Опустошение (dark souls ii)

Содержание:

Склеп нежити

Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.

Вельстадт, королевский защитник

Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.

Вендрик

Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.

Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».

Dark Souls 2 (Дарк Соулс 2) краткое описание

Речь пойдет о полной потустороннего мрака игре, покорившей сердца миллионов геймеров: Dark Souls 2 (Темные Души). Любители почти шизофренического гротеска, японские разработчики из From Software, по-видимому, вскармливали свое дитя молоком Сциллы и Харибды, а то и других хтонических чудищ. Вам придется примерить шкуру нежити, так называемого Полого, и среди декораций вымышленной вселенной, в частности, земель королевства Дранглик, найти исцеление от проклятия и обрести душу. Вы с головой нырнете в сюжет, полный фантасмагории, сновидческих иллюзий и загадок, на которые никогда не получите однозначный ответ. В целом, вас ждет поистине увлекательная история со сказочными созданиями, фэнтезийным оружием, мистическими ритуалами (так иногда напрашивается ассоциация с Каркосой из “Настоящего Детектива”!) и невиданными артефактами. Дарк Соулс поддерживает функции кооперативной и PvP игр. Вам будет предоставлена возможность призывать игроков на поле битвы в прохождение сюжета, либо сражаться плечом к плечу с соратниками вашего ковенанта против других участников. Отличная игра, где избитый вопрос, однажды заданный великим английским драматургом – “Быть или не быть?…” – обрастет совсем иной, непривычной материей.

Dark Souls 2 Как продать вещи?

На просторах карт “Темных Душ 2” обитает чрезвычайно интересный персонаж. Толкинисты окрестили бы его гномом: низкий, кубообразный, борода лопатой. И тем не менее, Гавлан, а именно так его назвали мама с папой, – выходец из расы гирмов. Странствующий торговец, похоже, единственный сохранивший рассудок среди своих сородичей, крайне скуп на слова. Найдете вы его в Безлюдной Пристани. Затем, он переместится в Долину Жатвы и будет стоять недалече от Ядовитого Бассейна. Ну и окончательное и неизменное место пребывания – Двери Фарроса. Будьте аккуратны и не спутайте нашего торгаша (вместо оружия в руках держит добрую деревянную кружку) с агрессивно настроенным гирмом.  

Сообщения

По пути сюда тебе не попадались буквы на земле? Это послания, которые смогли пересечь разломы между мирами. Здесь, в Дранглике, время идёт по-другому. Всё движется и колеблется, извивается и крутится. Жгучие желания, неясные мечты… Эти послания передают наши мысли. Если твоё желание сражаться ослабеет, попробуй оставить сообщение. Кто-то его обязательно прочитает.

— Унылый Солден

В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.

  • Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
  • Сообщения можно оценивать только положительно.
  • Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.

Темная Бездна Былого

Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.

Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.

Порталы находятся в локациях:

  1. Темнолесье,
  2. Замок Дранглик,
  3. Расселина.

Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.

Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:

Прячущийся во тьме

Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.

Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.

Советы по выбору места боя и тактике его проведения

Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.

Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.

Торговцы

Описание Гох Соколиный Глаз – один из Четырёх рыцарей Гвина и командир великих лучников, с которыми в начале Эры Огня сражался против драконов под предводительством Гвина Повелителя Пепла. Считается легендарным лучником, который способен поражать любую цель вне зависимости от условий. Во время прохождения дополнения игры Гоха можно найти запертым в башне, которая является частью арены сражения с Арториасом Путником Бездны. Ключ, который открывает дверь башни, выпадает из второго мимика локации Посёлок Олачиль. Встретившись с лучником, мы открываем страшную правду, что тот слеп. Из диалогов с ним можно узнать о том, что Гох является другом Кузнецу Великану и очень тепло отзывается о нём. Во время прохождения дополнения рано или поздно Вам предстоит столкнутся с Чёрным драконом Каламитом – последним первородным драконом. После того, как игрок попытается сразиться с ним и потерпит неудачу, необходимо поговорить с Соколиным Глазом. В благодарность за спасение Арториаса, он согласится помочь Избранному мертвецу. В диалоге с ним постоянно отвечаем «Да», в последствии чего запустится ролик, в котором Гох, даже будучи слепым, подбивает Каламита, не давая ему возможности постоянно летать – таким образом сражение с данным боссом переносится на землю. После победы над драконом, великан, в знак восхищения, подарит свой Большой лук Гоха. На Соколиного Глаза можно напасть, но настоятельно рекомендуется обдумать данный поступок. Во-первых, не стоит делать этого, если Вы ещё не подбили Каламита. Во-вторых, великан достаточно силён, а из-за маленькой арены сражения избегать его атак не так уж и легко. Если Вы всё же убили его, то можно получить Сет Гоха.

Элизабет

Описание Элизабет – огромный гриб, страж Святилища Олачиля и крёстная мать принцессы Зари. Она узнаёт Избранного мертвеца по ауре, которую описала принцесса ранее. Элизабет попросит протагониста ещё раз спасти Зарю Олачиля, но в этот раз от Первого человека – Мануса Отца Бездны. «Девушка» может поведать об Арториасе Путнике Бездны, Чудесном Честере и о Бездне, которая поглотила Олачиль. После того, как Манус будет побеждён и Заря будет спасена, Элизабет отблагодарит героя за совершённый им подвиг. К сожалению, она никому не расскажет, кто на самом деле остановил продвижение Бездны, присвоив все заслуги Избранного мертвеца Арториасу. На протяжении всего этого времени Элизабет будет торговать с протагонистом предметами и заклинаниями Волшебства.

Описание Энги является преданным слугой Прекрасной Госпожи и членом ковенанта «Слуги Хаоса». В прошлом был пиромантом и жил в Великой Топи. Из-за изобретения запрещённых заклинаний (Отравляющий и Ядовитый туманы) был изгнан из родных краёв. В поисках нового дома он отправился в Чумной Город, где был заражён паразитами. Прекрасная Госпожа ценой своего здоровья спасла Энги, после чего тот стал служить ей. Чтобы найти его, необходимо после победы над боссом Квилег Ведьма Хаоса спуститься вниз по ступенькам и отыскать справа от входа в локацию Руины Демонов иллюзорную стену, за которой Вас будет ожидать Энги, костёр и Прекрасная Госпожа. При первой встречи, дабы Энги начал торговать с протагонистом, необходимо ответить на его вопрос «Да». Также после этого у него можно будет улучшать Пламя пиромантии.

Шива с Востока

Описание Шива с Востока является членом ковенанта «Лесные Охотники». Впервые его можно встретить возле развалин недалеко от кошки Альвины в локации Сад Тёмных Корней. Вступив в ковенант, он вкратце расскажет о правилах фракции и будет торговать с Избранным мертвецом. Позже он переместиться к колесу-лифту в Чумном Городе. С ним всегда рядом его верный телохранитель, который еле заметен. Поэтому, вознамерившись убить его, герой встретит достойное сопротивление. Также, покинув ковенант, Шива перестанет торговать с Избранным мертвецом и более того, может напасть если фракция была предана героем.

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Использование факела

  • Позволяет легче проходить темные места и локации, в частности Помойку, а также ямы, заполненные ядом.
  • Помогает против Темных Сталкеров в Безлюдной Пристани: они пятятся от игрока, но, если подойти с огнем близко, впадают в бешенство и нападают.
  • Поджигает мельницу на Земляном Пике, останавливая подачу яда на арену Миты и другие зоны локации.
  • Необходим для получения уровней в ковенанте Пилигримы Тьмы.
  • Факел не увеличивает зону видимости в тумане Темнолесья.
  • Позволяет осветить арену босса Забытая Грешница, если поджечь смолу в комнатах справа и слева от нее.
  • Можно ударить противника и он загорится, но урон не будет особо впечатляющим.
  • (Scholar of the First Sin) Пауки в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора разбегаются при виде факела или зажженного светильника.
  • (Scholar of the First Sin) Позволяет находить Невидимых Полых.

Описание

Локация представляет собой руины поселения народа гирмов, некогда кочевого, но ныне изгнанного под землю. В локации находится большое количество тайников и ловушек, запертых ключом-камнем Фарроса. Местные токсичные крысы примечательны тем, что с них периодически падает ключ-камень Фарроса.  Играя в режиме онлайн и находясь в этой локации, вы будете периодически насильно призываться в виде серого духа в миры членов Крысиного Ковенанта для боя с ними. Для того, чтобы избавиться от насильного призыва в другой мир духом, нужно вступить в Крысиный Ковенант или же просто играть в оффлайн режиме.

Железная цитадель

Данное место представляет собой огненную локация, где Полого поджидают уже довольно серьезные противники, а также два босса. Является конечной точкой.

Демон из Плавильни

Демон из Плавильни — противник, который лишь откроет срез и костер, облегчающий прохождение данной локации. Вступать с ним в бой или нет, решать только вам.

Старый Железный Король

Несмотря на то, что Старый Железный Король обладает последней Великой душой, он доволен прост. Некоторые атаки напоминают атаки босса Неутомимый воин из Dark Souls 1.

Если все четыре Великих души были собраны,то необходимо отправится к ранее закрытым воротам в одной из развилок в Темнолесье. Откроется дверь и вы можете пройти дальше в Храм Зимы, ведущий к замку Дранглик. Также в этом месте находится проход в дополнение “Crown of the Ivory King”.

Кусок титанита

Местонахождение:

  • Используя Ключ-камень Фарроса в Лесу Гигантов в комнате где находится ловушка с баллистами.
  • После убийства 10 игроков будучи серым фантомом в ковенанте Стражи Колокола.
  • Продаётся у торговки камнями после получения Кольца короля (1 штука).
  • В трущобах Бухты Брайтстоун-Тселдора на НГ+, в комнате которая соединяет проход между 2 костром и локацией с боссом (комната у которой большие деревянные ворота).
  • Дает МакДафф если потратить более 14 000 душ на закалку оружия (нужно поговорить с ним), а также дать ему Тусклый уголь (Вы также получите достижение Кузнец всей жизни).
  • В Храме Дракона, в сундуке, что рядом с мимиком (1 штука).
  • В DLC лежит в одном из сундуков в Святилище дракона, в помещении с двумя Рыцарями Святилища, стоящими рядом со своими останками на постаментах.
  • В DLC дается после победы над  в Пещере мертвых.

Дроп:

  • Редко падает в DLC Crown of the Old Iron King с Железных воинов в Мглистой Башне.
  • Падает с каменных солдат в Замке Дранглик (редко).
  • Падает с лошадиных статуй перед Зеркальным рыцарем (редко).
  • Падает со 100% шансом с босса Странствующий маг и прихожане.
  • Кристальная ящерица в Гнезде Дракона и перед Замком Дранглика

История

Маглин — купец, родом из Волгена, далёких западных земель. Его родина — оживленное место, пропитанное духом торговли, где очень сильна конкуренция. Поэтому торговцу необходимо «везде дать на лапу», чтобы получить хоть какое-то преимущество. У Маглина не было на это средств, поэтому он покинул дом и отправился на поиски «месторождения золота», где его дело смогло бы процветать. Странствия и торговля привели его в Дранглик. А все старания, направленные на поиск новых клиентов, ввергли купца в депрессию и уныние. Если вы хорошо торгуете с ним, дела его постепенно начинают налаживаться, он обновляет свой ассортимент и зарабатывает большие деньги. Но позднее, поговорив с ним, можно узнать, что в погоне за прибылью Маглин даже забыл свой дом. «Дом…дом?..А где…где он — дом?..» — скажет торговец. Возможно, он был проклят, и только мечта сдерживала проклятье. Также вас, единственного покупателя, он принимает за разных людей.

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Предметы на продажу

Предметы
Фламберг∞ Люцернский молот∞ Широкое кольцо связи +1х1 Большой магический барьерх1
Души 4,200 4,800 9,000 9,300
СтрелыБолты
Магическая стрела∞ Стрела молнии∞ Магический болт∞ Болт молнии∞
Души 60 60 80 80
Предметы
Старый лучистый самоцвет жизних10 Увядшая закатная травах10 Небесное благословениех1 Порошок для починки∞
Души 2,500 4,000 6,000 2,500

После убийства Зеркального Рыцаря в продаже появятся предметы, доступные из предзаказа игры.

Оружие
Кинжал с черным камнемx1 Длинный меч с желтым кварцемx1 Топор в цепяхх1 Булава гомункулах1
Души 8,000 8,000 8,000 8,000
Оружие
Посох грешникаx1 Кожаный щит грешникаx1 Круглый щит с черным камнемx1 Щит с желтым кварцемx1
Души 8,000 8,000 8,000 8,000
Оружие
Деревянный щит в цепяхх1 Деревянный щит гомункулах1
Души 8,000 8,000

На NG++ он начнет продавать некоторые награды ковенантов (использование угля вражды не поможет).

Оружие
Серп-полумесяцx1 Изогнутый парный клинокx1 Щит с деревомх1
Души 10,000 10,000 10,000
Заклинания
Большой огненный шар Хаосаx1 Гнев боговx1 Изобильный Светx1
Души 17,400 8,200 11,000

Примечания

  1. Сапоги появляются после убийства Командира крысиной гвардии и Бойца крысиной гвардии
  • У кошки можно посмотреть все найденные вами ковенанты, а также ранги, которых вы в них достигли. Для этого выберите соответствующее действие в диалоговом окне. Шалкуар также предоставляет игроку возможность покинуть ковенант.
  • Милая Шалкуар нельзя убить. Нанесенный ей урон не отображается и агрессии не вызывает (можно будет так же торговать с ней и говорить).
  • Изумрудный Вестник говорит нам: «Это древнее существо среди руин, что смеется над тобой, ее слова мудры…» Под этими словами она имеет в виду Шалкуар.
  • После того, как игрок достигнет Храма Зимы, все продаваемые предметы можно покупать неограниченно.
  • Когда Милая Шалкуар точит когти о стену, с ней можно поговорить, подойдя к этой стене снаружи.

Предметы

Оружие

  • Уродливый череп — из мимика около 1-го костра.
  • Посох Черной Ведьмы — из 1-го мимика в клетке.
  • Уродливый панцирь — слева от Улучшенной нежити, за дверью с цепями
  • Посох заката — из 1-го мимика возле 1 костра.

Расходуемые предметы

  • Ароматная ветвь былого — из 2-го мимика в клетке.
  • Уголь Вражды (х3) — 2 в железном сундуке, 1 в мимике.
  • Огненное семя
  • Окаменевшая кость дракона (х3)
  • Алая вода
  • Ключ-камень Фарроса
  • Красивый череп (х3)
  • Лучистый самоцвет жизни (х2)
  • Небесное благословение (х2)
  • Отравленный метательный нож (х10)
  • Светящийся жук
  • Сумеречная трава (х2)
  • Треснувшее красное око (х2) — из мимика в запертой комнате.
  • Увядшая закатная трава (х3) — из мимика в запертой комнате.
  • Урна разъедания (х4)
  • Фимиам Простака
  • Чешуя дракона

Души

Большая душа отважного воина (х2)
Большая душа безымянного солдата
Душа безымянного солдата
Душа
гордого рыцаря
Увядающая душа

Примечания

  • Войдя в локацию справа снизу можно найти дверь Фарроса, которая откроет проход к сундуку, в котором находятся Кольцо ядовитого укуса и Душа гордого рыцаря.
  • Если подняться от второго костра на этаж выше, разбить ограду и пройти налево, то там можно встретить Гиллигана, который за 2000 душ предложит лестницу, позволяющую безболезненно спуститься рядом с ним ниже и забрать Ключ-камень Фарроса и Мерцающий титанит.
  • Поднявшись по деревянной лестнице от нажимной ловушки со стрелами (этажом выше второго костра) и свернув налево, можно увидеть три чана с ядом. Если их разбить, можно подойти к стене и открыть иллюзорную стену, открывающую проход на балкон, на перилах которого висит тело с Кварцевым кольцом мага + 1.
  • Мельницу перед вторым костром можно сжечь, используя факел. Это значительно снизит количество яда на арене с боссом Мита Губительная королева, и по локации яд местами также пропадет. Кроме того механизмы внутри перестанут вращаться.
  • Над проходом к боссу есть выступ с бочками. По бокам выступа есть две иллюзорные стены. За одной из них есть секретный (третий) костер, за другой можно найти Нечто окаменевшее.
  • Проход к выступу преграждает красный фантом. Он часто атакует, атаки не блокируются полностью даже большими щитами, поэтому лучше использовать небольшие щиты для парирования (например, Выпуклый щит).
  • Если активировать Механизм Фарроса в комнате с множеством жуков, что неподалёку от Миты, то из польётся ядовитая струя. Но если перед этим сжечь мельницу, то вместо яда польётся вода, в которой можно исцелиться от яда и восстановить здоровье. В этой же комнате есть Мимик.
  • На бой с боссом можно призвать Шута Томаса. Его знак призыва расположен справа от ступенек перед боссом. Чтобы его увидеть и не пострадать от яда ни вам ни фантому, желательно сжечь мельницу.
  • (SotFS) На помощь в прохождении можно призвать фантомов Ревнительница Скарлет и Робкий Рэй. Обоих можно довести до Миты. Если призвать ещё и фантома Шут Томас, то все трое невероятно облегчат бой с боссом вплоть до NG+++.
  • Неизвестно, как связаны Земляной Пик и Железная Цитадель. Если смотреть на Пик сбоку, то непонятно, как на лифте из него можно попасть в Цитадель.
  • Лучники с ядовитыми стрелами доставят много хлопот, потому лучше их будет расстрелять из лука или арбалета с балкона, если идти прямо от первого костра.
  • Будьте осторожнее с ядовитыми лужами, поскольку яд остаётся на одежде и продолжает заполнять шкалу отравления ещё некоторое время. Яд остаётся на одежде в количествах, зависящих от того, как глубоко вы в него погрузились, если же вы сделаете кувырок, то полностью покроетесь ядом и сходить он будет довольно долго, и вы скорее всего отравитесь.
  • Кое-где на стенах имеются рычаги, которые опускают и поднимают чаны с ядом.
  • Чем быстрее вы бежите, тем быстрее заполняется шкала отравления.
  • Через вращающиеся лезвия, отделяющие проход к Пэйту от второго костра можно перепрыгнуть или, если вы уже сожгли мельницу, аккуратно пройти по правому краю, держа направление к вазам с ядом.

Описание

Сначала он едва ли не выгонит вас из замка, но поговорите с ним снова, и он смягчится, и даже начнёт торговать.

Примечательно то, что разговариваем и торгуем мы не с самим канцлером, а лишь с его призраком. Канцлер когда-то был придворным короля Вендрика, из диалога с ним можно предположить, что, возможно, он был убит, но преданность Вендрику заставила его служить королю и после смерти.

Если расспросить его, он довольно подробно расскажет нам о Войне Гигантов, событиях, предшествующих падению Дранглика, а также даст нам некоторое представление о Нашандре — супруге Вендрика и королеве Дранглика. Из описания души, получаемой после её убийства, можно предположить, что именно она привела к опустошению Вендрика и падению королевства.

DLC “Crown of the Sunken King”

Во все дополнения в Dark Souls 2 можно будет попасть как до похода к финальным боссам, так и после получения одной из двух концовок.

Вход в DLC “Crown of the Sunken King” располагается в комнате за ареной с Гниющим и позволяет попасть в город Шульва. Здесь игроку придется столкнуться с тремя необязательными боссами.

Скверная королева Элана (Святилище дракона)

Один из первых противников дополнения “Корона Топлого Короля” является ужасная Скверная королева Элана. Она сладко поет для Полого, словно Мильфанито, зовя в свои объятия. Будьте аккуратны, Элана даст вам прикурить.

Варг, Церах и Разорительница Гробниц (Пещера мертвых)

Выглядит он как три фантома, с которыми придется вступить в бой. Чтобы облегчить себе бой, лучше всего призвать на помощь двух фантомов.

Син Дремлющий дракон (Убежище дракона)

Дракона Сина герой встретит несколько раз во время прохождения дополнения, но только в Убежище с ним можно будет вступить в битву, чтобы итоге заполучить корону Топлого короля.

Введенные изменения

Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 года.

Так, в игру был добавлен новый NPC — Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры — не садиться на трон и просто уйти. Также некоторые локации перетерпели изменения.

В игру было добавлено новое кольцо — кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.

Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

  • Сет Архидракона: шлем, мантия, перчатки, сапоги
  • Сет Алвы Путешественника: шлем, доспех, перчатки, поножи
  • Сет Черной Ведьмы: шляпа, мантия, перчатки, штаны, маска, вуаль
  • Панцирный сет: шлем, доспех, наручи, поножи
  • Сет Тселдоры: шляпа, мантия, наручи, штаны
  • Монастырский сет: платок, одеяние, перчатки, юбка
  • Капюшон хаоса
  • Сет Капитана Алоннских Рыцарей: шлем, доспех
  • Щит хаоса
  • Рапира Хаоса
  • Черная катана
  • Большой лук алоннского рыцаря
  • Меч варангианца
  • Палица Архидракона
  • Колокольчик архидракона
  • Щит с дремлющим драконом
  • Меч Правителя
  • Королевский щит
  • Колокольчик желания
  • Коса Желания
  • Лук желания
  • Каменный топор гиганта
  • Искривленный меч
  • Дуговой меч
  • Дубина воина-гиганта
  • Шипастая дубина
  • Посох Оленфорда
  • Королевское кольцо
  • Кольцо с дремлющим драконом
  • Кольцо с колеблющимся драконом
  • Род гиганта
  • Душа последнего гиганта
  • Душа повелителя гигантов
  • Душа Нашандры
  • Душа Короля
  • Душа Фреи, любимой герцога
  • Восстановление

История

Маглин — купец, родом из Волгена, далёких западных земель. Его родина — оживленное место, пропитанное духом торговли, где очень сильна конкуренция. Поэтому торговцу необходимо «везде дать на лапу», чтобы получить хоть какое-то преимущество. У Маглина не было на это средств, поэтому он покинул дом и отправился на поиски «месторождения золота», где его дело смогло бы процветать. Странствия и торговля привели его в Дранглик. А все старания, направленные на поиск новых клиентов, ввергли купца в депрессию и уныние. Если вы хорошо торгуете с ним, дела его постепенно начинают налаживаться, он обновляет свой ассортимент и зарабатывает большие деньги. Но позднее, поговорив с ним, можно узнать, что в погоне за прибылью Маглин даже забыл свой дом. «Дом…дом?..А где…где он — дом?..» — скажет торговец. Возможно, он был проклят, и только мечта сдерживала проклятье. Также вас, единственного покупателя, он принимает за разных людей.

Души боссов

У особых существ имеются уникальные души, наполненные огромной силой, которую можно поглотить, либо же обменять их у Стрэйда и Орнифекс на уникальное оружие или заклинания.

Души боссов:

Души основных боссов:

  1. Душа последнего гиганта
  2. Душа драконьего всадника
  3. Душа стража руин
  4. Душа скорпиона Нажки
  5. Душа повелителя скелетов
  6. Душа алчного демона
  7. Душа Миты
  8. Душа Фреи, любимой герцога
  9. Душа Зеркального рыцаря
  10. Душа Демона Песни
  11. Душа Вельстадта
  12. Душа Дракона-стража
  13. Душа повелителя гигантов
  14. Душа защитника трона
  15. Душа смотрителя трона
  16. Душа Нашандры

Души опциональных боссов:

  1. Душа Преследователя
  2. Душа старого драконоборца
  3. Душа гибкого часового
  4. Душа гаргульи с башни
  5. Душа колесницы палача
  6. Душа крысиного командира
  7. Душа бойца крысиной гвардии
  8. Душа демона из плавильни
  9. Душа прячущегося во тьме
  10. Душа Древнего Дракона
  11. Душа Короля

Великие души:

  1. Душа Забытой грешницы
  2. Душа Гниющего
  3. Душа Старого Железного Короля

Дополнительные души в NG+:

  1. Душа старой ведьмы
  2. Душа старого мертвеца
  3. Душа бледного дракона
  4. Душа старого короля

Души в DLC Crown of the Sunken King:

  1. Душа Эланы, Скверной Королевы
  2. Душа Сина, Дремлющего Дракона

Души в DLC Crown of the Old Iron King:

  1. Душа Дымного рыцаря
  2. Душа сэра Алонна
  3. Душа демона из плавильни
  4. Душа Надалии, пепельной невесты

Души в DLC Crown of the Ivory King:

  1. Душа Аавы, питомца короля
  2. Душа Луда, питомца короля
  3. Душа Заллена, питомца короля
  4. Душа Лойс
  5. Душа Короля Слоновой Кости
  6. Душа Альсанны, немого оракула

Ограничение онлайна

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан»/»Софтбан»

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер»

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector