Все особенности кольца хирсина в skyrim: где найти и как пользоваться

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В Скайриме множество разнообразного оружия, но сегодня мы поговорим об уникальном мече, его упускают многие начинающие игроки, поэтому эта статья будет полезна для новых приключенцев. Кстати, если любишь играть в олдовые игры, то мы недавно создали ТВИЧ ПАБЛИК ЮТУБ Приходи, будем тебя ждать.

Немного севернее от полулунной лесопилки находится пещера с весьма жутким названием грот утопленника.

Хотя, оказавшись внутри мы видим, что здесь напротив, весьма уютно и очень красиво. Где сохранилась практически нетронутая природа, отделённая от внешнего мира.

Но мало кто знает, что в этой локации во время прохождения зов луны, интерьер сильно меняется, и не посетив этот грот до квеста, мы навсегда упустим одну интересную деталь, а именно святилище Талоса, у которого находится письмо и уникальное одноручное оружие клинок Болара, имеющее зачарование, которое способно при каждой успешной атаке ослабевать противника, отнимая 25 единиц запаса сил, слабые существа и представители разумных рас ещё и впадают в панику, и бегут от обладателя клинка в течение 30 секунд.

И более подробно о владельце этого клинка можно узнать из рядом лежащие записки, где выясняется, что Болар был членом ордена клинков в 4 эре. Он жил и тренировался в храме повелителя облаков в северном Сиродиле, и после того как талмор напал на храм и практически его уничтожил. Болар стал единственным кто смог выжить при атаке, после чего направился в Скайрим и в конечном счёте укрылся в этом гроте утопленника. Однако его по следам преследовал талмор, и чтобы не дать им осквернить эту святыню Талоса, он оставил свой клинок здесь и пошёл навстречу смерти, с гордо поднятой головой, и в своём последнем послании, он просит нашедшего его клинок достойно встретить собственную смерть.

  • 489 уровень инди кот прохождение

      

  • Как получить call of duty black ops 4 бесплатно

      

  • Прохождение игры dark ruins 5 уровень

      

  • Как получить кровавую одежду в dead by daylight

      

  • Как получить комету в rise of the tomb raider

Баги

  • Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Выйти из пещеры, и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
  • Если до первого разговора с Синдингом в тюрьме Фолкрита было экипировано Кольцо Намиры, то при каждом осмотре трупа сохранится возможность питаться им, как если бы кольцо осталось экипированным.
  • Если белого оленя оживить с помощью консольной команды , а затем снова убить, то в инвентаре появится ещё одно кольцо Хирсина. Однако в оригинальной игре экипировать второе кольцо невозможно.
  • В тюрьме Синдинг может не подойти к решётке, что сделает невозможным начало диалога с ним.
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
    • Решение: выйти из тюрьмы в казармы и вернуться обратно, затем подойти к решётке, за которой находится Синдинг.
  • Если убить Синдинга в тюрьме (например, с помощью лука или арбалета) сразу после того, как он трансформируется в зверя и начнёт карабкаться по стене, то его тело останется запертым в камере, и снять шкуру будет невозможно.
  • Синдинга можно убить сразу после диалога, пока он не успел отойти от решётки, тогда использование консоли не понадобится.
  • После завершения задания на стороне Синдинга есть вероятность по возвращении в тюрьму Фолкрита найти его там в форме зверя.
  • Может случиться так, что спонтанная трансформация в зверя застанет главного героя во время передвижения верхом на лошади. Главный герой-вервольф окажется на земле, камера «застынет», но при этом останется возможность управлять персонажем.
  • Если было принято решение помочь Синдингу, то во время боя лучше не применять на него никаких заклинаний (включая заклинания с положительными эффектами, например «Высшее лечение»), иначе Синдинг может стать агрессивным по отношению к Довакину.
  • Если было принято решение согласиться помочь Синдингу перебить охотников, может случиться, что он не тронет их, спокойно принимая все удары.
    • Решение  PC   открыть консоль, кликнуть по Синдингу (или ввести ) и добавить две консольные команды: и .
    • Решение: переключить стадию квеста командой , что завершит квест.
  • Кольцо Хирсина можно снять, начав квест «Никому не сбежать из Сидны» (на время квеста у героя изымается всё имущество).

Обитатели пещеры

В качестве укрытия пещеру облюбовали бандиты. Противники в пещере являются уровневыми, что, впрочем, не мешает игроку использовать различные тактики по зачистке локации от врагов: допускается как «тихое» прохождение в режиме скрытности, так и прорыв к главному залу с шашкой наголо

Разве что огненными заклинаниями нужно пользоваться с осторожностью: во многих местах выделяется легко воспламеняющийся подземный газ, который можно обнаружить по колебаниям воздуха. Кроме того, в единственном узком ответвлении персонажа поджидает ловушка, так что стоит посматривать под ноги

В конце этого прохода предстоит встретиться с лидером бандитов — чародеем, одолев которого, остается продвигаться в дальнюю часть пещеры. Там находится последний головорез, с которым можно сразиться либо уничтожить, подкравшись сзади.

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Как пройти все бункеры в Last Day on Earth: Survival

Genshin Impact: где найти странные круглые пластины в квесте «Непостоянство сокровищ»

Где найти все таблички (скрижали) в Assassin’s Creed Valhalla

В этой статье я поделюсь с вами информацией, где найти небесные осколки в Западном Скайриме и Черном Пределе.

Западный Скайрим является локацией главы Греймур. На локации расположено 18 небесных осколков: 11 расположены в Западном Скайриме — 6 в открытом мире и 5 в подземельях, а ещё 7 можно найти в Черном Пределе, который является частью Западного Скайрима.

Зелёной цифрой отмечены небесные осколки, которые находятся снаружи, а жёлтой — в подземельях.

  1. На вершине водопада в Беспросветной Лощине.
  2. Спрятан в двемерских руинах к югу от Грота Темной Луны.
  3. Рядом с внешними стенами Крепости Греймур.
  4. К востоку от Сумеречного Города, там, где собирается буря.
  5. На вершине Башни Круга Героев.
  6. Недалеко от алтаря Штормового Ястреба возле Солитьюда.
  7. Возле зала ярла Ольфвенн.
  8. В хендже к югу от Морфала.
  9. У драконьего брюха.
  10. Возле алтаря у охотничьего домика.
  11. В погребальном кургане Лабиринтиана.
  12. Над озером в форме полумесяца в Нчутнкарсте.
  13. В гнезде морозных пауков-ядоплюев в Провале Сквозняков.
  14. Возле горного алтаря в Драконьем Логове.
  15. Среди утесов Ледяного Берега.
  16. У пруда матери-дымка в Полуночном Кургане.
  17. На одном из самых высоких обрывов Зеленой Тени.
  18. В ротонде с кучей мусора на Свалке Металлолома.

За нахождение всех небесных осколков вы получите достижение Искатель небесных осколков Западного Скайрима.

За создание неповторимой атмосферы в Skyrim отвечают завораживающие пейзажи, великолепные города, расположенные на горных склонах, и руины некогда оживлённых замков, однако игра не была бы такой запоминающейся без пещер и гротов. Эти подземные области вносят большой вклад в проработку игрового мира, позволяя игрокам хорошенько изучить загадочные подземелья.

Они тесно вплетены в геймплей – в некоторых подземельях можно найти отличную экипировку, а с другими связаны жутковатые, но интересные квесты. И хотя пещеры могут поначалу показаться однообразными, многие их них имеют на удивление хороший дизайн. Каждое подземелье рассказывает уникальную историю, и порой в них приятно возвращаться в поисках различных ингредиентов или выполняя случайно генерируемые квесты. Итак, перед вами лучшие пещеры в Skyrim.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

8 Паучьи бомбы

Арахнофобов просим удалиться от экранов

Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn

Сначала вам нужно отправиться на остров Солстейм. Если вы направитесь в Курган Белого Хребта, вы можете найти приспособления ​​для крафта – Камеру для заполнения, где можно делать Паучьи свитки. Сначала вам придется очистить курган. Этот процесс немного усложняет темный эльф, который охраняет Камеру для заполнения и бросает в вас взрывающихся пауков. Однако, как только вы пройдете мимо нее, вы получите доступ к рецептам и самой камере. Вам понадобятся брюшки паука-альбиноса и несколько других ингредиентов, в зависимости от того, какие зверства вы хотите совершить.

Камера для заполнения может создавать множество пауков с эффектом. Всего существует 14 различных рецептов. Некоторые прыгают. Другие взрываются. Они могут накладывать множество различных статусных эффектов, включая пламя, мороз, шок, контроль над разумом и яд. Есть даже масляный паук, выделяющий масло, которое можно зажечь.

Прохождение

Поговорить с Матьесом

По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если протагонист не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище

Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация .

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Убить Синдинга

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.

Помочь Синдингу

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.

История

К сожалению, о Хирсине не сохранилось каких-либо упоминаний, связанных с ранней историей Нирна. По этой причине некоторые ученые считают его не чистокровным даэдра, а так называемым отродьем. Впрочем, этим мнением зачастую пренебрегают, поскольку Хирсин создал ликантропию, которая, в свою очередь, бушует уже не одну тысячу лет.

Периодически этот Даэдрический Принц появляется в мире смертных. Однако, в отличие от большинства собратьев, он не пытается уничтожить все живое, а лишь проводит Великую охоту. Именно в такой день Хирсин выпускает своих гончих, целью которых может быть как один человек, так и целое племя. Как только жертва умирает, Великая охота заканчивается вплоть до следующего цикла.

На территории Скайрима Хирсину поклонялись ведьмы Гленморинского ковена. Благодаря особой благосклонности со стороны даэдра, они, в отличие от ликантропов, могли принимать звериный облик по собственному желанию. При этом ведьмы были способны превращаться не только в оборотней, но и обычных животных.

Как и многие другие даэдра, Хирсин оставил в мире смертных несколько своих артефактов. О них и пойдет речь далее.

Чрезвычайно мощный даэдрический артефакт. Прежде всего, оно будет полезно тем людям, которые страдают ликантропией, так как позволяет сделать превращения контролируемыми. Другими словами, владелец кольца сам волен выбирать, когда стать оборотнем, что автоматически превращает его в опасного противника даже для опытного воина. Кроме того, артефакт дарит своему обладателю долголетие.

В «Скайриме» Кольцо Хирсина можно получить в одной из концовок задания «Зов Луны». По сюжету, артефакт был проклят, а Довакину, соответственно, придется его расколдовать. Сделав это, можно будет либо оставить кольцо себе, либо заработать другую награду.

Способности

Некоторые спригганы прячутся в деревьях и отходят от них, только когда Драконорожденный подходит слишком близко. Но все они могут быть найдены с помощью крика «Шепот ауры» или заклинания «Обнаружение жизни».

Магические умения

Как и ворожеи, эти мобы искусны как в магическом, так и в физическом бою. У них есть возможность использовать заклинание невидимости, быстро исцелять себя, когда осталось мало здоровья, и атаковать цель с помощью уникального заклинания “Рой пчел”, которые отравляют противника.

С ними непросто справиться даже прокаченному довакину

Характеристики:

  • Сопротивление яду: 100%
  • Слабость к огню: 30%
  • Размер души: малый

Последняя характеристика будет полезна для тех, кто хочет заполнить камень душ для дальнейшего использования.

Контроль животных

Их самая интересная способность — возможность очаровывать представителей дикой природы, которые находятся рядом, включая животных обычно не враждебных, таких как олени, козы и лисы. Все эта живность может прийти к ним на помощь.

Данный эффект не может быть развеян криком или заклинанием контроля животных, однако его удастся нейтрализовать криком «Гармония Кин» или с помощью перка «Глас небесный», который можно получить, прочитав все таблички на пути к вершине Высокий Хротгар.

Если довакин обладает максимальным навыком иллюзии и перком “Мастер ума”, то может перехватить власть над зачарованными существами и обратить их против прежних хозяев

Обратите внимание, что все животные остаются очарованными даже после того, как спригган побежден, поэтому их все равно придется убить

Начало квеста и знакомство с главными героями

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель — Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Найти самого Хирсина в образе белого оленя нетрудно. Достаточно следовать к «Гроту утопленника» по карте или же переместиться туда напрямую, если локация уже открыта. Там герой столкнется с первой партией охотников, один из которых расскажет о нападении оборотня. Пройдя чуть дальше, Драконорожденный повстречает Синдинга. Далее нужно выбрать 2 варианта:

  • убить заключенного;
  • помочь ему уничтожить охотников, поклонников Хирсина.

Как ни странно, убить Синдинга будет не так просто. Но, как и остальные ликантропы, он плохо переносит магию огня, да и серебряный клинок из квеста Соратников тоже будет очень кстати. Охотников перебить проще — их группы разбросаны по локации. Непосредственно сам Хирсин желает смерти оборотня, но простит герою своеволие, если тот перебьет поклонников.

Дракон в небе

В комнату вбегает стражник и говорит, что рядом с городом замечен дракон. Идите к ярлу и обсудите проблему — он прикажет сопровождать хускарла и солдат к сторожевой башне в роли «эксперта по драконам» (в конце концов, герой уже встретился с одним и остался жив — чем не эксперт?).

Путь к башне будет долгим, но результативным — огнедышащий дракон по имени Мирмулнир действительно объявился. Теперь ваша задача — остаться в живых. Этот бой, пожалуй, один из самых интересных, потому что Мирмулнир для героя ранних уровней действительно опасен. Мирмулнир «пылкает огнем», бьет хвостом и кусается. Бить его лучше всего сбоку, а еще лучше — издали, готовясь в любой момент нырнуть в башню, спасаясь от пламени.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее в подобных боях лучше не оставлять драконов стражникам, а нанести хоть какой-то урон — иначе может случиться так, что дракон не поделится душой

Ярл расскажет, что крик с гор — зов аксакалов из монастыря Высокого Хротгара. Время навестить стариков. Если хотите, возьмите с собой Лидию — вашего нового спутника, личного хускарла.

Квесты

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Описание [ править | править код ]

Пещера Каменный Ручей — находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом.

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем с ним разобраться.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком уровня «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела, который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector