Побережье жнеца

Содержание:

Как решить головоломку в подвале Мордуса в Divinity: Original Sin 2

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.

Одна из них может постоянно приводить к проигрышу при неиспользовании всех навыков персонажей

Когда вы достигните Дрифтвуда (Dreftwood), то во время прохождения квеста «Вкус свободы» наверняка попадете в подвал дома Мордуса , где вас и будет ждать головоломка, которую крайне трудно пройти без наличия одной важной информации. По этой причине мы решили детально разобрать эту сложную загадку

Вкус Свободы

На поиски драгоценного камня для каменной головы в подвале отправляемся в Холмы Кораблекрушителей, что в Бухте Жнецов. Вставляем камень в голову и спускаемся ниже. Теперь вам предстоит решить головоломку. У вас имеется поле 4 на 4, а после нажатия на кнопку появляются символы. Включите «Мир Духов», чтобы узнать необходимую комбинацию. Зажать нужно 5 кнопок – можете ставить персонажей и использовать вазы.

Решение головоломки в квесте «Вкус Свободы»

Когда решите головоломку и откроете дверь, увидите закованного Лича, а рядом Запятнанный кислотой ключ. Если осмотрите хотя бы одну вазу, то из всех выскочат 5 скелетов 12 уровня. Общаемся с личем Иссушенная Нежить. Лич попросит освободить его, что и делаем – нажимаем две кнопки слева. В награду выбираем одну из книг (если попросите другое, то вам дадут случайную книгу).

Когда дела завершены, возвращаемся к Лохару. Он наградит вас ключом от сундука магистров на втором этаже и расскажет о четверых магах. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару, либо же отдать его магистрам. Квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2 завершён.

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.

Одна из них может постоянно приводить к проигрышу при неиспользовании всех навыков персонажей

Когда вы достигните Дрифтвуда (Dreftwood), то во время прохождения квеста «Вкус свободы» наверняка попадете в подвал дома Мордуса , где вас и будет ждать головоломка, которую крайне трудно пройти без наличия одной важной информации. По этой причине мы решили детально разобрать эту сложную загадку

Гадкий утенок

К северу от Дрифтвуда, у лугов, можно найти болезненного вида курицу по имени Ферно. При приближении к ней начинается диалог, который запускает задание.

Птица говорит герою, что ей холодно, она ослабла и хочет согреться (5 400 опыта за разговор).

Есть несколько вариантов развития событий:

Чтобы помочь курице, наложите на неё огненное заклинание или выстрелите огненной стрелой, и она превратится в яйцо феникса.

После этого с яйцом нужно взаимодействовать, чтобы:

  • Навык от поедания яйца сразу добавится в книгу навыков персонажа, который с ним взаимодействует.
  • После получения яйца в инвентарь съесть его уже не представляется возможным.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Что делает Сердце Феникса

При употреблении эльфом он дает пожирателю заклинание Пылающие языки . O только эльф может получить знания, поедая плоть ; если какая-либо другая раса съест Сердце Феникса, они не изучат заклинание и просто станут Болезненными.

Если в их группе нет эльфа, используйте Маску Оборотня принять форму этой расы. Это предоставит все расовые преимущества, в том числе возможность использовать сердце для изучения заклинания.

Заклинание «Пылающие языки»

Пирокинетический навык, Пылающие языки создает огненную ауру вокруг пользователя. Любой персонаж, попавший в эту ауру, получит урон от огня. Это фантастическое заклинание для ближнего боя, оно зависит от характеристик Интеллекта и Пирокинетических навыков пользователя.

Добраться до клеток

Метод 1: Помогите эльфам

Этот метод строго связан с побочным заданием «Пленный эльф». Прохождение этого задания есть у нас на сайте. Следует иметь в виду, что это самый простой способ с точки зрения шагов действия и врагов, которых нужно победить.

Как только мы освободим заключённого эльфа он расскажет нам о секретном проходе в подвале. Чтобы использовать его вам понадобится ящерица в вашей команде или любой другой герой с лопатой. Раскапывайте проход и двигайтесь вперёд.

Там вы встретите миньонов, которые оставляют горящий след после себя. Вы можете сразиться с ними или избежать схватки. Здесь также будет сокровище, которое можно выкопать. Если у кого-то из ваших союзников есть способность «Друг животных», то здесь можно начать мини-квест, связанный с огненными существами. Если вы приблизитесь к крупным существам без этого перка, то начнётся битва.

Пещера выведет вас в подвал Форта Радость, а точнее, к клетке со сломанной стеной. В клетке будет ящерица, которая начнёт драку, если её не успокоить. После короткой беседы вы можете сломать деревянную дверь своим оружием или взломать замок. В конце концов, вы окажетесь в основной части подземелий.

Метод 2: Телепорт в подвал

Этот метод связан с поиском телепорта. На нашем сайте есть прохождение этого задания. Я бы советовал не пропускать его, потому что в награду вы получаете способность телепортации, которая пригодится при дальнейшей игре. После завершения этого задания вы сразу попадёте в подвал.

Метод 3: Кувшин Душ Уизермура

Этот метод связан с заданием «Кувшин Душ Уизермура». На нашем сайте есть прохождение этого задания. После завершения задания вы окажетесь в подвале.

Клетки и тюрьма форта Радости

Как только доберётесь до клеток у вас появится новая задача. Вам нужно дойти до верхнего уровня Форта (тюрьмы радости). Чтобы сделать это возьмите ключ с пола. В месте, указанном выше, вы найдёте четырёх магистров, которые мучают Делоруса. Как только вы зайдёте туда, то сразу начнётся бой (независимо от вариантов диалога). Старайтесь не убивать лежачего магистра. Он поможет вам при побеге, поэтому старайтесь держать его в живых.

Победите врагов и возьмите ключ, который откроет дверь в тюрьму форта Радость. Есть два возможных способа решения ситуации с раненым магистром.

Метод 1: Исцеление Делоруса, получение пароля и пробежка до лодки

Если не убили Делоруса во время битвы, то поговорите с ним. Он попросит исцелить его в обмен на информацию о форте Радости. Он признается, что вместе с другими магистрами помогал заключённым сбегать. К сожалению, его поймали и если бы не ваше вмешательство, то Делорус — мертвец.

Используйте зелья или заклинания, чтобы исцелить его. Магистр сообщит, что на верхнем уровне форта Радости стоят его товарищи и лодка, которая поможет выбраться за пределы данной территории. Он скажет пароль, поэтому вам не придётся сражаться с ними. Следуйте его указаниям, и вы окажетесь в небольшой гавани, расположенной в пещере под фортом. Там будут представители ордена. Вы можете пропустить разговор и напасть на них или сказать им секретный пароль. Магистр заподозрит неладное и попросит объяснить откуда вы знаете пароль. После этого он оставит вас наедине с мальчиком. Хан отнесётся нейтрально и позволит вам попасть на палубу.

Метод 2: Убийство Делоруса, спасение мальчика и посадка на лодку

Вы можете убить Делоруса. Если хотите избежать встречи с Kniles the Flenster, то вам придётся убить двух магистров, расположенных на лодке. После битвы поговорите с мальчиком, и он позволит вам войти на лодку, которая доставит вас в болота.

Метод 3: Убийство Делоруса и встреча с Kniles the Flenster

Если ищете вызов, вы можете убить Делорсуа. Как только достигните верхнего уровня идите в локацию Flentster’s Playground.

Там будет жёсткий враг и три мясных голема

Вливайте весь урон в магистра, если хотите, чтобы у вас появился шанс на победу, но обратите внимание на его големов (они могут делать до девяти ударов за ход!). Кроме того, они используют ярость и их каждый удар наносит критический урон

После битвы идите к выходу на карте. Откройте замок, чтобы попасть в канализацию, которая приведёт вас прямо в болота.

Подвал 2

При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.

Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.

Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Пылающий сундук

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Расположение сундукаРасположение саламандры
Возможность поговорить с сундуком

Гробница Иоганны

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Первая кнопкаВторая кнопка

РычагиРешение

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Призрачное зрениеРешение

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

Планирование побега

Перед тем как покинуть гетто форта Радость вам стоит найти других NPC, которые были с вами на корабле и поговорить с ними:

  • Лоусе. Она находится во дворе. Её очень трудно пропустить, так как она стоит рядом с местом, где бандиты вымогали деньги у эльфийки.
  • Ифан бен Мезд. Тоже находится во дворе. Стоит рядом с эльфийкой и присоединится к вам после разговора с бандитами.
  • Себилла. Она находится неподлеку от пещеры эльфов. Этот персонаж наблюдает за ящерицей. При разговоре с ней будьте внимательны и старайтесь не обидеть её. После короткой перепалки она присоединится к вашей команде.
  • Фейн — находится в тайном Алькове, возле мёртвого тела.
  • Красный принц — стоит на скале неподалёку от места, где вы оказались после кораблекрушения. Он просто стоит и наблюдает за морем.
  • Зверь — пытается восстановить лодку. Его можно найти рядом с главными воротам форта Радость. Его можно нанять после завершения задания, если он останется жив.

Соберите свою команду и планируйте побег. Есть несколько вариантов побега и я расскажу обо всех вариантах.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

Где найти Сердце Феникса

Игроки получают Сердце Феникса в награду за квест «Испытание на все времена» . Этот квест можно получить, поговорив с Языком Пламени. , расположенный в лесу на Побережье Жнеца в точке с координатами X: 448 Y: 341 . После разговора жаровня предложит игроку загадку:

«Зима содрогается ото льда и снега. Осенний грохот, небо пылает. Лето горит, воздух пламенеет, как очаг. Весна угасает, с кровавым возрождением».

Отгадывание Загадки

Язык пламени окружают четыре статуи: Герой зимы, Герой осени, Герой лета и Герой весны. Игрок должен создать определенные реакции стихий или поверхности, руководствуясь словами загадки.

  • Герой зимы: игрок должен создать ледяную поверхность. Это можно сделать с помощью определенных заклинаний гидрозофиста, таких как «Градовый удар». Кроме того, игроки могут создать водную поверхность с помощью водяного шара или дождя и заморозить ее с помощью заклинания «Глобальное охлаждение».
  • Герой осени: Это, пожалуй, самый сложный вариант, так как Godwoken должен создать наэлектризованное облако . Первый шаг — создать поверхность воды , а затем использовать заклинание огня на воде, чтобы создать облако пара . Наконец, примените электризующее заклинание к облаку, например Dazing Bolt.
  • Герой лета: Прочитав загадку впервые, многие игроки могут попытаться создать поверхность огня; однако только Fireball не поможет. Вместо этого игроки должны создать огненное облако . Они могут добиться этого, используя испарение на поверхности огня. Кроме того, лазерный луч может генерировать огненное облако.
  • Герой весны: Наконец, все, что здесь нужно, — это немного крови. Если в группе есть эльф, им нужно использовать только свою расовую способность Жертвоприношение плоти . в противном случае — заклинание Кровавый дождь .или просто нападение на члена группы сделает свое дело.

Сразу после выполнения этих шагов из каждой статуи появится Претендент. Будьте готовы к тяжелой битве.

Победа над претендентами

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждое из этих существ может похвастаться элементарным иммунитетом, соответствующим элементу, используемому для разбуди их. Каждый из них находится на уровне 14 и бросает вызов даже Godwoken, который соответствует их уровню. Сами Герои будут усиливать претендентов в конце каждого хода

Обратите внимание на иммунитет и уровень брони претендентов , и остерегайтесь вредоносных поверхностей элементалей

После того, как партия победит, еще раз поговорите с Языком Пламени. Откроется сундук с выигрышем партии внутри. К ним относятся золото и ценные предметы, а также сердце Феникса.

Прохождение квеста

В первую очередь нам потребуется отыскать необходимую поляну, на которой будет расположена жаровня, окруженная четырьмя статуями. Для удобства мы предлагаем воспользоваться координатами: X: 448, Y: 343. Для того, чтобы получить квест, нам необходимо взаимодействовать с жаровней и принять задание. В результате нам необходимо атаковать все четыре статуи при помощи разных стихий.

https://youtube.com/watch?v=hflLy6fxB7M

Каждая статуя имеет свое имя:

  • Герой зимы;
  • Герой осени;
  • Герой лета;
  • Герой весны.

Для каждого потребуется свой индивидуальный подход. Атаковать Героя зимы настоятельно рекомендуется заклинанием «Взрыв стужи» или же «Разрушительный град». также будет работать комбинация из «Дождь» и «Всеобщее охлаждение».

Герой осени будет атаковаться при помощи наложения заклинания огня на воду. После этого необходимо наэлектризовать полученное облако при помощи умения «Электрический разряд». Также можно использовать подобные умения, которые можно создать при помощи книг навыков. Альтернативный вариант — использование электрической стрелы.

Для атаки Героя лета необходимо использовать способность «Лазерный луч». В качестве еще одного варианта можно прибегнуть к использованию огненного слизня. Это необходимо для того, чтобы он мог использовать вышеупомянутое заклинание. В случае, если у вашего персонажа его нет, то призвать слизня — это единственный возможный вариант.

Герой весны будет атаковаться при помощи умения «Кровавый дождь». Также можно использовать расовую способность эльфов под названием «Жертва плоти».

Сразу после того, как самая последняя статуя будет атакована, перед вашим персонажем появятся четыре претенденты, с которыми вам необходимо сразиться. Каждый из них отражает поры года в Divinity Original Sin 2. Кроме того, он наделен своим собственным иммунитетом, который обладал своим индивидуальным элементом. Если же ваш персонаж будет развит на том же, что и статуи, то есть 14 уровень, вам все равно придется довольно трудно. Поэтому превосходство по развитию не сыграет большой роли.

После того, как вы победите каждого из противников, вас ожидает поздравление с победой от жаровни. В качестве вознаграждения вас ожидает сундук, в котором находится артефакт и сердце феникса.

Примечание: оно вам потребуется для того, чтобы получить новую способность под названием «Языки пламени». Для этого достаточно съесть это сердце перед эльфом.

Таким образом, вы закончите квест поры года в Divinity Original Sin 2.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Divinity original sin 2. Квест с Амиро (спасаем эльфа из клетки) — получаем максимум опыта Подробнее

Divinity Original Sin 2#Кувшин душ Уизермура Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#61. Встреча с Рустом и спасение Сахейлы Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#5. Покушение на Красного Принца. Сновидец. Телепорт Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#6. Спасаем эльфа пленника и помогаем с местью Себилле Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#19. Чертоги Эха и встреча с Богом Подробнее

Divinity Original Sin 2 Квест Красного принца , встреча с Принцессой Садхой Подробнее

Куда уходит Гэвин после квеста «Телепорт» и можно ли его спасти? Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#11. Битва со Свежевателем и побег из форта Радость Подробнее

Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition . Часть 5: Плененный эльф. Подробнее

Divinity Original Sin 2: DE — Секретный опыт в форте Радости. Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Создание и Развитие Персонажа в Divinity: Original Sin 2 Подробнее

КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition| Гайд — Прохождение Подробнее

Советы #9 Divinity Original Sin 2: гайд по оптимальному составу партии Подробнее

Divinity Original Sin 2: Definitive Edition. Рыцарь-полиморф. Соло билд советы Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Награда

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector