Манус отец бездны

Тактика

Квилег наносит урон как физической атакой, так и огнем, так что правильно подобранная экипировка существенно облегчит битву. Сжечь ведьму не получится, у Квилег 100% защита от огненного урона, зато она уязвима к молниям. Её атаки мечом довольно легко блокируются щитом, а нанесение урона ее человеческой части, например, метанием ножей или стрелами, заставит ее содрогнуться от боли. Но стрелять — не единственный вариант, можно взять косу или алебарду и ею доставать до человеческой части тела Квилег. Использование пиромантии Сырая плоть (Уменьшает урон от огня на 45%) станет хорошим подспорьем в битве с боссом. У босса есть слепая зона по бокам и сзади. Квилег легко победить, если наносить удары по пауку и его лапам, держась сбоку.

Осторожно! Огненный взрыв может моментально вас убить. Поэтому когда Квилег наклоняется к земле, сразу отходите, держа щит поднятым

Около середины арены на левой стене есть склон, на который можно запрыгнуть. Квилег не сможет достать атаками и ее можно спокойно расстрелять из лука или убить магией.

Патч

Ниже указан перечень основных изменений, которым подверглась Dark Souls с выходом патча 1.06:

Оружие и броня

  • Большие мечи и Большие кривые мечи теперь медленнее, чем прежде.
  • Элементальное оружие теперь примерно на 15% слабее, чем прежде (например, Огненный Эсток ослабел с 210/210 до 180/180).
  • У Орлиного щита процент защиты от физ. урона снизили со 100% до 95%.
  • Блок теперь тратит больше выносливости, чем прежде.
  • Выпады копьём из-под щита теперь тратят больше выносливости, чем прежде.
  • Маска Отца теперь обеспечивает 5% бонус показателя нагрузки от экипировки, вместо 15% как прежде.
  • Маска Матери теперь обеспечивает 10% бонус HP, вместо 15% как прежде.
  • Баланс сета Элитного рыцаря теперь равен 46.

Кольца

  • Теперь Кольцо из темного дерева меняет анимацию перекатов только при показателе нагрузки от экипировки ниже 25%. Увеличение скорости при показателе нагрузки от экипировки 25-50% удалена.
  • Кольцо с шершнем увеличивает критические атаки на 30%, вместо прежних 50%.

Заклинания

  • Ядовитый и Отравляющий туманы теперь можно распылять по площади, вместо «стрельбы» облаками строго перед собой.
  • Теперь вы можете атаковать заклинаниями на бегу.

Другие изменения

  • Повреждения наносимые лавой увеличены.
  • Критический урон снижен. В том числе это касается удара в спину и рипоста.
  • Теперь возможно парирование из блока.

Сиф Великий Волк

Локация
Сад Тёмных Корней
Выпадает
Косточка возвращения. Человечность. Кольцо Арториаса. Душа Сифа.
Здоровье
3 432
Души
— 40 000 — 120 000 — 128 400

ОписаниеСиф является стражем могилы Арториаса Путника Бездны – одного из Четырёх рыцарей Гвина. Будучи ещё маленьким, он сопровождал Арториаса во время его миссии по уничтожению Бездны в Олачиле. Попав в саму Бездну, были окружены фантомами. В попытке спасти Сифа, Путник Бездны использовал свой щит, чтобы создать барьер для защиты своего товарища Сифа. Волчонок может быть спасён героем из будущего (игроком) – его к Сифу приведёт ещё молодая Альвина. Если же игрок не найдёт его до победы над Бездной, то Сиф выбирается сам. Если Вы побываете в дополнении Artorias of the Abyss до входа в локацию Сад Тёмных Корней (откроете дверь при помощи Символа Арториаса, где обитает Сиф и не вступите с ним в бой), и в дополнении спасёте последнего ещё маленьким, будет другая заставка при встрече с ним в нашем времени. Сифа, при спасении, можно будет призвать в качестве белого фантома во время сражения против Мануса Отца Бездны в локации Ущелье Бездны – знак призыва будет находиться чуть ли не в центре арены.

Тактика

  • Уязвим к молниям и огню.
  • Уязвимым местом является брюхо.
  • Самый лёгкий способ убить данного босса – забежать ему под ноги и там атаковать его. При этом большинство его атак не будут достигать Вас. При завершении комбо он будет пытаться отпрыгивать в сторону – в этот момент приготовьтесь бежать к нему снова под ноги.
  • При достаточном количестве выносливости и наличии хорошего щита с высоким показателем баланса, возможно спокойно блокировать все его атаки. Необходимо взять оружие с высокой скоростью атаки, чтобы данная тактика была эффективной.

Примечания

  • Не нужно каждый раз после смерти бегать до босса из Храма Огня через всю локацию и кучу призраков, бьющих сквозь стены. Существует импровизированный шорткат. После спуска из Храма на лифте и прохождения двух первых мостиков, вы попадаете в место, где появляются первые два призрака. Вместо того чтоб подниматься вверх по лестнице и проделывать долгий и тернистый путь, на площадке с призраками можно побежать в правый угол и спрыгнуть вниз, почти в конец локации.
  • Не обязательно спускаться вниз по винтовой лестнице за туманом, в бездну можно спрыгивать с любой высоты, вы не разобьетесь и не получите урона.
  • Если бить этого босса клинком хаоса, то вы будете получать двойной урон от катаны, поскольку одновременно вы сносите две полоски здоровья.
  • С Королями нельзя начать бой без Кольца Арториаса, иначе вы будете умирать от падения в Бездну, но после победы можно ходить по Бездне без Кольца Арториаса. Так же во время битвы нельзя снимать Кольцо Арториаса  — вас поглотит Бездна.
  • Тот факт, что Беатрис не погибает при падении в Бездну, говорит о том, что она также носит Кольцо Арториаса, однако это не более, чем игровая условность.
  • Четыре Короля — единственный босс-обладатель Осколка Великой Души, для убийства которого не требуется установка Великой Чаши в Алтаре Огня.
  • Убийство этого босса является обязательным условием для вступления в ковенант Темных Духов, так как возможность поговорить с Каасом появится только после победы над Королями.
  • Предположительно, данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной «Властелина Колец» Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя, хоть и приблизительная схожесть Четырёх Королей с Назгулами (с их истинным обличием в виде призраков). Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из «Властелина Колец».
  • При сражении вместе с дружественным фантомом, один из Королей может использовать на кого-то захват. В это время его тоже можно бить, при этом не будет «всплывающих» цифр урона и урон данной копии тоже не будет наноситься, но будет тратиться полоска здоровья самого босса.
  • Во время анимации исчезновения «убитого» Короля (вращение вокруг своей оси и вспышки белого света) его также можно бить и будет убавляться полоска здоровья босса. Полезно это использовать если следующий еще не появился или же слишком далеко. Медленным оружием можно успеть нанести порядка 2-3 ударов, более быстрым — около 5 или больше.

Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)

Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Квилег, это моя милая сестренка. Не волнуйся за меня. Я лишь хочу тебе помочь.
Квилег, в чем дело? Может быть, я что-то могу сделать?
Твои визиты очень помогают мне.
О-о! Спасибо, Квилег. Это… чудесно. Мне очень это помогает…
А-а… Спасибо, сестренка… Мне больше не больно.
Не имея нужного кольца:
…?
При первом разговоре:
Квилег? Это моя милая сестренка.
Приветствие:
Квилег, в чем дело?
О, моя сестричка. Не обращай на меня внимания. Мне не очень больно.
Использовать опцию «Поговорить»:
Квилег, сестричка… Яйца… так больно… Их нет… Боюсь, может быть слишком поздно… Мне так жаль, сестренка…
Все будет хорошо. Ведь у меня есть ты. Но обещай мне… Что ты побережешь себя.
Квилег, сестричка… Знаешь, я еще помню… Твое прекрасное шелковистое лицо… Если бы я могла хоть раз его увидеть…
После уничтожения Ложа Хаоса:

Квилег? Прошу тебя, не плачь. Я счастлива. Правда. Ведь ты со мной, правда?

Вступить в ковенант:
Вступить в орден? Еще раз? Ну конечно. Давай попробуем…
Повышая ранг ковенанта:
О-о! Спасибо, Квилег.
После ухода:
До свидания, Квилег. Береги себя.
До свидания, Квилег. Было приятно поболтать.
После ухода (не используя опцию «Оставить»):
Почему, Квилег? Где…

Квилег, в чем дело? Тебя что-то беспокоит?

Будучи атакованной:
А!.. А-а! Фу!
Будучи убитой:
Квилег… Но… почему?

Манус Отец Бездны

Этот противник заставил многих игроков попотеть во время боя с собой в длс «Artorias of the Abyss», но победа  над ним принесет не только моральное удовлетворение. Из души Мануса можно теперь воссоздать Посох Мануса.

Посох Мануса

Основа — любой посох.

Посох Мануса подобно Железному кристальному посоху вдвое увеличивает стоимость заклинаний, в том числе чудес и пиромантии, хотя это может быть компенсировано использованием кольцом с короной заката.

Если вы решите вступить в ближний бой при помощи него, то удары очень медленные и напоминают движения топора.

Магический урон масштабируется от уровня параметра Интеллект со скоростью:

  • до 30 ур. — на 8 единиц за уровень,
  • с 30 по 50 ур. — на 2 единицы за уровень.

Даже при полной прокачке уступает Железному кристальному посоху.

Персонажи

  • Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
  • Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
  • Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
  • Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
  • Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
  • Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.

Таркус Железный

Локация
Крепость Сен
Предметы
Души

Описание Таркус Железный является легендарным рыцарем, чья сила вошла в легенды. Рыцарь носит невероятно тяжёлые доспехи, что свидетельствует о его невероятной силе и выносливости. Из-за его снаряжения можно предположить, что он был в составе рыцарей Береника, которые став нежитью отправились в Лордран. По всей видимости, он единственный, кто не лишился рассудка, но, к сожалению, попал в западню Крепости Сен. Удручённый торговец называя всех пытавшихся пробиться в Анор Лондо и потерпевших поражение в этом деле, также упоминает и Таркуса. Что самое интересное, в церкви Анор Лондо можно обнаружить труп с Большим мечом и сетом Черного железа. Вероятнее всего рыцарю всё же удалось попасть в город Богов, где он и погиб окончательно. Таркуса Железного можно призвать в качестве белого фантома для сражения против босса Железный Голем в Крепости Сен. Знак призыва будет находиться в башне справа от тумана к боссу локации.

Как призвать фантома в Dark Souls 3 – целая наука, поскольку балансир вместе с системой требований зачастую уничтожает на корню желание играть с кем-нибудь как таковое. Поэтому многие игроки предпочитают начинать игру вместе друг с другом, чтобы держаться наравне по уровню и по прокачке предметов. При отсутствии друга партнера можно найти в крупных игровых сообществах, если же и там ничего не получилось – призывайте фантомов наудачу. Итак, что необходимо сделать?

Примечания

  • Арториас, как и многие другие персонажи, имеет вырезанный контент, спрятанный в игровых файлах и вырезанный из финальной версии. Здесь можно послушать эти диалоги. Судя по ним, изначально Арториас ещё не был полностью поглощен тьмой.
  • В вырезанном диалоге, Сиаран говорит нам, что Кольцо Арториаса было украдено Честером. Возможно, кольцо падало с фантома, так как Сиаран также говорила, что именно за кольцо, а не за душу отдаст свои клинки.
  • Чтобы после смерти не бегать каждый раз через весь лес, поднимите платформу рядом с Чудесным Честером, забежав на печать посередине, и сразу же сойдя с платформы; так вам придётся всего лишь пробежать небольшой участок от костра до первой разрушенной постройки с лифтом, придерживаясь правой стороны леса.
  • У Арториаса повреждена рука, и возможно поэтому он держит меч в правой руке. Не исключено, что сам Арториас является левшой.
  • Его должен был озвучивать тот же актер, что и Григгса из Винхейма.
  • Исходя из диалогов (в том числе и вырезанных), Арториас не был человеком.
  • Арториас является первым Хранителем Бездны. 
  • После его смерти на месте сражения появляется его могила. 

Требования балансира

  1. Уровни персонажей должны примерно совпадать (разница не более 10 уровней).
  2. Снаряжение также должно быть примерно одинаковым (при этом закаленное оружие удваивает показатель заточки).
  3. Персонажи не должны состоять во враждебных ковенантах, так что перед призывом рекомендуется снимать все знаки ковенантов.
  4. Игрокам из Новой Игры+, ++ и т.д. нужно искать фантома из аналогичной Новой игры, поскольку эти режимы строго разграничиваются.

Если игрок видит надпись «Призвать фантом нельзя», ознакомьтесь с этой статьей.

Фантомы (англ. Phantoms) — другие игроки, вторгающиеся или призванные в ваш мир в игре Dark Souls.

Также вторгаться или быть призванными могут быть NPC персонажи.

Присцилла

Присцилла — бедная девушка-полудракон, которую придется убить в Нарисованном мире, чтобы заполучить душу для изготовления оружия в Dark souls Remastered — Косы отнятия жизни.

Коса отнятия жизни

Основа — кнут или алебарда на +10.

Коса отнятия жизни уникальна тем, что она вызывает накопление кровотечения как у противника, так и у владельца. Это компенсирует тем, что данное орудие имеет самую высокую скорость нарастания кровотечения у врага в игре.

Для того чтобы избежать негативного влияния косы самому, лучше всего надеть:

  • Кольцо кровавого укуса — повышающий защиту от кровотечения на 400 %.
  • Кровавый щит — защита от кровотечения повышается на 55 единиц.
  • Наденьте один из сетов с максимальной защитой от данного эффекта — Честера, Черного железа или тени.
  • Имейте всегда про запас заросли красного мха.

Примечания

  • Среди игроков негласно считаются одним из сложнейших боссов.
  • Не пытайтесь атаковать Орнштейна колющим оружием. Он имеет огромное сопротивление к выпадам, и любые подобные атаки наносят ему только 10% от нормального урона.
  • Молот Смоуга служит палачу не только как оружие, но и как щит. Так, если вы попадёте в оголовье молота выстрелом из лука или любым заклинанием, то Смоуг не получит урона. Иногда он может «заблокировать» ваш выстрел удачным взмахом молота, но чаще всего это происходит во время таранной атаки. 
  • В бою с рыцарями наиболее эффективны заклинания волшебства и оружие с магическим уроном. Огонь тоже эффективен, но в меньшей степени. Молнии наносят высокий урон Смоугу, но Орнштейн от них даже не почешется. Если вы клирик, то лучше всего закидать палача молниями, после чего рубить драконоборца оружием, закалённым по пути тайны. 
  • Возможность получить предметы после победы зависит от того, кто был убит последним. Это также влияет на покупку определенного сета (Сет Орнштейна или Сет Смоуга) у Домналла из Зены.
  • На помощь в борьбе с этими боссами можно призвать Рыцаря Солера. Он отличный помощник в этой битве и, хоть он и не наносит серьёзного урона, но неплохо отвлекает одного из боссов и стойко выдерживает их сильнейшие удары.
  • Орнштейн перекочевал во вторую часть под именем Древний драконоборец. Хоть броня его и потускнела, кольцо потёрлось, а атаки молнией сменились на атаки тёмной магией. Даже битва c ним происходит опять же в соборе, но уже без напарника. Оружие все также на месте. В третьей части можно подобрать доспехи и копье Орнштейна после победы над Безымянным Королем.
  • Вполне возможно, что они иллюзия. Ведь в третьей части говорится, что Орнштейн охранял Собор, а потом ушёл на поиски Первенца Гвина. Смоуг же, наоборот, остался охранять собор.
  • Имя и львиный образ Орнштейна, скорее всего происходят от композитора Лео Орнштейна.
  • Внешний вид и манера передвижения Смоуга делает его сильно похожим на борца сумо.
  • Редкий, но очень полезный глюк ИИ может помочь выиграть битву против Супер-Орнштейна «всухую». ИИ большинства мобов с дальнобойной атакой предписывают отвечать дальним боем на дальний, дабы вы не могли жульничать. Орнштейн может поступить также — и если между вами есть приличное расстояние и одна колонна (должна быть для вас левее) — он войдёт в цикл против обстрела из лука.

Примечания

  • Надев кольцо с дремлющим драконом будет намного проще выманить Демонов-Тельцов по одному.
  • Во время попыток добраться до Огненного угля Хаоса используйте заклинание Незаметность и кольцо тумана. Таким образом у вас будет больше времени до того, как вас заметят Демоны-Тельцы. Камера будет затеняться, когда демон станет гнаться за вами.
  • Отравленные стрелы эффективны почти против всех врагов в локации, а каменным червям они наносят урон, равный почти всему количеству здоровья. Эффект от яда будет заметен после двух-трёх стрел. Навозный пирог будет ещё более полезен из-за большего отравляющего эффекта.

Примечания

  • Если вы погибли на любом этапе убийства босса, то по воскрешении весь прогресс в виде отрубания веток и освобождения огненных крыльев сохраняется.
  • Битва с этим боссом очень похожа на битву с Богом драконов из Demon’s Souls.
  • Чтобы не упасть в пропасть в то время, как босс разрушает каменный пол, старайтесь передвигаться по хорошо различимой на полу окружности, которая находится поблизости от босса. Эта тропинка не разрушается.
  • Изначально бой с Ложем Хаоса должен был быть не такой пассивный, а сам противник представлял из себя древообразное существо с 4 руками и без ног. Это также заметно на концепт-артах.

Атаки

  • Обычные атаки (все атаки блокируются хорошим щитом за исключением прыжков, и долгой вертикальной атаки (от них следует делать перекат в определенный момент):
    • серия левых и правых рубящих ударов, которые могут повторяться циклически;
    • отдельные взмахи лапой;
    • широкий замах телескопической лапой;
    • прыжок вперед с рубящим вертикальным ударом и прыжок сверху;
    • атака телескопической лапой сверху с долгим замахом, а также удар назад;
    • Отдельно стоит отметить самую опасную атаку: босс впадает в ярость (предварительно издает рёв) и совершает множество беспорядочных атак вокруг себя, при нахождении игрока поблизости захватывает его лапой и продолжает буйствовать, завершается двумя последовательными вертикальными ударами лапой. Эта атака наносит огромный урон и является серьезной причиной не находиться вплотную к боссу постоянно.
  • Манус использует тёмные заклинания бездны, в основном насылая потоки бездны сверху, от этой атаки очень просто увернуться, достаточно сделать перекат назад и продолжать уходить от босса (если вы прижаты к стенке, перекатывайтесь в сторону), «души» за вами не поспеют.
  • Коронное заклинание Мануса — круговой залп тьмой, который может убить даже очень живучего персонажа: босс выпускает вверх множество шаров тьмы, которые разлетаются во все стороны, после чего возвращаются, ударяя игрока в спину, в этот момент лучше всего использовать подвеску — она полностью нейтрализует воздействие заклинания. Если же у вас нет подвески, достаточно подбежать вплотную к Манусу. Босс не будет вас атаковать, пока действует заклинание, а шары тьмы просто не достанут.
  • Вторая по смертоносности — волна тьмы. Расходится по прямой, и если попала по персонажу, который стоял вплотную к боссу, может убить сразу; подвеску использовать можно, но требуется великолепная реакция. Однако, чем дальше вы от Мануса, тем больше шанс пережить эту атаку, хотя она все равно нанесёт много урона.

Taurus Demon (Демон-Телец)

Сперва отметим, что Демон-Телец — необязательный босс, если вы выберете Мастер-ключ в качестве стартового набора.

Демон-Телец находится в Городе Нежити. Перед встречей с демоном рекомендуется убить скелетов-лучников на вершине башни позади вас, когда вы впервые ступите на мост.

Первая стратегия битвы — пробежать между ногами демона, атаковать в ближнем бою и отвести его в сторону моста, где он может сорваться и упасть.

Вторая стратегия — использовать атаку в прыжке с башни. Это можно проделать несколько раз — после первого удара сверху необходимо бежать в дальний конец моста и при обратной атаке босса возвратиться на лестницу и снова атаковать в прижке.

Третья стратегия — закидать босса зажигательными бомбами откатываясь от его атак.

Добыча с Демона-Тельца: Человечность, Кость возвращения, Великая Секира Демона.

Chaos Witch Quelaag (Ведьма Хаоса Квилег)

Квилег Ведьма Хаоса — последний босс, с которым вы столкнетесь в своем квесте, чтобы позвонить в два колокола пробуждения. Она находится на дне Гниющего города, в ее логове. Она — большой демон-паук, который использует огненные атаки в качестве своей основной формы нападения.

Призовите Милдред перед боем, чтобы облегчить задачу. Держитесь ближе к голове босса, чтобы легче избежать ее атаки мечом, просто будьте осторожны и откатывайтесь от ее AOE-атаки, когда она наклоняется. Миллдред наносит небольшой урон боссу, но обладает значительным запасом здоровья, что делает ее идеальным танком. Если Милдред выживет в битве, она заберет половину душ, заработанных вами за убийство Квилег Ведьмы Хаоса.

Добыча с Ведьмы Хаоса Квилег: 20000 Душ, 1 Душа Квилег, 1 Двойная Человечность.

Король Иеремия

Локация
Нарисованный мир Ариамиса
Предметы
Шипастый кнутЧеловечность
Души
30 000

Описание Король Иеремия является красным фантомом, которого можно встретить в локации Нарисованный мир Ариамиса (найти его можно если идти от первого костра через ворота и свернуть направо к месту, напоминающее крематорий). Из-за того, что мир Ариамиса был создан для заключения опасных людей, существ и вещей, можно предположить, что он как-то был связан с ведьмой Изалита из-за использования пиромантии хаоса. В бою Иеремия полагается на свой шипастый кнут и мощный набор заклинаний пиромантии. Как и все колдуны, у него очень быстро заканчиваются заклинания, а во время их сотворения он беззащитен. Также стоит отметить, что в бою против него пригодиться снаряжение с высокими показателями защиты от огня. После того, как Иеремия будет убит, его труп с доспехами появится в месте сражения с боссом Присциллой Полукровкой.

Ведьма Беатрис

Локация
Сад Темных Корней Руины Нового Лондо
Предметы
Души

Описание Предположительно Ведьма Беатрис при жизни, в отличии от прочих колдунов, не училась в Школе Драконов. Чтобы доказать своё мастерство во владении магии, она решилась отправиться в Руины Нового Лондо, дабы бросить вызов Бездне. К сожалению, ей это не удалось. На момент событий игры Ведьма Беатрис является белым фантомом, которого можно призвать на сражения с опциональным боссом Лунная Бабочка в локации Сад Тёмных Корней (знак призыва будет находиться под лестницей, ведущей к боссу) и обязательным боссом Четыре Короля в локации Руины Нового Лондо (знак призыва появиться справа перед мостом с туманом перед боссов в том случае, если она была призвана на бой с Лунной Бабочкой). После победы над обеими боссами, у протагониста появится возможность заполучить её сет и посох – труп ведьмы со снаряжением появиться в локации Долина Дракона недалеко от среза между локациями Чумной Город и Руины Нового Лондо.

Bell Gargoyles (Горгульи Колокола)

Находится данный босс в Приходе нежити, при этом во время схватки с противником, когда у врага останется менее 50% здоровья, к битве присоединится вторая Горгулья. Горгульи используют большие топоры и огненные атаки, нанося значительный урон игроку. Второй всегда будет немного отступать, пытаясь поразить вас огнем.

Можно использовать Человечность, чтобы вызвать Солера прямо перед дверью тумана, чтобы помочь вам выбраться. Он будет танковать большую часть урона и отвлекать первую горгулью, пока вы устраняете вторую. Оптимальный вариант боя — уворачиваться и атаковать под его широкие взмахи. Если у вас есть тяжелый щит или толстая броня, неплохим вариантом будет пробиваться сквозь удары. Магия также будет хорошо работать против них, и Пироманты могут бросать в них огненные шары с приличными эффектами.

Вы можете использовать угол крыши в своих интересах, чтобы выдержать ряд атак. Если вы готовы, попробуйте отрезать хвост первой горгульи (атакуя ее зад), чтобы получить топор горгульи. С них также может выпасть Алебарда горгульи или Шлем горгульи.

Добыча с Горгулий Колокола: 10 000 Душ, 1 Двойное Человечество, Топор с Хвостом Горгульи (если игрок отрезал хвост во время битвы) и Алебарда Горгульи. Также есть небольшой шанс получить Щит Горгульи и Шлем Горгульи.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Описание

О прошлом Орнштейна можно только гадать. Судя по его прозвищу, Орнштейн сильно отличился во время войны с драконами. Принадлежность к четвёрке говорит о его превосходных боевых навыках, к тому же Орнштейн является капитаном Четырёх Рыцарей.

Орнштейну принадлежат кольцо со львом и уникальное копье Драконоборца, наносящее урон молниями. Неизвестно, является ли это способностью самого копья или его владельца. Золотая броня Орнштейна, наоборот, защищает от молний.
На момент событий игры он единственный из четырёх рыцарей, остался в Анор Лондо и охраняет иллюзию принцессы Гвиневер вместе со Смоугом, возможно, по приказу младшего сына Повелителя Пепла, — Гвиндолина.

Смоуг — палач в гигантской тяжелой броне с огромным молотом. Он хотел стать одним из Четырёх Рыцарей Гвина, но, поскольку добавлял кости своих жертв себе в пищу, не был принят. Несмотря на это, он остался с Орнштейном охранять иллюзию принцессы. Вполне вероятно, что Смоуг затаил обиду на то, что рыцарем Гвина он так и не стал — он незамедлительно обрушивает молот на поверженного Орнштейна (если тот убит первым), хотя в ролике можно увидеть, что пальцы Орнштейна шевелятся, и он жив. Скорее всего, это была иллюзия Орнштейна, поэтому он и без жалости забрал его силу. Хотя возможно, что он готов пожертвовать товарищем ради защиты принцессы.

Основные правила

Кузнец Великан поможет в изготовлении оружия из душ боссов в Dark souls, но прежде необходимо, знать следующее:

  • Часто будет представлено несколько вариантов, что можно изготовить. В одном прохождении удастся выбрать только один вид.
  • За выковывание придется заплатить 5000 обычных душ.
  • За основу придется отдать то или иное прокаченное оружие.
  • На прокачку такого выкованного оружия требуется демонический титанит, кроме Кулака из драконьей кости.

Далеко не из всех боссов в Dark souls 1 можно изготовить уникальное оружие, под эту категорию из 26 противников подходят всего лишь 12.

Ниже мы кратенько опишем плюсы и минусы каждого оружия из душ боссов в Dark souls, чтобы вы могли определиться на берегу, стоит ли на это тратить ресурсы.

Руины демонов

Теперь вернемся в ту локацию, где располагался второй Колокол Пробуждения — во Владения Квилег. Здесь будет проход в Руины демонов.

Неутомимый воин

Неутомимый воин не будет нападать, пока герой первым не нанесет удар или не потревожит могилу сестры. Победа над ним является обязательным условием для открытия дальнейшего прохода к другой части локации. Похожие атаки будут у босса Дарк соулс 2 — Старого железного короля.

Мудрый демон Огня

Битву с Мудрым демоном огня можно избежать, но только в том случае если в Ковенанте Слуг Хаоса вами был достигнут 2 уровень. При этом условии справа перед входом в туман можно будет открыть дверь в Забытый Изалит. В противном случае боя не избежать.

Демон-стоног

Битву со Стоногом тоже можно пропустить, если иметь 2 уровень в Ковенанте Слуг Хаоса, ну или придется сражаться на маленьком пяточке земли в окружении лавы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector