Великие

Martyr Logarius

А вот Логариус — антоним прошлого пункта.

Весь сюжет про грязнокровок и карателей кажется мне одной из самых скучных частей истории Bloodborne (потому хотя бы, что праведную ярость, плавно перетекающую в кровожадную истерику, легионер Вальтер отыгрывает куда выразительнее карателя Альфреда). И Логариус в эту умеренно скучную историю тоже ничего шибко интересного не привносит: ну был мужик, ну стал кощей, даже его фирменное оружие, колесо, — и то в игре принадлежит не ему. А у Логариуса лишь обсосная коса.

(На полях замечу, что короля играет свита, и недостаточная выразительность Логариуса — это вина Альфреда, конечно. Потому что вместо яркого характера и сюжета у него бакенбарды.)

Как бы то ни было, сам бой с Логариусом чертовски хорош — отличная быстрая дуэль с человекообразным противником, напоминающая скорее Dark Souls 3. Логариус летает, колдует, машет мечом, призывает дополнительные источники урона и вообще делает всё правильно, заслуживая себе высокую позицию в этом рейтинге.

А сбрил бы ученику бакенбарды — глядишь, и в десятку бы вошёл.

Предметы[]

При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, одно оружие для правой руки из предложенных:

  • Секира охотника
  • Пила-топор
  • Трость-хлыст

а также одно оружие для левой руки:

  • Пистолет Охотника
  • Мушкетон Охотника

Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:

  • Зовущий Колокол
  • Бланк Молчания

После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters. После первого визита в DLC попасть туда можно будет через надгробие, расположенное у западных дверей мастерской (на холме над Посланниками купальни).

Изыскания мастера Виллема.[]

Мастер Виллем пытается вознести свое сознание над материальным миром. После трагедии в Старом Ярнаме мастер Виллем получил просветление. «Мы думаем лишь о простейших мирах. Что нам нужно — это больше глаз». Виллем воспринял это слишком буквально и студенты Бюргенверта были превращены в многоглазых летающих существ. Но важнее то, что Виллем нашел пуповину Великого, уникальный и могущественный артефакт. Он хотел возвести свое сознание к Великим покрыв свой мозг глазами. Это был единственный способ, который он знал, чтобы сравниться с Великими. Пуповина дарует озарение, и, как говорят, выращивает глаза внутри, хотя никто не помнит, что это значит. Неизвестно, как Виллем создал или нашел пуповину.

В ходе исследований, Виллем похоже научился выращивать глаза искусственно. Об этом свидетельствуют глаза, хранящиеся в растворе в Бюргенверте.

Виллем проводил эксперименты над одной из своих студенток — Ром. В результате Ром становится полноценным Великим, с одним лишь исключением — она пуста.

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Последний: Великая чаша Птумеру Ихил

Теперь пришло время для последнего подземелья Chalice Dungeon, которое относительно легко пройти по сравнению с несколькими предыдущими. Чтобы попасть в это подземелье, вам понадобится Великая Чаша Птумеру Ихй, которую выпадает из (Проклятой) Амигдалы , последнего босса подземелья Оскверненной Чаши. сильный> Значение, вы должны сразиться с Миндалой во второй раз, на этот раз с уменьшенным вдвое здоровьем.

Однако, как только вы получите доступ к подземелью Великого Птумеру Ихилла, вы, по сути, закончите фарм материалов или Чашу. сбор, что является прекрасным чувством. Хотя это Подземелье Чаши немного проще, чем другие, оно все еще сложно в некоторых областях, так что будьте всегда начеку, несмотря ни на что!

На пути к третьему уровню подземелья вы попадете в Ярнам, королеву Птумерии. Ярнам — главный босс подземелий Чаши и, вероятно, последний трофей. игрокам необходимо получить Платиновый трофей.

Dialogue

Click to see dialogue
Introduction Ah, Kos… Or some say, Kosm… Do you hear our prayers? No, we shall not abandon the dream. No one can catch us! No one can stop us now!
After phase I skirmish Ooh! Majestic! A hunter is a hunter, even in a dream. But, alas, not too fast! The nightmare swirls and churns unending!
Sporadically As you once did for the Vacuous Rom… Grant us eyes, Grant us eyes! Plant eyes on our brains to cleanse our beastly idiocy!
A grand lake of mud… Hidden now from sight. The cosmos, of course! Let us sit about, and speak, feverishly. Chatting into the wee hours of… new ideas of the higher plane.
Upon Killing Now I’m waking up, I’ll forget everything…

Sv. Mikuláš или Николай Чудотворец

Святой Микулаш является покровителем моряков, купцов и детей. Родился он в Малой Азии в III веке в греческой колонии Патара, его родители были состоятельными людьми. С детских лет он посвятил свою жизнь христианству, много времени провёл в молитвах и за чтением книг. Его дядя возвел Микулаша в сан священника и поручил ему давать поучения пастве.

Он же Николай Угодник, он же Николай Чудотворец.

После смерти своих родителей Микулаш отдал своё состояние нуждающимся. Многих людей он привел к вере, еще при жизни его стали считать чудотворцем. Однажды он воскресил моряка, который сорвался с корабельной оснастки и разбился насмерть. Также Николая считают защитником всех невинно оклеветанных людей, защитником в бедах.

Местонахождение[]

От зажжённого фонаря в локации Верхний Соборный Округ, поворачиваем налево и двигаемся вдоль стены собора, пока не увидим уходящую вверх лестницу. На вершине её ждёт церковник с косой, и, если мелких тварей по пути можно смело игнорировать, то этого противника лучше прикончить, поскольку в помещении за его спиной притаился Мозгосос, а в дуэте эти двое могут доставить массу проблем. Из тёмной каморки выходим в коридор. Справа находится только запертая дверь и врывающийся в окно ликантроп, так что идём влево, к залу с широкой лестницей. Дверь напротив открывается с другой стороны, так что выбора нет — начинаем медленный спуск по ступеням

Важно: при нашем появлении огромная люстра рухнет с потолка в центре зала, и сверху спрыгнет четвёрка голубоглазых оборотней. Сражаться с ними или бежать мимо, решать Вам

Главное — проскочить влево и найти у основания лестницы вход в очередной коридор с одним патрулирующим мозгососом и ещё одним, притаившимся в засаде за углом дальней комнаты. Там же располагается подъём наверх: отсюда можно пройти до двери в главный зал, что была заперта изнутри, но нам в большей степени интересен путь к балкону над главной дверью — там ждёт ещё один мозгосос, к которому на помощь через секунду-другую придёт второй. Их необходимо убить: победа вознаграждается ключом от главных ворот. Теперь остаётся только вернуться на первый этаж и отпереть замок: за главной дверью нас ждёт рычаг, открывающий прямой путь до фонаря и внешняя лестница на верхний ярус. Она-то нам и нужна.  

Защита:

Локация

ХорЧаша Исза (У-2) 235188 261209 2621 131105 170 60 55 300 180 Нет Да

Диалоги[]

В воспоминаниях Лоуренса

Лоуренс: Мастер Виллем, я пришел попрощаться с вами.

Виллем: О, я знаю, знаю. Теперь ты собираешься предать меня?

Лоуренс: Нет, но вы никогда ничего не слушаете. Говорю вам, я не забуду нашу поговорку.

Виллем: Мы рождаемся из крови, воспитываемся кровью, погибаем от крови. Нам надо открыть глаза… Бойся древний крови.

Лоуренс: Я должен идти.

Виллем: Клянусь богами, бойся её, Лоуренс…

Неиспользованные диалоги

Так ты намерен охотиться на чудовищ? Даже если они люди? Но почему ты должен… Конечно, Герман. Это не продлится долго…

Так ты намерен охотиться на чудовищ? Даже если… они… Но, Герман… Почему ты должен… Конечно. Это не продлится долго…

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Тактика[]

Фаза №1.

Итак, после входа на арену, сразу перемещайте своё тело в пространстве. Либо вправо, либо влево. Если вы этого не сделаете, в вас прилетит сгусток крови. Чья она и из какого места — вам лучше не знать. Все атаки описаны выше

В принципе, не важно, что она делает. Ваша задача — держаться на средней дистанции и, как только очередная кровавая феерия закончится, добежать до неё и сделать 1-2 удара

Количество ударов зависит от скорости вашего оружия: 1 удар, если медленное, 2, если быстрое. После чего вы можете либо отбежать, либо получить заслуженный урон. Если ваш персонаж не славится крепким здоровьем — вы умрёте.

Фаза №2.

После того как вам, совершенно невероятным образом, удастся-таки лишить босса 1/3 здоровья, она соизволит покинуть своё место и начнётся настоящая схватка. Однако, для вас ничего практически не изменится. После атак босса — 1, 2 удара и назад. Но теперь она ещё будет передвигаться по арене и арсенал её атак пополнится.

С определённого момента она начнёт вызывать копии. Убивайте их. Они умирают с 1 удара, а урона наносят столько же, сколько и оригинал. Вычислить их очень легко — их платья несколько чище, чем у настоящей.

Также следите за её движениями, если она начинает делать что-то непонятное — отступайте максимально далеко, так как вы можете сыграть в космонавта — она подбросит вас в воздух и вам будет нанесён серьёзный урон.

Общие советы:

  • Сомневаетесь в себе? наденьте руну на большее количество пузырьков с кровью;
  • Возьмите максимально быстрое оружие, так вы расправитесь с ней быстрее;
  • Ни в коем случае не торопитесь, потому как за это вы заплатите 2 минутами жизни(загрузочный экран);
  • Бой долгий, но лёгкий. Главное, не спешить и всегда быть наготове;
  • Также рекомендую использовать отравленные кинжалы — они сократят продолжительность схватки, а значит, что шанс ошибиться будет меньше.
  • Щит Локха будет очень полезен против её кровавых атак, существенно снижая урон от них;
  • На бой с боссом можно призвать 3 Старых охотников, что превратит бой в избиение младенца (оно то конечно да вот только и босс станет Гораздо толще а урон наносит такой-же в отличии от NPC фантомов которые только и могут что сбивать атаки).

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него «Чашу Птумеру», зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня

Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго. 

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Типы чаш и области подземелий[]

Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:

  • Птумерианские лабиринты – величественные залы, некогда выстроенные древней птумерской цивилизацией и ныне пребывающие в запустении. Это наиболее обширная часть подземелий, состоящая из пяти зон, для доступа к которым необходимы соответствующие чаши: Чаша Птумеру, Центральная чаша Птумеру, Нижняя чаша Птумеру, Проклятая и оскверненная Чаша и Великая чаша Птумеру Айилл. Первую чашу можно получить после победы над Кровоглотом, остальные можно отыскать в лабиринтах.
  • Дальняя гробница – темные гробницы и места птумерианских захоронений, кишащие нежитью. Это более глубокая часть подземелий, состоящая из двух уровней. Для доступа к ним необходимы соответствующие чаши: Чаша Дальней Гробницы и Нижняя чаша Дальней Гробницы.
  • Земли Больного Лорана – должно быть, именно здесь находился очаг распространения эпидемии, погубившей Ярнам. Обширные владения Лорана, погребенные в песках, по-прежнему кишат чудищами всех мастей. Попытки понять природу болезни или какие-то неведомые эксперименты привели к появлению в этой области грозовых облаков, порождающих молнии; некоторые чудища, обитающие здесь, так или иначе связаны с этим явлением. Для доступа требуются две чаши: Чаша Больного Лорана и Чаша Нижнего Лорана. Первую чашу Лорана можно добыть после победы над Амигдалой в локации Граница Кошмара.
  • Надгробие Исза – место, открытое учеными и исследователями Бюргенверта, где те впервые встретились с Великими. Эта священная земля имеет связь с Космосом, что обуславливает присутствие здесь сверхъестественных порождений Великих и даже их самих. Исз имеет всего один уровень и одну чашу, хранящуюся в тайном святилище Хора.
  • см. отдельную статью Чаша Предков для Короткого Ритуала.

Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:

  • Чаши предков – подземелье всякий раз будет перестраиваться по-новому: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Боссы на каждом уровне также выбираются случайным образом из нескольких доступных для конкретного типа чаши. Для их активации требуется больше особых ритуальных материалов, также доступна возможность добавления дополнительных подношений с приданием подземелью чаши особых свойств (зловонные, сгнившие, проклятые). Для получения ключевого трофея прохождение Чаш предков не требуется.
  • Зловещие чаши – дополнительным испытанием для игрока в этих чашах станут темные птумерские духи, способные призывать охотников из других миров себе в поддержку (аналогично призыву враждебных игроков в локации Кошмар Менсиса). Как и в случае с чашами Предков, прохождение Зловещих чаш для получения главного трофея не требуется.

Для доступа ко всем сетевым функциям чаш (в том числе поиск по глифу), необходима подписка PS+.Для доступа к чаше по глифу необходимо сначала хотя бы раз самому локально поставить на алтарь чашу такого же уровня.

Текст музыкальной темы Лоуренса[]

________________________________________________

Знайте, дети мои,

Что ежели вы исполните таинство

Самоотверженно,

Вашей наградой станет

Священная кровь

И все глубинные силы,

Сокрытые в ней…

Внемлите, сородичи,

Ибо я предлагаю вам

Вкусить Древней Крови!

***

О, благородные кровавые узы…

Примите их,

Ведь ожидание –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо я ступил на этот путь,

С достоинством преодолевая

Проклятие Зверя!

***

О, пречистые кровавые узы…

Примите их,

Ведь сомнения –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо тайна, окруженная водами Жизни,

Еще не раскрыта!

***

Я чую ваш страх…

Я чую вашу кровь…

Берегитесь,

Ибо страх

Отравляет вас…

***

Так пусть же свершится

Великое торжество

На Древней Крови!

Явитесь, алчущие,

И, отринув трепет,

Испейте сего

Оскверненного сока!

________________________________________________

В вольном переводе гнома Квасилича;)

Gehrman, The First Hunter

Уж полночь близится, а Германа всё нет! Ну то есть есть. И объявился он в этом списке довольно рано — думаю, раньше, чем у многих других.

Не поймите меня неправильно: Герман — очень хороший финальный босс; даже вот прям лучший во всех соулсборн-играх, пожалуй. От момента, когда он встаёт с кресла, усмехается и готовится отомстить нам за всех невинно убиенных за игру инвалидов с пулемётами, захватывает дух. Да и сам бой, разумеется, красив и увлекателен, как и все дуэли с охотниками.

Беда же его — в том, что это третий по счёту босс-охотник… и он, в общем, такой же, как два других, разве что летает иногда (но это мало что меняет). Кроме того, его боевой облик — в цилиндре, вампирском плаще и с косой — кажется мне слишком анимешным и почти пошлым: образ вышел бы куда ярче, сражайся Герман всё в той же задрипанной курточке, в которой сидел на кресле и которая потом достанется нам.

Переодевания — первый шаг к педерастии, Герман.

И ты уже оступился.

Lore

Micolash, Host of the Nightmare, was most likely a former student of Byrgenwerth, until he went insane after contacting the Great Ones by using the Mensis Cage. He implies that he is aware of the Dream World.

A popular theory about the Nightmare of Mensis, and Micolash in particular, is that all beings found in the Nightmare are people that attempted to make contact with the Great Ones. The Mensis Cage placed on one’s head traps the thoughts of its bearer, and upon their death, are immersed into the dream as themselves or other freakish incarnations.

This might explain Micolash’s death quote «Now, I’m waking up, I’ll forget everything.» as his consciousness exists only in the Nightmare, and that upon being freed he will awake to find only his own corpse.

Атаки[]

Первая фаза — коса

  • Атака косой после прыжка — перед прыжком Герман наносит удар косой с долгим замахом. Этот удар усиливает раскрутку в прыжке. При приземлении наносит второй, более сильный удар.
  • Широкий удар косой перед собой с резким движением на встречу охотника.
  • Притягивание косой к себе с последующим широким удар косой перед собой — притягивание лезвием косы к себе — очень резкая атака с быстрым движением к охотнику. От неё очень сложно уклоняться, отскок нужно совершать в последний момент. После притягивания косой может последовать сразу же вторая атака.
  • Высокий прыжок с силовым ударом косой при приземлении — видимо, во всех прыжках Герману помогает коса — её использование позволяет ему лучше раскручиваться. Таким образом, перед каждым прыжком следует замах косой с последующим ударом. Удары перед прыжками, как правило, наносят небольшой урон.
  • Притягивание косой с последующим высоким прыжком.
  • Силовой удар косой снизу вверх с последующим вертикальным ударов кончиком косы — серия из двух ударов, наносящая большой урон. Герман первым ударом старается подбросить охотника в воздух. Если ему удается первая атака, то второй атакой он кончиком косы бьёт в упавшего на живот охотника.
  • Силовой удар косой с длительным замахом.

Вторая фаза — меч и мушкетон

  • Два удара изогнутым мечом с движением вперед с последующим выстрелом из мушкетона.
  • Выпад изогнутым мечом на дальнюю дистанцию — резкий выпад, при котором Герман моментально сокращает дистанцию. Есть ещё две разновидности одиночных ударов, при которых Герман резко перемещается вплотную к охотнику. Удар сверху вниз и удар перед собой.
  • Серия из четырех ударов мечом вблизи с последующим выстрелом из мушкетона.
  • Выстрел из мушкетона после кувырка.
  • Выстрел из мушкетона с отскоком назад.
  • Серия из четырех ударов мечом — при первом ударе Герман сокращает дистанцию, вплотную подскочив к охотнику.
  • Удар мечом после кувырка.
  • Серия из пяти быстрых ударов мечом.

Третья фаза — переключение между косой и мечом

  • Взрыв — очень мощная атака с большим радиусом поражения. Может моментально убить, если у вас неполная полоска здоровья. Однако перед выплеском взрывной волны у него очень долгая зарядка, и можно успеть нанести ему 3-4 удара. Но не злоупотребляйте — жадность губит.
  • Использование кости старого охотника — Герман становится быстрее, а его движения менее заметны.
  • Зависание в воздухе с мощнейшим ударом косой при приземлении — это мощная атака, при которой Герман неожиданно взлетает в воздух и начинает в вас пикировать. В этой ситуации отскакивать назад нельзя, нужно стараться отскочить в бок. Если Герман вас достанет, то он может вас убить с первого удара.
  • Возрастание дальности всех рывков и прыжков, характерных для первой фазы боя.

9 Выбор церкви

От гигантского меча до боевой кирки — церковная кирка не выделяется как одно из лучших видов оружия в игре на поверхностном уровне. Его трансформированный вариант также наносит поразительно небольшой урон, что является редкостью для Уловочного оружия. Тем не менее, преобразованное состояние Church Pick также позволяет игроку использовать очень надежные оглушающие удары.

При правильном оглушении Кирка становится одним из лучших оружий в Bloodborne с точки зрения комбо-потенциала . Превосходный радиус действия трансформированного Черч-Пика также гарантирует, что оглушить врага не составит особого труда. Небольшая компенсация ущерба — это просто цена, которую нужно заплатить за попытки получить комбо.

Приход Красной Луны. Чума зверя в Старом Ярнаме.[]

После того, как Церковь Исцеления сожгла Старый Ярнам, она уже не могла скрывать информацию об охоте. О ней узнали все жители и гости города. Когда охота началась Церковь Исцеления предала нас, закрыв великий мост к Соборному Округу, и сожгла Старый Ярнам в ту лунную ночь. Вследствие этого мастерская Германа была закрыта. Члены Церкви блокируют себя в Соборном Округе и используют новый метод борьбы с карой зверя, которая распространяется по Ярнаму. Со временем охотники мастерской будут распущены и церковь там основывает мастерскую Церковных Охотников. Людвиг стал главным охотником Церкви Исцеления и руководил охотниками в белом и черном. Черные охотники избавлялись от всех признаков зверя, даже если они (признаки) еще себя не проявили. Разговор с жителями в Соборном Округе показывает, что многие боялись черных служителей церкви до ужаса. Белые специализируются на экспериментально подтвержденных кровослужениях. Их наличие объясняет присутствие Церковных гигантов, которые были полезны в борьбе с чудовищами.

Людвиг использовал совершенно другой способ борьбы с чудовищами. Ночью он обходил Центральный Ярнам через Великий мост, где сражался с ними. Но он был не один — население Центрального Ярнама также присоединялось к охоте. Людвиг когда-то вербовал ярнамитов в охотники.

Micolash, Host of the Nightmare

«Ха-ха, что? — спросите вы. — Ебучий Миколаш — так высоко? Выше самого Лоуренса?»

И я отвечу вам,

Из уст Миколаша за время боя звучит примерно половина всей важной информации о сюжете Bloodborne. Именно с его мольбой подарить людям глаза делают татуировки

У него, в конце концов, клетка на голове. Ваши аргументы инвалидны.

Я люблю необычных боссов, которые используют неожиданные механики. Бой с Миколашем — это, по сути, беготня по полному тумана лабиринту, где постоянно спавнятся новые враги — не очень сильные, зато нескончаемые. Чтобы Миколаша (всегда бегущего быстрее игрока) настигнуть, нужно сориентироваться в пространстве.

Кроме того, этот бой задействует ещё две механики, с которыми игрок уже многократно сталкивался в игре — но только не на боссах: во-первых, умение пробегать мимо противников, не ввязываясь в драку, а во-вторых, идти на звук (да-да, причитания Миколаша — это не только ценный мех, но и способ его поймать).

Сама дуэль с ним довольно проста, но надо заметить, что перспектива ещё раз болтаться по лабиринту в случае смерти так меня стремала, что я выжрала за неё все запасы лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector