Где найти артефакт глаз в зов припяти

Содержание:

Артефакты

Охота на артефактыS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.

Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».

Детектор Отклик
Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей.
Детектор Медведь
Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей.
Детектор Велес
Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей.
Детектор Сварог
Показывает расположение и артефактов, и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, лучше искать их Велесом. Стоимость: 12 500 рублей.

Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.

Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.

Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

Классификация артефактовS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Фото Название В какой аномалии Свойство Рад. Цена
Медуза Коготь (Затон) -2 радиация -2 4000
Выверт В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) -3 радиация -3 6000
Пузырь Газировка, Соснодуб, Плавни -4 радиация -4 12000
Мамины бусы Котёл, Жарка, Пепелище, Битум +2 заживление +1 6000
Глаз Жарка +4 заживление +2 12000
Пламя Жарка, Котёл, Цирк, Битум +6 заживление +3 18000
Колобок Газировка, Плавни +4 здоровье +2 12000
Светляк Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб +6 здоровье +3 18000
Душа Соснодуб, Газировка, Плавни +2 восст. сил +2 6000
Батарейка Железный лес, Электра +2 восст. сил +1 6000
Пустышка Рубец +4 восст. сил +2 12000
Снежинка Рубец, Электра +6 восст. сил +3 18000
Ночная звезда Трамплин позади Земснаряда (Затон) +4 кг макс. вес +1 6000
Грави Битум +8 кг макс. вес +2 12000
Золотая рыбка Трамплин, Воронка +12 кг макс. вес +3 18000
Кровь камня Соснодуб, Воронка, Газировка +3 химзащита +1 2000
Ломоть мяса Газировка +6 химзащита +2 4000
Бенгальский огонь Железный лес, Рубец, Электра +3 эл. защита +1 2000
Вспышка Железный лес, Рубец, Электра +6 эл. защита +2 4000
Кристалл Жарка, Котёл +3 термозащита +1 2000
Огненный шар Цирк +6 термозащита +2 4000
Каменный цветок Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь +3 пси-защита +1 3000
Лунный свет Железный лес, Электра +6 пси-защита +2 6000
Изменённый штурвал Юпитер, Земснаряд(задание ) нет +6 3000
Изменённый изолятор Юпитер, северо-западный угол(задание ) нет +6 3000
Компас Можно получить от Ноя по заданию Бороды — . Если убить и обыскать Ноя, то найдём 2 Компас. +3 термо, хим, эл, пси-защита, +2 восст. сил +4 50000
Сердце Оазиса Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых — ) +2 здор., восст., зажив., +1 насыщение +4 50000

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Сочетают сразу несколько вариантов[править]

  • Единое кольцо из LotR — это (с учётом того, что существуют различные версии объяснения его сил):
    • Множитель силы
    • Желанный артефакт
    • Злобный артефакт
    • Артефакт бессмертия
    • Артефакт промывки мозгов
    • В какой-то степени еще и проклятый, потому что оно имеет тенденцию предавать и подставлять самозваных владельцев, в некоторых случаях — со смертельным исходом, пытаясь вернуться к своему создателю.
    • Ну и наконец, поскольку LotR — это LotR, оно стало почти что узнаваемым артефактом. Довольно часто можно увидеть отсылки к нему в виде простых золотых колец без камня, дающих невидимость, со зловещими названиями (например в первом Quake).

История разработки

Идея активации артефактов взята разработчиками из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине»:

Впервые активация артефакта появляется в файлах ‘xrCore’ build 2205, Apr 15 2005, где в таблице активации артефактов указана только «Медуза» и то, что при её активации появится аномалия Грави с мощностью 30% от номинального. В дальнейшем таблица расширялась и к ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006 таблица была уже почти в финальном варианте, за исключением строки об активации мультиплеерной вариации «Вспышки», которая появится уже в релизной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» добавится ещё две строки с «зелёным» и «синим» мультиплеерным артефактом, при активации которых появляется Электра.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в таблице произойдут небольшие изменения: мультиплеерные артефакты будут порождать мультиплеерные вариации аномалий — вероятно, это был сделано для удобства работы геймдизайнеров, которые бы имели возможность балансировать отдельно параметры аномалий в одиночной и кооперативной игре.

Общие сведения

Активация артефакта представляет из себя некоторые манипуляции с ним, приводящие к его разрушению и образованию аномалии, которая породила артефакт. Манипуляции проводятся руками персонажа в течение нескольких секунд, затем, артефакт бросается на землю, отыгрываются партиклы, характерные для каждого типа аномалии, которая будет порождена (Воронка, Карусель, Трамплин, Электра). Перед появлением, воспроизводится характерный звук и на месте артефакта образуется аномалия.
Существует корреляция между тем, насколько артефакт редок (мощный) и тем, насколько мощным будет порождаемая аномалия — так, например, при активации «Выверта» появится аномалия Воронка с мощностью 30% от номинального, при активации «Грави» мощность аномалии составит 50% и при активации «Золотой рыбки» мощность аномалии будет соответствовать номинальной (100%).
В одиночной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» единожды встречается упоминание данной игровой механики:

Вероятно, из одиночной игры активация артефактов была вырезана из за возможных помех со стороны игрока: например, он мог перекрыть единственный путь передвижения NPC, из за чего они бы не смогли выполнять свои, например, сюжетные функции.

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Юпитер: Аномалия «Битум».

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,Топь, Аномалия «Соснодуб» Припять: Универмаг.

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Значение символа глаз гора

Следует отметить, что левый глаз Гора, который удалось восстановить, стал символизировать Луну, а правый – самую большую звезду на планете.

Око с бровью означает власть и величие, а изображенная снизу спираль трактуется как мощный поток энергии, сила которого безгранична. Нередко эскиз тату ока Ра дополняет скипетр из папируса (амулет для воскрешения мертвых) или коптский крест (ключ жизни).

Примечателен тот факт, что, изображенный белым цветом глаз Гора, являлся символом мира живых, а черное око олицетворяло мир мертвых.

Уаджет являлся весомым доказательством и серьезным аргументом в пользу того, что народ, проживающий в дельте Нила, обязан подчиняться воле фараона (верховного правителя). Впрочем, другие народы также осознавали божественную силу артефакта.

Но они изображали глаз Гора в треугольнике, который олицетворял:

  1. свет и мудрость у буддистов;
  2. добро и божественное начало у некоторых христианских народов;
  3. красоту и мудрость у греков.

Для масонов око имело особый сакральный смысл, в котором соединились воедино такие категории как: мудрость, бдительность и могущество Создателя.

В кафедральных соборах, часовнях, храмах и других памятниках архитектуры нередко можно встретить изображение глаза Гора. Однако христианская религия отвергает теологическую природу Всевидящего ока. Именно поэтому православные люди не носят кулона с его изображением.

Сегодня в некоторых странах символ защиты и исцеления продолжает использоваться в обиходе. В частности, артефакт изображается на денежной банкноте и государственной печати США.

Для мужчины

Некоторые медиумы уверены, что представители сильного пола, которые желают обрести финансовую независимость, построить успешную карьеру и добиться высоких результатов в бизнесе просто обязаны иметь при себе талисман ока Ра.

С его помощью можно достичь всего из вышеперечисленного

Оберег повышает деловую интуицию мужчины, благодаря чему он будет проявлять осторожность при вложении инвестиций в сомнительные проекты и приумножить капитал в перспективных

Чтобы магия артефакта сработала, необходимо держать его в руках и параллельно произносить мантры: «Я легко достигаю намеченной цели!», «Я являюсь проводником успеха!», «Я притягиваю материальное богатство к себе». Правый глаз Гора считается олицетворением мужского начала.

Для женщины

Оберегает глаз Гора и представительниц слабого пола. Та, кто носит магический талисман древних египтян, будет обладать мудростью в распоряжении семейным бюджетом.

Для женщин очень важно иметь защиту от недоброжелателей и завистников, а также умение выстраивать общую стратегию в решении проблем близких родственников. Всевидящее око будет главным помощником в ее истинном предназначении: хранить домашний очаг

Левый глаз Гора позиционирует женское начало.

Применение

Как правило, артефакты имеют положительные и\или отрицательные свойства, которые можно применить для повышения выживаемости в Зоне. Иногда, можно компенсировать негативное влияние одного артефакта другим — например, повышенную чувствительность к химическим ожогам из за «Слюды» можно компенсировать «Плёнкой».
Для того, чтобы артефакт стал действовать, его нужно расположить на поясе в контейнере для артефактов.
В предрелизных сборках, например, в ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006, на поясе было 18 ячеек, в которые можно было поместить не только артефакты, но и патроны для питания оружия и детекторы. В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» у игрока было 5 ячеек на поясе для артефактов вне зависимости от костюма. В других играх серии, количество контейнеров для артефактов стало зависеть от типа надетой брони — так, в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» в комбинезоне «Заря» присутствует 2 контейнера, а в кожаной куртке их нет. У техников можно улучшать параметры брони, в том числе, увеличивать количество контейнеров.
Кроме ношения на поясе, артефакты могут использоваться сталкерами для модификации оружия, а так же для кустарного изготовления аккумуляторов для Гаусс-пушки.
Помимо Зоны, артефакты находят применение и на Большой земле:

Где найти артефакт грави в Зов Припяти

С «Грави» связаны несколько багов. Первый из них знаком тем, кто хоть раз экспериментировал с «Золотой рыбкой» или «Ночной звездой»: если бросить артефакт на землю и достать детектор, то «Грави» начнёт подпрыгивать, иногда так высоко, что дотянуться до него будет невозможно. Этот эффект связан с антигравитационной природой артефакта – он ослабляет притяжение вокруг себя.

Второй баг далеко не такой забавный. Иногда «Грави» будет отображаться на детекторе, но визуально останется невидимым, и подобрать его будет невозможно. Это будет продолжаться до тех пор, пока не сработает ближайшая аномалия, и может сильно подпортить вам «охоту». Так где же искать этот артефакт?

1. Затон: пещеры архианомалии «Коготь»

Это известное место, в народе называемое «Клыком». Землю здесь вспучило и порвало из-за гравитационных аномалий, в пещерах обосновались снорки, но несмотря даже на высокий уровень радиации, возле «Клыка» часто можно встретить бандитов и сталкеров-одиночек. В архианомалии образуются и другие гравитационные артефакты – «Каменный цветок», «Ночная звезда» и даже «Золотая рыбка» — но за «Грави» придётся отправиться в пещеры. Лучше всего это делать ближе к концу игры – так и подготовитесь, и шанс появления артефакта станет выше.

2. Затон: сгоревший хутор

Другая локация на Затоне, «сгоревший хутор» – лакомое местечко для охотников за артефактами. На поверхности не утихает огонь «Жарок» и регулярно появляются огненные артефакты, а под землёй расположены химические и гравитационные аномалии. Там вы и найдёте «Трамплин» и «Воронку», в которых отыщется «Грави». Опасности вам встретятся такие же разнообразные – наверху бандиты и слабые мутанты, а внизу контролёр, телепатически предостерегающий игрока.

3. Затон: земснаряд

Последняя локация на Затоне – земснаряд. Несмотря на то, что мутантов здесь очень мало, на заброшенном судне достаточно других опасностей

Радиация и гравитационные аномалии не оставят ни малейшего шанса неосторожному сталкеру, однако хорошая подготовка и внимательность будут щедро вознаграждены. На земснаряде много полезного – тайники, предметы из задания и редчайшие артефакты «Золотая рыбка» и «Грави»

Теперь вы знаете где найти артефакт грави Зов Припяти.

4. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Битум»

Единственное место недалеко от завода «Юпитер», в котором вы можете найти «Грави» — архианомалия «Битум». Она буквально до краёв заполнена «Жарками» и «Каруселями», а артефактов тут просто безумное разнообразие – от «Медузы» и «Маминых бус» до «Грави» и «Огненного шара». Поиски осложнят снорки, выбравшие это место своим домом, а обладателю достижения «Охотник на мутантов» придётся повстречаться ещё и с контролёром.

Оставить артефакт себе


Люди Воблы в засаде

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Общие сведения

Артефакты порождают аномалии из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Разные типы аномалий порождают разные артефакты и их свойства могут быть как похожи («Душа» и «Колобок» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»), так и разительно отличаться («Пузырь» и «Ломоть мяса» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»).
Внешний вид у артефактов бывает самый разнообразный: они могут светиться, подпрыгивать, быть прозрачным, обладать цветными ореолами или же не иметь ни одно из этих свойств и просто лежать не земле, как «Колючка». Форма так же редко бывает одинаковой, но размеры, обычно, варьируются в пределах 10-30 сантиметров в диаметре.
Некоторые артефакты формируются в течение длительного времени и, порой, бывают найдены в наполовину формировавшемся состоянии, как, например, «Изменённый штурвал».
Существуют артефакты, у которых, в силу тех или иных причин, родительская аномалия неизвестна — например, «Компас» или «Мамины бусы» в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Ссылки

  1. ^ Игромания S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — Создание. YouTube (2008). (начиная с 7:24)
Артефакты
Аленький цветочек • Аномальное растение • Батарейка • Бенгальский огонь • Вспышка • Выверт • Глаз • Грави • Душа • Золотая рыбка • Изменённый изолятор • Изменённый штурвал • Каменный цветок • Капли • Колобок • Колючка • Компас • Кристалл • Кристальная колючка • Кровь камня • Ломоть мяса • Лунный свет • Мамины бусы • Медуза • Морской ёж • Ночная звезда • Огненный шар • Пламя • Плёнка • Пружина • Пузырь • Пустышка • Светляк • Сердце «Оазиса» • Слизняк • Слизь • Слюда • Снежинка
Вырезанные артефакты • Прочие нереализованные артефакты • Пси-артефакты
Активация артефактов • Трансмутация артефактов

Поиск

На различных этапах разработки игры концепция поиска артефактов несколько менялась.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля» артефакты, зачастую, были хорошо заметны и их поиск происходил визуально. Найти артефакты можно было как у одиночной аномалии, так и в местах, где их много.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» искать артефакты приходится уже при помощи специальных детекторов в скоплениях аномалий:

В зависимости от модели детектора, он сообщает дистанцию до артефакта, направление, либо его координаты на дисплее.
Кроме того, в состоянии невидимости, артефакты стали курсировать внутри аномальных скоплений, что усложнило их поиск и добычу. С другой стороны, наличие артефактов в скоплении аномалий можно проверить без какой-либо аппаратуры — некоторые аномалии реагируют на перемещающиеся артефакты и издают соответствующие звуки и эффекты.
Учёные обладают специальными сканерами для обнаружения артефактов в больших пределах, гораздо больших, чем детекторы, доступные сталкерам. Например, такой сканер ставил Дегтярёв возле «Бетонной ванны», после чего мог узнавать о наличии артефактов в этой аномалии при посещения мобильной лаборатории.
Причиной смены концепции поиска артефактов послужило желание разработчиков «сделать геймплей с аномалиями и артефактами равноправным шутеру», то есть больше мотивировать игрока прокачивать экипировку, больше погружаться в процесс добычи артефакта внутри более опасных и уникальных аномалий.
В самой игре разработчики отобразили нововведение в диалогах:

Интересные факты

  • Идея и названия некоторых артефактов, были позаимствованы разработчиками из повести Стругацких «Пикник на обочине».
  • Впервые артефакты появляются в ‘xrCore’ build 1265, Dec 17 2002.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» исчезают артефакты-семена «Жгучего пуха» и артефакты химической аномалии «Холодец». Кроме того, почти все артефакты меняют свой внешний вид и характеристики.
  • Тогда же, разработчики изменили характеристики всех артефактов, упростив их, аргументируя это тем, что среднестатистические игроки поняли данную механику.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» финансирование мобильной лаборатории в окрестностях завода «Юпитер» зависит от того, как много артефактов для учёных добудет Дегтярёв.
  • Вероятно, группировка «Монолит» не использует и не собирает артефакты, так как в местах их скоплений артефакты лежат у них, буквально, под ногами.
  • Группировка «Долг», несмотря на свою идеологию, направленную на уничтожение Зоны, артефактами пользуется, а так же активно ими торгует:

История происхождения

Согласно древним манускриптам, Гор являлся отпрыском Осириса (повелитель загробного мира). Жители дельты Нила много веков назад считали, что Сын Бога новой жизни обладал необычными органами зрения.

Однажды сын Осириса частично лишился уникального дара. Причины случившегося описаны в древних источниках, но они разнятся. По одной легенде Бог войны и хаоса Сет собственноручно выдавил левый глаз, а по другой – покровитель беспорядка, олицетворяющий зло, наступил на орган зрения, символизирующего Луну, а затем выдавил его.

Существует и версия о том, что Сет попросту проглотил «божественное» око. Означает ли это, что Гор навсегда остался без глаза? Некоторые манускрипты сообщают о том, что орган зрения Гору помог вернуть на место Бог мудрости (Тот). В части древнеегипетских источников написано, что исцеление произошло благодаря Богине любви, которая напоила пострадавшего молоком газели.

Спустя некоторое время возникла версия о том, что око Ра было помещено в землю Анубисом (покровитель мертвых) с проведением особого ритуала. Затем на месте, где был закопан глаз Гора, появилась виноградная лоза.

Несмотря на волшебство артефакта, древние египтяне не сразу поверили в его магическую силу. Оберег с изображением Уаджета стали делать после одного мифологического случая, когда Гор исцелил при помощи глаза собственного отца. Но и амулет глаз Гора появился позже, изначально символ защиты и исцеления украшал мумии. Вскоре египтяне начали делать тату с оком Ра.

Как активировать глаз Гора?

Чтобы амулет действительно начал помогать владельцу, необходимо найти с ним правильный контакт. Для этого следует подержать его в руках, постараться рассмотреть его изображение и понять его таинственный смысл. Постарайтесь мысленно поговорить с ним, обратившись к нему с искренними чувствами. При этом можно зажечь свечку или ароматическую палочку. Мысли, с которыми вы обращаетесь к символу, должны быть чистыми и позитивными. Процесс активации закончите фразой “Для всеобщего блага!”

Волшебный знак сделает своего владельца более бдительным и осмотрительным, поможет сосредоточиться на основных духовных ценностях и защитит от негатива. Залогом успеха является искренняя вера в силу и могущество амулета, который вы носите.

Существуют некоторые способы, помогающие сделать Глаз Гора более сильным талисманом. Для этого необходимо украсить его лазуритом, халцедоном или лунным камнем.

Уже несколько веков Глаз Гора демонстрирует мощь. Помимо покровительства и защиты, он помогает человеку стать мудрее, меняя его отношение к жизни, делает особенно ценным духовную составляющую жизни, а не только материальные блага, к которым стремится большинство из нас.

Именно благодаря своей уникальности и силе Глаз Гора не затерялся и доказывает свое могущество в современном мире.

Местонахождение

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Кордон:

восток от Деревни новичков, логово кабанов, с некоторой вероятностью может появиться в правом ящике (также с некоторой вероятностью вместо него может быть «кровь камня»);
тайник «Чердак в деревне»;
даёт в награду Волк за выполнение задания «Уничтожить логово кабанов»;
даёт в награду Сидорович за выполнение задания «Убить „торгового представителя“»

Свалка:

тайники «Заначка под бетонными блоками», «Сейф на Южной куче» и «Схрон в металлоломе»;
Южная куча: южная часть на возвышенности, северная часть у основания, в металлических балках в восточной части, около дороги в северо-восточной части;
Восточная куча, 3 штуки на вершине на некотором расстоянии друг от друга;

НИИ «Агропром»:

тайники «Гнилое бревно» и «Под кустом у стены»;
ж/д тоннель или на рельсах вне тоннеля;
завод, около цистерн или между ними;
иногда случайно на открытой местности;
  • Подземелья НИИ «Агропром», в вентиляции слева от логова кровососа (но может выпасть) и под лестницей дальше (на которой выше находится «холодец»);
  • Тёмная долина:
тайники «Оставленный рюкзак», «Тайник» и «Тайник в машине»;
около брошенного автобуса;
западная часть базы бандитов;
  • X-18, -1 уровень, около аномалии «воронка»;
  • Дикая территория, случайное месторасположение между засадой наёмников и бетонным плитами у стены;
  • Армейские склады, у скалы в аномалиях к северу от разбитого вертолёта;
  • ЧАЭС, южнее поста военных;
  • иногда в инвентаре сталкеров и в ящиках на их «стоянках».

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Тёмная долина:

скопление «воронок» на западе от базы «Свободы» (вместо может появиться «ночная звезда»);
скопление «воронок» к юго-востоку от брошенного ангара у стены;
юго-восток локации, скопление «воронок»;
  • НИИ «Агропром», аномалия «Загребущие руки» и стоянка бандитов к юго-западу от ж/д тоннеля (в обоих случаях вместо может появиться «ночная звезда»);
  • Рыжий лес, скопления «воронок» у скалы западнее и северо-западнее от стоянки одиночек (примерно одинаковое расстояние);
  • Военные склады, скопление «воронок» среди брошенных автомобилей западнее от военной базы (вместо может появиться «ночная звезда»).

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Затон:

аномалия «Коготь»;
в пещере под Сгоревшим хутором;
в скоплении «воронок» южнее Земснаряда (вместо могут появиться «золотая рыбка» или «ночная звезда»);
в продаже у Бороды при хорошей репутации.

Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)

Компас — легендарный артефакт неизвестного происхождения, о существовании которого знают лишь немногие, а ещё меньше тех, кто его находил. Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл.

«Компас в сталкер Чистое небо» Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» Свойства: выносливость +6

«Компас в сталкер Зов Припяти» Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» Свойства: восстановление сил +2 ; пси-защита +3 ; термозащита +3 ; химзащита +3 ; электрозащита +3 ; радиация +4 ;

Получение артефакта компас и прохождение миссии:

Есть несколько способов пройти этот квест.

«Компас» от Бороды Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

«Компас» от Султана Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.

Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).

Награда «Компас» от Бороды Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два) 10 000 RU и две наводки на тайник Достижение «Свой парень» (при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне Бороды)

«Компас» от Султана Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два) 10 000 RU Возможность завершить квест «Тёмный бизнес»

Как продать оба «Компаса» Если второй «Компас» игроку не нужен, то есть способ развести Султана на 10 000 RU. Здесь необходим конкретный порядок действий. Взяв у Ноя два артефакта, сразу же по возвращении на «Скадовск» отдать один Султану. Тот расплатится, после чего направит ГГ к Бороде узнать насчёт детекторов «Сварог». Новый квест от Султана брать не нужно, а вместо этого нужно отдать второй «Компас» Бороде, после чего получить от него тоже 10 000 RU и наводку на два тайника.

Важно : раздавать «Компасы» обязательно нужно именно в этом порядке. Если сначала отдать артефакт Бороде, то квест Султана отменится

Местонахождение

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

  • , аномалия «Загребущие руки» (вместо может появиться «мамины бусы»); :
  • , недалеко от перехода на Свалку (вместо может появиться «пламя»).

«S.T.A.L.K.E.R.: Зова Припяти»

  • Как в borderlands сделать вид от 3 лица

      

  • Как трейдиться в стандофф 2 на анкомонках

      

  • Почему в sacred не работают горячие клавиши

      

  • Что такое радикальное преображение в симс фриплей

      

  • Sevtech ages как играть с друзьями

Значение символа в тату

В ремесле, суть которого сводится к нанесению перманентного рисунка на тело, смысл трактовки Уаджет на протяжении многих веков остается неизменным. Обладатели татуировки с изображением древнеегипетского артефакта считают себя защищенными от сглаза и порчи, а также ощущают себя частью божественного мироздания.

Кроме этого, изображение на теле ока Ра дарит человеку возможность более глубинно вникать в суть вещей, происходящих на планете. Однако существует версия о том, что если хозяином тату с рисунком глаза бога Гора станет человек, переполненный злостью и завистью, то он может причинить окружающим много бед в виде болезней, смертей, неудач в бизнесе и личной жизни.

Индивидуальный смысл в глаз Гора вкладывают те, кто отбывает наказание в «местах не столь отдаленных». Если Всевидящее око в треугольнике изображено на запястье или на бедре, то его обладательница принадлежит к ЛБГТ сообществу.

Считается, что заключенный с изображением символа защиты и исцеления на спине, близко контактирует с администрацией ИТУ. Если артефакт расположен на веках, то его обладатель является тайным наблюдателем за всем, что происходит вокруг.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector