Королевский страж
Содержание:
- Персонажи
- Вход в DLC
- Руины Нового Лондо
- Интересные факты
- 16 * Бандитский нож
- Примечания
- Четыре короля
- 3 копья демона
- Заказ: Стражи святилища | Grim Dawn Wiki
- История
- 7-я стойка для мытья посуды
- Последствия
- Гох и Каламит
- Мимик
- Чумной город (Владения Квилег)
- Черный дракон Каламит (Artorias of the Abyss)
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Примечания
- Склеп нежити
- Тактика
- Примечания
- Город Нежити
- Отрубание хвоста
Персонажи
- Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити.
- Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице. Она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей Душу Хранительницы Огня.
- Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если поговорить с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, ссылаясь на появившуюся «проблему» и ужасный запах. Позднее он встретится в облике полого в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток.
- Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чудес. При первой встрече даст медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Если заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити (текущий уровень, умноженный на 100 душ), то Петрус расскажет о том, что собирается отправиться в Катакомбы, как только прибудут его спутники. Может обучить жесту «Пожать плечами».
- Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чудес. Она появляется в сопровождении Винса и Нико после звона в первый Колокол Пробуждения и находится рядом с Петрусом, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти Обряд Возжигания, где пропадает. Если спасти её в Склепе Великанов, она будет сидеть в новой церкви в Уезде Нежити, возле трупа с Душой Хранительницы Огня.
- Винс из Торолунда — друг детства и телохранитель Реи. Пропадает в Склепе Великанов вместе со своей госпожой, и предстает перед протагонистом уже в облике полого.
- Нико из Торолунда — как и Винс, друг детства и телохранитель Реи. Разделяет судьбу Винса и также становится полым в Склепе Великанов.
- Лотрек из Карима — изначально заключён в камеру в Уезде Нежити. Если спасти его на пути к Горгулье Колокола, то он появляется в Храме Огня. Если не спасать Лотрека, он все равно появится в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Сидит напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы подбираете Душу Хранительницы Огня в Чумном Городе.
- Григгс из Винхейма — волшебник из Винхеймской Школы Дракона. Появляется в Храме Огня, если спасти его в Нижнем Городе Нежити. Продает магические предметы и заклинания, если интеллект героя не ниже 10.
- Логан Большая Шляпа — если спасти его из клетки в Крепости Сена, будет сидеть в Храме Огня, рядом со своим учеником. Продает более мощные заклинания, чем Григгс, если интеллект героя не ниже 15. Позднее перемещается в Архивы Герцога.
- Лаврентий из Великой Топи — после спасения из ловушки в Глубинах, также перемещается в Храм Огня. Выступает в качестве торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если ответить «Да» на его просьбу рассказать о мощной пиромантии, которую вы заполучили.
- Фрампт Королевский Искатель — он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения.
- Домналл из Зены — находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити. Появляется там после того, как протагонист ударит в оба Колокола Пробуждения.
- Верный Лоскутик — разместится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Появится в Храме Огня только после встречи в Склепе Великанов и если убит Нито. Продаёт различные предметы, заклинания чудес, оружие и броню, которые он собрал с трупов в Склепе Великанов.
- Ингвард — появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Снимает проклятие, за одну Человечность.
Вход в DLC
Вход в дополнение изначально недоступен и для его открытия вам следует выполнить следующие действия именно в этой последовательности:
- Убить Гидру в Озере Тёмных корней. Если она убита — переходите к следующему пункту.
- После перезапуска игры или отдыха у костра, в гроте справа от водопада появится золотой кристальный голем, убив которого вы освободите из заточения Зарю Олачиля.
- Отправиться в Архивы Герцога и найти самого первого в локации синего кристального голема. После его убийства с него выпадет cломанная подвеска.
- Вернуться на место сражения с золотым големом. Там будет чёрный портал, если его коснуться, вас затянет огромная демоническая рука. С момента пробуждения в новой локации — вы в DLC.
Руины Нового Лондо
Локация располагается под Храмом огня . Как это не странно, представляют собой руины города с огромным количеством привидений. Как только удастся спустить воду, внизу откроется проход к Четырем Королям, ожидающих Полого в бездне.
Четыре Короля
Непрокачанному игроку данный противник может доставить проблем. Плюс к этому соваться сюда не имеет смысла пока не будет убит Сиф Великий Волк, с которого падает Кольцо Арториаса. Именно оно защитит Полого от постоянного убывания здоровья в Бездне.
С этого места, если ранее вы еще не посетили дополнение, обязательно нужно это сделать. Так как по основному сюжету впереди последняя остановка — Горнило Первого пламени с финальным боссом.
Интересные факты
- Пока на карте есть живые братья Каламитас, миньоны игрока не будут выбирать целью её саму, что делает битву немного удобнее, а миньонов немного умнее.
- ИИ Каламитас схож с ИИ Ретинайзера, ИИ Катастрофы схож с ИИ Спазматизма(Фаза 1), а ИИ Катаклизма схож с ИИ Спазматизма (Фаза 2).
- Имеет свой саундтрек: «Raw, Unfiltered Calamity» (однако в первой фазе играет саундтрек «Босс 2»).
- Когда она побеждена, её сообщение о смерти гласит: «Двойник Каламитас был побежден!», из-за чего в сообществе её часто называют «Clonelamitas».
- В данный момент Каламитас не может исчезнуть при отдалении на большое расстояние от игрока. Это можно использовать — телепортироваться на другой конец карты и безопасно зарядить адреналин.
16 * Бандитский нож
Где найти: Начни вором. Также может быть получен как очень редкий выпад из Undead Assassins.
Нож бандита может показаться не таким уж мощным, но это потрясающее оружие, которое Декс строит, чтобы извлечь из него максимум пользы. Инвестиции в это оружие позволяют игрокам наносить удары в спину и ответные удары, которые наносят огромный урон.
Наряду с этим преимуществом, Bandit’s Knife также позволяет накапливать кровотечение. Это делает его одним из самых недооцененных умений Dark Souls dex-оружия за все время, главным образом потому, что большинство людей просто списывают это оружие со счетов!
Примечания
- Создание большого круга из платформ вокруг Каламитас позволит уворачиваться от множества ее атак.
- С братьями Каламитас стоит разбираться как можно быстрее, так как они доставляют множество проблем.
- Оружия ближнего боя, что стреляют снарядами (например, Ковчег Древних и Великий меч Тьмы и Света) могут эффективно помочь победить Каламитас.
- Лук Огненного крыла вместе с Ихоровыми стрелами будут отличным выбором для стрелка из-за огромного урона, что исходит из этой комбинации.
- Реликвия руин невероятно сильна для того, чтобы быстро убить братьев.
- Золотая пушка и Шлаковый Магнум — отличные оружия поддержки в бою против Каламитас благодаря их возможности накладывать мощные отрицательные эффекты на врагов.
- Глубоководный посох может быть эффективным оружием для призывателя из-за его большого урона в сочетании с Паучьей броней
- Ледокол и Нагибатель невероятно эффективны против Каламитас, исходя из их огромной дальности и урона.
- Серные лезвия — отличное оружие против Каламитас для разбойника, особенно когда все из возможных противников находятся рядом. Тогда оно может убить и Каламитас, и её братьев, и искателей душ.
- Жезл раздора можно использовать во время появления братьев для того, чтобы избежать лишнего урона.
Четыре короля
Чтобы начать битву с этим боссом, для начала добудьте кольцо после убийства Сифа, чтобы бездна не наносила вам урон. Сам босс представляет из себя появляющихся мини-боссов. То есть, чем дольше вы затягиваете бой, тем сложнее становится. Понадобится максимально прокачанное оружие, чтобы быстро убивать королей. Советуем разжечь костер до 15-20 эстуса. Также неплохо обзавестись вещами на быстрое восстановление выносливости.
В самом начале, подойдите к боссу вплотную. Уклоняйтесь или блокируйте его атаки и атакуйте. Если вы находитесь вплотную к королю, то урон по вам сильно срежится. С хорошим показателем защиты есть возможность постоянно бить босса, игнорируя атаки.
Но стоит обратить внимание на два его удара. Первый — захват
Босс закрутится и захватит вас, нанося урон. Вторая — массовый взрыв. От этих двух атак следует уходить как можно дальше назад. От взрыва прикрывайтесь щитом. Если у вас хорошая защита и много эстуса, можно забыть про уклонение и просто атаковать босса.
Когда вы уничтожите все четыре копии королей, поединок будет выигранным. Но стоит учитывать еще тот момент, что даже на последнем короле будут появляться новые копии.
Если на Лунной бабочке вы призывали Беатрис, она будет доступна для вызова на бой с Четырьмя Королями. Кстати, если босс сделает фантому захват, у вас будет куча времени для нанесения урона.
Уязвимости: Огонь, молнии и оружие с магическим уроном.
Секреты: единственный босс с Великой душой, которого можно убить без установки Великой чаши в Храме Огня.
3 копья демона
Где найти: Редкий выпад с демона крыла летучей мыши. Также продается Шивой Востока.
Если Избранная Нежить ищет оптимальный урон молнией и уколом, им не нужно смотреть дальше после получения этого копья. Это универсальное оружие может быть сброшено с отвратительных демонов-летучих мышей, бродящих по Анору Лондо, и его стоит фармить, чтобы приобрести этих демонов, так как оно может похвастаться лучшей дальностью и разделенным уроном из почти любого копья в игре.
Обладая отличным набором приемов и отличной синергетикой со щитами и баффами, всем, кто пытается шокировать и сокрушить своих врагов, следует подумать о том, чтобы взять это оружие.
Заказ: Стражи святилища | Grim Dawn Wiki
Стражи святилища — заказ со стола заказов фракции Сопротивление Мальмута.
Сопротивление нуждается в помощи для одной особенно сложной операции.
Недра города должны быть очищены.
Где-то внутри Инкубатора, два огромных эфириала охраняют его сердце.
Устраните Хагальвара, Плавящего кости и Родальгара, Собирателя плоти, и тогда Сопротивление сможет распланировать дальнейшие действия.
Тот, кому хватит храбрости избавиться от этих отродий будет награждён частью из редких собранных материалов.
- Убейте Хагальвара (0/1)
- Убейте Родальгара (0/1)
- Вернитесь к Столу заказов Сопротивления Мальмута
Хагальвар, Плавящий кости и Родальгар, Собиратель плоти являются боссами эфириалов, которые находятся в локации Инкубатор.
История
Абсолютное мастерство над силами тьмы. Достаточная магическая сила для превращения целых океанов в бесплодные пустыни. Беда подземного мира. Не без причины такая могущественная ведьма, чьё прозвище стало синонимом бедствия, которое она принесла, считалась драгоценной жемчужиной завоевательных сил Ярима. Если бы она взбунтовалась, она убила бы все, что бросил на нее Ярим, если бы только он сам не столкнулся с ней — и даже тогда результат был бы сомнительным. Он нуждался в страховке в форме надежной контрмеры.
Многочисленные попытки клонировать Ярона обернулись провалом, а в Храме, не без помощи Каламитас, а потом ей же реактивированный Голем начал сеять хаос на своем пути, придя в скрытую лабораторию и нарушив системы сдерживания разрабатываемого клона. Войска Ярима быстро уничтожили неистовствующую машину, но ущерб уже был нанесен. Клон, созданный на случай предательства Каламитас, сбежал в результате этого предательства. Эта копия бесцельно бродит ночью без воли и цели, не зная ничего, кроме того, как действовать и сражаться в точности так, как это было заложено в нее с самого создания.
7-я стойка для мытья посуды
Где найти: Продавец Шивы Востока .
С таким безобидным названием некоторые игнорируют эту катану как глупое оружие, хотя это далеко от истины. На самом деле, многие считают, что шест для мытья рук — лучшая катана в игре. Этот клинок — в основном Утигатана с увеличенным радиусом действия с дополнительными преимуществами. Это одно из немногих видов оружия этого типа, которое можно масштабировать как за счет силы, так и за счет ловкости, что компенсирует его более низкий бонус параметра ловкости по сравнению с аналогичными клинками.
Самая примечательная особенность — это невероятный радиус действия, который с легкостью может поймать многих врагов, выходящих из броска. Его перекатывающая атака особенно смертельна, так как у него очень широкий хитбокс. Единственный реальный недостаток вешалки для стирки — ее крайне низкая долговечность.
Последствия
- Все монстры из Солнечного затмения становятся сильней и при их убийстве можно получить Фрагмент темного Солнца.
- Бандит начнет продавать Драконью чешую.
- В Пещерах начнет генерироваться Золотоносная руда.
- Можно нормально использовать Мурасаму.
- При убийстве Скрилларов можно будет получить Двуручный меч Гаэля.
- Песчаный, Облачный и Серный Элементаль с Сердца Элементов будут наносить контактный урон 20 раз за секунду.
- Торнадо дружественного Песчаного элементаля будут наносить контактный урон 20 раз за секунду.
- Атакующий и Защищающий страж из Оскверненного артефакта душ будут наносить 300 урона.
Гох и Каламит
Гох за «помощь» Арториасу помогает игроку сразить великого дракона Каламита, которого, по его же словам, боялись даже в Анор Лондо. Для активации этого события достаточно подойти к водопаду (не спускаясь вниз), а затем вернуться. Говорим после этого с Соколиным Глазом и отвечаем «Да» на все его вопросы; он смахнет с себя пыль и загонит стрелу в дракона, заставив его приземлиться. После этого с драконом можно сразиться на равных, так как он уже не будет летать. Вернитесь к водопадам, чтобы узнать, чего же все-таки боялись в Анор Лондо. Когда вы сразите дракона, снова вернитесь к великану и он подарит вам свой Большой лук Гоха.
Мимик
Мимик это живой сундук, своего рода символическое наказание игрокам за их жадность и желание лутать все, что можно. При попытке открыть мимика в виде сундука он сжирает игрока и почти всегда убивает. После смерти гг уже не найдет мимика на прежнем месте и забрать лут не получится (могу ошибаться, поправьте, если не так). Отличить мимика от сундука просто — цепочка фальшивого направлена вперед. Лучше всего сразу атаковать мимика при встрече, прежде чем он проснется. Атака с двух рук в прыжке секирой или двуручником оглушит его, из-за чего вставать он будет медленнее, а второй удар его добьет. Говорят, можно использовать талисман Ллойда, чтобы беспрепятственно забрать лут прямо из пасти мимика. Таким способом я не пользовался, так что сказать не могу. В арсенале мимика есть атаки ногой, руками и пастью, которая ваншотит с большой вероятностью.
Чумной город (Владения Квилег)
В самой большой локации Чумной город боссов в Dark souls Remastered нет. Но вот Владения Квилег, где находится Квилег Ведьма Хаоса, расположены частично на его территории в самом низу в ядовитой жиже.
Квилег Ведьма Хаоса
Без убийства Квилег Ведьма Хаоса невозможно будет пройти игру дальше, так как за этой полу-женщиной полу-паучихой находится проход ко второму Колоколу Пробуждения.
От этого места также идет путь в Руины демонов. Даже если сюда пойти прямо сейчас, то персонаж уткнется в дверь, закрытую желтым туманом. Ее можно будет открыть только после получения Великой чаши, а для это сначала нужно отправиться в Крепость Сена.
Черный дракон Каламит (Artorias of the Abyss)
Когда вы в первый раз спуститесь к Каламиту, то вам следует либо умереть, либо использовать косточку. Далее, рядом с ареной, где сражались с Арториасом, ищите великана Гоха, который может подстрелить дракона, не давая ему летать, так как с этой возможностью босс становится почти непобедимым.
Для битвы подготовьте щит с большим поглощение Огня. Желательно подбирать по такому принципу и экипировку. Самые опасные атаки: телекинез и дыхание под себя. В этом время стоит убегать как можно дальше, а от огня на крайний случай защититься поднятым щитом.
В остальном босс будет много бить героя лапами, головой и хвостом. От этого стоит уклоняться или прикрываться щитом. Фантомов-игроков можно призывать лишь после того, как его подстрелят.
Уязвимости: грозовой урон
Секреты: можно отрубить его хвост и получить Обсидиановый большой меч. Если убить его без помощи Гоха, великан скажет секретную реплику.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Примечания
- Каждый буллет-хелл длится 15 секунд.
- Во время буллет-хеллов или во время финальной фазы Высшая Каламитас не может нанести игроку контактный урон.
- Большинство эффектов регенерации или Сердечка слабее, что усложняет игроку восстановление здоровья.
- Смерти под эффектом Армагеддона не додаются в счетчик смертей игрока Высшей Каламитас.
- Бафф «Теневой уклон» отключен во время боя с Высшей Каламитас.
- Сопротивление к урону Высшей Каламитас отличается от сопротивления к урону у других боссов. Дебафф «Ихор» понижает ее сопротивление к урону на 10%, а дебафф «Проклятие ада» понижает ее сопротивление к урону на 9%.
- Высшая Каламитас не получает урона от любых атак, которые за раз наносят ей больше, чем 50% от ее здоровья. От таких атак она получит 0 урона.
- Высшая Каламитас и ее братья получают только 1/3 урона от основного снаряда Апофеоза.
- Высшая Каламитас и ее братья получают только 1/2 урона от миньона «Сын Ярона», который призывается с помощью Воспламеняющего Посоха Ярона и Божественным артефактом душ.
Фразы Каламитас.
- «Тебе нравится проходить через ад?» (После призыва, когда она уже убита 1 раз)
- «Не пойми меня неправильно, мне тоже нравится боль, но ты просто смешон.» (После призыва, когда она убита уже 4 раза)
- «Тебе нравиться умирать больше, чем большинству людей, да?» (После призыва, умерев 5 раз)
- «Ты любишь умирать, не так ли?» (После призыва, умерев 20 раз)
- «Хорошо, мне надоело считать. Ты, наверное, умер так много раз, чтобы посмотреть, что я скажу.» (После призыва, умерев 50 раз)
- «Хорошо, давай начнем. Не знаю, почему ты нервничаешь.» (После прохождения первого буллет-хеллa)
- «Ты кажешься настолько уверенным, но не знающим о том, что произойдёт дальше.» (Когда у Высшей Каламитас меньше 75% ХП)
- «Все было хорошо, пока ты не пришёл.» (Когда у Высшей Каламитас меньше 50% ХП)
- «Братья, не могли бы вы помочь мне на минутку? Такое тяжёлое испытание уже становится утомительным» (Когда у Высшей Каламитас меньше 45% ХП)
- «Не волнуйся, у меня всеё ещё много трюков.» (Когда у Высшей Каламитас меньше 40% ХП)
- «Хм… возможно, я должна позволить маленьким поиграть немного.» (Когда у Высшей Каламитас меньше 30% ХП)
- «Впечатляюще… но все равно недостаточно!» (Когда у Высшей Каламитас меньше 20% ХП)
- «Я только начинаю!» (Когда у Высшей Каламитас меньше 10% ХП)
- «Что!? Как ты еще жив!?»(Когда у Высшей Каламитас меньше 8% ХП)
- «Просто остановись!» (Когда у Высшей Каламитас меньше 6% ХП)
- «Даже если ты победишь меня, тебе предстоит сразиться с моим Лордом!» (Когда у Высшей Каламитас меньше 4% ХП)
- «Он никогда не проигрывал ни одного сражения!» (Когда у Высшей Каламитас меньше 2% ХП)
- «Даже я не смогла победить его! На что ты надеешься!?» (Когда у Высшей Каламитас меньше 1% ХП)
- «Возможно, что однажды я пересмотрю свою точку зрения после всех этих смертей…» (Когда была повержена впервые)
- «Ты ни разу не умер? Мне кажется это странным. Попробуй снова, на этот раз по-настоящему… Ну вот твоя награда, я думаю.» (После убийства с первой попытки)
- «Одна смерть? И все? … Наверное, ты заслужил это.» (После убийства со второй попытки)
- «Две смерти. Хорошая работа. Вот твоя награда» (После убийства с третьей попытки)
- «После трех попыток? Ну, ладно. Вот особая награда.» (После убийства с четвертой попытки, она дропнет предмет Лул когда это сообщение появится)
- «Катись в ад.» (Смерть игрока при присутствии в инвентаре лора Высшей Каламитас)
Склеп нежити
Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.
Вельстадт, королевский защитник
Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.
Вендрик
Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.
Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».
Тактика
- Хотя босс и называется Четыре Короля, но новые копии королей будут появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон, чтобы полностью опустошить полоску здоровья босса.
- Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
- Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
- Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
- Сет Хавела, отличные доспехи с защитой от магического урона и высоким балансом. (можно использовать Доспех Хавела, а остальные части взять из Сета Стража для увеличения магической защиты)
- Железная плоть, добавляет стойкость от отброса если мы не желаем надевать Хавела и хотим вести бой в своей робе. Можно отлично сочетать и с самим сетом добавляя себе огромное игнорирование урона.
- Яростный меч Квилег, быстрый, имеет хороший урон, даже при невысоких параметрах персонажа.
- Хорошо точенное оружие (например: утигатана +15) и смолы на огонь, или молнии.
- Ударов будет много и нам потребуется воспользоваться: маской Ребенка, кольцом Клоранти или Травяным щитом.
- Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Лучше всего работает заклинание Мощное поджигание, оно наносит всегда полный урон и позволяет атаковать часто, в то время как кнуты будут попадать лишь частично, а шары вообще не будут попадать из-за специфики фигуры и движений босса.
- Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
- Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
- Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
- Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
- Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.
Примечания
- После первой встречи не бегите туда же, а найдите во втором зале на третьем этаже комнату, там спуститесь вниз и выходите в лес, потом к кристальному гроту и после будет уже бой с Ситом. Если вернуться в ту же комнату где вы его встречаете в первый раз, он снова вас убьет.
- Если вы умрёте в первом бою, в следующий раз перед входом на арену появится стена тумана. Благодаря этому, моллюсков можно будет уже не убивать, а просто пробежать мимо. Сит находится достаточно далеко от входа, так что, учитывая его медлительность, у Вас будет достаточно времени, чтобы спокойно активировать заклинания, зачаровать оружие, и так далее.
- После перемещения Нагого Сита в Кристальный грот в комнате, где произошла первая битва с ним, в центре будет стоять сундук с Большим Волшебным Углем.
- Логан Большая Шляпа восхищается Ситом.
- Сит создал Кристальных Големов, Медуз и Лунных Бабочек. Он же создал уголь для кристального оружия и усилил подчинённых ему полых кристаллами.
- Из диалога Орнифекс можно предположить, что Сит также создал искусство транспозиции уникальных душ в предметы и заклинания.
- Присцилла Полукровка, возможно, является дочерью Сита или результатом его экспериментов.
- Ему служат Медиумы.
- Возможно, что Сит пытался достичь бессмертия с помощью кристаллов. Это объясняет его любовь к Кристальному гроту и большое количество Кристальных тварей.
- При первой встрече с Ситом существует «слепая зона», где атаки Сита не могут задеть героя. Она находится прямо перед ним, если подойти к нему вплотную. С этой точки ему можно даже наносить урон, но он будет почти мгновенно восстанавливать утраченное здоровье и убить вы его не сможете.
- Сопротивление волшебству довольно высокое, но победить с его помощью можно.
- После смерти Сита, его дело продолжилось. Последователями были Знатоки кристальных чар и Оцейрос.
- Раздутый живот Сита, одновременно являющийся его уязвимым местом, может означать, что Сит сделал себя беременным в процессе своих экспериментов.
- При первой встрече от него можно уйти назад через стену тумана.
- В описании шлема медиумов говорится о том, что у Сита плохое зрение, но после примения заклинания или кольца он всё равно активно реагирует на вас.
- Скорее всего является либо создателем Полускорпиона Тарка и его жены Скорпиона Нажки из второй части, либо тем, кто превратил их в Скорпионов.
- Возможно, является родителем дракона по имени Мидир.
- Хоть перевод «Нагой» и подходит, но правильнее будет называть его «Бесчешуйный».
- В русской версии описания его души есть ошибка. В оригинале говорится, что Сит стал 外戚 — ветвь кровных родственников жены монарха.
Город Нежити
Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.
В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.
Демон-телец
Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.
По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.
Демон-капра
Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.
Отрубание хвоста
Заманите босса как можно ближе к светящемуся осколку. Лучше всего вести его вдоль стены, чтобы, если он будет атаковать дыханием, то Вы сможете отбежать к другой стороне. Когда босс будет близко к Вам, он замрёт и начнёт атаковать дыханием, тут же бегите ему за спину. Сит разрушит светящийся осколок своим дыханием и на какое-то время будет обездвижен. Не используя захват, атакуйте хвост сзади самым сильным оружием в двух руках. После 3-5 хороших ударов у Вас должно как раз хватить время, чтобы дорубить хвост, пока босс не развернулся.
Отрубить хвост можно даже мощным поджиганием или же подобными заклинаниями, но с хорошо прокачанным пламенем пиромантии.
Ещё можно взять скорострельный лук и бежать вслед за правым хвостом Сита. Время от времени он будет делать атаки и стоять на месте, тогда появится время выстрелить 1-2 раза по хвосту и так до самого отрубания. Тактика довольно долгая, но безопасная, так как ни одна из атак Сита Вас не достанет. Принципиально бежать именно за правым хвостом, т.к. его атаки рукой и дыханием идут слева направо.
Отрубив хвост, Вы получите Большой лунный меч в свой инвентарь.