7 локаций в скайриме, в которые не попасть без консоли (но они отлично проработаны)

Содержание:

1 Все заборы и торговцы гильдии воров

Правда в том, что в порядке чтобы получить доступ к лучшим торговцам в Скайриме, игрок должен присоединиться к Гильдии Воров, затем выполнить как можно больше сияющих квестов, чтобы разблокировать всех торговцев в Рваный флаг и все заборы вокруг Скайрима . Вот несколько примеров заборов: Тонилия и Нирание, оба из которых могут иметь до 4000 золота.

У торговцев также может быть до 4000 золота в The Ragged Flagon, но это только тогда, когда выполнено максимальное количество квестов Radiant. Более того, все они доступны в любое время дня в большом городе, к которому достаточно легко добраться. Все они одинаковы по полезности, поэтому все они одинаково лучшие во всей игре. Это еще одна веская причина стать членом Гильдии воров.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Google Stadia.

Незначительные Квесты

Квалифицированное Ученичество

Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.

Купить Гномий Артефакт

Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.

Обыск И Выемка

Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.

Где и как купить постройку, землю в skyrim

Покупка твоего личного дома будет доступна только после того, как вы завоюете авторитет в каком-то городе. Нужно выполнить несколько заданий от ярла, и тогда он начнет вам доверять. Стоимость жилища варьируется от 5 до 25 тысяч золотых.

Купить уже готовый домик в скайрим можно в следующих поселениях:

  • Вайтран.
  • Маркарт.
  • Рифтен.
  • Виндхельм.
  • Солитьюд.
  • Фолкрит.
  • Данстар.
  • Морфал.
  • Воронья Скала.

С дополнением hearthfire игроки получили еще одну возможность ― построить свой уголок с нуля. Алгоритм остается таким же, только приобрести пустой участок можно у ярлов Белого Берега, Хьялмарка и Фолкрита.

Как построить дом в скайриме, id  предметов для стройки, план

На одном из трех участков, перечисленных выше, можно построить собственный дом с нуля. Конечно, строительство тут реализовано достаточно просто. Стоя у верстака, игрок выбирает нужный ему план строительства. Он определяет, какую именно комнату вы будете строить.

Для начала возводится фундамент, после ― стены, наконец ― крыша. После этого драконорожденный заходит внутрь пустой комнаты и по аналогичному принципу начинает возводить обстановку.

Строительство похоже на систему крафта. Игрок выбирает один из нужных ему пунктов, и, если в его инвентаре есть необходимые материалы, на заранее определенном месте появляется тумбочка.

Предметы для стройки в скайрим крафтятся на кузнице или приобретаются.

Вам понадобятся:

  • Глина (003043). Добывается в карьере рядом с домом. Можно заказать у управителя.
  • Стекло (005A69). Встречается в различных лавках.
  • Козьи рога (00303F). Продается в небольших магазинчиках.
  • Карьерный камень (00306C). Можно заказать или добыть.
  • Бревна (00300E). Заказываются с помощью управителя или на лесопилках.
  • Солома (005A68). В ассортименте у торговцев всякой всячиной.
  • Петля (003011). Создается на кузнице. Одно железо ― два предмета.
  • Фурнитура (003035). Также крафтится из железных слитков.
  • Замки (003012). Нужно железо и корунд.
  • Гвозди (00300F). Один слиток ― десять материалов.

Дом в солитьюде, его обустройство в скайрим

В локации Солитьюд Довакин может приобрести свой особняк. Огромное трехэтажное здание значительно отличается от остальных предлагаемых вариантов домов. Однако выложить за него придется 25000, а за различные улучшения ― 11000.

В поместье «Высокий Шпиль» есть все необходимое для проживания. При необходимости можно докупить и обставить гостиную, кухню, спальню, комнаты зачарователя и алхимика, а также ― небольшой, но уютный балкончик.

Ясность

Дает: Бриньольф
Суть задания: Наказать Арингольфа

Итак. Первое наше задание в Гильдии Воров. Нужно пробраться в поместье некоего Арингольфа, обокрасть сейф и сжечь три улья. Казалось бы пустяк.
На деле как обычно есть подвох. А заключается он в том, что у Арингольфа охрана состоит из наемников. Не очень радостное известие. Может можно как-то пробраться
скрытно? Да, можно. Говорим с «малышкой Векси». Она нам поведает, что в поместье можно пробраться через канализацию. Классика жанра. Да, не забудьте зайти к
Тонилле за броней, она вам понравится.

Ну, в путь. Поместье «Златоцвет» ждет нас.

Лучше всего идти ночью меньше шанса быть замеченными охраной. А вот и наш вход в канализацию.

Там все просто идете по коридору, убиваете злокрысов, и доходите до лестницы. Поднимаетесь, заходите в дом. И вот тут начинается самое интересное.
В доме есть охранники. Большинство сидят, два-три ходят. В общем, обойти их при должном навыке скрытности будет не сложно. А вот новичкам придется попотеть. Для
начала советую вам походите по дому и заберите всё, что к полу не приколочено, а уж потом идите к сейфу.

Доходим до вот этой решетки.

Здесь можно повернуться назад и пойти на второй этаж там будет хозяин особняка, у которого ключик. А можно пойти дальше и открыть сейф отмычками.
Выбирайте. Но добывать ключ геморойнее, чем открывать отмычками. Для тех, кто всё-таки хочет открывать ключом.

Заходим на второй этаж и видим такую картину:

Обойти очень просто заходим в дверь. Проходим комнату насквозь, выходим, идем чуть дальше и видим такое:

Тут уже не обойдешь. Нужно просто очень медленно красться. А вот дальше сюрприз:

Хозяин занимает неудобное для нас положение. Говорить с ним не советую убить его отдать ключ не получится, к тому же он поднимет тревогу и охрана
сбежится. Просто постарайтесь стащить у него ключ из кармана.

Независимо от варианта действия смотрим направо в коридор, если видим спину охранника открываем решетку и пробираемся дальше, если видим его
физиономию ждем, пока мы не увидим его спину и только тогда вскрываем решетку и пробираемся дальше. В подвале увидим вот такого беспечного охранника:

Нет, ну надо было додуматься поставить стул на лужу с легковоспламеняющимся маслом. Ну ладно, сам дурак. Пробраться мимо него будет крайне
сложно – пространство между ним и лестницей, на которую нам нужно, хорошо освещено. Можете попытаться пробраться, а можете поджечь масло огненным заклинанием.
Но моментально он не умрет придется добить. А там еще могут прибежать двое охранников из соседней комнаты. Но при везении вы можете уже пробежать лестницу и
спрятаться там в тени. В общем, выбор за вами.

Итак, мы нашли сейф.

Вскрываем или открываем ключом, забираем все, что есть и выходим через канализацию или через парадный вход. Кому как удобнее, потому что следующая
часть нашего коварного плана вандализм. А именно поджигание ульев. Через парадный вход будет ближе на мой взгляд

Осторожно проходим по мостам, минуя или
пережидая охранников, и поджигаем три улья огненными заклинаниями. Красота:

Всё, можем уходить. Возвращаемся в убежище (нам теперь доступен тайный проход) и получаем заслуженную награду 200 монет. Плюс то, что вы
успели честно украсть в поместье.

Гильдия воров

Гильдия воров потеряла славу, как и Скайримское отделение Темного Братства. Сейчас они живут в Крысином пути , расположенном под улицами Рифтена.

Начать квест, чтобы присоединиться к ним, довольно просто и не потребует практически никаких усилий с вашей стороны. Просто отправляйтесь на рынок в течение дня , и Бриньольф поможет вам начать с крошечного ограбления.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гильдия воров — большая фракция с множеством наград. Одна из самых ценных вещей, которую вы здесь найдете, — это возможность продавать украденную добычу заборы . Снаряжение « Соловей» поступает от гильдии вместе с желанным отмычкой , небьющейся отмычкой. Обязательно соберите все бесплатные лакомства, лежащие вокруг гильдии, такие как отмычки и золото .

Достопримечательности

Собственность

Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».

Крысиная нора — база Гильдии воров

Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.

Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.

Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера

Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.

Храм Мары

Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания

Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».

Рынок

В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).

В городе

Крепость Миствейл
  • Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
  • Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
  • Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
  • Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
  • Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
  • Ануриэль, управитель Рифтена
Рифтен — Тюрьма
  • Молгром Дважды Убитый
  • Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
  • Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Треки Невинная
Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
  • Арнскар Мастер Янтаря
  • Бриньольф, бригадир Гильдии
  • Ванрит Гатариан
  • Випир Живчик
  • Гартар
  • Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
  • Нируин
  • Рейвин Имиан
  • Рун
  • Сапфир
  • Синдус
  • Синрик Энделл
  • Тринн
  • Эрлан Лотар
  • Этьен Рарнис

Магазины

Обожжённый молот (оружие и доспехи)

  • Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
  • Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда

Заложенная креветка (всякая всячина)

  • Берси Медовая Рука, владелец
  • Дрива, жена Берси Медовой Руки

Эликсиры Элгрима (алхимик)

  • Элгрим, алхимик и владелец магазина
  • Хафьорг, жена Элгрима
Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
  • Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
  • Унгриэн, бармен
  • Ромлин Дрет
  • Нилува Хлаалу
Таверны
  • Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
  • Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
  • Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
  • Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)

Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)

  • Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
  • Могильщик, член Гильдии воров
  • Тонилла, скупщик Гильдии воров
  • Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
  • Векс, наводчик Гильдии воров
Дома жителей
  • Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
  • Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
  • Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
  • Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
  • Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
  • Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне

Усадьба Рифтвельд

Вальд, охранник усадьбы

  • Хельга, управляющая ночлежкой
  • Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
  • Бранд-Шей, торговец на рынке
  • Вуджита
  • Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
  • Грелха, торговка на рынке
  • Нилува Хлаалу, работник на медоварне
  • Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
  • Унгриэн, трактирщик на медоварне
  • Грелод Добрая, управляющая приютом
  • Констанция Мишель, помощница управляющей
  • Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
  • Хроар, ребёнок из сиротского приюта
  • Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
  • Самуил, ребёнок из сиротского приюта

Дом Марисы Аравел

Мариса Аравел, торговец на рынке

Дом Ромлина Дрета

Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)

  • Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
  • Мьол Львица, воительница и защитник города

Дом Валиндора

Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена

  • Болли, владелец рыбного порта Рифтена
  • Нивенор, жена Болли
  • Мадези, торговец на рынке
  • Снильф, нищий
  • Эдда, нищая
Религия

Храм Мары

  • Диния Балу, жрица Мары
  • Марамал, жрец Мары
  • Бриэл, жрец Мары

Зал мёртвых

Алессандра, жрица Аркея

Дом игрока

Медовик

Иона, хускарл Довакина

Разное

Крысиная нора — Муравейник

  • Эсберн
  • Джиан Кулак
  • Драфф
  • Хьюнон Чёрная Крыса
  • Хефид Глухая
  • Сальвиан

Описание

Усадьба «Рифтвельд» — дом Мерсера Фрея, главы Гильдии воров в Рифтене.

Когда появится возможность проникнуть внутрь через чёрный вход на заднем дворе, придётся пройти мимо Вальда, охранника дома Мерсера Фрея, обладателя единственного ключа от усадьбы. Заполучить этот ключ можно несколькими способами:

  • помочь Вальду с его долгом Мавен, тогда он отдаст ключ и покинет усадьбу;
  • попросту убить его и взять ключ с его тела (штрафа не последует);
  • при развитом навыке «Красноречие», в случае провала попытки запугивания, станет доступен вариант с убеждением, в случае срабатывания которого Вальд отдаст ключ и покинет усадьбу;
  • украсть ключ.

Последний способ трудновыполним, так как после взлома замка калитки на заднем дворе и входа на внешнюю территорию дома Вальд становится агрессивным по отношению к протагонисту и нападает на него. В случае выбора первого или третьего способов стоит дождаться Вальда у калитки (он постоянно перемещается), там можно будет с ним взаимодействовать.

Задний двор

Все двери, ведущие в усадьбу, закрыты на засов и заколочены изнутри (кроме одной), и попасть внутрь дома можно только через дверь, расположенную на балконе второго этажа на заднем дворе. Под балконом находится специальный механизм, в который следует выстрелить; опустится пандус, по которому можно добраться до желанной двери. Тут и пригодится ключ Вальда.

Внутри придётся избавиться от трёх бандитов, прежде чем обследовать помещения. В усадьбе много посуды и разнообразной еды, но дом всё равно выглядит довольно опустелым — на большинстве полок ничего нет. На одном из этажей, сразу напротив лестницы, стоит статуя Дибеллы.

На первом этаже есть комната, где на столе лежит записка «Владельцу поместья». В этой же комнате стоит «Подозрительный шкаф», внутри которого скрыта фальшпанель. Этот шкаф является входом в секретное логово Мерсера Фрея. Это короткий проход через коллектор, какие можно видеть в Крысиной норе. Он начинён разными ловушками, тут есть один сундук с уровневым содержимым.

В конце коридора находится небольшая комната. Здесь можно приметить двемерский сундук, погребальную урну и витрину (уровень замка «Эксперт»), внутри которой лежит уникальное оружие, Охладитель, а на полках — несколько книг. На столе есть миска с драгоценными камнями и золотыми украшениями (каждые десять игровых дней интерьер локации, в том числе и содержимое миски, обновляется), бюст Серого Лиса и учебник «Почитатель красной кухни»; там же находится записка «Огромное спасибо», адресованная какому-то М (очевидно, самому Мерсеру Фрею), и, основная цель посещения локации — планы Мерсера.

Подозрительный шкаф
Логово Мерсера Фрея

Покинуть усадьбу можно тут же, неподалёку от этой комнаты есть выход в хранилища Крысиной норы.

Война или не война

Скайрим переживает гражданскую войну между приверженцами Империи и повстанцами Братьев Бури, и она влияет на все аспекты жизни северной страны, включая политику. Действительно, путь к титулу тана будет различаться в зависимости от того, какую сторону выберет игрок в этой войне. В конце концов, Маркарт находится на контролируемой Империей территории.

Если Довакин примет сторону Братьев Бури, впоследствии контроль над городом перейдет к новому, верному Братьям Бури ярлу. И вместо длинного рутинного пути  захват Предела и победа повстанцев в войне предоставят игроку немедленный доступ к титулу. Не понадобится ни выполнение квестов, ни владение имуществом, ни помощь гражданам. Просто выиграйте целую войну. Достаточно легко, правда?

Брачные партнеры и приют для сирот

К счастью, все ваши последователи в Рифтене могут быть женаты вместе с двумя дополнительными персонажами. Балимунд, тренер кузнечного дела в Опаленном молоте» , и Ромлин Дрет, работающий в « Медречье Черного Вереска» .

  • Балимунд
  • Иона
  • Маркурио
  • Мьолль львица
  • Ромлин Дрет

Усыновление детей — это большая проблема в Рифтене, так как здесь находится детский дом. Однако, чтобы усыновить ребенка, игрокам необходимо выполнить несколько заданий, первое из которых — убить Грелода Доброго, который изначально управляет этим местом, а также выполнить квест «Утраченная невинность».

После этого Констанс Мишель с радостью усыновит вам детей, если у вас есть готовый дом и детская комната. Вы можете выбрать следующих детей:

  • Руна Прекрасный Щит
  • Hroar
  • Самуэль
  • Франсуа Бофор

Другие дети попадут в приют, если их родители погибнут во время вашего путешествия. В приюте могут одновременно находиться до одиннадцати детей .

Более сложные задачи

Конечно, для более амбициозных игроков есть столько же трудных задач, которые можно выполнить, как внутри, так и за стенами Маркарта. Можно выполнить контракт Муири для Темного Братства, исследовать Зал Мертвых и начать квест «Вкус смерти» — все это будет засчитано за помощь жителям.

Независимо от выбранного пути, в конечном итоге путешествие все равно заканчивается одинаково. Как только пятерым гражданам будет оказана помощь, Игмунд назовет вас таном, передав вам Клинок Предела — сияющее оружие, которое подстраивается по типу, материалу и зачарованию до уровня игрока — и назначит Аргис Бастион в качестве хускарла.

15 Эндари и Таари из сияющего облачения — одиночество

Продажа ювелирных украшений может быть затруднена, так как один драгоценный камень может иметь приличную цену. К счастью, в Солитьюде есть специальное место, где Эндари и Тари купят любой из множества драгоценных камней игрока. Сияющее облачение находится справа, сразу после казни. квартал в городе.

Магазин открыт в обычное время с 8 до 20 часов. Учитывая, что это специализированный магазин, впечатляет, что у Эндари и Тари есть 750 золотых на покупку. С обычным магазином товаров это отличное место, чтобы сначала избавиться от любых драгоценных камней, прежде чем продавать остальные у Саймы.

Кандидаты На Жилье И Брак

Как и в большинстве городов, возможность покупки жилья будет разблокирована после того, как вы станете таном города. Vlindrel Hall — это городской дом, который обойдется игроку в скромные 8000 золотых. Зал можно улучшить, чтобы в нем появилась алхимическая лаборатория, и он будет полностью украшен. Кроме того, в Маркарте можно найти следующих супругов для тех, кто хочет создать семью:

  • Анвен — Храм Дибеллы
  • Аргис Оплот — Хускарл
  • Коснах — Уорренс
  • Горза гра-Багол — Кузнец
  • Муири — Лекарство Ведьмы
  • Омлуаг — Уорренс
  • Сенна — Храм Дибеллы
  • Форстаг — Гостиница Серебряной Крови

Кроме того, игрок может использовать Заброшенный дом в качестве базы, но его нельзя улучшать, и его супруга не переезжают.

голоса

Рейтинг статьи

История

Маркарт основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры. Центр возникновения двемеров расположен западнее центральной части Скайрима, на родине воинственных и варварских нордских племен.

Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был заброшен до возвышения Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.

… наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.

В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.

Во время Великой Войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174—176 гг. 4Э), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, а часть мятежников убежала из Предела. Позднее они основали поселения в горах и начали называть себя Изгоями.

В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.

Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.

Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет— Город Камня

Получаем титул тана и покупаем жилье в Маркарте

«Дом Влиндрел – холл». Расположен в Маркарте. Стомость обычного дома – 8000 золотых, а полностью укомплектованного и улучшенного дома – 12.200 золотых.

Для покупки дома окажите следует оказать помощь ярлу Игмунду. Потребуется выполнить квест «Убить вожака изгоев (ярл), «найти щит Хролфидира», а также помочь пяти любым жителям города. Когда все условия будут выполнены, Игмунд наречет героя таном и даст разрешение поселиться в городе.

Полная модернизация и обстановка дома будет стоить 4200 монет. В эту стоимость входит апгрейд алхимической лаборатории, гостинной, спальни, алтаря зачарователя, вестибюля.

Дом в Рифтене

Из всех жилищ Довакина в Скайриме дом в Рифтене — один из самых удобных. Он просторен, имеет дополнительный вход со стороны озера, выстроен в два уровня: первый этаж и цоколь. Дом комплектуется лабораториями зачарователя и алхимика.

Кузнечная мастерская и магазины в двух шагах. Имеется небольшой палисадник, к сожалению, не такой функциональный, как в поместьях Довакина. Минусы: в доме и рядом нет плавильни, от пентаграммы душ придется отказаться при желании обустроить детскую.

Некоторые супруги Довакина будут недовольны криминальной обстановкой в Рифтене, хотя кое-кто сочтет ее вполне соответствующей духу Скайрима.

Как вступить в гильдию магов Винтерхолда

На самом деле, найти крепость и присоединиться к данной фракции довольно просто. Достаточно просто выполнить несколько сторонних квестов, после чего вас примут в гильдию. Но давайте разберемся подробнее, как же все-таки попасть в Винтерхолд.

  • Найдите крепость Винтерхолда, расположенную на северо-востоке основной карты. Крепость довольно большая и находится в заснеженных горах. Найти ее будет несложно;
  • Когда вы подойдете к крепости, сторож попросит вас продемонстрировать ему свое умение магии. Заклинание, которое сторож попросит вас выполнить, зависит от уровня вашего персонажа, а поэтому в большинстве случаев с этим проблем не возникнет. Заклинание лучше использовать на эмблеме гильдии, расположенной на полу;
  • Если заклинание, которое вас попросили выполнить, вам недоступно, вы можете купить его у сторожа за относительно невысокую стоимость. Когда вы покажите сторожу свою магию, ворота перед вами откроются;
  • Стоит заметить, что момент с демонстрацией магии можно вообще пропустить, если у вашего персонажа высокий уровень убеждения. Вы можете просто попросить сторожа впустить вас;
  • Имейте в виду, что если вы убъете хоть одного ученика, вас исключат из гильдии магов Винтерхолда.

лучшей броней

Дома: коллекционера, медовик, в солстейме, у озера, лучника, благословения, в ривервуде, хьерим

О поместье «Медовик» в скайрим мы уже говорили ― оно расположено в Рифтене. Упомянем же и другие.

«Collector’s Vault» ― современное помещение, в которое можно попасть из любого дома. Тут есть множество сундуков, манекенов, стоек для оружия и витрин. Вместительное и красивое.

Поместье «Северин» расположено в Солстейме. Очень удобное место, в котором есть вся необходимая мебель.

«У озера» ― это второе название жилища «Озерное», о котором мы уже упоминали немного выше.

О моде «Tanners Ridge Treehouse» мы также уже рассказывали. Небольшой домик на дереве отлично подходит для лучника.

«Now with custom home support for kids and spouse» добавляет заклинание «Благословление». Оно позволяет посетить у себя не двоих, а целых 6 сирот ― и каждому будет, где спать.

«Cabin in Riverwood» добавляет совсем маленькое жилище в деревушке Ривервуд. Хороший выбор, если вы пока не прокачались и не встали на ноги.

«Хьерим» ― огромный дом в Виндхельме. Для его получения сначала придется выбрать одну из сторон в гражданской войне.

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются  у  помощника ярла, который  рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему  черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Как получить дом в Винтерхолде

В Винтерхолде есть два дома: «Зал достижений» и «Покои архимага». Доступ к первому вам дадут сразу же после вступления в гильдию магов. В данном жилище вы можете хранить свои вещи в шкафу и проводить все свое свободное время в полной безопасности.

Второй дом, «Покои архимага», вы получите только после выполнения задания «Око Магнуса», которое вам выдадут в гильдии магов Винтерхолда. Денег за доступ к двум вышеуказанным домам у вас не попросят. Более подробно узнать о том, как бесплатно можно получить дом и обустроить его, можно в нашем другом гайде.

  • Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
  • Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»

6 Нелот, Торговля магами — Тель Митрин

Если игроки являются счастливыми обладателями DLC Dragonborn , одним из самых крутых и гибких продавцов является Нелот , высокомерный маг, найденный в Тель-Митрине. Когда дело касается его собственного инвентаря, он специализируется в основном на вещах, связанных с магией, но что особенно круто, так это то, что у него есть тонна золота.

У Нелота 1000 золота, что намного выше среднего количества, которое есть у большинства торговцев. Более того, для всех, кто путешествует по Солстхейму, это хорошее место, куда можно вернуться, несмотря на то, что он находится в крайнем юго-западном углу карты. Тем не менее, поход стоит того.

Поместье Bloodchill

Поместье Bloodchill — это вампирский дом, построенный на склоне высокого горного склона, который служит идеальным местом для обитателей ночь для создания оперативной базы. В поместье Bloodchill Manor есть гробы вместо кроватей, много готической и извращенной архитектуры, а также много жилого пространства для воспитания семьи (это немного отличается от выращивания нежити).

Поместье Кровавого холода открывается после выполнения квеста «Гости на ужин», который доставляется курьером, когда игрок достигает 12 уровня. Будьте готовы отбиваться от некоторых, скажем так, сомнительных людей.

Как связаны Лилит Ткачиха и Мавен Черный Вереск?

Вы наверняка не сразу вспомнили, кто такая Лилит Ткачиха. Это бабуля, от которой в Вайтране можно услышать фразу «Не хочешь поговорить со старой женщиной, ммм? Сделать доброе дело на сегодня». Она живет в конюшне с сыном Скульваром Черная Рукоять и внуком Йерваром. В отличие от остальных пожилых женщин в игре, у Лилит есть интересная фраза: «Моя подруга Мавен и я… Ты встречал Мавен в Рифтене? Мы знаем свое место в этом мире. И знаем место других».

Похоже, для ее семьи готовили отдельные цепочки квестов, но к релизу их вырезали. Они принадлежат к несуществующей в игре фракции MaidenLoomManorFaction, которая связана с также отсутствующим в игре домом «Поместье Ткачихи». В игре остались только странные отношения Лилит с внуком – если вы убьете бабусю, он пришлет письмо с благодарностью.

Кстати, у ее внука Йервара вообще очень много врагов – он поблагодарит Довакина, когда тот убьет Назима, Бренуина, Синмира, Утгерд Несломленную, имперских воинов и нанятых головорезов. Зато если вы убьете его отца, то он уже пошлет головорезов за вами.

В городе

Администрация Подкаменная крепость

  • Ярл Игмунд
  • Айкантар
  • Антон Виран
  • Войда
  • Горза гра-Багол (ночью)
  • Колсельмо
  • Легат Эммануэль Адман
  • Мот гро-Багол
  • Ондолемар
  • Рерик
  • Рондах
  • Талморский солдат
  • Тацит Саллустий (ночью)
  • Тонгвор Серебряная Кровь
  • Фалин

Сторожевая башня

Стража

Магазины Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (всякая всячина)

  • Имеднейн
  • Лисбет

Ведьмина настойка (лавка алхимика)

  • Ботела
  • Муири
  • Горза гра-Багол (днём);
  • Тацит Саллустий (днём).

Таверна Таверна «Серебряная Кровь»

  • Фрабби
  • Хогни Красная Рука
  • Хрейнн
  • Хроки
  • Клепп
  • Ворстаг
  • Маргрет

РелигияЗал мёртвых

Брат Верилий

Храм Дибеллы

  • Анвен
  • Хамал
  • Орла
  • Сенна
  • Фьотра (после выполнения квеста «Сердце Дибеллы»)

Святилище Талоса

Предприятия Шахта Сидна

  • Боркул Зверь
  • Урзога гра-Шугурз
  • Брейг
  • Дуах
  • Грисвар Невезучий
  • Маданах
  • Одван
  • Урацен

Дом игрокаВлиндрел-холл

Аргис Бастион (хускарл Довакина)

Дома гражданДом Непуса

  • Морвен
  • Непус Носатый
  • Тинан
  • Уэйл
  • Адара
  • Эндон
  • Кера

Дом Огмунда

Огмунд

Дом смотрителя плавильни

Мулуш гро-Шугурз

Другое Сокровищница

  • Бетрид Серебряная Кровь
  • Доннел
  • Бабушка Ильден
  • Ребур Квинтилий
  • Риада
  • Тонар Серебряная Кровь
  • Ингвар Певец

Муравейник

  • Каирин
  • Коснах
  • Дегейн
  • Друстон
  • Элтрис
  • Гарви
  • Хатрасил
  • Омлаг
  • Вейлин
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector