Заговор изгоев
Содержание:
- 2 — Империя или Братья бури
- 10 — Странный шут и его мать
- Военные лагери
- Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
- Начало расследования
- Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
- За гранью обыденного
- «Муравейник»
- Маданах или Серебряная Кровь?
- Ошибки [ ]
- Животные
- Интересные факты [ ]
- Неожиданное нападение
- Шахта Сидна
- Характеристики [ править | править код ]
- Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
- Шахта Сидна
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
Военные лагери
Лагери Имперского Легиона
Имя | Локация |
---|---|
Легат Константин Титул (ориг. Legate Constantius Tituleius) | Белый Берег — Имперский лагерь (ориг. Pale Imperial Camp) |
Легат Эммануэль Адман (ориг. Legate Emmanuel Admand) | Предел — Имперский лагерь (ориг. Reach Imperial Camp) если Братья Бури освобождают Предел |
Легат Фейсендил (ориг. Legate Fasendil) | Рифт — Имперский лагерь (ориг. Rift Imperial Camp) |
Легат Хроллод (ориг. Legate Hrollod) | Истмарк — Имперский лагерь (ориг. Eastmarch Imperial Camp) |
Легат Квентин Сципий (ориг. Legate Quentin Cipius) | Вайтран — Имперский лагерь (ориг. Whiterun Imperial Camp) если Братья Бури захватывают Вайтран |
Легат Севан Телендас (ориг. Legate Sevan Telendas) | Винтерхолд — Имперский лагерь (ориг. Winterhold Imperial Camp) |
Легат Скулнар (ориг. Legate Skulnar) | Фолкрит — Имперский лагерь (ориг. Falkreath Imperial Camp) если Братья Бури освобождают владение Фолкрит |
Легат Таурин Дулий (ориг. Legate Taurinus Duilis) | Хьялмарк — Имперский лагерь (ориг. Hjaalmarch Imperial Camp) если Братья Бури освобождают Хьялмарк |
Лагери Братьев Бури
Имя | Локация |
---|---|
Аральд Ледяное Сердце (ориг. Arrald Frozen-Heart) | Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури (ориг. Hjaalmarch Stormcloak Camp) |
Фрокмар Порванный Стяг (ориг. Frorkmar Banner-Torn) | Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (ориг. Pale Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Белым Берегом |
Гоннар Давший Клятву (ориг. Gonnar Oath-Giver) | Рифт — Лагерь Братьев Бури (ориг. Rift Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Рифтом |
Хьорнскар Крушитель Голов (ориг. Hjornskar Head-Smasher) | Вайтран — Лагерь Братьев Бури (ориг. Whiterun Stormcloak Camp) если Имперский Легион защищает Вайтран |
Истар Курганник (ориг. Istar Cairn-Breaker) | Хаафингар — Лагерь Братьев Бури (ориг. Haafingar Stormcloak Camp) |
Кай Взмыленная Лука (ориг. Kai Wet-Pommel) | Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (ориг. Winterhold Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Винтерхолдом |
Коттир Красная Отмель (ориг. Kottir Red-Shoal) | Предел — Лагерь Братьев Бури (ориг. Reach Stormcloak Camp) |
Торуг Солнцененавистник (ориг. Thorygg Sun-Killer) | Фолкрит — Лагерь Братьев Бури (ориг. Falkreath Stormcloak Camp) |
Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.
Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса…
На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят… На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.
Начало расследования
Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет — жертве преступления, и Вейлине — убийце. С кого начать — непринципиально, но я начал с Маргарет.
Здесь есть одна деталь — если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно — достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит
— она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.
Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну «Серебряная Кровь». Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.
Удача — нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.
Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в «Муравейник» — место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.
И снова — удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался «Н.» Нам нужно узнать, кто это.
На выходе из Муравейника нас «встретит» человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить — мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.
После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить — кому он служит и знает ли он человека, который подписывается «Н.» Он ответит, что «Н.» — это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу…
Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.
Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса…
На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят… На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.
За гранью обыденного
Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.
Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.
Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:
Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.
В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:
А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.
После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.
Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.
«Муравейник»
Ранее Элтрис рассказал вам, что несостоявшегося убийцу звали Вейлин. Он жил в бедняцком приюте, известном как «Муравейник», туда вам и нужно отправиться по квесту «Заговор Изгоев» в «Скайриме».
Прибыв на место, возьмите у Гарви ключ от комнаты Вейлина и обыщите ее. Вы обнаружите подозрительную записку с указанием пойти на рынок, но, к сожалению, послание мало что проясняет, кроме того, что написал его некий «Н».
На выходе из «Муравейника» героя встретит Друстон, желающий проучить Довакина за то, что он лезет не в свое дело. Смело принимайте вызов, а затем, когда одержите победу, допросите бандита. Друстон сознается, что его прислал Непус Носатый. Более того, это и есть таинственный «Н», написавший послание для Вейлина.
Маданах или Серебряная Кровь?
И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.
Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.
5 безумных теорий Skyrim, в которых все же прослеживается логика
В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Eltrys
Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 XB1 , PS3 PS4 , PC MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Во время квеста « Соратники» Драконорожденного могут попросить спасти Элтриса из случайного места. Если «Заговор изгоев» уже завершен, этот квест не выполняется, так как Элтрис мертвый лежит в своей камере и с ним невозможно поговорить.
-
Элтриса можно найти мертвым без видимой причины, что делает его квест невозможным. Это также препятствует тому, чтобы Драконорожденный получил потенциальные награды от следующего квеста «Никто не сбежит из шахты Сидна».
Потенциальное исправление заключается в том, что если Драконорожденный взял Маркарта во время квестовой линии Гражданской войны как Братья Бури , дождитесь, пока охранник Братьев Бури начнет диалог. требуется подтверждение
- Элтрис все еще можно найти живым после завершения «Никто не сбегает из шахты Сидна».
Животные
Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:
- Мико (одинокий пёс, у которого умер хозяин, его можно найти возле Хижины Мико);
- пёс Зоркий (продаёт Беннинг возле конюшен Маркарта);
- бездомный пёс;
- Барбас (говорящая собака, которая постоянно сориться со своим хозяином – даэдрой Клавикусом Вайлом, доступна после прохождения квеста «Собака – друг даэдра»);
- собаки Стражи рассвета Скеолан и Бран;
- гончие смерти доступны, если довакин стал вампиром из клана Валкихар;
- лошади – их можно купить в любой конюшне (стоимость 1000 септимов);
- Арвак (призрачный конь, который доступен, если в Каирне душ получить заклинание «Вызов Арвака»);
- Тенегрив (конь Тёмного Братства);
- Конь Мороз (его надо украсть по заданию Луи Летруша).
КОМПАНЬОНЫ В ТАБЛИЦАХ
Уровень | Здоровье | Мана | Запас сил | Одноручное оружие | Двуручники | Стрельба | Блокирование | Лёгкая броня | Тяжёлая броня | Разрушение | Колдовство | Изменение | Восстановление | Скрытность | Мораль | |
Аделаиза Вендиччи | 25 | 250 | 130 | 130 | 40 | 35 | 20 | 35 | 20 | 20 | 25 | 35 | 2 | |||
Аннеке Скалолазка | 30 | 340 | 50 | 195 | 62 | 25 | 78 | 62 | 84 | 36 | 3 | |||||
Арания Иенит | 30 | 292 | 293 | 50 | 20 | 88 | 57 | 62 | 79 | 41 | 3 | |||||
Аргис Бастион | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Атар | 30 | 388 | 50 | 147 | 46 | 78 | 62 | 62 | 79 | 20 | 20 | 2 | ||||
Атис | 25 | 330 | 50 | 130 | 67 | 33 | 50 | 50 | 20 | 67 | 25 | 20 | 20 | 2 | ||
Белранд | 40 | 425 | 230 | 230 | 100 | 25 | 20 | 100 | 100 | 73 | 1 | |||||
Бенор | 30 | 388 | 50 | 147 | 41 | 88 | 57 | 62 | 20 | 79 | 1 | |||||
Боргак Стальное Сердце | 30 | 388 | 147 | 100 | 83 | 20 | 57 | 41 | 89 | 57 | 2 | |||||
Брелина Марион | 30 | 292 | 235 | 98 | 20 | 25 | 57 | 83 | 36 | 62 | 1 | |||||
Вилкас | 50 | 621 | 50 | 214 | 70 | 100 | 98 | 100 | 20 | 100 | 2 | |||||
Ворстаг | 40 | 555 | 50 | 180 | 100 | 54 | 73 | 78 | 20 | 100 | 1 | |||||
Голлдир | 30 | 438 | 50 | 177 | 83 | 46 | 57 | 62 | 20 | 79 | 2 | |||||
Горбаш Железная Рука | 30 | 340 | 50 | 245 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Дж’зарго | 81 | 717 | 480 | 183 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 25 | 1 | |||||
Дженасса | 40 | 490 | 50 | 245 | 73 | 100 | 73 | 100 | 25 | 20 | 49 | 1 | ||||
Деркитус | 30 | 340 | 50 | 195 | 57 | 78 | 57 | 84 | 20 | 20 | 41 | 2 | ||||
Иллия | 40 | 425 | 310 | 50 | 20 | 20 | 20 | 100 | 73 | 73 | 100 | 44 | 2 | |||
Иона | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Йордис Дева Меча | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Карджо | 30 | 388 | 50 | 147 | 83 | 36 | 62 | 57 | 79 | 25 | 2 | |||||
Колдер | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Коснах | 30 | 388 | 50 | 147 | 78 | 36 | 57 | 57 | 79 | 25 | 20 | 20 | 2 | |||
Лидия | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Лоб | 30 | 340 | 50 | 245 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Маркурио | 40 | 425 | 410 | 50 | 20 | 20 | 20 | 100 | 44 | 73 | 100 | 73 | 1 | |||
Мьол Львица | 40 | 580 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 20 | 100 | 1 | |||||
Ньяда Каменная Рука | 25 | 266 | 146 | 98 | 64 | 25 | 64 | 20 | 30 | 2 | ||||||
Огол | 30 | 388 | 147 | 100 | 83 | 20 | 57 | 41 | 89 | 57 | 2 | |||||
Онмунд | 30 | 292 | 325 | 98 | 62 | 25 | 20 | 20 | 57 | 78 | 36 | 1 | ||||
Посвящённый Тёмного Братства | 100 | 925 | 245 | 545 | 100 | 25 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 1 | ||||
Рия | 25 | 330 | 50 | 130 | 72 | 33 | 50 | 55 | 72 | 20 | 25 | 2 | ||||
Рогги Борода Узлом | 20 | 208 | 113 | 114 | 37 | 42 | 32 | 20 | 28 | 24 | 2 | |||||
Свен | 20 | 208 | 113 | 114 | 37 | 42 | 32 | 20 | 28 | 24 | 2 | |||||
Стенвар | 40 | 555 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 20 | 100 | 20 | 1 | ||||
Торвар | 25 | 330 | 50 | 130 | 72 | 43 | 50 | 55 | 20 | 67 | 2 | |||||
Угор | 30 | 340 | 50 | 195 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Утгерд Несломленная | 30 | 388 | 50 | 147 | 83 | 46 | 57 | 62 | 20 | 79 | 24 | 3 | ||||
Фаркас | 50 | 590 | 50 | 345 | 100 | 25 | 20 | 20 | 64 | 2 | ||||||
Фендал | 30 | 292 | 50 | 243 | 46 | 87 | 31 | 66 | 66 | 3 | ||||||
Цицерон | 50 | 558 | 132 | 295 | 100 | 97 | 20 | 97 | 20 | 20 | 61 | 25 | 100 | 1 | ||
Эйла Охотница | 50 | 459 | 50 | 376 | 75 | 25 | 100 | 48 | 100 | 97 | 2 | |||||
Эола | 30 | 291 | 147 | 147 | 57 | 36 | 79 | 25 | 62 | 20 | 78 | 1 | ||||
Эрандур | 50 | 508 | 50 | 377 | 20 | 25 | 77 | 20 | 100 | 20 | 2 | |||||
Эрик | 40 | 605 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 100 | 1 | ||||||
ВалдимарHF | 50 | 508 | 313 | 264 | 98 | 25 | 20 | 98 | 94 | 93 | 94 | 1 | ||||
ГрегорHF | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
РайяHF | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 68 | 100 | 100 | 100 | 20 | 20 | 1 | ||||
СеранаDG | 50 | 541 | 246 | 148 | 93 | 25 | 20 | 93 | 52 | 88 | 52 | 100 | 2 | |||
АгмейрDG | 25 | 314 | 50 | 146 | 72 | 77 | 55 | 55 | 33 | |||||||
БелевалDG | 25 | 314 | 50 | 146 | 67 | 67 | 25 | 50 | 55 | 33 | 20 | |||||
ДоракDG | 81 | 900 | 50 | 450 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 25 | 100 | |||||
ИнгьярдDG | 81 | 983 | 50 | 317 | 100 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | ||||||
СеланнDG | 81 | 1033 | 50 | 317 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 25 | 20 | 20 | ||||
Ралис СедарисDB | 60 | 581 | 286 | 168 | 100 | 73 | 100 | 25 | 20 | 15 | 55 | |||||
Талвас ФатрионDB | 25 | 250 | 310 | 50 | 20 | 57 | 79 | 52 | 63 | 36 | ||||||
Телдрин СероDB | 60 | 616 | 322 | 247 | 100 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | 20 | 2 | ||||
ФреяDB | 81 | 1100 | 233 | 366 | 100 | 25 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 |
Интересные факты [ ]
- Мертвая версия Eltrys технически другой символ называется «EltrysDead» (форма ID , ID Ref ). Он имеет тот же инвентарь и принадлежит к одним и тем же фракциям, но несет золотые награды за квест с двумя уровнями.
- Если игрок покидает рынок до того, как поговорит с Элтрисом, он будет следовать простому распорядку дня. С 7.00 до 19.00 он будет работать на плавильном заводе. В остальное время он остается в Уорренсе . Когда он увидит Драконорожденного, он расскажет о нападении и спросит, видели ли они, что произошло, но игроку придется активно разговаривать с ним, чтобы ответить на то, что он говорит — диалог не произойдет автоматически.
- Боевая раскраска Элтриса недоступна для игрока.
- Если игрок поговорит с Элтрисом после обнаружения новой информации об Изгоях, Элтрис даст игроку немного золота в качестве награды, которое он не даст, если игрок не поговорит с ним до своего убийства в конце Заговора Изгоев .
Неожиданное нападение
Итак, Довакин оказался в Маркарте. Через какое-то время после прибытия в город вы станете свидетелем покушения на некую Маргрет, спокойно бродившую по рынку. При этом потенциальный убийца кричит что-то про Изгоев и свободу, да и вообще, ведет себя очень странно. Вам нужно срочно вмешаться и спасти женщину. После этого один из прохожих подкинет герою записку с предложением встречи, которая назначена в местном храме Талоса. С этого и начинается задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме».
Отправляйтесь в храм и поговорите там с Элтрисом. Он расскажет герою о том, что это уже не первое нападение со стороны Изгоев, а затем предложит Довакину провести расследование. Ну, что же, придется согласиться на это.
Шахта Сидна
Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.
1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.Итак, выходим. Пора.
2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.
Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.
Характеристики [ править | править код ]
Ниже в таблице приведены характеристики Изгоя-вересковое сердце на разных уровнях развития героя.
Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Довакина | Изгоя-вересковое сердце | ID | Способности | |||
1–23 | 7 | 000442D7 000442D8 000442D9 | 104 | 74 | 112 | — |
24 | 16 | 000442DD 000442DE 000442DF | 235 | 110 | 130 | «Боевая стойка», «Мечник», «Рубака», «Двойной вихрь», «Подгонка по фигуре», «Усиленное пламя», «Ударная волна», «Восполнение», «Регенерация» |
34 | 27 | 000442E3 000442E4 000442E5 | 434 | 154 | 152 | «Боевая стойка», «Мечник(2)», «Рубака(2)», «Двойной вихрь(2)», «Безжалостный удар», «Подгонка по фигуре», «Усиленное пламя», «Ударная волна», «Восполнение», «Регенерация», «Сопротивление магии» |
46 | 38 | 000442E9 000442EA 000442EB | 533 | 198 | 174 | «Боевая стойка», «Мечник(2)», «Рубака(2)», «Двойной вихрь(2)», «Двойная мясорубка», «Безжалостный удар», «Подгонка по фигуре», «Крылья ветра», «Усиленное пламя», «Ударная волна», «Восполнение», «Регенерация», «Передышка», «Сопротивление магии» |
58 | 51 | 000442EF 000442F0 000442F1 | 623 | 250 | 195 | «Боевая стойка», «Мечник(3)», «Рубака(3)», «Двойной вихрь(2)», «Двойная мясорубка», «Безжалостный удар», «Подгонка по фигуре», «Полный комплект», «Крылья ветра», «Усиленное пламя(2)», «Ударная волна», «Восполнение», «Регенерация», «Передышка», «Сопротивление магии» |
Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.
Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса…
На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят… На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.
Шахта Сидна
Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему… Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор…
1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.Итак, выходим. Пора.
2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.
Итак, вы свой выбор сделали… Изменить его уже не получится.