Cities of the north — falkreath / города севера — фолкрит 1.2
Содержание:
- Related Quests[edit]
- Солнце всходит на востоке
- Экстерьер
- Коллегия Винтерхолда
- Арена в Виндхельме
- Секрет Фалиона
- Skyrim Квест:Я теперь тан!
- 1 — Клинки или Драконы
- Получение помощников в Skyrim: Hearthstone
- Курган Железный
- Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition
- 2 — Империя или Братья бури
- Хелген: диалог Эленвен и драма
- Грегор, воин-норд из Данстара
- Маданах или Серебряная Кровь?
- Коллегия Винтерхолда
- Лидия, воительница из Драконьего Предела
- Квесты принцев даэдра
- Скрытая пещера возле Драконьего моста
- Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе
- Священные Испытания Кайна
- Как стать таном и купить дом в Солитьюде
- Как стать таном и купить дом в Данстаре
- Прохождение
- 1-е место: Сиддгейр (Фолкрит)
- Битва при Солитьюде
Related Quests[edit]
Daedricedit
- A Daedra’s Best Friend: Help Barbas reunite with his master.
- Ill Met By Moonlight: Participate in the Daedric Prince Hircine’s Great Hunt.
Miscellaneous Questsedit
Quest Giver | Giver Location | Quest | Objective(s) | Requirement |
---|---|---|---|---|
Dengeir of Stuhn | Dengeir’s House | Dark Ancestor: Destroy Dengeir’s risen ancestor, the vampire Vighar. | Some Light Theft | |
Some Light Theft: Do a favor by stealing an item. (radiant) |
|
|||
Jarl’s Longhouse | Thane of Falkreath: Prove you are worthy of the title Thane by assisting the people of Falkreath Hold. (radiant) | Rescue from Fort Neugrad or Season Unending | ||
Build Your Own HomeHF: Construct a house for yourself. (HF) |
|
Rescue from Fort Neugrad or Season Unending | ||
Runil | Hall of the Dead | Dungeon Delving: Do a favor by retrieving an item from a cave. (radiant) |
|
|
Siddgeir | Jarl’s Longhouse | Rare Gifts: Do a favor by finding a rare item. (radiant) | Didn’t receive letter at level 9HF | |
Kill the Bandit Leader: Slay a bandit leader for Siddgeir, the Jarl of Falkreath. (radiant) |
|
Rare Gifts or received Letter from Jarl Siddgeir of FalkreathHF | ||
Thane of Falkreath: Prove you are worthy of the title Thane by assisting the people of Falkreath Hold. (radiant) | Kill the Bandit Leader | |||
Build Your Own HomeHF: Construct a house for yourself. (HF) |
|
Kill the Bandit Leader | ||
Thadgeir | Dengeir’s House | Delivery: Deliver an item to an associate. (radiant) |
Gather Wheat: Get paid to gather crops. (radiant)
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
Экстерьер
Двухэтажное здание с подвалом, построенное в типичном нордском стиле. Со второго этажа есть выход на балкон, с которого можно спуститься по пандусу с обратной стороны дома. Позади здания есть дворик, где стражники могут тренироваться во владении оружием ближнего боя и в стрельбе. Дворик оборудован парой тренировочных манекенов и парой мишеней для стрельбы. Также тут находится колодец, спускающийся в заполненную водой темницу, где содержат особо опасных преступников. Рядом с колодцем стоит пустая тележка. Тут растёт три растения чертополоха, а если установлено дополнение Hearthfire, то здесь также отыщется каменный карьер.
Коллегия Винтерхолда
По каким-то причинам контент Коллегии уменьшили на четыре квеста.
- Украсть у Фаральды записки об исследованиях по просьбе Нирии. Магички враждуют между собой, хоть и не открыто, и каждая добивается вашей симпатии по-своему. Вероятно, после этого квеста их недолюбливание друг друга переросло бы в открытый конфликт.
- Поиск пропавших учеников. В игре остались их предметы и тела, но квест очень короткий – Финис Гестор просто поблагодарит вас за поиски.
- Заполнить камни душ. Здесь все просто – он выглядит как обычный Radiant-квест, но награда за него не предусмотрена и начать его без консольных команд нельзя.
- Поиск и убийство разбойника-волшебника. Его выдавал Толфдир – и это тоже похожий на Radiant квест, в котором нужно зачистить подземелье.
Арена в Виндхельме
В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.
В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.
Секрет Фалиона
В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.
Skyrim Квест:Я теперь тан!
Этот radiant-квест можно получить во время разговора с Лайлой Рука Закона или Мавен Черный Вереск, в зависимости от того, кто является Ярлом Рифта. Ярла владения Рифт всегда можно найти в своей резиденции в Крепости Миствейл в Рифтене.
Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме
Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием Dragonborn — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!
Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.
К сожалению, в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.
Награда
Наградой за оказание помощи жителям, вам станет титул Тана Рифта и Клинок владения Рифта, который будет случайным уровневым зачарованным мечом. Существует 50% вероятности того, что он будет мечом и 50% вероятности, что он будет двуручным мечом. Кроме наградного клинка, вам буден также назначен личный хускарл Иона.
Как стать таном и купить дом в Маркарте
Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)
- Местоположение: Маркарт (Markarth);
- Базовая стоимость: 8000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.
Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.
После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).
Преимущества
- Герой удостаивается персонального спутника — хускарла (если доступно).
- Герой награждается символическим оружием данного владения (холда).
- Герой, совершив противозаконные действия на территории этого владения (холда), будет отпущен стражниками с выплатой только штрафа до 3000 золотом за месяц (один раз).
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Получение помощников в Skyrim: Hearthstone
Вы можете нанять трех разных помощников, которые будут жить с вами и вашей семьей в вашем доме. Первым, кого вы захотите найти, будет стюард — ваш хускарл может стать вашим управляющим, как и последователи.. Далее вам нужно будет получить водитель кареты так что вы можете бесплатно проехать к разным трюмам.
Аренда водителя кареты будет стоить вам 500 золота и это можно сделать с помощью вашего управляющего. Если вы настроены на какое-то развлечение, вы также можете нанять своего стюарда, чтобы нанять бард для 1500 золота. Затем бард будет ходить по вашему дому, напевая вам и вашей семье песни.
Стюард также сможет покупать животных для вашей ручки и лошади для вашей конюшни. Ваш дом будет атакован во время случайных событий, и если ваши животные будут убиты, просто обратитесь к своему стюарду, чтобы купить еще одного.
Далее: Играйте в Skyrim за Эша из Зловещих мертвецов с этим модом Брюса Кэмпбелла
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition
Как найти квест Скандинавские украшения?
Скандинавские украшения можно купить у Белетора, Мадези, Эндари и Берси Хани-Хэнд. Вместе с покупкой Вам выдадут сертификат подлинности. Его необходимо прочитать – так запускается этот квест.
Как найти квест Баланс сил?
Баланс сил – целая серия квестов. Чтобы его начать, необходимо найти странствующего торговца Ри ‘саада. После этого в игре появятся странные существа и предметы. Чтобы найти причину этого, придется разобраться с магом Дрожащих островов. Попутно можно будет найти меч Джиггалага.
Как найти квест Живые мертвецы
После достижения пятого уровня курьер принесет вам анонимное письмо. Прочитав его, вы запустите новый квест. Он наводнит мир Скайрима толпами скелетов.
Как найти квест Ужин с гостями
После достижения двенадцатого уровня курьер принесет письмо с приглашением на ужин. Прочитав, придется посетить огромный дом с подземным кладбищем.
Как найти квест Кровавое сердце
После достижения тридцать второго уровня курьер принесет письмо Тиры. По аналогии читаем и запускаем новое задание.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
Хелген: диалог Эленвен и драма
После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.
После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.
Грегор, воин-норд из Данстара
О Грегоре, телохранителе тана владения Белый Берег, можно сказать очень мало, и именно поэтому он на шестой позиции в рейтинге. Как и все хускарлы, он неплохо проявляет себя в сражениях, но не использует каких-либо уникальных механик или навыков.
Несмотря на высокий навык владения одноручным оружием, по умолчанию Грегор использует двуручный меч, с которым его эффективность в битве снижается. К счастью, эта проблема легко решается экипировкой хорошего оружия для одной руки.
Грегор — пример серого и неинтересного персонажа, типичный представитель нордов. К сожалению это все, что можно о нем сказать.
Маданах или Серебряная Кровь?
И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.
Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.
5 безумных теорий Skyrim, в которых все же прослеживается логика
В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.
Коллегия Винтерхолда
- Украсть у Фаральды записки об исследованиях по просьбе Нирии. Магички враждуют между собой, хоть и не открыто, и каждая добивается вашей симпатии по-своему. Вероятно, после этого квеста их недолюбливание друг друга переросло бы в открытый конфликт.
- Поиск пропавших учеников. В игре остались их предметы и тела, но квест очень короткий – Финис Гестор просто поблагодарит вас за поиски.
- Заполнить камни душ. Здесь все просто – он выглядит как обычный Radiant-квест, но награда за него не предусмотрена и начать его без консольных команд нельзя.
- Поиск и убийство разбойника-волшебника. Его выдавал Толфдир – и это тоже похожий на Radiant квест, в котором нужно зачистить подземелье.
Лидия, воительница из Драконьего Предела
Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана. Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.
Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.
Квесты принцев даэдра
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Посетить храм Азуры | Introduction | DA01Intro | 10, 100 |
Чёрная звезда | The Black Star | DA01 | 10, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110 |
Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии | DA02 Hook | WEDA02 | 10 |
Зов Боэтии | Boethiahs Calling | DA02 | 1, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 100 |
Воля Боэтии | Boethiahs Bidding | DA02KillObj | 50, 200 |
Поговорить с Лодом | Speak to Lod | DA03Start | 5, 10, 20 |
Собака — друг даэдра | A Daedras Best Friend | DA03 | 20, 25, 50, 70, 75, 100, 105, 110, 150, 155, 200, 255 |
За гранью обыденного | Discerning the Transmundane | DA04 | 1, 5, 10, 20, 30, 35, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 55, 60, 100, 105, 200 |
Зов луны | Ill Met By Moonlight | DA05 | 0, 10, 20, 50, 55, 60, 61, 65, 70, 80, 100, 105, 200, 205 |
Проклятое племя | The Cursed Tribe | DA06 | 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 200, 255 |
Осколки былой славы | Pieces of the Past | DA07 | 10, 11, 12, 13, 14, 20, 22, 24, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100, 150, 200 |
Расспросить о странностях детей Балгруфа | Ask about Balgruufs strange children | DA08RumorPointer | 10 |
Дверь, которая шепчет | The Whispering Door | DA08 | 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80 |
Рассветная заря | The Break of Dawn | DA09 | 0, 1, 50, 100, 150, 200, 300, 350, 400, 410, 450, 500 |
Дом ужасов | The House of Horrors | DA10 | 10, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 200, 500, 550 |
Поговорить с Верелием о зале мёртвых | Investigate the Hall of the Dead | DA11Intro | 5, 10, 15, 20, 200 |
Вкус смерти | The Taste of Death | DA11 | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 100, 250, 500 |
Возвращение сумерек | Darkness Returns | TG09 | 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200 |
Найти Кеша Чистого в Святилище Периайта | Introduction | DA13Intro | 0, 100 |
Единственное лекарство | The Only Cure | DA13 | 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 40, 75, 100 |
Перепить Сэма Гевена | Participate in a drinking contest with Sam Guenvere | DA14Start | 20, 70 |
Незабываемая ночка | A Night To Remember | DA14 | 5, 10, 12, 20, 30, 40, 50, 75, 85, 100, 115, 125, 135, 150, 200 |
Безумный ум | The Mind of Madness | DA15 | 10, 45, 50, 100, 150, 200 |
Ходячий кошмар | Waking Nightmare | DA16 | 20, 25, 28, 30, 40, 50, 55, 57, 60, 65, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 165, 170, 180, 190, 197, 200 |
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!
Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе
- Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
- В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
- По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
- Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
- Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
- Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
- Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
- Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
- Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Как стать таном и купить дом в Солитьюде
Высокий шпиль (Proudspire Manor)
- Местоположение: Солитьюд (Solitude);
- Базовая стоимость: 25000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.
Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль — дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.
Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).
Как стать таном и купить дом в Данстаре
Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)
- Местоположение: Белый берег (The Pale);
- Базовая стоимость: 5000 золотых.
Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.
Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая — всего 5000 золотых.
Прохождение
Это квест состоящий из нескольких других квестов, который необходимо выполнить, если вы хотите стать таном Фолкрита. Для того чтобы его получить, вам необходимо в первую очередь поговорить с Ярлом Фолкрита — Денгейр или Сиддгейр в зависимости от вашей игры. При этом всегда предыдущем квестом будет квест Убить вожака бандитов; однако, если Братья Бури возьмут под контроль владение Фолкрит, то этого условия не будет. Для выполнения этого квеста, чтобы стать Таном, Ярл потребует от вас содействия гражданам Фолкрита неменее трёх раза. Это может быть достаточно трудно, поскольку имеется ограниченное число квестов, имеющихся у квестодателей, которые могут не существовать, в связи с их гибелью, а следовательно и бесповоротной потерей необходимых квестов.
Способы оказания помощи гражданам
Заметим, что когда Денгейр станет Ярлом, то он не будет давать вам свои квесты. Если вы выполните квест «Небольшая кража» раньше, чем Денгейр станет Ярлом, то этот квест не будет считаться в дальнейшем квестом помощи.
- Отказаться от ряда доспехов для граждан владения и пусть это будет, когда они просят об этом.
- Вложить 500 золотых в магазины, например в такой как Товарный склад «Серые сосны».
Квесты за вознаграждения помогут вам в добыче денег, но не помогут вам стать таном.
Награда
Наградой вам будет Клинок владения Фолкрит, это случайный, уровневый, зачарованный меч. Существует 50% вероятности, что это будет меч (одноручное оружие) и 50%, что это будет двуручный меч (двуручное оружие). Вы также получите немного золота и титул Тана владения Фолкрит. Установив дополнение Hearthfire, вы также будете вознаграждены личным хускарлом, Райей.
А у Боэтии был очень жестокий квест.
Skyrim по разным данным делали около двух лет, и этого времени не хватило, чтобы починить все баги и сделать полноценные линейки квестов некоторым фракциям. Bethesda торопилась к 11.11.2011, так что погоня за красивыми цифрами сильно повлияла на игру – Skyrim мог быть больше и качественнее. Многие файлы недоделанных квестов и линеек до сих пор присутствуют в игре, их можно посмотреть с помощью модов и консольных команд. Мы вспомнили несколько квестов, сцен и фич, не доживших до релиза.
Не забудьте заглянуть в статью с подборкой вырезанных локаций, в которые нельзя попасть без консоли.
1-е место: Сиддгейр (Фолкрит)
По словам Сиддгейра он заслужил свое место благодаря прекрасным качествам и тому, что предыдущий правитель в лице его дяди не справлялся с возложенными обязанностями. Есть и альтернативное мнение: многие жители Скайрима уверены, что он стал ярлом только благодаря связям с Империей.
Абсолютно некомпетентный и погрязший в коррупции, Сиддгейр как паразит высасывает из Фолкрита богатство, наслаждаясь своим местом на троне. Он не умеет ничего, кроме как наслаждаться привилегиями и использовать их по полной. Обязанности правителя переложены на управляющего.
Более того, Сиддгейр сотрудничает с местными бандами, закрывая глаза на их грабежи и бесчинства, которые терроризируют город. Естественно, за это он получает долю с каждой добычи. Жителям Фолкрита уж точно не позавидуешь.
Битва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Битва при Солитьюде
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
Ульфрик отказывается самоназываться королем
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.