Заговор изгоев

2 — Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Военные лагери

Лагери Имперского Легиона

Имя Локация
Легат Константин Титул (ориг. Legate Constantius Tituleius) Белый Берег — Имперский лагерь (ориг. Pale Imperial Camp)
Легат Эммануэль Адман (ориг. Legate Emmanuel Admand) Предел — Имперский лагерь (ориг. Reach Imperial Camp) если Братья Бури освобождают Предел
Легат Фейсендил (ориг. Legate Fasendil) Рифт — Имперский лагерь (ориг. Rift Imperial Camp)
Легат Хроллод (ориг. Legate Hrollod) Истмарк — Имперский лагерь (ориг. Eastmarch Imperial Camp)
Легат Квентин Сципий (ориг. Legate Quentin Cipius) Вайтран — Имперский лагерь (ориг. Whiterun Imperial Camp) если Братья Бури захватывают Вайтран
Легат Севан Телендас (ориг. Legate Sevan Telendas) Винтерхолд — Имперский лагерь (ориг. Winterhold Imperial Camp)
Легат Скулнар (ориг. Legate Skulnar) Фолкрит — Имперский лагерь (ориг. Falkreath Imperial Camp) если Братья Бури освобождают владение Фолкрит
Легат Таурин Дулий (ориг. Legate Taurinus Duilis) Хьялмарк — Имперский лагерь (ориг. Hjaalmarch Imperial Camp) если Братья Бури освобождают Хьялмарк

Лагери Братьев Бури

Имя Локация
Аральд Ледяное Сердце (ориг. Arrald Frozen-Heart) Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури (ориг. Hjaalmarch Stormcloak Camp)
Фрокмар Порванный Стяг (ориг. Frorkmar Banner-Torn) Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (ориг. Pale Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Белым Берегом
Гоннар Давший Клятву (ориг. Gonnar Oath-Giver) Рифт — Лагерь Братьев Бури (ориг. Rift Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Рифтом
Хьорнскар Крушитель Голов (ориг. Hjornskar Head-Smasher) Вайтран — Лагерь Братьев Бури (ориг. Whiterun Stormcloak Camp) если Имперский Легион защищает Вайтран
Истар Курганник (ориг. Istar Cairn-Breaker) Хаафингар — Лагерь Братьев Бури (ориг. Haafingar Stormcloak Camp)
Кай Взмыленная Лука (ориг. Kai Wet-Pommel) Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (ориг. Winterhold Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Винтерхолдом
Коттир Красная Отмель (ориг. Kottir Red-Shoal) Предел — Лагерь Братьев Бури (ориг. Reach Stormcloak Camp)
Торуг Солнцененавистник (ориг. Thorygg Sun-Killer) Фолкрит — Лагерь Братьев Бури (ориг. Falkreath Stormcloak Camp)

Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.

Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса…

На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят… На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет — жертве преступления, и Вейлине — убийце. С кого начать — непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь — если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно — достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит
— она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну «Серебряная Кровь». Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача — нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в «Муравейник» — место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.

И снова — удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался «Н.» Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас «встретит» человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить — мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.

После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить — кому он служит и знает ли он человека, который подписывается «Н.» Он ответит, что «Н.» — это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу…

Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.

Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса…

На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят… На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

«Муравейник»

Ранее Элтрис рассказал вам, что несостоявшегося убийцу звали Вейлин. Он жил в бедняцком приюте, известном как «Муравейник», туда вам и нужно отправиться по квесту «Заговор Изгоев» в «Скайриме».

Прибыв на место, возьмите у Гарви ключ от комнаты Вейлина и обыщите ее. Вы обнаружите подозрительную записку с указанием пойти на рынок, но, к сожалению, послание мало что проясняет, кроме того, что написал его некий «Н».

На выходе из «Муравейника» героя встретит Друстон, желающий проучить Довакина за то, что он лезет не в свое дело. Смело принимайте вызов, а затем, когда одержите победу, допросите бандита. Друстон сознается, что его прислал Непус Носатый. Более того, это и есть таинственный «Н», написавший послание для Вейлина.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

5 безумных теорий Skyrim, в которых все же прослеживается логика

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Eltrys

Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
Если ошибка все еще возникает,  опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном  360 XB1   ,  PS3  PS4   ,  PC  MAC   ,  NX   , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .

  • Во время квеста « Соратники» Драконорожденного могут попросить спасти Элтриса из случайного места. Если «Заговор изгоев» уже завершен, этот квест не выполняется, так как Элтрис мертвый лежит в своей камере и с ним невозможно поговорить.
  • Элтриса можно найти мертвым без видимой причины, что делает его квест невозможным. Это также препятствует тому, чтобы Драконорожденный получил потенциальные награды от следующего квеста «Никто не сбежит из шахты Сидна».

    Потенциальное исправление заключается в том, что если Драконорожденный взял Маркарта во время квестовой линии Гражданской войны как Братья Бури , дождитесь, пока охранник Братьев Бури начнет диалог. требуется подтверждение

  • Элтрис все еще можно найти живым после завершения «Никто не сбегает из шахты Сидна».

Животные

Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:

  • Мико (одинокий пёс, у которого умер хозяин, его можно найти возле Хижины Мико);
  • пёс Зоркий (продаёт Беннинг возле конюшен Маркарта);
  • бездомный пёс;
  • Барбас (говорящая собака, которая постоянно сориться со своим хозяином – даэдрой Клавикусом Вайлом, доступна после прохождения квеста «Собака – друг даэдра»);
  • собаки Стражи рассвета Скеолан и Бран;
  • гончие смерти доступны, если довакин стал вампиром из клана Валкихар;
  • лошади – их можно купить в любой конюшне (стоимость 1000 септимов);
  • Арвак (призрачный конь, который доступен, если в Каирне душ получить заклинание «Вызов Арвака»);
  • Тенегрив (конь Тёмного Братства);
  • Конь Мороз (его надо украсть по заданию Луи Летруша).

КОМПАНЬОНЫ В ТАБЛИЦАХ

  Уровень Здоровье Мана Запас сил Одноручное оружие Двуручники Стрельба Блокирование Лёгкая броня Тяжёлая броня Разрушение Колдовство Изменение Восстановление Скрытность Мораль
 Аделаиза Вендиччи 25 250 130 130 40 35 20 35 20 20 25 35 2
 Аннеке Скалолазка 30 340 50 195 62 25 78 62 84 36 3
 Арания Иенит 30 292 293 50 20 88 57 62 79 41 3
 Аргис Бастион 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Атар 30 388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 2
 Атис 25 330 50 130 67 33 50 50 20 67 25 20 20 2
 Белранд 40 425 230 230 100 25 20 100 100 73 1
 Бенор 30 388 50 147 41 88 57 62 20 79 1
 Боргак Стальное Сердце 30 388 147 100 83 20 57 41 89 57 2
 Брелина Марион 30 292 235 98 20 25 57 83 36 62 1
 Вилкас 50 621 50 214 70 100 98 100 20 100 2
 Ворстаг 40 555 50 180 100 54 73 78 20 100 1
 Голлдир 30 438 50 177 83 46 57 62 20 79 2
 Горбаш Железная Рука 30 340 50 245 62 20 78 62 79 25 36 2
 Дж’зарго 81 717 480 183 100 20 100 100 100 25 1
 Дженасса 40 490 50 245 73 100 73 100 25 20 49 1
 Деркитус 30 340 50 195 57 78 57 84 20 20 41 2
 Иллия 40 425 310 50 20 20 20 100 73 73 100 44 2
 Иона 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Йордис Дева Меча 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Карджо 30 388 50 147 83 36 62 57 79 25 2
 Колдер 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Коснах 30 388 50 147 78 36 57 57 79 25 20 20 2
 Лидия 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Лоб 30 340 50 245 62 20 78 62 79 25 36 2
 Маркурио 40 425 410 50 20 20 20 100 44 73 100 73 1
 Мьол Львица 40 580 50 180 49 100 73 78 20 100 1
 Ньяда Каменная Рука 25 266 146 98 64 25 64 20 30 2
 Огол 30 388 147 100 83 20 57 41 89 57 2
 Онмунд 30 292 325 98 62 25 20 20 57 78 36 1
Посвящённый Тёмного Братства 100 925 245 545 100 25 100 20 100 100 100 1
 Рия 25 330 50 130 72 33 50 55 72 20 25 2
 Рогги Борода Узлом 20 208 113 114 37 42 32 20 28 24 2
 Свен 20 208 113 114 37 42 32 20 28 24 2
 Стенвар 40 555 50 180 49 100 73 78 20 100 20 1
 Торвар 25 330 50 130 72 43 50 55 20 67 2
 Угор 30 340 50 195 62 20 78 62 79 25 36 2
 Утгерд Несломленная 30 388 50 147 83 46 57 62 20 79 24 3
 Фаркас 50 590 50 345 100 25 20 20 64 2
 Фендал 30 292 50 243 46 87 31 66 66 3
 Цицерон 50 558 132 295 100 97 20 97 20 20 61 25 100 1
 Эйла Охотница 50 459 50 376 75 25 100 48 100 97 2
 Эола 30 291 147 147 57 36 79 25 62 20 78 1
 Эрандур 50 508 50 377 20 25 77 20 100 20 2
 Эрик 40 605 50 180 49 100 73 78 100 1
ВалдимарHF 50 508 313 264 98 25 20 98 94 93 94 1
 ГрегорHF 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 РайяHF 50 671 50 214 100 68 100 100 100 20 20 1
 СеранаDG 50 541 246 148 93 25 20 93 52 88 52 100 2
 АгмейрDG 25 314 50 146 72 77 55 55 33
 БелевалDG 25 314 50 146 67 67 25 50 55 33 20
 ДоракDG 81 900 50 450 100 20 100 100 100 25 100
 ИнгьярдDG 81 983 50 317 100 100 100 100 20 100
 СеланнDG 81 1033 50 317 100 100 100 100 100 25 20 20
 Ралис СедарисDB 60 581 286 168 100 73 100 25 20 15 55
 Талвас ФатрионDB 25 250 310 50 20 57 79 52 63 36
 Телдрин СероDB 60 616 322 247 100 100 100 100 20 100 20 2
 ФреяDB 81 1100 233 366 100 25 100 20 100 100 100

Интересные факты [ ]

  • Мертвая версия Eltrys технически другой символ называется «EltrysDead» (форма ID , ID Ref ). Он имеет тот же инвентарь и принадлежит к одним и тем же фракциям, но несет золотые награды за квест с двумя уровнями.
  • Если игрок покидает рынок до того, как поговорит с Элтрисом, он будет следовать простому распорядку дня. С 7.00 до 19.00 он будет работать на плавильном заводе. В остальное время он остается в Уорренсе . Когда он увидит Драконорожденного, он расскажет о нападении и спросит, видели ли они, что произошло, но игроку придется активно разговаривать с ним, чтобы ответить на то, что он говорит — диалог не произойдет автоматически.
  • Боевая раскраска Элтриса недоступна для игрока.
  • Если игрок поговорит с Элтрисом после обнаружения новой информации об Изгоях, Элтрис даст игроку немного золота в качестве награды, которое он не даст, если игрок не поговорит с ним до своего убийства в конце Заговора Изгоев .

Неожиданное нападение

Итак, Довакин оказался в Маркарте. Через какое-то время после прибытия в город вы станете свидетелем покушения на некую Маргрет, спокойно бродившую по рынку. При этом потенциальный убийца кричит что-то про Изгоев и свободу, да и вообще, ведет себя очень странно. Вам нужно срочно вмешаться и спасти женщину. После этого один из прохожих подкинет герою записку с предложением встречи, которая назначена в местном храме Талоса. С этого и начинается задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме».

Отправляйтесь в храм и поговорите там с Элтрисом. Он расскажет герою о том, что это уже не первое нападение со стороны Изгоев, а затем предложит Довакину провести расследование. Ну, что же, придется согласиться на это.

Шахта Сидна

Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

Характеристики [ править | править код ]

Ниже в таблице приведены характеристики Изгоя-вересковое сердце на разных уровнях развития героя.

Характеристики
Довакина Изгоя-вересковое сердце ID Способности
1–23 7 000442D7 000442D8 000442D9 104 74 112
24 16 000442DD 000442DE 000442DF 235 110 130 «Боевая стойка», «Мечник», «Рубака», «Двойной вихрь», «Подгонка по фигуре», «Усиленное пламя», «Ударная волна», «Восполнение», «Регенерация»
34 27 000442E3 000442E4 000442E5 434 154 152 «Боевая стойка», «Мечник(2)», «Рубака(2)», «Двойной вихрь(2)», «Безжалостный удар», «Подгонка по фигуре», «Усиленное пламя», «Ударная волна», «Восполнение», «Регенерация», «Сопротивление магии»
46 38 000442E9 000442EA 000442EB 533 198 174 «Боевая стойка», «Мечник(2)», «Рубака(2)», «Двойной вихрь(2)», «Двойная мясорубка», «Безжалостный удар», «Подгонка по фигуре», «Крылья ветра», «Усиленное пламя», «Ударная волна», «Восполнение», «Регенерация», «Передышка», «Сопротивление магии»
58 51 000442EF 000442F0 000442F1 623 250 195 «Боевая стойка», «Мечник(3)», «Рубака(3)», «Двойной вихрь(2)», «Двойная мясорубка», «Безжалостный удар», «Подгонка по фигуре», «Полный комплект», «Крылья ветра», «Усиленное пламя(2)», «Ударная волна», «Восполнение», «Регенерация», «Передышка», «Сопротивление магии»

Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.

Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса…

На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят… На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

Шахта Сидна

Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему… Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор…

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали… Изменить его уже не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector