Рыцарь из города за стеной

Тактика

  • Для бойцов ближнего боя — стоит увеличить сопротивление к огню, взяв щит с высоким сопротивлением к данной стихии (Щит с драконьей головой, Драконий гербовый щит, Щит черного рыцаря), так как многие атаки данного противника наносят как физический, так и огненный урон. Не стоит пытаться блокировать все атаки рыцарей — они часто используют серии ударов, способные почти мгновенно иссушить вашу выносливость и добить с пары попаданий. Держитесь на средней дистанции, уворачивайтесь от выпадов и наносите удар в спину открывшемуся противнику.
  • Для пиромантов — одним из самых эффективных заклинаний против данных противников в вашем арсенале является Веер пламени, сумев удачно попасть им по врагу в момент, когда он не блокируется щитом и не находится в состоянии повышенного баланса, можно буквально не выпускать рыцаря из оглушения до тех пор, пока у вас не закончится выносливость. Учитывая низкий расход ОК — за несколько серий атак возможно убить врага, не получив при этом значительных увечий. Также неплох вариант с использованием чёрной огненной сферы. Учитывая уязвимость рыцарей к тьме, будет логично атаковать их именно этим заклинанием — оно наносит им неплохой урон и сбивает их атаки (исключение: рыцарь с парными мечами).
  • Атаки рыцаря с парными мечами можно парировать.
  • Кроме тьмы, воины также плохо переносят обморожение и получают неплохой урон от магии (хоть и немного хуже тьмы). При этом имеют сопротивления к огню и молниям, хоть и не слишком высокие.
  • Кровотечение и отравление накладывается на них довольно медленно.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Dark Souls 3: The Ringed City не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Dark Souls 3: The Ringed City установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Dark Souls 3: The Ringed City какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dark Souls 3: The Ringed City. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Dark Souls 3: The Ringed City не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Примечания

В локации только один костёр.
В прохождении подземелья очень поможет использование Кольца с дремлющим драконом в паре с заклинанием Невидимое тело — с их помощью можно быстро разобраться с тюремщиками.
Для открытия большинства камер (в том числе и камеры, в которой находится Карла) нужно использовать ключи тюремщика.
Локация похожа на Башню Латрии, тюрьму из Demon’s Souls, где для продвижения по локации нужно искать ключ от решётки.
Также здешние враги весьма напоминают тюремщиков из Болетарии.
Подбирая очередной предмет с трупа, будьте готовы к тому, что труп издаст пронзительный крик, что может привлечь внимание некоторых существ.
Возможно, осквернённое пламя связано с Алдией, так же как и пламя хаоса с Ложем Хаоса.
Может помочь кольцо — Сапфир Олдрика, если использовать в связке с Невидимым телом и Кольцом с дремлющим драконом.
Двое невидимых тюремщиков стоят на верхней площадке лестницы (поднимаемся по лестнице после убийства мага на крыше в Осквернённой Столице) у окна в начале коридора, в котором лежат Ключи тюремщика.
После первой зачистки локации каждый раз убивать противников не обязательно — локация построена таким образом, что ее можно быстро преодолеть с помощью прыжков на нижние уровни.
Перед входом в локацию есть сломанные ступеньки вниз. Сейчас это тупик, но в дорелизной версии игры это был второй вход в Иритилл уже из Тлеющего озера

И недалеко от баллисты можно найти дыру в стене, через которую по прежнему видны Иритилл и эта, уже сломанная, лестница.

Примечания

  • Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
  • Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
  • В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
  • В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
  • Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.

Боссы The Ringed City

Одним из недостатков прошлого DLC, Ashes of Ariandel, многие игроки считают слишком малое количество боссов. Чтобы оправдаться в глазах целевой аудитории, японские разработчики за те же деньги предлагают вдвое больше соответствующего наполнения — в Dark Souls 3: The Ringed City аж 4 новых босса.

Все они вписаны в сюжет, и на определенном этапе игрок даже сам может выбрать между двумя из них, что подчеркивает разнообразие аддона.

Не обошлось, конечно, без типичного «грешка» From Software — гигантомании. Два босса представляют собой очень крупных существ, и в такие моменты игра может немного раздражать, весь основная механика игры не очень хорошо работает с ними, теряя в глубине.

Зато есть босс, призывающий себе на помощь другого игрока. Идея, разумеется, не новая: Зеркальный рыцарь из второй части делал то же самое. Но в рамках Dark Souls 3 это все-таки новая механика.

Атаки

  • Размашистые удары в ближнем бою.
  • Призыв фантомов:
    • Лучники-стражи Руин. Десятки рыцарей, нашпиговывающих стрелами игрока при первой же возможности. Возникают на открытой местности, выпускают три стрелы и исчезают, но могут быть вызваны снова. Лучший способ борьбы с ними —перебегание между укрытиями, но также, вовремя перекатываясь, можно избежать попадания даже на открытой местности. Обычно гигант призывает их, когда игрок находится на большой дистанции, но бывают и исключения. Также стоит отметить, что их радиус стрельбы намного больше, чем у обычных лучников.
    • Рыцарь Ледо. Серебряный рыцарь с огромным молотом, способным убить вас с пары попаданий. Призывается, когда игрок находится вне видимости лучников, наносит два удара и исчезает. Обычно появляется под ногами, поэтому, сделав несколько шагов в сторону, можно полностью обезопасить себя — у Ледо сильно ограниченный радиус поражения.
    • Черная Ведьма Зулли. Сразу после появления ведьма применяет Кромку тьмы, которая не только нанесёт весьма огромный урон, но и выпустит тёмную волну, которая будет преследовать цель на большом расстоянии. Уклониться от последней можно парой перекатов. Обычно появляются 2-3 фантома.
    • Драконид. Может использовать атаку, аналогичную эффекту применения камня драконьей головы, призывается первым гигантом в тот момент, когда игрок достигает лестницы, ведущей к судье.
    • Сумрак Копье Церкви. Призывается судьёй Арго.

Локации и игровой процесс

Все доступное для исследования пространство можно условно разделить на 3 категории: до города, в городе и после города. И, как ни странно, наибольший интерес с точки зрения новизны представляет первая.

Это какой-то филиал фильма «Начало»: блуждание по исковерканным городам, прыжки на десятки метров и временные аномалии, отсылающие, внезапно, к Dark Souls 2.

Там же, среди построек под всевозможными углами, обитают крылатые существа, которые заставят Негорящего изрядно помучиться, передвигаясь исключительно перебежками от укрытия к укрытию. К счастью, продолжается это недолго, ровно до того момента, когда у игрока вырабатывается привычка постоянно держать «ангела» в поле зрения.

В остальном же игровой процесс Dark Souls 3: The Ringed City мало чем отличается от других игр серии. Это все та же гениальная смесь исследования и постоянной борьбы за жизнь. В хорошем смысле, разумеется: ощущения от выигранного или найденного костра все те же, как 6 лет назад.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Level decline

The early environments are a literal descent through Dark Souls history, starting with imagery from Dark Souls 3, onto Dark Souls 2, and finally the original Dark Souls, before moving on to some completely new spaces. The sudden realization that the ground beneath your character is actually a familiar facade, tipped over, is surprising the first few times. The twisted landscapes are as captivating as ever and kept my eyes busy looking for familiar sights, but none of it is used to tell a new story or wrap up old threads. While previous environments in Dark Souls contained short narratives, The Dreg Heap is a drag: the slowest, saddest apocalypse event I’ve seen in a game and not much else.

As slow and quiet as the environmental design is, The Ringed City is the most linear, hurried Dark Souls design yet. In The Dreg Heap, massive angelic creatures force new methods of play that Dark Souls wasn’t built for. They spit out barrages of light that can kill you in a few hits, and while dashing between cover or trying to creep by are interesting the first few times, the penalty for failing to discover the developer’s intended path is always death. There’s little time to observe the level for secrets or consider which route to take forward when stepping out of cover for more than 20 seconds kills you. There are ways to take out the angels permanently, but the methods are hidden deep within each section and took me a few suicide sprints to discover.

Later on, an even more frustrating enemy shows up with the ability to summon dozens of long range damage dealers at once. Dark Souls combat is at its best when you can poke and prod and observe an enemy before they absolutely obliterate you, but The Ringed City’s enemies force dangerous sprints through narrow corridors before dumping you out into an open area where they throw everything at you at once. I wanted to stop and take in the bleak and beautiful vistas, to study the statuary, and look high and low for NPCs, but nearly everything in The Ringed City pushed me forward.

Even the more traditional enemies are too much sometimes. I met one of the hardest combatants right at the beginning of the DLC, expecting to see them again, paired with other enemies creative ways. I didn’t expect to fight six of the fat treemen in a row on a stairwell, which amounted to six of the same, prolonged encounters. They’re fun to fight one on one, but crowded together I either died instantly in a flurry of quick attacks or had to kite them to another room one at a time. 

The encounter wasn’t set up to teach me anything new and the enemies weren’t designed to fight in crowds. Later on, I found out I could drop down from a bridge onto their heads for an instant kill. I didn’t have to get good, I just had to press a button in the right place at the right time. Where’s the intrinsic reward in that? The Ringed City is full of similar instances where crowds of enemies are meant to equate difficulty, even if they’re not fun to fight.

Thematically and visually, the new enemies are fascinating, but they’re often set up in a way that makes avoiding them more rewarding than direct confrontation.

Демон-принц (Demon Prince)

В области «Руины Земляного Пика» вы столкнетесь с множеством испытаний, среди которых окажется уникальная битва с Демоном-принцем. Впрочем, перед этим вам придется столкнуться с еще двумя боссами: Демон в Агонии (Demon in Pain) и Демон из Глубин (Demon From Below).

Как победить Демона в Агонии и Демона из Глубин?

Если вы ранее уже сталкивались с рыцарем Лаппом, то возле костра вам удастся призвать его – он окажет вам поддержку в сражении с боссом (для этого вы должны поглотить человечность). Далее выйдите на самый дальний край свернутого строения и посмотрите вниз. Да, вам нужно будет спрыгнуть в яму. Тут вы и повстречаете своего первого босса, а точнее двух боссов… или сразу трех?

Итак, первым делом вам предстоит разобраться с двумя большими демонами, имеющими схожие атаки. Если вы видите, что кто-то из них собираете напасть на вас, то тут же перекатывайтесь. Не стоит отходить от них слишком далеко, просто вовремя уклоняйтесь от их ударов. Не жадничайте и не пытайтесь бить демонов слишком долго, когда они окажутся открытыми для нападения. Кстати, это случается каждый раз, когда в них заканчивается «топливо» и они начинают снова разжигать в себе пламя.

Как победить Демона-принца?

Когда оба противника слягут от вашего сияющего меча или мощного заклинания, то на арене появится Демон-принц. Он использует схожие атаки со своими братьями, однако иногда взмывает верх и начинает пулять в вас снаряды. Если вы заметили, что он собирается взлететь, то тут же начинайте перекатываться, чтобы не попасть под его удары.

Его самой разрушительной атакой является метеоритный дождь. Довольно сложно спрогнозировать, когда он ее использует, поэтому советуем оставить парочку фляг Эстуса на тот случай, если демон решит осуществить эту атаку под конец битвы. Можно попробовать выполнить несколько перекатов, однако огонь наверняка все равно подпалит ваши пятки. Если на вашей стороне окажется Лапп, то битва не займет много времени.

Обходной путь и загадка «Покажи свою человечность»

Когда основная часть болота будет очищена от врагов, настанет время двигаться в сторону наполовину затопленной церкви. Будьте осторожны: ее охраняют сразу несколько рыцарей из города за стеной. Если только вы не ищете быстрой гибели, не советуем сражаться со всеми ними одновременно — приманивайте врагов к себе по одному и убивайте без риска спровоцировать их товарищей (если судья-гигант или Железный драконоборец живы, лучше не привлекать их внимания).

Разобравшись с патрулирующими церковь рыцарями, подберите Вуаль Черной Ведьмы (Black Witch Veil) возле левой части здания и поднимитесь на крышу — там вы найдете кусок мерцающего титанита. Отсюда можно заметить мост, который охраняет внушительного вида дракон вдалеке (именно о нем говорила Шира), а также светящийся дверной проем в массивном каменном здании. Направляйтесь туда, чтобы разблокировать прежде запертую дверь в комнате с костром.

В этом же помещении на одной из стен будет надпись: «Покажи свою человечность». Это загадка, решить которую можно с помощью одной из молодых белых веток, которые вы нашли ранее. Спуститесь обратно к болоту (лучше через дверь рядом с костром) и примените данный предмет — он поможет вам слиться с окружением, превратив героя в то, что продемонстрировано на скриншоте выше. Не выходя из образа, вернитесь к гравировке и поднимитесь по свалившейся сверху лестнице.

Вы попадете на усеянную белыми цветами площадку, которую патрулируют два рыцаря из города за стеной. За высокой башней посередине этой секции уселся очередной судья-гигант, провоцировать которого раньше времени не стоит

Не приближаясь к строению, привлеките внимание одного из стражников (мечника) и разберитесь с ним как можно скорее, иначе к сражению присоединится еще и копейщик

Разобравшись с обоими рыцарями, бегите к исполину и, не давая застать себя врасплох фантомами, которые тот призывает, убейте его. За это вы получите божественное благословение (Divine Blessing) и пару обломков титанита.

На самом деле убивать врагов здесь вовсе необязательно — можете просто промчаться мимо. Спуститесь по лестнице на дальнем конце площадки и поверните налево, к небольшому мосту. В этой стороне вы найдете большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) и тот самый монолит очищения, в поисках которого всё дополнение находился Лапп (Lapp). Монумент можно использовать для отпущения грехов, обращения вспять опустошения и возрождения определенного персонажа (пока что эта опция будет недоступна).

Теперь герою необходимо рассказать о своей находке потерявшему память рыцарю. Вернитесь к лестнице, по которой вы сюда спустились, но, вместо того, чтобы подниматься обратно, продолжайте движение вперед. Убейте агрессивного пигмея, который охраняет Щит с драконьей головой (Dragonhead Shield), и прыгайте вниз. Герой окажется прямо перед часовней, где сидит Лапп. Укажите ему местоположение монолита и возвращайтесь к костру.

Описание

Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь — тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.

Примечания

  • В первый раз сюда можно попасть только через телепорт костра в Храме огня.
  • Чтобы улетела виверна, покупаем стрелы в Храме огня. Стреляем в неё из входа в башню со вторым костром, пока она не улетит. В качестве награды получаем большой осколок титанита

    Также можно не отстреливать виверну. Можно пробежать не попав под огонь на верхний или нижний ярус. Так же в этом месте удобно добывать души, за счёт сожжённых солдат. Однако, после прохождения игры виверна на том месте исчезнет.

    x1, однако этого делать не рекомендуется по причине низкой ценности самой награды.

  • После того, как улетит виверна, забегаем в помещение, возле стены стоит сундук-мимик. После его убийства выпадает глубинная секира с тёмным уроном.
  • До сундука также можно дойти, спровоцировав виверну дохнуть огнем туда, где патрулируют полые, и добежать до башни, где сидит виверна.
  • На этой локации есть хорошая, но не совсем безопасная зона для добычи душ. От второго костра спуститься с башни в самый подвал (где дорога к клетке Серокрыса). Открыть комнату с подъёмником (ключ даёт Леонхард Безымянный Палец) и спуститься. Сходим с лифта, берём лук и стреляем в тёмного духа. Он поворачивается и бежит к нам. Переключаемся на щит и выставляем его, ждем около секунды, противник пробегает полпути, встаём на лифт и уезжаем. В основном, противник падает в шахту лифта, это приносит 2700 душ, что для начала игры довольно неплохо. Если он успеет добежать и запрыгнуть на лифт, то в случае нашей смерти потерянные души будут в безопасности, если же уехать раньше, он уйдёт на место.
  • Второе хорошее место для добычи душ и сета рыцарей Лотрика. После убийства Вордта, от его костра поднимаемся по лестнице, после — пара мелких скелетов и четыре рыцаря. Тактика: стреляем в рыцаря, бежим вниз в зал где был Вордт, рыцари туда не заходят, расстреливаем их стрелами, лучше стоять чуть правее, тогда они не будут пятиться и прикрываться щитом.
  • Можно подняться на ярус к мертвому дракону (около первого костра), убив полых и поднявшись по лестнице можно найти бинокль. Если спрыгнуть с выступа около хвоста дракона и пройти сквозь арку, можно найти золотую смолу.
  • Также, если с первого костра идти до конца направо, то можно найти Длинный лук.

Местонахождение

Первая встреча

В первый раз встречаем его после первого костра Груда отбросов. После помещения с рыцарями сворачиваем налево, через пару шагов над проходом упадет башня, которая пробьет дыру в стене покинутого нами помещения. Возвращаемся в помещение с рыцарями и, через пробитую стену по башне добираемся до площадки — рыцарь мирно ждет нас здесь. Скажет, что разыскивает монолит очищения, чтобы восстановить память.

Вторая встреча

Во второй раз встретится у костра Руины Земляного Пика, сидя справа на выступе, где расскажет про сокровище в болоте.

Если главный герой сможет сам достать кусок титанита, который находится в болотах, и снова вернется к костру, рыцарь будет всё так же сидеть на выступе. Если обратиться к нему, скажет, что вы — величайший воин и даст Сигбрау.

Если главный герой трижды погибает на любой локации, не достав куска титанита, то он сам выдаст сокровище, о котором говорил — тот самый кусок титанита. В этот раз Лапп будет стоять под уступом.

Даже если вы умерли — есть способ получить Сигбрау. Вернитесь к месту второй встречи после третьей. Там, где был Лапп он и будет лежать.

Третья встреча

В третий раз будет стоять на балкончике справа от второго костра Внутренняя Стена Города локации Город за стеной. Может обучить жесту «Тост», если протагонист не обучился ему у Сигварда.

Четвертая встреча

Чтобы найти рыцаря, нужно после спуска по большой широкой лестнице к болоту идти налево (направо будет костер), за углом будут несколько пигмеев-клириков и лестница наверх. После подъема слева будет сидеть Саранча-проповедник, выше — развилка. Слева будет небольшой мост, за которым два рыцаря (с мечом и копьем), за ними комнатка, в которой будет сидеть Лапп. Он скажет, что совсем запутался и будто ходит по кругу, но не может найти монолит очищения. В этой комнате появится возможность рассказать ему о местонахождении монолита или не говорить ничего.

Последняя встреча

В случае, если вы поможете ему вернуть память, будет сидеть на корточках в одной из комнат, неподалеку от костра Общая могила. После диалога с ним явит свою истинную сущность. Вернувшись к месту встречи, можно подобрать его сет и кости чемпиона при условии, что вы не получили их ранее в битве с боссом в Ashes of Ariandel.

Если не рассказать ему, где находится монолит очищения, он станет полностью опустошен и враждебен (нужно убить Рыцаря-раба Гаэля) и будет вас ждать в месте 4 встречи. После его убийства сет будет продаваться у Служанки в Храме огня.

Описание

Древний город, окруженный кольцом скал, дарованный великим повелителем Гвином пигмеям, завладевшим тёмной душой. Этот город был домом и одновременно тюрьмой для древних людей. Управляли им Владыки пигмеев, бессмертные древние люди, коронованные самим Гвином. Рыцари города за стеной пополняли ряды драконоборцев во время войны с драконами, но их подвиги так и не были воспеты.
Известно, что древние люди ковали оружие и доспехи в самой Бездне. Из-за этого боги наложили печать огня на них и их владельцев.
Здесь же находится Монолит очищения.

Отдельно стоит отметить локацию после костра «Покои Филианоры». Мы попадаем в нее, разрушив скорлупу в руках у принцессы своим прикосновением. Перед глазами предстает огромная, покрытая пеплом равнина, с торчащими обломками зданий, в которых угадываются шпили Города за стеной. В центре расположена каменная площадка с тронами владык пигмеев. На горизонте можно разглядеть замок Лотрика и Анор Лондо. Большая часть локации служит в качестве арены для битвы с финальным боссом дополнения — Рыцарем-рабом Гаэлем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector