Mount & blade ii: bannerlord / большой гайд по игре
Содержание:
- Полезные советы по лошадям
- Встречают по одежке
- Наводим лоск персонажу
- Как замучить солдат тренировками?
- Расчленяя и властвуй
- Что еще добавить к игре?
- Виды наделов
- Игровой процесс
- Особенности Mount and Blade 2: Bannerlord
- Где искать всех лордов
- Основные режимы игры
- Скорость передвижения, максимальный вес и бандиты
- Kingdoms
- Войска гарнизона
- Имперская культура
- Мир больших возможностей
- Заговор
- Общий взгляд на Mount and blade 2
- Development
- Управление лошадью в бою
- Заключение
Полезные советы по лошадям
- Конные юниты в Bannerlord – самые сильные. В частности, очень сильны конные лучники, что делает фракцию Кузаитов крайне опасной.
- Лучший способ получить конных юнитов – освобождение и вербовка пленных. Если победить вражеский отряд, у которого есть пленники, любых пленных можно будет нанять в свой отряд. Если же возить с собой пленную кавалерию, периодически юниты будут выказывать желание присоединиться к вашей армии, и их можно будет бесплатно завербовать. Это гораздо быстрее, чем прокачивать конницу с нуля, хотя и этим способом не стоит пренебрегать – особенно в начале игры.
- Размашистые удары в бою верхом более эффективны, чем колющие. В гуще сражения удобнее орудовать длинными мечами или топорами, поскольку они наносят больший урон на маленькой скорости и ими проще попасть по противнику.
- Верблюды выше лошадей, поэтому наездникам на верблюдах нужно более длинное оружие. В противном случае они просто не смогут дотянуться до пехотинцев.
- Верблюды получают бонус к скорости в пустыне. Хотя и незначительный.
- Лучшее построение для кавалерии – это «Клин». Клин позволяет разбить строй противников со щитами. Например, если на ваших пехотинцев надвигается «стена щитов», вы можете провести за собой конницу клином, разрушив их строй, благодаря чему лучники быстро их перебьют. Но остерегайтесь копий! Лучше всего атаковать с фланга или с тыла.
- Самый уязвимый для конницы отряд – лучники. Если во вражеском отряде мало кавалерии, воспользуйтесь этим, чтобы обойти пехоту с отрядом конницы и легко перебить стрелков.
- Лошадей можно забить на мясо. Если у вас внезапно закончилась еда, можно выбрать лошадь в инвентаре и забить ее на мясо при помощи соответствующей кнопки.
Встречают по одежке
онлайн-редакторе знамен
B
Страница модификации на NexusMods
Наводим лоск персонажу
Что тут объяснять – вместо тридцатилетнего увальня с навыками младенца можно придать персонажу адекватный его уровню развития внешний вид с помощью Detailed Character Creation. Увеличить грудь или зад поможет Full Body Sliders.
Как замучить солдат тренировками?
Вернуть полноценные тренировки для войска из без мучений с развитием лидерства можно модификацией Party Daily Training.
Расчленяя и властвуй
Маленькая модификация для особо кровожадных игроков позволит рубить противников на части. Ну, не рубить, а скорее «разваливать».
Что еще добавить к игре?
Для частых драк против слабых противников сойдет More Bandits – бандитов действительно станет больше. | |
Любите охоту на людей с более изысканным подходом? Для пущего пафоса возьмите себе побольше лучников и скачайте модификацию с огненными стрелами – такой фейерверк не захочется пропускать в симуляции. | |
Любителям борьбы без плавок понадобится модификация, открывающая свадьбы однополых персонажей. | |
Фанатам порядка подойдет модификация, позволяющая нанимать патрули BuyPatrols. Нанятые войска действительно патрулируют, но еще и требуют за это деньги, негодяи. Можно обойтись и без них, поставив сигнализацию против рейдов на деревни. | |
Две важных модификации, добавляющие гендерного разнообразия в войска: Mixed Gender Troops и Female Soldiers for all Factions (Merged Troop Trees). Лучше начать новую игру, чтобы модификации работали без багов. | |
Испытываете отвращение к нобилитету и гадаете о том, как обобрать казненного имперского дворянчика? Только установив LootLord. |
Торговцам обязательно нужна модификация Bannerlord AutoTrader, которая избавит от необходимости ломать глаза в темных меню магазинов. | |
Многим наверняка пригодится модификация, убирающая текстуры шлемов – зря они, что ли, крутили столько настроек в редакторе персонажа? | |
Запойным кузнецам и абузерам квестов на прокачку молодых лордов понадобится снятие ограничения выносливости, расходуемой на кузнечного дело. К этому делу придется добавить рецептов. |
Виды наделов
Для начала, определимся с типами поселений, которые вы можете взять под контроль. В M&B2 их три:
- Города – их на карте 52, и это самые крупные агломерации. Тут бурлит жизнь, купеческие караваны, курсирующие по Кальрадии, стремятся именно сюда. Являясь центрами торговли, они генерируют самый большой доход. Но требуют, по сравнению с замком, более значительных финансовых вложений на развитие и поддержание боеспособности гарнизона. Город — это жирный кусок собственности, которым жаждет обладать любой из лордов континента!
-
Замки – их 67, и это то, с чего начинает каждый лорд. Захват одной из крепостей станет громкой заявкой на право занимать место среди кальрадийской знати. По сравнению с городом, замок — это в большей степени укрепление чем экономический центр, позволяющее контролировать прилегающие к нему земли, поэтому он генерирует меньший доход. Несмотря на это в глазах игрока у таких поселений есть и свою плюсы:
- Легче захватить по сравнению с городом.
- Позволяет копить высокоуровневых юнитов.
- Приносит стабильный доход.
К минусам же можно отнести отсутствие возможности нанимать войска и пониженный, по сравнению с городом, экономический потенциал.
- Деревни – их 269, именно эти маленькие поселения, производя сырьё, создают всю экономику материка. Захватить одно из них или получить в управление в Bannerlord (в отличие от Warband) невозможно. Они жёстко закреплены за определёнными замками (обычно 2 деревни в феоде) или городами (обычно 3). Ещё одним отличием от предыдущей части станет отсутствие возможности строительства зданий в деревнях. Помимо исходного сырья сёла производят и пищу, снабжая ей цитадели лордов. А также они являются основными поставщиками рекрутов для армий. При всём при этом, деревни это самые незащищённые (охраняются только ополчением – самыми низкоуровневыми войнами и там невозможно оставить гарнизон) и низкодоходные (они не генерируют денежную массу, эту функцию выполняют города и замки) единицы в игре.
Деревни являются экономическим базисом Bannerlord, и если предположить, что все они в одночасье будут разграблены и сожжены, то цены на товары в городах начнут расти, доходность феодов упадёт, пища перестанет поступать, и гарнизоны крепостей разбегутся. Поэтому стоит запомнить, что управление городом даст максимальный результат только тогда, когда ваши деревни будут процветать.
Игровой процесс
Во-вторых, геймплей. Что касается игрового процесса, то он получил массу небольших изменений. К примеру, теперь можно управлять отдельно действиями лошади и всадника. Осада замков стала намного удобнее. Вместо того, чтобы стоять в толпе и ждать свой очереди взбираться на стену, оборону можно атаковать со всех сторон. Как и прежде, с каждым из персонажей можно разговаривать. Отлично передана система «выбора/морали», которая влияет на продолжение повествования. В-третьих, в игре появился сюжет. Наследник императора при загадочных обстоятельствах погиб. Все вассалы, рыцари разбрелись по своим владениям, в которых они теперь правят безраздельно. С внешней стороны королевства скапливается вражья сила. Только вам под силу объединить всех, и противостоять могущественному оппоненту. И чтобы вы смогли еще раз понять, стоит ли Mount & Blade 2: Bannerlord, скачать через торрент, предоставим вам краткий список достоинств.
Особенности Mount and Blade 2: Bannerlord
- Похорошевшая картинка. Визуализация в игре стала намного лучше. Увеличились просторы открытого игрового мира, и при этом не пострадало «наполнение». Зданий, поселений, юнитов стало еще больше. Проработана мимика персонажей, качественно передана анимация, спецэффекты.
- Аутентичность. Игровой мир четко воспроизводит особенности Средних веков – переезды на лошадях, рыцари закованные в латы, крестьяне с вилами, и замки – всего этого в игре навалом.
- Переделанная система боя. Теперь драться в виртуальном мире стало куда удобнее. Действия лошади и наездника управляются отдельно друг от друга, «боевка» стала динамичней, а также улучшилась система осады замков.
- NPC-персонажи. С второстепенными персонажами также можно болтать, как и в первой части. От них можно получить мини-квесты, взять их в свой отряд, получить награду, и полезный совет.
- Пять фракций. В игре есть пять основных фракций, каждая из которых имеет свой орден, экипировку, сильные и слабые стороны. Кроме того, по всему миру скитаются отряды разбойников, которые не упустят шанс атаковать небольшой отряд.
- Интересная сюжетная история. В королевстве смутные времена. Наследник Императора погибает при странных стечениях обстоятельств. Рыцари и вассали расходятся по своим владениям, которые объявляют «королевствами». А снаружи уже точит «когти» неведомый враг.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Mount and Blade 2: Bannerlord через торрент бесплатно.
Где искать всех лордов
Один из фабульных миссий востребует от вас отыскивания 10 лордов Bannerlord. В гайде пониже мы говорим обо всех методах, которые облегчат задачу и посодействуют быстрее найти лордов.
Во-первых, отметим, что это весьма длительное задание. Даже если вы избегаете все оставшиеся действия и второстепенные цели, на сто процентов сконцентрированы на выполнении протекающего поручения, на него уйдет много времени. Будет необходимо создавать гипотезы, рассчитывать на фортуну и всегда странствовать. Лорды — особые герои, которые всегда перемещаются с места на место. Если вы их отыщите, то можете заполучить добавочную информацию по цели. Исследуя сеттинг, отыскиваете спутников, делайте лучше войска, приобретайте провиант и отыскиваете лордов. Если вам посчастливится, вы заметите значок голубого восклицательного знака приблизительно подразделения, которым заведует лорд. Это показывает на то, что в отряде есть авторитетный человек, владеющий подходящей вам инфой. Они встречаются весьма изредка, но если вы их узрели, в обязательном порядке выследите и побеседуйте.
Наилучший способ отыскать лорда — сделать визит замки. Когда вы это делаете, то можете поговорить со стражем и попросить его открыть врата. Традиционно вас будут впускать в замок совсем бесплатно. Потом можете затребовать встречу у лорда. Если тут есть лорд, то вы заметите его на локации мира. Пройдите вовнутрь и побеседуйте, чтоб заполучить информацию. Тем не менее есть огромная информация, что подходящий вам персонаж просто не в замке. Они нередко странствуют по свету, отыскивают запасы, приторговывают, а время от времени даже имеют возможность располагаться в плену злодеев. Болтайте с дворецкими, чтоб выяснить, с кем конкретно вам необходимо побеседовать (кто лорд). Надавите на его имя, выделенное голубым цветом, чтоб открыть энциклопедию и выяснить, где лорда видели в последний раз. Повторите процесс с любым лордом, навестив большая часть замков.
Основные режимы игры
Во второй части представлено несколько игровых режимов. Кроме стандартной кампании присутствует также возможность провести быстрые битвы и сразиться с другими игроками через мультиплеер.
Кампания
Базовый режим игры, который включает в себя два вида геймплея. Первый предполагает передвижение по глобальной карте, а второй – сражения с видом от 3-го или 1-го лица. Перемещаясь по миру, вы сможете набирать новых бойцов, улучшать своего персонажа, стать вассалом определенного королевства или заниматься торговлей. Битвы начинаются после столкновения с противников. Вы будете перенесены на определенную локацию, где вам и вашим бойцам предстоит участвовать в масштабном бою.
Пользовательские сражения
Если вы хотите просто поучаствовать в парочке крупных баталий, не тратя время на создание собственной армии и прокачку героя, то запустите данный режим. В нем вы сможете выбрать место битвы, число солдат в каждом войске и другие параметры боя. Этот режим можно также использовать для тренировки своих личных тактических и боевых качеств.
Мультиплеер
Можно также попробовать посоревноваться с другими игроками в различных многопользовательских режимах, начиная от стандартного командного боя и заканчивая режимом командира.
Скорость передвижения, максимальный вес и бандиты
Достаточно важная тема, которая хоть и не касается глобальных вопросов игры, но оказывает большое влияние на ваши путешествия.
Стоит уделить внимание скорости передвижения. Она зависит от множества факторов, но основными являются: количество ваших лошадей, наличие личного коня, вес груза, таскаемого отрядом, а также число пленных и раненых
Старайтесь не злоупотреблять рабами, вовремя продавайте накопившийся хлам и не избавляйтесь от лошадей. Только в таком случае вы будете обладать достаточной скоростью. К слову, формирование армии тоже изрядно замедляет войска.
Максимальный вес точно также зависит от лошадей и от количества войск. Чем больше людей, тем больший груз вы можете перетаскивать. Со временем вы окончательно прекратите обращать внимания на различный мусор, собираемый после боя, но очень зря, ведь чем меньше груз, тем быстрее вы будете передвигаться.
Бандиты тоже являются немаловажной проблемой Калрадии. Они нападают на караваны и мешают торговле, поэтому игроку требуется периодически проводить «чистку» земель от беззаконников
Однако не стоит на них зацикливаться. Как бы не старался герой, избавиться от преступников полностью не получится, всегда будут появляться новые. Просто проводите периодические чистки и уничтожайте особо наглые отряды, загнанные в угол. Устраивать полноценные погони не стоит.
Kingdoms
Campaign map of the factions in Bannerlord, on release.
The kingdoms present in Bannerlord are ancestral to those of Warband and have some of their descendant kingdoms’ traits. Each kingdom has several clans who rule and run their own towns and villages, and have their own castles. Additionally, there are lesser, minor factions akin to bandits and mercenaries for the player to interact with during their exploration of Imperial Calradia.
- The Calradic Empire finds itself in civil war after Emperor Arenicos died without an heir.
- The Southern Empire, led by Empress Rhagaea, Arencios’ wife. Rhagaea claims that Arenicos’ daughter and only child Ira should rule.
- The Northern Empire, led by the aristocrat and senator Lucon. Lucon claims that the Senate should have its ancient right to pick the new Emperor restored.
- The Western Empire, led by the war hero Garios. Garios wants the Empire’s veterans to pick the new Emperor.
- The Vlandians, led by the King Derthert, are a feudal state that specializes in heavy cavalry.
- The Battanians, led by the King Caladog, are famed for their marksmanship as archers throughout Calradia.
- The Sturgians, led by the Prince Raganvad, inhabits the northern woodlands and are lethal axe-men and swordsmen.
- The Khuzaits, led by the Khan Monchug, are a steppe tribe confederacy and makes heavy use of horse archers.
- The Aserai, led by the sultan Unqid, inhabit the southern desert lands of Calradia and combine footmen and horsemen in battle.
Войска гарнизона
Всегда полезно иметь за спиной кучу товарищей.
Ваш губернатор не может сделать все в одиночку. Управление войсками гарнизона — один из самых простых способов контролировать численность вашего феодального владения.
Войска полезны во время осады, но они также полезны для безопасности и лояльности. К сожалению, они много едят и снижают ваш рейтинг еды и достатка. Уравновешивание ваших потребностей путем ввода и вывода войск в гарнизон поможет сохранить все ваши числа зелеными.
Моя любимая часть гарнизонных войск — это использовать их как часть моего арсенала вербовки и удержания. Я держу в своей армии войска более низкого уровня, поскольку бегаю и участвую в небольших сражениях. Затем я совершаю набег на гарнизон перед большим боем.
.3. Ярмарочная площадь
Всем хлеба и зрелищ!
Управление феодальным владением может быть настоящей головной болью. Как только вы почувствуете силу и начнете разрушать замки и города, у вас внезапно появится этот шар и цепь, которая постоянно хочет восстать и не зарабатывает достаточно денег, чтобы поддерживать свой гарнизон.
Строительные проекты — отличный инструмент для долгосрочного роста вашего поместья. Проекты дают вам надежду, свет в конце туннеля для вашего шара и цепи. Создавайте их как можно быстрее.
Полностью построенные ярмарочные площади дают большой бонус к лояльности. Лояльность может быть проблемой, особенно если ваш феодал из другой культуры. Некоторые проблемы с лояльностью со временем уйдут, но вашей первой вотчиной, вероятно, будет завоеванная территория, и люди могут быть недовольны этим.
Чтобы строить проекты быстрее, подумайте о том, чтобы вложить немного денег в строительный фонд поместья. Вы можете пожертвовать до 10 000 денаров за раз, этого достаточно для значительного увеличения скорости.
Имперская культура
Привилегия Империи — это вещь в Bannerlord.
Каждая культура в Mount and Blade Bannerlord жизнеспособна и интересна, но у Империи есть уникальное преимущество. Поскольку три королевства с культурой Империи занимают середину карты, большинство доступных вам феодальных владений в середине игры будут феодальными владениями Империи.
Если ваша культура отличается от культуры феодального владения, вы потеряете 3 очка лояльности. Если ваш губернатор отличается от феодальной культуры культурой, добавьте еще один балл. Ой.
Если вы сами не играете в «Империю», возможно, вам захочется выбрать товарищей по культуре Империи. Если вы играете за другую культуру, это не конец света, но потеря лояльности — огромная боль в шее.
Мир больших возможностей
Сюжетная завязка довольно простая: на семью протагониста нападают бандиты, родителей убивают, младших брата и сестру берут в плен. А вот как главному герою удалось выжить решает игрок еще на стадии создания персонажа.
Прежде чем идти на выручку, игра предлагает пройти обучение основам. Знакомые с первой частью игроки сразу разберутся, что к чему, а вот новичкам придется туго. Дело в том, что игра практически ничего не объясняет и даже обучающий уровень скорее просто подталкивает, в чем же нужно разобраться игроку, но делает это не так, как принято в современных играх. Все это сильно напоминает скучнейшие туториалы из игр начала 2000-х.
Далее игрока просто бросают на карту и все. Вы вольны заниматься чем угодно, а заняться есть чем. Карта — один из основных режимов Mount & Blade 2. Здесь можно путешествовать между поселениями, искать квесты, торговать, нанимать рекрутов, преследовать караваны или бандитов. С последними получается особенно весело: их приходится преследовать буквально по несколько дней. Дело в том, что нападать на кого-то покрупнее и помедленнее силенок не хватит. Вот так и получается, что, понадеявшись на легкую добычу, гоняешься уже вторые сутки за кучкой оборванцев в рваных штанах.
В самой же Кальрадии жизнь кипит, в целом всем плевать, чем вы там занимаетесь и куда идете: у каждого полно и своих забот. Лорды набирают рекрутов, торговцы закупают товары, крестьяне бегают на соседнее поле, собаки лают, караваны идут. Причем львиную долю действий можно совершать прямо на карте. Заходить в само поселение необязательно. Так, можно заскочить в первую попавшуюся деревушку, чтобы быстро пополнить запасы еды, продать добытый лут, ну или ограбить жителей.
В самих же деревнях делать пока особо нечего, да и выглядят они все примерно одинаково. А вот в крупных городах уже поинтереснее. Во-первых, там всегда есть увеселительные заведения. В тавернах можно не только найти нового компаньона, но и поиграть в настольные игры, что, кстати, может принести приличное количество денег. Во-вторых, можно сражаться на арене и тоже получить что-то полезное за победу.
Даже простой разговор с горожанином может существенно помочь в игре. Так, этот молодой человек рассказал нам, как можно выгодно перепродать здешнее вино.Даже простой разговор с горожанином может существенно помочь в игре. Так, этот молодой человек рассказал нам, как можно выгодно перепродать здешнее вино.
Разумеется, оценивать сюжетную часть, квесты и диалоги пока еще рано. Игра находится в раннем доступе, поэтому многие задания повторяются, диалоги на прием квеста идут по одному сценарию, а поселения выглядят картонными декорациями. Надеемся, что все это исправят к релизу полной версии.
Заговор
Тем, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, нужно будет взяться за ослабление Империи. Для его выполнения нужно добиться того, чтобы «всем имперским фракциям принадлежало не более четырех поселений». Если же вы выбрали сторону Истианы, то вам необходимо будет наоборот усилить Империю, захватывая земли независимых королевств.
Поскольку мы выбрали путь Арзагоса, то нам был выдан квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против нас (скорее всего, если примкнем к Истиане, то заговор будет готовить уже Арзагос). В другом задании нас просят «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая шкалу прогресса. Как ни странно, но игра не дает никаких указаний о том, как остановить ее рост. Вы можете поговорить с Истианой, но это ничего не даст. Убить ее невозможно, так как она неуязвима.
По этой причине вам остается только ЖДАТЬ. Не пытайтесь как-либо остановить или замедлить рост шкалы, так как вскоре квест все равно будет провален, что приведет к началу войну с определенными странами. В нашем случае мы вступили в схватку с Южной, Северной и Западной Империями, так как поддержали ранее неимперские королевства. Поэтому мы советуем вам как можно скорее начать подготовку к полномасштабному конфликту: убеждайте других лордов присоединиться к вашей фракции, укрепляйте собственное войско, захватывайте дополнительные поселения и укрепляйте имеющиеся замки.
В следующей миссии вам скажут либо уничтожить всех противников, либо подписать с ними мирное соглашение. Можете попробовать помириться с некоторыми странами, чтобы не воевать на несколько фронтов. Однако, в конце концов, вам все равно предстоит захватить все земли Кальрадии.
Общий взгляд на Mount and blade 2
Необходимо понимать, что игра все еще находится в разработке и многие моменты сюжета, либо механики впоследствии будут изменены. Прояснив этот вопрос, можем начать разговор о главной цели геймплея, а именно, создании собственного государства.
Хоть получение короны и является первостепенной задачей, игрок не имеет возможности сделать это сразу. Перед тем как основать свое королевство, требуется набраться хотя бы немного опыта, получить определенного рода репутацию и обзавестись «фундаментом» для последующего развития.
Основные требования для создания своего государства таковы:
- Иметь в отряде более 100 человек
- Уровень клана героя должен быть минимум третьего уровня
- Во владении персонажа должно быть хотя бы одно поселение (город/замок)
Единственный этап, с которым могут возникнуть проблемы, это получение уровня клана. Как приобретать опыт, а именно «известность» семьи, поговорим позже, сейчас же продолжим разбирать основной костяк геймплея.
Помимо вышеуказанных условий, для создания государства требуется проходить сюжетную линию, которая в Bannerlord достаточно коротка. Нужно отыскать и поговорить с десятком дворян, после чего обсудить с ними историю Калрадии. Далее, пройтись по парочке городов, встретиться с некими Истианной и Арзагозом, и вот возможность создания государства открыта!
Говоря о дворянах, которые зачастую становятся проблемой, можно лишь отслеживать их по энциклопедии, где заботливые разработчики оставили строчку «видели последний раз в «…»». Кликайте на название поселения, где последний раз встречали нужного вельможу, после чего ставьте отметку на нем, которая будет отображаться на карте. Если же вообще не знаете, с чего начать, то поговорите с любым «отрядом» государства, где будет дана наводка на одного из дворян.
Следует понимать, что хоть данная функция отслеживания и есть в игре, помогать она может далеко не всегда. Фиксируются только те места, в которые «вошел» отряд лорда, если же он просто прошел рядом, то пункт последнего местонахождения не изменится. Таким образом, может возникнуть ситуация, когда вы прибываете к поселению, обозначенному в энциклопедии, а уже через пару секунд проверяете её вновь, а лорд уже чуть ли не на другом конце карты.
Так или иначе, основной процесс создания государства проговорен. Теперь переходим к деталям.
Development
Mount & Blade II: Bannerlord was officially announced 27 September 2012 with a teaser.
TaleWorlds Entertainment attended E3 2016 and on 12 June 2016, as part of the PC Gaming Show, showed off siege gameplay. The following year TaleWorlds Entertainment attended E3 2017 where hands-on demonstrations of Bannerlord were offered to press. The new Sergeant game mode, where the player leads a single company of soldiers, was showed off.
The development team of Bannerlord comprises of 60 people, as of August 2017. There are five developers in the design team, with two of them being narrative designers. Armagan Yavuz is the lead game designer as well as game director at TaleWorlds Entertainment. Steve Negus is one of the designers. There are 25 artists working across different tasks like concept art, modeling, user interface, and motion capture. The team includes Özgür Saral as the lead artist, as well as Fatma Öçba, Gökalp Doğan, and Ümit Singil. Twelve people responsible for gameplay-related programming such as AI, combat, and multiplayer. This team includes Cem Çimenbiçer as lead programmer as well as Koray Kıyakoğlu and Korneel Guns. Eight programmers are responsible for Bannerlord’s game engine, including the editor, performance, cloth physics, and console porting. This team includes Murat Türe as the lead programmer as well as Gökhan Uras. There are 5 programmers working on the campaign itself, including missions, sandbox mechanics, and the user interface. Berat Üstündağ is the lead programmer of the campaign team. Lastly, there are five quality assurance developers. Meriç Neşeli is the lead of the quality assurance team.
The development has continued up until the present. An early access release date had been announced for March 31st, 2020. However, due to the coronavirus pandemic, the date was brought a day earlier, March 30th 10am UTC, with an additional 10% discount for anyone who owned a previous Mount&Blade title on select digital stores. The game is expected to be in Early Access «for around a year» according to the Bannerlord early access description on Steam.
Current Status
As of e1.6.2, major patches can and will make older saves unplayable, so turning on manual updates might be advisable, especially to players of the singleplayer campaign.
Portions of content, such as tavern keeper dialogue, as well as certain options in dialogue with clan heroes and local notables have yet to be implemented. Many scenes in-game, such as battles, sieges and other miscellaneous encounters have yet to be added. Numerous quests are also still in development. The character skill perks aren’t all fully implemented, but are nearing completion and those that aren’t are noted in-game. Occasional bugs, even game crashes aren’t unheard of, but the game is reliably stable and fairly well-optimized; Very playable.
Управление лошадью в бою
Для участия в сражениях лучше всего подходят лошади породы «Боевой конь». Чтобы сражаться верхом, лошадь нужно поместить в специальный слот снаряжения в инвентаре, а также экипировать сбрую.
Чем больше брони дает сбруя, тем она тяжелее, но зато конь будет получать меньше урона в бою. При этом чем тяжелее сбруя, тем медленнее будет скакать конь.
На характеристики лошадей также влияет навык «Верховая езда» и его перки – например, повышение очков жизни коня игрока на 20% и на 10% лошадей всех конных юнитов в отряде.
Атаковать на лошади копьем можно двумя способами: обычным колющим выпадом или рыцарским ударом. Чтобы нанести рыцарский удар, нужно специальное копье с пометкой «Рыцарский удар».
Для рыцарского удара нужно разогнаться и нажать клавишу «X». Персонаж направит копье вперед особым способом, и при попадании в противника ему будет нанесен большой урон.
А вот некоторые полезные элементы управления, о которых знают не все:
- Двойное нажатие «W — пришпорить коня для быстрейшего ускорения с места
- Двойное нажатие «S — резко остановить лошадь на скаку
- «Пробел» стоя на месте – лошадь встает на дыбы
Заключение
Mount and blade 2: Bannerlord является достаточно амбициозной игрой, которая могла бы стать одной из лучших в своей тематике. Однако разработчики идут к статусу «идеальной игры» крайне медленно, едва заметными шагами, зачастую не исправляя самые серьезные ошибки, а попросту добавляя новый контент. Впрочем, нельзя сказать, что подобное мешает, наоборот, это весьма вписывается во вселенную и прибавляет реализма, как обновление с организацией восстаний в недовольных городах. Даже несмотря на то, что реализация оказалась спорной (многие города мгновенно обратились в отдельные государства, хотя недовольство было недостаточным), сам факт подобных обновлений позволяет надеяться на лучшее будущее для вселенной Mount and Blade.
Уверены, что в нашей статье вы отыскали интересующую информацию и теперь готовы путешествовать по миру Кальрадии с полным осознанием того, что именно делать и как противодействовать тому или иному приему игры.
На этом статья подходит к концу, и мы надеемся встретиться с вами в новых материалах. Желаем удачи и больших побед!