Полное прохождение divinity: original sin 2 (все варианты и концовки игры)

Решение загадки в храме

Чтобы попасть к загадке в храме Древних, нужно будет получить сайдквест «Полуночное масло» от Райкера. Он должен будет поделиться с вами рассказом о пещере, которая находится под Черными копями и простит найти и принести для него какую-то скрижаль. Чтобы и вы в обиде не остались, Райкер дает слово научить вас магии Истока.

На входе в Копи несет свой дозор интендант Анна. Если вы достаточно безжалостны, то убейте ее. Если насилие совсем не ваш метод, то крадитесь мимо своим самым скрытным персонажем, а затем саммонте на себя с помощью пирамиды ваших сопартийцев

Интендант тут стояла не просто так, вы поймете это по обильно разбросанным ловушкам и лужам с проклятой нефтью, которая имеет пренеприятнейшее свойство взрываться, стоит вам неосторожно в нее наступить. А так как ее тут немного, а очень много, цепная реакция вполне вероятно положит и вас и вашу команду сопартийцев

Как нельзя, кстати, придется умения телепортации и других способов прохождения зоны без соприкосновения с полом. В шахте стоит Крикун, расположенный около алтаря странствий. Уничтожить его можно палочкой освобождения или попробуйте использовать на него навык «Source Vampirism».

С тела на мосту, подберите подсказку и ключ. В какой-то из штолен можно найти рецепт брони, нужно будет только прикоснуться к одному механизму. Идите дальше и станьте свидетелями, как монстры и магистры выколачивают жизнь из своих оппонентов. Добейте выживших и залутайте ключ от близлежащей комнаты. Там есть маленькая потайная дверь, чтобы ее заметить нужно, поставить вашего протагониста вплотную к стене. За ней, если у вас есть желание и свободный талант истока, механизм расскажет вам, как можно сделать маску перевоплощения.

Уйдя с места археологических изысканий, попадите в мастерскую. Убейте парочку магистров, они все равно никому не нужны. Подорвите ворота с помощью бочек с горючим и огонька, и вы попадете в Древний храм. Можете использовать устройство, если хотите получить какую-нибудь информацию.

И вот здесь мы подошли непосредственно к загадке в древнем храме. Нужно будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, число которым 7.

Вот собственно сама загадка: «Сильными были отпрыски первого лорда, в крови в жизнь пришли потомки второго. Третьего род к ветру был обращен, а следующего дети в огонь устремились. Пятого знатного господина отпрыски разумом своим гордились, силой своей славна была предпоследняя семья».

Подсказку к решению вы найдете на трупе, лежащем неподалеку. Божеству здесь соответствует свои проявления в природе или определенная сила, а пантеон такой:

  • Ралик — земля.
  • Дюна — Воздух.
  • Тир-Ценделиус — Кровь.
  • Врогир — Сила.
  • Зорл-Стисса — Огонь.
  • Зантецца — Мудрость.
  • Амадия – Колдовство.

Порядок, который нужен вам для выполнения квеста: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.

Если вы сделали все как надо, то перед вами появится Вечная Этера. После божественного диалога между двух богов, вы должны будете победить богиню.

Обдумайте состав группы в Divinity: Original Sin 2

Хотя существует множество способов организовать вечеринку в Divinity: Original Sin 2 , есть базовая настройка, которая может быть очень эффективной в любой ситуации: боец, разбойник, чародей и волшебник. Разбойники — это класс с очень высоким физическим уроном, поэтому они очень хорошо снимают физическую броню. Класс истребителя в Divinity: Original Sin 2 обладает множеством навыков, которые могут использовать снятую физическую броню, чтобы сбивать врагов с ног и лишать их ходов. Между тем, чародей и волшебник имеют доступ ко всем элементам в игре. Это обеспечивает большую универсальность, поскольку игроки сталкиваются с различными врагами с разными слабостями для определенных типов элементов

Для игроков, которые считают, что они допустили ошибку при повышении уровня, может быть важно отметить, что есть способ изменить спецификацию любого персонажа в группе Divinity: Original Sin 2 в начале Акта 2

Смерть в Divinity 2 не обязательно должна быть постоянной для членов группы. Однако воскресение имеет свою цену. Когда персонаж падает в битве, его дух парит над телом. Чтобы вернуть персонажа к жизни, требуется свиток воскрешения. Их можно найти случайно с другой добычей или купить у продавцов. Игроки должны собирать их всякий раз, когда они будут найдены, если они понадобятся. Свитки воскрешают члена группы и позволяют игрокам размещать их в любом месте в пределах значительного радиуса от заклинателя.

Divinity: Original Sin 2 доступен для ПК, Playstation 4, Xbox One, macOS, Nintendo Switch и iOS.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

6 рыцарей

  • Таланты: Оппортунист, который дает возможность атаковать при возможности.
  • Сильные стороны: отличный защитник с хорошей самообеспеченностью и приличным уроном.
  • Слабые стороны: Меньше здоровья, чем у других классов ближнего боя.
  • Типичный стиль игры: сочетание танкования и поддержки в ближнем бою исключительно в ближнем бою.

Рыцарь, в конечном счете, делает все, что делает Истребитель, но лучше. Класс лучше защищает с самого начала, имеет больший доступ к наносящим урон способностям и может выжить гораздо эффективнее, чем варварский боец. Стартовые навыки рыцаря включают:

  • Таран сбивает с ног противников и наносит физический урон при атаке на короткое расстояние.
  • Калечащий удар: калечит врагов и наносит физический урон вокруг одной цели.
  • Боевой топот: враги впереди получают физический урон и сбиваются с ног

Хотя у Рыцаря более низкое телосложение, чем у Воина, он с самого начала имеет доступ к способностям, усиливающим группу , и может очень хорошо использовать двуручное оружие, что делает его мощным центром как поддержки, так и урон.

Мастер 9

  • Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
  • Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
  • Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
  • Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом

Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:

  • Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
  • Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
  • Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня

Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Прохождение финальной части игры Divinity II

На 34 уровне пройти финальную битву возможно, но очень трудно, на более низких уровнях вероятность не погибнуть в Чертогах, стремиться к нулю. 35 уровень наиболее оптимален в этом отношении.

Теперь вы окажетесь в огромном замке. Спускайтесь вниз пока не встретите демона Харона. Прочитайте его мысли, чтобы получить очко навыков. Здесь и далее читайте мысли у всех, чтобы получать дополнительные очки навыков.

Вы снова станете драконом, в этом облике проходите через огненный шар и окажетесь в воспоминаниях Игрейны. Перед вами будет сцена казни любовницы Демиана. Чтобы остановить убийство вам придется сразиться с Избранным, Зандалором и большой группой паладинов. Это финальный бой и тактику вам придется выбирать самостоятельно, исходя из возможностей вашего персонажа. Единственная рекомендация, актуальная в любом случае — не стоит долго задерживаться на одном месте, перемещайтесь, стараясь не оказаться в центре группы противников.

По окончанию ролика игра будет завершена.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

Лоусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Лоусе

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Прохождение квестов и полезные советы


Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.


Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.


Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.


Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.


Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.


Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.


Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.


Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.


Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.


Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.


Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.


Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.


Квест «Лабиринт Горгульи«

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.


Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.


Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.


Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.


Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.


Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».


Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».


Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.


Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.


Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.


Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?


Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.


Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.


Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.


Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.


Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.


Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.


Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.


Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…


Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Инквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Инквизитор (Inquisitor)

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя. 

Как решить головоломку в подвале Мордуса в Divinity: Original Sin 2

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.

Одна из них может постоянно приводить к проигрышу при неиспользовании всех навыков персонажей

Когда вы достигните Дрифтвуда (Dreftwood), то во время прохождения квеста «Вкус свободы» наверняка попадете в подвал дома Мордуса , где вас и будет ждать головоломка, которую крайне трудно пройти без наличия одной важной информации. По этой причине мы решили детально разобрать эту сложную загадку

11 священников

  • Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
  • Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
  • Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
  • Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.

Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:

  • Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
  • Восстановление: У целевого персонажа восстановлена ​​жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
  • Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.

Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.

6 Break The Shackles

Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Подвал 2

При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.

Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.

Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector