Лучшие моды для dark souls на пк

Models and Textures

Games Name Author Description
All Editing Dummy points on flver models Halvard
Dark Souls DSFBX Tutorial (For Characters) Sepukkake Learn how to do a character model swap in DS1 using DSFBX.
Dark Souls DSFBX Tutorial For Armor (Player Model) Sepukkake Use DSFBX to create custom armors in DS1.
Sekiro SEKIRO Modding Tutorial — How to Import 3d Models (FLVER Editor 1.42) Skymoon This video tutorial will teach you how to do a model swap in Sekiro using FLVER Editor.
Dark Souls How to port DS2 weapon models to DS1 PTDE Cyanic How to port weapon models (from DS2) to Dark Souls PTDE, add new weapon, itemlots
Dark Souls How to Make Object Textures Load in Any Map Thegreatgramcracker Learn how to make an object that normally only appears in one map have its textures load in any map. Otherwise the textures will be pure black in other maps.

Poise (от yummy1)

Это скорее изменение качества жизни, нежели мод. Poise формально возвращает основной компонент серии, особенно «измененный» в Dark Souls III – уравновешенность. Уравновешенность — это форма характеристики персонажа, которая определяет, сколько ударов ваш персонаж может выдержать за определенный промежуток времени, не будучи пораженным. Это, безусловно, важный фактор, особенно в оригинальной Dark Souls. Более тяжелая броня обеспечивает лучшую уравновешенность в дополнение к защите за счет веса. Это, в свою очередь, напрямую влияет на качество ваших «бросков» или уклонений. Теоретически, чем тяжелее ваша броня, тем сложнее вам пошатнуться. Это значит, что вы можете защищаться, как черепаха, и становиться сильнее из-за ударов, как было в первой игре. Тем не менее все это было изменено в Dark Souls III, где уравновешенность больше не защищает от ударов. Возможно, из-за этого тяжелая броня стала бесполезной.

Мод полезен для игроков, которые хотят увидеть, что могло бы быть, если бы в игре была правильно реализована уравновешенность. Система уравновешивания Dark Souls III в основном опирается на удары оружия, а не на броню. Значит, нет точного способа определить, действительно ли уравновешенность работает или нет. В целом, этот механизм был сочтен всем сообществом бесполезным, особенно для тех, кто занимается PVP. Мод Poise изменяет значения так, чтобы считаться с броней. Это позволяет игрокам правильно использовать персонажей-танков в игре.

Lighting Modifier (от ZullieTheWitch)

Создатель данного мода сильно серьезно воспринял слово «Dark» в названии Dark Souls III. Lighting Modifier изменяет силу освещения некоторых источников света в игре

Особое внимание уделяется установке «Darkest Souls». Когда используется эта установка, атмосфера в игре становится такая же, как в хорроре Silent Hill 2

Коридоры становятся черными, как смоль, а видимость падает практически до нуля: видно только несколько метров перед персонажем. Исключая некоторые хорошо освещенные открытые локации, вы будете путешествовать в сплошной мгле. Если вы не очень хорошо знаете игровую карту, то наверняка потеряетесь.

Этот мод будет замечателен в том случае, если вы хотите сыграть во что-то оригинальное, при этом не меняя механику геймплея. Вас удивит, как простые перемены в освещении повлияют на игровой процесс. Из action RPG в стиле фэнтези Dark Souls III превращается в игру жанра survival horror, в которой нужно сражаться с силами зла, прячущимися в тени. Вы практически наверняка заблудитесь в Цитадели Фаррона, особенно если зайдете слишком далеко в болотистую местность. Скорее всего, увеличится количество смертей от падений – если только вы не знаете карту очень хорошо. Чтобы игра стала еще более ужасающей, объедините этот мод с First Person Cam и получите Resident Evil 7.

Daughters of Ash (DS1 PtDE и Remastered)

Шикарный и имхо лучший мод, который меняет практически все. При прохождении испытал полный спектр эмоций от ненависти, что хз куда дальше идти, до удовлетворения от убийства сложного и интересного босса. Есть вики, которая скорее всего пригодится, если хочешь увидеть весь контент.

+ Помимо банальной перестановки врагов и костров, мод меняет направления прохождения локаций и само прохождение в целом.

+ Меняет и улучшает боссов и даже добавляет новых.

+ Меняет расположения лута на локациях, добавляет новый.

+ Добавление новых механик.

+ Много нового контента, например, квестов (старые тоже немного изменены).

+ Возможность проходить игру по разным путям, скипая боссов и целые локации.

+ Мод дополняет лор игры. На новых предметах есть новые кусочки лора, старые вроде как тоже немного изменены.

-+ Само оружие и его урон не изменен. Новые руны, которые бафают оружие разными эффектами, влиют на баланс, но не сильно, да и сама механика больше для фана и разнообразия. По итогу баланс не изменен и не сломан, что, однако, не способствует дополнительному интересу во время прохождения. Зато точно знаешь, какое оружие эффективно.

-+ Часть нового контента хорошо запрятана, и, скорее всего, без вики вы его не найдете.

На мод есть русификатор, который будет полезен.

9.5/10

Dark Souls III – Pocket Souls

В игру добавили специальных NPC, которые прокачивают ваших покемонов, арены для сражений тренеров и кучу новых предметов для ваших монстров.

Сделано все с любовью к оригинальным механикам из Pokemon. У монстров появились сопротивления к разным стихиям (например, черный рыцарь эффективен против демонов). По сюжету мода нужно победить всех остальных тренеров, и даже такая мелочь, как захват нового покемона сделана в стиле оригинала – аналог покебола трижды мерцает, после чего покемон либо освобождается, либо становится вашим.

Покемонами стали 56 различным монстров из Dark Souls III. Поймай их всех!

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Dark Souls – Daughters of Ash

Помимо всего этого, Daughters of Ash предлагает переосмыслить схватки с боссами. Арена сражения с Демоном прибежища, которая рушится во второй половине игры, теперь обрушится при первом посещении.

Сиаран, по прозвищу Клинок Повелителя, которую игрок встречает в дополнении Artorias of the Abyss, теперь связана с Нито, Повелителем могил и сражается на его стороне.

Лунная бабочка теперь далеко не самый простой босс в игре. На ее стороне сражается новое создание Нагого Сита – Ходячий бастион.

А на железном големе из крепости Сена видны изменения баланса оружия – дробящее теперь наносит больше урона бронированным врагам.

Item Randomizer and Auto-Equip (от Coinsworth)

Мод Randomizer необходим для всех игроков Souls. Он рандомизирует предметы, которые можно найти в игре. Это могут быть предметы на земле, лут из сундуков и даже то, что выпадает с врагов. Все это вписывается в челлендж под названием «Используй все, что видишь», начатый пользователем Twitch LobosJr. Челлендж заключается в том, чтобы проходить игру с тем, что у вас есть на данный момент. Вам придется по возможности менять предметы каждый раз, когда что-то выпадет или когда вы что-то найдете. Такой геймплей часто зависит от RNG. Кто знает, может, ваш эсток будет заменен на сломанный длинный меч. А может быть и ситуация похуже: вы можете получить что-то, чем вообще пользоваться не получится, прямо перед трудным сражением с боссом. В этом моде есть функция автоматического применения. Она нужна для того, чтобы то, что вы поднимаете, сразу же начало использоваться.

Этот мод идеален для игроков, которые хотят бросить себе детальный, мазохистский вызов. Вы точно можете пройти игру очень быстро (например, вы получите тяжелую броню в начале пути). Игра может превратиться в русскую рулетку. Конечно, это отлично подойдет для стримов. К концу прохождения вы поймете свой предел, особенно если вы сумели одолеть босса вроде Чемпиона Гундира, избивая его простым посохом, потому что вам не хватило ума использовать заклинания.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Dark Souls III – Cinders

Cinders изменяет баланс – теперь лук смотрится не как ситуативный предмет, а как настоящее оружие, с которым можно пройти игру. В корне изменилось прохождение за мага – появились пассивное восстановление маны и несколько новых заклинаний.

В игру добавили врагов, с которых выпадает новое оружие. При этом модификация не дружит с онлайном, поэтому вторгаться к вам будут только игровые NPC, которых здесь около 70. Они удивят даже опытного игрока – фантомы из мода лучше используют защиту, при этом атакуют агрессивно и не дают передохнуть. Битвы с ними запоминаются не хуже боссов из основного сюжета Dark Souls III.

Кроме боевки авторы модификации добавили: новые стартовые классы, шорткаты, которых не было в оригинальной игре, изменили систему ковенантов, которые теперь дают бафф персонажа для оффлайн-прохождения, а у хранительницы огня появилась функция перезапуска битвы с понравившимся боссом. Теперь не надо ради этого проходить игру заново.

First Person Cam (от ZullieTheWitch)

Когда-нибудь задавались таким вопросом: а что, если в игре бы была перспектива от 1-го лица, как в Skyrim? С модом First Person Cam вам больше не придется это представлять. Проще говоря, вы сможете пройти всю игру, смотря на мир глазами своего персонажа. Так вы сможете погрузиться в игру еще больше. Мод прячет тело персонажа, но обновленные версии становятся все лучше, и в них добавляются анимации рук и небольшие детали, из-за которых кажется, что игра действительно в режиме от 1-го лица.

Данный мод – маст-хэв для тех, кто хочет играть в RPG от 1-го лица, как если бы эта игра являлась частью серии The Elder Scrolls. Мод очень усложняет игру, особенно в локациях, заполненных врагами. На вас могут напасть сзади еще до того, как вы поймете, где вообще находятся враги. Чтобы еще больше погрузиться в игру, доступна версия, совместимая с VR. Правда, из-за того, что сама игра не оптимизирована для VR, со временем вас укачает.

Dark Souls II – Augur of Darkness

Это модификация меняет расположение костров, пути прохождения, добавляет в башню Хейда новую локацию, добавляет новые типы врагов, а также изменяет количество и расположение старых.

Мод повышает сложность и делает это уже в первой локации – еще до создания персонажа. В начале Междумирья ждут 3 скелета-колеса, которых еще даже нечем бить!

Если все же сумеете добраться до создания персонажа в домике хранительниц огня, то вас ждет Лес павших гигантов, наполненный старыми рыцарями, которые в оригинале впервые появляются в башне Хейда. Они большие и медлительные, поэтому не опасны в оригинальной игре, но в Augur of Darkness рыцари стоят рядом с полыми солдатами, на которых приходится отвлекаться.

Для тех, кому Augur of Darkness не показался сложным сам по себе, создан дополнительный патч, который увеличивает скорость мобов и делает врагов агрессивнее.

Aggression (от ZullieTheWitch)

Вы когда-нибудь достигали момента, когда чувствуете, что играете в Dark Souls III настолько упорно, что враги больше не представляют для вас угрозы? Вы фанат Dark Souls II, где сложность игры заключается в том, что на вас набрасывается сразу несколько врагов одновременно? Вы – мазохист-злодей, который наслаждается трудностями, которые, по вашему мнению, простые смертные не могут оценить или понять? Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то мод Aggression, вероятно, для вас. Проще говоря, этот мод увеличивает диапазон, в котором враги могут вас обнаружить, а также манипулирует их ИИ, из-за чего они становятся более настойчивыми и дольше вас преследуют.

Мод будет видеть, как вы сражаетесь с полчищами врагов на первых этапах, окружая вас. Из-за этого вам покажется, что ваш персонаж оказался в фильме про зомби. С этим модом вы никогда не заскучаете. Пока враги будут подвижны, вы обязательно столкнетесь с каждым из них. С точки зрения сложности, это, вероятно, один из самых трудных модов. Вам, наверное, понравится играть с друзьями, вместе пытаясь пережить натиск. Обязательно нужно сыграть тем, кто ищет вызов следующего уровня.

Beginner Tutorials

Games Name Author Description
Dark Souls Modding Dark Souls 1 with Soulstruct (Basic Setup and Map Editing) Grimrukh Introduction to modding Dark Souls 1 (either version) using Soulstruct, an almost-all-in-one editor program by Grimrukh. Find out how to load a Soulstruct project, the different map entry data types, and basic character edits.
Dark Souls II: SOTFS Modding sotfs with ParamStudio (basic setup, tools required, general development workflow) TalkSickWaist Introduction to modding Dark Souls 2 (sotfs only) using ParamStudio v .5+, a parameter editor with handy meta links and powerful search capabilities. Find out how to start modding sotfs from scratch by unpacking your game, creating a ParamStudio project compatible with MapStudio that uses loose params, using ParamStudio to decrypt your regulation file, navigating MapStudio, and even how to clone bosses onto other maps as regular enemies.
Dark Souls III Changing Starting Classes and Class Names/Descriptions in Dark Souls III GreenManalishi wa 4ProngedPlow This tutorial is a good introduction to basic Dark Souls III modding. It will show you how to use common modding tools like UXM, Yabber, and Yapped to unpack the game, customize game parameters, and edit game text in order to make your own starting class.
Dark Souls III Adding New Starting Classes to DS3 Anonim01 In this tutorial you will learn how to add new starting classes to DS3. It’s recommended to take a look at the «Changing Starting Classes and Class Names/Descriptions in Dark Souls III» tutorial beforehand, since this video expands on it.
Dark Souls III Anatomy of a Boss Fight: Iudex Gundyr (DS3) Katalash Learn the inner workings of how a boss fight is setup in DS3 (also applicable to other souls games).
Dark Souls III Modding Movesets 101 — Basics of the Basics (DS3) WhurDaMuffinsAt If you’re looking to get into modding DS3 weapon movesets, this tutorial is your starting point. It guides you through setting up all the necessary applications, gives some helpful tips, and provides resources for your next steps.
Dark Souls III Modding Movesets — Muffin’s Knowledge Compenium (DS3) WhurDaMuffinsAt A compendium of all my Dark Souls 3 moveset modding knowledge. I explain processes ranging from very simple to highly complex across all the relevant applications. Ongoing project, feel free to message me with contributions.

Maps

Games Name Author Description
Dark Souls Modding Dark Souls with Soulstruct (Player Characters) Grimrukh Learn how to modify «player characters» like Solaire, Siegmeyer, and the Crestfallen Warrior in Dark Souls 1, including an introduction to talk scripts (ESD/EzState).
Dark Souls PTDE Dark Souls Custom Map Tutorial InfernoPlus Start to finish process for creating a map for DS1: PTDE. Partial Transcription
Dark Souls Adding Enemies (and making their AI work on different maps) Cyanic Adding enemies to a different map and making their AI work by editing the luainfo.
Dark Souls How to Generate New .breakobj Files Geeeeeorge/King Bore Haha Tutorial on generating new .breakobj files for maps with modified object placement (this fixes broken objects looking weird when save/quitting)
Dark Souls II: SOTFS How to Create a New Bonfire Desgeras Tutorial for creating a new bonfire in Dark Souls including a name and image
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector