Аннализа, королева нечистокровных
Содержание:
- Самоцветы элементальной крови
- Случайный эффект[]
- Атаки[]
- Предметы[]
- Интересные факты[]
- Урьяш – бой с боссом
- Атаки[]
- Атаки[]
- Все концовки в Bloodborne
- Где найти пуповины в Bloodborne
- Пульсирующие самоцветы крови
- Примечание[]
- Разновидности[]
- Описание[]
- Примечание[]
- Примечания[]
- Тактика боя[]
- Дробилка
- Выпадение предметов[]
- Закаленные камни крови отлично подходят для:
Самоцветы элементальной крови
Хорошо, тройка. Здесь у нас есть кровавые камни, которые преобразуют любой физический урон, наносимый вашим оружием, в урон, указанный на камне. Например, у вас может быть пила-тесак с уроном 200. Если вы вставите в него камень огня + 15%, урон 200 будет преобразован в урон от огня, а затем будет применено + 15%. Из-за того, как это работает, такие драгоценные камни лучше всего использовать в сборках Arcane, поскольку с этого момента новое оружие элементального урона будет масштабироваться только с помощью Arcane. Типы драгоценных камней стихий, которые у вас есть: Чародейская магия, Стрела и Огонь.
Случайный эффект[]
Дополнительные ритуалы — не только они влияют на характеристики чаши предков. Есть три случайных эффекта, которые могут применяться каждый раз, при генерации подземелья, независимо от того используете ли вы какие-либо дополнительные ритуалы или нет.
Эффект | Специальный враг/торговец | 4-й уровень | Яд |
Общий шанс | 40% | 20% | 20% |
Специальный персонаж. Этот эффект дает шанс, чтобы появился особая Душа, одержимая чудовищем, который попытается убить не только вас, но и других врагов. Это можно использовать в ваших интересах, если вы можете заманить этого зверя в сторону других смертоносных врагов. Также дает возможность встретить торговцев, после встречи с ними в основной игре.
7% | |
Душа, одержимая чудовищем | 10% |
Редкий торговец | 3% |
+ Душа, одержимая чудовищем | 14% |
Редкий торговец + Душа, одержимая чудовищем | 6% |
4-й уровень. Этот эффект открывает скрытый 4-й уровень подземелья
Стена, которая блокирует путь к 4-му слою, исчезнет после победы над боссом 3-го уровня, поэтому вы должны всегда обращать внимание, прежде чем покинуть подземелье, на всякий случай если это произойдет. Все враги на 4-м слое, включая босса, дают на 20% больше отголосков крови, и боссы 4-го уровня также имеют несколько более высокий шанс выпадения наилучших кровавых самоцветов
- Яд. Когда этот эффект активен, многие враги, появляющиеся в подземелье, появятся с фиолетовым ядовитым туманом вокруг своего оружия. Это означает, что их атаки могут нанести медленное отравление, поэтому стоит запастись Противоядием. Этот эффект не влияет на выпадение предметов или награды.
- Скрытый эффект. Обычно незначительные эффекты влияющие на врагов или геометрию подземелья. Но есть некоторые, которые действительно заметны. Так, например эффект паучьего подземелья, где основные враги заменяются на детей Ром, и конечно же, босс в котором станет Ром, праздный паук
Атаки[]
Без усиления
Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.
Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.
Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.
Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.
Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.
Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.
Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.
Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.
Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.
С усилением
Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.
Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.
Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.
Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.
Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.
Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.
Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.
Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.
Предметы[]
При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, одно оружие для правой руки из предложенных:
- Секира охотника
- Пила-топор
- Трость-хлыст
а также одно оружие для левой руки:
- Пистолет Охотника
- Мушкетон Охотника
Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:
- Зовущий Колокол
- Бланк Молчания
После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters. После первого визита в DLC попасть туда можно будет через надгробие, расположенное у западных дверей мастерской (на холме над Посланниками купальни).
Интересные факты[]
- Ром — это одна из студенток Бюргенверта, которой удалось стать Великим.
- В оригинальной японской версии к имени Ром приписывается слово 白痴 (hakuchi), что означает «глупый» или даже «умственно отсталый». В английской и русской локализации перевод слегка изменили, потому как оригинал вызывал уж слишком негативные и ненужные ассоциации. В русском издании артбука босса назвали Пустоголовым пауком Ром.
- Является членом Рода, хоть и в официальном руководстве сказано обратное. (проверено)
- Один из нескольких боссов игры, появляющихся как в основном сюжете, так и в чашах. Что интересно, версию этого босса в чашах вполне можно встретить раньше, чем версию в основном сюжете игры. Для этого нужно всего лишь победить Чудовище-кровоглот и последовательно пройти чаши от первого до третьего уровня. Ром будет предпоследним боссом 3 уровня чаш. Чтобы встретить большинство других боссов в чашах, необходимо вначале победить их в сюжетном режиме. Единственный друг босс, которого можно встретить в чашах не побеждая в сюжетном режиме — Черное чудовище Паарл. До него, однако, нужно проделать гораздо более долгий путь.
- Ром, как и Ибраитас, дочь Космоса, не станет к игроку агрессивной и не начнет бой, пока тот первый не атакует её. Это, однако, не относится к их версиям в чашах — там бой начнется сразу, как у Ром, так и у Ибраитас.
Урьяш – бой с боссом
Двигайтесь по туннелю вниз от печатной машинки. Спрыгните на площадку, и в этот момент заиграет зловещая музыка. Сейчас начнется бой с боссом. Вам придется много бегать, чтобы избежать огромного урона и проверить ниши в стене. Там будут боеприпасы и полезные предметы, а именно (начиная с правой стороны от красной двери по часовой стрелке):
- Патроны для пистолета.
- Лекарство.
- Две самодельные взрывчатки.
- Еще боеприпасы для пистолета.
- Патроны для винтовки.
- Патроны для дробовика.
Чтобы обмануть Урьяша, используйте столбы в качестве преграды. Бросайте в него всю взрывчатку и мины, которые есть в инвентаре. Если эти боеприпасы закончатся, стреляйте из дробовика или гранатомета.
Вся суть боя с Урьяшем заключается в избегании его ударов и пряток за столбами. Периодически он будет вызывать на арену нескольких оборотней. Убейте их в первую очередь, а после добейте Урьяша. После смерти он уронит Кристальный молот.
Расправившись с боссом, выходите с арены через красную дверь на юго-западе, которая была ранее заперта.
В начале прохода вы увидите много кристаллов. Сбейте их все и соберите. Среди них будут как обычные кристаллы, так и ценные экземпляры – кварц и вивианит.
Атаки[]
Трудный, из-за непредсказуемости атак, противник. Некоторые его атаки очень затянутые, а другие, наоборот, достаточно быстрые и наносят большой урон.
Удар сверху вниз рогатиной — тяжелый удар, наносящий большой урон. Направлен вперед по прямой. Невероятно быстрая и непредсказуемая атака.
Раскрутка — служитель раскручивает рогатину, стараясь защитить тыл.
Насаживание на дыбы — выставляет вперед рогатину и медленно идёт по направлению к охотнику, а затем резко насаживает его на рогатину, высоко поднимая вверх, — одна из самых сильных атак, но её можно научиться парировать: если увидели, что выставленную вперед рогатину он немного отвёл в сторону, уже можно стрелять.
Удар опущенной рогатиной — служитель выставляет вперед рогатину, медленно надвигается на охотника, и только в конце следует удар.
Серия из двух ударов рогатиной — мощные удары, которые отнимают больше половины жизней.
С Распятием
Внешне похожи на белых Церковных Слуг, одеты в Чёрный Сет Церкви. Вооружены Распятием с поднятыми вверх концами горизонтальной перекладины, на которое они будут пытаться вас насадить. При высоком показателе озарения (40+) все их атаки начнут заполняют шкалу Безумия. Их всего два и оба охраняют вход в Главный Собор, пропадают после восхода Кровавой Луны.
Дождитесь начала атаки, затем ускоряйтесь вперед, им за спину, и атакуйте серией ударов R1 или заряженной R2. Большинство их атак не достанут вас в этом месте, хотя иногда они совершают горизонтальный удар с разворотом на 360 градусов, который может зацепить вас, если стоять очень близко; будьте готовы увернуться или отскочить назад, чтобы избежать этого. Держитесь подальше от их ударов, пока они атакуют, и ждите момента для парирования. Когда они опускают своё Распятие и становятся в агрессивную боевую стойку, избегайте стоять перед ними любой ценой, это — подготовка к атаке захвата. Она почти мгновенно запускается и не оставляет времени на принятие решения. Также помните, что любой прошедший по вам удар, увеличит ваш уровень Безумия, и если вы пропустили слишком много ударов подряд, то отступите и дайте ему уменьшиться.
Локации | |||||||||||||
Соборный Округ | 429 | 742 | 101 | 101 | 101 | 101 | 80 | 71 | 65 | 150 | 180 | — | — |
Слабость —
Локации | Предметы |
---|---|
Соборный Округ | Пузырёк Крови х2 ; Ртутные Пули х3 ; Голубой Эликсир х1 . |
Меньше 15 Озарения /Соборный Округ/
Меньше 15 Озарения /Соборный Округ/
Меньше 15 Озарения /Соборный Округ/
Больше 15 Озарения /Соборный Округ/
Больше 15 Озарения /Соборный Округ/
Больше 15 Озарения /Соборный Округ/
Атаки[]
- Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
- Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар — зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
- Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
- Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
- Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
- Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
- Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
- Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
- Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
- Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
- Отмашка левой лапой — та же задача.
- Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
- Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
- Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
- Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
- Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
- Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.
Все концовки в Bloodborne
Ярнамский восход
Для получения данного финала необходимо принять предложение Германа об освобождении от сна. После этого герой опустится на колени перед стариком, который встанет с инвалидной коляски и убьет протагониста. Затем Охотник проснется в реальном Ярнаме в районе Соборного округа и увидит восход Солнца. Вдалеке прозвенит колокол, означающий, что ночь и охота закончились.
В конце покажут, как Кукла молится возле надгробной плиты, прощаясь тем самым с Охотником.
Исполнение желаний
Для получения данного финала необходимо отказаться от предложения Германа и при этом не использовать три трети пуповины. В этом случае старик встанет с инвалидной коляски и приготовит свое оружие, надеясь силой заставить Охотника принять свою судьбу.
Когда вы разберетесь с Германом, появится Присутствие Луны. Герой приблизится к нему, и оно тут же схватит его и поработит. Теперь ему придется занять место Германа. В конце вам продемонстрируют, как Кукла везет протагониста в инвалидном кресле в усадьбу во Сне Охотника. Она также сообщит вам, что скоро вновь начнется охота, а герою предстоит заняться наставлением новых охотников.
Начало детства – секретный финал
Эта концовка будет доступна только в том случае, если вы поглотите 3 трети пуповины до разговора с Германом. Затем во время беседы с ним нужно отказаться от его предложения. Победите его в честном бою, а потом дождитесь появления Присутствия Луны. Оно попытается поглотить вашего персонажа, но не сможет сделать этого из-за яркого света.
После этого начнется битва с секретным боссом. Расправившись с ним, герой превратится в младенца Великого, которому суждено заменить Присутствие Луны. Кукла поднимет создание, которым стал протагонист и назовет его добрым охотником.
Где найти пуповины в Bloodborne
Старая заброшенная мастерская
После того как убьете Чудовище-кровоглота, отправляйтесь в Мастерскую Церкви Исцеления, пройдя через Соборный округ. Обойдите данную локацию сзади и войдите в помещение с пропастью. Как только окажитесь внутри, аккуратно спрыгните вниз и влево – дверь в мастерскую будет стоять перед вами. Одна треть пуповины лежит на алтаре внутри дома.
Клиника Йозефки
Вторая часть находится в Клинике Йозефки, которую охраняет одноименный персонаж. Вам нужно будет убить Йозефку, чтобы получить нужный предмет, однако сделать это необходимо только после расправы над Ромом, Праздным Пауком. Если вы убьете ее до этого, то вместо пуповины получите руну Кэрилла.
Итак, сначала найдите пещеру с ядовитым озером в Запретном лесу, недалеко от маленькой деревни. Пересеките озеро, поднимитесь по лестнице и обойдите клинику. Поднимитесь по другой лесенке и зайдите внутрь. Йозефка находится в комнате наверху, на операционном столе.
Арианна
Чтобы добыть пуповину, вам нужно будет отправить Арианну в Часовню Идон, а не в Клинику Йозефки. Затем идите на битву с боссом Миколашем, Хозяином Кошмара. Пока вы будете сражаться с этим противником, девушка родит ребенка. Убив злодея, перенеситесь к фонарю Соборного округа. Вы заметите, что Арианны нет на ее обычном месте – развернитесь и спуститесь по ступенькам, а затем воспользуйтесь лесенкой, ведущей вниз. Она будет сидеть в кресле в углу и плакать. Убейте демона-ребенка, чтобы получить третью пуповину.
Важно также соблюсти два условия для получения данного предмета:
- Не советуем слишком часто брать кровь у Арианны, если рядом находится Сестра Аделла, так как последняя начнет ревновать ее к вам и впоследствии убьет. Рекомендуем и вовсе не отправлять Аделлу к проститутке.
- Ни в коем случае не посылайте подозрительного нищего, сидящего в Запретном Лесу, к Арианне в Часовню Идон, так как он гарантировано убьет ее.
Если же у вас возникли трудности с поиском самой Арианны, то отыскать ее можно в Соборном округе. Переместившись к соответствующему фонарю, пройдите в проход слева и поднимитесь по лесенке направо и наверх, открыв огромные ворота. Потом поверните влево, спуститесь и снова сверните налево. Позади двери вы отыщите девушку. Вы сможете поговорить с ней только после убийства 3-х любых боссов.
Кормилица Мерго
Тут все просто – вам нужно добраться до Кормилицы Мерго и убить ее. Вы отыщите этого босса в области Кошмар Менсиса. Вот несколько советов на случай, если у вас возникли трудности с убийством данного противника: постоянно двигайтесь и не жадничайте во время атак (не совершайте слишком много уларов). Возьмите с собой несколько Коктейлей Молотовых. Последняя треть пуповины выпадает в награду за убийство данного босса.
Собрав все 4 или хотя бы 3 трети пуповины, не забудьте использовать их, прежде чем в последний раз поговорить с Германом, стариком в инвалидной коляске. Во время беседы с ним выберите ответ «Отказаться». После этого вам предстоит сразиться с первым охотником. Когда вы расправитесь с ним, на вас тут же нападет секретный босс Присутствие луны. Убив его, вы увидите секретный финал.
Пульсирующие самоцветы крови
Изящный бонус драгоценного камня, эффект пульсации добавляет непрерывное восстановление HP, более конкретно отображаемое как значение за 3 секунды. Этот эффект суммируется, позволяя вам получать до +20 HP за 3 секунды, что составляет примерно 1000 HP каждые 2,5 минуты. Большинство этих драгоценных камней можно найти в Подземельях Чаши и очень редко в основной игре. В базовой игре их сбрасывают Серебряные чудовища на границе кошмаров, а в чашах — Охотники за душой и звериными когтями. Некоторым игрокам нравится использовать эти драгоценные камни как способ сохранить флаконы с кровью и восстановить HP между областями.
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Разновидности[]
Выделяется шесть разновидностей. Пять белых служителей Церкви Исцеления и один черный.
С тростью в капюшоне
С посохом в капюшоне — классический вариант служителя церкви. Стремится сразу сократить дистанцию, чтобы нанести удар посохом, или тростью. Может наносить один, два и три удара. Все удары имеет продолжительный замах, что делает его атаки достаточно легко парируемыми. Наносит большой урон. За три удара скорее всего убьет охотника. Ему сложно сбить атаки быстрым оружием. Наиболее многочислен среди церковных служителей. Вероятно, что может бить тростью как левой, так и правой рукой — то есть, служитель может перекладывать оружие из одной руки в другую.
В шляпе с тростью и фонарем
В шляпе с тростью и фонарем — если у вас много озарения (больше 15), то он вам скорее всего доставит больше всего проблем среди всех служителей. Атакует с дальней дистанцией фонарем тремя самонаводящимися снарядами. При сближении может с помощью фонаря создать ауру наносящую средний урон по площади, на время лишая вас возможности действовать. Вблизи также может атаковать и посохом. Часто ходит в сопровождении служителя с тростью в капюшоне. Редко встречается по одиночке.
С Огнеметом и посохом
С огнеметом и посохом — встречается один раз рядом с воротами на Центральную площадь Соборного округа. На ближней и средней дистанции отдает приоритет огнемету, иногда использует посох для нанесения урона. В бою с ним не стойте спереди, двигайтесь, стараясь уходить ему за спину, так ему будет сложнее достать вас огнеметом. Носит широкополую шляпу.
С посохом и магазинным пистолетом
С посохом и магазинным пистолетом — занимает высокое место за центральной площадью Соборного округа, видя все что происходит на ней. Может стрелять под очень острым углом, поэтому будьте внимательны, когда будете прятаться под тем местом, где он стоит. Не смотря на то, что он держит магазинный пистолет — стреляет он по одной пули
Обратите внимание на то, что после четырех выстрелов он будет перезаряжать пистолет, можете подловить его на этом.
С косой в шляпе
Церковный служитель с косой и в шляпе — редкий представитель служителей — один встречается в Соборном округе рядом со служителем, вооруженным магазинным пистолетом, и в начале локации Верхний Соборный Округ — он охраняет вход в Главный Собор. Коса зачарована и наносит помимо физического урона — урон огнем. Проводит серии до трех ударов. Дальность атак средняя. Имеет наибольший урон среди белых служителей церкви.
Описание[]
Мужчины высокого роста с мрачным выражением лица с бледной (белой) кожей в белой форме Церкви Исцеления. При виде охотника, если он находится в отдалении, указывают на него пальцем. На лице не выражается ни одной эмоции. Лицо словно маска. Все церковные служители носят на шее большой золотистый колокол — его значение в точности неизвестно, есть версия, что его звон означал то, что на улицах города началась охота.
Встречаются только в верхней части Ярнамам, Соборном округе рядом с Главным Собором. Члены Церкви Исцеления, вероятно, занимавшиеся в прошлом экспериментами в области кровослужения и эпидемиологии (См. дополнительно описание в статье — Сет Белой Церкви. То есть они принадлежали к особой, элитарной группе в обществе города Ярнам, как и Йозефка (самозванка).
Всех их можно научиться легко парировать в виду того, что перед ударом следует затяжной замах.
Уязвимость к огню и электричеству!
Примечание[]
- Возможен баг: Ром может призвать сразу 2 оравы пауков, что заметно усложнит жизнь игроку. Происходит только в том случае, если во время его исчезновения нанесено достаточно большое кол-во урона и Ром не смогла исчезнуть с первого раза.
- Латинское слово «Vacuous» имеет множество значений (вакуум — одно из производных), например, пустой, праздный, бездеятельный, но и вырожденный.
- Перед тем как прыгать в озеро, можно убить Виллема и получить отличную руну Глаз.
- Пауки-помощники будут призываться Ром три раза.
- Иногда из убитых детей будет выпадать Знание безумца. Вероятность выпадения 1%.
- В основной игре на бой с Ром можно призвать три охотника. Дамиана в любом случае, Хенрика и Близнеца Мадараса только при условии, что экипирована руна Лиги.
- В подземельях на бой можно призвать Олека, расхитителя гробниц и Безумца Валлара, Старого Охотника.
- Если игрок ранее смог зажечь лампу в локации подземная тюрьма, то после убийства Ром лампа становится недоступной для перемещения.
- Как и в случае с Викарий Амелия можно избежать перевода времени суток непосредственно после убийства босса. Поскольку Кровавая луна появится не после убийства босса, а только после того как вы подойдете к королеве Ярнам, то можно меткой охотника покинуть локацию и вернуться, когда захочется продолжить.
Примечания[]
- После первой смерти и посещения Сна охотника двери мастерской будут закрыты. Чтобы открыть их, необходимо зажечь фонарь в Центральном Ярнаме и вновь переместиться в Сон Охотника.
- Однако, если вы убьёте Ликантропа в Клинике Йозефки, либо пробежите мимо, и, не погибнув, добежите до первого фонаря, то двери здания будут открыты уже при первом визите.
- Кукла будет спать пока вы не получите 1 очко Озарения. После пробуждения с ней можно поговорить и повысить уровень за отголоски крови. Также, пока вы не получите 1 очко озарения Посланники Озарения будут недоступны.
- Если вы потратите все очки озарения, то кукла сядет в позу неактивности, в ту позу, в которой вы её нашли впервые, после попадания в сон охотника. Однако повышать уровень у неё вы сможете.
- В Ярнаме существует реальный прототип этой локации (см. статью Старая заброшенная мастерская).
- После восхода красной луны, или получив 50 очков Озарения, музыкальное сопровождение изменится на Moonlit Melody.
- В случае окончания игры с концовкой «Восход Ярнам», во сне охотника появится еще одно надгробие. Правда с ним нельзя взаимодействовать. Картинка ниже в галерее.
- Изначально в купальне слева от Куклы будет лишь один Посланник. При нахождении специальных значков количество посланников, как и ассортимент, будет увеличиваться.
- Герман, первый охотник может находится в саду вход к которому есть с западной стороны дома(нужно дойти до самой левой лестнице и перед ней свернуть налево). Временами он исчезает с локации и может долгое время не появляться.
- Через Сон охотника можно попасть в лабиринты путем ритуалов (ритуалы требуют специальные ингредиенты и чаши) на могилах (алтарях), расположенных вдоль дорожки к мастерской в западной части локации.
- Местность за пределами локации напоминает древний мир из вселенной Dark Souls (до начала Эры Огня): она покрыта туманом и вдали виднеется нечто, напоминающее стволы огромных деревьев (можно предположить, что это такие же Сны охотников, и на одном из них находитесь вы сами).
- Во сне охотника можно периодически наблюдать кровавые пятна игроков. Этому есть несколько причин, наиболее вероятные из которых – использование особых способностей некоторых видов оружия, требующих затрат жизни (Чикаге, Колесо Логариуса) либо потеря жизни при экипировке проклятых самоцветов, постепенно уменьшающих полоску здоровья. Кроме того, во Сне Охотника можно ухитриться разбиться, если прыгать с уступа от посланника озарения к посланнику купальни.
- Сон охотника является ещё одним Кошмаром. На это указывают записка в мастерской, сообщение при взаимодействии с пустой купальней посланников озарения, а также диалоги Германа после убийства Кормилицы (сказанный им «ужасный сон» в оригинальной японской версии — 忌々しい狩人の悪夢 — «ужасный кошмар охотника», где 狩人の悪夢 повторяет название одноимённой локации в DLC).
- Среди кучи книг в мастерской можно заметить одну многократно повторяющуюся книгу, на обложке которой видно отчётливое название «How to pick up fair maidens» (Как подцепить прекрасных дев). Однако, они не являются чем-то уникальным. Множество точно таких же книг можно увидеть и в других локациях: в лечебнице Йозефки (в комнате, где охотник просыпается в самом начале), в часовне Идон (от фонаря «Соборный округ» вниз по винтовой лестнице) и в зале исследований (в комнатах с лифтами).
Тактика боя[]
- Босс быстр и мобилен, однако, уроном похвастаться не может. Во всяком случае, если ему не удалось выпить вашу кровь (одна из атак).
- Поддаётся парированию, чем можно смело пользоваться.
- В момент, когда босс творит заклинание, бегите к нему и бейте — в этот момент он уязвим.
- Если боссу удалось схватить вас и выпить вашу кровь, он начнёт наносит больше урона. Естественно, вам следует быть осторожнее.
Если хотите нанести много урона за раз — возьмите самое мощное оружие и бейте его заряженной атакой. Старайтесь следить за всеми движениями босса — предугадывайте его действия. Начинайте готовить мощный удар за полсекунды до того, как босс на вас побежит, тогда успеете сильно его покалечить.
Очень легко его ловить в то время, как он использует пиромантию (фаерболы и прочий огонь). Можно спокойно ставить бэкстабы или просто бить его чем попало. Главное не жадничать и, как только, он отпрыгнет, не нестись за ним, а отойти и дождаться, когда он опять начнёт использовать пиромантию. Ниже, на видео, можно увидеть идеальное исполнение данной тактики без использования оружия и получения урона.
Дробилка
Идите вперед и поверните направо (на запад). Там вы найдете порох. Поворачивайте на восток и следуйте по дорожке направо. Заберите ржавые обломки и патроны для снайперской винтовки в ящике.
По мере того, как вы будете подниматься к огромному вентилятору-дробилке, разбивайте оранжевые индикаторы, чтобы остановить механизм. Их всего четыре – три по бокам и один в самом центре измельчителя.
Дойдя до второго уровня, вы столкнетесь с двумя солдатами, оснащенными реактивными ранцами. Убежать от них будет затруднительно, так как они способны перелетать с мостика на мостик. Лучше всего сначала подорвать их с помощью мин, а после добить из дробовика, целясь в уязвимые места (красные пятна). Когда будете двигаться на юг, подберите обломки металла и леи из ящика в тупике.
Дойдите до самого верхнего мостика, сломайте ящик и заберите фугасные снаряды. После карабкайтесь по лестнице вверх к лопастям дробилки, которые к тому моменту уже остановятся. Осмотрите площадку наверху, заберите леи из ящика и выходите через дверь на востоке.
Поднимитесь по лестнице, сверните направо. Обыщите ящик, возьмите реагент и прочитайте заметки с данными о создании модифицированных солдат. Информация из заметок пригодится вам, чтобы эффективнее убивать таких монстров. Покидая помещение, заберите карту верхних уровней фабрики.
У северной стены отодвиньте тележку с дороги и пролезьте по воздуховоду к закрытой комнате. Возьмите патроны для пистолета из ящика и форму для отливки шара из кейса. Вернитесь в воздуховод, идите назад и идите по лестнице вверх.
Выпадение предметов[]
В зависимости от уровня чаши и глубины слоя предметы, выпадаемые с врагов, меняются.
Распределение предметов по группам:
Имя группы | Уровень чаши 1 | Уровень чаши 2 | Уровень чаши 3 | Уровень чаши 4 | Уровень чаши 5 |
---|---|---|---|---|---|
Кровавики группа А | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа В | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа С | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Кусок кровавика |
Ритуальная кровь группа А | Ритуальная кровь (1) | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) |
Ритуальная кровь группа В | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) | Ритуальная кровь (5) |
Цветки группа А | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Цветки группа В | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Могильная плесень | Могильная плесень (1) | Могильная плесень (2) | Могильная плесень (3) | Могильная плесень (4) | Могильная плесень (5) |
Предметы Мудреца | Пузырек крови | Запястье мудреца | Запястье мудреца | Волосы мудреца | Волосы мудреца |
Органы | Пузырек крови | Пузырек крови | Поврежденный орган | Поврежденный орган | Желтый хребет |
Враги в группах:
Группа врагов | Наименование противника |
---|---|
Кровавики группа А | Огромный змеиный клубок Охотничий пёс Клубок змей |
Кровавики группа В | Похититель 1шт 45% 2шт 25%Охотничий пес Хранителя 1шт 33%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 15% и с булавой и крюком 2 шт 15%Охотничий пёс 1 шт |
Кровавики группа С | Охотничий пес Хранителя 1шт 15%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 5% и с булавой и крюком 2 шт 5% |
Ритуальная кровь группа А | Мастер ритуалов 1шт |
Ритуальная кровь группа В | Похититель 1шт 25%Беспощадный хранитель 1шт Тень Ярнама 1шт |
Цветки группа А | Колдун Лорана 1 шт |
Цветки группа В | Колдун Лорана 1 шт |
Могильная плесень | Могильщик Смотрителей с киркой 1шт 2шт Крыса лабиринта 1 шт 2шт |
Предметы мудреца | Безумец лабиринта 1 шт |
Органы | Воин лабиринта 1 шт |
Цветки | Колдун Лорана 1 шт |
Воспаленный глаз | Коллекционер глаз 1шт |
Жемчужный слизень | Сад глаз 1 шт |
Закаленные камни крови отлично подходят для:
- Любая сборка
- Значительное увеличение наносимого урона
- Облегчение прогресса
Итак, мы идем! Большинство из этих драгоценных камней можно найти в основной игре, но лучшие наверняка находятся в подземельях с чашами. Создание чаши может быть проблемой, поэтому вы можете использовать вызов друзей или просто использовать глифы, чтобы легко находить драгоценные камни, полученные от сообщества, а также руны. Я надеюсь, что этот список может дать вам некоторое представление о том, как работает сбивающая с толку система драгоценных камней, и что он может помочь вам в вашем прохождении в целом. Хорошей охоты!