Dying light. прохождение игры
Содержание:
- Серия Assassin’s Creed
- Типы зомби
- Паркур, бои и враги в Dying Light 2
- Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2
- Dying Light 2 больше RPG, чем экшен
- Игры по категориям:
- Thief
- Мультиплеер и кооператив в Dying Light 2
- Игры про зомби-апокалипсис с паркуром
- Скандалы вокруг Dying Light 2
- Графика, баги и версия для PlayStation 4
- Графика, цена и системные требования
- Mirror’s Edge
- Dying Light
- Development
- Интересные факты
- Особенности Dying Light The Following Enhanced Edition
Серия Assassin’s Creed
Разработчик: UbisoftГод выхода: 2007–2020
На сегодняшний день серия обросла массой сопутствующих материалов, став полноценной медиа-франшизой. Помимо фильма с Фассбендером и Котийяр, есть еще короткометражка про Эцио Аудиторе, цикл книг и комиксов. Что касается игровой серии, паркура тут хоть отбавляй.
Сюжет повествует о многотысячелетнем противостоянии Тамплиеров, желающих контролировать человечество, и Ассасинов, свято верящих в свободу воли. Обе организации действуют тайно, и «простым смертным» о них неизвестно. Главный герой серии — Дезмонд Майлс, потомок древнего рода Ассасинов. Благодаря машине «Анимус» он может возвращаться в прошлое и снова переживать события, в которых принимали участие его предки. Цель Майлза и Ассасинов — найти высокотехнологичные (или все-таки магические?) артефакты, которые называются «Частицы Эдема». Если артефакты попадут к Тамплиерам, те превратят человечество в безвольное стадо.
Разные части серии переносят нас почти во все исторические эпохи — от Древнего Египта через Средневековье к Лондону XIX века. Параллельно события разворачиваются в современности. Глобальный сюжет в большинстве частей интересен и динамичен, есть масса игровых механик, среди которых лазание по городским крышам и использование акробатики в бою выступают основными. Паркур позволяет игроку скрытно проникать на охраняемые территории, осматривать местность, скрываться от врагов. Эта механика во всех частях максимально интуитивна. Например, чтобы персонаж взобрался на крепостную стену по выступам, достаточно одного клика — и дальше направляете его клавишами движения. Открытый мир здесь действительно открытый. В том смысле, что персонаж может зацепиться буквально за любой уступ и залезть на любое строение. Среди фанатов серии идут неутихающие споры о том, какая часть лучшая. На наш скромный взгляд, истории Альтаира и Эцио вне конкуренции. А паркур везде хорош.
Типы зомби
Зомби являются неотъемлемым атрибутом теперь уже серии Dying Light, а потому разработчики активно делятся информацией о том, какие живые мертвецы будут в новой игре.
По словам ведущего геймдизайнера Techland Тимона Смектала (Tymon Smektała), сила и опасность зомби в Dying Light 2 будут напрямую зависеть от степени заражения мертвеца. Если человек был укушен не так давно, он сможет быстро передвигаться и будет крайне опасен для игрока. На ранних стадиях заражения зомби стараются избегать солнца, поэтому днем геймеры будут в относительной безопасности.
Спустя время мертвецы теряют способность бегать и становится классическими зомби — Кусаками (Biters). Такие мертвецы тоже не очень любят солнечный свет, поэтому стараются держаться в тени.
Если Байтеры слишком долго будут находиться на солнце или под ультрафиолетовым излучением, то они превратятся в Выродков (Degenerates). В этом состоянии с мертвецов сползает плоть, они становятся еще медленнее, чем Битеры и, как следствие, представляют для игрока меньшую угрозу. Все что вам нужно делать с этими мертвецами помимо их добивания — следить за тем, чтобы они не атаковали вас сзади в самый неподходящий момент.
ПрыгунПрыгун
Зомби могут пойти и по другому пути развития, который приведет к появлению Прыгунов (Volatiles). Эти монстры становятся самыми опасными хищниками в игре, поэтому при встрече с ними не стоит пытаться сражаться, лучше просто убежать. Благо, что они будут охотиться только по ночам.
Паркур, бои и враги в Dying Light 2
Паркуру в Dying Light 2 уделили ещё больше внимания, чем в оригинале. Об этом говорит хотя бы тот факт, что внешность одного из персонажей списана с Давида Белля (David Belle), основателя мирового паркур-движения. Многие знают его по роли Лейто в фильме «13 район» (Banlieue 13).
Чтобы превратить героя в крутого паркурщика, разработчикам пришлось немало потрудиться. Они записали более тысячи новых анимаций, которые выполняли звёзды паркур-движения. При этом в городе полно высоток: они сделаны не для красоты — на каждую можно забраться.
Помочь с перемещением должна экипировка. Забравшись на крышу здания, герой может быстро слететь с него с помощью параплана. Вдобавок к этому можно использовать крюк-кошку, которая позволит быстро залетать на высокие точки.
Паркур нужен не только для исследования мира, но и для сражений. В трейлерах герой отталкивается от автобусов, чтобы стукнуть посильнее врага, ускользает от ударов и перепрыгивает через негодяев.
Впрочем, можно не трюкачить, а сражаться по-обычному. Никто не мешает взять в руки дубину потяжелее и колотить ей недругов, не забывая о блоках и пинках ногами. Однако именно сочетание традиционного боя с паркуром выглядит особенно эффектно.
Разработчики обещают, что враги будут опасными и убедительными. Каждый соперник способен прибить зазевавшегося Эйдена, даже не вспотев. Однако стоит собраться, снарядить героя клинком и рубануть злодея по руке, как она отлетит, — расчленёнка станет частым гостем в боях.
Бестиарий будет разнообразным. Герою придётся драться как с зомби разных видов, так и с людьми, которые опаснее многих тварей. Сила зомби зависит от того, как давно они обратились — некоторых лучше отпугнуть ультрафиолетовой лампой, чем ввязываться в драку. Люди отличаются оружием, бронёй и уровнем боевой подготовки. Вдобавок к этому сожрать Эйдена попытаются заражённые звери, которые пугают непредсказуемостью.
Отдельно авторы отмечают ИИ врагов — они должны вести себя реалистично. Раненый негодяй перед лицом гибели может собраться с духом и обрушить на Эйдена град мощных ударов. Другой бедолага, почуяв угрозу, бросит оружие и попытается сбежать — он понадеется, что преследователь подберёт лут и не отправится в погоню. При этом в компании и поодиночке враги ведут себя по-разному.
В общем, если судить по трейлерам и заявлениям создателей, боевая система и паркур оставляют приятные впечатления. Похоже, что путешествовать по городу и мочить врагов будет весело.
Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2
С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.
К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.
Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.
Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.
С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?
Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.
Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.
Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката
Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.
Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета
Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.
Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.
Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.
Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.
Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.
По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.
После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.
Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.
Dying Light 2 больше RPG, чем экшен
Одним из самых важных фактов о новой Dying Light, является участие в проекте Криса Авеллона (Chris Avellone) — известного игрового сценариста, работавшего над множество RPG, среди которых, например, Divinity: Original Sin 2 и Fallout: New Vegas. Участие Криса Авеллона говорит нам о том, что сюжет нового проекта Techland будет гораздо более вариативным, чем линейная история Кайла Крейна (Kyle Crane) из оригинальной Dying Light.
Сюжет в Dying Light 2 не будет концентрировать свое внимание только на главном герое, которым к слову выступит Эйден Колдуэлл (Aiden Caldwell) — зараженный, главной целью которого является поиск лекарства для спасения своей жизни. Вместо линейной истории, мы увидим развитие всего игрового мира, которое будет напрямую зависеть от выбранных вами действий
Ваши решения будут влиять на уровень угрозы населения, количество ресурсов и еще на многие важные вещи.
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
Thief
Разработчик: Eidos MontrealГод выхода: 2014
Серия не нуждается в представлении. Четвертая часть должна была стать перезапуском, но что-то не срослось. Визуальный ряд и тот самый паркур действительно вышли на новый уровень. Главный герой научился новым трюкам и в плане стелса заткнул за пояс Dishonored с ближайшими аналогами. Но пятую часть делать пока даже не собираются. А жаль.
Как понятно из названия, главный герой — вор. Причем экстра-класса. Зовут его Гаррет. Место действия — некий Город. Все начинается с простого задания по проникновению в замок Норткрест, где Борон с приспешниками проводит тайный ритуал. Все идет не так, как планировалось: Гаррет и его ученица Эрин едва не погибают. Дальше сюжет развивается в стиле мрачного блокбастера, есть даже пара непредсказуемых поворотов.
Геймплейно перед нами стелс-экшен, где паркур играет большую роль. Потому что прятаться от стражников лучше в темных закоулках и на крышах домов. Персонаж взбирается почти на любые уступы, хватается за балки и веревки, да и вообще — акробат олимпийского уровня! Мир открытый, но только в рамках сюжетных локаций, которые представляют собой отдельные районы города. Любая задача (основная или побочная) всегда имеет несколько вариантов решения. Помимо теней, главный союзник Гаррета — лук. Но для убийства вы будете использовать его крайне редко. Например, у героя есть стрелы со склянкой воды на наконечнике, чтобы тушить факелы. Есть пробковые, чтобы разбивать мелкие объекты, отвлекая стражников. Есть и кое-что оригинальное. Как вам стрела с мешочком мелкой взвеси, которая заставит врага люто чихать? Каждый тип стрел находит свое применение, ведь Гаррет — вор, а не боец. Если одного солдатика он худо-бедно может застукать своей дубиной, то двое — уже большая проблема!
Мультиплеер и кооператив в Dying Light 2
Первая Dying Light была отличной кооперативной игрой. Геймерам нравилось собираться вместе и устраивать геноцид ходячих мертвецов. А ещё там был крутой режим, в котором игрок мог обернуться злобной тварью и превратить приключение героя в кошмар. Будет ли такая возможность в Dying Light 2 пока неизвестно.
А вот обычный кооператив уже заявлен. Хост может создать катку, которая объединит компанию до четырёх человек. Вместе квартету будет легче уничтожать зомби и враждебные фракции. Повлиять на сюжет гости не смогут — принятие решений остаётся за хостом. Скорее всего, другие игроки сохранят ресурсы, лут, опыт и прочее добро, но сами разработчики об этом не говорили.
Хочется верить, что совместная игра в Dying Light 2 будет крутой и позволит детищу Techland влететь в топ лучших кооперативных игр в истории.
Игры про зомби-апокалипсис с паркуром
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр зомби-апокалипсис с паркуром. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр зомби-апокалипсис с паркуром сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр про зомби-апокалипсис, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
Скандалы вокруг Dying Light 2
Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.
Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.
После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.
Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.
Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.
Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.
Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.
Графика, баги и версия для PlayStation 4
Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.
Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.
Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.
С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.
А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь
Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно
За час игра успела вылететь, отправить Эйдена за пределы текстур, испытать терпение долгой подгрузкой местности и запереть героя в комнате из-за того, что скрипт открытия двери просто не срабатывал. Если вы планировали взять Dying Light 2 на консоль прошлого поколения, лучше дождитесь отзывов о более актуальных сборках.
***
PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.
Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.
Что думаете о Dying Light 2?
- Звезда «Мандалорца» и «Сорвиголовы» Розарио Доусон сыграет опасную женщину в Dying Light 2
- Основатель паркур-движения показал запись трюков для Dying Light 2
- Самая ожидаемая игра в Steam Dying Light 2 не выйдет в этом году — дату выхода перенесли
Графика, цена и системные требования
По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.
Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.
Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.
Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.
Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.
А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.
***
Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.
Ждёте Dying Light 2?
- Авторы Dying Light 2 рассказали о паркуре, боевой системе, оружии и искусственном интеллекте
- Появился новый геймплей Dying Light 2 — в нём показали группировки, боевую систему и паркур
- В новом трейлере Dying Light 2 показали, как преобразилась графика с трассировкой лучей
Mirror’s Edge
Разработчик: EA DICEГод выхода: 2009 и 2016
Пожалуй, «Зеркальная Грань» — одна из самых известных игр, где паркур выступает основой механикой, под которую заточен весь геймплей. К моменту выхода первой части подход был со всех сторон инновационный, что обеспечило игре успех и заставило EA DICE спустя семь лет попытаться перезапустить франшизу. Обе игры высоко оценены геймерами и критиками и достаточно похожи, чтобы можно было рассмотреть их вместе.
Сеттинг — ближайшее будущее, антиутопическое и условно футуристическое. Место действия — город Зеркало, огромный мегаполис, которым правит корпорация Каскадия. Она имеет абсолютный контроль над СМИ, судебной, законодательной и исполнительной властью. Каждый житель города находится под наблюдением 24 часа в сутки. Официально все это для безопасности граждан. На деле — лишь метод стратификации между власть имущими и всеми остальными.
Во второй части все еще жестче, там Каскадия намерена запустить программу «Отражение», чтобы не просто следить за людьми, а контролировать их действия. Разумеется, не обошлось без сопротивления. Оно здесь упорное, но бессистемное. По всему городу есть убежища для «Бегунов» — паркурщиков, которые перемещаются в основном по крышам высоток, буквально выше радаров. Главная героиня обеих игр — «бегунья» Фэйт Коннорс. Естественно, та еще акробатка и рукопашница. Бегает по крышам от силовиков Каскадии, пролезает в здания через вентиляционных шахты, взламывает корпоративные сети. В бою может ловко обезоружить противника, перепрыгивать через него, бегает по стенам и вообще использует окружение самым нетривиальным образом. Управление интуитивное контекстно-зависимое, что позволяет делать все красиво и эффективно без заучивания комбинаций. Сюжет вроде как тривиален, но подан интересно и порой даже заставляет сопереживать.
Dying Light
Разработчик: TechlandГод выхода: 2015
Да, в этом году обещают вторую часть. Вроде бы в декабре, но перенос релиза — давно закономерность, а не исключение. Посему — никаких гарантий. Что касается оригинальной Dying Light, то в нее активно играют по сей день. Потому что паркурный сурвайвл в постапокалиптическом сеттинге — это зубодробительная смесь!
На Ближнем Востоке вспыхнула эпидемия неизвестного вируса, который превращает людей в эталонных зомби. Всемирная Гуманитарная Миссия направляет своего агента Кайла Крейна в город Харран для изучения обстановки и поиска неких файлов, которые помогут остановить эпидемию. Разумеется, все идет не по плану. Потому что зомби тут далеко не единственные враги. Еще есть террористы и просто мародеры. Дальше сюжет складывается вполне по-голливудски. Помимо основных квестов, есть масса побочных заданий, которые не дублируются и тоже интересные.
Жанрово это экшен с элементами выживалки в открытом мире. Игрок волен свободно перемещаться по карте, но лучше всего — по крышам. Тут нам паркур и пригодится! Отдельные трюки можно использовать в бою с ордами зомби и бандитами. Позже игрок обзаводится крюк-кошкой, которая облегчает преодоление препятствий. Есть холодное и огнестрельное оружие, море крафта, выраженного в основном в модификациях экипировки. Ночью зараженные сильнее, представлена динамическая смена погоды. Прокачка тоже имеет свои особенности. Опыт не общий, а отдельный для каждой ветки. Например, чтобы повышать навыки ловкости, нужно чаще лазать по зданиям. Для роста силы нужно больше драться. Также опыт дают за выполнение квестов. Дополнение «Dying Light: The Following» улучшает механику паркура, расширяет сюжет и дает новые возможности в плане исследования мира. Так что приобретать рекомендуется версию «Enhanced Edition», где оригинальная игра идет сразу с этим дополнением.
Development
When development of Dying Light started in early 2012, reports claimed that Dying Light was originally a Dead Island sequel, but members from Techland later confirmed to Hardcore Gamer that the game is «an original title from its very beginning.» and that the team would like to create «something bigger and better» with no relation to any existing IP. Techland’s director Adrian Ciszewski also responded that there is a great difference in terms of creative vision between the studio and the Dead Island publisher Deep Silver and they considered themselves «not in a very good business position» with Dead Island. Therefore, Techland decided to split with publisher Deep Silver and start developing a new IP. Ciszewski also revealed that developing a new game can bring the team more freedom than developing Dead Island 2 and they are free to bring the elements originally planned for Dead Island, such as new types of enemies, combat, skills and day-night cycle which was not implemented due to limited team size and time, to a new project.
The new project later revealed to be Dying Light on 23 May 2013, and the first trailer of the game debuted in Electronic Entertainment Expo 2013. Techland promised that Dying Light would be of better quality than Dead Island due to its complex gameplay and extensive story as well as its more serious and mature tone. The development team also considered Dying Light «an opportunity to prove to people that we (Techland) have made an AAA game». Part way through development, the parkour system received an overhaul. Originally aiming to feature a system similar to that of Mirror’s Edge, in which players climb up rooftops or walls by interacting with the interactive element, the development team later shifted to put more emphasis on «Natural Movement», in which players can determine what parkour movement can be performed and when to perform them. The overhaul aimed at giving players more freedom in environmental navigation, and it resulted in major changes in animations and artificial intelligence (AI). The studio also abandoned most ideas for story and quests and created them again from scratch. The story of the game was designed to suit the taste of North American audiences. Therefore, Techland invited Dan Jolley, who have written few comics for DC Comic, to write the story of the game. Inspiration for the story was also drawn from novels such as The Plague as well as Heart of Darkness.
Dying Light was originally planned to release in 2014. However, on May 8, 2014, Techland announced that the game was delayed until 2015 due to a «desire to innovate», as well as to improve the parkour elements of the game. At E3 2014, Techland announced that Dying Light would have a strong emphasis on role-playing. The game was first scheduled to be released in February 2015 but later was announced that the release date was pushed back to January 2015.
During Gamescom 2014, Techland officially unveiled a four-player co-op mode. Within the trailer, Techland showed some of the customization options available. On October 28, 2014, Techland announced that the PS3 and Xbox 360 versions of the game have been cancelled due to hardware limitations. The decision was based on «thorough internal testing» that showed that the consoles could not handle the game properly.
Techland originally aimed to deliver a 60 FPS frame rate on both PS4 and Xbox One. However, according to Senior Game Producer Adrian Ciszewski, Dying Light’s frame rate will be locked at 30 FPS on consoles in order to be able to deliver native 1080p graphics, reduce input lag to minimum, and provide a smoother and more gameplay-tailored performance. He considered 1080p/30 FPS «the optimal solution for Dying Light and all its gameplay features on consoles». When asked about the short nighttime, Binkovski said: «I’ve seen a grown man cry during the night, so yeah, 7 minutes is definitely enough».
Интересные факты
Когда вы будете днем исследовать локации Дайн Лайт, остерегайтесь скрытых объектов, там могут притаиться ваши враги. Хотя в дневное время их агрессия меньше, тем не менее, вы должны смотреть в оба, чтобы не провалить вашу миссию. Находите больше предметов – они пополнят ваш арсенал, ведь тварей будет много в игре. А вообще в игре есть много фишек, о которых вы узнаете непосредственно в процессе самой игры. Желаем удачи в прохождении всех этапов игры Даинг Лайт!
Особенности Dying Light The Following Enhanced Edition
- Новое оружие доступно в игре. Используйте все найденные средства. Это и топоры, и клинки, и биты и молотки. Даже автоматы можно использовать против врагов. Но помните, что такое вооружение и боеприпасы вы сможете найти только днем.
- Ночной кошмар. Здесь нужно притаиться на некоторое время, чтобы обмануть вашего врага. Толпы зомби и животных рыщут по городу в поисках вашего героя. Но вы скрываетесь в убежище, которое соорудили днем и оттуда внезапно наносите удар по вашим всем врагам.
- Кооперативный режим. Сразу четыре игрока могут участвовать в игровом процессе – таким образом, прохождение уровней становится еще более интересным. Так что обязательно воспользуйтесь таким режимом в игре.
- Навыки паркура. Ваш герой сможете прыгать по стенам, карабкаться по небоскребам и неожиданно подобраться к противнику сзади и нанести ему смертельный удар. Поэтому постоянно прокачивайте именно такие способности персонажа.
- Поиск союзников. Ищите на локациях выживших людей, которые помогут вашему игроку успешно завершить все игровые этапы.
- Так что есть шанс скачать игру Dying Light: The Following через торрент и увидеть как ваш герой справляется и днем и ночью с целыми ордами яростных зомби
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dying Light The Following Enhanced Edition через торрент бесплатно.