Скайрим забытая долина чит код
Содержание:
- Убить или пощадить Цицерона?
- Описание
- Тропа Данмет
- Цепочки заданий в Forgotten Seasons
- Двемерские руины в пещерах стока
- Кладбище
- Образы, короны и доспехи гномов
- Меч и Камень
- Предметы
- Как начать забытые сезоны
- Леди Озера
- Карта
- Где взять на карте
- Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
- Подробное описание
- Серебряная Луна
- Брошенная лодка с богатствами
- Описание
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает
В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься
Описание
В прошлой статье » The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть » мы познакомились с обитателями этой локации: фалмеры, долинные олени и саблезубы, жук-панцирник.
Остановились на таком персонаже, как Ледяной великан, мы обещали рассказать про лут который можно добыть из него. Кроме этого Вас ожидает много интересной информации.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Парагон и платформа парагонов
А вот лут из великана — отнюдь не простой! Парагон. Древний предмет, созданный снежными мерами для
важного дела. Всего парагонов 5 — бриллиантовый, аметистовый, сапфировый, изумрудный и рубиновый
Каждый из них придётся отобрать у великана.
Не буду тянуть резину — парагоны вставляются в предназначенное для них гнездо на платформе (в этой же локации), чтобы вы могли телепортироваться в секретные зоны. В эти зоны нельзя попасть без парагона. Там вы найдёте уйму полезного хлама!
Активируя в гнезде любой парагон, вы открываете портал в соотвествующую локацию.
Сапфировый парагон перемещает нас в комнату плюшек. Словно зёрна, разбросаны здесь драгоценности — целых 3 сундука с сокровищами и несколько камней на земле (их будет больше, если вы имеете талант «удача вора»).
В портале изумрудного парагона находится скрытая часть Долины. Сперва мы не замечаем ничего ценного — водопад, ёлки; вид на тот самый балкон, где начнутся разборки с Виртуром. Но, внимательно изучив местность, мы находим сундук — там и будет II том древнефалмерской книги, I том которой вы нашли ещё в самом начале. И, естественно, скелет.
Скажу сразу, что III и IV(последний) том лежат в фалмерских хижинах, так что не пропускайте их на своём пути. Не забудьте потом принести книги Урагу, чтобы продать за круглую сумму — 4000 септимов.
Использовав аметистовый парагон , игрок оказывается на небольшом балконе. Он, в свою очередь, установлен где-то в пещере. Мы не можем спуститься вниз — разобьёмся в любом случае, а потому забираем всё полезное из сундука и возвращаемся.
Казалось бы, раз парагон бриллиантовый , значит он — особенный и самый «дорогой,» но. Нет. Протагонист просто выходит на выступ Ледяной Расщелины и видит один-единственный сундук.
Самое интересное нас ожидает в портале рубинового парагона ! Здесь вашему герою представляется любопытнейшая картина: ледяной тролль и дерущийся с ним фалмер. Фалмер с щитом Ауриэля.
Если у жалкого фалмера в руках оказывается столь мощный артефакт, он превращается в сильного босса. Щит Ауриэля — один из лучших в этой игре.
Тропа Данмет
Тропа Данмет внешне совсем не похожа на достопримечательность. Она не отмечена на карте, да и смотреть здесь попросту не на что – это просто узкая дорога через бескрайние дикие места. Однако, настоящие фанаты серии поймут, чем она так важна. Тропа находится к востоку от Виндхельма, и только по ней можно безопасно пройти через горы Велоти до соседней провинции Скайрма – Морровинда, в которой разворачивались события игры 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowing.
За сотни лет до событий Skyrim в Морровинде произошла катастрофа, получившая название Красный Год. Тогда на поверхность упала луна, вызывав обширные разрушения и извержение Красной Горы. Провинции был нанесён огромный ущерб, и многие уцелевшие жители бежали в Скайрим, спасаясь от последствий бедствия. Благодаря тропе Данмет беженцы могли встречаться с друзьями и близкими, оставшимися в Морровинде, и узнавать от них вести, именно поэтому ближайшая отмеченная локация называется Привал Беженцев. Так что несмотря на свой неприметный вид, этот проход имеет большое историческое значение.
Цепочки заданий в Forgotten Seasons
В» Забытые сезоны «добавлены три линии заданий: основная Серия заданий «Забытые времена года» , Конь гномов и Корона гномов . Линия квестов «Забытые сезоны» проводит игроков через тщательно продуманные двемерские руины Варднкнд, в то время как два других квеста служат побочными задачами, которые игрок должен выполнять по пути.
Гномий конь подбирается за пределами входа в руины и ставит перед игроком задачу найти части одноименного коня по всему Варднкнду, предоставляя новое средство передвижения по завершении. Корона гномов связана с новыми головными уборами в Forgotten Seasons и помогает игроку создать свою собственную корону.
Двемерские руины в пещерах стока
Двемеры Руины — обычное дело в Skyrim , даже если они должны быть редкостью в истории. Многие называли двемеров гномами, потому что они предпочитали жить под землей в мегаполисах в стиле стимпанк. Когда двемеры таинственным образом исчезли после битвы у Красной горы, эти города пришли в упадок и руины.
Спустя столетия и столетия эти двемерские руины по всему Тамриэлю служат горячими точками для грабителей могил, воров и авантюристов. Runoff Caverns уникальна тем, что во всем Варднкнд есть несколько врагов, не являющихся машинами, и игроки должны взаимодействовать с механизмами совершенно по-новому, чтобы решать головоломки. В центре руин находится таинственная Погодная Ведьма, неисправная машина, способная контролировать времена года и погодные условия по всему Скайриму.
Кладбище
Кладбище
Маршруты драконов
После прохождения первого дракона вы спускаетесь по склону в область, кишащую драконами — сразу четыре существа патрулируют местность. Также множество крабов и грязная вода осложняют поиск укрытия. Драконы имеют неплохое периферийное зрение и могут заметить вас в воздухе, даже если вы не попадаете в голубой круг.
Из этой зоны есть два перехода. Сюжет игры ведёт на Поле битвы — проход может быть незаметен из-за тумана над Кладбищем, но нажатие на себя покажет значок выхода. Также с Кладбища можно попасть в зону Кораблекрушения несколькими разными способами (подробнее см. в разделе Кораблекрушения).
В этой части Пустоши находится 1 дух и 4 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ).
Незаметный выживший (Крадущаяся стойка)
Дух находится в большой скалистой конструкции в дальнем левом краю зоны. Чтобы добраться до него необходимо преодолеть зону патрулирования крайнего левого дракона. Дух даёт причёску и плащ.
Образы, короны и доспехи гномов
В «Забытые времена года» добавлены разнообразные тяжелые головные уборы в виде трех Гномьих Лик и трех Гномьих Корон, названных в честь времен года, а именно весны, осени и зимы. Каждый из этих головных уборов имеет разные эффекты в зависимости от сезона, а Лики используются для создания Гномьей Короны с улучшенными эффектами.
- Облик дворфов/Корона весны : увеличивает максимальное количество здоровья, восстановление здоровья, легкую и тяжелую броню.
- Облик дворфов/Корона осени : Увеличивает максимальную магию и восстановление магии, снижает стоимость заклинаний восстановления и иллюзий.
- Dwarven Visage/Crown of Winter : увеличивает выносливость и восстановление выносливости, увеличивает одноручное и двуручное оружие. Повреждения руками
Эти короны можно найти в каждой области в соответствующем сезоне секции Варднкнда. В дополнение к этим головным уборам есть Ward of Seasons ., который является частью тяжелой брони, которая увеличивает сопротивление огню, морозу, шоку и яду. Ward of Seasons находится на теле босса в конце основной квестовой линии Forgotten Seasons.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Меч и Камень
И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.
Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?
Предметы
Оружие
- Большая дубина
- Колокольчик жреца
- Костяной посох
- Молот мастера
- Парирующий кинжал
- Парный клинок
- Сабля
- Выпуклый щит
- Щит Архидракона
- Щит с золотыми крыльями
Кольца
- Кольцо с серебряным змеем — от костра Удаленная Башня войти в левое здание с собаками и выйти во дворик. В углу в сундуке будет лежать кольцо.
- Широкое кольцо связи — от костра Жилище слуг подняться на башню справа в помещение с Полыми гражданами и пороховыми бочками. Пройти в главное строение, откуда начинается проход к Холму Грешников. На нижнем этаже в противоположной от костра стене есть комната с Иллюзорной стеной. В левой стене коридора за ней находится еще одна иллюзорная стена, а за ней — кольцо.
Расходуемые предметы
- Сосуд Души
- Осколок фляги с эстусом
- Уголь Вражды
- Ароматная ветвь былого
- Осколок титанита (х5)
- Большой осколок титанита (х5)
- Мерцающий титанит
- Окаменевшая кость дракона
- Железная стрела (х10)
- Тяжелый болт (х10)
- Зеленый цветок (х3)
- Золотая смола
- Косточка возвращения (х3)
- Красивый череп
- Красная вода
- Лучистый самоцвет жизни (х4)
- Обычный плод (х2)
- Огненная бабочка (х6)
- Огненная бомба (х3)
- Порошок для починки
- Ржавая монета
- Самоцвет жизни (х8)
- Увядшая закатная трава
- Факел (х3)
- Фимиам Скептика
- Человеческая фигурка (х5)
Души
Большая душа безымянного солдата (х2)
Душа безымянного солдата (х2)
Душа гордого рыцаря (х2)
Душа отважного воина (х2)
Как начать забытые сезоны
Забытые сезоны почти полностью занимают место в Пещерах стока , новом подземелье, спрятанном на юго-западной границе Скайрима . На карте он расположен примерно на полпути между Маркартом и Фолкритом .по прямой. Если вы нашли Редут Затерянной Долины (лагерь Изгоев с водопадом и Вершиной прыжка Барда), Пещеры Водостока находятся всего в нескольких минутах езды на запад.
При входе в пещеру игрок сразу же заметит, что она не похожа на другие пещеры в Skyrim . Игроки найдут группу мертвых наемников после непродолжительного путешествия по системе пещер. Если квест не появился в вашем журнале при входе в Пещеры стока, ищите записку у одного из наемников палатки , служащие альтернативным способом начать квест.
Леди Озера
К западу от Вайтрана находится озеро, где загадочный скелет держит над водой руку с мечом. Локация не отмечена на карте, поэтому поиск может занять некоторое время. Это отсылка к Владычице озера, которая в известной легенде очень похожим образом вручила королю Артуру меч Экскалибур.
К сожалению, конкретно этот клинок ничем среди прочих не выделяется. Это просто уровневый меч, параметры которого зависят от степени вашей прокачки на момент его получения. Он вряд ли заменит ваше любимое оружие, но как трофей вполне интересен. Любопытный факт: когда вы заберёте меч, рука рассыплется, а кости останутся лежать на дне до самого конца игры, вместо того, чтобы исчезнуть, как это обычно происходит с трупами. Так или иначе, со стороны разработчиков было весьма уместной идеей вот так сослаться на жанр фэнтези, послуживший одним из источников вдохновения при создании The Elder Scrolls.
Карта
Желтым ( ) отмечены локации, красным ( ) отмечены предметы и ледяные великаны, зеленым ( ) отмечены интересные места, такие как рудные жилы и сундуки.
Также здесь очень много фалмеров, которые создали ряд проходов и лагерей по всему ущелью, ведущему ко Внутреннему святилищу, одной из последних оставшихся крепостей «не изменённых» снежных эльфов. Также примечательно, что эти фалмеры спокойно существуют под открытым небом, в отличие от их сородичей из скайримских подземелий.
Одна из особенностей этой локации: здесь играет заставочная музыка, отличающаяся от любой другой, играющей в Скайриме.
Забытая долина весьма обширна, поэтому для удобства её условно можно разбить на несколько зон, более подробно описанных ниже.
Где взять на карте
Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.
Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.
Рубиновый парагон
ID код — XX019ABD
Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.
Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.
На трупе в том числе можно найти много полезных предметов
После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.
С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.
Аметистовый парагон
ID код — XX012F97
Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.
Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.
Изумрудный парагон
ID код — XX019ABC
Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.
Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.
Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.
Бриллиантовый парагон
ID код — XX012FC3
Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.
После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.
Сапфировый парагон
ID код — XX019ABB
Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.
Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?
В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.
Подробное описание
Преддверье
Так или иначе (поскольку другого выхода вглубь долины нет), в итоге протагонист придёт к узкому проходу в скальном массиве, затянутому паутиной. Это паучье гнездо, обитатели которого обязательно попробуют закусить главным героем. Если же он не позволит им этого и пробьётся на другую сторону, то наверняка будет поражён открывающейся оттуда захватывающей панорамой заледеневших просторов, кристально чистых водопадов и огромного каньона, через который предстоит пройти, чтобы добраться до цели.
Ближний берег
Если пойти по берегу налево, Довакин обнаружит Святилище Познания и его хранителя, прелата Селегриаса. Недалеко река упирается в подножье горного хребта и обрывается в пропасть под ним, куда можно прыгнуть и попасть в грот.
Дальний берег
Этот берег занимает скальное плато, на западе переходящее в Великий каньон. Если пройтись у подножья плато вдоль реки, можно найти четыре малахитовые жилы и сундук с сокровищами. Наверх можно попасть либо перейдя вброд реку возле Святилища Познания, поднявшись в гору, либо поднявшись по тропе от водопада рядом с логовом первого великана.
Второй путь приведёт протагониста ко входу в Великий каньон, слева от которого находится Святилище Решимости, оберегаемое прелатом Нарилором. От него также можно выйти к озеру.
Стена Слов
- Также драконы появятся, если герой просто дойдёт по льду до центра озера.
- Если ещё не пройден квест «Дракон в небе», то драконы не появятся.
Великий каньон
Верхний путь позволит Довакину избежать встречи с корусами. Он гораздо длиннее, но и интереснее. Задача не только в том, чтобы пробиться через фалмеров, но и в том, чтобы банально не заблудиться среди хитросплетения местных воздушных маршрутов. Кроме того, в маленьком отгороженном закутке на левом склоне обитает ещё один из ледяных великанов, у которого можно разжиться парагоном, а также в одном из шатров поселения можно отыскать третий том фалмерской книги.
На правом склоне можно найти золотую жилу и, чуть выше, верхний вход в пещеру Крутой Склон. Также внимательный герой обнаружит здесь доказательства того, что местные фалмеры освоили добычу руды.
Пройдя каньон до конца, протагонист увидит, что река вытекает из пещеры в горе. Именно туда и лежит его путь.
Окрестности Внутреннего святилища
Склоны расщелины
- 17 птичьих гнёзд, в каждом из которых лежит яйцо оригмы;
- Золотую жилу, возле которой лежат 2 куска золотой руды и 3 бриллианта, а также толчёный бивень мамонта;
- Вмёрзший в лёд скелет в короне, из которой выпали безупречные сапфир и рубин (со стороны Внутреннего святилища, за одинокой эльфийской аркой над обрывом).
Секретные зоны
Это места в долине, куда протагонист сможет попасть только с помощью платформы парагонов. Посетив их, вы наверняка согласитесь, что не зря тратили время и силы на борьбу с ледяными великанами!
Грот Тёмного ущелья (Аметистовый парагон)
Да-да, это тот самый грот, куда можно также попасть посредством прыжка в восточный водопад возле Святилища Познания. Правда парагон переносит героя на крохотный скальный выступ высоко над подземной рекой. Иначе на него не попасть. Тут стоит сундук с уровневым содержимым, но без особых ценностей. Кроме того, можно прыгнуть в реку и обследовать грот, если Довакин ранее этого не сделал.
Ледяное ущелье (Бриллиантовый парагон)
Внутреннее святилище (Сапфировый парагон)
Выступ Забытой долины (Изумрудный парагон)
Лес Забытой долины (Рубиновый парагон)
Это сравнительно небольшое пространство, окружённое со всех сторон неприступными горами, большую часть которого занимает самая настоящая чаща заснеженных елей. Они стоят так плотно, что ориентация и обзор крайне затруднены. Такого герой больше не увидит нигде. Тут обитают несколько ледяных троллей и одинокий фалмер-наёмник. Именно он-то и является вашей основной целью. К счастью, он сам нападёт на Довакина, ибо его поиски в этой чащобе были бы делом нелёгким
Важность этого конкретного фалмера в том, что у него при себе имеется щит Ауриэля. Следует иметь в виду, что Серана (и животное-спутник с призванным существом, если они есть) может прикончить его сама, пока герой будет блуждать в лесу или отбиваться от очередного тролля
На практике протагонисту может встретиться всего один живой тролль, остальные будут уже убиты фалмером.
Также в дальнем от портала конце леса можно найти что-то типа алтаря, возле которого вы увидите несколько трупов троллей и обязательный сундук.
Серебряная Луна
На дне озера Илината к югу от Камня Леди нашла своё последнее пристанище Серебряная Луна – старый торговый корабль. Локация не отмечена на карте, но о том, что под водой что-то есть, можно догадаться по торчащей из неё части мачты. Судя по рассказам жителей Ривервуда, кораблекрушение произошло очень давно: никто уже и не помнит времён, когда корабля ещё не было в озере.
В игре нечасто имеет смысл спускаться под воду, но это один из немногих случаев, когда поплавать всё же стоит. Вокруг корабля много рыбы и ингредиентов, а внутри него находится сундук. В каюте капитана можно найти топор или секиру, там же лежат и останки самого капитана. Вряд ли он будет против, если вы оставите его оружие себе.
Брошенная лодка с богатствами
Если пасхалки и отсылки к популярной культуре – не по вашей части, всегда можно поискать скрытые сокровищницы. Направляйтесь к шахте Колскеггр, что в пригороде Маркарта. У излучины реки вы найдёте покинутую лодку, загруженную ценностями, которые только и ждут, пока вы их заберёте.
По лодке разбросаны многочисленные драгоценные камни, собирайте их осторожнее, чтобы случайно не сбросить в воду. Также на борту можно найти сумку аптекаря, заполненную алхимическими компонентами, и сейф, в котором тоже полно полезной добычи. И это не всё: внизу на дне реки лежит ещё и сундук с сокровищами. Больше смотреть здесь не на что – это просто секретное место, где можно быстро обогатиться, а не достопримечательность или скрытый кусочек лора для самых любопытных.
Описание
Древняя крепость, построенная одним из королевств задолго до основания Дранглика. Использовалась как крепость-тюрьма, но теперь давно заброшена. Соединена с Башней Луны (необходимо активировать механизм Фарроса под жилищем слуг) и Холмом Грешников. Так же под крепостью находится темница Забытой грешницы.
Поскольку на территории Забытой крепости находится вход в Башню Луны, где находится «Колокол Алкена», принадлежащий принцессе королевства Венн, можно предположить, что ранее крепость являлась частью ныне исчезнувшего государства Венн. В этом также проявляется ее связь с Железной Цитаделью, где находится другой колокол, «Колокол Венна». Оба колокола были построены парой влюбленных, которые не могли быть вместе (возможно из-за войны).