Skyrim: 7 вещей, которые вы пропустили в пирамиде душ

Содержание

  • 1 Локации
  • 2 Связанные квесты
  • 3 Карта Каирна Душ
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 См.также
  • 7 Полезные моды
  • Англ. название: The Soul Cairn
  • Тип: Мировые пространства
  • Заселена:Костяной человек, Смотрители, Дюрневир, Джиуб, Туманный человек, Морвен Страуд, Жнец, Души, Валерика, Яростный человек
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:DLC01SoulCairnOrigin, DLC1SoulCairnReaperCell
  • Рекомендуемый уровень: Мин: 13
  • Стена слов для Крика:Вызов Дюрневира

DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01

You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in’s основная сюжетная линия, either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета. The Soul Cairn is primarily inhabited by души, wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.

Стручок душ are the only thing that grows in the Soul Cairn, and can be used to counter the health-consuming effects of the giant floating gems that may be found at the top of the various structures found throughout the Soul Cairn. Soul Husks can also be traded with the spectral merchant Морвен Страуд for various items. Soul fissures are another common feature of the Soul Cairn; they are gaps in the ground with air rising visibly out of them, which causes them to emit a hissing noise. If you activate a soul fissure it will fill the largest камни душ in your inventory.

While traveling here you will be randomly attacked by Туманный человек, Костяной человек и Яростный человек. There are also a few unique creatures to be found here, namely, Дюрневир, три Смотрителя и Жнец.

There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape. Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.

Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард.

Что случилось с восстанием?

Во всей этой суете с драконьими пророчествами о конце света и апокалиптическими сценариями довольно легко забыть, что восстание по-прежнему продолжается. Конечно, вы можете выбрать сторону во время восстания, но даже если вы это сделаете, это не слишком скажется на событиях, происходящих в мире.

Что произойдет после окончания восстания? Скинет ли Скайрим оковы деспотической Империи и сможет ли он делать все, что ему заблагорассудится? Или Империя подавит восстание и продолжит угнетать население, навсегда стирая Талоса из памяти будущих поколений?

Может быть, случится новый поход, на этот раз против Альдмерского Доминиона, и человечество использует Драконорожденных, чтобы навсегда победить эльфийские орды? Так много вариантов развития событий и так мало ответов.

Задание

Оказавшись в Каирне Душ, протагонист встретит призрака на пути к гробнице Валерики. Незнакомец поведает о нападении неизвестных, во время которого верный скакун Арвак скрылся.

Найти череп Арвака в «Скайриме» не составит труда: он лежит на пьедестале восточнее убежища Валерики. Вокруг собрались призраки, которые не окажут сопротивления по приближении протагониста.

В Каирн отведет Серана после посещения замка Волкихар, где девушка непременно захочет найти мать. При прохождении квеста герой узнает зловещие тайны вампирской семьи и сумеет сразиться с Лордом Харконом.

Квест доступен в аддоне Dawnguard. В Каирн ведет цепочка задания Стражи Рассвета, в рамках которых главный герой сталкивается в подземелье с Сераной.

Примечания

  • Бретоны получают это заклинание сразу, остальным это заклинание станет доступно при прочтении одноимённого тома заклинаний.
  • Том этого заклинания нельзя создать в Кузнице атронахов.
  • 360 Во время чтения заклинания и одновременного бега вперёд, герой исчезает и через мгновение вновь появляется, при этом звуковой эффект воспроизводится, но ничего не происходит и магия на прочтение заклинания не тратится.
  • В некоторых случаях, графический эффект «призрачного» волка снимается после убийства призрака, и питомец появляется в виде обычного волка, только с окраской шерсти, идентичной альфа волку.

Если Ульфрик умел использовать Крики, почему он никогда ими не пользовался?

В самом начале игры вы встречаете Ульфрика, лидера восстания. Его связали и заткнули рот кляпом, поскольку он, очевидно, знает, как использовать драконьи Крики, точно так же, как и вы (или скоро будете). Он использовал эту силу, чтобы убить бывшего верховного короля Скайрима. Это довольно страшная вещь.

После этого, в сущности, его история с Криками заканчивается. Что кажется довольно странным, учитывая, насколько мощным оружием могут быть эти Крики, особенно если Ульфрик знает несколько по-настоящему крутых, вроде Разоружения или Подчинения воли. Он мог просто очутиться прямо в центре имперского строя, кричать и контролировать разум имперцев. Я знаю, потому что сам делал это, и это очень эффективно (и эффектно, разумеется).

Так почему он не использует свой Голос снова, чтобы переломить ход битвы в свою пользу? Он снова кричит только во время штурма Виндхельма, но к тому времени уже слишком поздно, так как вы обучены гораздо лучше, чем он был когда-либо.

Заклинания

Название Заклинание Том заклинания
Магия Эффект Цена Местонахождение
Новичок
Вызов питомцаID тома: 0009E2ABID заклинания: 000640B6 107 Призывает питомца на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 49 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Финис Гестор, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Вызов освобождённого дремораID тома: нетID заклинания: 00099F39 100 Призывает освобождённого дремора на 999 секунд нет Квест «Ритуальное заклинание Колдовства».
Ученик
Вызов огненного атронахаID тома: 000A26ECID заклинания: 000204C3 150 Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 99 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Финис Гестор, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.Можно найти в крипте Корваньюнда.Можно создать в кузнице атронахов.
Огненный питомецID тома: 000B45F7ID заклинания: 0009CE26 57 Призыв огненного питомца, который кидается в бой и взрывается 250 Награда за выполнение квеста «Свиток для Ански».
Вызов тени АрнелаID тома: нетID заклинания: 0006A153 Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель нет Награда за выполнение квеста «Проект Арнела».
Вызов костяного человекаID тома: XX0045B0ID заклинания: XX0045BA 129 Призывает костяного человека из Каирна Душ на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 75 Можно найти в Каирне Душ.
Вызов АрвакаID тома: нетID заклинания: XX00C600 136 Призывает Арвака — коня-нежить нет Награда за выполнение квеста «Конь Каирна Душ».
Адепт
Вызов ледяного атронахаID тома: 000A26EFID заклинания: 000204C4 214 Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 347 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Финис Гестор.Можно создать в кузнице атронахов.
Вызов туманного человекаID тома: XX0045B1ID заклинания: XX0045B8 193 Призывает туманного человека из Каирна Душ на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 75 Можно найти в Каирне Душ.
Вызов искателяID тома: XX033C67ID заклинания: XX033C66 157 Призывает искателя на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 307 Том этого заклинания можно найти в Апокрифе по квестам Чёрных книг или приобрести у Талваса Фатриона в Тель-Митрине.
Эксперт
Вызов лорда дремораID тома: 0010FD60ID заклинания: 0010DDEC 358 Призывает лорда дремора на 60 секунд 730 Продаёт Финис Гестор.
Вызов грозового атронахаID тома: 000A26F0ID заклинания: 000204C5 322 Призывает грозового атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 690 Продаёт Финис Гестор.Можно создать в кузнице атронахов.
Вызов яростного человека

DGID тома: XX0045B2ID заклинания: XX0045B3

301 Призывает яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 75 Можно найти в Каирне Душ.
Мастер
Огненный трэллID тома: 000A26FAID заклинания: 0007E5D5 900 Призывает огненного атронаха бессрочно 1260 Награда за выполнение квеста «Ритуальное заклинание Колдовства».
Ледяной трэллID тома: 000A26FBID заклинания: 0007E5D6 1100 Призывает ледяного атронаха бессрочно 1300 Продаёт Финис Гестор после завершения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства».
Грозовой трэллID тома: 000A26FCID заклинания: 0007E5D7 1200 Призывает грозового атронаха бессрочно 1350 Продаёт Финис Гестор после завершения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства».

Изменение

Код Описание
Player.AddSpell 00043324 Добавит главному герою заклинание “Свет свечи“
Player.AddSpell 00043323 Добавит главному герою заклинание “Магический свет“
Player.AddSpell 000211ee Добавит главному герою заклинание “Обнаружение жизни“
Player.AddSpell 0005ad5c Добавит главному герою заклинание “Дубовая плоть“
Player.AddSpell 0005ad5d Добавит главному герою заклинание “Каменная плоть“
Player.AddSpell 00051b16 Добавит главному герою заклинание “Железная плоть“
Player.AddSpell 0005ad5e Добавит главному герою заклинание “Эбонитовая плоть“
Player.AddSpell 000cdb70 Добавит главному герою заклинание “Драконья шкура“
Player.AddSpell 0001a4cc Добавит главному герою заклинание “Телекинез“
Player.AddSpell 00109111 Добавит главному герою заклинание “Трансмутация“
Player.AddSpell 0005d175 Добавит главному герою заклинание “Водное дыхание“
Player.AddSpell 000211ef Добавит главному герою заклинание “Обнаружение смерти“
Player.AddSpell 0005ad5f Добавит главному герою заклинание “Паралич“
Player.AddSpell 000b62e6 Добавит главному герою заклинание “Массовый паралич“
Player.AddSpell 000da746 Добавит главному герою заклинание “Эквилибриум“

Кто убил Рейду в Айварстеде? И почему Нарфи пришлось умереть?

Айварстед хранит множество загадок, но ни одна из них не является настолько захватывающей, как убийство сестры Нарфи, Рейды.

И да, я сказал убийство. Просто невозможно представить, чтобы она споткнулась и упала, чтобы затем банально утонуть в реке. Такие обыденные смерти попросту не происходят в Скайриме. Вы умираете от того, что вам оторвал руки тролль, или вас заживо зажарил дракон, или кто-то совершил Черное Таинство, и вас убил во сне убийца.

Кроме того, как только вы присоединитесь к Темному Братству, вам будет поручено убить Нарфи, кого-то настолько переполненного горем, что он извивается, как хвост дракона. Кто-то определенно точит зуб на эту семью, вопрос только в том, кто именно?

Костяной человек

Сотворить Костяного человека можно с помощью заклинания школы «Колдовство» (уровень Ученик). Книга с умением находится в Каирне Душ. У существа имеется лук, наносящий неплохой урон. Одно попадание стрелой сравнимо с силовой атакой Ледяного атронаха.

Призывать Костяного человека лучше всего в тех случаях, когда нужно отвлечь врагов-лучников или противников с магическими способностями. Также он подойдет для боя с корусами, пауками и некромантами, так как имеет иммунитет к ядам и высокое сопротивление холоду. Недостаток существа – невозможность противостоять крику «Разоружение». Если оно уронит лук, то будет бесполезным.

Арвак

Арвак – призрачная лошадь, нежить, призываемая Довакином из Каирна Душ на 1 минуту. Научиться этому заклинанию можно, найдя в Каирне Душ предмет Череп Арвака. Особенность существа заключается в том, что его можно использовать в качестве ездового животного. В этом случае Арвак не исчезнет через 60 секунд, а пропадет сразу после того, как главный герой спешится.

Призванное существо не относится к категории «боевые». Несмотря на то, что оно не будет полезно в бою, не упомянуть о нем нельзя. Арвак используется главным образом как ездовой питомец. Он уязвим перед врагами, потому что имеет малый запас здоровья, но не погибает при падении с большой высоты.

Примечания

  • The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you’ll need to become a vampire again in order to re-enter.
  • As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it’s part of Tamriel.
  • Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet.

to bring up the console and enter tcl to enable noclipping and go underneath the pedestal to get it. Go back aboveground and enter tcl to disable noclipping again.

It is possible to get beyond the blue barrier surrounding Soul Cairn. In the first half of the world, access an enclosed area through a building located to the left of the passage to the other half. There is a gap between a wall and the barrier.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Исследуя просторы Каирна Душ, рано или поздно доберетесь к месту, что между большой стеной и местом, где была заточена Валерика

Именно там вы встретите Неистовую душу — призрак привлечет ваше внимание своими криками «Арвак, Арвак, ты где? Арвак, пожалуйста вернись! Вернись!»

Требуется поговорить с призраком, после чего узнаем, что в бытность своей нормальной жизни Арвак был конем этого духа, теперь же хозяин стремится найти питомца в Каирне Душ. Мы можем помочь ему решить эту проблему — для этого достаточно отыскать череп лошади и доставить его хозяину.

На череп наткнетесь к востоку от главного входа в Могильник. Пропустить его или не заметить довольно трудно, потому как он не просто где-то валяется, а лежит на пьедестале, его окружат призраки, которые тут же на вас нападут, едва сделаете попытку приблизиться. Впрочем, вряд ли они станут для вас преградой — разберитесь с напавшими и заберите тот самый череп коня.

Едва заберете, увидите, как рядом с вами материализовалась Неистовая душа. В качестве награды дух научит вас призывать призрачного коня Арвака (проще говоря, даст такое заклинание). Что самое интересное, Арвака звать можно не только в Каирне душ, правда, он будет исчезать уже через минуту после собственного появления.

Найти череп Арвака.

Примечания

  • Само появление лорда дремора может охладить пыл некоторых персонажей. Воры и задиры из случайных встреч при использовании заклинания замечают, что связываться себе дороже, и прекращают бой.
  • Лорд дремора не может быть изгнан заклинанием «Высылка даэдра».
  • Том этого заклинания нельзя создать в Кузнице атронахов.
  • Лорда дремора нельзя изгнать или обратить ни при каких взятых способностях. Вместо этого заклятие изгнания наносит ему 20 ( 40 ) урона магией и заставляет потерять равновесие на 2,5 сек.
  • Доспехи и меч дремор не те же самые, что может создать и носить игрок. Их нельзя украсть и получить в качестве добычи с убитого даэдра. Их нельзя даже надеть.
  • 360 PC Возможно приобретение тома этого заклинания у Ульфберта Разъярённый Медведь в Вайтране ещё до достижения уровня «Эксперт» в школе колдовства.
  • 360 При сотворении заклинания может случиться так, что анимация призыва будет, а дремора так и не появится.
  • Если предыдущий лорд дремора был обезглавлен, то следующий призванный дремора может появиться без головы.
  • Призванный дремора может не исчезнуть, и даже иметь сердце даэдра, однако игра будет воспринимать этого дремора как призванного Довакином. Не исчезнет после призвания второго дремора.
  • По прошествии времени призыва дремора может не исчезнуть, а стать агрессивным по отношению к герою. Если его убить, может начаться квест «Восстановление в Коллегии».
Заклинания школы Колдовства
Призыв помощника Вызов питомца • Вызов огненного атронаха • Вызов костяного человека • Огненный питомец • Вызов тени Арнела • Вызов ледяного атронаха • Вызов туманного человека • Вызов искателя • Вызов порождения пепла • Вызов пепельного стража • Вызов грозового атронаха • Вызов яростного человека • Вызов лорда дремора • Огненный трэлл • Ледяной трэлл • Грозовой трэлл
Оживление трупов Оживление зомби • Оживление трупа • Призрак • Ужасный зомби • Мёртвый трэлл
Призванное оружие Призванный меч • Призванный кинжал • Призванный лук • Призванная секира
Изгнание Изгнание даэдра • Высылка даэдра • Приказ даэдра
Прочее Захват душ • Вызов освобождённого дремора • Вызов Арвака

Применение и тактика [ править | править код ]

  • Это заклинание будет полезно в бою c самыми могучими противниками на ближней дистанции, особенно для лобовых атак и ослабления опасных боссов-воинов и драконов, либо отвлечения их с целью бегства.
  • Недостатки — относительно небольшой для такого уровня запас здоровья и отсутствие сопротивления какой-либо школе магии, но это с лихвой компенсируется хорошей броней и огромным уроном ближнего боя.
  • Дремора сразу же устремляется в ближний бой и проводит обычные и силовые атаки мечом, пока не кончится запас сил. Враги могут заблокировать их. Дремора тоже может блокировать урон с помощью меча. Также он может потерять равновесие в бою и получить много урона в этом состоянии, особенно если врагов несколько.
  • В отличие от заклятий вызова атронахов, перк Сила стихий не влияет на силу призванного дреморы.
  • В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком эффективность дреморы будет снижена, так как холод замедлит его и опустошит запас сил.
  • Сомнительно против ловких и подвижных противников, сражающихся на расстоянии, таких как лучники, маги, некроманты, летающие атронахи.
  • Драконьи жрецы не могут обратить лорда дремора против героя.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Исследуя просторы Каирна Душ, рано или поздно доберетесь к месту, что между большой стеной и местом, где была заточена Валерика

Именно там вы встретите Неистовую душу — призрак привлечет ваше внимание своими криками «Арвак, Арвак, ты где? Арвак, пожалуйста вернись! Вернись!»

Требуется поговорить с призраком, после чего узнаем, что в бытность своей нормальной жизни Арвак был конем этого духа, теперь же хозяин стремится найти питомца в Каирне Душ. Мы можем помочь ему решить эту проблему — для этого достаточно отыскать череп лошади и доставить его хозяину.

На череп наткнетесь к востоку от главного входа в Могильник. Пропустить его или не заметить довольно трудно, потому как он не просто где-то валяется, а лежит на пьедестале, его окружат призраки, которые тут же на вас нападут, едва сделаете попытку приблизиться. Впрочем, вряд ли они станут для вас преградой — разберитесь с напавшими и заберите тот самый череп коня.

Едва заберете, увидите, как рядом с вами материализовалась Неистовая душа. В качестве награды дух научит вас призывать призрачного коня Арвака (проще говоря, даст такое заклинание). Что самое интересное, Арвака звать можно не только в Каирне душ, правда, он будет исчезать уже через минуту после собственного появления.

Найти череп Арвака.

12 Вызов тени Арниэля

Уровень заклинания Ученик
Эффект Призывает мага разрушения по имени Арниэль на 60 секунд.
Стоимость магии
Приобретение «Arniel’s Endeavour» квест

Тень Арниэля — одно из самых недооцененных заклинаний Колдовства в Скайриме. Это заклинание вызывает эфирную версию Арниэля из Коллегии Винтерхолда на 60 секунд, позволяя ему выпускать шквал огня и заклинаний молнии на расстоянии.

В основном это заклинание используется для того, чтобы Арниэль наносил вам урон от танка. Его эфирная форма невосприимчива к большинству форм физического и ядовитого урона, что делает его идеальным мясным щитом при повышении уровня вашего персонажа. Его урон неплохой, учитывая, как рано вы можете получить это заклинание.

16 Оживить труп

Уровень заклинания Ученик
Эффект Реанимируйте более сильное тело, чтобы сражаться за вас 60 секунд.
Стоимость магии 144
Приобретение Магазины и добыча

Reanimate Corpse заставит вас поверить, что это ограничено человеческими трупами, но это не ; т правда. Вы можете воскресить что угодно, от бандитов до медведей. Общая применимость этого заклинания делает его фантастическим.

С помощью этого заклинания вы можете оживить большинство людей и животных, удерживая их в рабстве в течение 60 секунд. Хотите, чтобы медведь терзал врагов за вас? Реанимируйте медведя перед боем. К сожалению, вы не можете использовать это на лошадях, но широкий спектр вещей, которые это заклинание может реанимировать, делает его фантастическим заклинанием колдовства, особенно если учесть его уровень ученика.

Свитки

Название ID Вес Стоимость Уровень Описание
Свиток: Вызов питомца(ориг. Scroll of Conjure Familiar) 0009659F 0,5 25 Призывает питомца на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.

Вызов питомца, на 60 секунд

Свиток: Вызов огненного атронаха(ориг. Scroll of Conjure Flame Atronach) 000965A5 0,5 50 1 Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.

Вызов огненного атронаха на 60 секунд

Свиток: Вызов ледяного атронаха(ориг. Scroll of Conjure Frost Atronach) 000A44A0 0,5 100 Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.

Вызов ледяного атронаха на 60 секунд

Свиток: Вызов грозового атронаха(ориг. Scroll of Conjure Storm Atronach) 000A44A1 0,5 250 16 Призывает грозового атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.

Вызов грозового атронаха на 60 секунд

Свиток: Огненный трэлл(ориг. Scroll of Flame Thrall) 000A44A8 0,5 500 Призывает огненного атронаха бессрочно.

Огненный трэлл, на 86313600 секунд

Свиток: Ледяной трэлл(ориг. Scroll of Frost Thrall) 000A44A9 0,5 500 Призывает ледяного атронаха бессрочно.

Ледяной трэлл, на 86313600 секунд

Свиток: Грозовой трэлл(ориг. Scroll of Storm Thrall) 000A44AA 0,5 500 Призывает грозового атронаха бессрочно.

Грозовой трэлл, на 86313600 секунд

Кто такой Эбонитовый воин на самом деле и как он стал таким сильным?

Через некоторое время после победы над последним драконом и завершения основного квеста ко мне подошел таинственный воин в эбонитовых доспехах и вызвал меня на дуэль, чтобы раз и навсегда определить, кто из нас самый сильный воин в Скайриме. Естественно, я согласился, рассчитывая без лишнего напряга воткнуть несколько стрел в его череп, как я всегда и делал.

После нескольких жестоких поражений, которые закончились тем, что я был обуглен, раздавлен и выпотрошен, я решил уступить ему титул сильнейшего. По крайней мере, ему не отнять моей драконьей природы.

Так откуда он взялся? Как он стал таким сильным? Он играл в эту игру до меня? Его броня и оружие модифицированы таким образом, чтобы один удар забирал половину моего здоровья?

Однажды я одолею тебя, Эбонитовый воин. И узнаю все твои секреты. Однажды.

6 Уникальный диалог Дурнехвира

Одним из наиболее известных обитателей Каирна Душ является дракон-нежить Дурнехвир. Приговоренный к жизни в вечном рабстве Идеальным Мастерам, Дурневийр должен охранять вампира Валерику. При приближении к Дурневииру есть что сказать игроку.

Интересно, что диалог Дурневиира на самом деле меняется в зависимости от прогресса игрока в основной квестовой линии с участием Алдуина. Один особенно редкий фрагмент диалога можно услышать, если игроки поговорили с Дурневииром до того, как узнали о своем статусе Драконорожденного. Когда Дурневийр называет главного героя «довах», игрок может отреагировать в замешательстве. Дракон извинится и заметит, что инстинкт подсказал ему называть игрока товарищем «довах».

Местонахождение [ править | править код ]

Том этого заклинания можно купить у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда, или же найти в следующих локациях:

Мод для магов. Как только ваш навык колдовства повысится до 75, вы сможете купить новые тома заклинаний у Финиса в Коллегии Винтерхолда. А оттуда выучить заклинания призывов принцев даэдра. Вернее, их человеческих воплощений.

Принцы неимоверно сильны и хороши в разных навыках: Боэтия — отличный рукопашник Клавикус Вайл — маг, колдовство и разрушение Хирсин — лучник Малакат — боец Мерунес Дагон — маг, колдовство и разрушение Ноктюрнал — боевой маг, разрушение Периайт — дракон Сангвин — боевой маг, разрушение Шеогорат — боевая магия, заклинания Ваббаджека Вермина — маг, изменение и вампирские заклинания Принцы используют артефакты. С Вайлом является Барбас. А Ваббаджек получил собственное воплощение. И плюс к этому, вы можете призвать дремору-лорда.

Мод использует бса-архив, если у вас что-то не работает — распакуйте его.

Требования: Skyrim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector