Умения в original sin 2

Ходы на поле битвы

Сражения в Divinity: Original Sin 2 являются пошаговыми. Исходя из показателя инициативы, выбирается игрок, который совершает первый ход, а также устанавливается их последовательность. Самыми высокими показателями инициативы обладает человеческая раса. Поэтому крайне рекомендуем дать человеческим персонажам заклинания и навыки, которые будут замедлять и станить врагов.

Последовательность ходов отображается сверху. Определить персонажей можно по уникальным иконкам. Вражеские персонажи обводятся красной рамкой. Порядок ходов в сражениях изменять невозможно. Чтобы заполучить более высокое место, потребуется устранить вражеского героя.

Если вы оказываетесь в засаде, то враг получает существенный бонус к инициативе, и вероятнее всего получит право первого хода.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Не бойтесь перезапустить или заново

(Изображение предоставлено: Bandai Namco)

Эта игра огромна, и независимо от того, сколько вы прочитали перед ее запуском, вы, вероятно, примете не совсем идеальные решения, и это нормально. Хорошей новостью является то, что есть две вещи, которые вы можете сделать, если боитесь, что испортили сборку персонажа. Во-первых, просто перезапустите игру, конечно, Divinity 2 может легко длиться 100 часов за одно прохождение, что может быть немного экстремальным. В этом случае зеркала разбросаны по всем главам, что позволяет вам переоценить и изменить дизайн вашего персонажа. Вам нужно будет купить новые навыки и доспехи, если вы решите взять совершенно новый класс вместо базового, но это экономит много времени и это бесплатно.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Школа Земли

  • Если вы совместите Землю с Некромантией, то в результате получится Едкое касание. Это умение позволит вам разрушать физическую броню противников и вешать на них эффект кислоты.
  • При совмещении Земли с Полиморфией можно получить Превращение в масло. Способность помогает превратить кровь вашего врага в масло или воду. Кроме этого, появляется возможность снять эффекты шок и оглушение.
  • Земля и Военное дело предоставляет возможность использовать Маслянистый панцирь. Он защищает персонажа используя при этом физическую броню путем высасывания масла, которые может быть расположено неподалеку от вашего персонажа.
  • Земля вместе с Охотником создает Бросок песка. Эта способность позволяет нанести вашему противнику повреждение землей, также накладывает эффект ослепления на врага. Также после крафта книг навыков в Divinity Original Sin 2 можно использовать эту способность для того, чтобы убрать все ненужные нам облака.
  • При совмещении Земли и Убийства мы получаем умение Ядовитая оболочка. При использовании мы можем наделить наше оружие эффектом яда, который будет активен в течении двух ходов.
  • Если вы совместите Землю и Призыв, то в результате получите Насыщение ядом. После активирования способности у вашего миньона появиться возможность использовать магию отравления, которая, в свою очередь, дает ему возможность пользоваться отравленными дротика для нанесения урона по ваших врагам.

Общие советы

1. Перед началом игры определитесь с составом команды. Самая популярная комбинация — воин, вор и двое магов. Также довольно эффективны сквады, состоящие только из магов. Кроме того, можно использовать талант «Одинокий волк» для главного героя и одного из спутников, тогда получится тандем из двух сильных и независимых бойцов (количество опыта будет таким же, как и для четырех). Ну и, разумеется, полную команду стоит собрать как можно скорее (это возможно уже в первом акте).

2. Старайтесь выполнять все побочные задания. Некоторые не требуют особых усилий, но довольно неплохо вознаграждаются: от ценных вещей до большого количества очков опыта.

3. В мире игры спрятано огромное количество тайников. В некоторых содержатся сокровища, в других — просто интересные предметы (иногда связанные с квестами). Их можно найти либо самому по интуиции, раскопав подозрительный земляной холмик, либо с помощью карты.

4. «Убеждение» — один из самых важных навыков

Поэтому стоит уделять ему особое внимание при прокачке. Также стоит всегда выбирать героя с самым высоким уровнем «Убеждения» перед тем, как начать разговор с кем-либо — это позволить добыть дополнительные сведения или получить большую награду за выполнение задания

5. Разговаривайте абсолютно с каждым встречным, ведь у них могут быть интересные квесты для и вас или предметы на продажу. Братьев меньших тоже не стоит обходить стороной, если вы позаботились о таланте «Друг животных» — они как минимум часто становятся свидетелями недавних событий в текущей локации. Кроме того, если персонаж не хочет общаться, то попробуйте окликнуть его другим членом команды: одни не любят женщин, другие — рептилоидов и тому подобное.

6. Вложитесь в прокачку навыка «Везучесть» (ранее — «Талисман удачи»). С его помощью в любых контейнерах, включая тела поверженных врагов, будет шанс найти ценный предмет вроде мощного оружия или дорогого снаряжения.

7. Воруйте! Как и в большинстве других RPG, в Original Sin 2 воровство — не порок, а способ глубже познакомиться с миром игры и его обитателями. В личных вещах часто можно найти различные записки, лучше раскрывающие встречаемых персонажей, а также предметы, упоминаемые в этих записках. Бывает даже, что без воровства невозможно начать или закончить какой-нибудь любопытный квест. А чтобы совершать кражи незаметно, нужно сначала перейти в режим скрытности (по умолчанию — клавиша «C»).

2 Метаморфа

  • Таланты: Opportunist, дающий возможность атаковать при возможности

Сильные стороны: лучшие способности сдерживания толпы в игре, а также потрясающая поддержка группы и дебаффы врагов.

Слабые стороны: несколько заклинаний, наносящих исключительно урон, и многое другое. сосредоточения внимания на преобразующей магии
Типичный стиль игры: Превратите врагов в цыплят, измените форму, а затем нанесите хаос ослабленным противникам.

Метаморф, возможно, лучший класс, ориентированный на магию, но не на самом деле фокусирующийся на самой магии. Метаморф может изменять свою собственную форму и форму врага для управления боем , в том числе способность превращать врагов в цыплят и временно наделить себя способностями переломить ситуацию. Это лучший класс Divinity: Original Sin 2 для всесторонней поддержки и контроля. Начальные навыки Метаморфа включают:

  • Удар щупальцем: атрофирует цель и наносит физический урон.
  • Куриный коготь: превращает цель в курицу.
  • Бычьи рога : позволяет персонажу атаковать врагов, нанося физический урон и вызывая у них кровотечение.

Например, голова Медузы временно позволяет Метаморфу окаменевать врагов, в то время как способности Spread Your Wings и Heart of Steel могут быть сломаны в зависимости от ситуации. Класс — один из самых сложных в игре, но его беспрецедентная способность контролировать ход битвы является обязательной для любого состава группы.

8 путников

  • Таланты: Pet Pal, позволяющий персонажу разговаривать с животными

Сильные стороны: в основном способности средней дальности и доступ к магии стихий с самого начала.

Слабые стороны: Но не такой мощный или полезный, как аналогичный Рейнджер. class
Типичный стиль игры: переключение между контролем толпы и способностями AoE как на дальних, так и на средних дистанциях.

Странник — это уникальный класс в Divinity: Original Sin 2 , который служит своего рода слиянием следопыта, геоманта и своенравного путешественника. Это класс дальнего боя, с самого начала имеющий доступ к способностям элементов яд и земля . Начальные навыки странника включают:

  • Прикрепить : калечит цель и наносит физический урон.
  • Fossil Strike: цель область превращается в нефть, и враги в области получают урон от земли.
  • Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.

Путник — мощный класс, но даже с доступ как к оружию дальнего боя, так и к способностям Геоманта, в большинстве ситуаций он затмевается более универсальным и сильным Рейнджером .

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

Выбирайте и создавайте хорошие стартовые предметы в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 наполнен колдовскими всячинами, но есть два обычных предмета, которые игроки могут ценить не меньше: лопата и скатка. Если вы не играете за ящерицу, которая естественным образом умеет копать, для доступа ко многим сокровищам Divinity обязательно иметь лопату. Один из них можно найти в начале игры, на вершине сломанного моста на острове в Форт-Джой, примерно на полпути между Красным Принцем и Фэйном.

Bedrolls можно использовать вне боя, чтобы мгновенно восстановить жизнеспособность и броню отряда, а также усилить основные атрибуты на 3 раунда боя. Это удобный способ сохранить здоровье отряда и может быть полезен в бою, если использовать его прямо перед началом боя. Некоторые спальные мешки можно найти на корабле в самом начале игры на койках рядом с Чудовищем.

Хотя крафт может быть полезен в Divinity: Original Sin 2 , это также может быть слишком сложно для новых игроков сразу. Однако есть две стоящие комбинации, которые просты и могут быть использованы сразу: прибитые ботинки и бочка для ила. Поскользнувшись на любой поверхности в бою, персонаж сразу же сбивается с ног и его ход заканчивается. Сочетая любую обувь с гвоздями, вы получите нескользящую обувь. Гвозди можно найти практически везде, но особенно в мастерских. Бочки со слизью можно комбинировать с любым оружием, чтобы получить дополнительный урон ядом. Всегда нужен только один бочонок, так как он никогда не будет использован во время крафта. Одну из этих бочек можно найти в начале игры, когда игроки впервые встречают Фейна на острове в Форт-Джой.

Полезное для новичков


Как снять ошейник?

Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.


Гайд по спутникам

В этой статье: куда отправиться на поиски спутников, как их воскрешать, какие у них начальные навыки и кого лучше оставить в своей группе.


Как правильно воровать?

Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.


Заклинание «Благословение»

В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.


Сражение на Арене Форта Радость

Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.


Очки Истока

Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.

Как ходить на поле битвы?

Битвы в игре пошаговые. На основе показателя инициативы игра выбирает, кто пойдет первым, и устанавливает последовательность шагов. Наибольшей инициативой обладают представители человеческой расы. По этой причине мы советуем вам наделить героев-людей умениями или заклинаниями, способными оглушить или замедлить противников.

Последовательность ходов демонстрируется наверху. Вы без проблем узнаете своих героев по портретам. Изображения врагов украшены рамкой красного цвета. Если в сражении участвуют ваши союзники, то их можно узнать по портретам, не имеющим никаких обрамлений. В битве распорядок ходов изменить нельзя. Для того чтобы получить более высокую позицию необходимо просто разобраться с одним из соперников.

Если ваша команда попала в засаду, то есть оказалась в диапазоне атаки вражеских существ, то противники получат значительный бонус к инициативе, а потому, скорее всего, будут ходить первыми.

5 рейнджеров

  • Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
  • Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
  • Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
  • Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.

Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:

  • Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
  • Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
  • Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.

Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.

5 последних обрядов

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: нет
  • Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений

На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.

Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.

Советы по выбору локации и размещению персонажей

Если вы являетесь инициатором битвы, то стоит отыскать зону, на которой отсутствуют нейтральные NPC. Не исключено, что во время боя вы случайно заденете подобного персонажа и он станет для вас врагом, существенно усложнив битву. Постоянно следите за нейтральными «неписями», являющими вашими союзниками по сюжету. Хоть большая часть AoE-атак (удары по площади) и не должны задевать ваших компаньонов, однако всегда есть шанс того, что вы все же ударите по ним.

Не стоит также выбирать локации, на которых расположены стихийные источники, ведь враг легко может воспользоваться ими против вашей группы. Хотя если вы имеете хорошо прокаченный параметр инициативы, позволяющий первым применить энергию стихии, то можете устраивать баталии и на таких участках. Однако мы все же рекомендуем вам обходить стороной подобные области.

Благодаря грамотному размещению персонажей можно запросто переломить ход любой битвы. Если враги находятся вдалеке, то стоит поставить слабых героев позади, а впереди выставить своих «танков». При наличии на локации возвышенностей постарайтесь разместить на них всех своих бойцов. Тогда они окажутся в относительной безопасности и смогут воспользоваться бонусом к дальности атак и размеру урона.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

15 настраиваемых классов

  • Сильные стороны: адаптируемость, зависит от выбора игрока.
  • Слабые стороны: варьируется.
  • Типичный стиль игры: различается.
  • Заклинания и способности Варьируется.

Создание собственного класса в Divinity: Original Sin 2 не только возможно, но иногда и гораздо более увлекательно, чем взяв на себя заранее подготовленную роль. Игроки могут выбирать свою расу, свои пассивные навыки, стартовые заклинания на основе своего архетипа и вносить другие изменения.

Большая часть привлекательности игры проистекает из глубокого развития персонажей главных героев, поэтому новичкам стоит взять на себя Divinity 2 с партией главных героев. Однако пользовательские классы добавляют еще один уровень погружения для возвращающихся игроков, которые могут играть в ролевую игру-песочницу так, как им нравится.

Уникальные предметы Клирика

Так как Клирик должен быть эффективен и как воин, и как маг, ему необходимо хорошее снаряжение, которое позволит соблюдать баланс.

Не забывайте, что мешки с подарками могут улучшать старые уникальные предметы.

  • Клык Зимнего Дракона(Одноручный меч). Дает бонусы к Силе, Военному Делу и прорубающему урону. Можно выбить со Слейна в бою.
  • Пластина Хильдура(Тело). Достойная броня с сопротивлением огню, будет отражать урон от огня при попадании. Покупается или крадется у Хильды в Форт-Джой.
  • Скимитар джинна(Одноручный меч). Улучшает уклонение и перемещение. На Побережье Жнеца нужно найти Древнюю Лампу (потребуется навык прыжка или телепортации). После протирания Лампы из неё появится Джинн. Нужно будет пройти проверку Интеллекта или Ловкости, а потом попросить «Силу».
  • Античная броня(Тело). Понижает перемещение героя, но не позволяет телепортироваться врагу. Можно найти внутри сундука на Побережье Жнеца.
  • Перчатки Разрушителя(Перчатки). Имеют особенность «Активная Броня». На Острове Кровавой Луны нужно согласиться на просьбу Защитника убить Разрушителя Черного Кольца и уничтожить его.
  • Искатель Истины(Одноручный Меч). Повышает точность и увеличивает крит. Покупается у Безоружного Эльфа в Арксе.
  • Дритта Эвит(Кольцо). Открывает доступ к Ритуалу Исцеления. Находится в Казармах Аркс, за запертой дверью. Код к двери: Разум, Общение, Тело, Божественность.
  • Древний пояс(Пояс). Высокий уровень сопротивления, может исцелить живых, но наносит урон персонажам нежити. Покупается у Адама в Арксе.
  • Отражатель Кемма(Щит). Дает врожденное упреждение, позволяя отразить дальние атаки. Нужно убить Лорда Кемма во время патрулирования или вторжения в его хранилище.
  • Gloach Girt(Одноручная палица). Атакуя наносит прорубающий урон и накладывает эффект «Преображение поверхности». Добывается из сундука после убийства Исбейла по квесту Зверя.

Гидрософист (Hydrosophist)

Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление

Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.

Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.

Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.

Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник. 

В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.

Вложите точку или две в некромантию

(Изображение предоставлено: Bandai Namco)

Линии умений, в которые вы инвестируете, позволяют вам использовать способности более высокого уровня и часто дают увеличение урона, но это еще не все с некоторыми способностями. Некромантия позволяет вам использовать магию, которая наносит физический урон и даже истощает врагов из их жизни, чтобы исцелить себя. Самое главное, что он также дает вам пассивный бафф, который позволяет вам истощать ваших врагов, просто нанося урон их здоровью вместо их брони. Это означает, что если у вас есть воин, который может нанести огромный урон, но может быть немного мягким, вы можете компенсировать это, вложив пару очков в некромантию, чтобы истощить здоровье ваших противников. Это просто делает жизнь ваших передовых персонажей намного проще, даже если они не будут использовать темные искусства напрямую.

Как действует дружественный огонь?

Естественно, в Divinity: Original Sin 2 имеются способности и заклинания, которые работают по площади, поэтому игрокам, путешествующим в команде, хочется узнать как можно больше информации про дружественный огонь, чтобы случайно не задеть своих компаньонов. Мы рассмотрим его действие на примере способности «Пламя Дракона», которой обладают представители расы Ящеров.

При его использовании герой испускает огромный конус огня и наносит урон всех врагам, стоящим впереди него. Если на линии удара окажется ваш товарищ по оружию или союзник, то они не получат никакого вреда. Более того, они смогут спокойно ходить в образовавшейся области горения. Таким образом, вашим друзьям нечего бояться, поэтому вы можете без страха использовать навыки, действующие по площади.

Однако стоит знать, что ваш персонаж может пострадать от пассивной части заклинания или умения. То есть сам конус огня не способен навредить вам, а вот оставшаяся после него область горения вполне может нанести вам урон, поэтому не стоит окружать себя со всех сторон пламенем.

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

4 оковы боли

  • Стоимость AP: 1
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: перенос нанесенного вам урона к другой цели

Shackles of Pain полностью разрушается, если используется в паре с предыдущим умением. Это делает так, что любой урон, нанесенный заклинателю, полностью переносится на цель Shackles of Pain. Еще лучше то, что переносимый урон игнорирует все сопротивления цели.

Итак, вы можете себе представить, какое удовольствие приковывать заклинателя к врагу перед тем, как воскресить поверженного союзника с помощью «Последних обрядов». Если вам повезет, это убийство с одного удара mdash; особенно если живучесть заклинателя полна. Shackles of Pain также обладает большой дальностью, поэтому не многие враги могут ускользнуть от его хватки.

Classic[править | править код]

Сложность Влияние на игровых персонажей Влияние на неигровых персонажей
Приключение

Бонус:

  • +50 % к здоровью
  • +50 % к урону
  • +30 % к физической броне
  • +30 % к магической броне

Штраф:

  • −40 % к здоровью
  • −40 % к урону
  • −50 % к физической броне
  • −50 % к магической броне
Классика

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Тактика

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Бонус:

  • +50 % к здоровью
  • +50 % к урону
  • +50 % к физической броне
  • +50 % к магической броне
Доблесть

Базовые параметры и 1 слот для сохранений

Бонус:

  • +50 % к здоровью
  • +50 % к урону
  • +50 % к физической броне
  • +50 % к магической броне

Будь одиноким волком, если тебе не нравится управление инвентарем

(Изображение предоставлено: Bandai Namco)

Если вы не фанат управления инвентарем, то идея присматривать за четырьмя персонажами и поддерживать их навыки, оборудование и инвентарь в порядке, вероятно, не та, в которой вы заинтересованы. Что ж, если вы настраиваете своего персонажа с чертой Одинокого Волка, когда создаете их, вам не придется беспокоиться об этом. Одинокий волк получает удвоенную статистику по мере повышения уровня и получает больше действий за ход, но у вас может быть только два в вашей группе. Это не только позволяет вам создавать непристойно испорченных персонажей, но и вдвое сокращает управление запасами, что делает его отличным выбором для новых игроков..

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector