегия форекс «10 пунктов по EURUSD» Примечание

Много комментариев к стратегии

King’s Bounty II — рыцари, слава, героизм

Дата выхода: март 2021 года

Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

После оригинальной King’s Bounty 1990 года и ремейка King’s Bounty: Легенда о рыцаре, вышедшего в 2006 году, серия зависла в воздухе и не развивалась. И это печально, ведь смесь ролевого приключения и пошаговой стратегии весьма интересна. К счастью, печали совсем скоро конец, ведь выйдет полноценный сиквел, который не будет сюжетно связан с предыдущими частями и расскажет нам новую историю.

Чем же нас удивит стратегическая составляющая King’s Bounty II? Все теми же пошаговыми боями и перемещением юнитов по гексагональным клеткам. Но геймплей будет более глубоким, чем в прошлых играх серии

Появится геометрия ландшафта и трехмерный рельеф — придется принимать во внимание холмы, леса, реки и другие особенности поля, чтобы получать определенные бонусы и избегать дебаффов. Об этом еще летом рассказали сами разработчики в своем дневнике.  

Мы сможем собирать отряды бойцов, но вместо увеличения их численности будем прокачивать каждый отряд, наделяя его улучшенными характеристиками и новыми возможностями. Главные герои и полководцы тоже примут участие в бою, но не лично, чтобы не погибнуть в пылу сражения — они останутся в стороне и будут посылать во врагов магические заклинания. А ману для этих заклинаний придется искать во время путешествия по миру игры.

Ну а о ролевых фишках King’s Bounty II можете почитать в нашем ТОПе лучших RPG 2021 года — там мы рассказывали об особенностях сюжета, возможности делать выбор и других интересных механиках новой King’s Bounty. Точная дата выхода проекта пока неизвестна и мы надеемся, что его не перенесут, как это было в конце августа. Системными требованиями разработчики пока тоже не поделились, но они вряд ли будут высокими, учитывая специфику жанра. 

King Arthur: Knightʼs Tale — мрачные герои

Дата выхода: начало 2021 года

Платформы: ПК, PS5, Xbox Series X/S

Ролевая игра с пошаговыми тактическими сражениями с стиле темного фэнтези. Разработкой занимается студия Neocore Games, которая уже зарекомендовала себя сериями King Arthur: The Role-playing Wargame и The Incredible Adventures of Van Helsing, а также оправдала ожидания фанатов в 2018 году с выпуском Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr.

Теперь ребята снова решили вернуться к историям о короле Артуре. Но на этот раз они взглянули на них под другим, более мрачным углом. Мы окажемся на острове Авалоне и обнаружим вокруг себя темные, смрадные и кишащие монстрами земли. Пополняя свой отряд рыцарями, мы будем следить за их моралью, поддерживать в группе нормальные отношения, помогать соратникам, решать их споры. Иногда придется сталкиваться с предательствами и конфликтами. Но это жестокий мир — нужно быть готовыми ко всему.

Возможно, эта первая тактическая ролевая стратегия, которую разрабатывают специально для консолей нового поколения (и, конечно же, для ПК). В ней зрелищная графика и завораживающие анимации боя, записанные при помощи технологии захвата движения.

Интересно, что разработчики сами профинансировали создание игры, но все же обратились за помощью на Кикстартер — там кампания уже собрала 187 тысяч долларов, тогда как студия просила всего 150 тысяч. До окончания кампании еще два дня, так что, вы можете присоединиться ко вкладчикам. Кстати, если пожертвуете 26 и более долларов, получите бесплатную копию игры в Steam — весьма выгодно, ведь на релизе King Arthur: Knightʼs Tale может стоить заметно дороже.

Warcraft 3

Лучшая стратегия всех времен — Warcraft 3. Игра родоначальник RTS жанра, до сих пор новые стратегии сравнивают с эталонным миром Варкрафт.

Третья часть была более усовершенствована и имеет несколько отличий от своего же предшественника:

  • Появилось четыре расы, вместо двух: люди, ночные эльфы, нежить, орки. Каждая из них отличается по навыкам и пути развития, что делает игру Варкрафт ещё увлекательней.
  • Есть много нейтральных юнитов и персонажей, чего не было в первой части Варкрафт.
  • Некоторых героев можно прокачивать, то есть добавлена “фишка” из игр жанра RPG.

Сюжет игры Warcraft 3 стал намного закрученней, пафосней и глубже. Это касается и графики стратегии на ПК.

Интересно реализовано в игре развитие поселений четырёх рас, которые отличаются не только доступным количеством заклинаний, но и возможностями при строительстве и добыче полезных ископаемых.

Графика в Варкрафт трёхмерная с возможностью приближать и отдалять камеру, а также поворачивать её на 90 градусов. Юниты прорисованы достаточно хорошо: латы, мечи, щиты. Красиво реализованы и магические заклинания.

Хоть графика игры и устарела, но безупречный сюжет, набор возможностей позволяет поставить стратегическую игру Warcraft 3 на почётное место в топ лучших стратегий.

R2 Online

R2 Online открывает особенные возможности. В стратегии игроки могут менять пол, внешность своих персонажей. В зависимости от класса, персонаж попадает в одну из доступных начальных локаций. Оказаться можно на острове Акра или Гвинея. Продумана система перевоплощения. Персонаж может становиться монстром. Его принимают за «своего» и не нападают. Некоторые перевоплощения накладывают ограничения на применение имеющихся в запасе вещей. Изменения приносят пользу, особенно во время осад.

Игроки могут управлять рейнджером, ассасином, рыцарем или стать настоящим магом. У каждого героя свой набор квестов. После их выполнения, они попадают в порт Эшборн, где начинается основное приключение. 

Ожидаемые стратегии 2020 года

Gears Tactics

Gears Tactics — динамичная пошаговая стратегия, часть серии Gears of War. Сражаясь за выживание в борьбе с превосходящими силами противника, вы нанимаете бойцов и командуете отрядом, чтобы уничтожить злого создателя чудовищ

  • Апрель 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

Distant Kingdoms

Уникальное сочетание строительства города, социального менеджмента, исследования и приключений — все это ждет вас в реалистичном фантастическом мире игры Distant Kingdoms.

  • 2020
  • Градостроение
  • STEAM

HUMANKIND

HUMANKIND – фундаментальный труд Amplitude Studios, грандиозная историческая стратегия, где ВАМ выпала честь переписать историю человечества. Это слияние культуры, истории и ценностей, которое позволит вам создать уникальную цивилизацию.

  • 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

Partisans 1941

Партизаны 1941 — это тактика в реальном времени с элементами стелса, действие которой происходит осенью 1941 года. Станьте командиром Красной Армии, оказавшимся в немецком тылу, создайте партизанский отряд и вступите в борьбу с оккупантами.

  • 2020
  • RTS
  • STEAM

Crusader Kings III

Crusader Kings III — самая новая игра из любимой поклонниками серии атмосферных средневековых стратегий от Paradox Development Studio. Расширяйте и развивайте свои владения, будь то могущественное королевство или скромное графство.

  • 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

Stronghold: Warlords

Следующая глава в серии стратегий в реальном времени от Firefly Studios — Stronghold: Warlords-первая игра Firefly, которая воссоздает замковую экономику Востока. В Warlords вы сможете командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самураями во время осады японских замков и укрепленных китайских городов.

  • 2020
  • RTS
  • STEAM

Iron Harvest

Классическая стратегия в реальном времени с потрясающей одиночной кампанией, многопользовательским режимом и возможностью совместной игры, действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+

  • 2020
  • RTS
  • STEAM

Total War Saga: TROY

Новейшая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века.

  • 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

The Riftbreaker

Ваша задача – построить двустороннюю червоточину для возвращения на Землю. Чтобы справиться с этой задачей, вам придется построить сложную цепочку шахт, нефтяных скважин, электростанций и исследовательских объектов.

  • 2020
  • RTS
  • STEAM

Immortal Realms: Vampire Wars

стратегия, действие которой развертывается в темном мире вампиров во время смуты. Игра сочетает в себе управление империей и пошаговые бои с уникальными элементами карточной игры. Вы сможете погрузиться в мифический мир, полный ужасов и легенд, и окунуться в захватывающий готический эпос со сложными игровыми механиками.

  • 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

Might & Magic Heroes VII

В седьмой части Might & Magic Heroes рассказывается о времени, между пятой и шестой частями. Через несколько лет после убийства королевы Мив. Повествование идет о тяжелых временах. Герцог Грифон претендует на престол после крушения Сокола. Он не знает, что ему делать: вести борьбу за власть или оставить это. Чтобы определиться, он собирает тайный совет, состоящий из представителей разных фракций. Каждый из них рассказывает историю. На них построены кампании – шесть историй. В проекте есть несколько фракций, который встречаются в прошлых частях стратегии, но здесь добавлена седьмая – северные кланы. В каждой по несколько типов персонажей. Половина из них не обладает никакими магическими способностями. Другая часть имеет магические навыки.

Сразу после своего выхода, ММ получил неоднозначные отклики. Одни пользователи жаловались на технические сбои, а другие на невзрачный виртуальный мир, пустоту, не понятный интерфейс. Другие остались довольны новой частью и дали ей высокие оценки.

Help Will Come Tomorrow

Кто не был в Сибири, тому стоит попробовать поиграть в стратегию Help Will Come Tomorrow, правда она переносит в 1917 г. События рассказывают о крушении поезда, проезжающего по Транссибирской дороге. Оставшиеся в живых люди собрались в группу. Им необходимо продержаться как можно дольше, чтобы дождаться помощи. Чтобы выжить в суровых условиях Сибири, необходимо построить убежище, добывать пищу, отбиваться от нападок диких зверей. На выбор предлагается девять героев. У каждого свой характер, определенный набор способностей, свое социальное положение.

Есть смена времени суток. Выживать придется в суровых условиях. По ночам разводят костры, выставляют караулы, следят, чтобы дикие звери, головорезы не напали на лагерь. Днем собирают ресурсы, пропитание, проводят исследования территории.

Стандартные наборы потребностей относят к привычным для игр подобного жанра. Им необходимо сделать все возможное, чтобы остаться в живых как можно дольше, дождаться помощи. Пока она идет, можно успеть сделать многое, даже город построить.

Star Craft

Если бы мне удалось создать настолько успешный продукт, как Warcraft, я бы лет 20 почивал на лаврах, спуская все деньги каким-нибудь абсолютно бессмысленным способом. Но ребята из Blizzard не такие: сорвав заслуженные овации после выхода Warcraft 2, Близзарды взялись за работу над космической RTS. Правда, в результате у них все-равно получился Варкрафт: бета версия была нещадно раскритикована и воспринята как «орки в космосе». К счастью, разработчики прислушались к критике и полностью переделали графический движок и сеттинг. Так в 1998 году родился легендарный StarCraft.

В игре представлено 3 расы: зерги, протоссы и терраны, которые заимствованы со вселенной Вархаммера 40.000 (тираниды, эльдары, имперская гвардия). Впрочем, схожесть исключительно поверхностна: появившись на свет, СтарКрафт пошел собственным путем развития — вселенная этой игры обросла своими особенностями и сейчас имеет мало общего с Warhammer.

В большинстве стратегий, чтобы сохранить хрупкий баланс, все нации имеют одинаковый набор юнитов и зданий + несколько уникальных построек/солдат, которые вносят определенное разнообразие, но принципиально не влияют на тактику игры. StarCraft же наплевал на эти каноны. Все 3 расы абсолютно разные:

Зерги далеки от технологий и науки, добиваются превосходства исключительно количеством.
Высокодуховные протоссы являются полной противоположностью зергов: каждый протосс мнит себя важной личностью с богатым внутренним миром, поэтому стоит немало ресурсов, но и бьет, соответственно, больно и сильно.

Терраны (от слова «терра») представляют в игре человеков. Являются «золотой серединой» между зергами и протоссами.. Красивые огоньки Star Craft 2 заманивают доверчивых школьников и вызывают скептическую усмешку олдфагов

Красивые огоньки Star Craft 2 заманивают доверчивых школьников и вызывают скептическую усмешку олдфагов

Такие разительные отличия между расами дали игре солидное преимущество перед остальными RTS, завоевав ей репутацию «умной» стратегии, в которой нужно не просто «наплодить» как можно большую армию, а продумать свои действия наперед, проявив стратегические и тактические умения. Не последнюю роль играет и микроконтроль: если протоссы не особо требовательны к точности управления, то успех наступательный операций других рас, особенно зергов, напрямую зависит от скорости и точности реакции игрока.

В 2010 году вышла StarCraft II. Современная графика и отличный мультиплеер позволили игре вернуть былую славу и занять свое законное место в киберспорте. Хотя олдфаги уверяют, что уникальный баланс первого SC отчасти утерян, СтарКрафт 2 получил высокие оценки самых разных игровых изданий (в среднем 9 из 10) и подарил ей вторую жизнь.

Age of Wonders: Planetfall

Все стратегии серии переносят в фантастический мир, Age of Wonders: Planetfall не стал исключением. Здесь предстоит столкнуться с орками, фаерболами и другими расами. События рассказывают о будущем, далекой галактике. Космический корабль «Авангард» должен вернуться на родину. Этот путь занимает около 200 лет. Такие путешествия происходят с погружением людей в криосон. За длительный полет, может случиться многое. Ко многим событиям команда не готова. Вернувшись домой, команда увидела страшные вещи: планеты солнечной системы разорены, а люди откатились на десятки лет в прошлое. Вместо развитых технологий они откатились назад, в прошлое. Уровень жизни, технологии, все замерло на месте. Планета заселена другими видами, киборгами. Что произошло здесь, никто не знает. Причины трагедии раскрываются в финале. Нужно решить, за кого будете сражаться. Предлагается несколько рас на выбор. Одни управляют техникой, другие – бандиты, есть раса бывших человеческих рабов. Есть эльфы, дворфовы и другие представители Вселенной.

Starcraft

Это легендарная стратегия в реальном времени, где вы можете стать участником сетевой или одиночной игры. Первая часть стратегической игры до сих пор служит эталоном для геймеров такого жанра. Игра Старкрафт стала симбиозом Варкрафта и мира Вархаммер.

Игра представлена тремя космическими расами:

  • Зерги. Берут не знаниями или развитием, а количеством юнитов.
  • Протоссы. Развитая и высокодуховная раса, за наём которых придётся немало заплатить, но битва и выживание с ними становится значительно проще.
  • Терраны. Представители человечества, которые соединили в себе черты двух предыдущих рас, такие себе универсалы во всём.

Наличие разноплановых юнитов, качественно выделили стратегию в своё время, когда недостаточно просто создать огромную армию, а нужно продумать тактику и стратегию ведения боя, в зависимости от состава войска.

Завоевала геймеров и онлайн версия стратегии, особенно жителей Южной Корее. Появились целые турниры и фестивали посвящённые лучшей стратегии в реальном времени.

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Военная стратегия от создателей Galactic Civilizations. Игра идеально подойдет для ознакомления с жанром, так как ряд сложных механик, присущих космическим гранд стратегиям, здесь значительно упрощен. Панорамы выглядят превосходно, зрелищные бои происходят в реальном времени, суда нельзя собирать самостоятельно, но можно построить невероятный корабль класса «Титан».

Глобальный режим позволяет манипулировать флотом на карте системы, а понятные интерфейсы доходчиво изложат положение дел в империи. В игре представлены шесть фракций, возможность захватывать и колонизировать планеты, проводить исследования и даже нанимать в союзники пиратов.

Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord открывает новые возможности отстаивать свои убеждения перед игроками в период средневековья. Сюжет этой стратегии переносит во время крушения Кальрадийский империи и формирования автономных королевств. За основу игры взяты исторические факты периода падения Риской империи.

По сюжету, гибель императора приводит к развязке войны. Геймер становится одним из воинов, способных повлиять на ход событий. В зависимости от выбранного направления событий, государство или полностью погибнет или возродиться. Как повернет сюжет, в какую сторону, зависит только от игрока.

The Riftbreaker — один мех против армии зергов

Дата выхода: 2021 год

Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S

https://youtube.com/watch?v=gsDUPUp-ULU

Приключенческая выживалка с элементами стратегии и развития базы. Мы сыграем за отважную девушку-ученого Эшли Новак. Управляя высокотехнологичным костюмом-мехом, она отправится через червоточину на отдаленную планету и попытается построить там исследовательскую базу, в центре которой в итоге появится портал для обратного сообщения с Землей.

На это планете, которую назовут красивым именем Галатея-37, протагонистка сначала построит при помощи костюма ключевые здания и позаботится об оборонительных укреплениях. А дальше отправится на исследование окружающего мира, где ее ждут прекрасная флора и кровожадная фауна. Добывая ресурсы и отстреливаясь от огромных орд местных существ, Эшли проведет все необходимые исследования и достигнет главной цели — построит портал. Но до этого ее ждут кровавые сражения, прокачка костюма, сложные тактические и стратегические решения и куча адреналина.

Игра создается на уникальном движке Schmetterling 2.0, который обеспечивает плавный геймплей и высокую детализацию спецэффектов, вплоть до всеобщей разрушаемости. Впервые этот движок тестировался разработчиками в 2012 году в улетной гонке Zombie Driver HD. Затем, в 2017 году он лег в основу tower-defense стратегии X-Morph: Defense. Разработчикам настолько понравился геймплей со стрельбой, разрушениями, безудержным экшеном и необходимостью подключать мозги, что они решили продолжить эволюцию своих идей в The Riftbreaker. 

Уже сейчас в Steam доступна демо-версия проекта. Сама же игра уже почти готова и ее могли выпустить в 2020 году, но из-за удаленной работы на карантине решили отложить релиз на несколько месяцев, чтобы отполировать геймплей. Поэтому точной даты выхода пока не знаем. Зато системные требования известны. Да что уж там, вы сами можете проверить, потянет ваш ПК эту игру или нет — демка ждет всех желающих. 

Казаки

Успех Age of Empires привлек внимание многих игроделов: они перестали пытаться создать собственный «варкрафт», переключившись на «Эпоху империй» (которая, несомненно, создавалась под вдохновением от Warcraft). Вот и ребята из украинской компании GSC Game World создали RTS, которая концептуально имеет много общего с AoE

Игра «Казаки», вышедшая в 2001 году, оказалась настолько успешна, что в глазах многих отечественных стратегов надолго затмила «Эпоху». Если верить «Игромании», то в свое время «Казаки» стали самой продаваемой отечественной игрой (более 1 миллиона копий).

«Казаки» продолжили идею многочисленных игровых наций. Во втором аддоне первой части, который назывался «Снова война», было доступно 20 разных стран. И если в «Эпохе» не было ни одной славянской нации, то в «Казаках» была доступна не только Россия, но и Украина (что логично, следуя из названия и географического расположения разработчиков). Были и более изысканные нации, вроде Пьемонта и Саксонии.

В отличие от других стратегий, в «Казаках» ресурсы тратились не только на приобретение юнитов, но и на их содержание. Без еды начинался голод, а наемники, приобретенные за золото, поднимали восстание, стоило казне опустеть. Чтобы использовать огнестрельное оружие, необходимы были железо и уголь — без них стрелки и артиллерия оказывались беззащитны.

Также в игре можно было захватывать некоторые вражеские здания, артиллерию и крестьян (кроме украинских, с ними как обычно: воля або смерть). В сравнении с «Эпохой империй», «Казаки» казались более динамичными, позволяя создавать невероятное количество каких-то безумных и бесстрашных юнитов — в сетевой игре схватки таких полчищ выглядели эпично и захватывающе.

Казаки 2

В 2005 году вышли «Казаки 2»: не смотря на высокие оценки многих игровых изданий, игра не вызывала того восторга, что первая часть. В ней было переработано абсолютно все: она стала более реалистичной и продуманной. Никаких «спорных» наций, набегов орд бесстрашных безумцев и апгрейдов древних ружей до такой степени эффективности, что даже Калашникову становится завидно.

Сражения в «Казаках II» заставляли учитывать особенности местности, подолгу перезаряжать ружья и следить за боевым духом солдат, которые могут струсить и броситься в рассыпную. Звучит, вроде бы, неплохо, но в сетевой игре от былого веселья не осталось и следа.

Казаки 3

А 21 сентября 2016 года вышли долгожданные «Казаки 3», о которых никто уже и не мечтал. И все бы хорошо, если бы не цифра 3 в названии — все ожидали продолжения серии, а получили ремастеринг первой части. Старая игра была перенесена на новый графический движок, геймплей полностью взят с оригинальных «Казаков». Добавьте к этому приличное количество багов, которые GSC Game World активно исправляли после релиза с помощью различных патчей, и вы поймете, почему многие геймеры почувствовали себя обманутыми. Все-таки, GSC стоило объявить о том, что игра является ремастерингом первой части до релиза, а не после него.

Казаки трилогия

Игра стратегия для ПК в реальном времени с большим разнообразием наций со своими уникальными юнитами, которые имеют свои особенности развития. Преимущества игры — отсутствие ограничений на количество видимых юнитов. Военные баталии можно вести, как на суше, так и на море: есть артиллерия, пехота, кавалерия, корабли. Каждое из боевых подразделений выстраивается согласно максимальной защиты или нападения, поэтому геймеру пригодятся личные навыки ведения военных действия и стратегические знания ведения боя.

Играть в Казаков можно одиночно, в кампании и через мультиплеер. Интуитивно понятная игра, в которой разберётся даже новичок. Сотни миссий с переходом на различные эпохи за счёт развития поселения. Военная стратегия взаимосвязана с экономическим развитием поселения: стройте и развивайте город и здания, отвечающие за продвижение военной силы, знаний.

Цель стратегии — захватить замок или полностью уничтожить противника. Возможно играть онлайн с реальными противниками от обороны и нападения, создавая широкомасштабные военные баталии.

Каждая из частей игры стратегии имеет свои преимущества: добавлены миссии и нации юнитов, но всё равно основная сюжетная линия остаётся неизменной.

Company of Heroes 2: Ardennes Assault

Company of Heroes 2 была отличной игрой, но весьма далекой от магии своей предшественницы. А потом случилась Ardennes Assault, одна из лучших стратегий в реальном времени, окончательно застолбившая место франшизе на передовой жанра.

В кампании, навеянной фильмом «Битва в Арденнах», американские и германские силы сражаются за контроль над одноименной местностью. События игры ставят ее особняком от обеих частей Company of Heroes, тем более, что в ней нелинейная кампания, играющаяся на стратегической мета-карте.

Играть можно только за армию США, представленную тремя ротами, каждая из которых отличается уникальной специализацией, офицерскими способностями и древом их улучшений. На задание может отправиться любая из них, причем остальные две остаются на карте, обеспечивая поддержку. К примеру, блокируют отступление врага из захваченной провинции.

Впервые в серии сражения стали иметь свои последствия. В предыдущих играх важна была лишь победа. Разгроми врага и двигай вперед, к следующему заданию, которую ты начнешь заново, со свежими силами. В «Арденнах» кампания устроена иначе. Она «цельная», все ее миссии связаны между собой. Большие потери в личном составе уменьшают численность формирования и его боеспособность. Есть даже риск полного уничтожения, после чего противостоять фашистам останутся лишь две роты героев.

Stronghold

Stronghold вышла на свет в золотую эпоху RTS — в 2001 году. В то время большинство стратегий пытались подражать либо C&C, либо Warcraft, но у «Стронгхолд» были иные планы.

В игре была хорошо проработанная экономическая составляющая. Хотя количество доступных ресурсов не далеко ушло от стандартных «дерево/железо/золото/камень/еда», появился необычный параметр — «Популярность». Она обеспечивала приток новых жителей в город и зависела от многих факторов: налогообложения, разнообразия доступной пищи, развлечений.

Чтобы нанять солдат, недостаточно было построить казарму. Нужно было возвести здания, производящие оружие. Обеспечить оружейников нужным строительным материалом. Подождать, пока хромающий дед вальяжной походкой доставит в арсенал выстроганный лук… Теперь можно нанять одного лучника. И так со всеми типами войск! Нельзя просто поставить казарму и «наклацать» любых юнитов — этому предшествовала организация полного цикла производства оружия и амуниции. Неудивительно, что в игре был ряд экономических миссий, которые не уступали по сложности военным.

Stronghold Crusaders

Обычное безмятежное утро в Stronghold Crusader

Впрочем, особую популярность завоевала не первая часть, а ее продолжение: Stronghold Crusaders, которая появилась в следующем, 2002 году. Как следует из названия, игра была посвящена противостоянию арабов и крестоносцев

К сожалению, исчез режим атаки/защиты замка (единственное, ради чего стоит уделить внимание первой части), зато появилось больше юнитов, часть из которых можно было нанимать за золото без производства оружия. За деньги нанимались исключительно воины пустыни, в то время как европейские солдаты и дальше должны были снаряжаться оружием собственного производства

Игра остается популярной до сих пор благодаря мультиплееру и выходу дополнения Crusaders Extreme. Также этому способствует простая, но достаточно разнообразная система постройки фортификационных сооружений: Стронгхолд позволяет обнести замок зубчатыми стенами и высокими башнями, оснастить их защитными орудиями и лучниками, установить дополнительные ловушки и выкопать ров с водой.

Само собой, имеется не меньший арсенал осадных орудий, от таранов и лестниц до катапульт и требушетов, которые могут обстрелять укрепления врага не только камнями, но и… коровами. Добавьте к этому возможность устроить в городе врага пожар или подорвать его экономику с помощью голода: выбор стратегии поединка довольно обширен. Такое разнообразие сделало игру весьма интересной для сетевой игры.

Age of Empires 3

С момента появления первой части, игра стала одной из самых популярных. Разработчики периодически стали выпускать новые части, дополняя их, открывая игрокам новые возможности. Age of Empires 3 – одна из лучших стратегий, разделенная на отдельные акты. Сначала игрок попадает в середину 16 столетия. У него в распоряжении войско, которое должно защищать крепость. Этот акт длится 200 лет, после чего происходит смена эпох и сюжет наполняется новыми событиями. Разработчики разбили проект на акты по 200 лет. Периодически выходят дополнения к игре, внедряются другие расы, юниты.

Игра относится к классическим стратегиям: здесь строят большие города, развивают их, расширяя границы территорий разными методами. Для этого заключаются союзы с другими державами или завоевывая соседние земли. По мере развития, сменяются эпохи, совершенствуется оружие, изменяется одежда, меняются здания. Любители классической стратегии по достоинству оценят проект.

Fort Triumph

Fort Triumph – это не просто одна из лучших стратегий, а инди-игра. Жанр полюбили миллионы пользователей по всему миру. Его особенность в том, что игроки идут по определенным тропинкам.

В игре рассказывается о том, как одним вечером собрались рыцарь, застрельщик и волшебница. Они обсуждают свою не простую судьбу, на нехватку денег. Жить на что-то надо. Они решают стать наемниками, отправиться служить к знати, но только на собственных условиях. Во время беседы, никто не замечает странного человека в капюшоне и с мешком монет. Он сыграет свою роль в жизни персонажей. Персонаж будет странствовать по виртуальному миру, открывать новые земли. Четкая графика идеально передает красоту мира. На пути будут встречаться разные артефакты, монстры. По ходу развития событий, будут накапливаться очки опыта, выносливости. Это инди не простая, а настоящая стратегия, где строят конюшни и другие сооружения. Они оказывают влияние на выносливость отрядов, уровень здоровья. Постепенно юниты учатся, открывая новые способности.

Проект интересен, но критики негативно отзываются о небольшом количестве локаций для сражений. Некоторые бои происходят с разношестными врагами на одной карте или на схожей территории. Не хватает разнообразия, особенно если учесть, что 90% игрового пространства занимают бои.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector