Федер

11 священников

  • Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
  • Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
  • Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
  • Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.

Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:

  • Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
  • Восстановление: У целевого персонажа восстановлена ​​жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
  • Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.

Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.

Руны

Для улучшения доспехов  и оружия.

Мешочек со звездной пылью = Трава звездная пыль + Ступка и пестик

Мешочек с костной пылью = Кости + Ступка и пестик

Мешочек с пылью пикси = Мешочек с костной пылью + Мешочек со звездной пылью

Малая руна огня = дерево (деревянный предмет) + Источник нефти + Пыль Пикси

Малая руна грома = Вода + Золото + Пыль Пикси

Малая руна яда = Пыль Пикси + Кость + Яд

Малая руна мороза = Пыль пикси + Вода + Металл

Малая руна мастерства = Пыль пикси + Живодерево + Вино

Малая руна камня = Пыль Пикси + Камень + Пиво

Кошель отменной звездной пыли = Отменная звездная пыль  + Ступка и пестик

Кошель отменной пыльцы пикси = Костяной прах + Кошель отменной звездной пыли

Улучшение рун:

Средняя руна = Малая руна + Малая руна + Пыль Пикси

Большая руна = Средняя руна + Средняя руна  + Пыль Пикси

Гигантская руна = Большая руна + Большая руна  + Отменная пыль Пикси

Могучая руна = Руна  + Могучая оправа для руны

Резюме и ссылка

Здесь есть что обработать, но все это можно свести к нескольким коротким советам. Например, решите, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж наносил один тип урона, чтобы снять один вид брони, или вы предпочитаете сбалансированного бойца, который может одинаково справляться с бойцами и магами.

Физический урон: Война (кроме посохов), Некромант, Охотник, Негодяй, Превращение и физическое оружие (мечи, булавы, луки и т. Д.)Магический урон: Война (с посохами), Геомансер, Аэродром, Гидрософист, Пирокинетическое и магическое оружие (посохи и жезлы)

Конечно, есть переход — Охотник, использующий магический лук, тоже может наносить магический урон. Вы также должны подумать, на какие атрибуты полагаются эти способности. Если вы сосредоточитесь на способностях, которые усиливаются одним и тем же показателем, вы можете улучшить и то, и другое за счет потери баланса между физическим и магическим повреждением.

Интеллект: Война (посох), Геомант, Аэрогург, Гидрозофист, Пирокинетик, посохи, жезлыСила: Война ( немагическое оружие ближнего боя), Превращение, мечи, топоры, булавы и т. Д.Утонченность: Война (кинжал или копье), Охотник (лук ), Негодяй (кинжалы)

Наконец, вы хотите рассмотреть, как ваши способности взаимодействуют с элементами. Геоманты имеют дело с маслом и ядом, которые могут воспламенить Пирокинетические способности. Вода и кровь могут быть заморожены или наэлектризованы гидрозофистами и аэротургами. Кроме того, не забывайте, что исцеляющие способности наносят вред нежити: ваш клерик — не просто целитель, но может нанести серьезный урон костлявым врагам.

Чтобы получить сборки, которые вам нравятся, нужно немного поэкспериментировать, и если вы играете в одиночку, у вас есть четыре персонажа, о которых нужно беспокоиться — так что не расстраивайтесь, если вы потратите несколько очков способностей, о которых сожалеете (особенно потому, что вы можете полностью перепрофилировать).

После нескольких перезапусков, потому что я нерешителен, мой главный герой — гибрид Warfare, Necromancer, Polymorph, который сражается топором и щитом, и у меня мало жалоб. Все три дисциплины наносят физический урон, который усиливается моим уровнем войны. Мое оружие и некоторые навыки Превращения зависят от Силы, а во вторую очередь я сосредотачиваюсь на Интеллекте, чтобы улучшить свои навыки Некроманта.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

12 боевых магов

  • Таланты: Comeback Kid, который один раз воскрешает боевого мага с восстановлением 20% его живучести
  • Сильные стороны: разнообразие способностей и комплексов, достойный выбор в любом диапазоне.
  • Слабые стороны: Отсутствие урона в ближнем бою по сравнению с другими классами рукопашного боя.
  • Типичный стиль игры: очень универсален, но в основном хорош для поддержки и нанесения урона в группе.

Боевой маг — это классический элемент ролевой игры, представленный в Divinity: Original Sin 2 как класс, столь же эффективный в ближнем бою, как и вдали от врагов. Начальные навыки боевого мага включают:

  • Ослепляющее сияние: враги на близком расстоянии ослеплены и получают урон от воздуха.
  • Шокирующее прикосновение: цель в ближнем бою поражена шоком и получает урон от воздуха.
  • Таран сбивает противников и наносит физический урон во время зарядки. небольшое расстояние

Несмотря на то, что боевой маг — очень универсальный персонаж, он не так хорош в дальнем или ближнем бою, как другие, более специализированные классы. Тем не менее, это отличный класс, чтобы опробовать гибридную сборку с самого начала.

Как получить жезл избавления в Divinity: Original Sin 2?

Жезл избавления в Divinity: Original Sin 2 является весьма полезным оружием в игре, хоть и не считается уникальным. Ключевое его значение — обладатель получает в свое распоряжение навык «Вытягивание Истока», позволяющий обзаводиться весьма востребованными Очками Истока. Причем для каждого жезла предусмотрено лишь по четыре раза использования навыка. Однако Гратиана помогает восполнить заряд жезла избавления, если в этом возникает необходимость.

Получить жезл избавления в Divinity: Original Sin 2 можно, найдя его в Форте Радость — там их сразу два: один будет на одном из пьедесталов в конце Таинственной пещеры (там побываете, если будете проходить задание «Сокровищница короля Бракка»), другой — у ведьмы Радеки (к ней тоже можно попасть в рамках одного из заданий — «Лишенный Истока дракон»). Кроме того, сразу несколько экземпляров жезлов находится на Безымянном острове, один обнаруживается в ограбленной повозке между портом и мостом.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.

Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны

Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест «Ключ к свободе»). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту «Сила милосердия», письмо от Исбейл – «Секреты гномов». Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.

Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Еда

Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…

Мука = Пшеница + Ступка и пестик

Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Верстак
Полевая кухня Кастрюля Костер
Апельсиновый сок Пустая чашка Апельсин
Бокал вина Пустая чашка Виноград
Вареный картофель Картофель Полевая кухня
Гномья похлебка Ужин Пиво
Картофель по-ривеллонски Холодная жареная картошка Полевая кухня
Картофельная каша Картофель Молоко
Картофельное пюре Вареный картофель Молоко
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Печь
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Полевая кухня
Кружка вина Пустая кружка Виноград
Кружка чая Травы для чая Кружка воды
Молоко с медом Бочонок меда Молоко
Овсянка Пшеница Молоко
Пирог с рыбой Тесто для пирога с рыбой Печь
Пицца Тесто для пиццы Печь
Сырный хлеб Тесто для сырного хлеба Печь
Тесто для пирога с рыбой Рыба Тесто
Тесто для пиццы Томатный суп Тесто
Тесто для сырного хлеба Сыр Тесто
Тесто для яблочного пирога Яблоко Тесто
Тесто Мука Молоко
Тесто Мука Вода
Тесто Мука Молоко Яйца
Томатный суп Помидор Молоток
Тыквенная похлебка Кусок тыквы Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыква Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыквенная кожура Полевая кухня
Ужин Рыба Печь
Ужин Рыба Полевая кухня
Ужин Мясо Печь
Ужин Мясо Полевая кухня
Ужин Яйца Печь
Ужин Яйца Полевая кухня
Хлеб Тесто Печь
Холодная жареная картошка Кинжал Картофель
Холодная жареная картошка Нож Картофель
Холодное картофельное пюре Картофель Молоток
Чашка чая Травы для чая Чашка с водой
Эльфийская похлебка Ужин Томатный суп
Яблочный пирог Тесто для яблочного пирога Печь
Яблочный сок Пустая чашка Яблоко
Храбрость Друдена (обычная или Гриффа) Фархания
Свирепость Друдена (обычная или Гриффа) Катализатор
Бдительность Друдена (обычная или Гриффа) Дождевик
Просветление Друдена (обычная или Гриффа) Рогатик

Глава 2

Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.

Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы. 

Артефакты тирана

Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана — поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.

Гейст убийца

В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.

Кувшин души Уизермура

В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.

Лабиринт горгульи

Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.

Лишенный истока дракон

На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох — жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.

 

Пылающие свиньи

На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.

Сокровищница короля Бракка

На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие — для этого снимите кольцо и благословитесь.

Страшный сон матери

Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.

Добраться до клеток

Метод 1: Помогите эльфам

Этот метод строго связан с побочным заданием «Пленный эльф». Прохождение этого задания есть у нас на сайте. Следует иметь в виду, что это самый простой способ с точки зрения шагов действия и врагов, которых нужно победить.

Как только мы освободим заключённого эльфа он расскажет нам о секретном проходе в подвале. Чтобы использовать его вам понадобится ящерица в вашей команде или любой другой герой с лопатой. Раскапывайте проход и двигайтесь вперёд.

Там вы встретите миньонов, которые оставляют горящий след после себя. Вы можете сразиться с ними или избежать схватки. Здесь также будет сокровище, которое можно выкопать. Если у кого-то из ваших союзников есть способность «Друг животных», то здесь можно начать мини-квест, связанный с огненными существами. Если вы приблизитесь к крупным существам без этого перка, то начнётся битва.

Пещера выведет вас в подвал Форта Радость, а точнее, к клетке со сломанной стеной. В клетке будет ящерица, которая начнёт драку, если её не успокоить. После короткой беседы вы можете сломать деревянную дверь своим оружием или взломать замок. В конце концов, вы окажетесь в основной части подземелий.

Метод 2: Телепорт в подвал

Этот метод связан с поиском телепорта. На нашем сайте есть прохождение этого задания. Я бы советовал не пропускать его, потому что в награду вы получаете способность телепортации, которая пригодится при дальнейшей игре. После завершения этого задания вы сразу попадёте в подвал.

Метод 3: Кувшин Душ Уизермура

Этот метод связан с заданием «Кувшин Душ Уизермура». На нашем сайте есть прохождение этого задания. После завершения задания вы окажетесь в подвале.

Divinity: Original Sin 2: Где искать все артефакты Тирана (доспехи)

1. Эта броня проклята – и смысл не в том, что она будет вешать вам проклятье. Если вы наденете лишь некоторые части брони, но забудете про другую, то она существенно уменьшит некоторые характеристики персонажа. Правда шлем негативных эффектов не дает.

2. Кольцо Бракка не относится к комплекту и вешает персонажу проклятье независимо от того, надета на нем остальная броня или нет.

Я рекомендую забрать нагрудник Тирана прежде, чем искать перчатки и шлем. «Сердце Тирана» спрятано в сокровищнице внутри «Таинственной пещеры». Он расположен между двумя кувшинами душ и находится со стороны, ближайшей к статуе.

Примените «Благословение» и заберите два сосуда душ, поскольку вам нужен будет исток для двух частей брони.

Примечание. Чтобы заметить спрятанный предмет, вам понадобится персонаж с восприятем выше 15 пунктов или навыков «Чистый разум».

Поножи расположены в комнате с кувшинами душ, где также находится сосуд с душой лорда Уизермура. Чтобы войти в эту комнату и получить квест вам нужно:

1. Сыграть в прятки (одноименный квест) внутри пещер на территории форта Радости (где находится Сахейла) с мальчишкой по имени Ганс. Когда он станет невидимым, то ищите его в тупик напротив входа, а затем – около входа.

2. Следуйте за Гансом в подземелье под пещерой, раскопав яму лопатой или когтями ящера. Поговорите с лордом Уизермуром, вытащив из его доспехов копье, а затем начнется квест.

3. Идите к статуе Семерых в гетто форта Радости и нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть люк, ведущий вниз. Спускайтесь туда и следуйте через секретный проход.

4. Рычаг, открывающий дверь, расположен слева от нее. Поднимитесь по лестнице, где понадобится отмычка.

5. Идите к алтарю, который расположен перед вами, и пройдите на лестницу, чтобы персонаж обнаружил рычаг.

6. Войдите в помещение и двигайтесь мимо ловушек в комнату с кувшинами душ.

7. Слева находится статуя проклятого короля Бракка. Щелкните по ней, чтобы отыскать царапину. Взаимодействуйте с ней, чтобы обнаружить поножи.

8. Если хотите завершить квест «Кувшин душ Уизермура», то уничтожьте сосуд с душой, где подписано «Уизермур Молящийся».

Когда покинете форт Радости через гавань или мост, то двигайтесь вдоль левого пляжа (Слева от Залескара, если он находится перед вами, в то время как безмолвные монахи в гавани должны оставаться справа). Вы должны добраться до башни с электричеством наверху. Нужно будет телепортировать туда одного из персонажей, быстренько собрать лут, включая ботинки Тирана, а затем вернуться обратно. Ботинки лежат на трупе ящера Лоренцо.

Шлем находится в оружейной короля Бракка – форт на вершине скалы, прямо от гавани и справа от башни с электричеством. Если ищите Гарета, то маркер на карте укажет место, куда следует двигаться. Войдите в оружейную палату Бракка – вход расположен позади статуи у входа в форт, где сражается Гарет.

Когда пройдете туда, то увидите гниющего магистра. Вы не можете ему помочь! Чтобы использовать проклятый рычаг, наложите на него «Благословение». Запомните это место, ведь здесь стоит емкость с бесконечным Истоком. Внутри вы увидите алтарь Бракка. Положите руку персонажем с Истоком. Отняв исток, алтарь подарит вам шлем Бракка.

Перчатки Тирана расположены в башне/тюрьме позади лабиринта Горгульи. Чтобы пройти через этот лабиринт, вам понадобится «Перстень Бракка». Если его нет, то придется проходить лабиринт самостоятельно, решая головоломки (достаточно непросто). Если же есть перстень, то наденьте его на любого персонажа (проклятье вы снимите после при помощи «Благословения») и подойдите к Горгулье на входе.

ВАЖНО! Сделать это нужно в первый раз, а затем показывать перстень. Если уже успеете пообщаться с Горгульей, то больше она с вами не заговорит

Если покажете перстень Бракка, то Горгулья телепортирует вас через весь лабиринт, и вы окажетесь у входа. Войдите внутрь, убедите некромантов-нежить в том, что они должны отдать вам ключ, открывающий следующую дверь. Если не смогли их убедить, то придется убить, быстренько подобрать ключ и пройти через дверь. Действуйте очень быстро, поскольку спустя время противники оживут и бой начнется заново.

К слову, вы могли найти кувшины душ всех трех персонажей ранее. Если поглотили души или разбили кувшины, то их здесь не будет. После входа вы увидите синий барьер, преграждающий путь.

Чтобы удалить барьер, понадобится сила Истока. Взаимодействуйте со странным механизмом. Перчатки лежат в гробнице женщины, расположенной справа. Кстати, если помогли лорду Уизермуру, то он поглотит этот энергетический барьер сразу, как только вы приблизитесь к нему.

Вы не сможете открыть гробницу без высокой силы – не менее 18 единиц.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector