Где найти сэма гевена в скайриме

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Осталось лишь поучаствовать в сражении с его бывшими коллегами и сделать финальный выбор — дать Эрандуру уничтожить Череп Порчи или убить жреца по науськиванию Вермины.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Кагрензель

Скайрим квест – Кагрензель

Кагрензель – еще одно из тех скрытых мест в Скайриме. Он расположен в горах Велоти, и добраться туда можно только по немаркированной тропе, которая начинается сразу за Башней Ансильвунд.

Этот путь опасен: не только Драконорожденный столкнется с опасностью ледяных троллей, но и фокусник высокого уровня также часто блокирует проход. В конце концов, игроки обнаружат гномьи руины Кагрензеля.

Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд там появляется шар вместе со звуком курантов. Прикоснувшись к открытому полу, игрок резко упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и перейдите мост, ведущий к Безупречному бриллианту

Жилье

Я украла сладкий рулет.

Попробовала ферму Хельяркен. Отремонтировала дом и… обнаружила, что он совершенно не пригоден для жилья. Сама ферма просто чудо, очень живописная, продуманная до мелочей, но дом! Заходишь — маленький предбанник и лестница. Комнаты по бокам и наверху вовсе не для Довакина, а для будущих работников фермы. Хозяина фермы любезно ждет подвал. Ну ладно, хоть бы и подвал. Но в этом подвале все в тесных закоулках, чтобы попасть в свою спальню, надо долго петлять. Картины, часы и детские лошадки — вовсе не то, что бы мне хотелось видеть в доме. Ну и с ними бы ладно, но эти закоулки-лабиринты!

Попробовала еще ферму Juniper Ridge. Очень приятное атмосферное место для начала игры в нищебродском стиле, неподалеку от Вайтрана. Но там тоже тесно.

Итог: купила Дом теплых ветров. Честно отдала накопленные 7 штук, остальное читернула. Копить 15000 + обстановка, это слишком долго, и Лидия достала неимоверно, хочу Джзарго.Почти перековыряла дом в Creation Kit.

UPD: и все работало, пока я не оформила комнату Джзарго — бывшую спальню Довакина. Теперь игра вылетает. Все заново, блин….

01:05

Разлом

Quest Hubs – этот знак и похожие ориентиры указывают на места с квестодателями. Каждый квестовый центр получил свой собственный короткий рассказ.

Небоскребы – расположены на уровне земли руды выше.

Небоскребы (подземные) – расположены в подземельях или пещерах

Wayshrines – вы можете телепортироваться на ранее посещенные Wayshrines. Если вы умрете, вы обнаружите на ближайших Wayshrines.

Публичные подземелья и пещеры – одиночные или групповые, пещеры или подземелья. Вы посетите эти локации со случайными игроками.

Групповые подземелья – частное групповое подземелье, вы можете посетить его только со своей группой. Здесь вы не встретите других игроков. Сложность подземелья устанавливается для группы из 4 человек.

Темный Якорь – нерестовая точка для сил Молаг Бал. Это место, где вы можете с другими игроками попытаться уничтожить Якорь.

Мировые Боссы – элитные встречи врагов для групп.

Locales – места для посещения, за посещение всех на карте вы получите достижение

Место создания набора предметов – каждый предмет, созданный в этом месте, будет частью определенного набора. Различные бонусы можно найти на разных станциях крафта.

Камни Mundus – Каждый камень Mundus даст вам особый бесконечный бонус какого-то рода. Вы можете получить только один бонус одновременно.

Рифт – это северо-восточный регион провинции Скайрим. Этот регион принадлежит фракции Пакта Черного Сердца и граничит только с провинцией Сиродил. Столица Рифт – портовый город Рифтен, который является наиболее экономически развитым районом, поскольку граничит с Сиродилом. Северная часть рифта покрыта заснеженными участками, а южная – лесами. В Rift вы найдете противников, таких как волки. Помимо столицы Рифтен, вы можете найти здесь город Нимальтен. Регион The Rift предназначен для игроков на уровнях от 37 до 43. Ниже вы можете найти список локаций и маркеров квестов. Кроме того, вы можете найти здесь список редких рыб, которых вы можете поймать, пещер и боссов, с которыми вы можете сражаться.

Список мест в The Rift.

Бандитский лагерь

Гигантский лагерь

Лагерь Резчика Черепов

Лагерь Трех Племен

Worm Cult Camp

Skyshards

Список Skyshards в Rift.

Перспектива найдена.

Будь шор, чтобы искать по всему камню.

Скованы против ветра возле шахты.

Звон шестеренок и шипение пара.

Приз культистов возле Рваных Холмов.

Глубоко в корнях зуба.

Охраняется медведями в дупле.

Почти обнаружен разбитой конюшней.

Защищено призраками в логове зверя.

Почистите скалы возле Аванчезнеля.

Юг, где черви роятся в кургане.

Будьте осторожны между Riften и Greenwall.

Примите окутанный подход.

Действовать осторожно; не сломайте ногу.

Прогулка над облаками.

Где зеленый цвет растет в стене форта.

Маркеры квестов

Список квестовых локаций в Rift

Перевал Боулдерфолл

Холл Лоулстоун

Forelhost

Усадьба Ледяной Луны

Форт Полный шлем

Зал Гейрмунда

Хонрич Тауэр

Логово льва

Потерянный проспект

Nimalten

Шахта Нортвинд

Пещера Пайнпик

Рифтене

Камень шора

Отступление Скальда

Taarengrav

Ферма Тревы

Trolhetta

Верним Вудс

Боссы

Список мест боссов в Rift.

Заброшенный лагерь

Замороженные руины

Гигантский лагерь

Охотничий лагерь

Тролль Пещера

Wisplight Glen

Клинок во тьме

Путем сложных математических расчетов Дельфина выяснила, в каком месте Скайрима из могилы выйдет новый дракон. Это роща Кин. Отправляемся туда.

У подножья холма рядом с постоялым двором «Деревянное кружево» нас встретит селянка. Она в панике — на холме объявился дракон. Но это еще не наш дракон, а Алдуин, занимающийся его воскрешением. Чтобы не прыгать по скалам, воспользуйтесь тропинкой за камнем, рядом с дальним углом таверны.

Стрелять в Алдуина бесполезно — свое дело он доделает. Грязно обругав героя, дракон воскресит мертвого собрата Салокнира, а сам улетит восвояси.

К СВЕДЕНИЮ: теперь время от времени вам будут попадаться не просто драконы, а Алдуин, оживляющий драконов на наших глазах.

Чем раньше вы нападете на воскрешенного дракона, тем лучше — он не успеет обрасти плотью и набраться сил. Но даже сражение со скелетообразным Салокниром будет непростым для слабого героя. Он плюется огнем, а рядом нет башни, где можно спрятаться. Не уверены в своих силах — пропустите даму (Дельфину) вперед. Если, конечно, взяли ее с собой.

После разговора Дельфина предположит, что к воскрешению драконов причастен Альдмерский Доминион. Чтобы выяснить, так ли это, надо навестить Талморское посольство.

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Другие квесты

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Драка! Драка! Fight! Fight! Favor017  
Добыча руды Mine Ore FavorJobsMineOre  
Доставка Delivery Favor001 10, 20, 200
Завоёвываем друзей и влияем на людей Making Friends and Influencing People FavorJarlsMakeFriends 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95
Исследование подземелий Dungeon Delving (Caves) Favor205 0, 10, 15, 20, 200
Квест всех нищих Quest all Beggars Have FavorJobsBeggars  
Квест всех пьяниц Quest all Drunks Have FavorJobsDrunks  
Приобретение двемерской реликвии Buy Dwarven artifact WIAddItem07 0, 10, 100, 200, 255
На пару слов A Few Words with You Favor013 0, 10, 15, 20, 200
Небольшая кража Some Light Theft Favor018 0, 10, 15, 20, 200
Подземелья (бандиты) Dungeon Delving (Bandits) Favor204 0, 10, 15, 20, 200
Редкие дары Rare Gifts Favor110 0, 10, 20, 200
Рубка дров Chop Wood FavorJobsChopWood  
Сбор пшеницы Gather Wheat FavorJobsGatherWheat  
Вознаграждение за главаря бандитов Kill the Bandit Leader Favor104 0, 10, 15, 20, 200
Устрашение врага Scare my Enemy WIAssault02 0, 10, 20, 25, 30, 100
Слова силы The Words of Power FreeformHighHrothgarA 10, 20

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.

Проклятое племя (Малакат)

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

«Собака — друг даэдра»

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с лейтенантом Коруни.
  2. Прибыть в форт Амол.
  3. Поговорить с Подробное прохождение

После разговора с духом Бездушный замечает у ворот Морвунскара группу солдат под командованием лейтенанта Коруни:

В форт Амол можно попасть, если двигаться по дороге от Морвунскара строго на юг.

Подойдя к форту, Бездушный замечает большой военный лагерь, разбитый рядом с ним. Однако происходит что-то неправильное. Солдат-норд, охраняющий ведущий в поселение мост, отказывается пропускать внутрь группу данмеров, а в самом лагере царит беспробудное пьянство.

Морвунскар

Morvunskar01 MorvunskarExterior01 MorvunskarExterior02 MorvunskarExterior03 MorvunskarExterior04

Морвунскар (ориг. Morvunskar) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Черная звезда (Азура)

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Связанные квесты

“Незабываемая ночка”

Девушка также фигурирует в задании «Незабываемая ночка» и может быть одним из персонажей, который одолжит обручальное кольцо для свадьбы после попойки. Это произойдет, даже если довакин уже женат на ней.

Это происходит из-за особенностей работы системы Radiant A. I, регулирующей действия NPC. После завершения задания, возможно, ее будет трудно отыскать, но обычно она появляется в храме Мары в Рифтене.

Пример полигамии в Скайрим

“Спасение похищенных”

Изольда в Скайриме также иногда участвует в квесте Соратников «спасение похищенных» и является одним из возможных персонажей, которых Драконорожденный должен спасти.

Сонное дерево — Пещера

Если довакин отправится в лагерь Сонное дерево и войдет в пещеру, Улаг получит записку от Изольды о живице сонного дерева. Женат главный герой на девушке или нет, нужно будет поговорить с ней об этом.

Девушка-торговка предложит 150 золотых за каждую принесенную ей бутылку, и скажет, что ее предыдущий поставщик мертв. Живица не может быть продана никому, кроме Изольды, караванщиков-каджитов и некоторых других торговцев.

Квесты подземелий

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Бледная леди The Pale Lady dunFrostmereCryptQST 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 90, 91
Брелок Триуса Trius Trinket dunShipwreck04QST 0, 10, 20, 200, 255
Совершеннолетие Coming of Age dunIronbindQST  
Запретная легенда Forbidden Legend dunGauldursonQST 6, 7, 8, 9, 10, 20, 21, 30, 31, 32, 33, 100, 105, 150
Зло дремлет Evil in Waiting dunValthumeQST 3, 5, 10, 15, 50, 60
Погребальные тайны Lifting the Shroud FreeformIvarstead01 10, 20, 30, 200, 250
Культ предков Ancestral Worship dunHillgrundsTombQST 5, 10, 35, 90, 100
Ангарвунд Medresi Dran and the Wandering Dead dunAngarvundeQST 10, 20, 50, 61, 62, 70, 100
Молчание Языков Silenced Tongues dunVolunruudQST 0, 10, 13, 14, 20, 30, 100
Курган Ингола Ashore in a Sea of Ghosts dunYngolBarrowQST 0, 10, 15, 49, 50, 100
Найти меч Красного Орла Find Red Eagles Sword dunRebelsCairnQST 0, 10, 20, 21, 22, 30
Найти причину убийств на Инеевом маяке Frostflow Abyss dunFrostflowAbyssQST 5, 100
Найти Фьолу на Туманной заставе Mistwatch dunMistwatchQST 11, 75, 85, 100
Охота на культ драконов Siege on the Dragon Cult dunForelhostQST 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 100, 110
Охотник и дичь Moss Mother Cavern dunMossMotherQST 5, 10, 30, 50
Просьба Телрава Telravs Request dunNilheimQST 0, 10, 20, 30, 100, 150
Проникновение Infiltration dunTrevasWatchQST 1, 10, 20, 60, 100
Раскаяние Repentance dunDarklightQST 10, 20, 40, 50
Рагнвальд Discover the secrets of Ragnvald dunRagnvaldQST 10
Свиток для Ански A Scroll For Anska dunHighGateRuinsQST 0, 10, 20, 30, 80, 90, 100, 110, 150
Сонное Дерево — Пещера Ysoldas Message dunSleepingTreeCampQST
Помочь Селвени Нетри выбраться из пещеры The Savior of Selveni Nethri dunSouthfringeQST 1, 100
Ансилвунд A Love Beyond Death dunAnsilvundQST 5, 100
Забавы ворожей The Affairs of Hagravens dunBlindCliffQST 15, 100, 200

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

  • Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.
  • Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).
  • У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву (кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.

Дракон в небе

В комнату вбегает стражник и говорит, что рядом с городом замечен дракон. Идите к ярлу и обсудите проблему — он прикажет сопровождать хускарла и солдат к сторожевой башне в роли «эксперта по драконам» (в конце концов, герой уже встретился с одним и остался жив — чем не эксперт?).

Путь к башне будет долгим, но результативным — огнедышащий дракон по имени Мирмулнир действительно объявился. Теперь ваша задача — остаться в живых. Этот бой, пожалуй, один из самых интересных, потому что Мирмулнир для героя ранних уровней действительно опасен. Мирмулнир «пылкает огнем», бьет хвостом и кусается. Бить его лучше всего сбоку, а еще лучше — издали, готовясь в любой момент нырнуть в башню, спасаясь от пламени.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее в подобных боях лучше не оставлять драконов стражникам, а нанести хоть какой-то урон — иначе может случиться так, что дракон не поделится душой

Ярл расскажет, что крик с гор — зов аксакалов из монастыря Высокого Хротгара. Время навестить стариков. Если хотите, возьмите с собой Лидию — вашего нового спутника, личного хускарла.

«Зов Луны»

И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.

Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!

Тайна Сэма Гевена

В Морвунскаре, следуя по дорожке из пустых бутылок, я дошел до портала, который привел меня в какое-то другое измерение. Там то я и встретил Сэма, который сказал, что я выиграл. А Сэм на самом деле оказался не Сэмом, а принцом Даэдра по имени Сангвин, который является богом разгула и пьянства. И за то, что он не плохо повеселился, он и вручил мне в награду уникальный и единственный во всем Скайриме посох, который способен призывать дремору на минуту сражаться на твоей стороне.

Вот такие приключения получились после простого спора.

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Однако…

Я украла сладкий рулет.

Нельзя вот так взять, и поставить чистый Скайрим. Я по наивности была в полной уверенности, что поставила только Hearthfires, с остальных дополнений в стме галочки убрала, игру ставила с диска… А вот хрен на всю морду. У меня снова установлено это Легендарное издание. И снова нет рандомных драконов)) При сохранеии пока не вылетает, но я подозреваю, что веселье еще впереди. Ну, допустим, я могу «перемотать» стадию квеста с нападающими Седобородыми, добавить драконьих душ через консоль… Но чего еще ждать? Предполагаю, что ничего хорошего. Переустановка системы, новый аккаунт в стиме, покупка обычного Скайрим и Hearthfires — а надо оно мне, в самом деле?

16:38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector